Статья “Отзывы владельцев BMW S 1000 RR” представляет собой ценный источник информации для всех, кто интересуется этой моделью мотоцикла. Отзывы реальных владельцев помогут потенциальным покупателям получить объективное представление о преимуществах и недостатках данного мотоцикла, а также принять взвешенное решение при выборе транспортного средства.
Технические особенности BMW S 1000 R
Двигатель BMW S 1000 RR является одним из ключевых компонентов этого мотоцикла. Он представляет собой 4-цилиндровый рядный агрегат с объемом 999 куб.см. и мощностью до 205 л.с. при 13 500 об/мин. Этот двигатель обладает высокой производительностью и отличной динамикой, что делает мотоцикл BMW S 1000 RR одним из самых быстрых и мощных в своем классе.
Подвеска BMW S 1000 RR оснащена различными режимами вождения, которые позволяют водителю настроить мотоцикл под свои предпочтения и условия дороги. Это позволяет улучшить управляемость и комфорт во время поездки. Кроме того, амортизатор рулевого механизма обеспечивает стабильность и точное управление даже на высоких скоростях, что делает BMW S 1000 RR отличным выбором для гонок и спортивного катания.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что BMW S 1000 RR – это один из самых мощных и технологичных мотоциклов в своем классе. Сочетание высокой производительности, передовых технологий и стильного дизайна делает его привлекательным для опытных гонщиков и любителей скорости. Мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает внушительную мощность, а передовая электроника, включая различные режимы управления и антиблокировочную систему тормозов, делает управление мотоциклом более безопасным и уверенным. BMW S 1000 RR – это не просто мотоцикл, это символ инноваций и стремления к совершенству в мире мотоциклетного спорта.
Двигатель
S 1000 R оснащен легендарным высокомощным 4-цилиндровым рядным двигателем от S 1000 RR. Но двигатель был оптимизирован для установки на родстер.• Крутящий момент больше, чем у S 1000 RR на 10 Нм.• Чрезвычайно плавный набор мощности во всем диапазоне оборотов двигателя.• Максимальный крутящий момент – 112 Нм при 9250 об/мин.• Максимальная мощность – 160 л. с./118 кВт при 11000 об/мин.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый, 999 куб. см |
Мощность | 207 л.с. при 13500 об/мин |
Крутящий момент | 113 Нм при 11000 об/мин |
Охлаждение | Жидкостное |
Максимальная скорость | Более 300 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 3,1 с |
Вес | 197 кг |
Тормоза | Двойные диски 320 мм спереди, один диск 220 мм сзади |
Подвеска | Вилка перевернутого типа спереди, маятниковый рычаг сзади |
Шины | 120/70-17 спереди, 190/55-17 сзади |
Объем топливного бака | 16,5 л |
Расход топлива | 6,3 л/100 км |
Интересные факты
-
Рекорд скорости: BMW S 1000 RR установил новый мировой рекорд скорости для мотоциклов с серийным двигателем в 2016 году, разогнавшись до 424 км/ч (263 миль/ч).
-
Адаптивная система управления: S 1000 RR оснащен передовой системой управления Dynamic Damping Control (DDC), которая автоматически настраивает амортизацию в режиме реального времени в зависимости от условий езды.
-
Динамический контроль движения:Мотоцикл также оснащен динамическим контролем движения (DTC), который обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах, отслеживая проскальзывание задних колес и регулируя крутящий момент двигателя.
Подвеска: режимы вождения
Подвеска BMW S 1000 RR обладает различными режимами вождения, которые позволяют настроить мотоцикл под конкретные условия езды. Система режимов включает в себя несколько опций, таких как “Rain”, “Road”, “Dynamic” и “Race”, каждый из которых предназначен для определенного стиля вождения и типа дороги. Режим “Rain” обеспечивает максимальное сцепление и стабильность на мокром или скользком покрытии, что делает езду более безопасной в плохую погоду. Режим “Road” предлагает баланс между комфортом и динамикой, идеальный для повседневного использования. Режимы “Dynamic” и “Race” предназначены для спортивной езды, обеспечивая максимальное ускорение, стабильность на поворотах и отзывчивость подвески. Каждый из этих режимов позволяет водителю настроить мотоцикл под свои предпочтения и условия дороги, делая BMW S 1000 RR универсальным и адаптивным для различных ситуаций.
Подвеска: амортизатор рулевого механизма
Впервые в сегменте подвеска S 1000 R в стандартной комплектации оснащается механическим амортизатором рулевого управления, который обеспечивает максимальную стабильность на разных поверхностях и высоких скоростях.
Опции
Опции BMW S 1000 RR включают в себя широкий спектр возможностей для настройки мотоцикла под индивидуальные предпочтения владельца. Одной из основных опций является система управления электроникой мотоцикла, которая позволяет выбирать различные режимы работы двигателя, подвески и тормозной системы. Таким образом, владелец может адаптировать поведение мотоцикла под конкретные условия дороги или свои личные предпочтения.
Другой важной опцией является наличие Quickshifter Pro, который обеспечивает быструю и плавную смену передач без необходимости использования сцепления. Это значительно упрощает управление мотоциклом и повышает комфорт во время езды как на треке, так и на дороге.
Кроме того, BMW S 1000 RR оснащается системой антиблокировочного тормоза (ABS Pro), которая обеспечивает стабильное и безопасное торможение даже в экстремальных условиях. Эта опция повышает уровень passivе safety и уверенность водителя во время езды на высоких скоростях.
Наличие различных опций на BMW S 1000 RR делает этот мотоцикл не только мощным и быстрым, но и удобным в управлении и настройке под конкретные потребности владельца.
3-е поколение (2015 — …)
30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014 в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.
Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:
- Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
- Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
- Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
- Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
- Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
- Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
- Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
- Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
- Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
- Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
- Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
- DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
- Race ABS с оптимизированными настройками
- HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
- Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор
Динамические характеристики
- 0–100 км/ч: 3,0 сек
- 0–160 км/ч: 5,2 сек
- 0–200 км/ч: 6,9 сек
- 0–240 км/ч: 9,6 сек
- 0–280 км/ч: 14,7 сек
- 0–300 км/ч: 21,3 сек
- 1/4 мили (402 м): 10,13 сек @ 244,4 км/ч
- 1000 м: 17,99 сек @ 292,7 км/ч
Он не просто объезжает один круг за секунду
BMW S 1000 RR – это не просто мотоцикл, который способен объехать один круг за секунду. Это настоящий символ скорости, мощности и технологического совершенства. Каждая деталь этого мотоцикла продумана до мельчайших нюансов, чтобы обеспечить максимальную производительность и управляемость на трассе.
Сочетание 200 лошадиных сил, передаваемых на колесо через передовую коробку передач, делает BMW S 1000 RR идеальным выбором для тех, кто стремится к адреналиновым ощущениям и высоким скоростям. Но этот мотоцикл – не только о скорости. Он также обладает превосходной устойчивостью в поворотах, позволяя водителю чувствовать себя уверенно даже на самых сложных участках трассы.
BMW S 1000 RR – это не просто мотоцикл, это аттракцион, способный удивить и поразить даже самых опытных гонщиков. Его динамичный дизайн, передовые технологии и мощный двигатель делают его идеальным выбором для тех, кто стремится к победам на гоночных трассах и хочет ощутить настоящий драйв от управления мощным мотоциклом.
BMW S 1000 RR – это не просто мотоцикл, который превосходит ожидания. Это технологическое чудо, способное изменить представление о скорости и мощности. Каждый аспект этого мотоцикла, начиная от его двигателя и заканчивая опциями, сделан с целью обеспечить владельцу неповторимые ощущения от вождения и победы на трассе.
Аттракцион
Работа трансмиссии нового S1000RR заслуживает отдельного внимания. Во-первых, на модели 2015 года немецкие инженеры, наконец, в разы упростили изменение алгоритма работы КПП со стандартного на перевернутый, который используют большинство гонщиков. И если раньше для «реверса» коробки передач требовалось разобрать половину мотоцикла, то на новинке достаточно за две минуты открутить пару болтов и переставить тягу!
Во-вторых, у спортбайка BMW в базовой комплектации отличное проскальзывающее сцепление, эффективное и выносливое. А в-третьих, опционный двусторонний квикшифтер превращает процесс переключения передач в компьютерную игру, для смены ступени трансмиссии нужно просто нажать кнопку (в случае с S1000R —на лапку КПП)! Единственное условие — при сбросе передачи вниз на торможении «газ» должен быть закрыт, и эффектные перегазовки больше не требуются, так как система сама в нужный момент повышает обороты двигателя. Будущее уже здесь…
По управляемости новый S1000RR стал практически неотличим от HP4 —по крайней мере в комплектации с адаптивной подвеской DDC. К сожалению, базовой модели с обычными вилкой и моноамортизатором на тесте в Испании не было, а потому не могу судить, насколько ходовая часть аппарата последнего поколения шагнула вперед (или не шагнула…), по сравнению с шасси прежнего S1000RR.
Но то, что система DDC вкупе с немногочисленными изменениями ходовой улучшили управляемость мотоцикла — факт! Насколько собранный и точный в управлении HP4 отличался от обычного S1000RR ранее, настолько новинка BMW превосходит своего предшественника. Разумеется, тормозная система тут под стать всему остальному и отражает саму суть модели: первоклассное «железо», подкрепленное безупречной электроникой. Причем, не понятно, что же в конечном итоге превалирует.
Очень впечатлила работа системы анти-stoppie в режиме Race, с которой жесткие торможения «на ушах» после длинной прямой трассы Monteblanco Circuit, где спидометр демонстрировал чуть больше 280 км/ч, превращались в волнительный аттракцион «дождись срабатывания анти-stoppie». Явственно ощущалось, что с десяток метров S1000RR преодолевал на переднем колесе, при этом не превышая критического угла наклона, заложенного в программу Race,— а потому я не особо переживал за свою сохранность и целостность мотоцикла.
Но всё же перестраховывался и чуть отпускал рычаг тормоза, что возвращало заднее колесо немецкого спортбайка на грешную испанскую землю… то есть асфальт.
Когда 200 л.с. уже не достаточно
200 лошадиных сил – внушительная цифра, но что делать, когда и этого недостаточно? BMW S 1000 RR предлагает решение этой проблемы с помощью своего мощного двигателя, способного выдавать еще больше мощности. На трассе это означает более быстрые ускорения, более высокие скорости и более динамичное управление. Мотоцикл способен удовлетворить даже самых требовательных любителей скорости и адреналина. Когда 200 л.с. уже не достаточно, BMW S 1000 RR становится идеальным выбором для тех, кто ищет еще больше мощности и возможностей на дороге и треке.
Симптомами ремонта двигателя на BMW S 1000 RR являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка BMW S 1000 RR для снятия двигателя
Снятие двигателя BMW S 1000 RR
Очистка двигателя перед разбором
Разборка мотора
Полная дефектовка двигателя
Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений
Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя
Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей
Сборка двигателя
Проверка зазоров клапанного механизма
Установка двигателя на BMW S 1000 RR
Окончательная сборка BMW S 1000 RR, запуск
Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Новый bmw s1000rr не просто объезжает один круг за секунду
Новый BMW S1000RR не просто объезжает один круг за секунду. Этот мотоцикл представляет собой настоящий аттракцион для любителей скорости и мощности. Сочетание передовых технологий, высокой производительности и уникального дизайна делает его одним из самых востребованных супербайков на рынке.
Мощный двигатель, развивающий до 205 лошадиных сил, позволяет BMW S1000RR разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд. Система управления двигателем и электроника высшего класса обеспечивают плавное ускорение и отличную управляемость на трассе.
Однако, помимо высоких технических показателей, новый BMW S1000RR обладает также рядом инновационных функций, таких как система контроля тяги, антиблокировочная система тормозов, адаптивный круиз-контроль и многое другое. Все это делает его не просто мощным мотоциклом, но и безопасным и удобным в использовании.
Каждая деталь нового BMW S1000RR продумана до мелочей, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удовольствие от вождения. Этот мотоцикл не просто средство передвижения, а настоящий символ стиля и инноваций в мире мотоциклов.
Чемпионат мира на мотоциклах
26 июня 2008 года, испанский гонщик Рубен Чаус (англ.) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Трой Корсер (англ.) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира по супербайку высший результат был достигнут Троем Корсером который занял 5 место в Брно а также Рубен Чаус занял 7 место в Италии.
В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Эндрю Питт (англ.), Роланд Реш, и Макото Тамада (англ.). Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Трой Корсер проехал круг в Мизано с рекордным временем 1:35.001. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.
Структура команды
В команде BMW Motorrad WorldSBK работают опытные и талантливые специалисты, чья цель – достижение высоких результатов в мире мотоциклетного спорта. Важной частью команды является главный инженер, ответственный за настройку технических характеристик мотоцикла и его адаптацию под требования конкретного трассового профиля. Также в команде присутствуют инженеры по разработке двигателя, подвески, электроники и аэродинамики, каждый из которых вносит свой вклад в общий успех. Кроме того, важную роль играют технические специалисты, механики и тюнеры, обеспечивающие бесперебойную работу мотоцикла на трассе. Совместная работа всех членов команды позволяет добиваться выдающихся результатов и участвовать в захватывающих соревнованиях на мировом уровне.
История успеха
S 1000 RR – это первое вторжение BMW Motorrad в современный класс супербайков, который, к сожалению, провалился с треском. На момент презентации модель удивила двигателем мощностью 179 л.с., современной электроникой и реальной проходимостью. Но долгие годы байк практически не менялся, за исключением небольших визуальных доработок.
Вариант HP4, представленный в 2013 году, был легче, оснащался новой системой подвески Dynamic Damping Control (DDC) и откалиброванным ECU для увеличения мощности среднего диапазона. К сожалению, HP4 стал промежуточной версией, выпущенной только на год. Модель далека от S 1000 RR.
Недостатки и преимущества
BMW S 1000 RR имеет как недостатки, так и преимущества, которые следует учитывать при выборе этой модели мотоцикла. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость обслуживания и запасных частей, а также сложность настройки электронных систем управления. Однако, преимущества BMW S 1000 RR включают в себя высокую производительность и динамичность, отличную управляемость и стабильность на дороге, а также передовые технологии, такие как переменные кулачки. Кроме того, мотоцикл обладает стильным дизайном и высоким уровнем комфорта для водителя. В целом, BMW S 1000 RR является привлекательным выбором для тех, кто ценит высокие технические характеристики и спортивный дух в мотоцикле.
Тактика и стратегия
Компания BMW не делает необдуманных шагов, и выпуск каждой новой модели — это взвешенное, просчитанное и стратегически выверенное решение. Выход нейкеда S1000R не просто расширил модельную линейку баварского концерна, но и закрыл пустовавшую до этого нишу, заполнил пустоту сегмента нейкед-мотоциклов в производственной гамме BMW.
Теперь у немецкого концерна максимально полное и интересное предложение на этом рынке: F800R как недорогой аппарат для начинающих, R1200R — «классический» мотоцикл на каждый день, уникальный K1300R — для любителей скоростной езды и техно-дизайна, плюс теперь эксклюзивный каферейсер R nineT и самый совершенный и универсальный нейкед S1000R! В том, что новинка будет успешна на рынке, я не сомневаюсь.
Прекрасные ходовые качества, море продвинутой и по-настоящему полезной электроники, интересный дизайн, традиционно высокое качество изготовления, развитая дилерская сеть BMW и… конечно, цена. Стоимость S1000R в России пока не известна, однако, учитывая, что в Европе (например,в Германии) аппарат в базовой комплектации стоит 12 800 евро, можно ожидать российский ценник на уровне 700 000 рублей, что за мотоцикл такого класса весьма привлекательный ь«прайс»! При этом S1000R дешевле, чем большинство европейских конкурентов, и всего на 600 евро дороже, чем новый Kawasaki Z1000.
1-е поколение (2009—2011)
Технические особенности первого поколения BMW S 1000 RR, выпущенного в период с 2009 по 2011 год, включают в себя инновационные решения и высокую производительность. Мотоцикл оснащен мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и высокую скорость. Система подвески и режимы вождения позволяют адаптировать мотоцикл под различные условия дороги и стили вождения. Динамические показатели первого поколения BMW S 1000 RR высоки, что делает его конкурентоспособным на трассе и при участии в соревнованиях. Несмотря на свою мощь, мотоцикл обладает хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге. Технология переменных кулачков, впервые примененная на супербайке, обеспечивает оптимальную работу двигателя и повышенную эффективность. В целом, первое поколение BMW S 1000 RR отличается высоким качеством сборки, инновационными техническими решениями и выдающейся производительностью, что сделало его популярным среди любителей мотоциклов и профессиональных гонщиков.
Технические особенности
- Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
- Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
- Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
- Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
- Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
- Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
- Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
- Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
- Хорошая аэродинамика.
- Рама состоит из алюминиевого сплава.
- Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.
Динамические показатели
Динамические показатели BMW S 1000 RR впечатляют даже самых опытных мотоциклистов. Этот спортивный мотоцикл обладает выдающейся динамикой и отличной управляемостью на треке. Сочетание мощного двигателя, легкого веса и продуманной аэродинамики делает BMW S 1000 RR одним из лучших в своем классе. Ускорение до 100 км/ч занимает всего несколько секунд, а максимальная скорость превышает 300 км/ч.
Система управления тягой и антибукс позволяет максимально эффективно передавать мощность на заднее колесо, обеспечивая отличное сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Разработанный специально для гоночных трасс, BMW S 1000 RR обладает отличной устойчивостью в поворотах и позволяет максимально использовать потенциал мотоцикла при динамичной езде.
Система антиблокировки тормозов (ABS) и система контроля тяги (DTC) обеспечивают безопасное и стабильное торможение даже в экстремальных условиях. Электронная система управления двигателем позволяет настроить работу мотоцикла под конкретные требования пилота, обеспечивая оптимальную динамику и эффективность.
В целом, динамические показатели BMW S 1000 RR делают этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит мощь, скорость и отличную управляемость на треке.
2015 модельный год, 999 см3, 199 л. с.,
204 кг (снаряженная масса)
текст: Антон Власов
фото: BMW
Компания BMW не делает необдуманных шагов. До 2009 года, в котором появился S1000RR, первый спортбайк баварской марки с рядным 4-цилиндровым двигателем, многие скептически относились к слухам о готовящемся дебюте немецкого серийного супербайка — ведь территорию давно и прочно освоили японские концерны, выпускавшие мотоциклы этого класса уже много лет…
Выход модели S1000RR кардинально изменил расстановку сил на рынке литровых спортбайков. И вот спустя пять лет баварский концерн представляет аппарат второго поколения, существенно доработанный и улучшенный!
Официально новый S1000RR был впервые представлен на кёльнской выставке Intermot, прошедшей в октябре этого года… Но я познакомился с мотоциклом немного раньше, на уникальном тесте шести гоночных BMW, организованном баварским концерном в испанском).
Тогда группе журналистов показали новинку по большому секрету, взяв с каждого слово и подпись о неразглашении информации до мировой премьеры модели. Мотоцикл стоял, накрытый простыней, в одном из закрытых боксов трека Circuito de Jerez, освещенный лишь несколькими не самыми яркими фонарями. На входе в помещение на объективы камер сотовых телефонов всех представителей СМИ наклеили непроницаемые стикеры, чтобы никто тайком не фотографировал новинку.
Таинственные улыбки на лицах сотрудников BMW и нервное ожидание прессы, когда же, наконец, скинут с мотоцикла ткань… В общем, как в военном ангаре, где под завесой тайны и в атмосфере Top Secret избранным чинам собираются продемонстрировать тело инопланетянина. Тогда про новый S1000RR рассказали очень кратко и сжато: мол, мотоцикл стал намного лучше, спасибо, до свидания.
Главное, что было видно,— аппарат изменился внешне! И хотя многие сочли рестайлинг модели незначительным и невыразительным, на мой взгляд, немецкие дизайнеры прекрасно поработали, чтобы сделать внешность S1000RR стопроцентно узнаваемой и в корпоративном стиле, но при этом четко дистанцировать мотоцикл нового поколения от машины генерации 2009–2014.
Самые интересные изменения — это полностью новый дизайн переднего обтекателя с увеличившимися асимметричными фарами (которые к тому же поменялись местами!) и чуть загнутым вверх острым «клювом» пластика, а также крупный глушитель овального сечения.
Первая технология переменных кулачков на супербайке
BMW S 1000 RR оснащен уникальной технологией переменных кулачков, которая значительно повышает эффективность работы двигателя. Эта инновационная система позволяет оптимизировать время открытия и закрытия клапанов, что в свою очередь улучшает производительность мотоцикла. Благодаря переменным кулачкам удается добиться более плавного и мощного характера работы двигателя на разных оборотах, что делает управление мотоциклом более комфортным и эффективным. Эта технология помогает достичь оптимального баланса между мощностью и экономичностью, делая BMW S 1000 RR одним из лучших в своем классе.
Производство и сборка
BMW S 1000 RR – это спортивный мотоцикл, который производится компанией BMW Motorrad с 2009 года. Он был разработан как мотоцикл для гонок на треке, но также подходит для ежедневного использования на дорогах. Производство модели осуществляется на заводе BMW в немецком городе Берлин.
Сборка мотоцикла проходит через несколько этапов, начиная с изготовления рамы из алюминиевого сплава. Затем добавляются двигатель, трансмиссия, подвеска и другие компоненты. Каждая деталь тщательно проверяется на соответствие стандартам качества перед установкой на мотоцикл.
Важным этапом сборки является настройка электронной системы управления, которая обеспечивает оптимальную работу двигателя, трансмиссии и других систем мотоцикла. Кроме того, специалисты проводят тестирование каждого мотоцикла на стенде, чтобы удостовериться в его исправной работе и соответствии заявленным характеристикам.
В процессе сборки BMW S 1000 RR используются передовые технологии и высококачественные материалы, что обеспечивает надежность и высокую производительность этого спортивного мотоцикла.
Частые вопросы
Сколько стоит BMW 1000 RR?
На BMW S1000RR цена начинается от 1 638 000 рублей.
Сколько стоит 1000рр?
2 355 000 руб.
Сколько кубов у бмв 1000рр?
Четырехцилиндровый четырехтактный рядный двигатель жидкостного охлаждения с четырьмя титановыми клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов ShiftCam. 999 куб. см.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики модели BMW S 1000 RR, чтобы понимать ее возможности и особенности перед покупкой.
СОВЕТ №2
Пройдите тест-драйв данной модели, чтобы оценить ее управляемость, мощность двигателя и общее ощущение от вождения.
СОВЕТ №3
Изучите отзывы других владельцев BMW S 1000 RR, чтобы понять их опыт эксплуатации и возможные проблемы с мотоциклом.