г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Инструкция по обслуживанию электрической части скутера Kymco Vitality 50: советы

Скутер Kymco Vitality 50 – надежный и популярный транспортный средство, которое требует регулярного обслуживания для сохранения своей эффективности и безопасности. Важно знать, как правильно проводить обслуживание электрической части этого скутера, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге и продлить срок его службы. В данной статье вы найдете подробную инструкцию по обслуживанию электрической части скутера Kymco Vitality 50, что поможет вам поддерживать его в отличном состоянии.

Введение

Скутер Kymco Vitality 50 – надежный и популярный транспортный средство, которое требует регулярного обслуживания для сохранения своей эффективности и безопасности. Важно знать, как правильно проводить обслуживание электрической части этого скутера, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге и продлить срок его службы. В данной статье вы найдете подробную инструкцию по обслуживанию электрической части скутера Kymco Vitality 50, что поможет вам поддерживать его в отличном состоянии.

Электрическая часть скутера играет ключевую роль в его работе. Она отвечает за зажигание, подачу топлива, стартер, а также за различные индикаторы и сигналы. Поэтому важно регулярно проверять и обслуживать все элементы этой системы. Начнем с рассмотрения ключевых компонентов электрической части скутера Kymco Vitality 50 и их функций.

Мнение эксперта:

Эксперты рекомендуют регулярно проводить обслуживание электрической части скутера Kymco Vitality 50 для обеспечения безопасной и эффективной работы транспортного средства. Важно следить за состоянием батареи, проводов и электрических соединений, а также обеспечивать правильную зарядку аккумулятора. Регулярная проверка и замена изношенных деталей помогут избежать аварийных ситуаций и продлить срок службы скутера. Для выполнения обслуживания лучше обратиться к специалистам или следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать неправильной эксплуатации и повреждения электрической системы.

#"Kymco Vitality słaby silnik i to jak,długa historia" Poprawka po innym serwisie ze Śląska#”Kymco Vitality słaby silnik i to jak,długa historia” Poprawka po innym serwisie ze Śląska

Улучшение карбюратора

Английские и французские тюнинговые фирмы считают, что даже карбюратор размера 12-мм не является ограничивающим элементом для двигателя

50сс
, тем более не является таковым типичный 14-мм карбюратор Teikei, Mikuni или Dell’Orto, устанавливаемый практически на все современные модели скутеров

50сс
. Однако после установки цилиндра объема 70сс (и особенно 80-85сс) увеличение размера диффузора карбюратора начинает существенно добавлять двигателю мощности. Большинству цилиндров 70сс и 85сс шоссейного класса вполне достаточно карбюратора Dell’Orto 17-мм или 18-мм, однако для гоночного цилиндра 70-85сс может понадобиться и карбюратор размера 22-мм.

Обычно замена карбюратора сопровождается заменой окружающих его установочных элементов – всяких держателей, патрубков и прочего, а также часто сопровождается установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности. Собственно, наборы тюнинговых карбюраторов Malossi и Polini как раз и состоят из карбюратора с комплектом подобных установочных деталей.

Запчасть Функция Рекомендованная замена
Свеча зажигания Обеспечивает искру для воспламенения топливовоздушной смеси Каждые 10 000 км или раз в год
Воздушный фильтр Фильтрует воздух, поступающий в двигатель Каждые 5000 км или раз в полгода
Топливный фильтр Очищает топливо от загрязнений Каждые 10 000 км или раз в год
Ремень вариатора Передает мощность от двигателя к заднему колесу Каждые 20 000 км или раз в два года
Ролики вариатора Переключают передачи в вариаторе Каждые 20 000 км или раз в два года
Тормозные колодки Прижимают тормозные диски, обеспечивая торможение Когда толщина колодок становится менее 2 мм
Тормозная жидкость Передает давление от главного тормозного цилиндра к тормозным суппортам Каждые 2 года
Аккумулятор Обеспечивает электропитание скутера Каждые 3-4 года

Интересные факты

  1. Скутер Kymco Vitality 50 оснащен электронной системой зажигания CDI, которая обеспечивает быстрый и надежный запуск двигателя, а также низкий расход топлива.
  2. Инструкция содержит подробные схемы электрической системы скутера, что делает диагностику и устранение любых неисправностей простыми.
  3. В инструкции также даны инструкции по обслуживанию и настройке аккумулятора, свечей зажигания и всех основных электрических компонентов скутера, что помогает поддерживать его в оптимальном рабочем состоянии.
@Kymco VITALITY 50 co tu się dzieje!!!@Kymco VITALITY 50 co tu się dzieje!!!

Трансмиссия: недостижимый компромисс

Трансмиссия скутера Kymco Vitality 50 представляет собой сложную систему, которая обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к заднему колесу. Эта система играет ключевую роль в обеспечении плавного и эффективного движения скутера. Важно регулярно проверять состояние трансмиссии, чтобы избежать износа деталей и обеспечить ее надежную работу.

Одним из основных компонентов трансмиссии является вариатор, который отвечает за плавное изменение передаточного числа в зависимости от скорости движения. Важно следить за уровнем масла в вариаторе и регулярно производить замену масла согласно рекомендациям производителя.

Также необходимо обращать внимание на состояние ремня вариатора. Износ или поломка ремня может привести к потере эффективности передачи крутящего момента и снижению производительности скутера. Регулярная проверка и замена ремня вариатора вовремя помогут избежать серьезных проблем.

Кроме того, следует обращать внимание на состояние сцепления. Износ или загрязнение сцепления могут привести к проскальзыванию и неполной передаче крутящего момента. Регулярная проверка и очистка сцепления помогут сохранить его работоспособность.

Важно помнить, что трансмиссия является одним из ключевых элементов скутера, от которого зависит его производительность и безопасность. Поэтому регулярное обслуживание и проверка трансмиссии помогут поддерживать скутер в отличном состоянии и продлить срок его службы.

Задний редуктор

Особенностью скутеров

50сс
с автоматической трансмиссией является то, что даже при значительном увеличении мощности их двигателя (особенно за счет увеличения его объема) их максимальная скорость возрастает незначительно, так как аппарат оказывается чрезмерно задушен задним редуктором (его передаточное число слишком велико для возросшей мощности мотора).

Поэтому следующим после увеличения объема цилиндра шагом должно явиться приобретение тюнингового набора для заднего редуктора (так называемого Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы уменьшают передаточное число заднего редуктора на 50-70%, примерно на столько же увеличивая максимальную скорость Вашего скутера (ценой некоторого уменьшения приемистости) – разумеется, если Вы располагаете достаточной мощностью двигателя. С цилиндром 85сс шоссейного класса и Gear-Kit-ом обычная Yamaha Jog достигает скорости 110-120 км/ч, с гоночным цилиндром – еще более высокой.

Accesorios SHAD para KYMCO VITALITY 50Accesorios SHAD para KYMCO VITALITY 50

Элементы цепи зажигания

Модуль зажигания CDI – это ключевой элемент цепи зажигания скутера Kymco Vitality 50, отвечающий за правильное время подачи искры на свечу зажигания. Катушка зажигания отвечает за создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Свеча зажигания играет важную роль в процессе зажигания топливовоздушной смеси, обеспечивая правильное горение и эффективную работу двигателя. Стартер предназначен для запуска двигателя скутера, обеспечивая его плавный пуск. Датчик и индикатор топлива информируют водителя о количестве топлива в баке, обеспечивая возможность своевременной дозаправки. Реле поворотов отвечает за правильное функционирование указателей поворота, обеспечивая безопасное перемещение по дороге. Звуковой сигнал несет важную информацию для окружающих участников дорожного движения, обеспечивая безопасность и комфорт при движении на скутере.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Катушка зажигания – это важный элемент электрической системы скутера Kymco Vitality 50, отвечающий за создание высоковольтного импульса, необходимого для зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя. Работа катушки зажигания основана на принципе электромагнитной индукции. Катушка преобразует низковольтный ток, поступающий от системы зажигания, в высоковольтный импульс, который передается через провода к свече зажигания.

Важно регулярно проверять состояние катушки зажигания, так как ее неисправность может привести к неправильной работе двигателя, потере мощности, плохому запуску и даже поломке других элементов системы зажигания. При обнаружении признаков износа или повреждений катушку необходимо заменить на новую оригинальную запчасть.

Также следует обращать внимание на состояние высоковольтных проводов, соединяющих катушку зажигания с свечей. Провода должны быть целыми, без трещин и изоляции, и надежно закреплены на катушке и свече. При необходимости провода следует заменить на новые, чтобы обеспечить надежную передачу высоковольтного импульса.

Помните, что правильное функционирование катушки зажигания существенно влияет на работу двигателя скутера, поэтому регулярное обслуживание и замена изношенных деталей помогут сохранить эффективность и надежность вашего транспортного средства.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Стартер – важный элемент электрической части скутера Kymco Vitality 50, отвечающий за запуск двигателя. Для правильной работы стартера необходимо регулярно проверять его состояние и производить необходимую техническую обработку. В случае возникновения проблем с запуском двигателя, первым делом следует проверить состояние стартера. Признаками неисправности стартера могут быть слабый или отсутствующий звук при попытке запуска двигателя, неравномерное вращение или полное отсутствие реакции на попытку запуска.

Для проведения диагностики стартера необходимо подключить его к аккумулятору и проверить его работоспособность. В случае обнаружения неисправностей, стартер следует разобрать, очистить от загрязнений и провести замену неисправных деталей. После проведения ремонтных работ необходимо убедиться в правильной установке стартера и его надежном креплении.

Помните, что правильное функционирование стартера напрямую влияет на возможность запуска двигателя скутера. Поэтому следует уделить должное внимание обслуживанию и ремонту стартера, чтобы избежать проблем на дороге и обеспечить бесперебойную работу транспортного средства.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Реле поворотов на скутере Kymco Vitality 50 играет важную роль в обеспечении безопасности движения. Этот элемент отвечает за правильное функционирование указателей поворота, что позволяет другим участникам дорожного движения понимать ваши намерения на дороге. Реле поворотов обычно располагается в специальном блоке под сиденьем или в передней панели скутера.

Если вы заметили, что указатели поворота начали работать неправильно или вообще перестали функционировать, возможно, проблема кроется именно в реле поворотов. Перед заменой реле рекомендуется проверить контакты и провода на предмет коррозии или обрывов. В случае неисправности реле поворотов, его следует заменить на новое и аналогичное по характеристикам.

Необходимо помнить, что исправная работа реле поворотов важна для вашей безопасности на дороге, поэтому регулярно проверяйте и обслуживайте этот элемент скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Простые советы по тюнингу скутера

При тюнинге скутера Kymco Vitality 50 важно помнить о нескольких простых советах, которые помогут улучшить его производительность и внешний вид. Во-первых, замена стандартного воздушного фильтра на спортивный может увеличить приток воздуха в двигатель, что положительно скажется на мощности и динамике скутера. Также стоит обратить внимание на установку спортивного выхлопа, который не только придаст скутеру более спортивный звук, но и улучшит его выхлопную систему. Дополнительно можно установить спортивные рули и педали для более комфортного управления и лучшего контроля над скутером. Не забывайте про регулярную проверку и обслуживание тюнингованных компонентов, чтобы избежать поломок и сохранить эффективность улучшений.

Эксплуатацияэнергоблоков тепловых электростанций

****

Эксплуатация скутеров совсем не похожа на продажу аккаунтов из соцсетей – мой друг открыл Магазин фрихостов если знаете что это такое, то он будет вам полезен.

Ducati опять развеяла слухи о скутерах

Машинка спидометра

Проблемы при оплате банковскими картами

При оплате банковскими картами могут возникнуть различные проблемы, с которыми стоит быть готовым столкнуться. Одной из распространенных проблем является отказ банка в проведении транзакции из-за недостаточного остатка на счете или превышения лимита по карте. Также возможны технические сбои в работе банковской системы, которые могут привести к невозможности совершения платежа.

Другой проблемой при оплате банковскими картами может стать блокировка карты из-за подозрительной активности или попыток мошенничества. В этом случае необходимо обратиться в банк для разблокировки карты и уточнения причин блокировки.

Также возможны ошибки при вводе данных карты или неверный ввод CVV-кода, что может привести к отказу в проведении платежа. Важно внимательно проверять все данные перед подтверждением транзакции, чтобы избежать подобных ошибок.

Для решения проблем при оплате банковскими картами рекомендуется следить за состоянием счета, своевременно пополнять его, обращаться в банк при возникновении проблем и внимательно проверять все данные перед совершением платежей.

Замок зажигания

Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.

Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.

В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.

Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.

Генератор

Генератор важен для правильной работы электрической системы скутера Kymco Vitality 50. Он отвечает за производство электроэнергии, необходимой для зарядки аккумулятора и питания всех электрических устройств скутера. Генератор состоит из статора и ротора, которые взаимодействуют для создания переменного тока. При неисправности генератора могут возникнуть проблемы с подачей электроэнергии на аккумулятор и другие узлы скутера, что может привести к его неправильной работе. Регулярная проверка работы генератора и его состояния поможет избежать серьезных поломок и обеспечит бесперебойную работу электрической системы скутера.

Выпускная система

На рынке доступны несколько основных видов выпускных систем (то, что обычно называют глушителем): Стандартные (фабричные) глушители от “полуспортивных” моделей скутеров (таких, как Suzuki Sepia ZZ или Honda Dio ZX). Эти глушители обеспечивают некоторый прирост мощности двигателя практически без увеличения оптимальных оборотов мотора, в основном за счет улучшения наполнения цилиндра смесью и заострения моментной характеристики мотора.

Тюнинговые глушители, обеспечивающие прирост около 20% мощности за счет некоторого увеличения оптимальных оборотов мотора, что вызывает необходимость перестройки вариатора для обеспечения высокой приемистости (применением более легких грузиков и, иногда, более жесткой возвратной пружины). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci SP3.

Тюнинговые глушители спортивного класса, обеспечивающие прирост около 50% мощности за счет существенного увеличения оборотов двигателя, и требующие для обеспечения высокой приемистости не только перестройки вариатора (применением более легких грузиков и, часто, более жесткой возвратной пружины), но и перестройки центробежного сцепления (применением более жестких возвратных пружин либо полной заменой сцепления на тюнинговое). Ярким примером такого глушителя является LeoVinci ZX (да и вообще вся серия спортивных глушителей LeoVinci).

Разумеется, увеличение оборотов мотора вызывает прирост максимальной скорости скутера (без изменения передаточного отношения заднего редуктора) пропорционально приросту оборотов. В общем случае, стандартные моторы скутеров имеют максимальные обороты около 7000 об/мин. Глушитель SP3 увеличивает их на 750-1000 об/мин, а глушитель ZX – на 1750-2000 об/мин, в результате если изначально Yamaha Jog бегала 70 км/ч, то с глушителем SP3 она станет бегать минимум 80 км/ч, а с ZX – 90 км/ч. Одновременно значительно улучшится разгонная динамика скутера.

Реле-регулятор

Реле-регулятор является важной частью электрической системы скутера Kymco Vitality 50. Его основная функция заключается в контроле и стабилизации напряжения, поступающего от генератора, чтобы обеспечить правильную зарядку аккумулятора. Реле-регулятор также защищает электрические компоненты скутера от перегрузок и коротких замыканий.

При возникновении проблем с реле-регулятором, могут наблюдаться следующие симптомы: неправильная зарядка аккумулятора, перегрев генератора, нестабильное освещение приборной панели, выход из строя электрических устройств. В случае обнаружения подобных признаков, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и замены неисправной детали.

Помните, что регулярное техническое обслуживание и проверка электрической части скутера, включая реле-регулятор, помогут избежать серьезных поломок и обеспечат безопасность во время эксплуатации транспортного средства.

Где стоят ограничители на скутере Kymco Agility 50

Кимко Агилити 50 это маленький, легкий и надежный скутер для неспешной езды по городу. Многие мопеды приходят со встроенными с завода ограничителями, чтобы соблюдать законы в государствах, которые позволяют ездить на мото до 50 кубов без регистрации и не открывать права на скутер.

Ограничители максимальной скорости на Agility 50:

  • CDI (модуль зажигания) ограничивает крутящий момент двигателя до 7000 об/мин
  • Вариатор и ремень имеет конструкцию, ограничивающую максимальную скорость
  • Жиклер карбюратора ограничивает расход топлива

Все они вместе ограничивают скутер до максимальной скорости 50 км/ч (в соответствии с требованиями для водителей без прав). Душылки могут быть легко удалены (дилером или владельцем), что увеличит разгон до 75 км/ч и улучшит динамику. Вы можете заменить CDI или проделать некоторые операции в катушке зажигания, которые будут ограничивать мотор до 9000 об/мин, а не 7000. Также можно удалить ограничитель с вариатора, что придаст немного скорости, и установить несколько больший основной жиклер, который будет слегка обогащать смесь для лучшей производительности. Но в таком случае нужно быть готовым к увеличению расхода топлива.

Тормоза тайваньского Агилити типичны для скутеров этого класса: дисковые передние и барабанные задние. Оба тормозные механизмы работают хорошо (задний тормоз намного лучше, чем в большинстве скутеров из Китая). Колеса 12» , что опять-таки характерно для таких мопедов и, конечно, лучше, чем 10» покрышки, установленные на многих полтинниках.

Объем бензобака составляет 5 л, на которых Вы сможете преодолеть расстояние не менее 150 км. Расход бензина моего Kymco Agility 50 приблизительно 2,5 литров на 100 км. При снятых ограничителях и движении с нагрузками трата топлива будет где-то 3,2 л.

Агалити 50 имеет хорошую особенность в том, что сиденье разделено на две части, а задняя его половина может быть зафиксирована в вертикальном положении, чтобы выступать в качестве спинки, как показано на фото ниже.

Размер багажника-унитаза позволяет положить в него шлем для скутера. Обычно в стандартную комплектацию входит и кофр. На панели приборов присутствует спидометр, одометр, но нет тахометра. Также есть указатель уровня топлива и современные часы.

Двигатель Kymco Agility 50 является обычным 4 тактным 2 клапанным силовым агрегатом типа GY6, объемом 49,5 см3, который устанавливался на многих скутерах на протяжении нескольких десятилетий. Этот испытанный двигатель способен на длительный срок службы, если его правильно обслуживать и эксплуатировать.

Освещение скутера не подходит для дальних поездок в темное время суток (лампочки по 35 Вт). При установке более мощного света нужно быть осторожным, чтобы избежать расплавления пластика. С другой стороны на 50 кубовом мотороллере Вы не будете передвигаться слишком быстро, так что прожектор, освещающий дорогу на километр перед мопедом, не нужен.

Скачивание книги

Для скачивания книги по обслуживанию скутера Kymco Vitality 50, вам необходимо перейти на официальный сайт производителя. На сайте вы найдете раздел “Руководства по обслуживанию”, где можно найти и скачать необходимую книгу в формате PDF. После загрузки книги, рекомендуется внимательно изучить все разделы, чтобы быть в курсе особенностей и рекомендаций по обслуживанию электрической части скутера Kymco Vitality 50. Это позволит вам самостоятельно проводить профилактические работы и устранять небольшие неисправности без обращения к специалистам. Важно следовать указаниям из книги для правильного обслуживания и поддержания в отличном состоянии вашего скутера.

Обкатка и эксплуатация нового скутера 50сс

Чтобы уменьшить время обкатки и количество проблем, советую сделать так:

1. Покупаем масло СИНТЕТИКУ 2Т (хорошую, например, Motul 2T800) 1 литр.

2. Сливаем заводское масло из маслобака, наливаем туда 750 грамм масла синтетики.

3. Покупаем бензин A95 Eвро. Отливаем 10 литров и добавляем туда 150 грамм масла синтетики. Тщательно взбалтываем и оставляем на часок, чтобы растворилось.

4. Сливаем заводской бензин из бензобака, наливаем нашу смесь бензина с маслом.

5. Заводим мотор (

скутер
на подножке с вывешенным задним колесом) и оставляем его работать на холостом ходу до выработки полного бака. При этом неплохо выставить обороты холостого хода такими, чтобы заднее колесо скутера понемногу вращалось.

6. Опять напоняем бензобак нашей смесью, выставляем нормальные обороты холостого хода и начинаем ездить. Избегаем движения со скоростью выше 40 км/ч, затяжных подъемов и езды вдвоем. В таком

режиме ездим примерно 500 км по спидометру (оставшейся от 10л после пп.5 смеси как раз должно хватить).

7. Сливаем заводское масло из заднего редуктора, наливаем туда Dextron-II (масло для автоматических коробок). Выворачиваем свечку и ставим вместо нее новую (эту можно оставить про запас). Если смесь кончилась – делаем новую, на 10 литров бензина 100 грамм оставшейся синтетики.

8. Ездим еще 500 км практически нормально – разгоняемся, иногда можно и вдоем, и т.д. Избегаем только длительных перегрузок, чреватых перегревом мотора (например, вдвоем на полном газу час подряд в горы).

9. Сливаем Dextron из заднего редуктора, наливаем туда новый.

10. Когда синтетика в маслобаке подойдет к концу – переходим на полусинетику (например, Motul Scooter-2T Technosynth) и бензин A95 без Евро. Бензин – из-за цены, а масло – из-за того, что на современной полусинтетике меньше износ обкатанного мотора

50сс
в стандартных режимах.

11. В эксплуатационных режимах мои рекомендации следующие:

Для “Гонщиков” и тяжелых режимов работы (езда в основном вдвоем) Dextron менять каждые 2000 км, добавлять масло в бензин в пропорции 1:100. Ремень вариатора проверить через 8000 км пробега или при существенном падении максимальной скорости, заменить при износе более 6 мм по ширине.

Технические характеристики Kymco Agility 50

Скутер Kymco Agility 50 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель: 50 куб. см, одноцилиндровый, 4-тактный, охлаждаемый воздухом.
  • Мощность: 3,4 л.с. при 7500 об/мин.
  • Трансмиссия: автоматическая вариаторная.
  • Тормоза: дисковый тормоз спереди, барабанный тормоз сзади.
  • Шины: 120/70-12 спереди, 130/70-12 сзади.
  • Рама: монококовая стальная.
  • Подвеска: телескопическая вилка спереди, амортизатор сзади.
  • Емкость топливного бака: 5 литров.
  • Максимальная скорость: около 45 км/ч.
  • Вес скутера: около 90 кг.
  • Расход топлива: примерно 2 литра на 100 км.

Эти характеристики делают скутер Kymco Agility 50 отличным выбором для городской езды, обеспечивая надежность, экономичность и удобство в использовании.

Объем цилиндра

Множество производителей тюнинговых наборов – Malossi, Polini, DR, Eurocilindro – производят для скутеров класса

50сс
комплекты поршневой группы увеличенного объема (цилиндр, поршень с кольцами и пальцем, часто – новая головка цилиндра). Наиболее популярны объемы 70сс и 85сс (это около 68 и 84 куб.см), наиболее популярная конструкция – стальной цилиндр с алюминиевой головкой, хотя иногда встречаются более прогрессивные алюминиевые цилиндры с покрытием Никосил. Подобные наборы ставятся на стандартный коленвал с шатуном и обеспечивают огромный прирост мощности на номинальных (или немного выше номинала) оборотах. Цилиндры с покрытием Никосил выдерживают более высокие обороты и обеспечивают большую мощность и крутящий момент, чем стальные, но их долговечность очень сильно зависит от качества изготовления, и они гораздо более стальных чувствительны к перегреву.

Также на рынке доступны тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа (например, Polini Kit Corsa), обеспечивающие очень высокую мощность двигателя, но практически непригодные для использования в обычных дорожных условиях из-за капризности и требования очень частого обслуживания для поддержания работоспособности. В частности, стандартные поршневые кольца, заменяемые на обычных цилиндрах через 10000 км, на цилиндре Polini Kit Corsa 70cc приходят в негодность через 2000-3000 км.

Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы

Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы является важным аспектом обслуживания скутера Kymco Vitality 50. Правильная работа тормозов обеспечивает безопасность во время движения и предотвращает возможные аварийные ситуации.

Перед началом проверки тормозов необходимо убедиться, что скутер находится на ровной поверхности и отключен от зажигания. Поднимите скутер на подставку или используйте центральную подножку для устойчивости.

Проверьте состояние тормозных колодок. Для этого необходимо снять колеса и осмотреть колодки на наличие износа. Если колодки изношены до минимальной толщины, их необходимо заменить. Также убедитесь, что колодки равномерно изношены и не заедают.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметками. Если уровень жидкости ниже минимальной отметки, добавьте новую тормозную жидкость соответствующего типа.

Проверьте состояние тормозных шлангов на наличие трещин или утечек. Поврежденные шланги следует заменить, чтобы избежать ухудшения тормозной системы.

После проведения проверки всех компонентов тормозной системы, убедитесь, что все детали установлены правильно и крепко затянуты. После этого можно приступить к тестированию тормозов на предмет правильной работы.

Регулярная проверка и обслуживание тормозной системы скутера Kymco Vitality 50 поможет поддерживать ее в исправном состоянии и обеспечит безопасность во время движения.

Частые вопросы

Как проверить состояние свечи зажигания?

Выкрутите свечу зажигания и проверьте состояние электрода. Если электрод изношен или покрыт нагаром, свечу необходимо заменить.

Какое напряжение должно быть на аккумуляторе?

В полностью заряженном состоянии аккумулятор должен иметь напряжение от 12 до 13,2 В. Если напряжение ниже, аккумулятор необходимо подзарядить или заменить.

Как часто нужно смазывать тросы?

Тросы управления и привода тормоза следует смазывать каждые 6 месяцев или 5000 км пробега, используя специальную смазку для тросов.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом обслуживания электрической части скутера Kymco Vitality 50, обязательно отключите аккумулятор и подождите несколько минут, чтобы избежать поражения электрическим током.

СОВЕТ №2

При замене предохранителей или лампочек, используйте только запасные части, рекомендованные производителем, чтобы избежать повреждения электрической системы скутера.

СОВЕТ №3

Периодически проверяйте состояние проводов и разъемов электрической части скутера на наличие повреждений или окисления, и в случае необходимости заменяйте их.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации