г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Изготовление бензобака мотоцикла с вогнутым дном самостоятельно

В мире мотоциклетного тюнинга каждая деталь имеет значение, и одной из ключевых является бензобак. Изготовление бензобака с вогнутым дном с нуля не только позволяет расширить емкость топливного резервуара, но и придать мотоциклу уникальный и индивидуальный вид. В данной статье вы узнаете о том, как самостоятельно создать бензобак для мотоцикла, используя обычную канистру, и какие технические нюансы следует учесть при этом процессе.

Как переделать Урал: бензобак

Для переделки бензобака мотоцикла Урал важно иметь ясное представление о необходимых шагах и инструментах. Сначала необходимо тщательно изучить конструкцию и размеры существующего бензобака, чтобы определить оптимальное место для установки нового резервуара. Затем следует подготовить все необходимые материалы и инструменты для работы, включая сварочный аппарат, шлифовальную машину, инструменты для изготовления вогнутого дна и другие.

Перед началом работы необходимо тщательно очистить поверхность бензобака от старой краски и ржавчины, чтобы обеспечить надежное сцепление нового материала. После этого можно приступать к изготовлению нового бензобака с вогнутым дном, соблюдая все технологические требования и меры безопасности.

После завершения работ по изготовлению нового бензобака необходимо провести тщательную проверку на герметичность и качество сварных швов. После установки нового бензобака на мотоцикл следует удостовериться, что он надежно закреплен и не создает дополнительной нагрузки на конструкцию мотоцикла. Важно также учесть все технические характеристики и требования к бензобаку для безопасной эксплуатации мотоцикла.

Мнение эксперта:

При изготовлении бензобака для мотоцикла с вогнутым дном эксперты рекомендуют уделить особое внимание выбору материала и толщины стенок. Использование высококачественной стали или алюминия обеспечит прочность и долговечность изделия. Вогнутое дно не только придает бензобаку эстетичный вид, но и позволяет эффективно использовать весь объем топлива. Важно также учесть особенности конструкции мотоцикла и обеспечить правильное крепление бензобака для обеспечения безопасности и комфорта во время эксплуатации.

Изготовление бензобака на БОББЕР из Днепра Часть 1 / Making Gas TankИзготовление бензобака на БОББЕР из Днепра Часть 1 / Making Gas Tank

Боке в фотографии : создаем различные формы диафрагмы

Доводилось ли вам восхищаться потрясающими размытиями в виде елочек, сердечек и прочих необычных форм? В этой статье мы откроем вам секрет создания такого эффекта.

Как сделать боке на фото? Да очень просто: вам не придется разбирать оптическое устройство, стоит лишь обзавестись следующими предметами:

  • картоном;
  • фотоаппаратом с более-менее светосильным объективом;
  • карандашом;
  • ножницами;
  • и скотчем.

Приступим к изготовлению нашего аксессуара:

  1. Карандашом обведите объектив вашего фотоаппарата по кромке.
  2. Наверняка вы получите ровный круг необходимого диаметра. Также вы можете дорисовать небольшие «ушки» для того, чтобы позже закрепить конструкцию на объектив.
  3. Теперь строго по центру нарисуйте то, что вы желаете лицезреть на снимке вместо кружков.

Единственная сложность в данной операции в том, что под разные объективы и фокусные расстояния придется делать прорезь определенного размера. Если вы сделаете фигурку слишком широкой, то результата вы не увидите вообще. Если, наоборот, сделать прорезь недостаточно широкую- вы получите эффект DX-объектива: т.е. 100% виньентирование по краям.

Но как показывает практика, что лучше уже вырезать слишком узкое отверстие, а уж потом расширять его, чем переборщить и заново создавать заготовку.

Для того чтобы быстро проверить правильное боке, просто выставите ручной режим фокусировки и наведите объектив на ближайший предмет таким образом, чтобы позади него находилась что-то в роде гирлянды с множеством огоньков. Если у вас вышел волшебный кадр с размытым разноцветным фоном, то можно смело отправиться на поиски за интересными кадрами на вечерние улицы, в кафешки и торговые центры – там вы найдете большое скопление огней, особенно в новогодние праздники.

Материалы Характеристики Применение
Алюминий Легкий, прочный, устойчивый к коррозии Корпус бака, крышки
Сталь Прочный, недорого, подвержен ржавчине Гайки, болты, скобы
Стекловолокно Прочное, гибкое, может быть окрашено Изготовление вогнутого дна
Эпоксидная смола Связующее, прочное, водонепроницаемое Скрепление деталей, герметизация
Лакокрасочные материалы Окраска, защита от ржавчины Финишная отделка

Интересные факты

  1. Использование молота и рукоятки:Для формирования плоских участков дна бака используется техника, называемая “молот и рукоятка”, при которой используется тяжелый молот и закругленная рукоятка для постепенного выстукивания листового металла в нужную форму.

  2. Сварка встык:Вогнутые углы бака свариваются с помощью техники сварки встык, при которой два края металла перекрываются и свариваются вместе, создавая прочный и герметичный шов. Для обеспечения точности сварки используется специальный кондуктор.

  3. Формовка с помощью английского колеса:Для создания изогнутых поверхностей на баке используется английское колесо, устройство со стационарным металлическим колесом и вращающимся наковальней. Листовой металл помещается между ними, и рабочие используют специальные инструменты, чтобы растянуть и сформировать его по желаемой форме.

Изготовление бензобака мотоцикла с вогнутым дном самостоятельноИзготовление бензобака мотоцикла с вогнутым дном самостоятельно

Подбор материалов

Чугун. Чугун является одним из наиболее популярных материалов для изготовления бензобаков мотоциклов. Он обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, что делает его идеальным выбором для создания долговечного и надежного бака. Кроме того, чугун легко поддается обработке и формовке, что упрощает процесс изготовления.

Нержавейка. Нержавеющая сталь также широко используется при изготовлении бензобаков мотоциклов. Этот материал отличается высокой степенью коррозионной стойкости и прочности, что делает его идеальным для эксплуатации в различных условиях. Бензобак из нержавейки будет долговечным и сохранит свой внешний вид на протяжении долгого времени.

Эмалированный материал. Эмалированные бензобаки также популярны среди мотоциклистов. Они отличаются ярким внешним видом и возможностью создания уникальных дизайнов. Эмалированный материал легко чистится и устойчив к воздействию внешних факторов, что делает его практичным выбором для тех, кто ценит не только функциональность, но и внешний вид своего мотоцикла.

Чугун

Классическим вариантом для изготовления банных баков является чугун. Однако этот вариант имеет ряд, как плюсов, так и минусов. Несмотря на то, что данный материал, несомненно, очень прочный и долговечный, для обогрева воды в такой емкости требуется большое количество топлива и времени, но при этом высокая температура воды сохраняется надолго. Чугун не боится воздействия коррозии и температурных перепадов. Одним из самых значимых минусов чугуна является его большая масса и сложность самостоятельного его изготовления. Кроме того, он требует обязательной защиты от воздействия высокой влажности.

Как изготовить туннель для бака мотоцикла - чоппера. (Making motorcycle gas tanks).Как изготовить туннель для бака мотоцикла – чоппера. (Making motorcycle gas tanks).

Нержавейка

Для изготовления бензобака из нержавеющей стали необходимо учитывать особенности этого материала. Нержавеющая сталь обладает высокой коррозионной стойкостью и долговечностью, что делает ее отличным выбором для бензобаков мотоциклов. При работе с нержавеющей сталью важно использовать специальное оборудование для сварки, так как этот материал требует особого подхода.

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы, включая нержавеющую сталь определенного качества, сварочный аппарат, защитную экипировку и другие принадлежности. При выборе нержавеющей стали для изготовления бензобака следует учитывать ее марку и толщину, чтобы обеспечить необходимую прочность и устойчивость к воздействию топлива.

Сварка нержавеющей стали требует особого умения и опыта, так как этот материал склонен к деформациям и образованию дефектов при неправильном подходе. Важно правильно настроить сварочный аппарат, подобрать оптимальные параметры сварки и контролировать процесс, чтобы избежать появления трещин и других дефектов на бензобаке.

После завершения сварочных работ необходимо провести контроль качества сварных швов и обработать поверхность бензобака, чтобы устранить заусенцы и неровности. Далее следует протестировать бензобак на герметичность и соответствие всем техническим требованиям перед его установкой на мотоцикл.

Эмалированный материал

Практически не поддаются ржавчине баки для бани из эмалированного материала.

Также у эмалированных емкостей есть одно важное ограничение при монтаже – их не стоит встраивать в поверхность печи. В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время

В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время.

Скорее всего, вы только что (ну или неделю назад) увидели в интернете красивый снимок с совершенно необычным, можно даже сказать «волшебным», эффектом и теперь страстно желаете создать то же самое с помощью своей камеры.

Виды боке в фотографии

Виды боке в фотографии могут значительно влиять на восприятие снимка и создавать уникальную атмосферу. Существует несколько основных видов боке, каждый из которых имеет свои особенности и применение.

  1. Круглый боке: характеризуется мягкими, круглыми световыми пятнами на заднем плане снимка. Этот вид боке создает нежный и романтичный эффект, идеально подходит для портретов или съемки цветов.

  2. Полигональный боке: в этом случае световые пятна на заднем плане имеют форму многоугольников. Полигональный боке может придать снимку более современный и абстрактный вид, подчеркнуть геометрические формы объектов.

  3. Спиральный боке: характеризуется спиральными или вихревыми световыми пятнами на заднем плане. Этот вид боке создает ощущение движения и динамики на снимке, привлекая внимание к определенной части изображения.

Выбор конкретного вида боке зависит от задачи фотографа и желаемого эффекта. Экспериментируйте с диафрагмой и фокусным расстоянием, чтобы создать уникальные и запоминающиеся фотографии с интересным боке.

Из нержавейки и алюминия

В процессе самостоятельного изготовления бака из нержавейки рекомендуется использовать металл 1,1-2 мм. Для предотвращения вздутия наполненной конструкции надо устанавливать расширительные бачки для защиты от излишнего давления.

Можно использовать в качестве рабочего материала пищевую или техническую сталь. Понятно, что пищевая нержавейка обойдётся дороже.

Распространёнными методами сварки считаются работа вольфрамовыми электродами в аргоне или порытыми электродами. Возможен вариант аргоновой сварки полуавтоматом с использованием нержавеющей проволоки.

Алюминиевые баки можно сварить самостоятельно, однако процесс связан с выполнением ряда технических условий, которые подвластны только специалистам:

  • необходимо рассчитать габариты ёмкости для воды;
  • правильно подобрать марку нержавеющего материала;
  • вычислить толщину стенки, чтобы избежать вздутия конструкции;
  • при использовании люка или крыши определиться с её типом;
  • определиться с наличием перегородок, каркаса и окантовки;
  • владеть навыками сварки.

Многое в этом процессе зависит от используемых сварочных аппаратов и мастерства сварщика. При неправильной сварке возможно проявление микроскопических трещин, через которые со временем будет просачиваться жидкость.

Обычно из нержавеющей стали изготавливают баки для хранения воды. Ёмкости для бани из нержавейки лучше заказывать на постоянно действующем производстве. Окрашивать их не надо, так ка при нагреве краска будет испаряться, загрязняя воздух и воду.

Если вы всё же решились самостоятельно выполнить задуманное, следует учесть, что наиболее подходящими марками стали для хранения воды в этом случае будут 08Х17 (aisi 430) и 8-12Х18Н10 (304).

Что касается объёма нержавеющей конструкции, в бане, рассчитанной на 2-3 человек, целесообразнее устанавливать бак для воды от 50 до 80 литров. По формуле 25-30 литров воды на одного посетителя.

Производственники обычно предлагают для баков листы толщиной 1 мм. При самостоятельной сварке рекомендуется использовать листы толщиной 1,2-1,8 мм. Варианты конструкций могут быть разными по размерам и форме.

Сварка баков для воды из алюминия – процесс сложный, требующий от мастера практических навыков работы с этим металлом, пониманию чертежей и двух рук, которые дружат с инструментом.

Изготовление баков для душа, бани и других нужд можно выполнить своими силами, хотя одного желания мало. Если что-то не получается, то можно проконсультироваться у человека, владеющего навыками сварки.

Самостоятельное изготовление позволяет получить максимально практичную конструкцию, неоценимый опыт и сэкономить средства.

Чтобы наслаждаться всеми прелестями русской бани недостаточно установить высококачественную и надежную печь, также необходимо оснастить баню прочным баком для воды. Литраж емкости, ее месторасположение и материал выбирают исходя из частоты использования бани, количества моющихся и иных значимых показателей. Если вы решились изготовить бак для бани своими руками предварительно стоит все тщательно подготовить, выбрать материал, способ подачи воды в него и метод нагревания.

Наиболее востребованные виды

Из нержавеющей стали и алюминия являются наиболее востребованными материалами для изготовления бензобаков мотоциклов. Нержавеющая сталь обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, что делает ее идеальным выбором для бензобаков, подверженных воздействию влаги и других агрессивных факторов. Алюминий также популярен из-за своей легкости и прочности, что позволяет создавать более легкие и компактные баки. Оба материала обеспечивают надежное хранение топлива и долгий срок службы бензобака, что делает их идеальным выбором для мотоциклистов, ценящих качество и надежность.

Обновляем мотоцикл: аэрография бака мотоцикла

Обычная покраска мотоцикла имеет целый ряд особенностей, впрочем это касается окрашивания любых поверхностей. Например, если вы желаете создать на поверхности какое-нибудь изображение, то процесс усложнится. Ведь для таких манипуляций потребуются художественные навыки, хотя покрасить мотоцикл можно и без них. Тут вам понадобятся лишь необходимые материалы., с какими именно — читайте ниже.

Нам потребуется:— бензобак мотоцикла;— краска нескольких цветов;— жидкость для снятия краски;— кружево, лак, изолента, грунтовка;— наждачная мелкозернистая бумага.

Сперва полностью удалите старое покрытие со своего бензобака мотоцикла. Автор для этого воспользовался специальной жидкостью для снятия краски. Обязательно работайте с таким средством в защитных перчатках!

Шаг 2Если у вас бензобак с неидеальной поверхностью, то на этом же этапе устраните все неровности, выровняйте поверхность бака.

Теперь автор покрывает бензобак грунтовкой, он ее наносит в два слоя. После этого выждите, пока грунтовка просохнет, затем обработайте поверхность мелкозернистой наждачной бумагой. В итоге поверхность бака получится у вас довольно-таки гладкой.

Шаг 4Бензобак надо окрасить красиво, поэтому его надо разделить на зоны при помощи изоленты или обыкновенного малярного скотча — в общем, что будет у вас под рукой в данный момент.

Окрасьте боковые части в черный, дождитесь высыхания краски. Потом окрасьте верхнюю часть серебристой краской. Конечно, вы можете выбрать краску другого цвета и окрашивать бак в любой последовательности, не обязательно в этом пункте следовать строго советам автора. Теперь базовые слой краски должны полностью просохнуть, оставьте бензобак как минимум на несколько часов.

Теперь слоями придайте фактуру. Обтяните для этого бак мотоцикла куском кружева, обтягивайте крепко, иначе ткань будет скользить. Закрепляйте концы кружевной ткани швейными булавками или скотчем. Сверху зонами окрасьте бак, только красьте в зеркальном отражении.

После покраски аккуратно снимите кружево и не прикасайтесь к бензобаку до окончания просушки краски!

Шаг 7Вот почти и все, аэрография бака мотоцикла практически закончена. Чтобы закрепить красивый результат, покройте бак лаком.

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Как сделать боке на фотоаппарате?

Для создания эффекта боке на фотоаппарате необходимо учитывать несколько ключевых моментов. Во-первых, выбор объектива играет важную роль. Чем больше диафрагма объектива, тем более размытое изображение заднего плана получится. Во-вторых, расстояние между объектом съёмки и задним планом также влияет на эффект боке. Чем больше это расстояние, тем более размыт будет задний план. В-третьих, важно учитывать освещение, так как яркие источники света на заднем плане могут создать красивые боке кольца или овалы. Не стоит забывать и о самом объекте съёмки – чем ближе он находится к камере, тем более размыт будет задний план. Следует экспериментировать с различными параметрами, чтобы добиться желаемого эффекта боке на фотографиях.

Этапы сварки

На первоначальном этапе сварки под углы листа, которое будет служить дном, нужно подложить доски

Важно, чтобы толщина подложки была одинаковой. Это даст ровную плоскость по всей длине и в углах конструкции

В процессе сварки необходимо постоянно проверять, не выходят ли стороны за пределы основания. Можно сразу прихватить все стороны между собой, затем сваривать с основанием.

Листы должны плотно прилегать друг к другу. Следующий этап – это окончательная сварка швов. Сварку можно выполнять внутри бака или снаружи.

Непроваров быть недолжно. На самостоятельную сварку уходит около 7-8 рабочих часов.

Обязательно надо отбросить лень и проверить конструкцию на герметичность
. После выполнения работ следует приготовить меловой раствор и нанести его на швы с внутренней стороны.

Когда он высохнет, тряпочкой, смоченной в керосине, пройтись по швам бака с наружной стороны. Цель: выявление «непроваров» забитых шлаком. Для контроля нужно всего несколько минут.

Если жидкость не проявляется, то всё нормально. Если появились пятна, то проблемный участок следует проварить ещё раз. Проверку и повторную сварку лучше выполнить сразу перед покраской.

Монтаж можно выполнить на предварительно заложенные кирпичи, но лучше использовать подставку. Далее наполнить бак водой и несколько дней понаблюдать: не проявилась жидкость на стенках конструкции.

Проектирование и создание чертежей бензобака

Процесс изготовления бензобака для мотоцикла с вогнутым дном начинается с проектирования и создания подробных чертежей. Этот этап играет ключевую роль в определении размеров, формы и структуры бензобака, чтобы обеспечить его надежность, функциональность и безопасность.

Первым шагом является определение общего объема бензобака, который зависит от модели мотоцикла и потребностей пользователя. Затем необходимо учесть геометрические особенности мотоцикла, чтобы бензобак идеально вписывался в его дизайн.

Далее следует создание детальных чертежей бензобака с учетом всех необходимых элементов, таких как входы и выходы для топлива, крепления, дренажные отверстия и прочее. Важно учитывать не только внешний вид бензобака, но и его функциональность и удобство использования.

При проектировании бензобака с вогнутым дном особое внимание уделяется форме и глубине дна, чтобы обеспечить равномерное распределение топлива и устойчивость мотоцикла на дороге. Также необходимо учесть толщину материала и методы его соединения для обеспечения прочности и герметичности бензобака.

В результате проектирования и создания чертежей бензобака получается детальный план изготовления, который станет основой для следующих этапов производства. Важно уделить достаточно времени и внимания этому этапу, чтобы обеспечить качественное и безопасное изготовление бензобака для мотоцикла.

Частые вопросы

Нужно ли сливать бензин с мотоцикла?

Залейте полный бак бензина – со временем он улетучивается даже в закрытом баке, что может привести к пересыханию внутренней поверхности трубок топливной системы. Перед запуском мотоцикла в новом сезоне бензин нужно будет полностью слить и заправить свежим, так как он будет частично разложенным.

Почему нельзя заводить мотоцикл на заправке?

Разберемся почему вообще такой запрет возник. А все просто. Такое ограничение было введено в эпоху использования двухтактных двигателей, в том числе на двухколесном транспорте. Такие двигатели могли спровоцировать возгорание на АЗС и именно поэтому водителей обязывали подкатываться к бензоколонке.

Нужно ли сливать бензин после зимовки мотоцикла?

Сливаем старый бензин и заливаем свежий При хранении бензин портится: окисляется и выпадает в осадок. Из-за этого детали топливной системы могут засориться и перестать работать, а мотоцикл — не завестись. Еще один минус старого бензина — он может преждевременно воспламеняться, не от свечи, а от сжатия в двигателе.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Тщательно изучите все требования и стандарты безопасности при изготовлении бензобака, чтобы избежать возможных аварий и несчастных случаев.

СОВЕТ №2

Выберите правильный материал для изготовления бензобака с вогнутым дном, учитывая его прочность, устойчивость к коррозии и совместимость с бензином.

СОВЕТ №3

При работе с металлом для создания бензобака обязательно используйте защитное снаряжение, такое как перчатки, очки и маску, чтобы предотвратить возможные травмы и вдыхание вредных паров.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации