г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Как правильно заменить цепь на импортном мотоцикле – советы

Замена цепи на мотоцикле – важная процедура, которая требует определенных навыков и знаний. Правильно подобранная и установленная цепь обеспечивает безопасность и надежность движения, а также продлевает срок службы мотоцикла. В данной статье мы рассмотрим шаги замены цепи на импортном мотоцикле, что поможет вам выполнить эту работу самостоятельно и экономно.

Сборка (самое важное)

Приступая к сборке цепи на мотоцикле, важно уделить особое внимание чистоте и аккуратности процесса. Перед началом работы убедитесь, что все необходимые инструменты и запчасти под рукой. Помните, что правильная сборка цепи является ключевым моментом для обеспечения безопасности и надежности движения мотоцикла. При сборке обратите внимание на правильное соединение звеньев цепи, исключите любые повреждения или деформации элементов. При необходимости используйте специальные инструменты для удобства и точности работы. После завершения сборки убедитесь в правильной фиксации и надежности соединения цепи, чтобы избежать возможных проблем во время эксплуатации мотоцикла. Помните, что качественная сборка цепи является залогом вашей безопасности на дороге.

Мнение эксперта:

При замене цепи на импортном мотоцикле важно следовать определенной последовательности действий. Эксперты рекомендуют начать с подъема заднего колеса для облегчения доступа к цепи. Затем необходимо снять заднее колесо и старую цепь, аккуратно очистив место крепления новой. Перед установкой новой цепи следует проверить ее на соответствие размерам и состоянию. После установки цепи необходимо правильно натянуть ее, соблюдая рекомендации производителя мотоцикла. Не забывайте смазывать цепь регулярно для ее долговечной работы. Следуя этим рекомендациям, вы сможете без проблем заменить цепь на импортном мотоцикле и обеспечить безопасность во время езды.

Замена Цепи Без СпецинструментаЗамена Цепи Без Специнструмента

Замена цепи и звезд мотоцикла Honda cb 400 своими руками.

  1. Укорачиваем цепь мотоцикла до нужного размера.Этот пункт касается только тех, кто купил цепь «с запасом». Укорачивать цепь можно двумя способами. Либо болгаркой или дремелем аккуратно, стараясь не перегревать цепь, срезаем заклепку, а потом выбиваем штифт. Либо, если есть расклепыватель цепи, ставим иглу точно по центру заклепки и крутим гайку, сжимая тиски.

    Многие почему-то при этом умудряются сломать иглу расклепывателя цепи, но я с полной уверенностью могу сказать, что виноват в этом не инструмент, а невнимательность. Почувствовали, что совсем туго идет игла и гайка не крутится? Проверьте, по центру ли заклепки давите, или игла сместилась. Если сместилась, раскрутите и начните заново. Если вы нормально контролируете процесс и делаете все с должной аккуратностью, игла расклепывателя прослужит вам долго.
  2. Снимаем декоративную защиту ведущей звезды, ослабляем и откручиваем крепежный болт.Тут тоже интересно. Для того, чтобы открутить крепежный болт ведущей звезды, надо приложить усилие. Причем логично было бы, если бы он имел обратную резьбу, то есть закручивался бы по ходу движения вала. Но нет! Там обычная резьба и откручивать ведущую звезду мотоцикла надо против часовой стрелки.

Я для этого сажусь на мотоцикл, правой ногой зажимаю задний тормоз, сам свешиваюсь налево и дергаю воротком (что, казаки вон шапку на скаку с земли поднимают!))). Но проще, конечно, привлечь кого-то, кто нажмет на педаль заднего тормоза, пока вы будете крутить)

Открутили?

Едем дальше!
4) Ослабляем гайки, крепящие ведомую звезду, ступичную гайку и винты заднего суппорта.

Собственно, тут все просто, следующим шагом нам придется вывешивать мотоцикл, и, чтобы не дергать на весу, ослабим все гайки и болты сейчас, пока мотоцикл стоит на земле обоими колесами.

Ослабляем гайки ведомой звезды.

Ослабляем ступичную гайку (красным) и ослабляем натяжение цепи (зеленым).

Ослабляем винты, крепящие задний тормозной суппорт.

  1. Вывешиваем мотоцикл.Да ладно, нормальный у меня подкат!

  2. Режем старую цепь, ставим новую.Резка или расклепка цепи мотоцикла — по аналогии с п. 2.

В идеале новая и старая цепь могут быть соединены в одну длинную. Потом (мотоцикл на нейтрали, заднее колесо вывешено) вытягиваем старую цепь, затягивая на ее место новую. Но у меня, как обычно, старая и новая цепь были разных производителей, так что соединить их не получилось, и пришлось вручную прокладывать новую цепь

7) Меняем звезды.Ставим новую ведущую звезду

Вот здесь внимание! Поставили звезду, закрутили — обнаружили неслабый люфт. Этот люфт должен быть! Когда его нет — это плохо, звезда быстро сточится

Физику процесса гуглите сами, мое дело проинформировать и успокоить на этот счет. У меня прошлая звезда стояла жестко, без люфта, в результате сточилась за один сезон!

В комментах, правда, читайте и другие мнения. Большинство читателей — за то, что люфта не должно быть.

Потом снимаем заднее колесо и меняем ведомую звезду.

На ведомой звезде тоже дырки больше, чем посадочные места. И тоже не волнуйтесь по этому поводу!

Ну и по традиции небольшая иллюстрация было-стало. По-моему, результат налицо

Это ведущая звезда. Ведомая звезда у меня была еще вполне себе, и менял я ее просто «за компанию». Там разницы между новой и старой почти не видно.

Потом ставим все на место, накидываем цепь.

8 ) Заклепываем новую цепь.

Тщательно смазываем замок цепи смазкой, которая идет в комплекте. Заклепываем с помощью заклепывателя, перевернув иглу и используя плашку для заклепывания. Можно по-старинке, с помощью тисочков и шарика от подшипника. Геморно, но почти так же действенно.

9) Натягиваем цепь, затягиваем все болты, собираем мотоцикл.

Ну вот и все, цепь и звезды мы поменяли, можно ездить долго и счастливо. Заводская смазка держится довольно долго, так что сразу после монтажа смазывать цепь не надо. Я смазываю новую цепь после 800-900 км пробега или после первого дождя.

В итоге для своего же удобства проще использовать цепи одного и того же производителя и не экономить на этом. У меня на все про все вышло 7500 руб за комплект звезды-цепь и 30 рублей на новые гайки для крепления задней звезды (на одной из старых слизались шлицы, пришлось его немного подболгарить :)). На работе мото-сервиса сэкономил 2000 руб., справившись в одиночку за 2 часа. И это с учетом подпиливания прикипевшей гайки. К чему я это: процесс замены звезд и цепи не занимает много времени, особенно при наличии помощника. При этом процесс не особо сложный, так что вооружайтесь инструментом и экономьте свои деньги.

Все.

Задача Требуемые инструменты Порядок выполнения
Снятие старой цепи Набор шестигранных ключей, ключ для звёздочек, плоскогубцы 1. Открутить гайки оси заднего колеса. 2. Сдвинуть колесо назад. 3. Снять цепь с ведущей и ведомой звёзд. 4. Разъединить цепь с помощью быстросъёмного звена или цепного пресса.
Установка новой цепи Цепной пресс или быстросъёмное звено, калибр цепи, линейка 1. Проверить длину новой цепи и при необходимости укоротить её. 2. Соединить цепь с помощью цепного пресса или быстросъёмного звена. 3. Смонтировать цепь на мотоцикл, начиная с ведущей звёзды. 4. Отрегулировать натяжение цепи.
Регулировка натяжения цепи Калибр цепи, линейка 1. Установить мотоцикл на центральную подставку. 2. Измерить свободную часть цепи, используя калибр цепи. 3. Отрегулировать натяжение цепи путём перемещения заднего колеса по пазам оси. 4. Затянуть гайки оси заднего колеса.

Интересные факты

  1. При установке новой цепи важно соблюдать правильную ориентацию звеньев цепи относительно ведущей и ведомой звезд. От этого зависит не только срок службы цепи, но и правильная работа трансмиссии.

  2. На некоторых мотоциклах ведущая звезда имеет съемные зубья, что позволяет при необходимости быстро и легко заменить поврежденную звезду, не требуя замены всей цепи.

  3. Регулярное обслуживание цепи, включая смазку, чистку и натяжку, имеет решающее значение для продления срока ее службы. При этом необходимо использовать специальные средства, предназначенные для ухода за цепями мотоциклов.

Как самостоятельно заменить цепь на мотоцикле. Заменить цепь на мотоцикле своими руками.Как самостоятельно заменить цепь на мотоцикле. Заменить цепь на мотоцикле своими руками.

Как заменить цепь на мотоцикле? Советы по замене цепи

При замене цепи на мотоцикле следует уделить особое внимание выбору правильной цепи для конкретной модели мотоцикла. Важно учитывать не только тип и размер цепи, но и ее прочность, износостойкость и совместимость с другими элементами трансмиссии. Перед началом работы необходимо убедиться, что все инструменты для замены цепи под рукой, включая специальные ключи, расклепыватель-заклепыватель цепи и другие необходимые принадлежности.

При снятии старой цепи следует быть осторожным, чтобы не повредить другие части мотоцикла. Рекомендуется осмотреть звезды и заменить их при необходимости, чтобы обеспечить равномерный износ новой цепи. При установке новой цепи необходимо правильно настроить натяжение, чтобы избежать ее провисания или перенатяжения, что может привести к поломке трансмиссии.

После установки новой цепи рекомендуется протестировать ее на корректную работу, плавное переключение передач и отсутствие посторонних шумов. Важно помнить, что правильно установленная и обслуженная цепь на мотоцикле является залогом безопасности и комфортного движения, поэтому следует уделить этой процедуре достаточно внимания и времени.

Установка

Если вы собрались менять звёзды, без резки цепи можно обойтись, поскольку вам всё равно придётся устанавливать новый передаточный механизм вручную. Однако при их сохранении эта операция может существенно уменьшить трудоёмкость работы. Если вы приобрели новую цепь аналогичного производителя, достаточно просто соединить её со старой, чтобы добиться требуемого результата. В противном случае можно использовать прочную синтетическую нить либо проволоку. Полученную длинную цепь нужно натянуть на звёзды, постепенно проворачивая их.

Чтобы понять, как заменить цепь таким способом, вам нужно дождаться момента, когда старая передаточная деталь не будет соприкасаться со звёздами. Не забудьте обильно намазать шлицы, входящие в зацепление, консистентной смазкой. Теперь старую цепь можно снять и приступить к установке новой. Ведущую звезду нужно поставить на её место и наживить крепление. Следующим этапом будет заклёпка цепи, которая считается самым ответственным процессом во всей процедуре замены.

Если вам интересно, как заклепать цепь с помощью молотка и зубила, вы можете прочитать приведённые ниже рекомендации и выполнить всё вручную — однако вероятность поломки передаточного механизма будет очень велика. Поэтому лучше взять специальный клепальщик, который ограничивает перемещение шлицов — это позволит сохранить целыми сальники детали. Штифты обильно смазываем специальной смазкой для цепи, после чего надеваем на них сальники и вновь смазываем. Теперь необходимо продеть их в ролики, установить ещё одни сальники, вновь смазать и закрепить сверху крышку замка. Устанавливаем это звено в клепальщик таким образом, чтобы штифты попали в специальную канавку — останется только заворачивать прижимной болт, пока они не упрутся в её основание.

Теперь нужно установить в инструмент специальную насадку для расклёпывания штифтов. Прижмите её к поверхности цепи — промахнуться практически невозможно, поскольку в инструменте имеется специальное углубление, облегчающее прицеливание. Используя динамометрический ключ, заверните прижимной болт до окончания свободного хода. В зависимости от производителя цепи, это значение может находиться в пределах 15–20 Нм, однако вам следует ориентироваться на резкое увеличение необходимого усилия для поворота болта. Не старайтесь сильно перетягивать болт, поскольку в этом случае замок потеряет подвижность, что приведёт к ускоренному износу трансмиссии.

Остаётся только установить заднюю звезду и наживить крепление. Теперь вам нужно в обратном порядке установить колесо, однако также не затягивать его ось. Проверьте, чтобы все детали находились на местах и вы не потеряли никаких крепёжных элементов.

Замена цепи и звезды на мотоцикле Avantis Enduro 250 (Цепь D.I.D VX3)Замена цепи и звезды на мотоцикле Avantis Enduro 250 (Цепь D.I.D VX3)

Демонтаж

Для демонтажа цепи мотоцикла вам понадобятся специальные инструменты, такие как расклепыватель-заклепыватель цепи. Прежде чем начать демонтаж, убедитесь, что мотоцикл находится на подставке или центральной подножке для удобства работы.

  1. Ослабьте натяжение цепи, открутив болты крепления заднего колеса. После этого снимите колесо и полностью освободите цепь от звезд.

  2. Используя расклепыватель-заклепыватель цепи, удалите старый замок цепи, если он есть, и разъедините звенья цепи. Будьте осторожны, чтобы не повредить зубья звезд и не потерять шайбы и прокладки.

  3. После того как цепь полностью освобождена, аккуратно снимите ее с мотоцикла. Проверьте состояние звезд и, при необходимости, замените их вместе с цепью.

  4. Перед установкой новой цепи тщательно очистите и смажьте звезды и механизмы крепления цепи. Это поможет избежать износа и обеспечит более плавное движение.

  5. При установке новой цепи следите за правильным направлением звеньев и правильным натяжением. Убедитесь, что цепь не слишком натянута или, наоборот, слишком свободна.

  6. После установки новой цепи и звезд верните колесо на место, правильно закрепите его и проверьте натяжение цепи. Подтяните болты крепления заднего колеса и убедитесь, что все элементы крепления надежно затянуты.

Демонтаж цепи – это ответственный этап замены, поэтому следите за каждым шагом и не допускайте ошибок, чтобы обеспечить безопасность и надежность вашего мотоцикла.

Про марки цепей и звезд и расклепыватель-заклепыватель цепи.

На рынке сейчас представлено довольно много цепей и звезд разных производителей и моделей. Я об этом потом запилю отдельную статью, а сейчас скажу лишь, что цепь хорошая — DID, а звезды — AFAM Америку я этим не открыл, но пусть все же будет еще один положительный отзыв в адрес данных производителей. Комбинация цепь DID — звезды AFAM работает отлично, это проверено на моем опыте!

Расклепыватель/заклепыватель цепи — это практически незаменимый инструмент. Нет, конечно, для резки цепи можно использовать болгарку или дремель, а заклепывать цепь с помощью небольших тисков и шарика от подшипника! И я даже скажу, что, когда я раньше прибегал к такому методу, он мне не казался мучительным, я считал, что так и надо. Но с покупкой спец инструмента процесс замены цепи облегчается в разы, так что рекомендую потратить деньги и приобрести себе. Тем более, что стоимость такого инструмента отбивается за 2 замены цепи мотоцикла.

Заклепыватель/расклепыватель цепи мотоцикла выглядит так:

..и состоит из тисков, иглы для расклепывания цепи и плашки для заклепывания цепи.

На российском рынке такой инструмент встречается немецкий и китайский. Китайский дешевле, но покупать его стоит только, если планируете менять цепь ТОЛЬКО НА СВОЕМ мотоцикле, то есть раз в пару сезонов. Если планируется

быть добрым и отзывчивым
помогать друзьям за пиво, берите немецкий, он подороже, но качество стали выше, и таким инструментом можно пользоваться чаще.

Инструкция, как им пользоваться расклепывателем/заклепывателем цепи, есть на упаковке (на немецком или китайском, выбирайте сами)), но в статье я также постараюсь проиллюстрировать, как им пользоваться.

Зачем нужен замок на велосипедной цепи?

Замок на велосипедной цепи является важным элементом для обеспечения безопасности вашего мотоцикла. Этот механизм предназначен для защиты цепи от кражи путем блокировки ее соединения. Замок обеспечивает дополнительный уровень защиты от несанкционированного доступа к мотоциклу и предотвращает возможные попытки украсть или повредить цепь.

Использование замка на велосипедной цепи позволяет вам быть уверенным в сохранности вашего мотоцикла во время его парковки на улице или в других общественных местах. Этот простой, но эффективный механизм помогает предотвратить кражу цепи, что может привести к серьезным проблемам с безопасностью и эксплуатацией мотоцикла.

Однако стоит отметить, что использование замка на велосипедной цепи имеет свои недостатки. Некоторые модели замков могут быть подвержены взлому или обходу, поэтому важно выбирать надежные и качественные замки от проверенных производителей. Также необходимо правильно устанавливать замок на цепь, чтобы исключить возможность его легкого удаления или повреждения.

В целом, замок на велосипедной цепи является неотъемлемой частью системы безопасности мотоцикла и помогает обеспечить защиту от кражи и повреждений цепи. Правильное использование и выбор надежного замка помогут вам сохранить ваш мотоцикл в безопасности и предотвратить нежелательные инциденты.

Как использовать?

Перед тем как приступить к установке замка, необходимо проверить, есть ли на ней уже другой замок, который шел непосредственно в комплекте при покупке велосипеда. Найти замок, как правило, несложно, поскольку на нем обязательно будет выбито имя производителя. Устанавливать его или нет – выбор каждого. Но если есть необходимость в том, чтобы часто снимать звенья, то замок в таком случае будет нелишним. Для установки замка необходимо удалить половину звена, чтобы освободить для него место. Для того чтобы аккуратно сделать это и не повредить при этом звенья, необходимо воспользоваться инструментом под названием выжимка. Удаленную пару внешних звеньев можно выбросить, а на их место нужно установить пластинки замка. После проделанной операции необходимо закрепить замок. Для этого нужно растягивать цепь до тех пор, пока не появится щелчок. Если вдруг понадобилось снять эту запчасть, то достаточно будет согнуть цепь и сдвинуть отверстие до тех пор, пока оно не откроется.

Следует заметить также, что не каждый замок будет легко раздвинуть руками, поэтому для снятия его может понадобиться дополнительная сила и соответствующий инструмент. В целях безопасности не следует ставить замок со старой цепи. Будет лучше, если эта деталь будет индивидуальна для каждого транспортного средства, поскольку в самый неподходящий момент он может подвести, т.к. был обточен под предыдущую цепь.

Недостатки использования

При использовании замка на велосипедной цепи следует учитывать несколько недостатков. Во-первых, некоторые модели замков могут быть подвержены коррозии и износу со временем, особенно при эксплуатации в условиях высокой влажности или при контакте с агрессивными химическими веществами. Это может привести к ухудшению качества замка и, как следствие, к возможности его легкого взлома.

Во-вторых, некоторые замки на цепи могут быть не совсем удобны в использовании из-за сложности механизма или неудобного расположения ключа. Это может вызвать затруднения при открывании и закрывании замка, особенно в условиях ограниченной видимости или при плохой освещенности.

Также стоит учитывать, что некоторые замки могут быть подвержены вибрации и ударным нагрузкам во время движения, что в конечном итоге может привести к их поломке или открытию без использования ключа. Поэтому важно регулярно проверять состояние замка и при необходимости заменять его на новый, более надежный экземпляр.

Натяжение цепи мотоцикла

Чтобы проверить натяжение цепи, проверните колесо и посмотрите состояние цепи при максимальном натяжении. Теперь поставьте мотоцикл на подставку и проверьте, насколько большой прогиб у цепи получился. Нормальное положение, когда между двумя частями цепи, верхней и нижней, два-три сантиметра.

Для квалифицированного натяжения цепи можно обратиться в сервис-центр. Но при желании можно сделать это и самому.

Главное, строго следовать установленным правилам.

  • Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл.
  • Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14.
  • Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть вал, на котором крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами.
  • Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса.
  • Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу.
  • Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.

Все операции проделаны. Вы можете опять мчаться на своем мотоцикле в увлекательное путешествие, не боясь, что он вас подведет.

Сложная работа

Приступая к замене цепи на мотоцикле, важно понимать, что это довольно сложная работа, требующая внимательности и тщательности. Перед началом процесса необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы, а также подготовить рабочее место. Следует помнить, что неправильно установленная цепь может привести к серьезным последствиям, включая аварии и поломки мотоцикла. Поэтому важно следовать инструкциям производителя и быть внимательным на каждом этапе замены цепи.

Замки, скобы, тросы и цепи

Популярная тема среди мотолюбителей, но почему то большинство использует их только на месте ночевки. Мол на ночь возле дома цепью обмотаю и ладушки. С собой возят не всегда, но возят.

Всяческие замки и скобы, с креплением на руль и колесо, вроде мелочь, но уже хоть какая-то первичная защита от неопытных воров или людей, кому просто не пройти мимо. Колодки на переднее и заднее колесо, более весомый аргумент.

Есть индивидуалы, кто вешает карабины, сковывая ближайшие спицы колеса с пером передней вилки или цепью, маятником на заднем колесе.

Случай из жизни: когда знакомый на туристическом сборе поставил карабин на ночь на заднее колесо, а на утро после бессонной ночи просто об этом забыл… Завел мотоцикл и попытался уехать. Собственно повырывал спицы и опрокинулся сам. Бывает. Будьте внимательнее, друзья.

Выбор правильной цепи для вашего импортного мотоцикла

Правильный выбор цепи для вашего импортного мотоцикла играет ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности его работы. При замене цепи необходимо учитывать несколько важных факторов, чтобы гарантировать долгий срок службы и оптимальную производительность мотоцикла.

Первым шагом при выборе цепи является определение типа мотоцикла и его характеристик. Разные модели мотоциклов могут требовать разные типы цепей, такие как O-кольцевые, X-кольцевые или Z-кольцевые. Каждый тип цепи имеет свои особенности и преимущества, поэтому важно выбрать подходящий вариант.

Далее необходимо учитывать размер цепи, который должен соответствовать спецификациям производителя мотоцикла. Неправильный размер цепи может привести к нестабильной работе передач и повреждению других компонентов мотоцикла.

Также важно обратить внимание на материал изготовления цепи. Высококачественные цепи из прочных материалов будут дольше служить и обеспечивать более плавную передачу мощности.

При выборе цепи также стоит обратить внимание на ее прочность и износостойкость. Цепь должна быть способна выдерживать высокие нагрузки и длительное использование без потери качества.

И наконец, не забывайте о правильном уходе за цепью после установки. Регулярная смазка и проверка натяжения цепи помогут продлить ее срок службы и обеспечить безопасность во время движения.

Частые вопросы

Можно ли ставить два замка на цепь мотоцикла?

Для некоторых моделей цепи производитель допускает использование двух вариантов замков. В таком случае вы можете выбрать стандартный вариант или купить усиленную версию. При правильной установке надежности стандартного замка хватает с большим запасом на весь период эксплуатации цепи.

Как должна быть натянута цепь на мотоцикле?

Очень часто владельцы мотоциклов не знают, как правильно натягивать цепь и стараются достичь максимального натяжения. Для большинства мотоциклов провисание цепи должно быть от 1,5-2 см, этого вполне достаточно для езды по нашим дорогам.

Сколько в среднем ходит цепь мотоцикла?

Сколько обычно служат цепи и звезды? При нормальном обслуживании качественные брендовые цепи O-Ring (например, D.I.D VO) служат 16 000 км, цепи X-Ring (DID VX, VT, ZVM-X) нужно менять каждые 32 000 км. Но не забывайте, что при плохом уходе любые цепи служат намного меньше.

Нужно ли смазывать новую цепь на мотоцикле?

Смазывать новую цепь на мотоцикле (перед началом эксплуатации мотоцикла или после замены старой цепи на новую) не нужно (так как она имеет заводскую смазку как внутри, так и снаружи), а вот проконтролировать провис цепи необходимо обязательно.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед заменой цепи обязательно изучите руководство по эксплуатации вашего мотоцикла. Там могут быть указаны особенности замены цепи для конкретной модели.

СОВЕТ №2

Приобретайте качественную цепь у надежного производителя. Это гарантирует долгий срок службы и безопасность во время езды.

СОВЕТ №3

Перед установкой новой цепи, рекомендуется проверить состояние звездочек и заменить их при необходимости. Это поможет избежать дополнительных проблем в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации