Статья “Информация по мотоциклу Harley-Davidson V-Rod Muscle” представляет собой обзор модели Харли-Дэвидсон В-Род Маскл, включающий в себя информацию о цене и технических характеристиках данного мотоцикла. Эта статья полезна для тех, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о данной модели от известного производителя.
Harley-Davidson V-Rod Muscle. Мужской род
Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle – это истинный символ мужественности и силы. Его дизайн пропитан агрессивностью и стилем, который подчеркивает характер владельца. Каждая линия и деталь этой модели отражает энергию и динамику, делая ее по-настоящему уникальной на дороге. V-Rod Muscle привлекает взгляды и вызывает восхищение своей мощью и харизмой, делая ее желанным объектом для истинных ценителей мотоциклов.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Harley-Davidson V-Rod Muscle представляет собой великолепный образец мощного и стильного мотоцикла, который привлекает внимание не только своей производительностью, но и уникальным дизайном. Они отмечают, что данная модель сочетает в себе современные технологии и классический стиль марки Harley-Davidson, что делает ее особенно привлекательной для ценителей мотоциклов. Эксперты высоко оценивают характеристики V-Rod Muscle, отмечая ее отличную управляемость и динамичное поведение на дороге. В целом, мнение экспертов о Harley-Davidson V-Rod Muscle сводится к тому, что это мощный и элегантный мотоцикл, способный удовлетворить даже самых требовательных поклонников двухколесной техники.
Технические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Harley-Davidson V-Rod Muscle |
Двигатель | Revolution® V-Twin, с жидкостным охлаждением, 1250 куб. см |
Мощность | 123 л.с. (92 кВт) при 8250 об/мин |
Крутящий момент | 115 Нм при 6500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая, шестеренчатая |
Привод | Ремнем |
Рама | Двухрамная, из алюминиевого сплава |
Передняя подвеска | Перевернутая вилка с ходом 119 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с ходом 109 мм |
Тормоза | Передние дисковые 300 мм с 4-поршневыми суппортами, задние дисковые 292 мм с 2-поршневыми суппортами |
Колеса | Передние: литые, 12 спиц, 19 дюймов, Задние: литые, 10 спиц, 18 дюймов |
Шины | Передние: 120/70ZR19, Задние: 180/55ZR18 |
Вес | 302 кг |
Объем топливного бака | 18,9 л |
Интересные факты
-
Самый мощный двигатель среди круизеров V-Rod Muscle оснащендвигателем Revolution V-Twin объемом 1250 куб. см, который выдает 125 л.с. и 115 Нм крутящего момента, что делает его одним из самых мощных круизеров на рынке.
-
С алюминиевой рамойРама V-Rod Muscle выполнена из легкого и прочного алюминия, что снижает общий вес мотоцикла и улучшает управляемость. Это делает его более маневренным и отзывчивым в поворотах, чем многие другие круизеры.
-
От 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды:Благодаря мощному двигателю и легкой раме V-Rod Muscle способен разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, что является впечатляющей скоростью для круизера.
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 представляет собой жидкостно-охлаждаемый двигатель Revolution, объемом 1250 кубических сантиметров. Этот двигатель отличается от классических моторов Harley-Davidson, так как имеет V-образное расположение цилиндров под углом 60 градусов. Он оснащен системой впрыска топлива и двумя сверхзаряженными верхними распредвалами, что обеспечивает высокую производительность и динамику мотоцикла.
Максимальная мощность двигателя составляет около 122 лошадиных сил при 8250 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 115 Нм при 7000 оборотах в минуту. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 3.5 секунды, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Двигатель работает плавно и бесшумно, обеспечивая комфортное управление и отличную динамику на дороге.
Трансмиссия Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
КПП / Привод колеса
5 Speed / belt Передаточные Числа
1st 11.752 10.969 10.969 2nd 7.898 7.371 7.371 3rd 6.322 5.900 5.900 4th 5.459 5.095 5.095 5th 4.899 4.563 4.563
Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Размеры и масса Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013:
Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 имеет внушительные габариты, которые придают ему мощный и агрессивный вид. Длина этой модели составляет около 2440 мм, ширина – примерно 940 мм, а высота – около 1120 мм. Колесная база мотоцикла равна примерно 1700 мм.
Вес Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 также является значительным – около 304 кг. Этот вес обусловлен мощным двигателем и массивной конструкцией мотоцикла. Несмотря на внушительные размеры и вес, управление этой моделью остается удобным и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге.
Ходовая часть и тормоза Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Задний Тормоз
Single 300mm disc 4 piston caliper Задняя Шина
240/40R-18 Передние Тормоза
2x 300mm discs 4 piston calipers Передняя Шина
120/70ZR-19 Задняя подвеска
Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel Передняя Подвеска
Huge 43mm forks Рама
Steel perimeter upper frame with hydroformed main rails and bolt-on lower frame rails; MIG welded Swingarm Polished, one-piece cast aluminum
Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013:
Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle 2013 года выпуска обладает великолепными динамическими характеристиками, которые делают его одним из самых мощных и эффективных мотоциклов на рынке. Сердцем этой модели является жидкостное охлаждение Revolution двигателя объемом 1250 куб.см., который обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент. Этот двигатель позволяет мотоциклу разгоняться до высоких скоростей с легкостью и отлично справляться с различными дорожными условиями.
Система выхлопа Harley-Davidson V-Rod Muscle также заслуживает внимания, обеспечивая не только мощный звук, но и оптимальное выхлопное давление для улучшения производительности. Это создает неповторимый звуковой эффект, который делает каждую поездку на этом мотоцикле незабываемой.
Кроме того, хорошо настроенная подвеска и система тормозов обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение даже на высоких скоростях. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых ситуациях, что является важным аспектом безопасности на дороге.
В целом, динамические характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 делают этот мотоцикл идеальным выбором для тех, кто ценит мощь, стиль и производительность в одном устройстве.
Прочие характеристики Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013
Год
2013 Модель
Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle Снаряженная Масса
488.0 kg / 1075 lb Length
2440 mm Rake (steering head)
34
Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod
Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle отличается своими техническими особенностями, которые делают этот мотоцикл уникальным на рынке. Одной из ключевых особенностей является его двигатель Revolution, который разработан совместно с Porsche Engineering и обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент. Также стоит отметить использование жидкостного охлаждения двигателя, что повышает его эффективность и надежность.
Важным элементом технических особенностей Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle является трансмиссия, которая обеспечивает плавное переключение передач и отличную динамику разгона. Это позволяет мотоциклу быстро набирать скорость и обеспечивает комфортное управление на дороге.
Ходовая часть и тормоза Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle также заслуживают внимания. Мотоцикл оснащен высококачественными амортизаторами и тормозной системой, которые обеспечивают отличное сцепление с дорогой и надежное торможение даже на высоких скоростях.
Электроника Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle представлена современной системой управления, которая обеспечивает стабильную работу двигателя и оптимальное распределение мощности. Это делает мотоцикл более эффективным и экономичным в использовании.
Вес и габариты Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle также играют важную роль в его характеристиках. Оптимальное соотношение массы и размеров делает этот мотоцикл маневренным и удобным для езды как в городе, так и за его пределами.
Управляемость Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle заслуживает высоких оценок благодаря сбалансированной конструкции и отзывчивости на управляющие воздействия. Этот мотоцикл легко контролировать даже в сложных условиях дорожного движения.
Расход топлива Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle остается на уровне, соответствующем его классу, что делает его экономичным в эксплуатации. Это позволяет владельцам наслаждаться динамичной ездой, не беспокоясь о частых заправках.
Таким образом, технические особенности Харлей-Дэвидсон V-Rod Muscle делают этот мотоцикл привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт, мощность и надежность в одном транспортном средстве.
Технические характеристики
Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.
Двигатель
Двигатель Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 представляет собой жидкостно-охлаждаемый двигатель Revolution, объемом 1250 куб. см. Этот двигатель обладает V-образным расположением цилиндров под углом 60 градусов, что обеспечивает ему уникальный звук и характеристики работы. Система впрыска топлива Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива для эффективной работы двигателя. Мощность двигателя составляет около 122 л.с. при 8250 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и ускорение мотоцикла. Крутящий момент достигает 115 Нм при 7000 об/мин, что позволяет уверенно разгоняться на любых скоростях.
Трансмиссия
Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.
Ходовая часть и тормоза
Ходовая часть мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки, что обеспечивает хорошее поглощение ударов и устойчивость на дороге. Задняя подвеска оснащена амортизаторами, что позволяет смягчить неровности дороги и обеспечить плавное движение.
Тормозная система мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Антиблокировочная система ABS дополнительно повышает безопасность вождения, предотвращая блокировку колес при резком нажатии на тормоза. Это особенно важно при экстренных ситуациях на дороге.
Общий дизайн и конструкция ходовой части и тормозной системы мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle спроектированы так, чтобы обеспечить плавное и комфортное движение как на прямых участках, так и в поворотах. Все компоненты ходовой части и тормозной системы тщательно продуманы и настроены для достижения оптимальной производительности и безопасности вождения.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.
Вес и габариты
Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle имеет внушительные габариты и вес, что придает ему мощный и внушительный вид на дороге. Вес этой модели составляет около 300 кг, что делает его достаточно массивным, но в то же время устойчивым на дороге. Габариты мотоцикла также внушительны: длина составляет около 2400 мм, ширина – около 820 мм, а высота – около 1100 мм. Эти параметры делают Harley-Davidson V-Rod Muscle заметным и впечатляющим на любой дороге. Важно учитывать эти характеристики при выборе места парковки и маневрировании на узких улицах.
Управляемость
Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.
Расход топлива
Расход топлива Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2013 составляет примерно 5.6 литра на 100 километров при смешанном цикле эксплуатации. Это значение может немного варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дороги и настроек мотоцикла. Вместимость топливного бака Харли-Дэвидсон В-Род Маскл составляет около 18.9 литров, что обеспечивает неплохой запас хода на дальние поездки. Важно учитывать, что при активной езде или высоких скоростях расход топлива может увеличиться, поэтому рекомендуется следить за уровнем топлива и планировать заправки заранее.
Мотоциклы похожие по характеристикам на VRSCF V-Rod Muscle:
685 000р.*
BMW R 1200GS 2013
сравнить
594 000р.*
BMW R 1200R 2014
сравнить
252 000р.*
BMW K 1200RS 2001
сравнить
770 000р.*
Honda VFR 1200X Crosstourer 2014
сравнить
477 000р.*
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2005
сравнить
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на VRSCF V-Rod Muscle
Цена Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle по объявлениям о продаже
Цена мотоцикла Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и других факторов. На популярных площадках по продаже мототехники, таких как автомобильные порталы, специализированные форумы и интернет-аукционы, можно найти разнообразные предложения по продаже данной модели. Цена за новый Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle обычно выше, чем за б/у мотоциклы. При выборе мотоцикла стоит обращать внимание не только на цену, но и на его техническое состояние, историю обслуживания, наличие документов и другие важные аспекты. Приобретая Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle, важно убедиться в его подлинности и соответствии заявленным характеристикам.
Колесная база
Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.
Часто задаваемые вопросы
- Какова максимальная скорость мотоцикла Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- Какой объем топливного бака у данной модели?
- В чем особенности технического обслуживания Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- Сколько весит мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- Какие цветовые варианты доступны для данной модели?
- Есть ли возможность установки дополнительных аксессуаров на Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- Какова гарантия от производителя на данный мотоцикл?
- Какие типы масел и расходников рекомендовано использовать для технического обслуживания Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- Каковы сроки доставки и условия гарантийного обслуживания при покупке Harley-Davidson V-Rod Muscle?
- В чем отличие между Harley-Davidson V-Rod Muscle и другими моделями мотоциклов от Харли-Дэвидсон?
Приятные преимущества данной модели
Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов
Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две
Night Rod Special
Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.
V Rod Muscle
На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».
Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.
Плюсы и минусы
Плюсы и минусы:
Преимущества модели Harley-Davidson V-Rod Muscle включают в себя мощный и эффективный двигатель, который обеспечивает высокую динамику и отличное ускорение. Отличная управляемость и стабильность на дороге делают этот мотоцикл привлекательным для опытных райдеров. Кроме того, стильный дизайн и агрессивный внешний вид делают V-Rod Muscle заметным на дороге и придают ему харизму.
Среди недостатков можно отметить высокую цену данной модели, что делает ее недоступной для многих покупателей. Также некоторые пользователи отмечают не самую комфортную посадку и жесткость подвески, что может сказаться на длительных поездках. Некоторые также указывают на высокий расход топлива, что может быть недостатком для тех, кто планирует долгие поездки на мотоцикле.
Преимущества
- Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
- Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
- Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
- Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.
Недостатки
Недостатки модели Harley-Davidson V-Rod Muscle включают в себя относительно высокую цену по сравнению с аналогичными мотоциклами других производителей. Также некоторые пользователи отмечают, что комфорт сидения на длительных поездках может быть несколько ограничен из-за спортивного дизайна мотоцикла. Еще одним недостатком является отсутствие багажного пространства, что делает эту модель менее удобной для путешествий с большим объемом вещей. Кроме того, некоторым пользователям может показаться, что управление мотоциклом требует определенного усилия из-за его мощного двигателя и спортивной настройки.
Harley-Davidson Softail
Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно.
Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.
Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.
Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.
Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:
- Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
- Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
- Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
- Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
- Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
- Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.
Также будет интересно: Самый быстрый мотоцикл в мире:
скорость это круто
!
Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.
Те кто смотрели фильм «Реальные кабаны» видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса — Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.
Вывод
Подводя итог, можно отметить, что Harley-Davidson V-Rod Muscle представляет собой мощный и стильный мотоцикл, который привлекает внимание своим дизайном и техническими характеристиками. Он отличается от других моделей Харлей-Дэвидсон уникальным внешним видом и высокой производительностью. Модель V-Rod Muscle привлекает внимание как любителей скорости и динамики, так и ценителей классического стиля и качественного исполнения. Несмотря на некоторые недостатки, этот мотоцикл остается популярным среди поклонников марки Harley-Davidson и является отличным выбором для тех, кто ценит комфорт, надежность и индивидуальность.
Технические характеристики
Мощность: | 119 л.с. при 8000 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 113 Н•м при 6250 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1247 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Ремень |
Рама: | Стальная |
Вес: | от 281 до 307 кг |
Емкость бака: | 18.9 л. |
Колесная база: | 1700 мм |
История создания и популярность модели Harley-Davidson V-Rod Muscle
Модель Harley-Davidson V-Rod Muscle была представлена компанией Harley-Davidson в 2001 году как часть серии V-Rod. Эта модель была разработана совместно с компанией Porsche и отличалась от других мотоциклов Harley-Davidson своим спортивным дизайном и передовыми технологиями.
Особенностью Harley-Davidson V-Rod Muscle был установленный на ней Revolution двигатель объемом 1250 кубических сантиметров, который обеспечивал мощность и динамику, не характерные для классических мотоциклов Harley-Davidson. Этот мотоцикл был предназначен для тех, кто ценит не только стиль и качество, но и высокую производительность.
С момента своего выпуска Harley-Davidson V-Rod Muscle стала популярной как среди любителей мотоциклов Harley-Davidson, так и среди тех, кто привык к более спортивным моделям. Ее агрессивный дизайн, мощный двигатель и отличная управляемость привлекли внимание многих мотоциклистов по всему миру.
Модель V-Rod Muscle стала символом смелости и инноваций для компании Harley-Davidson, открыв новую главу в их истории производства мотоциклов. Сочетание традиционного американского стиля и современных технологий сделали эту модель одной из самых узнаваемых и желанных среди мотоциклистов разных поколений.
Частые вопросы
Каковы основные характеристики Harley-Davidson V-Rod Muscle?
Harley-Davidson V-Rod Muscle – мощный круизер с двигателем 1250 куб. см Revolution V-Twin, черной матовой отделкой и агрессивным внешним видом. Он оснащен двойными задними амортизаторами, передними вилками с перевернутыми картриджами и 18-дюймовым передним и 240-миллиметровым задним колесом.
Какова производительность V-Rod Muscle?
Двигатель V-Rod Muscle выдает 122 лошадиных силы при 8250 об/мин и 113 Нм крутящего момента при 6500 об/мин. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч примерно за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 217 км/ч.
Подходит ли V-Rod Muscle для дальних поездок?
Хотя V-Rod Muscle не обладает традиционной крейсерской посадкой, он оснащен 17-литровым топливным баком и эргономичным сиденьем, что делает его подходящим для поездок на средние и дальние расстояния. Однако из-за отсутствия ветрового стекла и ограниченной вместимости для багажа он не идеален для длительных поездок.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики Harley-Davidson V-Rod Muscle, чтобы понимать, какие особенности делают этот мотоцикл уникальным.
СОВЕТ №2
Пройдите тест-драйв Harley-Davidson V-Rod Muscle, чтобы оценить его управляемость, комфорт и динамику. Только на практике вы сможете по-настоящему ощутить все преимущества этой модели.