г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор отечественного квадроцикла Рысь 500: характеристики, особенности

Квадроцикл Рысь 500 – это уникальный представитель отечественного производителя, который заслуживает особого внимания. В данной статье мы рассмотрим основные особенности, технические характеристики и стоимость этого мотовездехода, который представляет собой идеальное сочетание функциональности, надежности и доступности. Узнав о возможностях и особенностях квадроцикла Рысь 500, вы сможете принять обоснованное решение при выборе утилитарного транспортного средства для различных задач.

Квадроцикл Рысь 500

Квадроцикл Рысь 500 отличается стильным и современным дизайном, который привлекает внимание уже на первый взгляд. Его компактные размеры и эргономичное исполнение делают его удобным в управлении и маневренным на любой местности. Высокая проходимость и надежность конструкции делают Рысь 500 идеальным выбором как для активного отдыха на природе, так и для использования в повседневных задачах. Благодаря мощному мотору и передовым технологиям, этот квадроцикл способен преодолевать сложные участки местности с легкостью, обеспечивая комфорт и безопасность во время эксплуатации.

Мнение эксперта:

Рысь 500 – отечественный квадроцикл, который привлекает внимание экспертов своей надежностью и производительностью. Сочетание мощного двигателя, прочной рамы и надежной подвески делает его идеальным выбором для бездорожья. Эксперты отмечают удобное управление и высокую проходимость Рыси 500, что делает его подходящим как для активного отдыха, так и для использования в сельском хозяйстве. Кроме того, квадроцикл оснащен современными системами безопасности, что делает его надежным транспортным средством в различных условиях. В целом, Рысь 500 получает положительные отзывы экспертов и заслуженно пользуется популярностью среди поклонников активного образа жизни.

Комфортен ли квадроцикл Рысь 500

Не менее важное качество квадроциклов, на которое смотрят покупатели, это комфорт. Быть и может и неуместно размышлять о комфортабельности, когда ты преодолеваешь грязи и болота, но производитель все-таки постарался и здесь

За мягкость при езде на квадроцикле Рысь отвечает независимая подвеска, которая хорошо отрабатывает все неровности, учитывая при этом, что вес аппарата составляет 344 кг. Люди, которые уже не первый год эксплуатируют данную модель, отмечают хорошие тормоза. В качестве тормозной системы здесь установлена «гидравлика» с дисками как на передних, так и на задних колесах. И стоит сказать, что тормоза показали себя на бездорожье и правда достойно. Даже после больших луж и песков тормозные колодки ни разу не скрипнули и не подвели. Не удивительно, что рысь считается одним из самых надежных квадроциклов российского производства. Для того чтобы вы смогли взять с собой в дорогу все необходимое, на русские квадроциклы и на рысь в том числе были установлены багажники.

Подводя итоги можно сказать, что квадроцикл Рысь 500 это действительно надежный и качественный аппарат, на котором не страшно отправиться в дальнее путешествие. Для этого сделано многое – установлен бак объемом 17 литров, на котором можно проехать 100 км, различные багажники и карманы для мелочей. Но главной визитной карточкой этого «квадрика» является надежный двигатель и высокий клиренс, которые и отвечают за высокую проходимость на любых дорожных покрытиях.

Характеристика Значение
Двигатель 4-тактный, одноцилиндровый
Мощность 25 л.с.
Охлаждение Воздушное
Рабочий объем 499 см³
Привод Полный, 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала
КПП Вариатор
Подвеска Независимая, двухрычажная спереди и сзади
Шины 25×8-12″ передние, 25×10-12″ задние
Тормоза Гидравлические, дисковые
Грузоподъемность 200 кг
Сухой вес 280 кг
Размеры (ДхШхВ) 2100x1200x1250 мм

Интересные факты

  1. “Рысь 500” – один из самых доступных отечественных квадроциклов на рынке, его стоимость составляет около 300 000 рублей.

  2. Квадроцикл оснащен 493-кубовым одноцилиндровым двигателем мощностью 24 л.с., который обеспечивает ему максимальную скорость до 90 км/ч.

  3. “Рысь 500” имеет полный привод с возможностью отключения переднего, что позволяет передвигаться по различным типам местности, включая грязь, снег и песок.

Видео

Для более наглядного представления возможностей квадроцикла Рысь 500, предлагаем вашему вниманию видеообзор этого уникального мотовездехода. В ролике вы сможете увидеть квадроцикл в действии, оценить его проходимость, маневренность и общие характеристики. Видео позволит вам ближе познакомиться с внешним видом и особенностями управления этой моделью, что поможет сделать более обоснованный выбор при покупке. Наслаждайтесь просмотром и откройте для себя все преимущества квадроцикла Рысь 500!

Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на успех 110 модели, отзывы о квадроцикле Рысь 150 далеки от идеала. Владельцы техники, соблазнившиеся доступной ценой, нашли целый ряд конструкционных проблем:

  • Низкое качество сборки. Практические во всех аппаратах плохо закручены болты. Если сразу их не подкрутить, машина начинает разваливаться на ходу. В основном, отпадают пыльники и откручивается натяжитель цепи.
  • Тряска. На низких скоростях аппарат ведёт себя отлично, но после отметки 35 км/ч машина начинает вибрировать. Из-за этого возникают проблемы с главным освещением, откручиваются болты и т.д.
  • Непродуманная конструкция тормозов. Заводская сборка оставляет желать лучшего, поэтому пользователю нужно самостоятельно осмотреть механизм и провести центровку.
  • Низкая грузоподъёмность.

Сразу после покупки владельцу Рыси 150 рекомендуется провести полный техосмотр, подкрутить боты, поменять тормозные колодки, сальники передних ступиц, закрепить пыльники рулевой тяги. Запчасти к отечественному аппарату дешёвые, поэтому уложиться можно в пару тысяч рублей. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, машина проработает без серьёзных поломок 1-2 года.

Преимущества аппарата:

  • Хорошая проходимость. Рысь 150 проезжает по грязи, песку, уверенно держится на бездорожье.
  • Управляемость. Квадроцикл уверенно входит в повороты и не пытается накрыть собой райдера. Резвая и манёвренная лошадка подойдёт для подростков и детей от 10 лет.
  • Мощное светодиодное освещение.
  • Демократичная цена. Новый аппарат стоит около 90 тыс. р.

В тюнинге стильный аппарат не нуждается. Конечно, пользователи мечтают установить багажник, удобное сиденье, прочный отбойник и другой обвес, но всё упирается в грузоподъёмность. Максимальная нагрузка аппарата 75 кг, что рубит возможность модернизации на корню.

Конкуренты вездехода РМ 650 2

Конкурентами вездехода РМ 650 2 являются многие модели квадроциклов и мотовездеходов от различных производителей. Среди них можно выделить такие модели, как Yamaha Grizzly, Can-Am Outlander, Polaris Sportsman и Arctic Cat Alterra. Каждый из этих конкурентов имеет свои особенности и преимущества, которые делают их привлекательными для потенциальных покупателей.

Yamaha Grizzly известен своей надежностью и высоким качеством сборки. Этот квадроцикл обладает отличной проходимостью и управляемостью, что делает его популярным выбором среди любителей активного отдыха на природе.

Can-Am Outlander привлекает внимание своим стильным дизайном и мощным двигателем. Этот мотовездеход отличается высокой производительностью и комфортабельностью, что делает его идеальным для длительных поездок по сложному рельефу.

Polaris Sportsman известен своей универсальностью и надежностью. Этот квадроцикл отлично справляется с различными задачами и условиями эксплуатации, что делает его популярным выбором среди профессионалов и любителей активного отдыха.

Arctic Cat Alterra привлекает внимание своим современным дизайном и передовыми технологиями. Этот мотовездеход отличается отличной управляемостью и комфортабельностью, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит современные технологии и стильный внешний вид.

Технические характеристики

Силовая установка:

Мощный двигатель квадроцикла Рысь 500 обладает рабочим объемом 500 кубических сантиметров и развивает мощность до 32 лошадиных сил. Этот агрегат является сердцем мотовездехода, обеспечивая ему высокую проходимость и динамичные характеристики. Благодаря такой силовой установке квадроцикл способен справиться с различными типами местности и задачами, будь то бездорожье, пересеченный лесной участок или грунтовая дорога. Надежный и эффективный двигатель делает вождение квадроцикла Рысь 500 комфортным и уверенным, что позволяет использовать этот мотовездеход как для повседневных задач, так и для активного отдыха на природе.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

Габаритные размеры квадроцикла Рысь 500 играют важную роль при его эксплуатации. Длина мотовездехода составляет 2100 мм, ширина – 1170 мм, а высота – 1170 мм. Колесная база квадроцикла равна 1290 мм, что обеспечивает устойчивость и комфорт при движении как по ровной дороге, так и в сложных условиях местности. Вес машины без нагрузки составляет 320 кг, что делает его легким и маневренным. Большой клиренс в 280 мм позволяет преодолевать препятствия и пересекать водные преграды без затруднений. Компактные габариты квадроцикла Рысь 500 делают его удобным для хранения и транспортировки, а также обеспечивают возможность использования в тесных условиях городской среды.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Купить ====500 cc Квадроцикл RM Рысь 500, 4-хтакт., механ. с вариатором, 25х8-12/25х10-12, Диск. гидравл./ Диск. гидравл. с ПСМ (шт) купить с доставкой по Москве и России, цена, технические характеристики, комплектация

Квадроцикл Рысь 500 предлагается к продаже с разнообразными вариантами комплектации, позволяющими выбрать оптимальный вариант для ваших потребностей. В зависимости от выбранной комплектации, квадроцикл может оснащаться различными опциями, такими как дополнительные фары, защитные элементы, а также различные варианты обивки сидений и отделки салона. Благодаря широкому выбору опций комплектации, вы сможете подобрать квадроцикл Рысь 500, который идеально соответствует вашим требованиям и предпочтениям. Кроме того, возможность приобретения с доставкой по Москве и России делает процесс покупки максимально удобным и доступным для потенциальных покупателей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РЫСЬ 500
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя Четырехтактный
Рабочий объем, см3 493
Максимальная мощность, л.с. 32
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л 17
Скорость, км/ч 80
ШАССИ
Трансмиссия Механическая с вариатором
Привод 2/4WD + электрическая блокировка дифференциала
Коробка передач/число передач L/H/N/R, 3
Тормозная система: передний/задний Дисковый гидравлический/ Дисковый гидравлический
ПОДВЕСКА
Колесная формула/ведущие колеса 4х4
Подвеска передняя/задняя Независимая двухрычажная поперечная с гидравлическими

амортизаторами
Ход подвески, передняя/задняя, мм 150/170
Колея передних/задних колес, мм 926/835
Минимальный дорожный просвет, мм 235
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Количество мест 2
Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм 2330/1185/1330
Сухая масса, кг 344
Шины размер пердние/задние 25х8-12/25х10-12
НАГРУЗКА/БУКСИРОВКА
Макс. нагрузка на передний

багажник, кг
40
Макс. нагрузка на задний багажник, кг 80
Макс. масса буксируемого груза, кг 250
ОСНАЩЕНИЕ
Стандартная комплектация электролебедка, зеркала заднего вида и полный набор

светотехники, фаркоп

Мощность, л.с. 32
Трансмиссия* Полуавтомат 3+R
Задняя передача* Да
Тип привода* Полный 4х4 (кардан)
Наличие блокировки Да
Система питания* Карбюратор
Объем бака, л. 17
Система охлаждения* Жидкостное
Запуск* Электро + ручной стартер
Тормоза пер./зад.* Диск / Диск(ручной)
Наличие лебёдки Да
Сигнализ/родительский контроль* Нет
Длина, мм. 2330
Ширина, мм. 1185
Высота, мм. 1330
Вес, кг. 344
Количество мест Двухместный
Макс.нагрузка, кг. Нет данных
Макс. скорость, км/ч. 80
Особенности модели электролебедка, фаркоп, зеркала заднего вида,полный набор светотехники,спинка и ручки для пассажира.

«Поларис Вайдтрек»

“Поларис Вайдтрек” – это модельный ряд снегоходов, представленный компанией Polaris. В эту линейку входят различные модели, такие как 119, 440, 500 и Спорт 121. Каждая из них имеет свои уникальные характеристики и предназначена для различных целей использования. Снегоходы “Поларис Вайдтрек” отличаются высоким качеством сборки, надежностью и отличной проходимостью в сложных условиях. Модельный ряд предлагает широкий выбор для любителей активного отдыха и профессионалов, которым необходим надежный и мощный снегоход для передвижения по различным типам местности.

Модельный ряд

В линейку аппаратов, выпущенных в 2015-2017 году, входит 5 мотовездеходов с объёмом двигателя 500 и 650 куб. см. Все квадроциклы серии были созданы на базе модели РМ 500, выпущенной в 2014 году. Разработчики учли недостатки предшественника и устранили их.

Обновлённая серия состоит из:

  • Модели РМ 500 2. Это аналог квадроцикла RM Модели практически идентичны, за исключением габаритов и объёма двигателя. Аппарат оборудован 493 кубовым мотором и бензобаком ёмкостью 24 л. Стоимость модели составляет 349 тыс. р.
  • Вездеход RM 500 6×4. К аппарату с полным приводом была добавлена специальная платформа с двумя колёсами. При необходимости прицеп можно отсоединить. Такой вездеход идеально подойдёт для работы в поле, транспортировки объёмных грузов и т.д. Грузоподъёмность машины составляет 590 кг.
  • Русская Механика РМ 650. Квадроцикл с короткой базой может использоваться для езды отдыха, транспортировки грузов и туризма. Одноместная машина отличается хорошей динамикой и высокой проходимость. Под капотом модели скрывается 42,5 л. с.
  • RM 650 2. Это усовершенствованная 650-я модель, отличающаяся удлинённой базой, двухместным сиденьем и высокой скоростью. Разработчики повысили комфортабельность машины, её динамику и проходимость.
  • Квадроцикл РМ 650 2 6×4. Для работы в поле, перевозки тяжестей и выполнения других сельскохозяйственных задач идеально подойдёт шестиколёсный вездеход, созданный компанией «Русская Механика». По сути, разработчики просто добавили к модели РМ 650 2 специальную съёмную платформу, выполняющую роль прицепа. Несмотря на увеличенную мощность, квадроцикл может буксировать груз весом 450 кг. Его версия с 500 кубовым двигателем способна перевозить до 590 кг.

Русская Механика РМ 650 2 станет идеальным решением для отдыха и работы. Благодаря высокой мощности и хорошей комплектации, машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.

119

Снегоход Рысь 119 отличается от своих предшественников улучшенной проходимостью и надежностью. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное и стабильное движение даже по сложному рельефу. Ходовая часть снегохода Рысь 119 разработана с учетом особенностей российских условий эксплуатации, что делает его незаменимым помощником в зимний период. Несмотря на свои технические возможности, стоимость снегохода Рысь 119 остается весьма доступной, что делает его привлекательным выбором для широкого круга потребителей.

440

Гусеничный механизм машины сделан из прорезиненного материала и оснащен стержнями, что поможет увеличить период его использования.

4-х тактный силовой агрегат охлаждается посредством проникновения в заборный прибор снега. Если ехать долго по территории с маленьким количеством снега, может произойти перегрев двигателя.

500

Силовая установка квадроцикла Рысь 500 представлена мотором объемом 500 см3, который обладает мощностью 32 л.с. Этот двигатель обеспечивает отличную динамику и проходимость в различных условиях эксплуатации. Шасси квадроцикла также заслуживает внимания – оно выполнено из прочных материалов, обеспечивая надежность и долговечность конструкции. Габаритные размеры Рыси 500 оптимальны для маневрирования в условиях ограниченного пространства, что делает этот мотовездеход удобным в использовании. Среди других характеристик стоит отметить наличие полного привода с блокировкой переднего дифференциала, что значительно расширяет возможности квадроцикла в сложных условиях. Кроме того, стандартная комплектация включает в себя лебедку, фаркоп и другие полезные опции, делая Рысь 500 идеальным выбором для путешествий и рабочих задач.

Спорт 121

Спортивная версия является укороченной. За счет этого аппарат прибавил в маневренности.

Гусеницы снегохода Рысь Спорт 121 созданы с улучшенным силовым сердечником, — это даёт определённые гарантии высокой надежности разработанной конструкции.

Технические характеристики Рысь 500

Силовая установка квадроцикла Рысь 500 представлена мотором объемом 500 см3, который обладает мощностью 32 л.с. Этот двигатель обеспечивает отличную динамику и проходимость в различных условиях эксплуатации. Шасси вездехода выполнено из прочных и легких материалов, обеспечивая оптимальное соотношение прочности и веса. Габаритные размеры квадроцикла Рысь 500 позволяют ему проезжать даже по узким тропинкам и преодолевать сложные участки маршрута. Важным элементом технических характеристик является наличие полного привода с блокировкой переднего дифференциала, что значительно повышает управляемость и проходимость в сложных условиях. Кроме того, стандартная комплектация включает в себя лебедку, фаркоп и другие необходимые элементы для комфортного использования квадроцикла в различных ситуациях.

Недостатки снегохода Рысь

Перед покупкой рекомендуется узнать про основные недостатки:

  • цепная коробка передач;
  • большой радиус поворота;
  • жесткая подвеска;
  • двигатель;
  • электрика;
  • топливная система.

У владельцев «Рысь», в частности модели 500, происходят проблемы с цепью коробки передач. Ее необходимо регулировать очень часто: сначала после прохождения 25 км, а потом 50 км, при обкатке, далее через 150 и каждые 300 км. После покупки, на 2 год эксплуатации может сломаться цепь в коробке передач, болт на системе зажигания.

Неполадки с двигателем

Неполадки с двигателем могут стать серьезной проблемой для владельцев квадроцикла Рысь 500. Возможные неисправности могут быть связаны как с механическими, так и с электронными компонентами двигателя. Важно регулярно проводить техническое обслуживание и контролировать уровень масла, чтобы избежать серьезных поломок. При возникновении странных звуков, вибраций или ухудшения динамики работы двигателя, следует обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Помимо этого, необходимо следить за чистотой воздушного фильтра и правильностью настройки карбюратора, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и предотвратить возможные проблемы.

Неисправности электроники

Снегоход начинает глохнуть, когда нет искры, при корректно работающих свечах причиной неисправности может быть катушка. Выполнить замену этих элементов владелец сможет сам.

Топливная система: неисправности

Нередко владельцы квадроцикла Рысь 500 сталкиваются с проблемами в работе топливной системы. Одной из распространенных неисправностей является засорение топливных фильтров, что может привести к неправильной подаче топлива и, как следствие, к снижению производительности мотовездехода. Также возможны проблемы с карбюратором, такие как заедание иглы или попадание посторонних частиц в камеру смешения топлива. В случае обнаружения подобных неисправностей рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта топливной системы квадроцикла. Важно своевременно обслуживать и проверять состояние данной системы, чтобы избежать серьезных проблем в работе мотовездехода.

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина 3240 мм
Ширина 1080 мм
Высота 1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина 3700 мм
Ширина 380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода Рысь 119 представляет собой одно из ключевых узлов этого мотовездехода. Она обеспечивает устойчивость и проходимость снегохода в различных условиях эксплуатации. Ходовая часть снегохода Рысь 119 оснащена надежной системой подвески, которая позволяет сглаживать неровности местности и обеспечивать комфортное передвижение как по бездорожью, так и по снежным участкам.

Кроме того, ходовая часть снегохода Рысь 119 имеет оптимальную жесткость, что обеспечивает необходимую устойчивость и управляемость во время движения. Система подвески позволяет сглаживать удары и вибрации, что повышает комфортность передвижения как для водителя, так и для пассажиров.

Особое внимание уделено деталям и компонентам ходовой части, чтобы обеспечить долговечность и надежность снегохода Рысь 119. Прочные материалы и качественное исполнение делают эту модель надежной в эксплуатации даже в условиях повышенной нагрузки или сложного рельефа местности. Все эти особенности делают ходовую часть снегохода Рысь 119 одной из самых важных и функциональных составляющих этого мотовездехода.

Двигатель

Снегоход Рысь 500 укомплектован бензиновой двухтактной силовой установкой. Данный агрегат имеет в блоке всего два цилиндра, суммарный рабочий объем которых составляет 0.431 литра. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 29.42 киловатт, что в переводе составляет 40 лошадиных сил. Применена система охлаждения воздушно принудительного типа, которая позволяет эксплуатировать машину не только при низких температурах, но также и в теплых условиях. Система смазки использует специальную смесь, в которую входит бензин и масло. Это обеспечивает смазывающей жидкости морозоустойчивость, что в суровых условиях эксплуатации является одним из необходимых параметров. Двигатель на каждую сотню расходует около 20 литров бензина. К качеству заливаемого топлива он неприхотлив, но стоит отметить, что необходим бензин не ниже АИ-80. Запуск двигателя осуществляется в ручную, однако, в комплектацию может быть включен и электрический стартер. Применена бесконтактная электронная система зажигания, обеспечивающая ровную и стабильную работу агрегата в различных условиях эксплуатации.

В связи с полным прекращением серийного производства снегохода Рысь 500, найти его в абсолютно новом техническом состоянии является довольно сложной задачей, и то не факт, что такие еще остались. В продаже бывают доступны машины в бывшем употреблении и стоимость на них варьируется в пределах от 80 тысяч рублей и до 150 тысяч российских рублей. Стоимость для данного снегохода довольно низкая, так как по функциональности и по эксплуатационным качествам способен составить сильную конкуренцию и более новым импортным моделям снегоходов.

Цена на снегоход

Одним из важных аспектов при эксплуатации снегохода Рысь 500 является доступность и стоимость запчастей. В случае необходимости замены деталей или проведения ремонта, владельцу важно знать, что запчасти для данной модели не только качественные, но и доступные по цене. Цена запчастей для снегохода Рысь 500 вполне конкурентоспособна на рынке, что делает его обслуживание более экономически выгодным.

Цена запчастей

Деталь Цена
Коробка передач с реверсом 39 500 руб.
Поршневая группа (2 цилиндра 2 поршня 4 кольца 2 пальца) 11 000 руб.
Карбюратор MIKUNI VM32-303 (Япония) 8 300 руб.
Рысь Карбюратор К68Р 1 600 руб.
Основание магдино (зажигание) 120 Вт 1 700 руб.
Гусеница 15 210 руб.
Накладка полоза 219.02.000.021 1 100 руб.
Гусеница 113.02.002.000СБ 9 620 руб.
Коммутатор 84.3734-01 Флеймз 950 руб.
Рысь Стартер ручной 440-1022010 3 200 руб.
Цепь приводная зубчатая 119.06.100.000 1 100 руб.
Ремень вариатора GATES 28G4266 3 000 руб.
Катушка зажигания ТЛМ-3 450 руб.
Вариатор 5 000 руб.
Регулятор напряжения 30.3702 1 600 руб.
Датчик температуры ЦИТД-3А (под свечку c датчиком измерения температуры воздуха) 7 800 руб.
Гусеница Рысь-121 (короткая) 7 500 руб.
Свеча зажигания NGK BR9ES 250 руб.
Датчик температуры для снегохода ЦИТД-6 (под свечку) с тахометром 8 000 руб.
Чехол сиденья 119.14.130.000 1 200 руб.
Втулки вариатора (комплект) 500 руб.
Карбюратор VM32-303 Китай 020003-332-3692 2 000 руб.
Ремень вариатора 32*14*1120MForce 1 600 руб.
Пружина стартера 440-1022067 750 руб.

Преимущества квадроцикла Рысь 500

Квадроцикл Рысь 500 представляет собой отечественный транспортный средство, которое обладает рядом преимуществ, делающих его популярным среди любителей активного отдыха и профессионалов. Рассмотрим основные преимущества данного квадроцикла:

  1. Мощный двигатель:Рысь 500 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную производительность и позволяет справляться с различными типами местности. Это делает квадроцикл подходящим как для прогулок по бездорожью, так и для использования в сельской местности.
  2. Прочная конструкция:Квадроцикл Рысь 500 имеет прочную и надежную конструкцию, способную выдерживать различные нагрузки. Это обеспечивает безопасность во время эксплуатации и повышает долговечность транспортного средства.
  3. Удобство управления:Рысь 500 обладает удобной системой управления, которая делает его легким в управлении даже для начинающих пользователей. Это позволяет комфортно и безопасно управлять квадроциклом в различных условиях.
  4. Широкий спектр применения:Благодаря своим характеристикам, квадроцикл Рысь 500 подходит для различных целей – от активного отдыха и туризма до использования в сельском хозяйстве и охоте. Это делает его универсальным транспортным средством.
  5. Доступная цена:Одним из преимуществ квадроцикла Рысь 500 является его доступная цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Это делает его привлекательным выбором для широкого круга потенциальных покупателей.

Частые вопросы

Каковы особенности двигателя квадроцикла Рысь 500?

Квадроцикл Рысь 500 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 499 см3. Он отличается надежностью, хорошим крутящим моментом и экономичным расходом топлива.

В каких условиях можно использовать квадроцикл Рысь 500?

Рысь 500 предназначен для эксплуатации в различных условиях, включая бездорожье, леса, холмистую местность. Его прочная конструкция, полный привод и независимая подвеска обеспечивают повышенную проходимость и управляемость.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе квадроцикла Рысь 500 обратите внимание на характеристики двигателя, такие как мощность и крутящий момент, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Проверьте наличие дополнительных опций и функций у квадроцикла, таких как система управления тягой или защита от перегрева, чтобы повысить комфорт и безопасность во время эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации