Мотоциклы Kawasaki ER-6, включая модели ER-6n, ER-6f и Ninja 650R, представляют собой популярные и универсальные мотоциклы, которые пользуются большой популярностью среди мотоциклистов. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики, особенности и технические данные этих моделей, что поможет потенциальным покупателям сделать более осознанный выбор при покупке мотоцикла.
Путаница с именами
Путаница с именами: Мотоциклы Kawasaki ER-6, известные также как ER-6n, ER-6f и Ninja 650R, часто сталкивают покупателей с путаницей из-за различных названий. На самом деле, все эти модели представляют собой один и тот же мотоцикл, но с небольшими отличиями в дизайне и комплектации. ER-6n и ER-6f – это различные версии базовой модели ER-6, которая выпускалась под разными названиями для различных рынков. Ninja 650R, в свою очередь, является аналогом ER-6f для американского рынка. Таким образом, несмотря на разные названия, все эти модели Kawasaki представляют собой один и тот же мотоцикл с незначительными отличиями во внешнем виде и характеристиках.
Мнение эксперта:
Kawasaki ER-6, включая модели ER-6n, ER-6f и Ninja 650R, получили признание экспертов благодаря своей универсальности и надежности. Эти мотоциклы отличаются отличной управляемостью и комфортной посадкой, что делает их идеальным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику для спортивного стиля езды, а также плавное ускорение на дороге. Компактные размеры и легкий вес делают Kawasaki ER-6 отличным выбором для городской езды, а также для длительных поездок. Эксперты отмечают надежность и долговечность этих мотоциклов, что делает их популярным выбором среди многих мотоциклистов.
Закрытие производства и дальнейшие планы
Байк выпускался до 2016 года. В новом 2017 году японский производитель закрыл обе версии. На смену им вышел Kawasaki Z650 (нейкед) и Kawasaki Ninja 650 (турист). Каждый год новинки получают мелкие косметические изменения.
Характеристика | ER-6n | ER-6f | Ninja 650R |
---|---|---|---|
Тип | Нейкед | Полуобтекатель | Спортивно-туристический |
Двигатель | 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения | ||
Объем двигателя | 649 куб. см | ||
Мощность | 72 л.с. (при 8500 об/мин) | ||
Крутящий момент | 64 Нм (при 7000 об/мин) | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | ||
Тормоза (передние) | Двойные дисковые, 300 мм | ||
Тормоза (задние) | Одиночный дисковый, 220 мм | ||
Подвеска (передняя) | 41-мм вилка-перевертыш | ||
Подвеска (задняя) | Моноамортизатор с регулировкой предварительного поджатия | ||
Колесная база | 1410 мм | ||
Высота по седлу | 790 мм | ||
Масса (сухая) | 204 кг | ||
Объем топливного бака | 15,5 л |
Интересные факты
-
Модель ER-6n была представлена в 2005 году как мотоцикл для начинающих, однако благодаря своей универсальности и доступной цене быстро завоевала популярность и среди опытных райдеров.
-
Буква “R” в названии модели Ninja 650R означает “Road”, что подчеркивает предназначение мотоцикла для использования на дорогах общего пользования, а не на гоночном треке.
-
В 2020 году Kawasaki выпустила модель Ninja 650R второго поколения, получившую обновленный двигатель и более современный дизайн. Этот мотоцикл стал одним из самых популярных спортивно-туристических моделей в своем классе благодаря сочетанию мощности, управляемости и доступной цены.
Недостатки
Недостатки моделей Kawasaki ER-6, включая ER-6n, ER-6f и Ninja 650R, включают в себя несколько аспектов. Один из основных недостатков, на который могут обратить внимание владельцы, это довольно жесткая подвеска, особенно на плохих дорогах. Это может привести к дискомфорту во время поездок на большие расстояния или при езде по неровной местности.
Еще одним недостатком, который отмечают многие пользователи, является относительно маленький бак для топлива, что может ограничить дальность поездок на одном баке. Это может быть неудобно для тех, кто предпочитает дальние поездки или длительные маршруты без возможности частого заправления.
Также некоторые владельцы отмечают, что эргономика сиденья может быть не совсем удобной для длительных поездок, что может вызвать дискомфорт и усталость во время езды. Несмотря на то, что мотоциклы Kawasaki ER-6 имеют ряд преимуществ и качественных характеристик, эти недостатки стоит учитывать при выборе мотоцикла для покупки.
Конкуренты
А вот с конкурентами ситуация сложилась необычной. Хоть ER-6 — один байк, но в разной комплектации, представители других «японцев» назвали модели разными и для каждой представили свои ответы — для ER-6n и ER-6f.
Для ER-6n
ER-6n отличается от ER-6f в первую очередь своим нейкидным дизайном, что делает его более агрессивным и спортивным внешне. Мотоцикл оборудован 649-кубовым двигателем, который обеспечивает отличную динамику и управляемость на дороге. ER-6n также имеет более удобное сиденье и посадку, что делает его более комфортным для городских поездок. В целом, ER-6n подходит для тех, кто предпочитает более спортивный стиль езды и ценит динамичность и маневренность мотоцикла.
Для ER-6f
Honda CBF600S
- нейкед в пластике (спорт-турист) ;
- старт выпуска в 2004 году.
- объём двигателя — 599 см³;
- инжектор собственной разработки (с 2008 года);
- закрыта в 2013 году.
Suzuki GSX650F
- спорт-турист;
- старт производства — 2008 год;
- объём двигателя — 656 см³;
- закрыт в 2016 году.
Основными отличиями стала SDTV, двигатель на 4 цилиндра и тормозные скобы (4 поршня на диск для передней оси, 2 — для задней).
Yamaha XJ6 Diversion
- спорт-турист;
- старт производства — 2009 год;
- обхаем двигателя — 600 см³;
- закрыта в 2017 году.
Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n
Kawasaki ER-6n – это мотоцикл, который привлекает внимание своим спортивным дизайном и отличной управляемостью. Он оснащен 649-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для городской езды и поездок на трассе. Одним из главных преимуществ ER-6n является его легкость и маневренность, что делает его отличным выбором для новичков и опытных райдеров.
Однако, стоит учитывать, что у мотоцикла Kawasaki ER-6n есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы отмечают, что сиденье может быть не слишком комфортным для длительных поездок, а также некоторые проблемы с подвеской на неровных дорогах. Тем не менее, большинство пользователей остаются довольными своим выбором и ценят ER-6n за его надежность и экономичность.
В целом, стоит ли покупать мотоцикл Kawasaki ER-6n зависит от ваших личных предпочтений и потребностей. Если вам важны спортивный дизайн, отличная управляемость и надежность, то ER-6n может стать отличным выбором для ежедневной городской езды и небольших путешествий. Перед покупкой рекомендуется протестировать мотоцикл и убедиться, что он соответствует вашим ожиданиям и требованиям.
Особенности модели и дизайн
Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».
Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.
Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.
Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.
У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.
Преимущества модели:
- Cуженный корпус для комфортной городской езды;
- Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
- Современная тормозная система;
- Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.
Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.
Техническая база мотоциклов практически одинакова.
Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.
Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.
Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.
Особенности тюнинга
Особенности тюнинга мотоциклов Kawasaki ER-6 позволяют владельцам индивидуализировать свои мотоциклы и улучшить их характеристики. Одним из популярных направлений тюнинга является установка спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также часто проводится замена стандартного воздушного фильтра на более производительный, что улучшает воздушный поток и повышает мощность двигателя.
Другим распространенным видом тюнинга является установка спортивных амортизаторов, которые повышают управляемость мотоцикла и комфортность его хода. Тюнинг подвески позволяет также настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения владельца, сделав его более устойчивым на поворотах или комфортным на длительных поездках.
Кроме того, многие владельцы Kawasaki ER-6 предпочитают устанавливать специальные карбоновые детали, которые не только придают мотоциклу стильный внешний вид, но и снижают его общий вес, что сказывается на динамике и маневренности. Такой тюнинг также способствует улучшению аэродинамики мотоцикла, что особенно важно для любителей спортивного стиля езды.
В целом, тюнинг мотоциклов Kawasaki ER-6 позволяет владельцам создать уникальный и персонализированный мотоцикл, который отвечает их потребностям и предпочтениям. Важно помнить, что любые изменения в конструкции мотоцикла должны быть произведены профессионалами с соблюдением всех технических норм и правил безопасности.
Плюсы и минусы
Достоинства
Как достоинства модели Kawasaki ER-6 (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R) можно выделить отличную управляемость и маневренность. Мотоциклы этой серии легко управлять как в городских условиях, так и на трассе, что делает их универсальными и комфортными для ежедневного использования. Еще одним преимуществом является надежный двигатель, который обладает достаточной мощностью для динамичной езды, при этом экономичен в расходе топлива. Кроме того, эргономика седла и руля способствует удобной посадке и минимизирует усталость во время длительных поездок. Важным плюсом моделей ER-6 является также их стильный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы с практичностью и комфортом.
Недостатки
- Элементарные подвески без нормальных регулировок
- Недостаточно эффективные тормоза (актуально для версий Кавасаки ЕР 6Н без ABS)
- Дизайн на любителя
- Полное отсутствие ветрозащиты — встречный ветер начинает ощутимо мешать уже на 130-140 км/ч
- Слабый свет штатной головной фары
Как Kawasaki захватили городские улицы
Kawasaki ER-6 стал популярным выбором для городских улиц благодаря своей универсальности и отличной управляемости. Этот мотоцикл легко маневрирует в городском трафике, обладает отзывчивым ускорением и удобной посадкой для ежедневного использования. Благодаря компактным размерам и легкому весу, Kawasaki ER-6 легко преодолевает пробки и узкие улочки, делая поездки по городу комфортными и увлекательными. Маневренность и надежность этой модели делают ее идеальным выбором для городской эксплуатации, позволяя ездить с удовольствием и без лишних хлопот.
Краткая история модели
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650A6F / A6S, ER650B6F / B6S – ER-6n
EX650A6F / A6S, EX650B6F / B6S – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650A7F, ER650B7F – ER-6n
EX650A7F, EX650B7F – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650A8F, ER650B8F – ER-6n
EX650A8F, EX650B8F – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650C9F, ER650D9F – ER-6n
EX650C9F, EX650D9F – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650CAF, ER650DAF – ER-6n
EX650CAF, EX650DAF – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650CBF, ER650DBF – ER-6n
EX650CBF, EX650DBF – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650ECF, ER650FCF – ER-6n
EX650ECF, EX650FCF – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650EDS, ER650FDS – ER-6n
EX650EDS, EX650FDS – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650FEF – ER-6n
EX650FEF – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650FFF – ER-6n
EX650FFF – ER-6f (Ninja 650R).
Модель: Kawasaki ER-6n, Kawasaki ER-6f (Ninja 650R) (Все страны).
Заводское обозначение: ER650FGF – ER-6n
EX650FGF – ER-6f (Ninja 650R).
Достоинства
Как достоинства моделей Kawasaki ER-6, ER-6n, ER-6f и Ninja 650R можно выделить их отличную управляемость и маневренность. Эти мотоциклы отлично себя показывают как в городских условиях, так и на трассе, обеспечивая комфортное и уверенное вождение. Также стоит отметить надежность и долговечность механизмов, что делает Kawasaki ER-6 привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и надежность в технике. Кроме того, эти мотоциклы обладают стильным и современным дизайном, который позволяет выделиться на дороге и привлечь внимание окружающих.
Плюсы
- стильный дизайн;
- высокая надежность (гарантия от завода изготовителя 2 года без ограничений по пробегу); (moto.auto.rumotorcyclenewsale).
- удобная коробка передач (невозможно перепутать передачи);
- сокращенный уровень выхлопов (благодаря сотовому катализатору достигается максимальная нейтрализация);
- хорошая управляемость по сравнению с другими мотоциклами аналогичного класса, например, с Yamaha XJ6;
- безопасная тормозная система (спаренные спереди 300 миллиметровые диски и 200 миллиметровые одинарные сзади, а также встроенная система ABS позволяют управлять байком в любую непогоду).
Минусы
Минусы моделей Kawasaki ER-6, включая ER-6n, ER-6f и Ninja 650R, включают в себя несколько аспектов. Во-первых, некоторые владельцы отмечают недостаточную комфортность сидения на длительных поездках из-за его жесткости. Также отмечается недостаточная защита от ветра, особенно на высоких скоростях, что может создавать дискомфорт при езде на открытой дороге.
Еще одним минусом, который упоминают владельцы, является недостаточная эргономика панели приборов, что может затруднять чтение информации во время движения. Некоторые также отмечают недостаточную яркость фары, особенно в условиях плохой видимости или ночного времени суток.
Кроме того, некоторые пользователи указывают на не самую лучшую аэродинамику мотоцикла, что может сказываться на устойчивости при движении на высоких скоростях. Недостатком также считается небольшой объем топливного бака, что может потребовать более частых остановок для заправки на длительных поездках.
В целом, несмотря на эти минусы, мотоциклы Kawasaki ER-6 остаются популярными среди многих мотоциклистов благодаря своей надежности, отзывчивости и отличной управляемости.
Видео
Kawasaki ER-6N— пожалуй, один из самых популярных среднекубатурных классических мотоциклов. Он пользуется популярностью как среди новичков, которые только начинают своё знакомство с миром двухколёсных коней, так и среди опытных мотоциклистов, которым по душе неприхотливость этого мотоцикла и его невысокая цена. И действительно — стоит ER-6N недорого, даже дешевле своего облечённого в пластик собрата Kawasaki ER-6F, да и в плане содержания и обслуживания в карман особо не лезет.
Выпускаемый с 2006 года, этот мотоцикл является очень сбалансированным по всем параметрам агрегатом. Двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, способная выдать 72 л.с. и 64 нМ крутящего момента. Для новичков этого может оказаться даже, пожалуй, многовато, да и более опытный байкер с таким «зарядом бодрости» не заскучает. К тому же мотор Kawasaki ER-6N настроен таким образом, что оптимальные обороты для него — низкие и средние, что делает перемещние в повседневных поездках по городу очень динамичным и комфортным.
Впрочем, несмотря на некую бюджетность, Kawasaki ER-6N способен порадовать даже придирчивого владельца. С 0 до 100 км/ч мотоцикл разгоняется менее, чем за четыре секунды, и во многом это заслуга отлично тянущего с самых низов мотора. Таким образом, несмотря на действительно покладистый дружелюбный характер и отсутствие «дёрганости», начинающим мотоциклистам стоит быть с ER-6N поосторожнее. Слишком резкое открытие ручки газа может привести к непредсказуемым последствиям — мощности у него хватает.
Отдельно стоит отметить отличную управляемость байка. Благодаря относительно длинноё колёсной базе и низкому центру тяжести управляется Kawasaki ER-6N действительно великолепно, да и тормоза не подкачали — два диска на переднем колесе и один на заднем останавливают его более чем эффективно. Внешне компактный бензобак вмещает в себя до 16 литров бензина, что при расходе в пределах 5 литров дарит ER-6N отличный запас хода. впрочем, в городах заправок и так хватает, а для дальних путешествий ER-6N не слишком хорошо приспособлен из-за полного отсутствия ветрозащиты.
Выпускаемый с 2006 года, мотоцикл неоднократно модернизировался. В 2008 году он поулчил другие тормоза и переднюю вилку, в 2009 была сильно переработана вся внешность, установлен другой радиатор, другой маятник, а крепления руля и двигателя обзавелись сайлентблоками, призванныим уменьшить вибрации. Наконец, в 2012 году Kawasaki ER-6N был обновлён ещё раз — снова получил другую внешность, чуть более высокое сиденье и чуть более низкий руль, приблизив, таким образом, посадку к более спортивной.
Конечно, в классе 600-кубовых классических мотоциклов царит очень жестокая конкуренция. Тут и Suzuki Gladius 650, и Honda NC 700, к тому же имеющая комплектацию с АКПП, и китайцы со своим Stels Benelli 600… Но именно Kawasaki ER-6N можно назвать самым популярным среди всех своих одноклассников. Возможно, свою роль сыграли и невысокая его цена, и общая сбалансированность, и отличная надёжность. Как бы то ни было, это действительно очень удачная модель, одинаково хорошо подходящая как начинающим, так и опытным мотоциклистам.
Kawasaki ER-6f — краткий обзор
Kawasaki ER-6f – это спортивный мотоцикл, который представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит динамичную езду и стильный дизайн. Модель ER-6f отличается от ER-6n более спортивным обликом и агрессивным дизайном. Она оснащена рядом передовых технологий, которые делают ее удобной и безопасной в управлении. Мотоцикл обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его подходящим как для городских улиц, так и для скоростных трасс. Кроме того, ER-6f имеет комфортное сиденье и удобное расположение руля, что делает поездки на нем приятными и удобными. В целом, Kawasaki ER-6f – это мотоцикл, который сочетает в себе стильный дизайн, высокую производительность и надежность, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ER-6 (Ninja 650R):
Модель | Kawasaki ER-6 (Ninja 650R) |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2016 |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 649 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 60,0 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 – ER6 (2006-2011)
10.8:1 – ER6 (2012-2016) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, 2x Keihin TTK38 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 72,1 л.с. (53 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 66 Нм (6,7 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2006-2011)
64 Нм (6,5 kgf*m) при 7000 об/мин – ER6 (2012-2016) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 M/C 58W |
Размер задней шины | 160/60-ZR17 M/C 69W |
Передние тормоза | 2 диска 300 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход — 120 мм – ER6 (2006-2011)
41 мм телескопическая вилка, ход — 125 мм – ER6 (2012-2016) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 125 мм – ER6 (2006-2011)
маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 130 мм – ER6 (2012-2016) |
Длина мотоцикла | 2100 мм – ER6n (2006-2011), ER6f (2009-2011)
2110 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (2012-2016) 2105 мм – ER6f (Ninja 650R) |
Ширина мотоцикла | 760 мм
770 мм – ER6n, ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Высота мотоцикла | 1095 мм – ER6n (2006-2008)
1100 мм – ER6n (2009-2011) 1110 мм – ER6n (2012-2016) 1210 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 1200 мм – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 1180 мм – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 |
Колесная база | 1405 мм – ER6n (2006-2011)
1410 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2006-2016 |
Высота по седлу | 785 мм – ER6n (2006-2011)
805 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 790 мм — ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – ER6n (2006-2011)
130 мм – ER6n (2012-2016), ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 145 мм – ER6f (Ninja 650R) 2006-2011 |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч – ER6n
205 км/ч – ER6f (Ninja 650R) |
Емкость бензобака | 15,5 л – ER6 (2006-2011)
16,0 л – ER6 (2012-2016) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 196 кг – ER6n (2006-2008)
202 кг – ER6n ABS (2006-2008) 200 кг – ER6n (2009-2011) 204 кг – ER6n ABS (2009-2011) 204 кг – ER6n (2012-2016) 206 кг – ER6n ABS (2012-2016) 200 кг – ER6f (Ninja 650R) 2006-2008 204 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2006-2008 204 кг – ER6f (Ninja 650R) 2009-2011 208 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2009-2011 209 кг – ER6f (Ninja 650R) 2012-2016 211 кг – ER6f ABS (Ninja 650R ABS) 2012-2016 |
Преимущества Kawasaki ER 6n
Kawasaki ER-6n отличается от ER-6f своим более спортивным обликом и агрессивным дизайном. Мотоцикл оборудован 2-цилиндровым двигателем объемом 649 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и управляемость на дороге. Среди основных преимуществ ER-6n стоит выделить его легкость и компактность, что делает его отличным выбором для городской езды и маневрирования в условиях городского трафика. Эргономика мотоцикла также заслуживает внимания, благодаря удобной посадке и управлению, что делает поездки на нем комфортными и приятными. Кроме того, Kawasaki ER-6n обладает надежной тормозной системой и хорошей управляемостью, что делает его стабильным и безопасным в эксплуатации.
Особенности дизайна Kawasaki ER 6n
Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.
Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.
Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».
История развития модели
Модель Kawasaki ER-6, также известная как ER-6n, ER-6f или Ninja 650R, была впервые представлена японским производителем мотоциклов Kawasaki в 2006 году. Эта серия мотоциклов была разработана как универсальное средство передвижения, сочетающее в себе спортивные характеристики и комфорт для ежедневного использования.
ER-6 была создана на основе предыдущей модели Kawasaki ER-5 и быстро завоевала популярность благодаря своей надежности, отзывчивости и доступной цене. Позже модель была доработана и выпущена в двух вариантах: ER-6n, представляющем собой нейкид (без обтекателей) вариант, и ER-6f, который оснащен обтекателями и предназначен для тех, кто предпочитает спортивный стиль.
В 2009 году Kawasaki решила переименовать модель ER-6n в Ninja 650R для американского рынка, чтобы подчеркнуть ее спортивные характеристики и привлечь внимание любителей спортивных мотоциклов.
С течением времени модель ER-6 продолжала совершенствоваться и обновляться, чтобы соответствовать современным требованиям и стандартам безопасности. Сегодня Kawasaki ER-6 остается одной из самых популярных моделей в своем классе благодаря своей универсальности, надежности и отличным характеристикам.
Частые вопросы
Сколько едет Kawasaki Ninja 650?
Байк оснащен надежным мотором с рабочим объемом в 649 см3. По своему типу двигатель рядный, четырехцилиндровый, двухтактный. Максимальная скорость, которую может развить Kawasaki ER-6f, достигает 205 км/ч.
Сколько стоит Кавасаки Ниндзя 650?
Купить Мотоцикл KAWASAKI Ninja 650 (Lime Green / Ebony) 2023 – цена 1450000 ₽ в Москве – в наличии.
Сколько едет Кавасаки Ниндзя 600?
Максимальная скорость — 264 км/ч.
Какая максимальная скорость у Кавасаки Ниндзя?
Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Kawasaki ER-6 обратите внимание на его технические характеристики и особенности каждой модели (ER-6n, ER-6f, Ninja 650R) для того, чтобы выбрать подходящий вариант именно для ваших потребностей.
СОВЕТ №2
Перед покупкой б/у мотоцикла Kawasaki ER-6, обязательно проведите тщательный осмотр технического состояния, проверьте наличие сервисной книжки и историю обслуживания, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.