Мотоцикл Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) – это легендарная модель, которая завоевала сердца многих поклонников мотоциклов своим стильным дизайном и отличной производительностью. Важно понимать и оценить все особенности этой модели, чтобы принять взвешенное решение при выборе мотоцикла. Наш обзор предоставит вам всю необходимую информацию о Kawasaki GPX 600, чтобы помочь вам разобраться в этой увлекательной теме.
Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)
Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) – это спортивный мотоцикл, который привлекает внимание своим стильным дизайном и высокой производительностью. Этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание мощности и управляемости, что делает его популярным среди любителей скорости и адреналина. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Кроме того, Kawasaki GPX 600 имеет продуманную эргономику, что делает его комфортным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами. Важно отметить, что этот мотоцикл отличается надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором как для ежедневного использования, так и для участия в гонках.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) является классическим спортивным мотоциклом, который завоевал популярность благодаря своей надежности и динамичным характеристикам. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 592 куб.см, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Управление мотоциклом считается удобным и плавным, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для трековых гонок. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшой недостаток в комфорте сидения на длительных поездках. В целом, Kawasaki GPX 600 остается популярным выбором среди любителей спортивных мотоциклов благодаря своей надежности, мощности и динамике.
Примеры находок
Русский австралиец Рудольф Кавчик в своём фильме рассказывает о поиске золота. С лицензией, по нормальной схеме. Россыпь самородков на первых кадрах уже впечатляет. А самородок на 27 кг так и поднимает с места — продать всё, купить GPX 5000 и в Австралию.
Пол Олсен из Квинсленда на одном из сайтов делится опытом поиска золота. Начал с крупинок, потом дошёл до 6 граммов в день, а позже — до 30. Вдумчивая работа с прибором, использование 10-дюймовой катушки вместо 14-дюймовой принесли свои плоды.
Российские дикие золотоискатели — люди секретные, о своих подвигах не рассказывают.
Читай также: Пляжный поиск — с каким аппаратом лучше искать по пляжу и что можно найти за один выход на коп! Переходи!
Характеристика | Значение |
---|---|
Производитель | Kawasaki |
Модель | GPX 600 (GPX600R, ZX600C) |
Тип двигателя | Рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения |
Объем двигателя | 592 см³ |
Мощность | 88 л.с. при 10500 об/мин |
Крутящий момент | 54 Н·м при 8500 об/мин |
Система питания | Карбюраторная |
Система зажигания | Электронная |
Система выпуска | 4-2-1 с глушителем |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска | Телескопическая вилка спереди, моноамортизатор сзади |
Тормоза | Дисковые спереди и сзади |
Вес | 198 кг |
Максимальная скорость | 230 км/ч |
Интересные факты
- Самый мощный мотоцикл средней кубатуры своего времени. GPX 600 развивал мощность 78 л.с., что делало его одним из самых быстрых и производительных мотоциклов в своем классе в начале 1980-х годов.
- Революционная система охлаждения. GPX 600 был первым серийным мотоциклом с системой жидкостного охлаждения, что позволяло поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя и увеличивало его долговечность.
- Знаменитый “ZZR-Look”. GPX 600 отличался агрессивным спортивным дизайном, который позже был использован в культовой модели Kawasaki ZZR. В частности, форма обтекателя, а также расположение двойных фар стали визитной карточкой ZZR-серии.
Видео
Для того чтобы еще глубже погрузиться в мир мотоцикла Kawasaki GPX 600, рекомендуется обратить внимание на видеообзоры этой модели. На видео можно увидеть мотоцикл в движении, рассмотреть его дизайн, особенности конструкции, а также услышать звук двигателя, что поможет получить более полное представление о мотоцикле. Видеообзоры также могут содержать информацию о технических характеристиках, особенностях управления и обзоры владельцев, что дополнительно поможет понять, насколько мотоцикл соответствует ожиданиям и требованиям потенциального покупателя. Просмотр видеообзоров Kawasaki GPX 600 может быть не только информативным, но и увлекательным опытом для всех ценителей мотоциклов.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:
Модель | Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1990-2008 |
Рама | алюминиевая диагональная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E
66,0 x 43,8 мм – ZX600J |
Степень сжатия | 11.5:1 – ZX600D
12.0:1 – ZX600E 12.8:1 – ZX600J |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E
Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D
100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E 111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J |
Максимальный крутящий момент | 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D
64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E 65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E
120/65 ZR17 56W – ZX600J |
Размер задней шины | 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E
180/55 ZR17 73W – ZX600J |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E
2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D
Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+) Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J |
Длина мотоцикла | 2075 мм – ZX600D
2070 мм – ZX600E 2030 мм – ZX600J |
Ширина мотоцикла | 700 мм – ZX600D
695 мм – ZX600E 730 мм – ZX600J |
Высота мотоцикла | 1170 мм – ZX600D
1175 мм – ZX600E, ZX600J |
Колесная база | 1440 мм – ZX600D
1430 мм – ZX600E 1400 мм – ZX600J |
Высота по седлу | 780 мм – ZX600D, ZX600E
820 мм – ZX600J |
Минимальный дорожный просвет | 110 мм – ZX600D, ZX600E
145 мм – ZX600J |
Разгон до 100 км/ч | 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E
3,02 сек. – ZX600J |
Максимальная скорость | 249 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 195 кг – ZX600D, ZX600E
171 кг – ZX600J |
Краткая история модели
Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) был представлен на рынке в 1988 году как преемник модели Kawasaki GPZ600R. Этот спортивный мотоцикл был разработан с учетом современных технологий и требований рынка. Он был оснащен мощным двигателем, который обеспечивал отличную динамику и высокую скорость. Модель GPX600R была популярна среди молодежи и любителей скорости благодаря своему агрессивному дизайну и спортивным характеристикам.
За годы своего существования Kawasaki GPX 600 прошел через несколько модификаций и улучшений. Модель ZX600C была одной из самых успешных версий этого мотоцикла. Она предлагала улучшенную эргономику, улучшенную систему охлаждения и обновленный дизайн. GPX600R был популярен не только на треках, но и на улицах городов, где его спортивный облик привлекал внимание окружающих.
Краткая история модели Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) свидетельствует о том, что этот мотоцикл оставил яркий след в истории мотоиндустрии. Его спортивные достоинства, надежность и динамичный характер сделали его популярным среди многих поклонников двухколесной техники. В настоящее время многие экземпляры Kawasaki GPX 600 являются коллекционными и ценятся как предметы культуры и истории мотоциклостроения.
Опыт владельцев
Владельцы Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) высоко оценивают этот мотоцикл за его надежность и спортивные характеристики. Многие отмечают отличное управление и маневренность, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для трассы.
Опытные мотоциклисты отмечают высокую производительность двигателя, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Также владельцы отмечают удобство сиденья и общий комфорт при длительных поездках.
Некоторые владельцы отмечают, что запчасти для этой модели могут быть дорогими и не всегда легко доступными, но в целом мотоцикл показывает отличную надежность и долговечность.
В целом, опыт владельцев Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) свидетельствует о том, что это отличный выбор для тех, кто ценит спортивный стиль и надежность в мотоцикле.
Частые вопросы
Каковы основные характеристики Kawasaki GPX 600?
Kawasaki GPX 600 — мотоцикл класса спорт-турист, выпускаемый с 1988 по 2001 год. Он имеет 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 592 куб. см, выдающий около 72 л.с. и крутящий момент 56 Нм. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и весит около 200 кг.
Какие отличия между моделями GPX600R и ZX600C?
GPX600R — базовая спортивная модель с более агрессивной эргономикой и обшивкой. ZX600C — модель в стиле кафе-рейсер, которая имеет более вертикальное положение для сидения, небольшой обтекатель и круглую фару.
Какова стоимость владения Kawasaki GPX 600?
Стоимость владения Kawasaki GPX 600 будет варьироваться в зависимости от модели, года выпуска и состояния мотоцикла. Однако, в целом, GPX 600 считается относительно недорогим и простым в обслуживании мотоциклом. Стоимость страховки и налогов также относительно низкая. Запчасти и техническое обслуживание доступны, что делает GPX 600 хорошим вариантом для тех, кто ищет надежный и экономичный мотоцикл.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке б/у мотоцикла Kawasaki GPX 600, обязательно проверьте историю обслуживания и состояние двигателя. Это поможет избежать неприятных сюрпризов и дополнительных расходов на ремонт.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, тормозной жидкости, состоянием тормозов и подвески. Это поможет сохранить надежность и безопасность вашего Kawasaki GPX 600.