г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) модели

Мотоцикл Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) – это легендарная модель, которая завоевала сердца многих поклонников мотоциклов своим стильным дизайном и отличной производительностью. Важно понимать и оценить все особенности этой модели, чтобы принять взвешенное решение при выборе мотоцикла. Наш обзор предоставит вам всю необходимую информацию о Kawasaki GPX 600, чтобы помочь вам разобраться в этой увлекательной теме.

Обзор мотоцикла Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C)

Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) – это спортивный мотоцикл, который привлекает внимание своим стильным дизайном и высокой производительностью. Этот мотоцикл представляет собой идеальное сочетание мощности и управляемости, что делает его популярным среди любителей скорости и адреналина. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Кроме того, Kawasaki GPX 600 имеет продуманную эргономику, что делает его комфортным для длительных поездок как по городу, так и за его пределами. Важно отметить, что этот мотоцикл отличается надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором как для ежедневного использования, так и для участия в гонках.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) является классическим спортивным мотоциклом, который завоевал популярность благодаря своей надежности и динамичным характеристикам. Модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 592 куб.см, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Управление мотоциклом считается удобным и плавным, что делает его подходящим как для городских поездок, так и для трековых гонок. Однако, некоторые эксперты отмечают небольшой недостаток в комфорте сидения на длительных поездках. В целом, Kawasaki GPX 600 остается популярным выбором среди любителей спортивных мотоциклов благодаря своей надежности, мощности и динамике.

Ride & Roll - Kawasaki GPX 600 RRide & Roll – Kawasaki GPX 600 R

Примеры находок

Русский австралиец Рудольф Кавчик в своём фильме рассказывает о поиске золота. С лицензией, по нормальной схеме. Россыпь самородков на первых кадрах уже впечатляет. А самородок на 27 кг так и поднимает с места — продать всё, купить GPX 5000 и в Австралию.

Пол Олсен из Квинсленда на одном из сайтов делится опытом поиска золота. Начал с крупинок, потом дошёл до 6 граммов в день, а позже — до 30. Вдумчивая работа с прибором, использование 10-дюймовой катушки вместо 14-дюймовой принесли свои плоды.

Российские дикие золотоискатели — люди секретные, о своих подвигах не рассказывают.

Читай также: Пляжный поиск — с каким аппаратом лучше искать по пляжу и что можно найти за один выход на коп! Переходи!

Характеристика Значение
Производитель Kawasaki
Модель GPX 600 (GPX600R, ZX600C)
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения
Объем двигателя 592 см³
Мощность 88 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 54 Н·м при 8500 об/мин
Система питания Карбюраторная
Система зажигания Электронная
Система выпуска 4-2-1 с глушителем
Трансмиссия 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Стальная трубчатая
Подвеска Телескопическая вилка спереди, моноамортизатор сзади
Тормоза Дисковые спереди и сзади
Вес 198 кг
Максимальная скорость 230 км/ч

Интересные факты

  1. Самый мощный мотоцикл средней кубатуры своего времени. GPX 600 развивал мощность 78 л.с., что делало его одним из самых быстрых и производительных мотоциклов в своем классе в начале 1980-х годов.
  2. Революционная система охлаждения. GPX 600 был первым серийным мотоциклом с системой жидкостного охлаждения, что позволяло поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя и увеличивало его долговечность.
  3. Знаменитый “ZZR-Look”. GPX 600 отличался агрессивным спортивным дизайном, который позже был использован в культовой модели Kawasaki ZZR. В частности, форма обтекателя, а также расположение двойных фар стали визитной карточкой ZZR-серии.
Kawasaki GPX600 0-215 KM/H acceleration , Top speed V-maxKawasaki GPX600 0-215 KM/H acceleration , Top speed V-max

Видео

Для того чтобы еще глубже погрузиться в мир мотоцикла Kawasaki GPX 600, рекомендуется обратить внимание на видеообзоры этой модели. На видео можно увидеть мотоцикл в движении, рассмотреть его дизайн, особенности конструкции, а также услышать звук двигателя, что поможет получить более полное представление о мотоцикле. Видеообзоры также могут содержать информацию о технических характеристиках, особенностях управления и обзоры владельцев, что дополнительно поможет понять, насколько мотоцикл соответствует ожиданиям и требованиям потенциального покупателя. Просмотр видеообзоров Kawasaki GPX 600 может быть не только информативным, но и увлекательным опытом для всех ценителей мотоциклов.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZZR 600:

Модель Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2008
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия 11.5:1 – ZX600D

12.0:1 – ZX600E

12.8:1 – ZX600J

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта – ZX600J

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D

Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+)

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J

Длина мотоцикла 2075 мм – ZX600D

2070 мм – ZX600E

2030 мм – ZX600J

Ширина мотоцикла 700 мм – ZX600D

695 мм – ZX600E

730 мм – ZX600J

Высота мотоцикла 1170 мм – ZX600D

1175 мм – ZX600E, ZX600J

Колесная база 1440 мм – ZX600D

1430 мм – ZX600E

1400 мм – ZX600J

Высота по седлу 780 мм – ZX600D, ZX600E

820 мм – ZX600J

Минимальный дорожный просвет 110 мм – ZX600D, ZX600E

145 мм – ZX600J

Разгон до 100 км/ч 3,42 сек. – ZX600D, ZX600E

3,02 сек. – ZX600J

Максимальная скорость 249 км/ч
Емкость бензобака 18,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 195 кг – ZX600D, ZX600E

171 кг – ZX600J

Kawasaki GPX 600 R acceleration 0-200 km/hKawasaki GPX 600 R acceleration 0-200 km/h

Краткая история модели

Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) был представлен на рынке в 1988 году как преемник модели Kawasaki GPZ600R. Этот спортивный мотоцикл был разработан с учетом современных технологий и требований рынка. Он был оснащен мощным двигателем, который обеспечивал отличную динамику и высокую скорость. Модель GPX600R была популярна среди молодежи и любителей скорости благодаря своему агрессивному дизайну и спортивным характеристикам.

За годы своего существования Kawasaki GPX 600 прошел через несколько модификаций и улучшений. Модель ZX600C была одной из самых успешных версий этого мотоцикла. Она предлагала улучшенную эргономику, улучшенную систему охлаждения и обновленный дизайн. GPX600R был популярен не только на треках, но и на улицах городов, где его спортивный облик привлекал внимание окружающих.

Краткая история модели Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) свидетельствует о том, что этот мотоцикл оставил яркий след в истории мотоиндустрии. Его спортивные достоинства, надежность и динамичный характер сделали его популярным среди многих поклонников двухколесной техники. В настоящее время многие экземпляры Kawasaki GPX 600 являются коллекционными и ценятся как предметы культуры и истории мотоциклостроения.

Опыт владельцев

Владельцы Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) высоко оценивают этот мотоцикл за его надежность и спортивные характеристики. Многие отмечают отличное управление и маневренность, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для трассы.

Опытные мотоциклисты отмечают высокую производительность двигателя, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Также владельцы отмечают удобство сиденья и общий комфорт при длительных поездках.

Некоторые владельцы отмечают, что запчасти для этой модели могут быть дорогими и не всегда легко доступными, но в целом мотоцикл показывает отличную надежность и долговечность.

В целом, опыт владельцев Kawasaki GPX 600 (GPX600R, ZX600C) свидетельствует о том, что это отличный выбор для тех, кто ценит спортивный стиль и надежность в мотоцикле.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики Kawasaki GPX 600?

Kawasaki GPX 600 — мотоцикл класса спорт-турист, выпускаемый с 1988 по 2001 год. Он имеет 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 592 куб. см, выдающий около 72 л.с. и крутящий момент 56 Нм. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и весит около 200 кг.

Какие отличия между моделями GPX600R и ZX600C?

GPX600R — базовая спортивная модель с более агрессивной эргономикой и обшивкой. ZX600C — модель в стиле кафе-рейсер, которая имеет более вертикальное положение для сидения, небольшой обтекатель и круглую фару.

Какова стоимость владения Kawasaki GPX 600?

Стоимость владения Kawasaki GPX 600 будет варьироваться в зависимости от модели, года выпуска и состояния мотоцикла. Однако, в целом, GPX 600 считается относительно недорогим и простым в обслуживании мотоциклом. Стоимость страховки и налогов также относительно низкая. Запчасти и техническое обслуживание доступны, что делает GPX 600 хорошим вариантом для тех, кто ищет надежный и экономичный мотоцикл.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке б/у мотоцикла Kawasaki GPX 600, обязательно проверьте историю обслуживания и состояние двигателя. Это поможет избежать неприятных сюрпризов и дополнительных расходов на ремонт.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, тормозной жидкости, состоянием тормозов и подвески. Это поможет сохранить надежность и безопасность вашего Kawasaki GPX 600.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации