г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki Ninja GPZ 900 R — самый быстрый и самый производительный мотоцикл своего времени в истории.

Kawasaki Ninja GPZ 900 R – легендарный мотоцикл, который сразу же после своего выпуска в 1984 году стал символом скорости и мощности. Эта статья предоставляет подробные технические и эксплуатационные характеристики этого исключительного двухколесного транспортного средства, позволяя читателям погрузиться в мир инноваций и выдающихся достижений мотоиндустрии того времени.

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость мотоцикла Kawasaki Ninja GPZ 900 R в момент его выхода на рынок в 1984 году была впечатляющей для того времени. Этот спортивный мотоцикл предлагал потрясающие технические характеристики, что отразилось на его цене. И хотя точные цифры могут варьироваться в зависимости от региона и состояния мотоцикла, стоимость Kawasaki Ninja GPZ 900 R составляла значительную сумму, что делало его недоступным для многих покупателей. Однако, эта цена полностью оправдывалась его выдающимися возможностями и революционным дизайном, который сразу же привлекал внимание и вызывал восхищение у ценителей мотоциклов.

Мнение эксперта:

Эксперты сходятся во мнении, что Kawasaki Ninja GPZ 900 R, выпущенный в конце 80-х годов, действительно заслуживает статуса самого быстрого и производительного мотоцикла своего времени. Сердцем этой машины является мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 908 куб.см., способный развивать внушительные скорости. Отличная аэродинамика и передовая подвеска делают Ninja GPZ 900 R невероятно устойчивым на дороге даже при высоких скоростях. Многие профессиональные гонщики и любители мотоспорта отмечают, что эта модель оставалась лидером в своем классе на протяжении долгого времени, подтверждая свою репутацию и преемственность в истории мотоциклостроения.

🚀 Kawasaki GPZ900R - Мотоцикл Тома Круза из Топ Ган 🔥!🚀 Kawasaki GPZ900R – Мотоцикл Тома Круза из Топ Ган 🔥!

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZX-9R Ninja:

Модель Kawasaki ZX-9R
Тип мотоцикла спортивный
Год выпуска 1994-2003
Рама алюминиевая трубчатая – ZX900B

алюминиевая литая – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 899 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 73,0 x 53,7 мм – ZX900B

75,0 x 50,9 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Степень сжатия 11.5:1 – ZX900B, ZX900C

12.2:1 – ZX900E, ZX900F

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD40 – ZX900B, ZX900C, ZX900F

Карбюратор, 4x Keihin CVRD40 – ZX900E

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 139,0 л.с. (102,0 кВт) при 10500 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

143,0 л.с. (105,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

144,0 л.с. (106,0 кВт) при 11000 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Максимальный крутящий момент 96,0 Нм (9,8 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900B (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9000 об/мин – ZX900C (полносильные версии)

101,0 Нм (10,3 кг*м) при 9200 об/мин – ZX900E, ZX900F (полносильные версии)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – ZX900-B

Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод – ZX900-C/E/F

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17 (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR17 (73W) – ZX900B, ZX900C

190/50 ZR17 (73W) – ZX900E, ZX900F

Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900B1-B2

2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900B3-B4

2 диска, 296 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900C, ZX900E

2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900F

Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска Перевернутая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 110 мм – ZX900B

Телескопическая вилка 46 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 145 мм – ZX900B

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 130 мм – ZX900C

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемая), ход – 135 мм – ZX900E, ZX900F

Длина мотоцикла 2085 мм – ZX900B

2050 мм – ZX900C, ZX900E

2065 мм – ZX900F

Ширина мотоцикла 725 мм – ZX900B

720 мм – ZX900C

730 мм – ZX900E, ZX900F

Высота мотоцикла 1165 мм – ZX900B

1155 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Колесная база 1440 мм – ZX900B

1415 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Высота по седлу 800 мм – ZX900B

810 мм – ZX900C

815 мм – ZX900E, ZX900F

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 125 мм – ZX900B

160 мм – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Разгон до 100 км/ч 3,02 сек.
Максимальная скорость 273 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л – ZX900B

19,0 л – ZX900C, ZX900E, ZX900F

Масса мотоцикла (сухая) 215 кг – ZX900B

183 кг – ZX900C, ZX900E

186 кг – ZX900F

Масса мотоцикла (снаряженная) 243 кг – ZX900B

207 кг – ZX900C, ZX900E

212 кг – ZX900F

Интересные факты

  1. Мировой рекорд скорости:В 1988 году Kawasaki Ninja GPZ 900 R установил мировой рекорд максимальной скорости для мотоциклов, достигнув 310 км/ч (193 миль/ч) на соляных равнинах Бонневилля (США).

  2. Первое оснащение системой впрыска топлива: Ninja GPZ 900 R стал первым серийным мотоциклом, оснащенным электронной системой впрыска топлива, которая значительно улучшала производительность и экономичность.

  3. “Топ Ган”: Kawasaki Ninja GPZ 900 R был показан в культовом фильме “Топ Ган” (1986) как мотоцикл, на котором ездил персонаж Тома Круза, лейтенант Пит “Мэверик” Митчелл.

Riding a 1980s classic - Kawasaki GPZ900RRiding a 1980s classic – Kawasaki GPZ900R

Двигатель

Мощный и надежный двигатель Kawasaki Ninja GPZ 900 R был одним из ключевых элементов, определивших его статус самого быстрого мотоцикла своего времени. Этот агрегат вмещал в себе 16 клапанов и имел объем 908 кубических сантиметров. Система охлаждения жидкостью обеспечивала оптимальную работу двигателя даже в условиях высоких нагрузок.

Сочетание четырех цилиндров и технологии DOHC (двойной распределительный вал) позволяло мотору развивать внушительные 115 лошадиных сил при 9 500 оборотах в минуту. Это обеспечивало максимальную скорость до 255 км/ч, что делало Ninja GPZ 900 R одним из самых быстрых мотоциклов своего времени.

Двигатель этой легендарной модели отличался плавным откликом на газ и высокой динамикой разгона. Система впрыска топлива обеспечивала оптимальное смешивание воздуха и бензина, что способствовало эффективной работе мотора на любых оборотах. Кроме того, высокая надежность и долговечность двигателя делали Ninja GPZ 900 R предпочтительным выбором для тех, кто ценил мощность и производительность в сочетании с надежностью и удобством в управлении.

Трансмиссия

Kawasaki Ninja H2R оснащён 6-ступенчатой трансмиссией, которая в 2019 году перекочевала на нейкид Z H2, поступивший в продажу. Работает коробка передач очень чётко, и даже дозволяет некоторые вольности – при желании можно уже на третьей передаче развить скорость более 200 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki Ninja GPZ 900 R обеспечивает высокий уровень управляемости и устойчивости на дороге. Передняя подвеска выполнена с применением телескопической вилки, что обеспечивает отличное поглощение ударов и позволяет мотоциклу чувствовать себя уверенно даже на сложных участках дороги. Задняя подвеска также на высоком уровне, что способствует стабильности при разгоне и торможении.

Тормозная система Kawasaki Ninja GPZ 900 R оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Антиблокировочная система (ABS) отсутствует, но даже без нее мотоцикл демонстрирует отличные тормозные характеристики и короткий тормозной путь.

В целом, ходовая часть и тормозная система Kawasaki Ninja GPZ 900 R сочетают в себе высокое качество исполнения и передовые технологии времени, делая этот мотоцикл не только быстрым и мощным, но и управляемым и безопасным на дороге.

Электроника

Флагманский гипербайк Kawasaki напичкан всевозможной электроникой. Тут вам и система контроля угла наклона, и “умная” ABS, и квикшифтер, и 9-уровневый трекшн-контроль с тремя режимами работы, и возможность подключить к мотоциклу смартфон посредством Bluetooth (потребуется фирменное приложение Kawasaki), и многое другое. Электронной начинки в Ninja H2R не меньше, чем в любом современном автомобиле.

Вес и габариты

Масса мотоцикла Kawasaki Ninja GPZ 900 R составляет 235 кг, что для того времени было впечатляющим показателем. Этот вес обеспечивал отличную управляемость и маневренность на дороге, позволяя ездить с комфортом как на городских улицах, так и на трассах. Габариты мотоцикла также были продуманы до мелочей: длина составляла 2,185 мм, ширина – 730 мм, а высота – 1,185 мм. Эргономика и компактность Kawasaki Ninja GPZ 900 R делали его удобным для пилотирования как опытными гонщиками, так и начинающими райдерами.

Управляемость

Управляется байк именно так, как и ожидаешь от спортивного мотоцикла, ценой сопоставимого с квартирой в средних размеров городе. Топовый Ninja великолепно слушается руля, и не теряет способности уверенно маневрировать даже на скорости под 300 км/ч! Во многом это заслуга продуманной аэродинамики – перед запуском в серию спортбайк долго тестировали, в том числе и в аэротрубе.

Расход топлива

Расход топлива Kawasaki Ninja GPZ 900 R был одним из самых обсуждаемых аспектов этого мотоцикла. Впечатляющая мощность и скорость, которые предлагал GPZ 900 R, шли в комплекте с довольно высоким расходом топлива. В среднем, мотоцикл потреблял около 6-7 литров на 100 км. Это число, конечно, зависело от стиля вождения и условий эксплуатации, но в целом, Ninja GPZ 900 R не был самым экономичным в плане расхода топлива.

Однако, любители скорости и адреналина, выбиравшие Kawasaki Ninja GPZ 900 R, скорее всего, не слишком беспокоились о расходе топлива. Для них главное было ощущение мощи и скорости, которые предлагал этот мотоцикл. В то время, когда Ninja GPZ 900 R был на пике своей популярности, эффективность расхода топлива не всегда была в приоритете у производителей и потребителей, увлеченных скоростью и азартом гонок на двух колесах.

Комфорт вождения на Z900

Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki Z900

Kawasaki ZX-9R Ninja 1994

Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 – это еще один яркий представитель линейки мотоциклов Kawasaki Ninja, который поразил мир своей производительностью и динамикой. Модель 1994 года обладает улучшенным двигателем, который развивает еще большую мощность и крутящий момент по сравнению с предыдущими версиями. Этот мотоцикл стал популярным среди любителей скорости и азарта, благодаря своей спортивной реакции на управление и отличной устойчивости на дороге.

Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 обладает передовой технологией и инновационными решениями в области мотоциклостроения. Его дизайн продуман до мелочей, обеспечивая оптимальное сочетание аэродинамики и стиля. Мотоцикл оборудован передней и задней подвеской высокого качества, что обеспечивает плавное и комфортное движение как на прямых участках, так и в поворотах.

Особое внимание стоит уделить тормозной системе Kawasaki ZX-9R Ninja 1994. Она обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях, что делает управление мотоциклом более безопасным и предсказуемым. Кроме того, эргономика седла и руля позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках.

Kawasaki ZX-9R Ninja 1994 – это не просто мотоцикл, это истинное произведение искусства и технического мастерства, которое продолжает вдохновлять поклонников скорости и азарта по всему миру.

Первые тесты Kawasaki Ninja H2R: на 357 км/ч по Катару!

В эти дни в Катаре, на трассе MotoGP Losail International Circuit проходят, возможно, самые ожидаемые и одиозные тесты года — официальный запуск для прессы «Зеленого монстра», Kawasaki Ninja H2 и Kawasaki Ninja H2R с 300-сильным турбированным двигателем.

Представленный на Токийском Мотор Шоу 2014 года прототип силового агрегата, базирующегося на 1000-кубовой рядной «четверке» ZX-10R, разогнан при помощи суперчарджера оригинальной конструкции до 200+ л.с. для дорожной версии, испытатели говорят о реальных 310 л.с. при стендовых тестах «track only» версии H2R. Сам мотоцикл предстал во всем великолепии полгода спустя, в Кёльне, на выставке INTERMOT-2014: детальные фото Kawasaki Ninja H2R.



Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R: максимальная скорость 357 км/ч

Другие видео с тестов Kawasaki Ninja H2R в Катаре

Адам Чайлд, MCN — о Kawasaki Ninja H2: «Рулится H2 не хуже ZX-10R, только в конце той же стартовой прямой Losail International скорость на спидометре превышает 288 км/ч. И это был только H2. После, где-то два часа я ездил на H2R…»

… и о Ninja H2R: «На третьей и четвертой передаче мотоцикл рвется в космос, с точки зрения ускорения, байк просто невероятный! Но он также останавливается и управляется — уверяю вас — гораздо лучше, чем можно себе представить. Система трекшн-контроля, жизненно необходимая на машине, которая способна развить мощность более 300 л.с. и перешагнуть порог скорости 350 км/ч, работает очень хорошо».

«Я пилотировал мотоцикл с достаточно низким уровнем вмешательства электроники, но это означало лишь, что мне пришлось ехать не совсем по намеченной траектории — лишь на несколько дюймов отклониться от нее, а при разгоне на трех передачах я чувствовал постоянное проскальзывание заднего колеса. Лишь на высшей передаче проскальзывание прекратилось, вернее, замедлилось».

Красная зона на спидометре размечена до 15000 об./мин., а начинается с 14000 — это пик, на котором турбированный двигатель Kawasaki достигает максимума мощности. Крыльчатка нагнетателя имеет прямой привод от коленчатого вала, так что скорость вращения двигателя и турбины прямо пропорциональны: благодаря планетарной системе шестерней, обороты на валу мультиплицируются в 9.2 раза и достигают невероятной отметки в 130000 об./мин., при этом в двигатель с невероятным свистом влетает более 200 л воздуха каждую секунду.



Тест-драйв Kawasaki Ninja H2R

«…Двигатель оживает на 2000 об./мин., а на 8000 турбина начинает свистеть изо всех сил, нагнетая в недра сжатый воздух. При этом двигатель «гоночной» H2R способен развить мощность до 326 л.с. — цифра, которая вызывает уважение даже у инженеров MotoGP. Я ездил на прототипе из MotoGP и могу сказать, что ощущения от езды на Ninja сродни тем, что испытывал в седле прототипа. Двигатель H2 не от мира сего, но он омологирован для дорог общего пользования! Kawasaki Ninja H2R — 100% не для езды по шоссе».

Он звучит и ощущается, как прототип Гран-При, но едет даже быстрее.

Kawasaki Ninja GPZ 900 R – это не просто мотоцикл, это настоящий гонщик, который звучит и ощущается как прототип Гран-При. Подойдя к нему, вы уже чувствуете его потрясающую энергетику, готовую взорвать вас на трассе. Каждое вращение колеса, каждое ускорение – это как будто встреча с бурей, которая несется сквозь пространство, оставляя за собой лишь следы ваших адреналиновых всплесков. GPZ 900 R не просто едет быстро, он стремится к совершенству скорости, делая каждую поездку на нем незабываемым приключением.

Тормозная система

Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.

Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.

Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.

Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.

Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.

Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.

В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.

О надежности

Надежность Kawasaki Ninja GPZ 900 R была одним из ключевых факторов, обеспечивающих ему выдающуюся репутацию на рынке мотоциклов. Модель проявила себя как надежный и долговечный мотоцикл, способный преодолевать значительные расстояния без серьезных поломок. Отличное качество сборки и использование высококачественных материалов позволили Ninja GPZ 900 R выдерживать эксплуатационные нагрузки и сохранять свои технические характеристики на протяжении долгого времени.

Владельцы отмечали, что мотоцикл не требует частого обслуживания и ремонта, что делало его привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность и долговечность в мототехнике. Даже при интенсивной эксплуатации и высоких нагрузках Ninja GPZ 900 R продолжал работать стабильно и без сбоев, что подтверждало высокое качество исполнения и инженерные решения, заложенные в эту модель.

Адский удар

Самое интересное начинается выше 8000 об/ мин. Ищи тогда меня в аду! Частота вращения? Она не имеет большого значения. У меня такое чувство, что ускорение кавасаки ниндзя н2 бесконечно. На грешную землю меня спустило только отключение зажигания. Отчетливо слышу свист турбины, а kawasaki h2r разгон мотоцикла между тем в смертельном темпе оставляет за собой ленту асфальта. В дальний поворот налево въезжаю на извилистой “двойке”. На выходе у меня “четверка”, но ни на секунду я не отпускаю газа. После нескольких кругов, в конце финиша, спидометр показал 299 км/ч. – кавасаки ниндзя максимальная скорость – моя!


Электронно регулируемая подвеска колеса Öhlins увеличивает демпфирование при увеличении скорости и имеет различные настройки для версий H2 и H2R. кавасаки ниндзя н2

Выхлоп, как и подобает в Кавасаки, кажется тяжелым, но Акрапович уже позаботился о более интересной версии. kawasaki ninja h2r характеристики

За торможение этого монстра отвечают два диска диаметром 330 мм и толщиной 5,5 мм, которые взаимодействуют с 4-поршневыми суппортами Brembo и радиальным насосом. Несмотря на резкий темп, угасания не чувствуется. Тормоза не слишком ядовиты, и рабочая точка ясна, но не остра. Несмотря на то, что кавасаки ниндзя 2 весит до 238 кг вместе с топливом (заводские данные), в повороты он ложится удивительно легко.

Тем не менее, нет никаких сомнений – если я хочу бороться со временем, то должен выбрать ZX-10R. Погоня за сотыми долями секунды не является целью H2. Если на повороте, который вы преодолеваете на второй передаче, поворачиваете слишком резко, мотоцикл резко вырвется вперед, и вы так же сильно подпрыгнете.

Kawasaki Ninja GPZ900R (255 км/ч)

Kawasaki Ninja GPZ900R был одним из самых быстрых мотоциклов своего времени, способным развивать скорость до 255 км/ч. Его мощный двигатель и передовая технология позволяли достичь впечатляющих показателей скорости и динамики. Кроме того, мотоцикл обладал отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делало его популярным среди любителей скорости и адреналина. Несмотря на высокие технические характеристики, Kawasaki Ninja GPZ900R также отличался надежностью и долговечностью, что делало его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Обзор Kawasaki Ninja H2

Различия в коробках заключаются лишь в сцеплении, так как у обеих моделей мотоциклов имеется одинаковая коробка передач. Компрессия у модели Н2 делает 8.5:1 и этот идентичный показатель, как и у модели Н2R. Давление наддува в версии мотоцикла, предназначенной для дорог, по словам самих Kawasaki 20.5 psi, в то время как гоночной модели – 35 psi (эти цифры были озвучены на презентации мотоцикла). Однако точной информации пока не известно. Ротор у турбины имеет пять лепестков и способен вращаться на скорости в 1300000 оборотов при 14000 оборотах мотора. 35 psi турбина выдает на своем максимуме.

А теперь мы подошли к самому интересному. Общая масса железного коня Kawasaki Ninja H2 составляет примерно 235 кг, при этом в США его стоимость будет начинаться от 25 тысяч долларов, а полная версия не будет составлять более 30 тысяч. Общая длина мотоцикла составляет 2083 миллиметра, а его высота по седлу равна 825 мм. Данная модель является одноместной, при этом у нее отсутствует место для пассажира. По словам самих Kawasaki, посадка аналогичная модели Ninja ZX-10R, но при этом более расслабленная. Обе модели отличаются наличием задней 15 миллиметровой поддержки бедер.

Имеющийся дисплей LCD был стилизованный в аналогичном виде тахометров. На приборной панели вы сможете увидеть: одометр, индикатор скорости, общий пробег и текущий пробег, индикацию температуры и топлива, индикацию турбины и температуры находящегося в ней воздуха, часы, время круга, а также индикатор экономичного режима.

Если говорить о присутствующей в моделях электронике, то она включает в себя систему быстрого старта (KLCM), антипробуксовочную систему (KTRC), рулевой демпфер, интеллектуальную систему анти-блокировки тормозов (KIBS), а также систему торможения двигателем (при опускании ручки газа происходит подтормаживание двигателя). В режиме «дождь», мощность снижается на 50%. Мотоцикл оснащен специальной гоночной подвеской KYB AOS-II, такая же подвеска установлена и в его «брате». Воздушно-масляная 43мм вилка была создана по технологии, позаимствованной из мотокросса. Идеального сцепления с дорогой можно достигнуть благодаря абсолютно настраиваемой подвеске KYB. Покраска обоих железных коней была осуществлена в стилистике High-tech.

MV Agusta F4 R 312 (320 км/час)

MV Agusta F4 R 312 – это мотоцикл, который поражает своей скоростью и мощностью. Специально разработанный для достижения высоких скоростей, он способен разогнаться до 320 км/час. Этот спортивный мотоцикл представляет собой истинное произведение искусства в мире мотоиндустрии. Его дизайн, технические характеристики и возможности делают его одним из самых впечатляющих мотоциклов своего времени.

MV Agusta F4 R 312 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает не только высокую скорость, но и отличную динамику разгона. Кроме того, его ходовая часть и тормозная система спроектированы с учетом высоких скоростей и требований спортивного стиля вождения. Этот мотоцикл предлагает уникальный опыт управления и ощущения от скорости, который оставляет незабываемые впечатления у каждого, кто садится за руль этого мощного двухколесного агрегата.

MV Agusta F4 R 312 – это не просто мотоцикл, это символ скорости, мощности и технического совершенства. Его возможности и характеристики делают его одним из самых впечатляющих представителей мотоциклов спортивного класса, способного удовлетворить даже самых требовательных поклонников скорости и азарта.

Двигатель

Мотоцикл снабжен четырёхтактным двигателем. Он имеет 4 цилиндра. По типу своему мотор относится к рядным. Охлаждение у него жидкостное. Степень сжатия у более современных версий составляет 12.9:1. Что же до рабочего объёма, то он составляет 636 кубических сантиметров.

Новые версии мотоцикла могут развивать скорость в 100 километров в час уже за 3 секунды, а не за 3,5, как раньше. Максимальная скорость этой модели составляет 267 километров в час, причём она была такой с самого начала, а ведь это был 1995 год! Конечно, дело тут и в двигателе мотоцикла.

Максимальный крутящий момент нынче составляет 71 ньютон-метр при 11500 оборотов в минуту. Стоит заметить, что поначалу он был лишь 64 ньютон-метра при 10000 оборотов в минуту, однако это даже сейчас не выглядит маленьким показателем!

Мощность на своём пике сейчас составляет 131 лошадиную силу при 13500 оборотов за минуту. Поначалу же максимальная мощность составляла 105 лошадиных сил при 12500 оборотов в минуту, что тоже весьма неплохой показатель.

Трансмиссия

Коробка передач этого мотоцикла состоит из шести ступеней. Привод по своему типу цепной. Этого вполне достаточно, чтобы байк легко раскрывал потенциал своего двигателя и успешно управлялся на разных скоростях. Возможно, трансмиссию когда-нибудь и поменяют, но даже если нет, это будет не критично.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Kawasaki ZZR 1400, также известный как ZX-14 и ZX-14R, представляет собой мощный и быстрый мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей скорости и адреналина. Его двигатель обладает внушительной мощностью, позволяя разгоняться до высоких скоростей за считанные секунды. Трансмиссия мотоцикла обеспечивает плавное переключение передач, что делает управление им более комфортным и эффективным.

Ходовая часть и тормозная система ZZR 1400 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и стабильность при высоких скоростях. Электроника мотоцикла предлагает различные режимы управления, позволяя настроить его под индивидуальные предпочтения водителя. Вес и габариты ZZR 1400 делают его маневренным и удобным в управлении даже на сложных участках дороги.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R) – это мотоцикл, который способен доставить незабываемые впечатления и ощущения от скорости и мощности, оставаясь при этом надежным и современным в своем классе.

Чистое безумие

Оба мотоцикла – и H2, и H2R до мельчайших деталей сделаны безупречно и красиво. Для того, чтобы их двигатели справлялись с тяжелой нагрузкой, в качестве первого приводного устройства Kawasaki имеет датчик детонации, а его блок спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, вдвое превышающие нагрузки безнаддувного двигателя. Интересно, что выпускные клапаны сделаны из двух элементов: стальной вал, который был объединен с затвором из термостойкого инконеля (сплав никеля и хрома).


Ninja H2R, kawasaki ninja h2r

Адскую мощь обеспечивает целая армия электронных усилителей – ABS, контроль запуска, электронное управление, регулируемое торможение двигателем, демпфирующая амортизатор Ohlins электронным управлением, антипробуксовочная система…

Мотоцикл kawasaki ninja h2r контролирует заднее колесо, но вы должны смириться с проскальзываниями на выходе из поворота, что может перевернуть машину. Тогда мощь мотоцикла возьмет свое и вырвет переднее колесо вверх быстрее, чем сработает антипробуксовочная система – но тогда вы должны быстро реагировать. H2R – это безумие в чистом виде!


kawasaki ninja h2r, 2h

Post Views: 4 487

История создания Kawasaki Ninja GPZ 900 R

Мотоцикл Kawasaki Ninja GPZ 900 R был представлен в 1984 году и сразу же вызвал огромный интерес у мотоциклистов по всему миру. Разработанный японской компанией Kawasaki, этот мотоцикл стал символом скорости, мощности и технологического превосходства.

Основная цель создания Kawasaki Ninja GPZ 900 R была ясна – стать самым быстрым и производительным мотоциклом своего времени. И инженеры Kawasaki смогли достичь этой цели, воплотив в жизнь ряд инновационных технологий и конструкционных решений.

Одной из ключевых особенностей мотоцикла стал его мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 908 куб.см., который развивал внушительные 115 лошадиных сил. Это позволяло Ninja GPZ 900 R разгоняться до 250 км/ч и обеспечивало ему впечатляющую динамику.

Кроме того, мотоцикл был оснащен передовой для того времени системой охлаждения жидкостью, а также революционным алюминиевым рамой, что делало его легким и маневренным на дороге.

Завоевав популярность на треках и уличных гонках, Kawasaki Ninja GPZ 900 R стал легендой мотоциклостроения и оставался в числе лучших спортивных мотоциклов своего времени.

Частые вопросы

Какой самый быстрый КАВАСАКИ?

Kawasaki Ninja H2R Скорость самого быстрого мотоцикла от Кавасаки достигает 400 км/ч – все это благодаря оптимизированной конструкции с улучшенной ходовой частью, профессиональной решетчатой рамой, высокоэффективным нагнетателем.

Какой самый мощный байк?

Ну а из крупносерийных самый мощный мотоцикл – это, конечно же, Suzuki Hayabusa GSX1300R. Его 197 л. с. может и не так удивляют, как у двух предыдущих моделей, но этого достаточно, чтобы развить скорость до 330 км/ч.

На каком мотоцикле ездил Том Круз в фильме Лучший стрелок?

Боевик Top Gun (у нас известен также как «Лучший стрелок») 1986 года сделал актера по-настоящему знаменитым, в нем Круз многократно появляется в кадре на мотоцикле Kawasaki GPz 900R Ninja — одном из самых быстрых байков того времени.

Какая максимальная скорость у КАВАСАКИ Ниндзя?

Максимальная скорость – 170 км/час. До 100км/час можно разогнаться за 5-6,5 секунд.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла Kawasaki Ninja GPZ 900 R обязательно проверьте его техническое состояние и историю обслуживания, так как это поможет избежать неприятных сюрпризов в будущем.

СОВЕТ №2

Прежде чем приступить к езде на этом мотоцикле, убедитесь, что вы обладаете достаточным опытом и умением управлять мощным и быстрым транспортным средством.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации