г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Итальянский байк Ducati Monster 400 — мотоцикл для огромных мегаполисов и приключений

Для жителей огромных мегаполисов выбор мотоцикла становится особенно важным, учитывая особенности городской инфраструктуры и трафика. Ducati Monster 400 представляет собой интересное решение для таких условий, сочетая в себе итальянский стиль, компактность и производительность. В данной статье мы рассмотрим ключевые характеристики этого мотоцикла, его преимущества и недостатки, а также расскажем о ценовой категории, чтобы помочь потенциальным покупателям принять обоснованное решение.

Технические характеристики мотоцикла

Ducati Monster 400 оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 398 см³, который обеспечивает максимальную мощность 41 л.с. при 10 500 об/мин. Этот мотоцикл имеет 6-ступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство управления. Вес Ducati Monster 400 составляет 168 кг, что делает его легким и маневренным на городских улицах. Рама мотоцикла выполнена из стальных труб, обеспечивая прочность и надежность конструкции. Передняя вилка – телескопическая, задний амортизатор – моноамортизатор, что обеспечивает комфорт при движении по неровностям дорог. Ducati Monster 400 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. В целом, технические характеристики этого мотоцикла делают его отличным выбором для городской эксплуатации, обеспечивая сочетание производительности, стиля и удобства управления.

Мнение эксперта:

Ducati Monster 400 – это итальянский байк, который привлекает внимание экспертов своим стильным дизайном и отличной управляемостью. Он идеально подходит для передвижения в огромных мегаполисах благодаря своей компактности и маневренности. Эксперты отмечают, что мощный двигатель позволяет легко преодолевать городские пробки, а агрессивный дизайн делает этот мотоцикл по-настоящему стильным и заметным на улицах. Ducati Monster 400 сочетает в себе спортивные характеристики и комфортную посадку, что делает его отличным выбором для городской езды.

DUCATI MONSTER 400. Итальянский жеребецDUCATI MONSTER 400. Итальянский жеребец

Мотоцикл Monster 400

Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.

Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.

Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.

Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.

Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.

Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.

Характеристика Значение
Класс Нейкед
Производитель Ducati
Модель Monster 400
Объем двигателя 398 см³
Мощность двигателя 45 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36 Нм при 7000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Рама Треллис
Передняя подвеска 43-мм вилка перевернутого типа
Задняя подвеска Моноамортизатор Sachs
Передние тормоза Два 320-мм диска с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза Один 245-мм диск с 2-поршневым суппортом
Шины Передняя: 120/70 ZR17, Задняя: 160/60 ZR17
Сухая масса 165 кг
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч 4,2 с

Интересные факты

  1. Компактный и маневренный: Ducati Monster 400 спроектирован как городской мотоцикл, отличающийся компактными размерами и маневренностью, что делает его идеальным для пробок и узких городских улиц.
  2. Двойной выхлоп:У Monster 400 уникальный двойной выхлоп, который не только обеспечивает мощный звук, но и улучшает распределение веса и управляемость мотоцикла.
  3. Универсальность: Monster 400 можно настроить под различные стили езды. Он оснащен регулируемыми подножками и рулем, позволяя каждому райдеру найти идеальную посадку, независимо от их роста или предпочтений в езде.
Сколько стоит содержать итальянца? Выбираю и покупаю старый Ducati Monster. Выпуск #1.Сколько стоит содержать итальянца? Выбираю и покупаю старый Ducati Monster. Выпуск #1.

Период Фабио Тальони

В период Фабио Тальони Ducati Monster 400 получил широкое признание благодаря своей неповторимой стилистике и выдающимся техническим характеристикам. Фабио Тальони, известный итальянский дизайнер, внес значительный вклад в развитие дизайна мотоциклов Ducati, включая Monster 400. Его творческий подход к созданию мотоциклов позволил придать им элегантность, динамичность и агрессивность, что делает Monster 400 по-настоящему уникальным и узнаваемым среди других мотоциклов на рынке. В результате сотрудничества с Фабио Тальони Ducati Monster 400 стал не только популярным среди мотоциклистов, но и приобрел статус иконической модели, которая продолжает вдохновлять многих поклонников мотоциклов по всему миру.

Мотоциклы Ducati

Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.

Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

Ducati Monster 696 Плюсы и Минусы - ИтальяшкаDucati Monster 696 Плюсы и Минусы – Итальяшка

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Ducati Monster 400.

При осмотре мотоцикла Ducati Monster 400 перед покупкой следует обратить внимание на несколько ключевых аспектов. Важно проверить внешний вид мотоцикла на наличие царапин, сколов, коррозии или других повреждений, которые могут свидетельствовать о неаккуратном обращении или серьезных проблемах. Также стоит проверить состояние резины, тормозной системы, амортизаторов, фар и указателей поворота. Осмотрите электрическую систему, убедитесь, что все приборы и освещение работают исправно. Проверьте уровень масла и жидкостей, а также состояние цепи и звездочек. Не забудьте протестировать работу двигателя, переключение передач и тормозов во время тест-драйва. Важно также обратить внимание на документы мотоцикла, удостоверившись в их подлинности и наличии всех необходимых сертификатов и разрешений. Все эти моменты помогут вам сделать осознанный выбор при покупке Ducati Monster 400 и избежать неприятных сюрпризов в будущем.

002_moto_0711_042

«+» Температурный режим и масло. Двигатель воздушного охлаждения был разработан в жаркой Италии и для Италии. Перегреть мотор в обычном, даже «пробочном» режиме езды практически невозможно. Но поскольку «воздушные» моторы всегда имеют более высокий температурный режим работы, нежели «водяные», масло в них требуется заливать погуще. Оптимальным будет выбор синтетического масла вязкостью 15W50. «Синтетика» рекомендуется для долгого «здоровья» никасилевого покрытия цилиндров и кованых поршней

Поэтому при выборе мотоцикла стоит обратить особое внимание на свежесть и уровень масла в картере двигателя. Как известно, никасилевые цилиндры не поддаются ремонту, а новые стоят дорого

ТЮНИНГ. С тюнингом для Monster дела обстоят весьма необычным образом. Ducati всегда стремится использовать в своих мотоциклах только лучшие комплектующие от наиболее именитых производителей. Поэтому улучшить что-то в конструкции Monster довольно сложно. Единственный тюнинг «по делу», который можно предложить по соотношению «вложенные деньги — полученный результат» — увеличение рабочего объема двигателя до 600 кубов. На торговых интернет-площадках вроде е-bay комплект из коленчатого вала, ЦПГ и головок цилиндров (естественно, б/у) стоит $500–600. Работа по замене указанных деталей встанет еще в 22–24 тыс. руб. Поскольку «донором» для «четырехсотки» выступал именно 600-кубовый вариант Monster, такая имплантация проходит безболезненно и беспроблемно как для двигателя и КП, так и для ходовой, ведь запаса прочности в ней — с избытком.

Вторая ипостась тюнинга — украшательная — гораздо более богата. На все версии в продаже можно найти весь карбоновый обвес вместо пластиковых деталей и множество всевозможных фенечек. Правда, все это придется заказывать по каталогам из Европы или Штатов. В наличии у российских продавцов, скорее всего, ничего не обнаружится.

ЦЕНЫ. Возвращаясь к целесообразности покупки маленького «монстра», замечу, что в салонах ценник на «итальянца» в среднем оказывается процентов на 15–20 ниже, чем на ту же «сибиху» или «фазер» сходного года выпуска и состояния. Стоимость эксплуатации Ducati заметно выше, чем любого японца. К тому же, если «юджим» без особых проблем обслуживается в любом гараже при наличии минимального набора инструмента и правильно растущих рук, то Monster во многих случаях требует не только высокой квалификации мастера, причем не абы какого, а именно обученного работать с Ducati, но и специнструмента. Так что нужно еще до покупки мотоцикла четко представлять себе, где и кто будет его обслуживать.

Цены на подержанные аппараты начинаются от 100 тыс. руб. за экземпляры первого поколения первых годов выпуска, однако связываться с ними не стоит. Слишком дорого придется доплачивать за приведение в «живой» вид. Верхний потолок — 200 тыс. руб. за впрысковые «монстры» 2006–2008 годов. В данном случае мотоцикл будет практически в идеальном состоянии, но с учетом того что за 200–230 тыс. руб. уже можно взять вполне «живого» 620-го и даже 800-го «монстра», экономический смысл покупки невелик.

С каждым годом все больше людей обращает внимание на «итальянцев». В общественном сознании Ducati вообще и Monster в частности перестает быть чем-то безумно дорогим и оторванным от реальности

Все больше сервисов предлагают услуги по квалифицированному ремонту и обслуживанию этой техники. Так что спрос на «красных» медленно, но верно растет с каждым годом. Естественно, до ликвидности «японцев», сравнимой со спросом на мороженное в жаркий день, Ducati не дотянуться, но проблем с продажей маленького «монстра», скорее всего, не возникнет.

Технические характеристики

Мотоцикл Ducati Monster 400 оснащен двигателем объемом 398 см³, который обладает достаточной мощностью для передвижения в городских условиях. Его четырехтактный двигатель способен развивать до 41 лошадиной силы при 10 500 оборотах в минуту. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 5,6 секунды. Ducati Monster 400 имеет 6-ступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство в управлении.

Одной из ключевых особенностей этой модели является ее легкий вес, который составляет всего 168 кг. Это делает мотоцикл маневренным и отзывчивым на управление, что особенно важно в условиях городского движения. Подвеска мотоцикла также заслуживает внимания: спереди установлена телескопическая вилка, а сзади – моноамортизатор, что обеспечивает комфорт и устойчивость на дороге.

Ducati Monster 400 оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Этот мотоцикл также имеет хорошую аэродинамику, что способствует устойчивости на высоких скоростях и снижает сопротивление воздуха. В целом, технические характеристики Ducati Monster 400 делают его отличным выбором для передвижения в условиях оживленных городов.

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.


Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Обзор модельного ряда

Ducati Monster 400 входит в модельный ряд итальянского производителя мотоциклов Ducati, который славится своими спортивными и стильными мотоциклами. Модельный ряд Ducati Monster представлен различными вариациями, начиная с более доступных и мощных моделей до более эксклюзивных и спортивных версий. Каждая модель в линейке Monster имеет свои уникальные особенности и характеристики, позволяющие выбрать подходящий вариант в зависимости от потребностей и предпочтений владельца.

Мотоциклы Ducati Monster отличаются не только внешним дизайном, но и техническими параметрами, что делает их привлекательными для различных категорий мотоциклистов. От легких и маневренных моделей до более мощных и спортивных, Ducati Monster предлагает широкий выбор для любителей мотоциклов.

Кроме того, модельный ряд Ducati Monster постоянно обновляется и дополняется новыми версиями, учитывая последние технологические достижения и требования рынка. Это позволяет бренду Ducati оставаться в числе лидеров в мире мотоциклов и предлагать своим клиентам современные и качественные продукты.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Почему мотоцикл популярен

Для жителей огромных мегаполисов выбор мотоцикла становится особенно важным, учитывая особенности городской инфраструктуры и трафика. Ducati Monster 400 представляет собой интересное решение для таких условий, сочетая в себе итальянский стиль, компактность и производительность. Одним из ключевых факторов, делающих этот мотоцикл популярным, является его уникальный дизайн, который привлекает внимание окружающих и делает владельца Monster 400 центром внимания на дороге. Кроме того, высокие технические характеристики и надежность Ducati также способствуют популярности этой модели. Возможность индивидуальной настройки и модификации мотоцикла делает его привлекательным для любителей тюнинга и персонализации. Ducati Monster 400 также известен своей отзывчивостью и отличной управляемостью, что делает его идеальным выбором для городской езды, где важны маневренность и быстрая реакция на изменения дорожной обстановки.

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.


Ducati Panigale R

Преимущества использования Ducati Monster 400 в городских условиях

Ducati Monster 400 – это итальянский мотоцикл, который отлично подходит для использования в огромных мегаполисах. Его компактные размеры и маневренность делают его идеальным средством передвижения в условиях городского трафика. Вот несколько преимуществ использования Ducati Monster 400 в городских условиях:

  • Компактность и легкость. Ducati Monster 400 имеет небольшие габариты, что позволяет легко маневрировать в условиях огромных городов, где пробки и узкие улицы – обычное явление.
  • Отличная управляемость. Мотоцикл обладает отзывчивой рулевой системой, что позволяет быстро реагировать на изменения дорожной обстановки и избегать опасных ситуаций.
  • Экономия времени. Ducati Monster 400 позволяет обходить автомобильные пробки и быстро добираться до места назначения, что особенно важно в условиях огромных мегаполисов.
  • Стильный дизайн. Мотоцикл имеет элегантный и современный внешний вид, что делает его не только удобным средством передвижения, но и стильным аксессуаром.
  • Экономия топлива. Ducati Monster 400 обладает экономичным двигателем, что позволяет сэкономить на затратах на топливо в условиях постоянных поездок по городу.

Частые вопросы

Сколько стоит Дукати Монстер?

1 497 000 руб.

Сколько стоит спортивный мотоцикл Дукати?

Мотоцикл DUCATI DesertX 2022, БЕЛЫЙ Пробег: 7 327 км. 1 899 000 руб.

Сколько лошадей в Дукати?

Мощность двигателя Дукати Дьявол составляет 160 л. с., что гарантирует счастливому собственнику получение регулярных порций бесплатного адреналина, по-настоящему быструю езду и ощущение безграничной свободы.

Кто производит мотоциклы Дукати?

Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG..

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла для городской езды обратите внимание на его маневренность и компактность, так как это позволит легче преодолевать пробки и узкие улицы.

СОВЕТ №2

Обязательно учтите уровень шума и вибрации двигателя, так как в городе это может быть особенно важно для комфортной езды на длительные расстояния.

СОВЕТ №3

Поддерживайте мотоцикл в хорошем техническом состоянии, регулярно проводите техническое обслуживание и проверяйте уровень масла, тормозной жидкости и других жидкостей.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации