г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-07: впечатления

В статье “Тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-07 от 5колесо, Смотором” вы найдете самый полный обзор на нейкед Yamaha MT-07. Эта статья представляет фотоотчет, тест-оценку, мнение экспертов, а также сравнение с конкурентами, что поможет вам принять взвешенное решение перед покупкой данной модели мотоцикла.

Путь извилистый

Путь извилистый: Перед тем как сесть за руль мотоцикла Yamaha MT-07, стоит понять, что вас ждет на дороге. Этот мотоцикл обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для скоростных трасс. Система управления двигателем позволяет плавно реагировать на любые изменения вождения, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездки. Независимая подвеска и надежные тормоза делают поездку на Yamaha MT-07 увлекательным и безопасным приключением.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Yamaha MT-07 оставил яркое впечатление благодаря своей отличной управляемости и динамике. Модель оснащена двигателем с оборотами до 10 000 об/мин, что обеспечивает плавное ускорение и отличную мощность. Удобная посадка и эргономика седла делают поездку комфортной даже на длительные расстояния. Эффективная система ABS и надежные тормоза обеспечивают безопасность на дороге. В целом, Yamaha MT-07 получила положительные отзывы за сочетание стиля, производительности и надежности, что делает ее привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.

Первый раз на НЕЙКЕД БАЙКЕ! Тест-драйв Yamaha MT 07Первый раз на НЕЙКЕД БАЙКЕ! Тест-драйв Yamaha MT 07

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha MT-09:

Модель Yamaha MT-09 / Tracer 900
Тип мотоцикла нейкед / спорт-турист
Год выпуска 2014+ (MT-09), 2015+ (Tracer 900)
Рама алюминиевая
Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 847 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 59,1 мм
Степень сжатия 11,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор с YCC-T, 41 мм
Тип зажигания TCI (цифровое)
Максимальная мощность 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 10000 об/мин

TCS (Traction control system) 2-ступенчатая – MT-09 (2016+)

Максимальный крутящий момент 87,5 Нм (8,9 кг*м) при 8500 об/мин
Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая

Квикшифтер QSS – MT-09 (2017+)

Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины 180/55 ZR 17M/C (73W)
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (MT-09A, Tracer 900 – ABS)
Задние тормоза 1 диск 245 мм, 1-поршневой суппорт (MT-09A, Tracer 900 – ABS)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая перевернутая вилка (рег. преднатяга и отбоя), ход – 137 мм – MT-09 (2014-2016), Tracer 900

41 мм телескопическая перевернутая вилка (полностью регулируемая), ход – 137 мм – MT-09 (2017+), Tracer 900 GT

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм – MT-09

маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – Tracer 900

Длина 2075 мм – MT-09

2160 мм – Tracer 900

Ширина 815 мм – MT-09

950 мм – Tracer 900

Высота 1135 мм – MT-09 (2014-2016)

1120 мм – MT-09 (2017+)

1345/1375 мм – Tracer 900

Колесная база 1440 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Высота по седлу 815 мм – MT-09 (2014-2016)

820 мм – MT-09 (2017+)

845/860 мм – Tracer 900

Разгон до 100 км/ч 3,4 сек
Максимальная скорость 224 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 2,8 л) – MT-09

18,0 л (включая резерв – 2,6 л) – Tracer 900

Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг – MT-09 (2014-2016)

193 кг – MT-09 ABS (2017+)

210 кг – Tracer 900

Интересные факты

  1. Рекордно низкий уровень вибрации:Благодаря использованию двигателя Crossplane 2 с фрикционным маятниковым демпфером, Yamaha MT-07 имеет очень низкий уровень вибрации, что делает поездку более комфортной и приятной.

  2. Перевернутая вилка с регулируемым преднатягом:Передняя перевернутая вилка диаметром 41 мм имеет регулировку преднатяга, что позволяет настроить подвеску в соответствии с весом и стилем езды.

  3. Выхлопная система с сменным глушителем: Yamaha MT-07 оснащена выхлопной системой с выносным глушителем Akrapovič. Глушитель легко снимается и заменяется, что позволяет настроить звук выхлопа по своему вкусу.

Gospodar Klase? Yamaha MT-07 (2021) - First Ride - ReviewGospodar Klase? Yamaha MT-07 (2021) – First Ride – Review

Обзор мотоцикла Yamaha MT-07 (FZ-07) + Tracer 700

Модель Yamaha MT-07 (FZ-07) + Tracer 700 представляет собой удачное сочетание спортивного стиля и комфортного круизера. Этот мотоцикл обладает отличной управляемостью и мощным двигателем, который позволяет ощутить динамику и азарт скорости. Спортивная подвеска и эргономичное сиденье делают поездки на Yamaha MT-07 комфортными как для пилота, так и для пассажира. Tracer 700, в свою очередь, добавляет в модель универсальность и практичность, позволяя использовать мотоцикл как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. Оба варианта Yamaha MT-07 предлагают надежность, качество и стиль, делая их привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Кто ты, “Yamaha MT-01”?

Двадцать лет господствовал на всех стартовых линиях светофоров бесподобный дрэгстер “Yamaha V-Max”. Но время неумолимо двигается вперед, и все стареет в этом мире. Состарился и “V-Max” — могучий мотоцикл, которому с середины 80-х не было равных в коротких разгонах по прямой.. Но вот появился “Yamaha MT-01”. Возьму на себя смелость сказать, что другой такой модели в мире нет: прямая посадка пилота, самобытный дизайн (перед нами не “классик” и не круизер, а нечто одновременно увесистое и стремительное). Но самое главное — огромный V2 c умопомрачительным крутящим моментом в 150 Нм! Это и есть источник бешеных ускорений. Так можно ли воспринимать “MT-01” как наследника знаменитого “Yamaha V-Max”?. Давайте наберемся терпения до конца поездки и только потом дадим окончательный ответ — мне и самому страсть как интересно.

УЖЕ И НЕ помню, чтобы за последние несколько лет я так ждал встречи с какой-либо новой моделью мотоцикла. Просто мне очень нравится “V-Max” (у меня их было четыре штуки), поэтому не терпелось опробовать в деле “MT-01”. Впервые я увидел дебютанта “живьем” на выставке “Intermot” в Мюнхене и потерял покой.. Наконец, долгожданная встреча в России — в ямаховском салоне “Актив Моторс”. На улице “Yamaha MT01” выглядит еще лучше, чем на выставке.

Внешний вид

Внешний вид мотоцикла Yamaha MT-07 привлекает внимание своим современным и агрессивным дизайном. Он отличается стильными линиями и динамичной формой, которая придает ему спортивный вид. Особенно привлекательными являются угловатые фары и характерная форма бака. Мотоцикл выглядит компактно и мощно одновременно, что делает его привлекательным как для опытных райдеров, так и для новичков. Кроме того, Yamaha MT-07 доступен в нескольких цветовых вариантах, что позволяет выбрать оптимальный вариант под свой стиль и предпочтения.

Kawasaki и кресло

С другой стороны на Кавасаки весь экипаж сидит свободно и комфортно, почти как в кресле. В отличие от Ямахи, вы сидите здесь на мотоцикле, а не на нем, и вы гораздо лучше защищены от порывов ветра, чем на Yamaha. Обтекатель Kawasaki просто больше, хотя следует добавить, что его отделка изнутри выглядит не очень хорошо. В обеих мотоциклах высота стекол регулируется вручную, без инструментов. После изменения высоты ветрового стекла шум за ним меняется: Yamaha с поднятым стеклом кажется очень громким, а Kawasaki немного тише .

Прежде чем отправиться в путешествие, вы должны собрать вещи. И в этом отношении Versys 1000 Tourer работает лучше. Два пластиковых сундука емкостью 28 литров каждый, наряду с прочным багажником, – это так много места, что вы не будете 5 раз думать о том, действительно ли эту футболку вам нужно взять. Yamaha отвечает на это двумя жесткими сумками или мягкими ящиками – как кто предпочитает. Их общая емкость составляет около 42 литров.

Краткая история модели

Yamaha MT-07 была представлена миру в 2014 году и сразу завоевала популярность среди любителей мотоциклов. Эта модель была разработана как универсальный мотоцикл для различных стилей езды – от городских прогулок до спортивной езды по извилистым дорогам. MT-07 быстро стала одной из самых продаваемых моделей в линейке Yamaha благодаря своей надежности, отзывчивости и стильному дизайну.

С самого начала Yamaha MT-07 привлекла внимание своим легким и компактным корпусом, который делает ее маневренной и удобной в управлении. Мотоцикл оснащен двигателем с обьемом 689 куб.см., который обеспечивает отличную динамику разгона и уверенное управление на дороге. Кроме того, MT-07 имеет современные технологии, такие как ABS и регулируемая подвеска, что делает поездку на ней комфортной и безопасной.

За годы производства Yamaha несколько раз обновляла модель, добавляя новые функции и улучшая технические характеристики. В результате MT-07 стала еще более привлекательной для покупателей, сочетая в себе надежность, производительность и стильный дизайн. Каждая новая версия этого мотоцикла отличается от предыдущей улучшениями, которые делают ее еще более привлекательной для любителей скорости и азарта на дороге.

Краткая история модели Yamaha MT-07 отражает ее эволюцию от момента появления на рынке до сегодняшних дней, когда она остается одним из лучших выборов в своем классе. Yamaha продолжает развивать и совершенствовать эту модель, чтобы удовлетворить потребности и ожидания своих клиентов, делая MT-07 идеальным выбором для тех, кто ценит качество, производительность и стиль в одном мотоцикле.

Видео

Yamaha MT-07— нейкид-байк, выпускаемый с 2013 года. Заменивший на конвейере проживший долгую жизнь Yamaha FZ-6N, этот мотоцикл — один из ярких представителей современной серии MT, на которую сделал ставку японский производитель. На рынках некоторых стран он продаётся под названием FZ-07, но к серии «Фазеров» он с технической точки зрения не имеет вообще никакого отношения. Всё, что роднит серии MT и FZ — обалсть их применения, т.к. и те, и те мотоциклы предназначены в основном для города.

Современная тенденция в мотостроении такова, что двухколёсная техника становится, с одной стороны, технологичнее и современнее, а с другой — бюджетнее, что выражается в повсеместном использовании пластика вместо металла, неремонтопригодных узлов, подлежащих в случае поломке только замене, и куда более скромном ресурсе, нежели у мотоциклов, выпущенных пару десятков лет назад. Конечно, сейчас ещё рано говорить о надёжности и ресурсе Yamaha MT-07, всё-таки это очень свежая модель, да и выглядит она многообещающе. Тем не менее, MT-07 можно назвать типичным современным мотоциклом, предназначенным для самой широкой аудитории, от новичков до опытных мотоциклистов.

Впрочем, несмотря на то, что Yamaha MT-07 позиционируется компанией-производителем, как мотоцикл для самой широкой аудитории, стоит заметить, что он отличается весьма неплохими техническими характеристиками. Его рядная двойка жидкостного охлаждения обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, от начала и до конца, и выдаёт 75 л.с. и 68 Нм крутящегом момента. Момента, кстати, у MT-07 существенно больше, чем у «шестисоток» с рядными четвёрками, что добавляет байку динамики. Трансмиссия — постоянного зацепления, 6-ступенчатая, система питания — инжектор, как и на всех современных мотоциклах. Разгон 0 — 100 км/ч у MT-07 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.

Что касается дизайна, то и тут Yamaha MT-07 сразу бросается в глаза своей нарочито грубой, брутальной внешностью. В моде нынче угловатый дизайн, обладатели круглых фар и классического внешнего вида уже не столь популярны, как раньше, поэтому внешне MT-07 — современный, агрессивно выглядящий байк, напоминающий, кстати, своего старшего брата — Yamaha MT-09. Цифровая приборная панель выглядит тоже очень симпатично, отлично читаясь и в светлое время суток, и в тёмное. Лаконично, но информативно — то, что надо, в общем. Штатная фара светит на удивление неплохо — мощный поток белого света не вызывает нареканий, отлично освещая путь, так что за это можно тоже поставить плюс. Как, кстати, и за экономичность — средний расход бензина у MT-07 не дотягивает и до 4,5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит надолго.

Что до удобства и комфорта, то о них говорить, конечно, особо не приходится. Конечно, Yamaha MT-07 может обоснованно похвастаться удобной посадкой и продуманным расположением приборной панели и всех органов управления, но с ними соседствует приятное на ощупь, но жёсткое седло, причём пассажирская «нашлёпка» вообще вызывает опасения за пятую точку того, кто будет на ней сидеть дольше часа. Ну что ж, в конце концов, это чисто городской байк, начисто лишённый защиты от ветра и не претендующий на звание туриста, зато привлекательный, современный, мощный и к тому же великолепно управляющийся.

Кстати, об управляемости — этот параметр можно назвать ещё одной сильной стороной Yamaha MT-07. Лёгкий (сухая масса — около 160 кг) обладатель стальной рамы и литых колёс управляется просто со сказочной лёгкостью, несмотря на не самый, пожалуй, низкий центр тяжести. Стоит тронуться с места, и MT-07 вообще превращается в пушинку, рулить которой можно буквально силой мысли. Тормоза тоже неплохи — два 282мм тормозных диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 245мм диск сзади плюс система АБС в качестве дополнительной опции — согласитесь, неплохо.

Конечно, не всем по душе новые веяния в мотостроении, но так было, есть и будет — всегда найдутся консервативные приверженцы классических решений. Тем не менее, Yamaha MT-07 — это воплощение современного мотоцикла, нравится это кому-то или нет. И есть мнение, что спустя ещё сколько-то лет многие, очень многие будут пытаться повторить его успех. Его и ему подобных представителей «новой школы».

Рама Yamaha FZ-07

Рама Yamaha FZ-07 представляет собой легкую и прочную структуру, которая обеспечивает отличное сочетание жесткости и гибкости для комфортного управления мотоциклом. Эта рама изготовлена из высококачественного алюминия, что делает ее надежной и долговечной. Благодаря особому дизайну рамы, Yamaha FZ-07 обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет мотоциклу легко справляться с поворотами и различными дорожными условиями. Кроме того, рама Yamaha FZ-07 способствует снижению веса мотоцикла, что влияет на его динамичность и маневренность. В целом, рама Yamaha FZ-07 является одним из ключевых элементов, обеспечивающих отличное качество и производительность этой модели мотоцикла.

Родственник

2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг(снаряженная масса), 411 000 руб.

текст: Владимир Здоровфото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков

на фото: Владимир Здоров

»Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего…

Изначально окрещенный мною как вселенская печаль для начинающих, МТ-07 сломал мои стереотипы и представления о бюджетном мотоцикле для начинающих с первых метров нашего знакомства.

Не знаю, каким образом инженерам компании удалось «затолкать» столько приятной, здоровой агрессии в два цилиндра относительно скромного по отдаче 689-кубового двигателя, но эта «двойка» ведет себя на твердую пятерку — настоящий отличник в своем классе!

Если бы не самый гуманный прайс на фоне прямых конкурентов и даже по сравнению с собственным старшим родственником — МТ-09, то «семерку» можно было смело записывать в бестселлеры. Общая стилистика мотоцикла выдержана в стиле техно, но в преломлении дизайнеров компании он «прочитан» довольно своеобразно — не факт, что все возможные покупатели согласятся с японцами в их видении прекрасного.

Впрочем, спорить о вкусах можно столько же долго, сколь и бесперспективно, поэтому лучше парочку непреложных и убийственно неоспоримых, как штрафы из федеральной службы приставов, фактов о МТ-О7: минимальные размеры мотоцикла вкупе с почти «игрушечной» шириной руля делают этот мотоцикл одним из лучших пожирателей трафика.

Yamaha MT-07 — первый бюджетный мотоцикл на моей памяти с таким двигателем (имеется в виду как рабочий объем, так и мощность), запросто делающий wheelie на третьей передаче! Даже при самой жесткой эксплуатации в городском режиме расход топлива не превышает 6 л/100 километров.

Разумеется, пастораль позитива нужно непременно разбавить некоторыми недостатками. Пожалуй, главный из которых, не технические характеристики машины, ее дизайн или работа подвесок, лишенных каких-либо регулировок, кроме традиционного, но ничего реально не меняющего преднатяга пружины моноамортизатора.

Основной трабл МТ-07, на мой взгляд, особенно в варианте с ABS,— слишком «близкая» цена к МТ-09, мотоциклу из другой «оперы». Впрочем, возможно, что это изначальный ход маркетологов, априори «положивших» МТ-07 на алтарь больших продаж МТ-09.

С другой стороны, если бы цена «семерки» была сопоставима с безусловным бестселлером нашего рынка в классе «бюджетников» — Kawasaki ER-6N, думаю, в таком случае три камертона могли однозначно «вытащить» большую часть продаж на себя.

Сейчас цена «Ерша» с ABS находится в районе 367 000 рублей, в то время как «семерка» с антиблокировочной системой стоит 429 000 рублей — для такого сегмента это внушительная разница!

Да, можно еще завести извечную сагу о дизайне, общих скромных размерах мотоцикла (что, на мой взгляд,— однозначный плюс), но, при всем уважении к ветерану российского рынка «лоукостеров», все-таки ER-6N, машина из прошлого, что особенно заметно при прямом сравнении с МТ-07…

Особенности комплектации

Особенности комплектации мотоцикла Yamaha MT-07 включают в себя широкий спектр опций и дополнительного оборудования, позволяющих настроить мотоцикл под индивидуальные предпочтения владельца. Среди основных опций стоит выделить различные варианты расцветок кузова, позволяющие выбрать мотоцикл в соответствии с собственным стилем и вкусом.

Также в комплектации Yamaha MT-07 предусмотрены различные варианты обивки сиденья, что обеспечивает комфорт при длительных поездках. Дополнительные опции включают в себя защитные элементы, такие как боковые накладки и защитные картера, обеспечивающие безопасность и сохранность мотоцикла в экстремальных условиях.

Важным элементом комплектации является также возможность установки различных аксессуаров, таких как багажные системы, защитные экраны, спортивные выхлопные системы и другие элементы, которые позволяют дополнительно настроить мотоцикл под конкретные потребности владельца. Благодаря широкому выбору дополнительного оборудования, Yamaha MT-07 может быть адаптирован под различные стили езды и условия эксплуатации, делая его универсальным и функциональным мотоциклом для широкого круга пользователей.

Ловкий и быстрый мотоцикл

Мотоцикл Yamaha FZ-07 ловкий и быстрый в плотном городском трафике дорожного движения. Его отличная маневренность дополняется легким управлением и приборами, которыми очень просто пользоваться. У мотоцикла хорошие тормоза, которые пригодятся для езды по городу. Рычаг тормоза хорошо реагирует на нажатие и останавливает мотоцикл достаточно быстро, но не чересчур агрессивно. Спереди стоят два 282мм тормозные диска с четырехпоршневым суппортом Advics, а сзади — однопоршневой суппорт Nissin сжимает 245-миллиметровый тормозной диск. Из-за того, что у мотоцикла небольшая масса скорость он сбрасывает быстро. В соответствии с ценой на мотоцикле отсутствует функция ABS.

Хоть на Yamaha FZ-07 и стоит небольшой топливный бак, емкостью в 14 литров, Yamaha заявила, что 3,79 литра топлива мотоциклу хватит на 93,34 км и с полным баком мотоцикл может проехать приблизительно 321 км. Yamaha среди факторов влияющих на такой небольшой расход топлива, называет легкий вес мотоцикла и эффективность работы его смещенных цилиндров. На самом деле, чтобы добиться такого расхода топлива вам необходимо будет держать мотоцикл в режиме “Eco”, который отображается на дисплее, когда мотоцикл работает с максимальной эффективностью использования топлива. Но, во время моих поездок на этом мотоцикле, я ездил на высоких оборотах, и мне никогда так и не удалось держать его в этом режиме, так как сам байк требует у вас ускорения.

С недорогой ценой Yamaha FZ-07 совсем не выглядит, как бюджетный мотоцикл. Его спортивная панель, покрытие из углеродного волокна, синие колеса версии цветовой гаммы мотоцикла Liquid Graphite выглядят исключительно круто. Рама мотоцикла имеет алюминиевый акцент. На байке установлен 5-позиционный рычаг тормоза. Его LCD-дисплей большой и очень полезный. На нем, в качестве основных данных, отображается цифровой спидометр, индикатор переключения передач и индикатор топлива. Также на нем отображается тахометр в виде полоски, индикатор нейтральной передачи, трипметр, часы и датчик температуры воздуха окружающей среды. С моим ростом при посадке на мотоцикл дисплей оказался чуть ниже моего угла зрения, и это заставило иногда быстро опускать взгляд, чтобы украдкой прочитать показания на дисплее. Мотоцикл, в целом, имеет отличный дизайн. Также он может ездить на неэтилированном 86-октановом бензине.

В выходе Yamaha FZ-07 в 2020 году прослеживается вера компании Yamaha в то, что этот мотоцикл хорошо впишется в нишу спортивных предложений с некоторыми тонкими различиями в характере двигателя по сравнению с FZ6R и немного более «дружелюбным» по отношению к водителю характером по сравнению с FZ-09. Yamaha заявляет, что при новых рыночных условиях виден рост продаж «уличных» мотоциклов, которые более практичны, нежели чистые спортбайки. Yamaha также заявила, что причиной роста продаж на 12 % является старший брат Yamaha FZ-07, байк FZ-09. Лично я верю в то, что с такой недорогой ценой Yamaha FZ-07 имеет потенциал, чтобы продолжить тенденцию роста продаж.

Мы не улучшаем Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 – мотоцикл, который не нуждается в улучшениях. Его характеристики и возможности уже настолько совершенны, что любые изменения могут только испортить баланс и уникальность этой модели. Компания Yamaha продумала каждую деталь, каждую линию дизайна, каждую техническую особенность таким образом, чтобы создать идеальное сочетание мощности, управляемости и комфорта.

MT-07 обладает оптимальным соотношением мощности и веса, что делает его маневренным и легким в управлении. Двигатель мотоцикла обеспечивает достаточную динамику для активного вождения как по городу, так и за его пределами. Система управления двигателем и трансмиссия работают плавно и без сбоев, что делает поездку на MT-07 комфортной и безопасной.

Кроме того, Yamaha MT-07 имеет стильный и современный дизайн, который привлекает взгляды окружающих. Его агрессивные линии и динамичные формы подчеркивают спортивный характер мотоцикла. Внимание к деталям и качество исполнения делают Yamaha MT-07 по-настоящему привлекательным для любителей скорости и стиля.

Таким образом, Yamaha MT-07 – это мотоцикл, который уже идеален в своем классе. Не нужно ничего менять или улучшать в этой модели, потому что она уже представляет собой идеальное сочетание мощности, управляемости и дизайна. Yamaha создала настоящий шедевр, который радует своих владельцев и оставляет конкурентов позади.

Сиденье, подвеска mt 07

Слабым местом первой версии ямаха мт 07 было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник бы соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Такой же, но другой

“Yamaha MT-07 имеет много общего с другими моделями мотоциклов, но в то же время обладает своим уникальным характером и стилем. Он может показаться похожим на другие нейкеды, но когда вы садитесь за руль, сразу ощущаете особую атмосферу и драйв, которые делают эту модель особенной. Yamaha MT-07 сочетает в себе мощь и легкость, позволяя вам наслаждаться каждой поездкой как никогда прежде.

Одной из ключевых особенностей Yamaha MT-07 является ее управляемость. Мотоцикл легко реагирует на управление, позволяя вам чувствовать себя уверенно на дороге. Благодаря отличной устойчивости и плавности хода, каждая поездка на Yamaha MT-07 становится настоящим удовольствием.

Кроме того, Yamaha MT-07 обладает стильным и современным дизайном, который привлекает взгляды окружающих. Выделяясь из общей массы, этот мотоцикл привлекает внимание своей эстетикой и агрессивным видом. Благодаря своей уникальной внешности, Yamaha MT-07 становится не просто транспортным средством, а настоящим объектом вожделения.

Таким образом, Yamaha MT-07 – это мотоцикл, который сочетает в себе лучшие качества других моделей, но при этом обладает своим неповторимым характером и стилем. Он предлагает вам уникальный опыт вождения, который нельзя сравнить ни с одним другим мотоциклом. Почувствуйте мощь, скорость и стиль с Yamaha MT-07 – мотоциклом, который такой же, но в то же время совершенно другой.”

Производительность и управляемость

Производительность и управляемость мотоцикла Yamaha MT-07 являются одними из его ключевых особенностей, делающих его популярным среди мотоциклистов. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 689 куб.см, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Спортивный характер MT-07 проявляется в его способности разгоняться до 100 км/ч за считанные секунды, что делает его отличным выбором для любителей динамичной езды.

Управляемость Yamaha MT-07 также заслуживает внимания. Легкий вес мотоцикла и отличная балансировка делают его маневренным и удобным в управлении как на городских улицах, так и на извилистых дорогах. Система подвески хорошо справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфортное и плавное движение.

Эргономика руля и сиденья также способствуют удобству управления мотоциклом. Руль расположен удобно для рук и позволяет легко маневрировать, а сиденье обеспечивает комфортное положение для длительных поездок. В целом, производительность и управляемость Yamaha MT-07 делают его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики мотоцикла Yamaha MT-07?

MT-07 оснащен мощным 689-кубовым 2-цилиндровым двигателем с крутящим моментом 68 Нм, легкой стальной рамой и подвеской с регулируемым преднатягом. Его вес составляет 182 кг, а высота сиденья – 805 мм.

Как MT-07 ведет себя на дороге?

MT-07 славится своей маневренностью и отзывчивостью. Он обеспечивает уверенное управление в поворотах и быстрый разгон на прямых участках дороги. Его комфортное сиденье и эргономичный дизайн делают его удобным для длительных поездок.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом мотоцикла Yamaha MT-07 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями, чтобы понимать, на что обращать внимание во время теста.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку, управляемость и маневренность мотоцикла, так как это важные аспекты для комфортной езды.

СОВЕТ №3

Не забудьте проверить тормозную систему и динамику разгона мотоцикла во время тест-драйва, чтобы оценить его технические характеристики и возможности.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации