г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400″ – характеристики, особенности

Honda Shadow Slasher 400 – это модель, которая заслужила признание и популярность среди любителей мотоциклов. В данной статье мы рассмотрим особенности этой культовой машины от Honda, ее технические характеристики и особенности, которые делают ее такой привлекательной для многих поклонников двухколесной техники.

Теневая экономика

Honda Shadow Slasher 400 – это не просто мотоцикл, это настоящий культ. Он завоевал сердца многих поклонников двухколесной техники своим уникальным стилем и надежностью. В мире существует множество фанских клубов, посвященных моделям Honda Shadow, что свидетельствует о их популярности. В США эта модель особенно популярна, существует множество клубов, где люди делятся опытом эксплуатации и общаются на тему своих мотоциклов. Honda Shadow Slasher 400 стала не просто транспортным средством, а частью образа жизни для многих ее владельцев.

Мнение эксперта:

Модель Honda Shadow Slasher 400 вызывает интерес у многих экспертов мотоциклетной индустрии. Ее стильный дизайн, сочетающий в себе классические черты и современные элементы, привлекает внимание как опытных райдеров, так и новичков. Эксперты отмечают отличное управление и маневренность этой машины, что делает ее идеальным выбором для городских улиц и скоростных трасс.

Особое внимание уделяется мощному двигателю мотоцикла, который обеспечивает плавное ускорение и надежную работу на длительные дистанции. Эргономика седла и позиция руля делают поездки на Honda Shadow Slasher 400 комфортными и удобными даже для длительных поездок.

Эксперты высоко оценивают качество сборки и надежность мотоцикла Honda, что делает его надежным партнером как для повседневных поездок, так и для приключенческих путешествий. В целом, мнение экспертов о Honda Shadow Slasher 400 положительно, отмечая его как отличный выбор для тех, кто ценит стиль, надежность и комфорт в одном мотоцикле.

Причины популярности

В наши дни на вторичном рынке России и других стран этот байк до сих пор представлен очень широко. Чаще всего в продаже встречается Honda Shadow 1100 Spirit – вероятно, потому, что выпущено этих мотоциклов было очень много. Honda Shadow 1100 Sabre тоже попадается часто, а вот старые “Шадоу” первого поколения в “живом” состоянии найти проблематично – возраст, увы, никого не щадит. Впрочем, специально за этой модификацией гоняться смысла нет никакого – более свежие Spirit, ACE и Sabre легко обходят своего предка по всем параметрам – у Honda Shadow 1100 технические характеристики весьма хороши даже по современным меркам.

Надёжность мототехники Honda уже вошла в поговорку, и абсолютно заслуженно. Даже 20-летние Хонды Шадоу 1100 зачастую отлично себя чувствуют и не менее хорошо выглядят, если, конечно, они находились в заботливых руках. Но если Хонда зимовала не в сугробе под окном, а её предыдущий владелец не сводил всё обслуживание к замене масла в двигателе, о её техническом состоянии беспокоиться не придётся.

Характеристики Honda Shadow Slasher (Хонда Шадов Слэшер) 400
Тип двигателя V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя 398 см³
Мощность 31,5 л.с. при 7500 об/мин
Крутящий момент 33 Н·м при 5500 об/мин
Трансмиссия 5-ступенчатая МКПП
Привод Карданный вал
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 119 мм
Задняя подвеска Маятниковая с двумя амортизаторами, ход 89 мм
Тормоза Передние дисковые, задние барабанные
Шины Передняя: 110/90-19, задняя: 150/80-16
Сухая масса 172 кг
Объем топливного бака 14,5 л

Интересные факты

  1. Уникальный корпус в стиле “боббер”: Shadow Slasher выделяется своим винтажным дизайном “боббер”, с обрезанным задним крылом, укороченным передним крылом и обнаженной рамкой.

  2. Охлаждаемый воздухом двигатель V-твин SOHC: Сердцем Shadow Slasher является 400-кубовый двухцилиндровый двигатель V-твин с воздушным охлаждением, который обеспечивает плавную подачу мощности и классический звук V-твина.

  3. Система впрыска топлива PGM-FI: В отличие от многих других мотоциклов “боббер” старого стиля, Shadow Slasher оснащен современной системой впрыска топлива PGM-FI, обеспечивающей точность и эффективность.

Недостатки

Помимо своих многочисленных достоинств, Honda Shadow Slasher 400 имеет и некоторые недостатки, о которых стоит упомянуть. Один из основных минусов этой модели мотоцикла – это ее относительно невысокая мощность двигателя, особенно по сравнению с конкурентами в этом классе. Это может ограничить возможности для динамичного и скоростного движения на дороге. Также стоит отметить, что некоторым пользователям могут показаться неудобными некоторые аспекты эргономики сиденья и посадки на мотоцикле. Кроме того, некоторые владельцы отмечают недостаточную защиту от ветра и плохую аэродинамику, особенно на высоких скоростях. Такие недостатки могут создавать дискомфорт при длительных поездках на мотоцикле.

и достоинства

На этом байке можно одинаково уверенно ездить по скоростным трассам, городским улицам, разбитым дорогам и даже по грунтовке в сухую погоду.

К плюсам отнесли:

  1. Американизированный дизайн. Даже Phantom имеет множество блёсток.
  2. Гидрокомпенсаторы не требуют регулировки зазоров.
  3. Управляемость.
  4. Манёвренность.
  5. Хорошая динамика для такого гиганта.
  6. Идеальная развесовка (В угоду этому качеству концерн несколько раз перебирал разработки, пересматривалось всё, вплоть до положения скоб на тормозных дисках).

Основным достоинством, которое отмечают все владельцы стал аккумулятор. Вне зависимости от температуры «за бортом» заводится байк в любую погоду.

Тест-драйв

Тест-драйв мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 позволяет ощутить всю мощь и динамику этой модели. Первое, на что обращаешь внимание, это удобство посадки и эргономика руля. Мотоцикл легко подчиняется управлению, что делает его отличным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков.

На дороге Honda Shadow Slasher 400 демонстрирует отличное сцепление с дорогой и плавное переключение передач. Мощный двигатель позволяет разгоняться до высоких скоростей без усилий, а система торможения обеспечивает надежное и плавное замедление.

При тест-драйве также стоит обратить внимание на комфорт поездки и шумоизоляцию. Honda Shadow Slasher 400 хорошо амортизирует неровности дороги, что делает поездку на нем комфортной даже на длительные расстояния. Кроме того, минимальный уровень шума во время движения создает приятное впечатление от поездки.

В целом, тест-драйв мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 подтверждает его репутацию надежного, мощного и комфортного транспортного средства, способного удовлетворить запросы самых требовательных пользователей.

Несколько слов о безопасности

6

НЕСКОЛЬКО СЛОВ О БЕЗОПАСНОСТИ

Ваша безопасность и безопасность окружающих исключительно важны. Поэтому управление мотоциклом в полном соответствии с правилами безопасности является вашей прямой обязанностью.

Соответствующая информация по мерам предосторожности, размещенная на предупреждающих табличках на самом транспортном средстве и в Руководстве по эксплуатации, призвана облегчить задачу обеспечения безопасности вождения. Эта информация служит для предупреждения о ситуациях, в которых существует опасность причинения вреда вам и окружающим людям

Конечно, невозможно предостеречь обо всех рисках, связанных с управлением или обслуживанием мото- цикла. Поэтому в своих действиях в первую очередь необходимо руководствоваться здравым смыслом.

Важная информация, относящаяся к безопасности, будет встречаться вам в различном виде, включая:



Предупреждающие таблички

— на самом мотоцикле.



Информация, относящаяся к безопасности

— перед которой помещен символ внимания

и одно из трех

сигнальных слов:

ОПАСНОСТЬ, ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

илиВНИМАНИЕ. Эти сигнальные слова означают следующее:

Эти сигнальные слова означают следующее:

Модификации мотоцикла

Модификации мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 предлагают разнообразные возможности для настройки и улучшения характеристик мотоцикла. Среди популярных модификаций можно выделить установку спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также владельцы Honda Shadow Slasher 400 часто выбирают установку спортивных воздушных фильтров, что улучшает воздушный поток в двигателе и повышает его мощность.

Другим популярным вариантом модификации является замена стандартных амортизаторов на более качественные и настроенные под конкретные потребности владельца. Это позволяет улучшить управляемость мотоцикла, повысить комфорт при езде и обеспечить более плавное прохождение неровностей дороги.

Также существует возможность установки дополнительного оборудования, такого как защитные элементы, багажные системы, а также различные аксессуары для комфорта и стиля. Модификации мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 позволяют каждому владельцу настроить свой мотоцикл под собственные предпочтения и потребности, делая его уникальным и индивидуальным.

Honda Shadow Slasher 400

Хонда Шедоу Слешер 400 хоть и предназначалась для внутренних продаж, но со временем она попала и на внешние рынки, а поскольку это все-таки «Тень», то спрос на нее есть.

Выпускался Shadow Slasher 400 на протяжение 8 лет, среди мотолюбителей данный байк относится к агрегатам для начинающих, поскольку выглядит он солидно, а технические показатели у него умеренные.

Внешне байк полностью соответствует классике американского мотостроения, хотя и выпущен японцами и для японцев.

Конечно, Хонда Шадов Слешер — не единственный 400-кубовый мотоцикл этого класса в модельной линейке Honda. Помимо него, есть ещё, например, Honda Steed 400 VSE, внешне они довольно сильно отличаются.

Модификации

Модификации мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 предлагают различные варианты дополнительного оборудования и улучшений, которые позволяют владельцам настроить мотоцикл под свои потребности и предпочтения. Среди популярных модификаций можно выделить установку спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также встречаются варианты смены седла на более комфортное или стильное, установка защиты двигателя, аэродинамических элементов и других аксессуаров. Кроме того, существуют варианты тюнинга двигателя для увеличения мощности и динамики мотоцикла. Все эти модификации позволяют каждому владельцу Honda Shadow Slasher 400 создать уникальный и индивидуальный облик своего мотоцикла, отражающий его стиль и предпочтения.

и конкуренты

Однако такая чехарда имён не помещала конкурентам показать свои ответы 400-ке.

  • Kawasaki предложил VN 400 Vulcan.
  • Yamaha одну из своих «падающих звёзд» XVS 400 Drag Star.

Suzuki разродился аж 3 версиями:

  1. Intruder VS400;
  2. Intruder VL400 Classic
  3. Desperado 400.

Устройство

Устройство мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 представляет собой хорошо сбалансированную конструкцию, сочетающую в себе эстетику и функциональность. Основные компоненты мотоцикла включают в себя:

  • Двигатель: мощный и надежный двигатель обеспечивает отличную динамику и позволяет мотоциклу развивать высокие скорости.
  • Ходовая часть: подвеска и тормозная система обеспечивают комфортное и безопасное управление мотоциклом как на городских улицах, так и на трассе.
  • Рама: прочная и надежная рама обеспечивает стабильность и надежность во время движения.
  • Электроника: современные системы электроники делают управление мотоциклом более удобным и безопасным.
  • Эргономика: удобное сиденье и удобное расположение руля делают поездки на Honda Shadow Slasher 400 комфортными даже на длительные расстояния.

Каждая деталь мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 продумана до мелочей, чтобы обеспечить оптимальную производительность и комфорт во время эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda Shadow 400:

Модель Honda Shadow 400
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1997-2016
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 62,0 мм
Степень сжатия 9.8:1 – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

10.3:1 – Classic, Custom, VT400S

Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Keihin 34 mm – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

PGM-Fi (электронный впрыск) – Classic, Custom, VT400S

Тип зажигания цифровое транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

31,0 л.с. (22,8 кВТ) при 7000 об/мин – Classic, Custom, VT400S

Максимальный крутящий момент 34 Нм (3,5 кг*м) при 5500 об/мин – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

33 Нм (3,4 кг*м) при 3500 об/мин – Classic, Custom

32 Нм (3,3 кг*м) при 3500 об/мин – VT400S

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода Цепь – Shadow 400 (1997-2008), Slasher, VT400S

Кардан – Classic, Custom

Размер передней шины 100/90-19 (57H) – VT400S

120/90-17 (64S) – Shadow 400 (1997-2008), Classic

110/80-19 (59S) – Shadow 400 Slasher

90/90-21 M/C (54S) – Shadow 400 Custom

Размер задней шины 170/80-15M/C (77S) – Shadow 400 (1997-2008)

160/80-15M/C (74S) – Shadow 400 Classic, Custom, Slasher

150/80-B16 M/C (71H) – VT400S

Передние тормоза 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска Телескопическая вилка, 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

Телескопическая вилка, 108 мм – Shadow 400 Slasher

Телескопическая вилка, 117 мм – Shadow 400 Classic

Телескопическая вилка, 115 мм – Shadow 400 Custom

Телескопическая вилка, 118 мм – VT400S

Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, 90 мм – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom, VT400S

маятниковая с двумя амортизаторами, 80 мм – Shadow 400 Slasher

Длина мотоцикла 2455 мм – Shadow 400 (1997-2008)

2310 мм – Shadow 400 Slasher

2510 мм – Shadow 400 Classic

2445 мм – Shadow 400 Custom

2295 мм – VT400S

Ширина мотоцикла 945 мм – Shadow 400 (1997-2008)

795 мм – Shadow 400 Slasher

920 мм – Shadow 400 Classic

835 мм – Shadow 400 Custom

870 мм – VT400S

Высота мотоцикла 1105 мм – Shadow 400 (1997-2008)

1060 мм – Shadow 400 Slasher

1125 мм – Shadow 400 Classic

1130 мм – Shadow 400 Custom

1135 мм – VT400S

Колесная база 1625 мм – Shadow 400 (1997-2008), Slasher

1640 мм – Shadow 400 Classic

1655 мм – Shadow 400 Custom

1560 мм – VT400S

Высота по седлу 695 мм – Shadow 400 (1997-2008)

645 мм – Shadow 400 Slasher

660 мм – Shadow 400 Classic

650 мм – Shadow 400 Custom

750 мм – VT400S

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – Shadow 400 (1997-2008)

130 мм – Shadow 400 Slasher, Classic, Custom

155 мм – VT400S

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 145 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л (включая резерв – 3,6 л) – Shadow 400 (1997-2008), Classic, Custom

13,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Shadow 400 Slasher

10,0 л (включая резерв – 2,5 л) – VT400S

Масса мотоцикла (сухая) 225 кг – Shadow 400 (1997-2008)

217 кг – Shadow 400 Slasher

Масса мотоцикла (снаряженная) 242 кг – Shadow 400 (1997-2008)

232 кг – Shadow 400 Slasher

255 кг – Shadow 400 Classic

244 кг – Shadow 400 Custom

229 кг – VT400S

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Honda Shadow Slasher 400. В таких видео детально показывается внешний вид мотоцикла, его особенности, характеристики и возможности. Многие владельцы делятся своим опытом эксплуатации этой модели, рассказывают о преимуществах и недостатках, а также демонстрируют процесс управления и ускорения на дороге.

Видеообзоры помогают потенциальным покупателям получить более наглядное представление о мотоцикле, оценить его внешний вид в движении, услышать звук двигателя и узнать мнение экспертов о производительности и комфорте во время поездки. Такие видео являются отличным способом погрузиться в мир Honda Shadow Slasher 400 и принять взвешенное решение о покупке этого мотоцикла.

Ходовые характеристики

За счёт обновления производства максимальная скорость по сравнению с прототипом выросла незначительно — 145 км/час. Однако владельцы отметили, что на динамике это отразилось не самым лучшим образом.

Динамика (разгон)

Мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 обладает отличной динамикой и быстрым разгоном, что делает его привлекательным для любителей спортивного стиля езды. Благодаря своему 400-кубовому двигателю, мотоцикл способен развивать высокие скорости и обеспечивать плавное ускорение на дороге. Разгон до 100 км/ч занимает всего несколько секунд, что позволяет ощутить адреналин и мощь машины. При этом управление мотоциклом остается стабильным и предсказуемым даже на высоких скоростях, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит динамичную езду и отличное ускорение.

Расход топлива

По документации производителя, расход — 2.5 л на 100 км пути до рестайлинга 2008 года, почти 3 л — после. Но так как мотоцикл для внутреннего рынка — показатели тоже указаны на внутренний манер. Владельцы из РФ отмечают средний расход в 4.5 л. Более точный результат зависит от дорожной ситуации.

При условии что бак в 14 л — на одной заправке можно проехать до 200 км, если «досуха» — 280 км.

Технические характеристики VT1100

VT1100 – это модель мотоцикла Honda Shadow, которая отличается от Slasher 400 более мощным двигателем и улучшенными характеристиками. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 1099 куб. см., который способен развивать внушительную мощность и крутящий момент. VT1100 имеет более спортивный характер и отличается от Slasher 400 более агрессивным дизайном.

Технические характеристики VT1100 включают в себя улучшенную подвеску, более эффективную тормозную систему и расширенный набор опций для персонализации. Этот мотоцикл предназначен для тех, кто предпочитает более динамичное и спортивное вождение, сохраняя при этом комфорт и надежность, характерные для мотоциклов Honda Shadow.

VT1100 является отличным выбором для тех, кто ценит мощность, динамику и спортивный стиль в мотоцикле, при этом не жертвуя удобством и надежностью, которые так ценятся у мотоциклов Honda.

Плюсы и минусы

Судить о сильных и слабых сторонах мотоцикла Honda VT750 Shadow нужно осторожно. Всё-таки конструкция его была разработана почти 40 лет назад, и с тех пор она не претерпела значительных изменений

Это не скупердяйство японских инженеров, это именно то, что нужно заядлым чопперистам – простой “железный” круизер с минимумом усложнений по технической части.

Недостатки

Недостатки модели Honda Shadow Slasher 400 несомненно существуют, как и у любого другого мотоцикла. Одним из основных недостатков можно отметить относительно невысокую мощность двигателя, что может не удовлетворить более опытных райдеров, привыкших к более динамичной езде. Также некоторые владельцы отмечают не самую комфортную посадку на мотоцикле для длительных поездок. Еще одним недостатком является отсутствие переднего обтекателя, что может привести к более сильному воздействию ветра на райдера при высоких скоростях. Кроме того, некоторые пользователи отмечают недостаточную яркость фары, особенно в условиях плохой освещенности.

Honda shadow 400. Обзор

Этот мотоцикл принадлежит к классу круизеров, что само собой подразумевает перемещение на дальние расстояния по дорогам с хорошим покрытием. Его внешность во многом напоминает культовый в то время Harley-Davidson. Honda shadow 400 выпускался исключительно для Японии и в другие страны официально не экспортировался, но, как и многие другие модели такого объема, неофициально поступал на рынки множества стран, что не могло не радовать любителей комфортной езды.

Особенность Honda shadow 400 состоит в точном соответствии наружных размеров и внешнего вида с мотоциклами объёмом 750 см3, что позволяет использовать многие декоративные детали старшего класса. Полноразмерность техники дает возможность чувствовать себя на дороге увереннее.

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Honda VT 400 Shadow

Для диагностики и замены цепи ГРМ на мотоцикле Honda VT 400 Shadow необходимо провести ряд процедур. Сначала следует подготовить все необходимые инструменты и материалы, а затем приступить к работе. Перед началом замены цепи необходимо снять крышку ГРМ, освободить натяжитель цепи, снять старую цепь и установить новую. После установки новой цепи необходимо правильно настроить натяжитель, чтобы обеспечить оптимальную работу механизма. После завершения замены цепи ГРМ рекомендуется провести тестовую поездку и проверить работу двигателя на ходу. В случае обнаружения каких-либо неисправностей или шумов следует немедленно обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и устранения проблемы.

Регулировка клапанов Honda VT 400 Shadow

Проверяют тепловые зазоры клапанов согласно сервисному руководству на Ваш Honda VT 400 Shadow, а также после разборки головки или замены цепи привода ГРМ или при появлении характерного «цокота» из головки цилиндров.

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Настрока клапанов рокерным механизмом

Регулировка клапанов шайбами (В наличии шайбы для регулировки клапанов диаметром 7,48мм и 9,48мм)

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов

Особенности HONDA Shadow 400

Особенности HONDA Shadow 400:
Honda Shadow 400 отличается не только стильным дизайном и высоким уровнем комфорта, но и надежностью в эксплуатации. Модель имеет прекрасное сцепление с дорогой, что обеспечивает уверенное управление даже на сложных участках трассы. Кроме того, мотоцикл оснащен мощным двигателем, который позволяет разгоняться до высоких скоростей без потери управляемости. Система подвески обеспечивает плавное и комфортное передвижение как по городским улицам, так и на открытых пространствах. Благодаря своей универсальности, Honda Shadow 400 подходит как для повседневных поездок, так и для длительных мотопутешествий.

Honda shadow 400. У истоков

Знаменитая фирма Honda была создана в 1946 году японским инженером Soichiro Honda. Парень с детства увлекался техникой и в 15 лет, не окончив даже средней школы, отправился работать на предприятие. К моменту открытия своей фирмы Soichiro уже имел несколько технических патентов, в том числе на
всем известное поршневое кольцо
. Компания начала разрабатывать и выпускать сначала двухтактные двигатели, а затем мотоциклы, автомобили и роботов.

Первая модель байка носила название Dream (мечта), имела мотор объемом 98 см3 и была выпущена в 1949 году. Знаменитая Honda Super Cub появилась на свет в 1952 году, ее тираж превысил 87 миллионов экземпляров, а вот интересующую нас линейку Honda VT 400 shadow начали выпускать с 1994 года.

Особенности выпуска

Цены на мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 могут варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и рыночной ситуации. На вторичном рынке цены на данную модель обычно доступны для широкого круга потенциальных покупателей. Однако стоит учитывать, что при покупке подержанного мотоцикла необходимо быть внимательным к его истории обслуживания и техническому состоянию. Важно также учитывать дополнительные расходы на обслуживание, запчасти и аксессуары, которые могут потребоваться в процессе эксплуатации. В целом, Honda Shadow Slasher 400 представляет собой надежный и стильный мотоцикл, который может стать отличным выбором как для повседневных поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Цены

Цена вторничного рынка на неё стартует от 3000$. В стоимость нужно включить расходы на доставку из Японии, и «растаможку». Так как модель оставалась японской и при этом производство постепенно сокращалось — версии с пробегом в РФ рассматривать не стоит (мнение редактора, то есть моё).

Преимущества и недостатки в городских условиях

Мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 представляет собой отличный выбор для использования в городских условиях благодаря своей компактности и маневренности. Одним из главных преимуществ данной модели является ее небольшой вес, что делает управление на узких улицах и в условиях городского трафика более комфортным и удобным.

Благодаря мощному двигателю мотоцикла Honda Shadow Slasher 400, водитель может легко ускоряться и обгонять другие транспортные средства на городских дорогах. Это позволяет быстро реагировать на изменяющиеся ситуации и делает поездки по городу более динамичными.

Однако, следует отметить, что из-за своей компактности мотоцикл Honda Shadow Slasher 400 может быть менее удобен для длительных поездок по городу. Ограниченный объем бака для топлива может потребовать более частых заправок, что может быть неудобно при интенсивном использовании мотоцикла.

В целом, Honda Shadow Slasher 400 представляет собой отличный выбор для городских условий благодаря своей маневренности и мощному двигателю, однако ограниченный объем бака и компактные размеры могут быть некоторыми недостатками при длительных поездках.

Частые вопросы

Является ли Honda Shadow Slasher 400 хорошим мотоциклом для начинающих?

Да, Honda Shadow Slasher 400 — отличный мотоцикл для начинающих. Он имеет легкий вес, низкую высоту сиденья и удобное управление, что делает его маневренным и управляемым даже для неопытных райдеров.

Каков реальный расход топлива у Honda Shadow Slasher 400?

Типичный расход топлива Honda Shadow Slasher 400 составляет примерно 4,5-5,5 литра на 100 км. Это позволяет проехать около 220-280 км на одном баке.

Подходит ли Honda Shadow Slasher 400 для путешествий на большие расстояния?

Honda Shadow Slasher 400 не является идеальным мотоциклом для дальних поездок. Его малый объем двигателя и ограниченные возможности для перевозки багажа делают его более подходящим для коротких поездок или поездок в пределах города.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda Shadow Slasher 400 обратите внимание на его технические характеристики, особенности и возможности, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям и уровню опыта вождения.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тест-драйв мотоцикла, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее состояние. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на репутацию производителя, сервисную поддержку и наличие запчастей для модели Honda Shadow Slasher 400 в вашем регионе. Это важно для дальнейшего обслуживания и ремонта мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации