г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Тест-драйв мотоцикла Yamaha XT1200ZE Super Tenere в действии

В новой статье “Тест-драйв мотоцикла Yamaha XT1200ZE Super Tenere от Top Gear” мы рассмотрим особенности и характеристики этой модели, а также поделимся впечатлениями от ее тестирования. Эта статья будет полезна всем поклонникам мотоциклов, а также тем, кто интересуется спорт-туризмом и хочет узнать больше о новинках от Yamaha.

Новый цвет для Yamaha XTZ1200 Super Tenere

Мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere в новом белом цвете (Competition White) выглядит особенно стильно и привлекательно. Этот свежий вариант окраски придает мотоциклу элегантность и спортивный шарм. Белый цвет является классическим выбором для многих мотоциклистов, и новая расцветка XT1200ZE Super Tenere не оставит равнодушными ценителей красивого дизайна. Yamaha Motor продолжает радовать своих поклонников инновациями, предлагая им не только высокие технические характеристики, но и стильные внешние решения.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere представляет собой отличный выбор для любителей дальних путешествий и покорения сложных дорог. Благодаря мощному двигателю и надежной подвеске, этот мотоцикл проявляет себя как надежный и устойчивый партнер на дороге. Удобное сиденье и эргономичное управление делают поездки комфортными даже на большие расстояния. Кроме того, XT1200ZE обладает превосходной управляемостью как на асфальте, так и на бездорожье, что делает его универсальным вариантом для различных условий. В целом, эксперты высоко оценивают мотоцикл Yamaha XT1200ZE Super Tenere как надежное и мощное средство для приключений на дорогах любой сложности.

Yamaha XT1200ZE Super Tenere (2016) Обзор и тест-драйвYamaha XT1200ZE Super Tenere (2016) Обзор и тест-драйв

Такая умная электроника

В СТАНДАРТНОЙ комплектации “Super Tenere” оборудован электронной системой АБС, которая отслеживает ускорение, частоту вращения колес и коленвала. Уловив тенденцию к блокировке колеса или боковому сносу, электроника плавно изменяет тормозное давление, предотвращая блокировку.

На десерт мотогурманам предлагается три электронных “блюда”. Во-первых, система “D-Mode” с двумя режимами – “Sport” (S) и “Touring” (T). Спортивный режим – для хорошей дороги и скорости без особых ограничений. А при нажатии кнопки “Т” электроника должна охладить пыл мотора на мокром шоссе или скользком проселке.

Во-вторых, антипробуксовочная система в зависимости от вашего темперамента и стиля езды предоставляет два режима для старта: TCS1 и TCS2. Они последят за задним колесом байка, чтобы оно не ушло в нескончаемый дрифт на сыром покрытии.

И напоследок – интеллектуальная тормозная система, которая распределяет тормозное усилие между колесами, даже если вы тормозите одним только передним рычагом. Это должно пригодиться на бездорожье, где пилот много времени проводит, стоя на подножках, и пользоваться ножным тормозом ему просто неудобно.

Автор этих строк – отнюдь не фанат мотоциклов внедорожного типа. Но тем, кто будет ездить на “Super Tenere” (а в продаже он появится в июне-июле), заранее завидую белой завистью.

Характеристика Значение Единица измерения
Двигатель 1199 см³ куб. см
Мощность 110 л.с. л.с.
Крутящий момент 119 Нм Нм
Топливный бак 23 л л
Расход топлива 4,5 л/100 км л/100 км
Снаряженная масса 265 кг кг
Максимальная скорость 210 км/ч км/ч
Разгон 0-100 км/ч 5,4 с с
Тормоза передние 310 мм диски мм
Тормоза задние 267 мм диск мм
Подвеска передняя Перевернутая вилка 43 мм мм
Подвеска задняя Моноамортизатор
Колеса Литые алюминиевые
Размер передних шин 110/80 R19
Размер задних шин 150/70 R17

Интересные факты

  1. Уникальный двигатель Crossplane: Yamaha XT1200ZE Super Tenere оснащен параллельным двухцилиндровым двигателем Crossplane, который обеспечивает линейную подачу мощности и исключительный звук выхлопа.
  2. Безупречная проходимость: Super Tenere имеет высокую подвеску с большим ходом, а также 21-дюймовое переднее и 18-дюймовое заднее колёса, что делает его идеальным для бездорожья и дальних путешествий.
  3. Инновационная технология D-MODE:Мотоцикл оснащен системой D-MODE, позволяющей водителю выбирать из трех режимов езды, оптимизированных для различных условий, таких как городское движение, езда по шоссе или бездорожье.
Yamaha Super Tenere 1200 Full Test and Review On and Off-RoadYamaha Super Tenere 1200 Full Test and Review On and Off-Road

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Yamaha XT1200ZE Super Tenere представляет собой одно из ключевых преимуществ этой модели. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет уверенно контролировать мотоцикл во время движения. Передняя вилка с обратным ходом хода и задний моноамортизатор настраиваемые, что позволяет адаптировать подвеску под различные условия езды.

Что касается тормозной системы, то Yamaha XT1200ZE Super Tenere оснащена мощными тормозами, которые обеспечивают надежное и эффективное торможение. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают хорошую отзывчивость и контроль при любой скорости. Антиблокировочная система тормозов (ABS) дополнительно повышает безопасность во время экстренного торможения, предотвращая блокировку колес и помогая сохранить управляемость мотоцикла.

В целом, ходовая часть и тормоза Yamaha XT1200ZE Super Tenere сочетают в себе высокое качество исполнения, передовые технологии и надежность, что делает этот мотоцикл привлекательным выбором как для длительных путешествий, так и для активного спортивного стиля езды.

Непростая ходовая

ЧТОБЫ “Super Tenere” стабильно вел себя на больших скоростях, японцы сделали длинный алюминиевый маятник, а чтобы мотоцикл было легче заправлять в повороты – по возможности (до 154 cм) укоротили базу. Ради этого радиаторы с вентиляторами переместились со своего обычного места в передней части байка на его бока.

От рамы тяжелого внедорожного мотоцикла требуется крепость и гибкость, а также способность возвращаться к своей изначальной геометрии после серьезных нагрузок, к примеру, прыжка через какой-нибудь овраг. Вот почему рама “Super Tenere” сделана из стальных труб. И колеса у него не литые, как у большинства современных мотоциклов, а спицованные, как у настоящего “кроссача”. Они должны быть ударопрочными, но в то же время мягкими и гибкими.

Передняя вилка – перевернутого типа, с серьезным диаметром перьев 43 мм. Она имеет полный набор регулировок – от поджатия пружин до изменения характеристик на сжатие и отбой. В задней подвеске моноамортизатор с настройкой предварительного сжатия пружины и хода отбоя. И то и другое регулируется вручную, не требуя инструментов. Теоретически даже в полевых условиях можно будет легко подогнать подвеску под вес седоков и багажа.

Отдельно стоит упомянуть карданный вал с гипоидной задней передачей, которая, по словам ямаховцев, не требует никакого ухода, кроме сезонной замены масла.

Yamaha XT1200Z Super Ténéré: тест-драйв и обзор легендарного турэндуро в Романцевских горахYamaha XT1200Z Super Ténéré: тест-драйв и обзор легендарного турэндуро в Романцевских горах

Краткая история модели

Yamaha XT1200Z Super Tenere – это модель, которая имеет за плечами богатую историю развития. Впервые мотоцикл этой серии был представлен публике в далеком 2010 году. С тех пор Yamaha постоянно совершенствовала эту модель, добавляя новые технологии, улучшая мощность двигателя и обновляя дизайн.

С каждым обновлением Yamaha XT1200Z Super Tenere становился все более совершенным и адаптированным к современным требованиям рынка мотоциклов. Модель прочно удерживает свои позиции среди конкурентов благодаря надежности, удобству и высокой производительности.

История развития Yamaha XT1200Z Super Tenere свидетельствует о том, что японский производитель постоянно стремится к совершенствованию своих мотоциклов, учитывая пожелания и потребности мотоциклистов по всему миру. Каждое новое поколение модели приносит с собой инновации и улучшения, делая Yamaha XT1200Z Super Tenere одним из лидеров в своем классе.

Есть контакт!

ЭЛЕКТРОННОЕ управление акселератором на мотоциклах – редкость. “Super Tenere” может этим похвастать. Здесь дроссельными заслонками командует система “Yamaha Chip-Controlled Throttle” (YCC-T) – такая же, как на знаменитом спортбайке “Yamaha R1”. Во время движения электроника постоянно измеряет угол открытия заслонок, причем делает это с умопомрачительной скоростью – 1.000 раз в секунду! YCC-T производит мгновенный расчет и регулирует объем поступающего в двигатель воздуха, приготавливая точный заряд горючей смеси, оптимальный для данного угла открытия ручки газа. Поэтому у спортивного “R1” реакция на газ быстрая и очень точная. Такая же должна быть и у “Super Tenere”.

Выхлопная система выполнена по схеме “два в один”: две выхлопные трубы встречаются в коротком глушителе эллиптической формы, прилепившемся с левой стороны мотоцикла. Пара кислородных датчиков определяет содержание несгоревшего кислорода и обеспечивает тонкую обратную связь с блоком управления двигателем, оптимизируя смесеобразование. Это призвано обеспечить соответствие современным экологическим нормам в любом диапазоне оборотов.

“Yamaha XT1200Z Super Tenere” открывает секреты

“Одним из ключевых секретов Yamaha XT1200Z Super Tenere является ее уникальная электроника, которая делает управление мотоциклом более удобным и безопасным. Система управления двигателем предлагает несколько режимов работы, позволяя выбрать оптимальные настройки под различные условия езды. Кроме того, мотоцикл оснащен передовой системой ABS, которая обеспечивает надежное и плавное торможение даже на скользких дорогах. Важным элементом электроники является также система контроля тяги, которая предотвращает проскальзывание колес при резких ускорениях.

Еще одним секретом Yamaha XT1200Z Super Tenere является ее продуманная ходовая часть, способная обеспечить комфорт и уверенное поведение на дороге. Передняя вилка с регулируемым ходом и задний моноамортизатор позволяют адаптировать подвеску под индивидуальные предпочтения водителя. Байк обладает отличной устойчивостью на поворотах и плавным откликом на управление, что делает его идеальным выбором как для длительных путешествий, так и для активного спортивного катания.

Yamaha XT1200Z Super Tenere – это не просто мотоцикл, это настоящий спутник для приключений, который открывает перед владельцем множество возможностей и секретов, готовых быть раскрытыми на дороге.”

Преимущества и недостатки мотоцикла в эксплуатации

При эксплуатации мотоцикла Yamaha XT1200ZE Super Tenere можно выделить ряд преимуществ и недостатков, которые влияют на общее впечатление от управления и использования данной модели.

Преимущества:

  • Мощный двигатель:Мотоцикл оснащен двигателем объемом 1199 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно двигаться как по городским улицам, так и по бездорожью.
  • Превосходная управляемость:Благодаря сбалансированной конструкции и надежной подвеске, Yamaha XT1200ZE Super Tenere обладает отличной управляемостью как на асфальте, так и на пересеченной местности.
  • Продуманная эргономика:Мотоцикл имеет комфортное сиденье, удобное расположение руля и педалей, что делает поездки на нем приятными и удобными даже на длительные расстояния.
  • Надежность и долговечность: Yamaha известна своим качеством сборки и долговечностью своих мотоциклов, что делает XT1200ZE Super Tenere надежным партнером для длительных поездок.

Недостатки:

  • Высокая масса:Одним из основных недостатков данной модели является ее вес, который может затруднять маневрирование на низких скоростях и требует определенной физической подготовки от водителя.
  • Высокая цена:Стоимость Yamaha XT1200ZE Super Tenere может быть выше среднего уровня, что делает ее недоступной для некоторых покупателей.
  • Ограниченная маневренность:Из-за своих габаритов и веса мотоцикл может оказаться не слишком маневренным на узких улицах или в условиях ограниченного пространства.

В целом, Yamaha XT1200ZE Super Tenere представляет собой надежный и мощный мотоцикл, который отлично подойдет как для путешествий на большие расстояния, так и для ежедневного использования в городских условиях. Однако, перед покупкой стоит учитывать как позитивные, так и негативные стороны данной модели, чтобы выбрать оптимальное решение в соответствии с собственными потребностями и предпочтениями.

Частые вопросы

Что делает Yamaha XT1200ZE Super Tenere уникальным по сравнению с другими мотоциклами в своем классе?

Super Tenere выделяется своим двухцилиндровым двигателем с рабочим объемом 1199 куб. см, который обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент в широком диапазоне оборотов, обеспечивая ему превосходную динамику и устойчивость.

Каковы преимущества и недостатки подвески мотоцикла Yamaha XT1200ZE Super Tenere?

Преимущества подвески включают в себя длинноходные вилки и моноамортизатор, которые обеспечивают превосходный комфорт и управляемость как на дорогах, так и на бездорожье. Недостатком может быть жесткость подвески на низких скоростях или при движении с легкой загрузкой.

Подходит ли Yamaha XT1200ZE Super Tenere для длительных путешествий?

Да, Super Tenere хорошо подходит для длительных путешествий благодаря своему большому топливному баку, удобному сиденью и возможности установки багажа. Его надежность и широкий диапазон применения делают его отличным выбором для поездок на большие расстояния.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед тест-драйвом ознакомьтесь с техническими характеристиками Yamaha XT1200ZE Super Tenere, чтобы понимать, что ожидать от мотоцикла.

СОВЕТ №2

При тест-драйве обратите внимание на управляемость мотоцикла на различных дорожных покрытиях – грунт, асфальт, гравий. Оцените, насколько комфортно и уверенно вы себя чувствуете.

СОВЕТ №3

Проверьте тормозную систему Yamaha XT1200ZE Super Tenere на безопасность и эффективность работы. Протестируйте тормоза на различных скоростях и в разных условиях.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации