г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Bimota YB10 Dieci Biposto модель

Bimota YB10 Dieci Biposto – одна из легендарных моделей мотоциклов, которая завоевала сердца многих поклонников двухколесной техники. В данной статье вы найдете подробное описание этой модели, а также информацию о масляном фильтре, который является важной деталью для правильной работы мотоцикла. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется историей мотоциклостроения и желает узнать больше о технических характеристиках Bimota YB10 Dieci Biposto.

Описание

Bimota YB10 Dieci Biposto – это мотоцикл, который отличается не только своим стильным дизайном, но и высокими техническими характеристиками. Эта модель была выпущена в 1991 году и сразу же завоевала популярность среди ценителей мотоциклов. Bimota YB10 Dieci Biposto оснащен мощным двигателем и передовой подвеской, что делает его идеальным выбором для тех, кто ценит комфорт и высокую производительность. Кроме того, этот мотоцикл имеет эргономичное сиденье, обеспечивающее комфортное путешествие как в городских условиях, так и на трассе.

Мнение эксперта:

Bimota YB10 Dieci Biposto – это мотоцикл, который завоевал признание экспертов благодаря своему уникальному дизайну и высоким техническим характеристикам. Этот спортивный байк обладает мощным двигателем и отличной управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей скорости и азарта. Эксперты отмечают, что Bimota YB10 Dieci Biposto сочетает в себе элегантность и агрессивность, что делает его по-настоящему уникальным среди других мотоциклов. В целом, мнение экспертов о Bimota YB10 Dieci Biposto положительное, и многие считают его одним из лучших представителей своего класса.

1991 Bimota YB10 Dieci #55 of 224 - 2094 miles - $182501991 Bimota YB10 Dieci #55 of 224 – 2094 miles – $18250

Сопутствующие товары

Передняя вилка мотоцикла демпфер сальник для Yamaha YBR250 все модели амортизатор мотоцикл 37 49 8 37*49*8

331 руб.

Для YAMAHA подвесной F15 F25 F30 F40 F50 F60 F75 F80 F90 F100 F115 среднего уровня в соответствии с четырьмя реактивный привод масло сетки фильтры для очистки

524 руб.

Для Kawasaki EN450 EN500 EX500 GPZ500S ZZR500 ZX500 KLE500 Z550 ER500 Z750 GT550 Vulcan 400 500 Напряжение Регулятор выпрямителя

993 руб.

Для Suzuki GSX
1400 2002 2003 2004 2005 2006 2007 GSX1400 мотоцикл Напряжение Регулятор 12 V

1 269 руб.

Для Suzuki DL650 K4, K5, K6, K7, K8, K9, L0, L1, L2 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 масло сетки фильтра очиститель фильтры

524 руб.

Для Kawasaki KAF400 CAF MULE 610 4×4 Realtree APG HD 2010 KAF 400 Мотоцикл масляный очиститель фильтра

578 руб.

Для Suzuki V-Strom DL650 DL1000 SV650 SV1000 светодиодный для мотоцикла Электроника 1-6 уровень шестерни индикатор мото скорость цифровой измеритель

2 142 руб.

Для Suzuki GSX-R750 GSX-R1100 GSXR750 GSXR1100 1986-1988 1989 1990 1991 1992 стартер соленоида Lgnition ключ зажигания пусковое реле

426 руб.

Для Suzuki SV650 SV650S SV 650 1999-2008 ATV мотоцикла GE Запчасти Стартер электромагнитный Lgnition ключ зажигания пусковое реле

426 руб.

Характеристика Значение
Годы выпуска 2011-2012
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Объём двигателя 998 куб. см
Максимальная мощность 195 л. с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 114 Н·м при 8 500 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Рама Трубчатая стальная рама
Передняя подвеска 50-мм регулируемая перевернутая вилка Öhlins
Задняя подвеска Регулируемый моноамортизатор Öhlins
Передние тормоза Двойные 320-мм тормозные диски Brembo с 4-поршневыми суппортами
Задние тормоза Один 220-мм тормозной диск Brembo с 2-поршневым суппортом
Диаметр колёс 17 дюймов
Шины Передняя: 120/70 ZR17, Задняя: 190/55 ZR17
Сухая масса 184 кг
Снаряженная масса 204 кг
Объём топливного бака 18 л
Максимальная скорость 290 км/ч

Интересные факты

  1. Двигатель с двумя коленвалами:В Bimota YB10 Dieci Biposto использовался уникальный двигатель Suzuki TL1000 с двумя коленвалами, что придавало ему необычный звуковой выхлоп и характерную раздвоенную трансмиссию.

  2. Ограниченная серия:Было выпущено всего 10 экземпляров Bimota YB10 Dieci Biposto, что делает его невероятно редким и ценным мотоциклом среди коллекционеров.

  3. Прототип, ставший производственной моделью:Изначально YB10 Dieci Biposto был создан как прототип, но его популярность побудила Bimota выпустить его ограниченным тиражом в 2002 году.

Bimota YB10Bimota YB10

Результаты подбора:

Результаты подбора:

При выборе мотоцикла Bimota YB10 Dieci Biposto важно учитывать не только его технические характеристики, но и наличие сопутствующих товаров, которые могут повлиять на его функциональность и внешний вид. Среди таких товаров можно выделить запасные части, аксессуары, защитное снаряжение и многое другое.

Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации мотоцикла рекомендуется приобретать запасные части и расходные материалы от официальных поставщиков или проверенных производителей. Это гарантирует соответствие деталей стандартам качества и исключает возможность возникновения проблем в процессе эксплуатации.

Кроме того, выбор сопутствующих товаров может быть ориентирован на улучшение внешнего вида мотоцикла или повышение его производительности. Например, установка спортивного выхлопа, карбоновых деталей или специализированных колес может значительно изменить облик и характеристики мотоцикла.

Важно также учитывать совместимость выбранных товаров с конкретной моделью мотоцикла Bimota YB10 Dieci Biposto. Перед покупкой необходимо уточнить информацию у продавца или консультанта, чтобы избежать непредвиденных проблем при установке или использовании дополнительных комплектующих.

Мотоциклы Bimota

YB6 Tuatara (1990)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 145 л.с.

Характеристики “Bimota YB6 Tuatara (1990)”

YB7 (1988)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 399 см3
Мощность двигателя 65 л.с.

Характеристики “Bimota YB7 (1988)”

YB8 (1990)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 149 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 (1990)”

YB8 Furano (1992)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 164 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 Furano (1992)”

YB8 EVO (1993)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 164 л.с.

Характеристики “Bimota YB8 EVO (1993)”

YB9 Bellaria (1990)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 95 л.с.

Характеристики “
Bimota YB9 Bellaria
(1990)”

YB9 SR (1994)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 598 см3
Мощность двигателя 100 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 SR (1994)”

YB9 SRI (1996)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 106 л.с.

Характеристики “Bimota YB9 SRI (1996)”

YB10 Dieci (1990)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 145 л.с.

Характеристики “Bimota YB10 Dieci (1990)”

YB10 Dieci Biposto (1991)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 145 л.с.

Характеристики “Bimota YB10 Dieci Biposto (1991)”

YB11 Superleggera (1996)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 145 л.с.

Характеристики “Bimota YB11 Superleggera (1996)”

YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 20-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1002 см3
Мощность двигателя 145 л.с.

Характеристики “Bimota YB11 Superleggera 25 Anniversary (2000)”

Bimota YB10 DieciBimota YB10 Dieci

Технические характеристики

Мотоцикл Bimota YB10 Dieci Biposto, выпущенный в 1991 году, представляет собой спортивный мотоцикл высокого класса, который сочетает в себе мощность, стиль и технологии. В основе этой модели лежит двигатель объемом 1002 куб.см., который способен развивать впечатляющую мощность до 145 л.с. при 9500 об/мин. Этот двигатель является частью легендарной линейки Yamaha FZR1000, что гарантирует надежность и высокую производительность.

Одной из ключевых особенностей Bimota YB10 Dieci Biposto является его легкий вес и жесткая рама, выполненная из алюминия. Это обеспечивает отличную управляемость и стабильность на дороге даже на высоких скоростях. Подвеска мотоцикла состоит из телескопической вилки Marzocchi на переднем колесе и моноамортизатора на заднем, что обеспечивает комфорт и отзывчивость при езде.

Дизайн Bimota YB10 Dieci Biposto отличается элегантностью и спортивным стилем. Мотоцикл оснащен высококачественными компонентами, такими как карбоновые детали, легкосплавные колеса и высокотехнологичные тормозные системы. Эта модель также предлагает два места для пассажиров, что делает ее удобной для длительных поездок.

В целом, Bimota YB10 Dieci Biposto является великолепным представителем спортивных мотоциклов 90-х годов, сочетающим в себе мощность, стиль и технологии. Его технические характеристики делают его привлекательным выбором для ценителей высококлассных мотоциклов.

Частые вопросы

Какими особенностями обладал двигатель Bimota YB10 Dieci Biposto?

Двигатель YB10 Dieci Biposto представлял собой 984-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала 80 градусов, мощностью 109 л.с. Особенностью двигателя была его высокая степень сжатия 12,5:1, что обеспечивало впечатляющую производительность и отклик на газ.

Какими преимуществами отличалось шасси Bimota YB10 Dieci Biposto?

Шасси YB10 Dieci Biposto было спроектировано для обеспечения превосходной управляемости и устойчивости. Оно включало в себя алюминиевую раму монокок, односторонний маятник и полностью регулируемую подвеску Öhlins. Эта комбинация компонентов обеспечивала точную управляемость, обратную связь и высокую устойчивость на поворотах.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю мотоцикла Bimota YB10 Dieci Biposto, чтобы понять его ценность и уникальность на рынке классических мотоциклов.

СОВЕТ №2

При покупке Bimota YB10 Dieci Biposto обращайте внимание на техническое состояние двигателя, рамы и подвески, так как редкие мотоциклы требуют бережного отношения и профессионального обслуживания.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации