г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000) модели

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000) – это мощный и универсальный туринговый мотоцикл, способный удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. В данной статье вы найдете всю необходимую информацию о данной модели, ее технические характеристики, особенности и преимущества, что поможет вам принять обоснованное решение при выборе мотоцикла для своих поездок и приключений.

Видео

На YouTube можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Kawasaki Versys 1000. В таких видео детально рассматриваются внешний вид мотоцикла, его особенности, технические характеристики, а также производительность на дороге. Многие владельцы делятся своими впечатлениями о поездках на Versys 1000, рассказывают о комфорте, управляемости и надежности этой модели. Также на видео можно увидеть мотоцикл в динамике, услышать звук его мотора и узнать мнение экспертов о данной модели.

Мнение эксперта:

Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000) – это мощный и универсальный мотоцикл, который завоевал признание экспертов в мире мотоциклетного спорта. Его высокий уровень комфорта и отличная управляемость делают его идеальным выбором как для дальних путешествий, так и для городской езды. Мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает достаточную динамику и отзывчивость на любых скоростях, а современная электроника делает поездку еще более безопасной и удобной. Kawasaki Versys 1000 – это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, комфорт и высокие технические характеристики в одном мотоцикле.

10 Stvari koje SVAKI moto entuzijasta TREBA DA ZNA o Kawasaki Versys SE 100010 Stvari koje SVAKI moto entuzijasta TREBA DA ZNA o Kawasaki Versys SE 1000

Мотоциклы похожие по характеристикам на Versys 1000:

179 000р.*

Kawasaki ZX 1100 A-2 / A-3 1984

сравнить


284 000р.*

Triumph Sprint ST 1050 2007

сравнить


774 000р.*

Harley Davidson VRSCDX
Night Rod Special
2007

сравнить


517 000р.*

Aprilia SL 1000 Falco 1999

сравнить


517 000р.*

Aprilia SL 1000 Falco 2000

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на Versys 1000

Характеристика Версия KLE 1000 Версия KLZ 1000
Годы выпуска 2012-2018 2019-настоящее время
Двигатель 4-цилиндровый рядный, 1043 см³ 4-цилиндровый рядный, 1043 см³
Мощность 120 л.с. при 9000 об/мин 120 л.с. при 9000 об/мин
Крутящий момент 102 Нм при 7700 об/мин 102 Нм при 7700 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Привод Цепь Цепь
Рама Алюминиевая монококовая Алюминиевая монококовая
Подвеска (передняя) 43-миллиметровая вилка перевернутого типа 43-миллиметровая вилка перевернутого типа
Подвеска (задняя) Моноамортизатор с регулировкой преднатяга Моноамортизатор с регулировкой преднатяга и отбоя
Тормоза (передние) Двойные 300-миллиметровые диски Двойные 300-миллиметровые диски
Тормоза (задние) 250-миллиметровый диск 250-миллиметровый диск
Вес 250 кг 249 кг
Емкость топливного бака 21 литр 21 литр

Интересные факты

1. Самый продаваемый мотоцикл в Австралии

Kawasaki Versys 1000 постоянно входит в число самых продаваемых мотоциклов в Австралии, а в 2022 году стал самым популярным мотоциклом на рынке в течение нескольких месяцев.

2. Многоцелевой дизайн

Versys 1000 был разработан как многоцелевой мотоцикл, который одинаково хорошо подходит для городской езды, туризма и легкого бездорожья. Он сочетает в себе характеристики спортивного мотоцикла с комфортом и внедорожными возможностями туристического эндуро.

3. Интеллектуальное электронное управление (KEBC)

Последнее поколение Versys 1000 оснащено интеллектуальным электронным управлением (KEBC), которое обеспечивает множество электронных функций помощи водителю, таких как контроль тяги, круиз-контроль и квикшифтер.

2012 KAWASAKI KLZ1000 VERSYS TEST RIDE2012 KAWASAKI KLZ1000 VERSYS TEST RIDE

Цена Kawasaki Versys 1000 по объявлениям о продаже

Цена мотоцикла Kawasaki Versys 1000 на вторичном рынке может варьироваться в зависимости от года выпуска, пробега, технического состояния и комплектации. Просматривая объявления о продаже, можно заметить, что цена за б/у мотоцикл Kawasaki Versys 1000 начинается от приблизительно 700 тысяч рублей и может достигать 1,5-2 миллионов рублей для более новых и лучше оснащенных моделей. Важно учитывать, что цена также может различаться в зависимости от региона продажи, спроса и других факторов. При выборе мотоцикла стоит обратить внимание не только на цену, но и на его техническое состояние, историю обслуживания, наличие документов и другие важные аспекты, чтобы сделать правильное и выгодное приобретение.

Статистика продаж Kawasaki Versys 1000 по регионам РФ (ввиде долей)

The MAM Journals- Kawasaki Versys 1000 SE GT . Easy to respect, hard to love?The MAM Journals- Kawasaki Versys 1000 SE GT . Easy to respect, hard to love?

Краткая история модели

Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000) был впервые представлен публике в 2012 году. Этот мотоцикл был разработан как универсальное средство передвижения, способное сочетать в себе комфорт туристического мотоцикла и динамику спортивного байка. За годы своего существования Versys 1000 прошел ряд модификаций и улучшений, чтобы стать еще более привлекательным для мотоциклистов.

История модели Kawasaki Versys 1000 связана с стремлением японского производителя создать мотоцикл, способный удовлетворить запросы разнообразных категорий пользователей. Благодаря своей универсальности и отличной управляемости, Versys 1000 стал популярным выбором как для длительных путешествий, так и для городского катания. Каждое обновление модели приносило новые технологии и улучшения, делая мотоцикл еще более совершенным и надежным.

Сегодня Kawasaki Versys 1000 (KLE 1000, KLZ 1000) остается одним из лидеров в своем классе благодаря сочетанию мощности, комфорта и надежности. Модель продолжает привлекать внимание мотоциклистов со всего мира своим стильным дизайном и высокими техническими характеристиками.

Цена вопроса

Потерявшись в суровых гранях большого Versys, я кропотливо собирал мозаику причин популярности этого универсального «туриста» и, вынужден признать, что большинство покупателей Versys 1000 видят куда больше, чем откровенно перекормленные деликатесами из мира мотоциклов журналисты.

Мир постоянно видоизменяется, и то, что недавно казалось просто немыслимым, уже давно работает в настоящем, хотим мы того или нет. Человек лишен права выбора: за нас всё решают специально обученные маркетологи, эндокринологи и, возможно, даже зоологи и проктологи.

Все наши предпочтения и желания разложены по соответствующим файлам программ, прописаны в кривых графиков проевропейских менеджеров. Действительно настоящих вещей в мире остается всё меньше и меньше —и это касается не только мотоциклов. Отсюда многочисленные смешения кровей, появление новых классов и подклассов мототехники —одним словом, мутация.

И новый Versys 1000 —как раз ярчайший образчик такого современного продукта. Ему не нужны спицованные колеса, потому что найти в Европе грунтовую дорогу —это уже большая удача, но даже если вам повезет, с вероятностью 99 % это будет частная собственность.

По этой же причине мотоциклу не нужен большой клиренс, разве что скакать по бордюрам, но опять же в Европе это противозаконно. По большому счету мы имеем дело с так называемой базовой платформой, а платформа здесь, как я писал выше,—довольно злой нейкед Kawasaki Z1000, однако с морем пластика, «разлитого» конструкторами вокруг этой основы.

Получилось очень комфортно: и водителю, и пассажиру жаловаться можно на что угодно, но только не на условия обитания в четырехзвездочном отеле под названием Versys. Почему только в четырехзвездочном? На то есть ряд причин.

После 6000 об/мин мотоцикл начинает напоминать, что вырос на плохом воспитании своего злого и агрессивного «родственника». На раму, сиденье и подножки приходит вибрация… Вероятно, инженеры также в курсе этой проблемы и пытались ее нивелировать: водительские подножки установлены через резиновые демпферы, а сами накладки на платформы фундаментальны, как полное собрание сочинений Надежды Константиновны Крупской.

Отчасти это улучшает ситуацию. То же касается «стокового» ветрового стекла, пусть и регулируемого по высоте: если вы не сказочный карлик-руководитель, а обычный приземленный россиянин с ростом 1 м 80 см и выше, то «стокового» ветрового стекла вам не хватит, о чем красноречиво говорит тюнинговый «бутерброд» обтекателя конкретного тестового аппарата (мотоцикл принадлежит частному лицу).

Вилка хоть и обладает набором регулировок, уже на небольших неровностях начинает «заикаться», забывает демпфировать и работать на отбой. Впрочем, чтобы делать безапелляционные выводы, сначала стоит поработать с регулировками и, возможно, с вязкостью заливаемого в вилку масла —может быть, это поможет изменить ситуацию в лучшую сторону.

Зато дальше сплошная патока: «крупнокалиберная» приборная панель, легко читаемая даже с 3 км, интеллигентно настроенный трекшн-контроль, комбинированная тормозная система от компании Bosch, заимствованная у Kawasaki ZX-10R Ninja, одна из самых легких и компактных из представленных на рынке!

И, разумеется, самое главное —могучая силовая установка с океаном крутящего момента на низких и средних оборотах. Важно, что инженерам удалось заметно уменьшить аппетит силовой установки — согласно фирменным пресс-релизам, на 20 % по сравнению с Z1000! Впечатления от теста только подтвердили всё написанное выше. В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке

В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене

В большинстве дорожных ситуаций Versys ловко уходил от строгих экзаменаторов с оценкой «сдано» в зачетной книжке. В принципе, здесь всего достаточно: и разгонной и тормозной динамики, и комфорта как водителя, так и пассажира, и возможности быстрого перемещения по плохим дорогам. Не стоит забывать и о «вкусной» на фоне сопоставимых по размеру и классу конкурентов цене.

Прямо как в жизни: к ней обязательно приходят все мужчины за 40… К кому «к ней»? К верной, заботливой, понятной и предсказуемой, умело готовящей вкусный борщ и… далее по списку мужских требований. Да, она будет слегка грузновата и страшновата, но это, если хотите, плата за надежность и верность.

Specifications

Давайте рассмотрим технические характеристики мотоцикла Kawasaki Versys 1000 более детально. Этот мотоцикл оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 1043 куб.см, который способен развивать внушительную мощность до 120 л.с. при 9000 об/мин. Крутящий момент составляет 102 Нм при 7500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.

Система охлаждения двигателя жидкостная, что обеспечивает эффективное охлаждение в любых условиях эксплуатации. Трансмиссия мотоцикла представлена 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и быстро переключать передачи, обеспечивая комфортное управление.

Вилка передней подвески мотоцикла Versys 1000 имеет длину хода 150 мм, а задний моноамортизатор – 152 мм, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при прохождении неровностей. Диаметр переднего тормозного диска составляет 310 мм, а заднего – 250 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 также оснащен системой ABS, которая обеспечивает безопасное торможение на любом покрытии. Объем топливного бака составляет 21 литр, что позволяет совершать длительные поездки без необходимости частой дозаправки.

Обзор технических характеристик двигателя Kawasaki Versys 1000

Kawasaki Versys 1000 оснащен мощным и надежным двигателем, который обеспечивает отличную производительность и динамику. Этот мотоцикл оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 1043 кубических сантиметра.

Максимальная мощность двигателя составляет впечатляющие 120 лошадиных сил при 9000 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 102 Нм при 7500 оборотах в минуту, что обеспечивает отличное ускорение и динамичное поведение на дороге.

Двигатель Kawasaki Versys 1000 оснащен системой впрыска топлива, что обеспечивает эффективное сгорание и экономичный расход топлива. Система охлаждения двигателя также отлично справляется с поддержанием оптимальной температуры в любых условиях эксплуатации.

Этот двигатель отличается плавным характером работы, хорошей отдачей на разных оборотах и надежностью в эксплуатации. Благодаря своей конструкции и технологиям, используемым в разработке, двигатель Kawasaki Versys 1000 является одним из лучших в своем классе и обеспечивает владельцу максимальное удовольствие от езды.

Частые вопросы

Сколько стоит Кавасаки З 1000?

Электромотоцикл Kawasaki Z1000 купить по цене 644900 рублей в интернет-магазине Adv-Active.ru в Москве

Какая страна производит Кавасаки?

Кавасаки — крупнейший в Японии производитель подвижных составов.

Какой бензин заливать в мотоцикл Кавасаки?

Ответ: Добрый день, в данный мотоцикл рекомендовано заливать бензин с октановым числом не ниже 95.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой Kawasaki Versys 1000, обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить удобство посадки, мощность двигателя и общее управление мотоциклом.

СОВЕТ №2

При покупке б/у мотоцикла Kawasaki Versys 1000, обратите внимание на его техническое состояние, историю обслуживания и наличие документов, подтверждающих легальность владения.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации