г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Kawasaki vn 800 мотоцикл

Статья “Отзывы владельцев Kawasaki VN 800” представляет собой ценный источник информации для тех, кто интересуется данным мотоциклом. Отзывы реальных владельцев позволяют получить объективное представление о преимуществах и недостатках Kawasaki VN 800, а также оценить его надежность, комфорт и характеристики из первых уст.

Введение

Кавасаки ВН 800 – это мотоцикл, который завоевал популярность среди многих мотоциклистов благодаря своей надежности, мощности и стилю. Он представляет собой отличный выбор как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий. Модель обладает хорошей управляемостью и комфортабельностью, что делает ее привлекательной для различных категорий райдеров. В этой статье мы рассмотрим подробные технические характеристики Kawasaki VN 800, а также узнаем, что говорят владельцы об этом мотоцикле.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что Kawasaki VN 800, выпущенный в 1995 году, остается популярным выбором среди любителей классических мотоциклов. Он привлекает внимание своим стильным дизайном, надежным двигателем и комфортной посадкой. Мощный V-образный двигатель объемом 805 куб.см обеспечивает достаточную динамику для уверенного движения как по городским улицам, так и на шоссе. Удобная посадка и низкая высота седла делают этот мотоцикл доступным даже для новичков. В целом, Kawasaki VN 800 остается надежным и стильным выбором для тех, кто ценит комфорт и классический мотоциклетный дизайн.

Is the Vulcan 800 Big enough for a Man(Highway Run)Is the Vulcan 800 Big enough for a Man(Highway Run)

Технические характеристики

Модель Kawasaki VN1500 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-2004
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1470 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 102 мм х 90 мм
Степень сжатия 9,0:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор 2x Keihin CV 40mm (с 2002 г. – инжектор)
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 64-71 л.с. при 4700 об/мин (зависит от версии)
Максимальный крутящий момент 112-114 Нм при 3000 об/мин (зависит от версии)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 130/90-16 (в версии Classic)
Размер задней шины 150/80-16 (в версии Classic)
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (зависит от версии)
Задние тормоза 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт (зависит от версии)
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм (зависит от версии)
Задняя подвеска двойной амортизатор, ход – 100 мм
Емкость бензобака 16-19 л (зависит от версии)
Максимальная скорость 170-190 км/ч
Масса мотоцикла (снаряженная) 289-335 кг (зависит от версии)

Интересные факты

  1. Kawasaki VN 800 имеет необычный двигатель с V-образным расположением цилиндров под углом 45 градусов, что отличает его от большинства других круизеров, которые используют более распространенный угол развала 60 градусов.
  2. Несмотря на то, что это мотоцикл, предназначенный для комфортной езды, Kawasaki VN 800 может разогнаться до 100 км/ч всего за 5,5 секунды, что сравнимо с некоторыми спортивными автомобилями.
  3. Kawasaki VN 800 оснащен системой впрыска топлива, которая не только повышает топливную экономичность, но и обеспечивает более отзывчивый и плавный разгон, чем мотоциклы с карбюраторами.
1996 Kawasaki Vulcan VN8001996 Kawasaki Vulcan VN800

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Kawasaki VN 800 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя вилка с обратным ходом и задний амортизатор позволяют справляться с неровностями дороги, обеспечивая плавное и устойчивое движение. Тормозная система состоит из дисков спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Рулевое управление мотоциклом легкое и точное, что делает его удобным для городской езды и маневрирования в условиях городского трафика. В целом, ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 800 получают положительные отзывы от владельцев за свою надежность и эффективность.

Размеры и масса

Снаряжённый вес составляет 371 килограмм. Это серьёзный показатель, который превращает мотоцикл в настоящего тяжеловеса. Впрочем, остальные габариты соответствуют такой массе, делая мотоцикл просто громадным и подходящим лишь для людей как минимум среднего роста.

Высота по седлу не очень большая и достигает 680 миллиметров. Высота самого мотоцикла составляет 1155 миллиметров, что довольно много. Ширина байка – 1025 миллиметров, что не удивительно при его грандиозных размерах. Величина колёсной базы составляет 1735 миллиметров.

В длину ВН 2000 Вулкан достигает огромной величины: 2535 миллиметров. Это делает его схожим с другими гигантами класса, в том числе с 1700-м Вулканом. Управлять, однако, им достаточно просто, в чём немалая заслуга конструкторов концерна, которые реализовали то, что хотели.

Этот круизер был прекрасным выбором для водителей средней квалификации, которые раньше уже пользовались круизерами. Дело в том, что другие гигантские мотоциклы не так просты в управлении, что делает их подходящими лишь для опытных профессионалов, знакомых с такой техникой не понаслышке.

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Kawasaki VN 800. Видео материалы позволяют более детально рассмотреть дизайн мотоцикла, услышать звук его двигателя, увидеть его в действии на дороге. В таких видео обзорах часто показываются особенности управления, поведение на дороге, динамика разгона и торможения.

Также в видео можно увидеть различные модификации мотоцикла Kawasaki VN 800, особенности конструкции, возможности тюнинга и индивидуальной настройки. Видеообзоры помогают потенциальным покупателям лучше понять, на что стоит обратить внимание при выборе данной модели, а также получить визуальное представление о ее характеристиках и возможностях.

Двигатель

Мотор у мотоцикла очень мощный. Это не какая-то случайность. В концерне задумывали создать модель с очень мощным движком, сохранив управляемость обыкновенного круизера. Что ж, им это удалось, и с 2004 по 2010 годы мир мог наслаждаться великолепным мотоциклом небывалой мощи.

Четырёхтактный и двухцилиндровый, этот V-образный двигатель имеет рабочий объём в целых 2053 кубических сантиметра. Понятно, что при этом создатели позаботились и о надлежащей ёмкости бензобака: она составляет 21 литр. Расход топлива при этом составляет лишь 5,65 литров на 100 километров. Вот уж действительно – мотоцикл для путешествий!

При 3200 оборотов в одну минуту пиковый крутящий момент достигает 177 ньютон-метров. Мощность на своём максимуме составляет 103 лошадиных силы при 4800 оборотов в минуту. Это серьёзные показатели, которые как нельзя лучше говорят о производительности мотоцикла.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение и прекрасно чувствует себя даже при напряженной работе на пределах возможного. По типу зажигания модель относится к транзисторным, а система подачи топлива реализована за счёт инжектора.

Модификации мотоцикла

Модификации мотоцикла Kawasaki VN 800 предлагают владельцам возможность настроить мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Существует ряд вариантов улучшения и доработки данной модели, которые могут повысить ее производительность, внешний вид и комфорт.

Одной из популярных модификаций является замена стандартного выхлопного тракта на более эффективный и звучный. Это позволяет улучшить выхлопные характеристики мотоцикла, а также придать ему более спортивный вид. Кроме того, существует возможность установки специальных насадок на глушитель для изменения звука выхлопа.

Другим важным аспектом модификаций является улучшение системы подвески. Замена стандартных амортизаторов на более качественные и настраиваемые может значительно повысить управляемость мотоцикла и комфорт при езде. Также существует возможность установки спортивных вилок и амортизаторов для более жесткой подвески и лучшего сцепления с дорогой.

Кроме того, владельцам Kawasaki VN 800 доступны различные варианты тюнинга двигателя. Установка спортивного воздушного фильтра, перенастройка системы впрыска топлива или замена карбюратора на более производительный – все это может улучшить динамические характеристики мотоцикла и повысить его мощность.

Посадка и управление

В отличие от «большого» Yamaha XVS1300 со стандартными «оленьими рогами» руки расставлены не так широко и не «вывернуты». Как раз под уровнем глаз — ветровое стекло. Уровень глаз прямо над стеклом — вроде так и положено :). Подножки тоже недалеко вынесены, в общем жаловаться не на что. Толщина ручек уже не вызывают удивление после поездки на Yamaha XVS1300 Custom, в общем все как положено круизеру. Даже ключ снизу под левой ногой. Классика.

Читаемость приборов неплохая, но в «полном» шлеме, с высоты моего роста видно только верхнюю часть спидометра. Чтобы увидеть лампочки приходится наклонять голову и отвлекаться от дороги. Не лучший вариант, явно рассчитано на открытый шлем или его отсутствие :). Но при неспешной езде особых проблем это не создавало. Вообще говоря, на ходу можно спокойно заниматься своими делами, нужно разве что ручку газа поддерживать. Байк идет насколько легко и непринужденно.

Модификации

Модификации мотоцикла Kawasaki VN 800 предлагают владельцам возможность улучшить и настроить свой байк под собственные предпочтения. Среди популярных модификаций можно выделить установку спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также владельцы часто выбирают установку спортивных рулей и педалей для улучшения управляемости и комфорта во время поездок. Другим важным аспектом модификаций является установка дополнительного оборудования, такого как багажные системы, защита двигателя, дополнительные фары и прочее. Все эти изменения позволяют сделать Kawasaki VN 800 более индивидуальным и соответствующим личным потребностям владельца.

Конкуренты

Модель получилась на столько необычной что представить равноценную представители других американских брендов не смогли. Однако не желая отдавать весь пирог (рынок) Kawasaki — предлагали сразу по паре аналогов.

Honda

Honda представляет собой одного из главных конкурентов Kawasaki VN 800 на рынке мотоциклов. Многие владельцы обращают внимание на модели этого производителя при выборе своего двухколесного друга. Мотоциклы Honda известны своей надежностью, качеством сборки и хорошей управляемостью. В сравнении с Kawasaki VN 800, многие пользователи Honda отмечают более плавное и комфортное управление, а также более современный дизайн. Однако, некоторые владельцы отмечают, что мощность двигателя у Honda может быть немного ниже по сравнению с Kawasaki VN 800, что может повлиять на динамику и динамичность езды. Кроме того, стоимость обслуживания и запчастей для мотоциклов Honda также может отличаться от Kawasaki VN 800.

Yamaha

Yamaha XV400 Virago – круизер предназначался для внутреннего рынка.

Ответ Yamaha прозвучал как Yamaha XV400 Virago и Yamaha XVS400 Drag Star.

Интересно, что по документации разработчика вторая — преемница первой. Оба байка отличались от Kawasaki воздушным охлаждением, и парой (2) клапанов на цилиндр. У обоих был кардан, Задний амортизатор также отличался. Virago имела пару пружин (против одной), звезда — заднюю прогрессию. Бензобак у первой был 13 (потребление 6) л., у второй — 15 л.(потребление 3) л. Первая стартовала в 1987 году, закрылась в 1994 году, вторая открылась в 1996, просуществовала до 2017 года.

Suzuki

Suzuki – один из главных конкурентов Kawasaki VN 800 на рынке мотоциклов. Многие владельцы обращают внимание на модели Suzuki в поисках альтернативы. Мотоциклы этого бренда известны своей надежностью и высоким качеством сборки. Suzuki предлагает широкий выбор моделей, от спортивных до круизеров, что позволяет подобрать мотоцикл под любой вкус и стиль езды. Важным преимуществом Suzuki является также доступная цена и экономичный расход топлива, что делает их привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Вывод

Чопперисты частенько меряются объёмами двигателя, и Kawasaki VN 1500 Vulcan – неплохая заявка на победу. Достаточно мощный двигатель частично нивелируется огромной массой, вследствие чего в пространстве вся эта конструкция передвигается весьма неторопливо. Зато со стилем, комфортом и ласкающим слух звуком выхлопа V-твина.

Технические характеристики

Kawasaki VN 800 оснащен двигателем V-образной конфигурации объемом 805 куб.см. Этот двигатель обладает мощностью 55 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом 62 Нм при 3300 об/мин. Такие характеристики обеспечивают отличную динамику и уверенное ускорение мотоцикла. Кроме того, Kawasaki VN 800 оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, что позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться комфортным движением по дороге.

Ходовая часть мотоцикла включает в себя телескопическую вилку спереди и двухподвесную амортизацию сзади. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей. Тормозная система Kawasaki VN 800 оснащена дисковым тормозом спереди и барабанным тормозом сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях.

Размеры и масса мотоцикла таковы: длина – 2400 мм, ширина – 930 мм, высота – 1105 мм. Колесная база составляет 1655 мм, а дорожный просвет – 135 мм. Вес мотоцикла без нагрузки равен 245 кг, что делает его устойчивым и легким в управлении. Вместимость топливного бака составляет 15 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок.

Обзор технических характеристик Kawasaki VN 800 позволяет понять, что этот мотоцикл сочетает в себе мощность, надежность и комфорт, делая его привлекательным выбором для любителей динамичной езды.

Заключение

Несмотря на спокойный нрав, новичку покупать Kawasaki VN900 Vulcan не стоит. Во-первых нужно научится управляться с почти литровым мотором, а во-вторых — и это главное: «Дорога ошибок не прощает. Для резкой остановки «танка» весом под 300 кг не заблокировав колёс — нужно очень умело работать тормозами, и не помешает иметь несколько систем помощи». Последних у байка не предусмотрено, а тормозить даже 2 поршнями на 1 диск — не так просто.

Модель соединяет в себе два класса – средний и тяжелый, поэтому может оказаться привлекательным для водителей со средним опытом, желающим за небольшие деньги получить большой мотоцикл.

Заблокированное колесо = уход в юз со 100% уверенностью. Что происходит при этом — должны рассказать в мотошколе.

В то же время байк станет хорошим выбором для дальняков, К немного непривычной панели приборов (на баке) привыкаешь довольно быстро, а дальше получаешь удовольствие от поездки.

История и эволюция модели

Модель Kawasaki VN 800, также известная как Kawasaki Vulcan 800, была представлена японским производителем мотоциклов Kawasaki в 1995 году. Этот круизер был разработан для тех, кто ценит комфорт и стиль во время поездок на двух колесах.

Первоначально VN 800 был оснащен 805-кубовым V-образным двигателем, который обеспечивал достаточную мощность для длительных поездок по шоссе. Модель была хорошо принята мотоциклистами благодаря своей надежности и удобству.

В последующие годы Kawasaki выпустила несколько вариаций модели VN 800, включая специальные издания с улучшенным дизайном и техническими характеристиками. Каждое обновление привносило новые элементы в дизайн и функциональность мотоцикла, делая его более совершенным и привлекательным для покупателей.

С течением времени Kawasaki VN 800 стала популярным выбором среди любителей круизеров и туристических мотоциклов благодаря своей надежности, комфорту и стилю. Эта модель остается востребованной на вторичном рынке и продолжает привлекать внимание многих мотоциклистов по всему миру.

Частые вопросы

Как выглядит Kawasaki vn 800?

Kawasaki VN 800 – это круизер с классическим внешним видом. У него низкая посадка, длинная колесная база и широкое сиденье. Мотоцикл оснащен V-образным двигателем объемом 805 куб.см. и цепным приводом на заднее колесо.

Какая средняя стоимость Kawasaki vn 800?

Средняя стоимость подержанного Kawasaki VN 800 в хорошем состоянии составляет около 4000-6000 долларов. Новые мотоциклы стоят от 7000 до 10000 долларов в зависимости от года выпуска и комплектации.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе запчастей для Kawasaki VN 800, обращайте внимание на оригинальные комплектующие или качественные аналоги, чтобы обеспечить надежность и долговечность мотоцикла.

СОВЕТ №2

Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, тормозной жидкости, состоянием тормозов и шин, чтобы избежать непредвиденных поломок.

СОВЕТ №3

Изучите особенности управления и технические характеристики Kawasaki VN 800, чтобы использовать его потенциал на максимуме и обеспечить безопасность во время езды.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации