Мотоцикл Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) – это истинное воплощение скорости, мощи и технологического совершенства. Важно иметь всю необходимую информацию о данной модели, чтобы принять обоснованное решение при выборе мотоцикла. В данной статье вы найдете полный тест и обзор Kawasaki ZX-10R, технические характеристики, а также отзывы, что поможет вам понять все преимущества и особенности этого мощного мотоцикла.
Краткое описание Kawasaki Ninja ZX-10R
Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) – это мотоцикл, который предлагает больше послушной мощи, чем его предшественники. Управляемость этой модели специально настроена для гонок, обеспечивая пилоту уверенность в каждом повороте. Гоночные параметры мотоцикла позволяют ему выделяться на треке и демонстрировать высокий уровень производительности.
Новый «агрессивный» стиль Kawasaki ZX-10R привлекает внимание своей динамичной внешностью, подчеркивающей спортивный характер мотоцикла. Владельцы отмечают, что дизайн этой модели не только эстетичен, но и функционален, способствуя улучшению аэродинамики и общей производительности.
Саке, владелец Kawasaki ZX-10R, поделился своим опытом использования мотоцикла, отметив высокую надежность и отличное управление на дороге. Он также отметил комфорт сидения и эргономику мотоцикла, что делает поездки на нем приятными и удобными.
Все особенности и преимущества Kawasaki ZX-10R можно оценить одним взглядом. Этот мотоцикл сочетает в себе мощь, стиль и технологическое совершенство, делая его одним из лучших представителей спортивных мотоциклов на рынке.
Мнение эксперта:
Эксперты автомобильной индустрии высоко оценивают мотоцикл Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) как одну из лучших моделей в своем классе. Сочетание мощного двигателя, передовой электроники и улучшенной аэродинамики делает ZX-10R идеальным выбором для любителей скорости и азарта. Эргономичный дизайн и передовые технологии, включая систему управления тягой и антиблокировочные тормоза, делают этот мотоцикл не только мощным, но и безопасным. ZX-10R отличается отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его привлекательным как для профессиональных гонщиков, так и для любителей спортивного стиля езды.
Больше послушной мощи
Новая инжекторная система подачи топлива вместе с комплексом мер, по снижению трения, позволили 16-клапанному двигателю с двумя верхними распределительными валами и жидкостным охлаждением развивать прежнюю поразительную мощность, оставаясь в пределах Евро-III по выбросам в атмосферу. Инжекторная система подачи топлива с дроссельными регуляторами по 43 мм и двумя дроссельными клапанами, дополнена новыми микро-распылительными форсунками. Следует особо отметить солидный прирост мощности двигателя в среднем диапазоне. Отбор мощности стал более линейным, а ускорение на выходе из поворота просто ошеломляющим. Вдобавок, улучшенный рычажный механизм переключения передач, сделал переходы более плавными.
Год | Модификация | Описание |
---|---|---|
2004 | ZX1000E | Первоначальная модель с двигателем объемом 998 куб. см |
2006 | ZX10R | Усовершенствованная модель с двигателем объемом 998 куб. см и улучшенной аэродинамикой |
2008 | ZX10R | Обновленная модель с двигателем объемом 998 куб. см, переработанной рамой и подвеской |
2011 | ZX10R | Модель нового поколения с двигателем объемом 998 куб. см, переработанной рамой, подвеской и электроникой |
2016 | ZX10R | Модель с промежуточными обновлениями, включая более мощный двигатель, переработанную электронику и улучшенную аэродинамику |
2021 | ZX10R | Текущая модель с двигателем объемом 998 куб. см, новой рамой, подвеской, электроникой и аэродинамикой |
Интересные факты
- Первый в мире мотоцикл с двигателем объемом 1000 куб. см и рядной “четвёркой”: Kawasaki ZX-10R, выпущенный в 2004 году, стал первой серийной моделью с таким мотором.
- Рекорд мощности:В 2016 году Kawasaki ZX-10R установил мировой рекорд мощности для мотоциклов массового производства, достигнув отметки в 200 л.с. на заднем колесе.
- Многочисленные победы в гонках: ZX-10R является одним из самых успешных мотоциклов на мировом уровне в классе супербайков, выиграв многочисленные чемпионаты мира и гонки Isle of Man TT.
Управляемость в расчете на гонку
Управляемость мотоцикла Kawasaki ZX-10R настроена с учетом требований гоночных трасс, что делает его идеальным выбором для тех, кто стремится к высоким скоростям и точному управлению. Система управления двигателем и электронная подвеска обеспечивают плавное переключение передач и стабильность на поворотах. Мотоцикл легко реагирует на команды пилота, позволяя ему чувствовать себя уверенно даже на самых сложных участках трассы. Каждая деталь управляемости была продумана до мелочей, чтобы обеспечить максимальный контроль над мотоциклом во время гонок.
Гоночные параметры
Сочетание короткой колесной базы с длинным рычагом ножного переключения передач делает ZX-10R «Ниндзя» невероятно маневренной, но устойчивой в работе. Вогнутый верх топливного бака и идеально выверенное соотношение между подножками, рулевыми ручками и седлом, создают агрессивную и компактную посадку гонщика. Близкое соотношение передач трансмиссии, скользящая муфта сцепления, радиальное крепление суппортов, дисковые тормоза лепесткового типа и полностью регулируемая подвеска – все рассчитано так, чтобы сделать 10R непобедимым на трассе.
Новый «агрессивный» стиль
Стиль Kawasaki ZX-10R можно охарактеризовать как агрессивный и дерзкий. Он отличается от предыдущих моделей более современным и динамичным дизайном. Острые линии, углы и выразительные элементы придают мотоциклу уникальный вид, который привлекает взгляды и вызывает восхищение у поклонников мощных спортивных мотоциклов. Каждая деталь, начиная от фары и заканчивая задним крылом, выполнена с учетом не только эстетики, но и аэродинамики, что способствует не только внешнему виду, но и улучшению характеристик мотоцикла на треке. Новый стиль Kawasaki ZX-10R подчеркивает его спортивное предназначение и готовность к динамичной езде на пределе возможностей.
Что говорят владельцы мотоцикла?
Сегодня немало тех, кто купил новый Кавасаки ZX-10R, равно как и владельцев бу. Последние пишут о различных проблемах, с которыми не сталкиваются владельцы новых байков
Значит, дело, скорее всего, в неосторожном обращении
Многим жителям Московской области очень нравиться этот байк за то, что относительно удобен для города и приятен для езды по загородным трассам. Впрочем, жители отдаленных регионов, где дороги не в лучшем состоянии, говорят, что эта машина не приспособлена для такого.
Судя по отзывам тех, кто купил этот спортивный bike исключительно для езды на гоночных треках, ведь лучше всего ZX-10R показывает себя именно там. На высоких скоростях управляемость на высоте, сцепление с дорогой хорошее, в любом целесообразном положении ездока хорошо видны показатели приборов на панели.
В заключение, важно отметить, что Kawasaki ZX-10R – это спортбайк, который уже себя зарекомендовал. Так что если хочется байк из этой категории, но на новинки недостаточно денег, стоит получше присмотреться к этому, до сих пор актуальному мотоциклу
Саке
Саке – это один из ключевых элементов, который делает владение мотоциклом Kawasaki ZX-10R особенным и незабываемым. Этот японский мотоцикл сочетает в себе высочайшее качество исполнения, передовые технологии и непревзойденную динамику. Владельцы отмечают, что управление ZX-10R напоминает танец с мощным и покорным партнером, где каждое движение и реакция мотоцикла на дороге ощущается как единое целое. Саке воплощает в себе дух японской традиции и мастерства, придавая мотоциклу особый шарм и характер.
Все одним взглядом
- Спаренные выхлопные трубы: В новой выхлопной системе с компоновкой 4-2-1-2, глушители размещены под седлом и укрыты от воздушной струи.
- Сигналы поворота: Передние и задние сигналы поворотов смонтированы заподлицо с обтекателем, способствуя аэродинамике корпуса.
- Удобная посадка водителя: Соотношение расстояний между подножками, седлом и рулем вместе с узким топливным баком и рамой создают естественно агрессивную посадку водителя, идеальную для кольцевых гонок.
- Новый однорядный 4-тактный,4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения: Благодаря микро-распылительным форсункам, комплексу мер, снижающим потери трения, и многочисленные изменениям в схеме двигателя, он вырабатывает огромную мощность и соответствует строгим стандартам Евро-III по газовым выбросам.
- Гоночный рулевой демпфер: Специально разработанный рулевой демпфер фирмы «Олинс» обеспечивает устойчивую компенсацию вибраций даже в условиях гонок.
- Аэродинамический корпус: Новый передний обтекатель придает машине скользкую, аэродинамическую форму.
- Увеличена задняя шина: Увеличенная задняя шина улучшает тягу заднего колеса, и хорошо совместима с шинами гоночного типа, обладающим повышенным сцеплением с дорогой.
- Пята ножного переключателя передач: Более высокое положение пяты ножного переключателя передач способствует улучшенной тяге заднего колеса и позволяет расширить диапазон регулировки.
- Геометрия шасси: Алюминиевое шасси базовой, двух-трубчатой конструкции получило абсолютно новую геометрию и имеет высоко поднятый центр тяжести, улучшая чувствительность машины при смене крена.
- Высоко расположен коленчатый вал: В новом двигателе коленчатый вал размещен выше, что помогает поднять центр тяжести всей машины.
- Гибридная приборная группа: Новая, входящая в поле зрения приборная группа включает аналоговый тахометр и цифровой спидометр — оба с задней подсветкой.
- Измененная компоновка двигателя: Многочисленные изменения внесенные в компоновку помогают увеличить мощность, сохраняя угол крена 10R.
- Увеличена масса маховика: Увеличенная масса маховика облегчает вхождение в поворот, позволяя мягко и равномерно регулировать мощность двигателя.
- Лепестковые тормозные диски: Дополнение в виде главного тормозного цилиндра с радиальным гидравлическим приводом на переднем колесе, позволяет водителю лучше чувствовать тормоз при отличном тормозном эффекте тройных дисков.
Видео
На видео вы сможете увидеть Kawasaki ZX-10R в действии, показывающий свои возможности на трассе и дороге. Различные обзоры и тест-драйвы помогут вам лучше понять динамику, управляемость и общее поведение мотоцикла на различных скоростях и условиях. Видео материалы также позволят вам рассмотреть дизайн и экстерьер мотоцикла более детально, оценить его стиль и агрессивность. Просмотр видео обзоров Kawasaki ZX-10R поможет вам сделать более осознанный выбор при покупке мотоцикла и получить дополнительное представление о его характеристиках и возможностях.
Комфорт
Модель удобна тем, кто привык к езде на спортивных мотоциклах. Единственно возможное положение при вождении этого байка – пригнувшись, полулежа. Это обусловлено большим расстоянием между рулем и сиденьем, а также высоким бензобаком. Это нормально, ведь мотоцикл предназначен для больших скоростей и сильного ускорения, при которых лишь такое положение уместно.
Поскольку байк выпускается и сегодня, легко достать к нему запчасти. Потому обслуживание не будет затруднительным. Кроме того, если использовать байк, чтобы лишь изредка прокатиться по гоночному треку, вряд ли в ближайшее время что-то придет в негодность. Как и многие другие байки от Кавасаки, это модель весьма надежна.
Также у машины хороший обзор через ветровое стекло. По-другому смотреть на дорогу при большой скорости вряд ли получится. Уже после того, как байк достигнет 130 км/ч водителя начнет сдувать, если он не пригнется и не укроется за стеклом. То или другое описание спортивных моделей об этом не раз упоминает.
Полмиллиона российских рублей – вот сколько стоит такая модель. Это большие деньги для большинства, а потому для многих целесообразнее будет купить себе спортбайк подешевле. Также не стоит забывать, что эта машина никак не подойдет для бездорожья, и для этих целей стоит купить кроссовый мотоцикл.
Краткая история модели
Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) – это модель мотоцикла, которая имеет за собой богатую историю развития. Первая версия ZX-10R была представлена в 2004 году и сразу же завоевала популярность среди любителей скорости и гоночных соревнований. С течением времени Kawasaki постоянно совершенствовала эту модель, улучшая ее технические характеристики, дизайн и производительность.
За годы своего существования Kawasaki ZX-10R прошел через несколько значительных обновлений, которые делали его еще более конкурентоспособным на рынке суперспортивных мотоциклов. Каждое новое поколение модели приносило с собой инновации в области двигателя, электроники, подвески и аэродинамики, делая ZX-10R одним из лучших в своем классе.
Сегодня Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) продолжает радовать мотоциклистов по всему миру своей непревзойденной динамикой, управляемостью и стилем. Модель остается одной из самых популярных среди профессиональных гонщиков и любителей адреналина на дороге. Каждое новое поколение Kawasaki ZX-10R поднимает планку качества и производительности, устанавливая новые стандарты в мире мотоциклов.
Виктор Крюков
специалист
технического
центра AES-Moto
При проектировании силового агрегата инженеры Kawasaki расположили оси вращения коленчатого вала, первичного и вторичного валов КПП не вдоль одной линии, как обычно, а по углам воображаемого треугольника, что позволило значительно уменьшить длину ДВС. Блок цилиндров объединен с картером для уменьшения массы конструкции и увеличения ее жесткости, а позади него размещен трехфазный бесколлекторный генератор переменного тока. Применение компактного высокооборотистого источника электропитания уменьшает ширину мотора. Еще из особенностей «сердца ниндзя»: Детали 16-клапанного механизма газораспределения из хромомолибденовой стали. Поршни — «ковка» (изготовленные из штампованной под давлением заготовки). 4 клапана на цилиндр для лучшей продувки, распредвалы со специфически подобранными фазами. Всё указывает на то, что мотор был рассчитан для работы в режиме близком к «отсечке», что подтверждается замером на стенде —пик момента приходится на 11 754 об/мин, пик мощности на 13 396 об/мин. Небольшой «завал» графика крутящего момента после 12 000 об/мин можно устранить заменой выхлопа на прямоточный. Доработка выпускной системы позволит пересечь рубеж в 200 лошадиных сил, но чуда не произойдет: на оборотах до 4000–5000 об/мин крутящий момент «упадет» еще больше.
Технические характеристики
Максимальная скорость мотоцикла Kawasaki ZX-10R достигает внушительных показателей, что делает его одним из самых быстрых в своем классе. Этот спортивный мотоцикл способен разгоняться до впечатляющих скоростей за считанные секунды, что делает его идеальным выбором для гонщиков и любителей адреналина. Кроме того, максимальная скорость является одним из ключевых показателей производительности мотоцикла, отражающим его способность достигать высоких скоростей на трассе и обеспечивать динамичное управление во время гонок.
Панель приборов мотоцикла Kawasaki ZX-10R представляет собой современное техническое решение, которое обеспечивает водителю всю необходимую информацию о работе мотоцикла в удобном и доступном формате. На панели приборов отображается информация о скорости, оборотах двигателя, температуре, уровне топлива и других важных параметрах, что позволяет водителю контролировать работу мотоцикла и принимать обоснованные решения во время движения. Кроме того, панель приборов имеет современный дизайн и яркую подсветку, что делает ее легко читаемой даже в условиях плохой видимости или при высокой скорости движения.
Десятка – это не просто название модели, но и символ скорости, мощи и агрессивности. Мотоцикл Kawasaki ZX-10R сочетает в себе все лучшие технические решения и инновации, чтобы обеспечить водителю непревзойденные ощущения от управления и динамики движения. Десятка стала легендой среди спортивных мотоциклов благодаря своей выдающейся производительности и уникальным характеристикам, которые делают ее одной из лучших моделей в своем классе.
Максимальная скорость
Максимальная скорость при таких характеристиках мотора достигает 300 км/час, чего более чем достаточно для езды по городу.
Панель приборов
Панель приборов мотоцикла Kawasaki ZX-10R обладает современным и функциональным дизайном. Она оснащена цифровым ЖК-дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация для водителя: скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, а также различные индикаторы и предупреждения. Панель приборов легко читаема даже на большой скорости благодаря яркой подсветке и четкому отображению данных.
Важным элементом панели приборов является также информационный компьютер, который предоставляет дополнительные функции, такие как отображение текущего режима езды, среднего и мгновенного расхода топлива, пройденного расстояния и других параметров. Все это помогает водителю контролировать работу мотоцикла и принимать обоснованные решения на дороге.
Кроме того, панель приборов Kawasaki ZX-10R имеет возможность настройки яркости и расположения информации, что делает использование максимально удобным для водителя в любых условиях. Эргономичное расположение всех элементов панели приборов позволяет быстро и легко получать необходимую информацию, не отвлекаясь от управления мотоциклом.
Десятка
Эргономика «десятого» неплохо ориентирована на высокорослых пилотов (что, впрочем, не означает, что всякого рода карликам там будет неудобно). Общий стиль —«бескомпромиссный убийца», с тяжелой «челюстью» обтекателя, нависшего над передним колесом. Детали композиции — удары мечом и, как следствие, рубленые формы, прослеживающиеся даже в незначительных фрагментах модели. На фоне одинаковых, как парные носки, конкурентов, тяжелый скоростной поезд от Kawasaki с литерой ZX-10R мгновенно идентифицируется —редкий случай в современном мире однополых браков. Но на треке у нас случился языковой барьер! Где обещанные 200 л. с.?! До 10 000 об/мин, даже в самом «злом» режиме трехступенчатой системы контроля мощности, свирепая «десятка» едет на уровне Fireblade 2008 года!.. Да, после 10 000 об/мин специально обученный японский курьер «заносит» в парк недостающие 50 л. с., и в этот момент всё становится на свои места. Вернее, почти всё —стоковый рулевой демпфер Ohlins не в состоянии переварить столько мощности, «нос» мотоцикла беспомощно болтается даже на незначительных неровностях и почти на всех ускорениях… И это на фоне великолепно работающей подвески с нетронутыми заводскими регулировками. В 2013 году (у нас был мотоцикл 2012 года, без ABS) японцы де-факто признали за собой эту недоработку, оснастив мотоцикл совсем другим рулевым демпфером: тем же Ohlins, но уже электронно-регулируемым. В поворотах остро чувствовалось нежелание «вправляться», заходить в правильные траектории. Мотоцикл всё время пытался выплыть наружу, заметно «расширяя» предполагаемые выходы.
Иными словами, при быстром маневрировании ZX-10R становится похожим на гоночный грузовик — да, дьявольски мощный, но грубый в управлении, требующий «силовой» или, если хотите, грузовой манеры пилотирования! Любопытно, что, глядя на триумфальное шествие Сайкса в прошедшем сезоне WSBK, можно было увидеть подтверждения моим выводам. Для Тома весьма характерны продолжительные скольжения на выходах из поворотов (что в предыдущем сезоне WSBK приводило к преждевременному разрушению резины его Kawasaki), постоянные power wheelie, «долгоиграющие» пробуксовки заднего колеса и «размашистые» маневры на треке. Очевидно, именно манера Сайкса отлично подошла под характер «десятки», временами так напоминающей реактивный грузовик. Впрочем, есть у ZX-10R и безусловные достоинства, не требующие каких бы то ни было вмешательств и тюнинга даже для серьезного спорта: стоковая тормозная система (в нашем случае —без ABS) во многом нивелировала все отмеченные мною выше особенности, позволяя замедляться столь же поздно, как на 600-кубовых аппаратах! При этом усилие на рычаге тормоза было всегда понятным, «прозрачным» и не менялось даже после трех сессий.
Уникум
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) – это уникальная модель, которая привлекает внимание не только своими техническими характеристиками, но и особым стилем и дизайном. Он отличается от других мотоциклов не только своей мощью, но и агрессивным внешним видом, который подчеркивает его спортивный характер. Каждая деталь мотоцикла продумана до мелочей, что делает его по-настоящему уникальным.
Уникум ZX-10R также привлекает внимание своими передовыми технологиями, которые делают его одним из лучших в своем классе. Система управления двигателем, электронные помощники, аэродинамические элементы – все это делает мотоцикл не только мощным, но и легким в управлении. Каждый аспект ZX-10R продуман с целью обеспечить водителю максимальный комфорт и безопасность на дороге.
Производительность на треке
Кавасаки ZX-10R (ZX1000E, ZX10R) – это спортивный мотоцикл, который изначально разрабатывался для высоких скоростей и отличной производительности. Он оснащен мощным 998cc двигателем, который способен развивать внушительную мощность и крутящий момент.
Система управления двигателем на ZX-10R обеспечивает плавное ускорение и отзывчивость, что делает его идеальным для трековых гонок. Рама и подвеска мотоцикла также спроектированы для обеспечения отличной управляемости и стабильности на высоких скоростях.
Аэродинамический дизайн ZX-10R способствует уменьшению аэродинамического сопротивления, что позволяет мотоциклу развивать высокие скорости на прямых участках трека. Тормозная система с ABS обеспечивает надежное и эффективное торможение, что важно при прохождении поворотов на высокой скорости.
В целом, Kawasaki ZX-10R является одним из лучших мотоциклов в своем классе, обеспечивая пилоту уверенность и контроль при гонках на высоких скоростях.
Частые вопросы
Сколько стоит Kawasaki Ninja zx10r?
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2023 за 2 549 591 руб.
Сколько стоит Кавасаки Ниндзя 1000?
Купить Мотоцикл KAWASAKI Ninja 1000 SX (Grey/ black/Red) 2024 – цена 2290000 ₽ в Москве
Сколько стоит H2R?
Kawasaki Ninja H2R 2021 за 5 100 000 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики Kawasaki ZX-10R, чтобы понимать возможности и особенности этого мотоцикла.
СОВЕТ №2
При выборе мотоцикла обратите внимание на отзывы владельцев и экспертов, чтобы понять, насколько надежным и удобным является Kawasaki ZX-10R.
СОВЕТ №3
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными мотоциклистами или специалистами, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации по эксплуатации модели ZX-10R.