Питбайки – это не просто игрушечные мотоциклы для детей, это настоящие транспортные средства, способные принести массу удовольствия и адреналина своему владельцу. В данной статье мы рассмотрим одну из популярных моделей – Kayo 140, и изучим ее технические характеристики. Эта статья полезна для тех, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о китайских питбайках, которые становятся все более востребованными на рынке.
Технические характеристики
Двигатель питбайка Kayo 140 оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 140 куб.см. Это обеспечивает мощность, достаточную для комфортного передвижения как по бездорожью, так и по городским улицам. Двигатель характеризуется надежностью и экономичностью в расходе топлива.
Трансмиссия питбайка Kayo 140 представлена 4-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобное управление мотоциклом. Трансмиссия надежна и долговечна, что делает эксплуатацию питбайка более комфортной.
Ходовая часть и тормозная система Kayo 140 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах. Передняя вилка и задний амортизатор поглощают удары и обеспечивают комфорт при езде по неровностям. Дисковые тормоза обеспечивают надежное и быстрое торможение, что повышает безопасность вождения.
Электроника питбайка Kayo 140 выполнена современными технологиями, что обеспечивает стабильную работу системы зажигания и электронного впрыска топлива. Это способствует легкому запуску двигателя и экономичному расходу топлива. Кроме того, электроника обеспечивает стабильную работу при любых погодных условиях.
Вес питбайка Kayo 140 составляет всего 80 кг, что делает его легким и маневренным. Габариты мотоцикла позволяют удобно маневрировать в городской среде и проезжать по узким улочкам. Небольшой вес и компактные размеры делают Kayo 140 отличным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов.
Мнение эксперта:
Kayo 140: один из легиона китайских питбайков вызывает интерес у многих экспертов мотоиндустрии. Сочетание доступной цены и неплохого качества делает эту модель привлекательной для начинающих райдеров. Эксперты отмечают удобную управляемость и надежный двигатель велосипеда. Однако, некоторые специалисты высказывают опасения относительно долговечности некоторых деталей и комплектующих. В целом, Kayo 140 представляет собой достойный выбор для тех, кто только начинает свой путь в мире мотокросса, но требует внимательного обращения и тщательного ухода.
Двигатель
Kayo 140 оснащён 4-тактный 1-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Мотор не имеет балансирного вала и, как и многие “одностволки”, любит высокие обороты, выходя на пик мощности в 13,9 л.с. к отметке в 8000 об/мин. Крутящего момента в 9,5 Нм достаточно для самой агрессивной езды по бездорожью.
Характеристика | Kayo 140 | Аналогичные модели |
---|---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, 1 цилиндр | Zongshen, Lifan, Loncin |
Рабочий объем двигателя | 140 куб. см | 125-150 куб. см |
Мощность двигателя | 10,5 л.с. | 9-12 л.с. |
Система питания | Карбюратор | Карбюратор |
Трансмиссия | Механическая, 4-ступенчатая | Механическая, 4-5-ступенчатая |
Привод | Цепной | Цепной |
Подвеска: передняя | Телескопическая вилка | Телескопическая вилка |
Подвеска: задняя | Моноамортизатор | Моноамортизатор |
Тормоза: передние | Дисковый | Дисковый |
Тормоза: задние | Дисковый | Дисковый |
Колеса: передние | 17 дюймов | 17-19 дюймов |
Колеса: задние | 14 дюймов | 12-14 дюймов |
Вес | 78 кг | 75-85 кг |
Цена | От 90 000 рублей | От 70 000 рублей |
Интересные факты
Интересные факты о Kayo 140:
- Лидер продаж среди питбайков для начинающих. Kayo 140 считается одним из самых популярных питбайков для новичков из-за его доступной цены, надежности и простоты в управлении.
- Универсальность для различных местностей.Благодаря 14-дюймовым колесам и подвеске с длинным ходом Kayo 140 подходит для езды по различным местностям, включая трассы для мотокросса, лесные тропы и даже городские улицы.
- Усиленная рама и качественные компоненты. Kayo 140 отличается прочной стальной рамой и высококачественными компонентами, такими как передняя вилка перевернутого типа, задний моноамортизатор и надежный 4-тактный двигатель объемом 140 куб. см.
Трансмиссия
Трансмиссия питбайка Kayo 140 представлена 4-ступенчатой механической коробкой передач, что обеспечивает плавное и комфортное переключение передач во время движения. Эта трансмиссия позволяет водителю легко подбирать оптимальную передачу для различных условий езды, будь то городские улицы или бездорожье. Кроме того, механическая коробка передач обеспечивает надежную передачу крутящего момента от двигателя к колесам, что в свою очередь повышает управляемость и динамику движения питбайка.
Ходовая часть и тормоза
Несмотря на компактные размеры, питбайк подходит как для невысоких, так и для рослых байкеров. Стальная рама с короткой колёсной базой, жёсткое сиденье, собранная посадка — всё привычно. Тормоза дисковые на обоих колёсах, простенькие, но достаточно эффективные. Подвески живучие и энергоёмкие, спереди установлена обычная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор. Конструкция вилки не очень удачна, под сальники часто попадает грязь, в результате чего начинает вытекать масло. Устраняется проблема разборкой и чисткой, причём в ряде случаев замена сальников даже не требуется.
Электроника
Электроника питбайка Kayo 140 представлена современной системой управления двигателем, которая обеспечивает плавную и эффективную работу мотоцикла. Также в электронике встроен электростартер, что делает запуск двигателя более удобным и быстрым процессом. Кроме того, на борту имеется цифровой приборный панель с понятным дисплеем, отображающим основные параметры работы мотоцикла, такие как скорость, обороты двигателя, уровень топлива и другие важные данные. Электроника Kayo 140 спроектирована с учетом современных технологий, что делает управление мотоциклом более комфортным и безопасным для водителя.
Вес и габариты
Вес питбайка Kayo 140 не превышает 71 кг (сухая масса), и пять литров бензина с литром масла не сильно повлияют на его управляемость. И пусть его скромные размеры вас не обманывают, это не игрушка! Байк достаточно бодр для того, чтобы представлять угрозу для неопытного водителя.
Управляемость
Управляемость питбайка Kayo 140 заслуживает отдельного внимания. Этот мотоцикл обладает отличной управляемостью, что делает его подходящим как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Легкая и плавная реакция на повороты делает управление Kayo 140 комфортным и предсказуемым даже на сложных трассах.
Подвеска питбайка также способствует хорошей управляемости. Она отлично амортизирует неровности дороги, обеспечивая плавное движение мотоцикла даже при активной езде. Это позволяет райдеру чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых условиях.
Компактные размеры и легкий вес Kayo 140 также способствуют легкости управления. Мотоцикл легко поворачивается и маневрирует даже на узких участках дороги. Это делает его отличным выбором для городской езды, где важна маневренность и быстрая реакция на дорожные ситуации.
Таким образом, управляемость питбайка Kayo 140 является одним из его сильных сторон, делая его удобным и приятным в управлении мотоциклом для различных категорий райдеров.
Расход топлива
В бензобак питбайка влезает 5,5 литров, карбюратор и мотор отлично переваривают АИ-92. Расход зависит от стиля езды, и измеряется обычно не в пробеге, а в моточасах. На достаточно долгую поездку, способную вымотать даже опытного райдера, одного бака хватает.
Кто может пользоваться пит-байком? Стоимость мотоцикла
Питбайк Kayo 140 – отличный выбор как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов. Благодаря своей универсальности и отличной управляемости, этот мотоцикл подойдет как для катания по бездорожью, так и для городских улиц. Стоимость питбайка Kayo 140 весьма привлекательна по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Это делает его доступным для широкого круга потенциальных покупателей, несмотря на высокое качество исполнения и технические характеристики. Кроме того, низкий расход топлива и невысокие затраты на обслуживание делают эксплуатацию Kayo 140 еще более привлекательной с экономической точки зрения.
Питбайк Kayo Urban 125: городская адаптация
Kayo 125 urban – городской житель, экономичный и надёжный, как все его собратья. В заводской комплектации предустановленно всё необходимое для передвижения по дорогам общего пользования, в том числе электростартер и документы: городская версия пита снабжена ПТС. Производитель не забыл и начальное предназначение мотоцикла – для участия в соревнованиях, на моделях с киком предусмотрена площадка для крепления стартового номера. Неудобным является расположение обычного кика в моделях с электростартером – если анализировать на Kayo 125 отзывы, чаще всего зимой мотоцикл заводится только традиционным способом.
Тип рамы
Тип рамы питбайка Kayo 140 играет важную роль в его общей конструкции и производительности. Для этой модели используется прочная и легкая рама из высококачественного сплава алюминия, что обеспечивает оптимальное соотношение прочности и веса. Такой выбор материала делает питбайк маневренным и устойчивым на дороге, позволяя водителю чувствовать себя комфортно как на бездорожье, так и на асфальте.
Плюсы и минусы
Kayo 140 — хорошо сбалансированный питбайк, лёгкий и умеренно мощный. Но он всё равно относится к бюджетному сегменту.
Преимущества
Преимущества питбайка Kayo 140:
- Привлекательный дизайн и стильное исполнение, которые делают мотоцикл привлекательным для молодежи и любителей активного отдыха.
- Надежный двигатель с хорошей мощностью, обеспечивающий отличную динамику и возможность быстрой разгоняться.
- Легкая управляемость и отзывчивая реакция на управление, что делает питбайк подходящим для начинающих райдеров.
- Компактные габариты и небольшой вес, что облегчает маневрирование и управление на различных типах местности.
- Доступная цена по сравнению с аналогичными моделями других производителей, что делает Kayo 140 привлекательным вариантом для покупки.
- Широкий выбор запчастей и аксессуаров, что облегчает обслуживание и тюнинг мотоцикла по вкусу владельца.
- Возможность использования как для катания по бездорожью, так и для городских улиц, что делает питбайк универсальным вариантом для различных условий эксплуатации.
Недостатки
- Посредственная курсовая устойчивость. Из-за укороченной колёсной базы и маленького радиуса самих колёс дорогу Kayo 140 держит не очень хорошо.
- Частое обслуживание. Смазывать и подтягивать цепь, чистить воздушный фильтр и проделывать другие операции желательно после каждой поездки. Масло меняется в среднем после 2-3 поездок.
- Вибрации. Их у Кайо 140 много, так как балансирного вала в двигателе нет, и по этой причине болты и гайки регулярно раскручиваются. Их затяжку необходимо время от времени проверять.
Новинки Kayo 125
Новинки Kayo 125:
Новая модель Kayo 125 представляет собой интересное обновление линейки китайских питбайков. Она сочетает в себе современный дизайн и улучшенные технические характеристики, делая ее привлекательным выбором для любителей активного отдыха и мотоспорта. Особенно стоит отметить улучшенную эргономику сиденья и руля, что обеспечивает более комфортное управление мотоциклом как на бездорожье, так и на асфальте. Кроме того, новая модель оснащена более мощным двигателем, что позволяет развивать более высокую скорость и обеспечивает лучшую динамику разгона. В целом, Kayo 125 представляет собой отличное сочетание стиля, производительности и надежности, делая ее привлекательным выбором для молодежи и любителей активного образа жизни.
Kayo 125: технические характеристики
Технические показатели байков “Кайо” для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.
Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.
Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.
Питбайки KAYO 125 кубов
Компания Kayo предлагает широкий выбор питбайков, включая модели с объемом двигателя 125 куб.см. Эти мотоциклы отличаются компактными размерами и отличной маневренностью, что делает их идеальным выбором для начинающих райдеров и любителей активного отдыха. Питбайки Kayo 125 куб.см. обладают достаточной мощностью для преодоления различных типов местности, включая бездорожье и грунтовые дороги. Благодаря небольшому весу и удобной управляемости, эти мотоциклы легко могут стать надежным спутником как для езды по городу, так и для активного катания вне его пределов. Кроме того, питбайки Kayo 125 куб.см. отличаются надежной конструкцией и доступной ценой, что делает их привлекательным выбором для широкого круга потенциальных покупателей.
Питбайки KAYO 140 кубов
Семь чудесных компактных мотоциклов с объемами двигателей 140 см.куб., которые практически ничем не уступают 150-кубовым питбайкам, представляют собой достойное дополнение модельного ряда Kayo. Типичными представителями 140-кубовых Kayo являются:
KAYO CRF801-7L Classic 14/12 KAYO CRF801-7L Classic 17/14 KAYO CRF801-7L Motard KAYO CRF801-7L Motard Classic 12/12 KAYO CRF801-7L Motard PRO 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 12/12 KAYO CRF801-7L Super Moto 14/12
Все семь этих великолепных мотоциклов приводятся в движение одноцилиндровыми 4-тактными двигателями с воздушно-масляным охлаждением, рабочий объем которого составляет 140 см.куб. Охлаждение двигателя осуществляется при помощи масляного радиатора, что является более эффективным способом в отличие от обычного воздушного охлаждения. Распределяя эти семь байков по мощностям, необходимо заметить, что, как и у «стопятьдесяток», существенных различий между ними почти нет. Крутящий момент двигателей всех без исключения моделей составляет 9,5 Нм при скорости вращения 5500 об/мин, что составляет примерно 14 лошадей. Идентичными являются у этих мотоциклов также подача топлива (карбюраторная), тип зажигания (CDI), маятник и руль (сделаны из стали), а также дисковые тормоза (алюминий). Так чем же, собственно, отличаются эти семь спортивных питбайков, если даже коробки передач и обе подвески у 140-кубиковых мотоциклов KAYO друг от друга абсолютно не отличаются? И если у моделей со 150-кубиковыми движками было различие хотя бы различие в объеме топливных баков, то эти все оснащены емкостями на 5,5 л. топлива. Очевидно, что размер шин и комплектация аксессуарами – две вещи, благодаря которым модели отличаются друг от друга. Как и предыдущие мотоциклы с чуть большей мощностью моторов, эти питбайки комплектуются, в зависимости от той или иной модели, комплектом шин 12 + 14 дюймов, либо 14 + 17 дюймов, в связи с чем колесная база может составлять либо 1210 мм либо 1220 мм.
Как видно из технических характеристик, все семь моделей в сущности являются одним и тем же мотоциклом и отличаются от друга они только размером резины, дополнительными аксессуарами и внешним дизайном, который, кстати, тоже не особо различается.
Производитель
Kayo – китайская компания, специализирующаяся на производстве мототехники, включая питбайки. Она заслужила признание благодаря сочетанию качественного исполнения, доступной цены и современных технологий. Производитель постоянно работает над улучшением своих моделей, учитывая потребности и пожелания пользователей. Kayo стремится предложить широкий ассортимент мототехники для различных категорий пользователей, начиная от новичков до опытных райдеров. Компания активно участвует в мотоспортивных мероприятиях и соревнованиях, что способствует постоянному совершенствованию своих продуктов.
Эндуро → И вновь – питбайк
Многие здесь уже пробовали покатать на питбайках, а я заразился этим еще с середины лета, когда впервые попробовал эти маленькие лошадки в действии. И надо сказать, фраза «40кмч по бездорожью куда интереснее 200кмч по трассе» не просто небезосновательна, но действительно имеет место быть! Таких ощущений, как от поездки по гравийке, камням, грязи и лужам, не получишь на скучном асфальта. Можно много об этом рассказывать, но я бы хотел чтобы вы тоже попробовали. В свой первый сезон, у меня еще тогда была возможность попробовать на себе покатухи по бездорожью, но я ее как-то упустил. А теперь думаю — зря, оно того стоило!
Все будут ездить на эндуро!
Мал, да удал
“Мал, да удал. Питбайк Kayo 140 – это идеальный вариант для тех, кто ценит компактность и маневренность. Благодаря своим небольшим габаритам, этот мотоцикл отлично подходит для передвижения по городским улицам, узким тропинкам или даже для катания на специальных трассах. Несмотря на свои скромные размеры, Kayo 140 обладает достаточной мощностью и динамикой, чтобы удовлетворить потребности как начинающих райдеров, так и опытных мотоциклистов. Его легкий вес и отличная управляемость делают его идеальным выбором для тех, кто ищет надежного и универсального питбайка. Кроме того, компактные размеры позволяют легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, что делает Kayo 140 отличным выбором для городской эксплуатации. В целом, этот мотоцикл сочетает в себе все необходимые качества для комфортного и увлекательного катания как по городу, так и за его пределами.”
Kayo 125 classic: универсальный пит
Более цивилизованный, классический вариант – кроме эндуро-покатушек, можно эксплуатировать и на дорогах общего пользования после небольшой доработки. Kayo 125 classic изначально укомплектован ходовым светом, замком зажигания без функции блокировки руля, но с флейтой на глушителе. Кроме фары, версия снабжена тахометром, счётчиком моточасов и подготовлена к установке дополнительного оборудования для «законного» передвижения: спидометра, поворотников, стопов, зеркал и воздушного фильтра Airbox. Как и стандартная модель, классик выпускается с фильтром нулевого сопротивления на впуске.
Внешне Kayo 125 отличают следующие характеристики: усиленная жёлтая цепь и белая рама. Классическая линейка снабжена стандартным экономичным двигателем максимальной мощности 11 л/с. на 8000 оборотов и крутящим моментом 8 Нм на 6000 об\мин. Максимальная скорость: 80 км/час, а расход топлива в штатном режиме составит от 2 до 2,5 литров на сотню.
Начиная с 2020 года, классический питбайк Kayo 125 выпускается с электростартером и киком. Идеально подходит в качестве первого мотоцикла и для неагрессивных эндуропокатушек. Вес у классика различается в зависимости от года выпуска: от 71 до 80 кг.
Эксплуатация и обслуживание
Эксплуатация и обслуживание питбайка Kayo 140 требует определенных знаний и навыков. Периодическое техническое обслуживание играет важную роль в сохранении исправности мотоцикла. Регулярная проверка уровня масла, состояния тормозов, цепи и звездочек, а также всех важных узлов и деталей поможет избежать серьезных поломок и обеспечит безопасность во время эксплуатации.
Важным аспектом является также правильное хранение питбайка. Рекомендуется держать мотоцикл в сухом и защищенном от влаги месте, особенно в периоды длительного простоя. Это поможет избежать коррозии и сохранит внешний вид мотоцикла.
При эксплуатации питбайка необходимо соблюдать все рекомендации производителя по техническому обслуживанию и использованию. В случае возникновения каких-либо неисправностей или сбоев в работе мотоцикла, рекомендуется обращаться к специалистам сервисных центров для квалифицированного ремонта.
Также важно помнить о безопасности при эксплуатации питбайка. Необходимо использовать защитное снаряжение, включая шлем, защитные очки, перчатки, наколенники и наголенники. Соблюдение правил дорожного движения и осторожная езда помогут избежать аварий и травм.
Эксплуатация и обслуживание питбайка Kayo 140 – это ответственность каждого владельца, которая поможет сохранить мотоцикл в хорошем состоянии и продлить его срок службы.
Управление
Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.
Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.
Что еще нужно знать о покупке питбайка
При покупке питбайка важно учитывать несколько ключевых моментов. В первую очередь, обратите внимание на надежность и качество конструкции мотоцикла. Проверьте, из каких материалов изготовлена рама, подвеска, колеса и другие основные элементы. Также стоит уделить внимание мощности двигателя и его характеристикам, чтобы выбрать оптимальную модель в соответствии с вашими потребностями и уровнем подготовки. Кроме того, узнайте о наличии гарантии и сервисного обслуживания у производителя или дилера, чтобы быть уверенным в поддержке после покупки. Не забывайте также о правилах безопасности и необходимом снаряжении для безопасного и комфортного катания на питбайке.
Классическое исполнение
Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом “Лифан”. Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.
Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.
Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.
Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску – эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.
Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.
Ремонт и тюнинг
Ремонт и тюнинг питбайка – это важные аспекты, которые позволяют поддерживать мотоцикл в хорошем состоянии и улучшать его характеристики. При возникновении неисправностей необходимо обращаться к специалистам или самостоятельно проводить ремонт в соответствии с инструкцией от производителя. Для тюнинга питбайка можно использовать различные запчасти и аксессуары, которые позволят улучшить мощность, управляемость и внешний вид мотоцикла. При выборе запчастей важно учитывать их качество и совместимость с моделью Kayo 140, чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации. Тюнинг также позволяет адаптировать питбайк под индивидуальные предпочтения владельца и повысить его производительность на трассе.
Ремонт
Разобрать и собрать питбайк можно самостоятельно, конструкция его чрезвычайно проста. Любое обслуживание и ремонт можно проводить своими силами, или с привлечением друзей. Но в мотосервисы обращаться смысла нет, если у вас есть хотя бы базовые знания о конструкции мотоциклов.
Запчасти
Запчасти для питбайка Kayo 140 играют важную роль в обеспечении его надежной работы и долговечности. Производитель предлагает широкий ассортимент запчастей, начиная от расходных материалов, таких как фильтры и свечи, и заканчивая более сложными деталями двигателя, трансмиссии и ходовой части.
Одной из ключевых особенностей запчастей для Kayo 140 является их доступность и относительно невысокая стоимость. Это делает обслуживание и ремонт мотоцикла более доступным для владельцев. Кроме того, запчасти оригинального производства обеспечивают оптимальную совместимость и качество сборки, что важно для сохранения характеристик мотоцикла на высоком уровне.
При выборе запчастей для Kayo 140 рекомендуется обращаться к официальным дилерам или проверенным поставщикам, чтобы избежать покупки подделок или некачественных деталей. Регулярное техническое обслуживание с использованием оригинальных запчастей поможет сохранить питбайк в отличном состоянии и продлить его срок службы.
Тюнинг
В широком доступе можно найти массу универсального тюнинга. Заменить можно всё, от наклеек и пластика до колёс, поршневой и руля, причём обойдётся эта затея в достаточно скромную сумму.
Колёса и руль
Колёса и руль питбайка Kayo 140 заслуживают особого внимания. Данная модель оснащена качественными колесами, обеспечивающими отличное сцепление с дорогой как на асфальте, так и вне дороги. Размер колес позволяет преодолевать неровности и препятствия с легкостью, делая поездку комфортной и безопасной.
Руль питбайка Kayo 140 имеет удобную эргономичную форму, что позволяет водителю чувствовать себя комфортно во время управления мотоциклом. Он обеспечивает хороший контроль над движением и позволяет быстро реагировать на изменения ситуации на дороге. Рулевое управление плавное и точное, что делает управление питбайком легким даже для начинающих райдеров.
Кайо 125
Дословный перевод названия одного из разновидностей мототехники «питбайк», означает мотоцикл для поля. Обслуживание спортивных трасс – изначально это было единственным предназначением питбайка.
Современные питы продолжают трудиться в технических боксах и на гоночных трассах, получив новое, более широкое применение у обычного потребителя в качестве мини-мотоцикла для станта, эндуро и мотокросса. Техника KAYO успешно конкурирует на рынках Европы и Азии с именитыми марками, а в России самым покупаемым стал Kayo 125 basic. Русские покупатели любовно окрестили его «кайотом».
Габариты
Габариты питбайка Kayo 140 играют важную роль в его функциональности и удобстве использования. Мотоцикл компактный и легкий, что делает его маневренным на дороге и позволяет легко управлять им даже начинающим райдерам. Размеры питбайка обеспечивают комфортное сиденье для водителя, а также удобное расположение руля и педалей.
Компактные габариты Kayo 140 делают его отличным выбором для использования как в городских условиях, так и на бездорожье. Мотоцикл легко помещается в гараж или на прицеп, что удобно для его хранения и транспортировки. Благодаря своим небольшим размерам, питбайк может быть использован как для езды по узким улочкам, так и для преодоления сложных трасс в лесу или на горной местности.
Недостатки
На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.
Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше — неожиданно. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140. Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.
Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления — еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться — это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает. После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену — не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.
Смотреть галерею
Производственные особенности
Китайский производитель питбайков Kayo представил на рынке модель Kayo 140, которая стала одним из лидеров среди мотоциклов данного класса. Производство данной модели осуществляется с применением передовых технологий и высококачественных материалов, что обеспечивает надежность и долговечность мотоцикла.
Особенностью производства Kayo 140 является использование современных двигателей с увеличенной мощностью и эффективностью. Это позволяет достичь высокой производительности и отличной управляемости даже в сложных условиях.
Кроме того, в процессе производства уделяется особое внимание деталям и сборке, что гарантирует отличное качество сборки и минимизацию возможных поломок. Каждый мотоцикл проходит строгий контроль качества перед выпуском на рынок, что обеспечивает его надежность и безопасность для водителя.
В результате такого подхода к производству Kayo 140 становится популярным выбором среди любителей питбайков, обеспечивая комфорт и удовольствие от управления мотоциклом как на трассе, так и в бездорожье.
Частые вопросы
Сколько едет Кайо Крз 140?
— Максимальная скорость 80 км/ч, — Тормозная система HSK Racing, — Фара головного света и счетчик моточасов. Высота мотоцикла по седлу 885 мм.
Сколько стоит новый Kayo 140?
сцепл., кикстартер 2022 г.) 106 990 руб.
Сколько лошадиных сил в Кайо 140?
Оснащён мощным 140-кубовым двигателем YX1P56FMJ с 4-скоростной трансмиссией, который гарантирует солидный ресурс, мощность в 13 л. с. и плавное ускорение на любой трассе. Стабильность рабочих характеристик двигателя в широком диапазоне обеспечивает система воздушно-масляного охлаждения с выносным радиатором.
Какая максимальная скорость у питбайка Kayo Evolution 140?
С двигателем одноцилиндровым, 4-тактным YX1P56FMJ двигателем максимальной мощностью 11 л. с. вы сможете достигать максимальной скорости до 105 км.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед покупкой мотоцикла Kayo 140, обязательно изучите отзывы других владельцев и экспертов. Это поможет вам понять все плюсы и минусы модели, а также подготовиться к возможным проблемам.
СОВЕТ №2
Приобретая мотоцикл, обратите внимание на качество сборки и используемые материалы. Уделяйте внимание деталям, таким как покраска, сварные швы, крепления и т.д. Качественный мотоцикл прослужит вам дольше и будет более надежным.
СОВЕТ №3
Не забывайте про регулярное техническое обслуживание мотоцикла Kayo 140. Следите за уровнем масла, состоянием тормозов, подвески, цепи и звездочек. Это поможет избежать серьезных поломок и обеспечит безопасность во время езды.