г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

KTM Duke 200: иностранец с австрийскими корнями и техническими характеристиками

KTM Duke 200 – это мотоцикл, который завоевал популярность среди молодежи и любителей активного отдыха. В данной статье мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этой модели, приведем отзывы владельцев, а также расскажем о технических характеристиках. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о популярной модели KTM Duke 200.

Технические характеристики KTM 790 Duke

KTM 790 Duke оснащен двигателем LC8c с жидкостным охлаждением, который обеспечивает максимальную мощность до 105 л.с. при 9 000 об/мин и крутящий момент 87 Нм при 8 000 об/мин. Этот мотоцикл имеет 6-ступенчатую коробку передач с системой привода на колесо через цепь. Вес KTM 790 Duke составляет около 169 кг, что делает его легким и маневренным на дороге.

Ходовая часть мотоцикла включает в себя телескопическую вилку WP с диаметром 43 мм спереди и моноамортизатор WP сзади. Дисковые тормоза с диаметром 300 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают надежное торможение на любой скорости. KTM 790 Duke оснащен алюминиевым рамным каркасом, который обеспечивает отличную жесткость и управляемость на дороге.

Электроника KTM 790 Duke включает в себя систему управления тягой MSC с функцией тягового контроля в различных режимах езды, антиблокировочную систему тормозов с управлением вибрацией и множество других электронных помощников для безопасного и комфортного вождения. Кроме того, мотоцикл оснащен цветным TFT-дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация о работе мотоцикла.

Мнение эксперта:

KTM Duke 200 – это яркий представитель австрийского мотоцикла, который завоевал сердца многих мотоциклистов по всему миру. Эксперты отмечают, что этот мотоцикл сочетает в себе надежность и высокую производительность, что делает его привлекательным выбором как для начинающих райдеров, так и для опытных гонщиков. Благодаря своему компактному размеру и отличной управляемости, KTM Duke 200 проявляет себя отлично как в городских условиях, так и на трассе. Эксперты также отмечают стильный дизайн мотоцикла, который придает ему дополнительный шарм. В целом, KTM Duke 200 представляет собой удачное сочетание австрийского качества и мировых стандартов, что делает его одним из лучших в своем классе.

KTM DUKE 200 service | DIY service   Engine flushKTM DUKE 200 service | DIY service Engine flush

Плюсы и минусы KTM 790 Duke

Свойство KTM Duke 200
Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC
Рабочий объем 199,5 см³
Мощность 25 л.с. при 10 000 об/мин
Крутящий момент 19,2 Нм при 8 000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Рама Трубчатая, стальная
Передняя подвеска Телескопическая вилка WP Suspension, ход 43 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор WP Suspension, ход 124 мм
Тормоза Передний: 300 мм диск с четырехпоршневым суппортом Bybre; Задний: 230 мм диск с однопоршневым суппортом Bybre
Вес 129 кг
Объем бака 13,5 л
Расход топлива 4 л/100 км
Цена От 485 000 рублей (на момент написания таблицы)

Интересные факты

  1. Первоначально KTM Duke 200 был разработан для Индийского рынка, чтобы сделать высокопроизводительные мотоциклы более доступными для растущей базы энтузиастов мотоспорта в стране.
  2. Несмотря на то, что он был разработан для Индии, Duke 200 быстро завоевал популярность во всем мире и в настоящее время продается в более чем 70 странах.
  3. Запатентованная KTM трубчатая решетчатая рама Duke 200 такая же жесткая, как у некоторых более крупных и мощных мотоциклов, что обеспечивает превосходную управляемость и стабильность на высоких скоростях.
ktm Duke 200ktm Duke 200

Достоинства

  • Прекрасное сочетание мощности и маневренности, что делает управление мотоциклом легким и комфортным.
  • Современный и стильный дизайн, привлекающий внимание окружающих и позволяющий выделиться на дороге.
  • Надежный двигатель, обеспечивающий плавное разгон и отличную динамику.
  • Качественные комплектующие и сборка, что гарантирует долгий срок службы мотоцикла.
  • Хорошая управляемость даже на поворотах и в сложных дорожных условиях.
  • Эргономичное сиденье и удобное расположение руля, что обеспечивает комфорт при длительных поездках.
  • Наличие передовых технологий и инноваций, делающих вождение безопасным и увлекательным.

Недостатки

  • Простые подвески, лишенные полноценных регулировок.
  • Высокая для малокубатурного байка цена. Конечно, KTM Duke 200 стоит своих денег, но начинающие мотоциклисты всё равно обычно предпочитают технику подешевле.
  • Некоторые расходники стоят очень приличных денег, да и запчасти тоже.
  • Пассажирское место очень мало, а потому не слишком удобно.
  • Изображение в зеркалах на высоких оборотах становится очень нечётким из-за вибраций.
Duke 200 Modify with stickering And extra fittingsDuke 200 Modify with stickering And extra fittings

Для чего байк не подходит?

KTM Duke 200, несомненно, является отличным выбором для молодых и энергичных людей, которые ценят динамичный образ жизни и стремятся к острым ощущениям. Однако стоит отметить, что этот мотоцикл может оказаться не самым подходящим вариантом для тех, кто ищет комфортное и спокойное передвижение. Спортивный дизайн и жесткая подвеска делают Duke 200 не слишком удобным для длительных поездок или езды по плохим дорогам. Также стоит учитывать, что мощность двигателя может показаться излишней для новичков в мире мотоциклов, что может привести к непредвиденным ситуациям на дороге. Таким образом, если вам важны комфорт и плавность хода, возможно, стоит обратить внимание на более туристические модели мотоциклов, а не на спортивные байки вроде KTM Duke 200.

KTM Duke – краткий обзор

KTM Duke / КТМ Дюк
Мотоциклы KTM серии Duke – одни из лучших представителей стритбайков, созданные для активных, молодых духом любителей быстрой езды. Они оснащены самыми современными технологиями. Угловатый агрессивный вид подчеркивает стремление к быстрому и безопасному движению. Комфортная посадка этих мотобайков обеспечена удобным спортивным сиденьем с рeгулировками по высоте.

В мотоциклах KTM Duke применили хром-молибденовую решетчатую раму с защитным покрытием. В подвеске использованы обновленные демпфирующие элементы, обеспечивающие плавность хода. Сбалансированная конструкция с заниженным центром тяжести делает байк устойчивее и маневреннее. Серия KTM Duke предлагается в нескольких кубатурных вариациях, каждая из которых демонстрирует отличные показатели производительности.

В трансмиссии мотоциклов KTM Duke используется механическая шестиступенчатая КПП и многодисковое гидравлическое сцепление. Удобная и читабельная электронная панель управления выводит информацию о работе байка и его систем. Светотехника представлена изящной головной фарой и узнаваемым стоп-фонарем.

Приборная панель

Приборная панель KTM Duke 200 обладает современным дизайном и функциональностью. Она оснащена цифровым дисплеем, на котором отображается вся необходимая информация для водителя: скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура двигателя и другие параметры. Также на приборной панели предусмотрены индикаторы работы поворотников, дальнего света, ABS и других систем.

Управление приборной панелью осуществляется с помощью кнопок на руле, что делает процесс максимально удобным и безопасным во время движения. Яркая подсветка дисплея обеспечивает хорошую видимость информации даже в условиях плохой освещенности. В целом, приборная панель KTM Duke 200 сочетает в себе стильный дизайн и функциональность, что делает управление мотоциклом еще более комфортным и удобным для водителя.

Тюнинг

Внешность Ktm 125 Duke для большинства владельцев кажется достаточно агрессивной и завершенной, не требующей улучшений. Однако так думают не все, в том числе сам мотопроизводитель. Если вы решили податься в улучшение своего байка, то нет необходимости заказывать детали ручной работы или лепить кустарщину. Заводские комплекты для доработок уже ждут своих владельцев в специальном каталоге. В нем есть все, от малейшей пластиковой накладки до новых сидений, колесных дисков и других элементов. При желании можно заменить до 80% всего мотоцикла, орудуя только каталогом. Вариантов модификаций – огромное количество. Есть несколько вариантов окрасок для отдельных деталей.

KTM 640 DUKE (КТМ МОТОЦИКЛ)

KTM 640 Duke – это легендарная модель мотоцикла от австрийского производителя, которая завоевала сердца многих поклонников двухколесной техники. Этот байк отличается стильным дизайном, высокой производительностью и надежностью. KTM 640 Duke представляет собой идеальное сочетание спортивного духа и повседневной удобности. Благодаря своей мощной технической начинке и отличной управляемости, этот мотоцикл стал одним из самых популярных в своем классе. Владельцы отмечают его отличное сцепление с дорогой, плавное переключение передач и надежную тормозную систему. Кроме того, KTM 640 Duke привлекает внимание своим агрессивным внешним видом и спортивной позой. Этот мотоцикл идеально подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния, обеспечивая комфорт и удовольствие от вождения.

Сравнение с аналогами

«Дюк» занимает одной из ведущих позиций в весьма популярной нише аппаратов с двигателями до 400 кубиков. Здесь он конкурирует с такими моделями, как Kawasaki Ninja 300,

Honda CBR 300 R. Помимо японцев, в этом сегменте имеется и родственник: KTM Duke 390 против KTM RC 390 не выставляется, байки вполне успешно дополняются друг друга. В сравнении с упомянутыми моделями описываемый аппарат имеет следующие преимущества:

  • вес мотоцикла;
  • отличная управляемость;
  • в меру жесткая подвеска.

Уступает «Дюк» своим одноклассникам по следующим показателям:

  • тугое сцепление;
  • излишне короткие передачи;
  • вибрации.

Черный КМТ во всей красе

Описание KTM 640 Duke II 2003

KTM 640 Duke II 2003 – это легендарный мотоцикл, который заслужил признание среди ценителей австрийского мотоциклостроения. Модель отличается стильным дизайном, высокой производительностью и надежностью. KTM 640 Duke II 2003 оснащен мощным двигателем, который обеспечивает динамичное ускорение и отличную управляемость на дороге. Ходовая часть мотоцикла также заслуживает внимания, благодаря своей надежности и отзывчивости на управление. В целом, KTM 640 Duke II 2003 представляет собой идеальный выбор для тех, кто ценит качество, надежность и высокую производительность в одном мотоцикле.

Описание

2011 год был особым и чрезвычайно успешным годом для KTM – в частности благодаря запуску Duke 125, мотоцикл взлетел как ракета в своем высоко конкурентном сегменте.

Следующим логическим шагом для KTM является расширение диапазона Duke с 200 кубовой версией модели следующего года.

Приготовленный по супер успешному рецепту, полноценный, великолепно выглядящий мотоцикл Duke 200 прочно занял свою нишу – и по весьма привлекательной цене.

Основное отличие заключается в больших изменениях, расширением до 199,5 кубов, новом цилиндре с диаметром поршня 72 мм и 49 мм ходом поршня. В качестве дополнения – новая разработанная головка блока цилиндров и клапанов, а также новая впускная и выпускная системы, специально разработанные для KTM 200.

Эти изменения увеличили мощность до 26 л.с., кроме того, придав мотоциклу красивую округлую кривую мощности, подчеркнув еще раз спортивную ДНК этого современного произведения искусства одноцилиндровым дизайном.

В то время как Duke 125 предлагает отличную производительность для своего класса, КТМ Duke 200 обладает качеством настоящего мотобайка, не в последнюю очередь благодаря очень низкому весу – всего 127 кг. Новый мощный двигатель опирается на известную решетку, а также на выдающиеся подвески и тормозные компоненты. Это делает Duke 200 от KTM – просто одним из лучших малых спортивных мотоциклов для ежедневной езды.

Похожие модели

KTM Duke 200 – это мотоцикл, который завоевал популярность среди молодежи и любителей активного отдыха. В данной статье мы рассмотрим основные достоинства и недостатки этой модели, приведем отзывы владельцев, а также расскажем о технических характеристиках. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о популярной модели KTM Duke 200.

Похожие модели:
Среди аналогов KTM Duke 200 стоит выделить такие модели, как KTM Duke 250 и KTM Duke 390. Эти мотоциклы также отличаются стильным дизайном, высокой производительностью и отличной управляемостью. KTM Duke 250 предлагает более мощный двигатель и некоторые дополнительные опции по сравнению с KTM Duke 200, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет более динамичный мотоцикл. С другой стороны, KTM Duke 390 имеет еще более мощный двигатель и расширенный набор функций, что делает его отличным выбором для опытных райдеров и любителей скорости. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей владельца.

Понравилось:

  • дизайн мотоцикла Экстерьер, конечно, на любителя, но мне такого типа нэйкеды нравятся — Duke получился стильным
  • отменная ходовая часть После «двухсотки» хотим теперь попробовать и спортбайки марки KTM
  • навороченная электроника Невзирая на то что мотоцикл попадает в категорию доступных мотоциклов для развивающихся рынков, электроники тут как у байка классом выше
  • подсветка указателей на переключателях Очень приятный и полезный бонус для ночных поездок
  • цепкие тормоза ByBre звучит, конечно, как подделка, но это действительно фирменные брэмбовские тормоза. Останавливают мотоцикл так же уверенно
  • удобные рукоятки на корме Я ещё раз повторюсь: в идеале видеть такие поручни на каждом мотоцикле!

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла KTM Duke 200 обеспечивает отличное сочетание управляемости и комфорта во время движения. Передняя вилка WP уверенно держит дорогу, обеспечивая стабильность и точное управление в поворотах. Задний амортизатор также отлично справляется с неровностями дороги, обеспечивая комфортное качание и хорошую устойчивость на высоких скоростях. Дисковые тормоза на обоих колесах обладают отличной тормозной силой, позволяя быстро и безопасно останавливаться в любых условиях. В целом, ходовая часть KTM Duke 200 подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния, обеспечивая комфорт и безопасность во время движения.

Шасси

В конструкцию шасси значительных изменений внесено не было, однако она отличается от аналогов предыдущих моделей – значительно улучшена управляемость мотоцикла при движении по прямой, чего удалось достичь благодаря увеличенному выносу вилки в траверсах, что обеспечило более пологий Trail, равный 99 миллиметрам. Переднее колесо вынесено чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, что и повысило стабильность при движении по прямой. Мотоцикл не требует особого ремонта: при регулярном обслуживании рекомендуется только замена колодок «ККТМ 690 Дюк» и мнениях специалистов и достигается благодаря более точной настройке электрооборудования и установке новой выхлопной системы. R-версия, к тому же, на несколько лошадиных сил мощнее, а базовая комплектация оснащена всеми системами — MSC, MTC, MSR и C-ABS. Пассажирское сиденье у версии закрыто специальной крышкой, так что второго человека перевезти не получится.

Подробный обзор мотоцикла KTM Duke 390

KTM Duke 390 – это байк, который отличается от своих предшественников большей мощностью и агрессивным дизайном. Модель оснащена двигателем с объемом 373.2 куб.см и мощностью 44 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды. Ходовая часть мотоцикла обеспечивает отличное сцепление с дорогой и устойчивость на поворотах.

Одним из ключевых преимуществ KTM Duke 390 является его динамичное управление и отзывчивость на газ. Мотоцикл легко управляется как в городских условиях, так и на трассе, что делает его универсальным вариантом для ежедневного использования.

Система тормозов KTM Duke 390 обеспечивает надежное и эффективное торможение, что повышает безопасность вождения. Дисковые тормоза спереди и сзади обеспечивают хорошую замедляющую силу даже на высоких скоростях.

В целом, KTM Duke 390 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит динамичность, мощность и стиль в мотоцикле. Он сочетает в себе спортивные характеристики и комфортное вождение, что делает его привлекательным для широкого круга мотоциклистов.

Для кого подойдет?

Мотоцикл ktm 125 duke – это один из лучших вариантов для начинающего мотоциклиста. Если вы стоите перед вопросом покупки первого байка и не стеснены в средствах это ваш вариант. В отличие от полностью китайских Yamaha YBR125 австриец лучше стоит на дороге, заметно быстрее и более универсальный, так как позволяет почувствовать себя в средней категории между классикой и спортами. Другой популярный конкурент Honda CBR125R тоже проигрывает, так как его посадка далека по комфорту от КТМ 125. Также в этом классе можно рассмотреть бюджетную Ямаху YBR 125, который начал свою историю с 2004 года, и выпускается по сей день. Можно долго перечислять недостатки конкурентов или преимущества Дюка, но результат всегда один в своем классе ему нет равных.

Отчасти поэтому, его приобретают и опытные мотоциклисты просто, чтобы порезвиться в городе, чтобы спокойно открывать ручку газа в любой момент, оттачивать свои навыки и не бояться за последствия. Последний выпад в сторону мотоциклов – это их состояние, даже на вторичном рынке. Владельцы таких байков пристально следят за своей техникой, а значит будет трудно найти на рынке хлам.

Технические характеристики

KTM Duke 200 оснащен одноцилиндровым двигателем объемом 199.5 куб.см, который обеспечивает максимальную мощность 25 л.с. при 10 000 об/мин и крутящий момент 19.2 Нм при 8 000 об/мин. Мотоцикл оснащен системой охлаждения жидкостью, что обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в различных условиях эксплуатации. Вес мотоцикла составляет 129 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Диаметр переднего тормозного диска составляет 300 мм, а заднего – 230 мм, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. КTM Duke 200 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мотоциклом. Система впрыска топлива делает работу двигателя более эффективной и экономичной, что позволяет снизить расход топлива и улучшить динамические характеристики мотоцикла.

Мотор

Комплектуется Ktm Duke 125 2017 года одноцилиндровым, четырехтактным 125 кубовым мотором жидкостного охлаждения. Его мощность 15 л.с., установлено жидкостное охлаждение и система впрыска. Сцепление – многодисковое в масляной ванне.

Ходовая часть

Ходовая часть мотоцикла KTM Duke 200 обеспечивает отличное сочетание комфорта и управляемости. Передняя вилка WP с обратным ходом и задний моноамортизатор WP с прогрессивным демпфированием гарантируют плавное поглощение неровностей дороги и уверенное поведение на поворотах. Дисковые тормоза с высоким уровнем эффективности обеспечивают надежное и быстрое торможение, что делает управление мотоциклом еще более комфортным и безопасным. В целом, ходовая часть KTM Duke 200 демонстрирует высокий уровень инженерной проработки и обеспечивает плавное и уверенное движение по дороге.

Тормоза

Сзади – один тормозной диск на 23 см в диаметре и однопоршневой, плавающий суппорт.

Спереди один диск на 30 см и суппорт с четырьмя поршнями.

Тормозов более чем достаточно, а главное – есть возможность установить ABS, а вместе с ней избавиться от половины падений, связанных с неумением тормозить в экстренной ситуации.

Плюсы и минусы KTM Duke 250

KTM Duke 250 имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить отличную управляемость и маневренность на дороге. Мотоцикл обладает динамичным и плавным ходом, что делает его отличным выбором как для городских улиц, так и для прокатов. Еще одним плюсом является надежная тормозная система, которая обеспечивает безопасное и комфортное торможение в любых условиях.

Однако у KTM Duke 250 есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы отмечают, что мотоцикл имеет жесткое седло, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках. Также некоторые пользователи указывают на недостаточную мощность двигателя для более динамичного разгона.

В целом, KTM Duke 250 представляет собой надежный и стильный мотоцикл с хорошей управляемостью и неплохой динамикой, который подойдет как для повседневных поездок, так и для активного отдыха на природе.

KTM 200 Duke 2018

ДВИГАТЕЛЬ

Конструкция: 1-цилиндровый 4-тактный двигатель Отто, водяного охлаждения

Рабочий объем: 200 cm³

Диаметр цилиндра: 72 mm

Ход поршня: 49 mm

Мощность: 26 л.с. (19 кВт)

Запуск двигателя: Электростартер

Коробка передач: 6-ступенчатая коробка коробка передач с кулачковыми муфтами

Смазка двигателя: Циркуляционная смазочная система с одним роторным насосом

Передаточное число: 22:72

Передаточное число цепной передачи: 14:42

Охлаждение: Водяное охлаждение, постоянная циркуляция охлаждающей жидкости посредством насоса

Сцепление: Сцепление в масляной ванне / механическое

Система зажигания: бесконтактная электронная система зажигания с цифровым регулированием опережения зажигания

ШАССИ

Рама: Решетчатая рама из стальных труб с порошковым покрытием

Вилка: WP Suspension 4357

Амортизатор: WP Suspension 4618 EM

Ход подвески спереди: 150 mm

Ход подвески сзади: 150 mm

Тормозная система спереди: Дисковый тормоз с четырехпоршневым суппортом

Тормозная система сзади: Дисковый тормоз с однопоршневым суппортом

Тормозные диски – диаметр спереди: 300 mm

Тормозные диски – диаметр сзади: 230 mm

Цепь: Кольцо Х-образного сечения 5/8 x 1/4”

Угол рулевой колонки: 65°

Колесная База: 1 367±15 mm

Дорожный просвет без нагрузки: 170 mm

Высота сиденья без нагрузки: 810 mm

Емкость топливного бака (примерно): 11 l

Технические характеристики KTM Duke 200

KTM Duke 200 оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем объемом 199.5 куб.см. Максимальная мощность составляет 25 л.с. при 10 000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 19.2 Нм при 8 000 об/мин. Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач и системой впрыска топлива. Вес мотоцикла без топлива составляет 129 кг, а высота по седлу равна 810 мм. КTM Duke 200 имеет жесткую стальную раму и переднюю вилку WP с обратным ходом. Тормозная система включает дисковые тормоза диаметром 300 мм спереди и 230 мм сзади. Размеры шин составляют 110/70 R17 спереди и 150/60 R17 сзади.

Ощущения от вождения

Рассмотрели Ktm Duke 125 технические характеристики, перейдем к более насущным вопросам – как байк ощущается на дороге. Чтобы понять все нюансы и особенности от езды понадобилось всего пару часов. На второй день мотоцикл становится уже родным и полностью понятным.

Эргономика – посадка водителя это некий компромисс в сторону креветочного состояния. Однако она все же достаточно удобна, тем более что дальние прохваты наезднику не грозят, а в городе в таком положении устать просто не успеешь. Реакция ручек и переключателей просто отличная. Все включается, выживается и реагирует вполне предсказуемо. Даже откручивая ручку газа по привычке ждешь хоть какой-то реакции в виде ускорения, но тут она наступает практически мгновенно. Зеркала небольшие, но в них видно ровно столько, сколько нужно.

Приборка – крошечный дисплей, несмотря на свои размеры вмещает огромную кучу важной информации из которой рассмотреть на ходу можно только текущую скорость. Это классический недочет линейки, который  вовсе не мешает езде, так как машина не убиваема, неприхотлива и особо следить за ней нет необходимости

Тем не менее на ней расположились:

  • индикатор передачи;
  • уровень топлива;
  • температура мотора;
  • суточный пробег;
  • часы;
  • средний и текущий расход топлива;
  • длительность поездки;
  • пробег до ТО;
  • ряд индикаторов (перегрев, низкое напряжение, чрезмерное давление масла и др).

Управлять всем этим можно с помощью клавиш, их всего две. Благо, можно выбрать свой собственный набор из представленного разнообразия. Есть и блинкер, который можно настроить по собственному желанию.

Выхлоп – на малых оборотах звук выхлопа низкий, даже немного басовитый. Незнающим может показаться, что перед ними серьезный, скоростной мот. Но стоит только раскрутиться и появляется навязчивое жужжание, избавиться от которого можно только перейдя на повышенную передачу, благо их здесь 6.

Что представляет собой мотоцикл?

Мотоцикл KTM Duke 200 представляет собой спортивный байк с ярким и агрессивным дизайном, который привлекает внимание окружающих. Эта модель отличается от других мотоциклов своим уникальным стилем и характером. KTM Duke 200 обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает его идеальным выбором для городской езды и преодоления тесных улиц и пробок. Мотоцикл также хорошо справляется с поворотами и обладает отличной устойчивостью на дороге.

Одной из особенностей KTM Duke 200 является его компактный размер и легкий вес, что делает его удобным в управлении и позволяет легко маневрировать даже на оживленных улицах. Этот мотоцикл отлично подходит как для начинающих райдеров, так и для опытных мотоциклистов, благодаря своей универсальности и динамичным характеристикам.

KTM Duke 200 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит стиль, производительность и надежность в одном мотоцикле.

Одноклассники

Конкурентов у Duke 200 на мировом рынке несметное множество — от откровенного ширпотреба до шикарных и дорогих моделей. Учитывая богатую техническую начинку Duke 200, большинство из них естественным образом отсеиваются

Но, взяв во внимание специфику казахстанского рынка, вызов бросают именно китайские модели с двигателями объёмом до 350 куб. см. Стоят такие «китайцы» порядка $3 500

Duke 200 в нашей комплектации без ABS стоит 890 000 тенге, или примерно $4 800. Предпочёл бы я его «китайцу»? Однозначно да! И вот почему: во-первых, австрийская «двухсотка» едет не хуже 350-кубового китайского при аналогичном расходе топлива. Во-вторых, техническая начинка у KTM куда солиднее. Да, функция автозавода и сигнализация у мотоциклов из Поднебесной это, конечно, круто, но поверьте, байкеры не ведутся на этот китч. И в-третьих, на вопрос: «Какой у тебя мотоцикл?» — гораздо приятнее ответить: «У меня КТМ». Согласитесь, звучит гораздо значительнее, нежели если это будет Lifan либо какой-нибудь Yamasaki.

Дизайн

Дизайн мотоцикла KTM Duke 200 привлекает внимание своей агрессивностью и спортивным стилем. Он выглядит современно и динамично, что делает его привлекательным для молодежи и тех, кто ценит дерзкий внешний вид. Отличительной чертой дизайна является острая и стремительная форма, которая придает мотоциклу энергичный и динамичный облик. Яркие цветовые решения и стильные детали делают KTM Duke 200 заметным на дороге и придают ему индивидуальность. Каждая линия и элемент дизайна продуманы до мелочей, что создает общую гармонию и эстетическое удовольствие от взгляда на этот мотоцикл.

Плюсы и минусы KTM Duke 200

Тюнинг мотоцикла

Тюнинг мотоцикла KTM Duke 200 предоставляет владельцам широкие возможности для улучшения внешнего вида и производительности байка. Многие владельцы предпочитают проводить тюнинг с целью увеличения мощности двигателя, установки спортивного выхлопа, аэродинамических обвесов и других деталей, которые могут повысить динамичность и агрессивный вид мотоцикла. Также популярным направлением тюнинга является замена стандартных деталей на более легкие и прочные, что может улучшить управляемость и общую производительность мотоцикла. Кроме того, возможности по индивидуализации внешнего вида KTM Duke 200 позволяют каждому владельцу создать уникальный и неповторимый облик своего байка, подчеркивающий его стиль и предпочтения.

История бренда KTM

Бренд KTM (Kronreif, Trunkenpolz, Mattighofen) был основан в 1934 году в австрийском городе Маттихофен. Изначально компания занималась производством мотоциклов, а позже также добавила в свой ассортимент велосипеды, автомобили и другую мото-технику.

С течением времени KTM стал известен своими гоночными мотоциклами, которые выигрывали множество соревнований в различных дисциплинах. Бренд активно участвует в мотоциклетных гонках, таких как Мотокросс, Ралли-рейды и Шоссейно-кольцевые гонки.

Особенностью мотоциклов KTM является их надежность, мощность и способность справляться с сложными условиями. Благодаря своему качеству и инновационным технологиям, мотоциклы KTM завоевали популярность среди мотоциклистов по всему миру.

Сегодня KTM продолжает развиваться и выпускать новые модели мотоциклов, включая популярные спортивные и универсальные мотоциклы для различных категорий пользователей.

Частые вопросы

Какая страна производит KTM?

KTM Racing AG — австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Сначала это была металлообрабатывающая мастерская «Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen».

Сколько лошадиных сил в КТМ Дюк 200?

КTM 200 DUKE – современный 200 кубовый байк оснащен высокотехнологичными компонентами и агрессивным дизайном. Мощность 25 л. с.

Сколько стоит КТМ Дюк 200?

​ Цена: 359 900 руб. Благодаря сверхкомпактной одноцилиндровой 4-тактной силовой установке и легкому трубчатому шасси KTM 200 DUKE обладает отличной мощностью и маневренностью.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла обратите внимание на его технические характеристики, особенности и возможности, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Перед покупкой KTM Duke 200 обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить управляемость, комфорт и общее впечатление от мотоцикла.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы других владельцев KTM Duke 200, чтобы понять их опыт эксплуатации и выявить возможные проблемы или плюсы мотоцикла.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации