В статье “Тест-драйв мотоцикла Suzuki VX800 от Моторевю. Обзор.” рассматривается опыт владения старым мотоциклом Suzuki VX800 с пробегом 92 тысяч километров. Этот обзор позволит узнать о ремонте и обслуживании данной модели, а также расскажет об истории эволюции этого легендарного мотоцикла.
VX 800 Highlander
Мотоцикл Suzuki VX800 Highlander представляет собой уникальную модель, которая завоевала популярность среди ценителей классических мотоциклов. Его дизайн сочетает в себе элементы старой школы и современные технологии, что делает его привлекательным как для коллекционеров, так и для ежедневного использования.
Основные версии Suzuki VX800 включают в себя различные модификации, отличающиеся по дизайну и техническим характеристикам. Каждая версия имеет свои особенности, которые делают ее уникальной и интересной для поклонников марки Suzuki.
Коды модели для отдельных стран позволяют легко идентифицировать конкретную версию мотоцикла Suzuki VX800. Это удобно при поиске запчастей и обслуживании транспортного средства.
Краткая история модели Suzuki VX800 включает в себя множество интересных моментов, начиная с момента ее появления на рынке и заканчивая современными изменениями и обновлениями. Этот мотоцикл имеет свою легендарную историю, которая делает его особенным в глазах многих поклонников марки.
Технические характеристики Suzuki VX800 включают в себя информацию о мощности двигателя, типе подвески, тормозной системе и других ключевых параметрах, которые определяют характеристики и возможности данной модели мотоцикла.
Расход топлива Suzuki VX800 является важным аспектом при выборе мотоцикла для ежедневного использования. Экономичность и эффективность расхода топлива делают эту модель привлекательной для тех, кто ценит экономию и экологичность вождения.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Suzuki VX800 оставляет положительные впечатления благодаря своей мощности и управляемости. Модель обладает отличной устойчивостью на дороге и плавным переключением передач, что делает езду комфортной даже на длительных дистанциях. Дизайн мотоцикла также вызывает восхищение – стильный и элегантный, он привлекает взгляды окружающих. Кроме того, эксперты отмечают надежность и долговечность данной модели, что делает ее привлекательным выбором для любителей мотоциклов как для повседневных поездок, так и для приключенческих поездок по трассам.
Описание
Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki VX 800 была разработана в американской дизайн-студии Suzuki в г. Бреа (Калифорния) в период с 1986 по 1989 гг., а официальное серийное производства началось с 1990 года. Данная модель продавалась в Японии, США и странах Европы. Производство модели было остановлено в 1997 году, а продажи в США прекратились в 1993 г. из-за крайне низкого спроса. Между тем, в Европе VX 800 продавался в течение всего периода выпуска с 1990 по 1997 г.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Suzuki VX800 |
Тип двигателя | V-образный двухцилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем | 799 куб. см |
Максимальная мощность | 53 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 63 Нм при 4500 об/мин |
Система подачи топлива | Инжекторная |
Система зажигания | Электронная |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Рама | Стальная трубчатая |
Подвеска передняя | Телескопическая вилка с ходом 130 мм |
Подвеска задняя | Двухсторонний маятник с моноамортизатором с ходом 105 мм |
Тормоза передние | Два дисковых тормоза диаметром 290 мм с 2-поршневыми суппортами |
Тормоза задние | Один дисковый тормоз диаметром 240 мм с 1-поршневым суппортом |
Колеса | Литые алюминиевые, передний диск 19 дюймов, задний диск 16 дюймов |
Шины | Передняя 120/70ZR19, задняя 160/60ZR16 |
Габариты (ДхШхВ) | 2300х885х1200 мм |
Сухая масса | 236 кг |
Емкость бака | 14 л |
Расход топлива | 5,5 л/100 км |
Интересные факты
-
Уникальный двигатель в стиле “V-twin”: VX800 оснащен необычным V-образным двухцилиндровым двигателем с углом наклона цилиндров 45 градусов. Этот двигатель обеспечивает плавную подачу мощности и характерный “бурлящий” выхлоп.
-
Редко используемая рама: Мотоцикл отличается своей интегральной алюминиевой рамой, которая мало распространена среди других мотоциклов. Такая рама легкая, прочная и обеспечивает превосходную управляемость.
-
Удобная посадка: Благодаря низкому сиденью и широкому рулю, VX800 предлагает удобную и расслабленную посадку для райдеров любого роста. Это делает его отличным вариантом для поездок на дальние расстояния и в условиях города.
Основные версии Suzuki VX 800:
Существует несколько основных версий мотоцикла Suzuki VX800, которые отличаются некоторыми характеристиками и дизайном. Одной из самых популярных версий является VX800N, которая была выпущена в 1992 году. Эта модель имеет более современный дизайн и улучшенные технические характеристики по сравнению с предыдущими версиями.
Еще одной из интересных версий является VX800T, которая была специально адаптирована для туристических поездок. Этот вариант оснащен дополнительными багажными отсеками и улучшенной эргономикой сиденья, что делает поездки на большие расстояния более комфортными.
Также стоит упомянуть версию VX800R, которая была представлена как спортивный вариант мотоцикла. Эта модель имеет более жесткую подвеску, улучшенную тормозную систему и спортивный дизайн, что делает ее отличным выбором для любителей динамичной езды.
Каждая из этих версий имеет свои особенности и преимущества, позволяя выбрать мотоцикл Suzuki VX800, который наилучшим образом подойдет под конкретные потребности и предпочтения владельца.
Коды модели для отдельных стран:
E-01 – Базовая модель
E-33 – Калифорния (США)
За основу модели Suzuki VX 800 был взят двигатель от Suzuki VS 750 Intruder с увеличенным до 805cc объемом (похожий на Suzuki VS 800 Intruder) и использованием увеличенных карбюраторов (36 мм). Кроме того, мотоцикл получил ограничитель обратного крутящего момента от модели Suzuki VS 1400 Intruder. Двигатель Suzuki VX 800 выдавал 63 л.с. мощности и 73 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора – на 6500-7500 об/мин. Европейские версии выдавали от 45 до 61 л.с. (в зависимости от конкретной страны).
Рама Suzuki VX800 также похожа на ту, что используется в модели Suzuki VS 750 Intruder, но имеет некоторые отличия.
Из других особенностей Suzuki VX 800 следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, дисковые тормоза, колеса на 17′ и 18′, карданный привод, 5-ступенчатую КПП, топливный бак на 18 л и 213 кг сухой массы.
Краткая история модели
Suzuki VX800 был представлен в 1990 году как спортивный туристический мотоцикл среднего класса. Модель VX800 была разработана компанией Suzuki для конкуренции с мощными европейскими мотоциклами того времени. Она была оснащена V-образным двигателем объемом 805 куб. см., который обеспечивал хорошую мощность и крутящий момент.
Интересно, что Suzuki VX800 был одним из первых мотоциклов компании, который был представлен на мировом рынке с таким уровнем технологий и дизайна. Модель была популярна благодаря своей надежности и комфортабельности. Она была предназначена для длительных поездок как по городу, так и за его пределами.
За время своего существования Suzuki VX800 прошел через несколько модификаций и улучшений, чтобы соответствовать требованиям рынка и удовлетворить потребности владельцев. Модель оставалась популярной на протяжении многих лет благодаря своей надежности и хорошей управляемости.
Краткая история модели Suzuki VX800 свидетельствует о том, что этот мотоцикл стал настоящей легендой в мире мотоциклов благодаря своей уникальной конструкции и высокому качеству исполнения.
Технические характеристики
Модель | Suzuki VX 800 |
Тип мотоцикла | дорожный (классик) |
Год выпуска | 1990-1996 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 мм х 74,4 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS/BS36SS |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 63 л.с. при 7500 об/мин (56,2 л.с. – на колесе) (45-61 л.с. – европейские версии; 57 л.с. – японские версии) |
Максимальный крутящий момент | 73 Нм при 6500 об/мин (69-72 Нм – европейские версии; 68 Нм при 4500 об/мин – японские версии) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80–18 58H |
Размер задней шины | 150/70–17 69H |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 118 мм (в версиях E-01, E-03, E-28, E-33 – рег. сжатия и отбоя) |
Емкость бензобака | 18 л (19 л – в версии E-33 для Калифорнии), включая резерв – 4,0 л |
Длина | 2280 мм (версии E-15, E-16, E-17, E-22, E-25, E-39 – 2355 мм; версии E-18 – 2255 мм) |
Ширина | 805 мм |
Высота | 1115 мм (версии E-03, E-28, E-33 – 1085 мм) |
Колесная база | 1565 мм (версии E-03, E-33 – 1555 мм) |
Высота по седлу | 800 мм (версии E-01, E-03, E-28, E-33 – 795 мм) |
Максимальная скорость | 186 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 5,1 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 214 кг (версии E-33 – 213 кг) |
Расход топлива
Расход топлива у мотоцикла Suzuki VX800 является одним из ключевых параметров, который интересует потенциальных владельцев. В зависимости от стиля езды и условий эксплуатации, этот мотоцикл может потреблять от 5 до 7 литров топлива на 100 километров.
Стоит отметить, что Suzuki VX800, несмотря на свой возраст и относительно большой объем двигателя, обладает довольно экономичным расходом топлива для мотоцикла такой категории. Это делает его привлекательным выбором как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.
Важно помнить, что точный расход топлива может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая стиль вождения, состояние мотоцикла, качество топлива и дорожные условия. Поэтому рекомендуется внимательно отслеживать показания одометра и регулярно проводить техническое обслуживание, чтобы обеспечить оптимальную экономию топлива и сохранить хорошую производительность мотоцикла.
Мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990 обзор
Описание мотоцикла Suzuki VX 800 Highlander 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki VX 800 Highlander не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VX 800 Highlander технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VX 800 Highlander 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Suzuki VX 800 Highlander технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VX 800 Highlander — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VX 800 Highlander других годов выпуска и информацию о них
Двигатель и выхлопная
Двигатель мотоцикла Suzuki VX800 оснащен жидкостным охлаждением и имеет объем 805 кубических сантиметров. Этот двигатель V-образной конфигурации с углом V 45 градусов обеспечивает максимальную мощность 55 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 64 Нм при 5500 оборотах в минуту.
Система питания мотоцикла Suzuki VX800 представлена двумя карбюраторами Mikuni BDS34. Они обеспечивают надежное и плавное поступление топлива в цилиндры для оптимальной работы двигателя.
Выхлопная система мотоцикла Suzuki VX800 включает в себя два выхлопных коллектора, которые соединяются в один глушитель. Эта конструкция обеспечивает эффективное удаление отработанных газов и создает характерный звук выхлопа, который полюбился многим владельцам этой модели.
Двигатель и выхлопная система Suzuki VX800 работают в гармонии, обеспечивая плавное ускорение, надежную работу и приятное звучание мотоцикла во время движения.
Видео
Suzuki VX 800— весьма своеобразный мотоцикл, эдакий гибрид классического «дорожника» и чоппера. Создатели постарались создать его, дав ему лучшее из двух классов, на стыке которых VX800 и находится. Выпускавшийся с 1990 по 1997 год, этот мотоцикл из-за своей необычности не стал очень популярным, но, несомненно, он оставил свой след в истории.
Неизвестно, что сподвигло конструкторов Suzuki на разработку VX 800 — мотоцикл подобного рода слишком специфичен, чтобы завоевать любовь широких народных масс, подобная техника обычно пользуется популярностью среди узкой группы ценителей. Яркий тому пример — Honda X4, тоже наполовину чоппер, наполовину классик, с перекосом в сторону последнего. Не став бестселлером продаж и прожив на конвейере всего несколько лет, этот мотоцикл до сих пор пользуется успехом на вторичном рынке — оказалось, что и у этого необычного байка есть немало ценителей. Suzuki VX 800 повезло чуть меньше, и легендой, в отличие от X4, он не стал.
За что чопперисты любят свои мотоциклы? Чаще всего — за мощный на «низах» V-образный двигатель, к тому же красиво выглядящий и очень сочно звучащий. Ещё — за простоту и надёжность всей конструкции. В Suzuki VX 800 инженеры решили применить ту же схему, и положили в основу мотоцикла двигатель от Suzuki Intruder VS 750, слегка его доработав и добавив ему полсотни кубических сантиметров объёма. Пятиступенчатая коробка передач также перекочевала на VX 800 с «Интрудера», как и карданный привод, довольно редко встречающийся на классических мотоциклах. Этот чопперный мотор способен выдать 61 лошадиную силу и 72 ньютон-метра крутящего момента — типично для среднекубатурного чоппера и совсем не типично для классических мотоциклов вроде Suzuki VX 800, у которых характеристики двигателя обычно чуть смещены в сторону максимальной мощности, а не момента.
Двигатель этого мотоцикла обладает типично чопперным характером — очень бодрый на низах, он быстро разгоняет мотоцикл со старта, но на высоких оборотах становится вялым. Разгонная динамика хороша, но после сотни км/ч VX800 теряет свой задор довольно быстро и ощутимо. Коробка передач, как и на «Интрудере», переключается грубовато, но опыт эксплуатации и отзывы владельцев показывают, что трансмиссия удалась Suzuki на славу, и этот узел очень надёжен.
Что касается подвески, то тут не всё так радужно. Классическая трубчатая тоже рама не добавляет Suzuki VX 800 комфорта, который не помешал бы в дальних поездках. Впрочем, если вы намереваетесь отправиться в путешествие на мотоцикле, то VX 800 вряд ли будет лучшим для этого выбором. Подвески пусть и довольно мягкие, но мотоцикл для дальняка должен быть комфортнее. К тому же мягкость подвесок этого Suzuki играет против него — передняя вилка откровенно слаба, что чувствуется при интенсивных торможениях и вообще при резких маневрах. Задние амортизаторы получше, к тому же их можно отрегулировать. Сами тормоза, кстати, тоже звёзд с неба не хватают, но, учитывая типично чопперную динамику VX 800, их вполне хватает, по крайней мере, для повседневной езды.
Впрочем, если вы — сторонник неспешных путешествий, и к тому же не очень привередливы, то этот мотоцикл вполне подойдёт. Бензобак Suzuki VX 800 может похвастаться объёмом в 19 литров — солидная цифра, учитывая расход около 5-5,5 литров при крейсерской скорости в 110 км/ч. К тому же мотоцикл не привередничает по поводу качества топлива, и спокойно переваривает даже АИ-92 сомнительного происхождения
Так что если вы хотите дорожный мотоцикл, но с характером чоппера — обратите внимание на VX 800
Новый микровэн Suzuki Spacia порадовал необычными решениями
Новый микровэн Suzuki Spacia порадовал необычными решениями. Этот компактный автомобиль представляет собой интересное сочетание стиля, комфорта и функциональности. Он отличается от других микровэнов на рынке своим современным дизайном и инновационными решениями.
Одной из особенностей Suzuki Spacia является его просторный и удобный салон. Даже несмотря на компактные размеры, внутри автомобиля предоставлено достаточно места для пассажиров и багажа. Сиденья обладают хорошей поддержкой и комфортными характеристиками, что делает поездки на Suzuki Spacia приятными и удобными.
Еще одним преимуществом этого микровэна является его экономичный двигатель, который обеспечивает хорошую мощность и низкий расход топлива. Это делает Suzuki Spacia отличным выбором для городской езды и длительных поездок.
Кроме того, Suzuki Spacia оснащен различными современными технологиями, которые делают вождение более удобным и безопасным. Наличие системы помощи при парковке, камеры заднего вида и мультимедийной системы делают этот микровэн еще более привлекательным для покупателей.
В целом, Suzuki Spacia представляет собой отличное сочетание стиля, комфорта и функциональности. Этот микровэн порадует своих владельцев необычными решениями и современными технологиями, делая каждую поездку приятным и комфортным опытом.
Недостатки модели
- Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.
Особенно это касается езды с пассажиром.
Спидометр имеет мелкие числа, что ухудшает читабельность показателей.
Отсутствие защиты от ветра дает о себе знать при езде на высокой скорости.
Тормозная система слабоватая для веса в 200 кг.
Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.
Преимущества модели
Мотоцикл Suzuki VX800 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт и надежность. Одним из основных преимуществ этой модели является ее мощный двигатель объемом 805 куб.см., который обеспечивает плавное и динамичное ускорение.
Кроме того, Suzuki VX800 отличается отличной управляемостью и стабильностью на дороге. Ее небольшой вес и компактные размеры делают ее маневренной и легкой в управлении, что особенно удобно при езде в городских условиях.
Дизайн мотоцикла также заслуживает внимания – элегантные линии, стильный обтекаемый кузов и удобное сиденье делают поездки на Suzuki VX800 не только удобными, но и приятными визуально.
Благодаря надежной тормозной системе и хорошей амортизации, этот мотоцикл обеспечивает безопасность и комфорт во время поездок как по городским улицам, так и на трассе.
В целом, Suzuki VX800 – это отличный выбор для тех, кто ищет сочетание мощности, комфорта и стиля в одном мотоцикле.
Частые вопросы
На что похожа посадка на мотоцикле Suzuki VX800?
Посадка на Suzuki VX800 довольно комфортная и прямая. Руль расположен достаточно высоко, а подножки расположены не слишком далеко сзади, что обеспечивает расслабленное положение для езды.
Как мотоцикл Suzuki VX800 ведет себя на поворотах?
Suzuki VX800 довольно маневренный мотоцикл для своего размера. В поворотах он стабилен и послушен, благодаря низкому центру тяжести и хорошо настроенной подвеске.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тест-драйвом мотоцикла Suzuki VX800 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками, особенностями управления и рекомендациями производителя.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на удобство посадки, эргономику руля и педалей, а также на обзорность и устойчивость мотоцикла на дороге.
СОВЕТ №3
Проверьте работу тормозной системы, амортизации и переключения передач во время тест-драйва, чтобы убедиться в исправности всех систем и механизмов мотоцикла.