Suzuki TU250, известный также как Volty или Grasstracker, представляет собой икону ретро-стиля в мире мотоциклов. Этот дорожный мотоцикл, выпускаемый уже более двух десятков лет, привлекает внимание своим уникальным дизайном и надежностью. Важность данной статьи заключается в том, что она предоставляет краткую, но информативную обзорную информацию о Suzuki TU250, позволяя читателям ознакомиться с основными характеристиками и особенностями этой легендарной модели мотоцикла.
Видео
На видео можно увидеть мотоцикл Suzuki TU250 Grasstracker во всей его красе. Звук двигателя, дизайн и общий внешний вид позволяют оценить эту модель ближе. Смотреть на мотоцикл в динамике помогает лучше понять его характеристики и особенности. Краткое видео обзора Suzuki TU250 позволяет потенциальным покупателям и просто ценителям мотоциклов ближе познакомиться с этой легендарной моделью.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что Suzuki TU250 представляет собой отличный выбор для начинающих мотоциклистов и опытных райдеров, ценящих надежность и удобство. Модель обладает компактными размерами, легким управлением и экономичным двигателем, что делает ее идеальным вариантом для городской езды. Кроме того, дизайн в стиле ретро придает мотоциклу особый шарм и привлекательность. Suzuki TU250 получила признание за свою надежность и простоту обслуживания, что делает ее популярным выбором среди многих мотоциклистов, стремящихся к надежному и стильному транспортному средству.
Описание Suzuki ST 250E 2004
Описание мотоцикла Suzuki ST 250E 2004 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Suzuki ST 250E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki ST 250E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki ST 250E 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Suzuki ST 250E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Suzuki ST 250E относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый, двухтактный, 249 куб. см |
Мощность | 18 л.с. при 7500 об/мин |
Крутящий момент | 21 Нм при 6000 об/мин |
Топливная система | Карбюратор |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Цепь |
Рама | Стальная, трубчатая одинарная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая, ход 120 мм |
Тормоза | Передние дисковые, задние барабанные |
Колеса | Переднее: 18 дюймов, заднее: 17 дюймов |
Вес | 120 кг |
Емкость топливного бака | 11 литров |
Расход топлива | 3,5 литров на 100 км |
Интересные факты
- Простой и надёжный: Suzuki TU250 известен своей простотой в обслуживании и надёжностью, что делает его идеальным для начинающих мотоциклистов и тех, кто ищет неприхотливый транспорт.
- Винтажный стиль: TU250 имеет классический, винтажный дизайн, вдохновлённый мотоциклами 1970-х годов. Его круглая фара, спицованные колёса и аналоговые приборы придают ему ностальгический вид.
- Универсальность:Хотя TU250 обычно классифицируется как круизёр, его лёгкий вес, низкая высота сиденья и приличная манёвренность делают его также подходящим для поездок на работу или городских условий.
Что думают владельцы?
Владельцы мотоцикла Suzuki TU250 высоко ценят его за надежность и простоту в обслуживании. Многие отмечают удобство и комфорт при управлении, что делает эту модель отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Владельцы отмечают также экономичность в расходе топлива, что делает эксплуатацию мотоцикла более доступной. Некоторые пользователи отмечают необходимость небольших доработок для улучшения динамики и управляемости, но в целом Suzuki TU250 пользуется заслуженной популярностью среди любителей классических мотоциклов.
Suzuki Djebel 250 выпускался до 2008 года
Первый Djebel 250 появился в 1992 году, он был создан на базе Suzuki DR250S (DR 250R). Мотор в Джебеле такой же, как и на предшественниках, но зато вилка другая и передняя фара стала большой.
Чем хорош Джебел, так это тем, что в нем устанавливается кик-стартер прямо на заводе начиная с 2000-го года, еще до 2000-го, кик-стартер считался дополнительной опцией. До 2000 года этот эндуро комплектовался карбюратором TM28, но он показывал себя не с лучшей стороны, потому что на низких оборотах вяло работал. Поэтому после 2000 года на Джебел стали устанавливать карбюратор BSR32, на низких оборотах мотоцикл себя хорошо вел, но зато на высоких оборотах тупил.
После того, как в 2008 году экологические нормы были ужесточены, данный мотоцикл был снят с конвеера.
Краткая история модели
Suzuki TU250 был представлен миру мотоциклов как модель, сочетающая в себе классический стиль и современные технологии. Начиная с момента своего появления, этот мотоцикл завоевал популярность благодаря своей надежности, удобству и привлекательному внешнему виду.
История модели TU250 насчитывает более двух десятков лет. За это время мотоцикл успел стать настоящей легендой, привлекая внимание как опытных райдеров, так и начинающих мотоциклистов. Suzuki TU250 прошел через несколько модификаций и обновлений, сохраняя при этом свою узнаваемую внешность и характеристики.
Модель TU250, известная также под названием Volty или Grasstracker, стала символом качества и стиля в мире мотоциклов. Ее история наполнена успехами на дорогах и трассах, а также любовью многих поклонников мотоциклов по всему миру. Важно отметить, что каждое обновление модели было направлено на улучшение ее характеристик и соответствие современным требованиям рынка мототехники.
Технические характеристики GRASSTRACKER 250
GRASSTRACKER 250 | Параметр |
Тип мотоцикла | скремблер (ретро-классика) |
Тип двигателя | 4-такта, SOHC, воздушное охлаждение |
Объём двигателя | 249 см3 |
Мощность двигателя | 20.0 л.с. (15.0 кВт) |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Привод | цепь |
Система питания | карбюратор |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | маятниковая, два амортизатора |
Одноцилиндровый двигатель.
Карбюраторная система питания.
Крышка картера.
Крышка сцепления.
В процессе рестайлинга 4-клапанную систему распределения ГБЦ сменили на 2-х. По заявлению представителей компании — сделано для более простого обслуживания.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия и сцепление мотоцикла Suzuki TU250 обеспечивают плавное переключение передач и надежное сцепление с дорогой. Модель оснащена пятиступенчатой коробкой передач, которая позволяет эффективно использовать мощность двигателя и обеспечивает комфортное управление на различных участках дороги. Сцепление работает плавно и без лишних усилий со стороны водителя, что делает процесс управления мотоциклом более комфортным и безопасным. Suzuki TU250 отличается отзывчивой трансмиссией и надежным сцеплением, что делает его привлекательным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов.
Тормоза
Будучи модификацией ретро-версии, тормоза байк получил довольно простые.
Гидравлическую поддержку переднего диска осуществляет скоба на 1 поршень. В соответствии с концепцией ретро — никаких опций-излишеств не предлагалось.
Мотоциклы похожие по характеристикам на TU 250X:
Среди мотоциклов, которые можно рассмотреть в качестве альтернативы Suzuki TU250X, стоит обратить внимание на Kawasaki W250. Этот мотоцикл также представляет собой классическую модель с ретро-дизайном, что делает его похожим на Suzuki TU250X. Kawasaki W250 обладает схожими техническими характеристиками и ориентирован на тех же ценовые категории, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит стиль и надежность в мотоцикле. Кроме того, Honda Rebel 300 также может быть рассмотрен как альтернатива Suzuki TU250X. Оба мотоцикла имеют сходные размеры и предназначены для городской езды, что делает их конкурентами на рынке мотоциклов для начинающих и опытных райдеров.
Цена Suzuki TU 250X по объявлениям о продаже
Максимальная цена Suzuki TU 250X среди
найденых объявлений 165 000 руб.*
Средняя цена Suzuki TU 250X среди найденых
объявлений 120 000руб.*
Минимальная цена Suzuki TU 250X среди
найденых объявлений 90 000руб.*
Suzuki ST250 (TU250X) в Москве
31.10.2020 150 000 руб.
TU250XT,volty250cc в Арзамасе
19.10.2020 125 000 руб.
Suzuki ST250 (TU250X) в Москве
13.10.2020 135 000 руб.
Suzuki ST250 (TU250X) 2014 год в Москве
30.09.2019 160 000 руб.
Suzuki Volty tu250x в Астрахани
03.09.2019 110 000 руб.
Сузуки TU250X 2013г в Советском
01.06.2019 165 000 руб.
Suzuki ST250 E, TU250X мотоцикл в Копейске
27.05.2019 98 500 руб.
Suzuki st250e, TU250X в Копейске
03.07.2017 112 000 руб.
Suzuki volty (TU250X) в Нальчике
05.03.2017 95 000 руб.
Suzuki TU250X Volty в Владивостоке
06.02.2017 95 000 руб.
Suzuki TU250X продажа обмен в Москве
27.10.2016 90 000 руб.
Продаю Suzuki TU250XS volty 2000г без пробега в Пензе
23.10.2016 110 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki TU 250X на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный – это увлекательный процесс, который требует определенных знаний и навыков. Во-первых, необходимо провести тщательный анализ состояния мотоцикла и определить, какие именно изменения необходимо внести для того, чтобы сделать его пригодным для длительных поездок. Во-вторых, важно правильно подобрать запчасти и комплектующие, чтобы обеспечить надежность и комфорт при эксплуатации. Не стоит забывать и о внешнем виде мотоцикла – его стиль должен быть гармонично сочетаться с новыми функциональными возможностями. В результате такой переделки можно получить уникальный мотоцикл, который будет отлично справляться как с бездорожьем, так и с длительными поездками по дорогам общего пользования.
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож…
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4 – это всем известные модели мотоциклов, которые оставили свой след в истории мотоиндустрии. ИЖ-7 был одним из первых советских мотоциклов, который завоевал популярность среди мотоциклистов. ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56 – каждая из этих моделей имела свои особенности и привлекала внимание своим дизайном и техническими характеристиками. ИЖ-Планета-4 и ИЖ-Юпитер-4 также были популярны среди любителей мотоциклов благодаря своей надежности и удобству в управлении. Каждая из этих моделей внесла свой вклад в развитие мотоиндустрии и остается в памяти многих поклонников мотоциклов как символ эпохи и технического прогресса.
ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С
Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле. Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер. 1979N03P31
Днепр-11 и Днепр-16. Новинки
Днепр-11 и Днепр-16 – это мотоциклы, которые привлекают внимание своим уникальным дизайном и характеристиками. Днепр-11 представляет собой легкий мотоцикл с небольшим объемом двигателя, который отлично подходит для городских поездок и начинающих мотоциклистов. В то же время Днепр-16 – это более мощный и массивный мотоцикл, способный справиться с различными дорожными условиями и длительными поездками. Обе модели отличаются надежностью и простотой в обслуживании, что делает их популярными среди любителей классических мотоциклов.
Чем примечательна силовая установка?
ТС включает в себя четырёхтактный мотор, использующий в качестве топлива бензин с высоким октановым числом. Движок обладает следующими характеристиками:
- Рабочий объём цилиндров достигает 250 кубических сантиметров.
- Максимальная степень сжатия ровняется 12,6.
- Мощность составляет 42 л.с. Она достигается при вращении с частотой 14000 оборотов в минуту.
- Диаметр одного цилиндра доходит до 49 мм.
- Крутящий момент ровняется 24,5 Н при частоте 10000 оборотов в минуту.
- Ход поршня равен 33 мм.
- В состав мотора входит жидкостная охлаждающая система.
- Запуск производится посредством электрического стартера.
- Зажигание является электронным и относится к бесконтактной разновидности.
Двигатель, являющийся частью Suzuki bandit 250, обладает некоторыми уникальными особенностями. Тяга, присутствующая на малых и средних оборотах, является недостаточной. Однако, после того как средство передвижения набирает 9000, оборотов движок преобразуется в силовой агрегат, обладающий большой мощностью и начинает в полной мере использовать свой потенциал.
В состав трансмиссии включается коробка передач, рассчитанная на 6 ступеней. Переключение между ними владелец мотоцикла производит ногой. Сцепление относится к мультидисковой разновидности и выполняет свои функции в масляной ванне. Крутящий момент с коленвала передаётся на заднее колесо посредством привода цепной разновидности.
Технические характеристики
Suzuki TU250 оснащен 249-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, который обеспечивает плавное и эффективное ускорение. Мощность двигателя составляет 16 л.с. при 7 000 об/мин, что делает этот мотоцикл отличным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Он также оснащен пятиступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление.
Что касается подвески, Suzuki TU250 имеет переднюю вилку с ходом 150 мм и задние амортизаторы с ходом 100 мм, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и комфорт при езде как по городским улицам, так и по пересеченной местности. Дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади обеспечивают надежное и безопасное торможение в любых условиях.
Топливный бак мотоцикла вмещает 12 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок. Вес мотоцикла составляет 148 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Suzuki TU250 также отличается надежной конструкцией и высоким уровнем качества материалов, что гарантирует долгий срок службы и минимальные затраты на обслуживание.
Specifications
Suzuki Volty (Grasstracker): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2005 mm / 78,9 in – Volty (1994-2002, Asia)
2070 mm / 81,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250 1995 mm / 78,5 in – Grasstracker 2135 mm / 84,0 in – Grasstracker Big Boy |
Overall width | 770 mm / 30,3 in – Volty (1994-2002, Asia)
750 mm / 29,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250 900 mm / 35,4 in – Grasstracker 910 mm / 35,8 in – Grasstracker Big Boy |
|
Overall height | 1075 mm / 42,3 in
1130 mm / 44,5 in – Grasstracker 1145 mm / 45,1 in – Grasstracker Big Boy |
|
Seat height | 750 mm / 29,5 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
770 mm / 30,3 in – TU250X Volty (2009+), ST250 790 mm / 31,1 in – Grasstracker Big Boy |
|
Wheelbase | 1325 mm / 52,1 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
1375 mm / 54,1 in – TU250X Volty (2009+), ST250 1405 mm / 55,3 in – Grasstracker Big Boy |
|
Ground clearance | 160 mm / 6,3 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
165 mm / 6,5 in – TU250X Volty (2009+), ST250 200 mm / 7,9 in – Grasstracker Big Boy |
|
Dry weight | 125 kg / 275 lbs – Volty (1994-2002, Asia)
140 kg / 308 lbs – TU250X Volty (2009+), ST250 120 kg / 264 lbs – Grasstracker 123 kg / 271 lbs – Grasstracker Big Boy |
|
Curb (wet) weight | ||
FRAME | Type | Steel backbone |
Front suspension, travel | Telescopic fork | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock | |
Front tire size | 3.00-18 47S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
90/90-18 M/C 51S – TU250X Volty, ST250 100/90-19 57P – Grasstracker Big Boy |
|
Rear tire size | 120/80-17M/C 61S – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
110/90-18 M/C 61S – TU250X Volty, ST250 130/80-18 66P – Grasstracker Big Boy |
|
Front brake | Single disc | |
Rear brake | Drum | |
Fuel capacity | 12,0 l / 3,17 US gal
6,0 l / 1,58 US gal – Grasstracker + Big Boy (2000 to feb. 2008) 8,0 l / 2,11 US gal – Grasstracker + Big Boy ( sept. 2008+) |
|
Trail | 107 mm / 3,6 in – Volty (1994-2002, Asia), Grasstracker
92 mm / 3,6 in – TU250X Volty, ST250, Grasstracker Big Boy |
|
Fuel economy | 2,9 l / 100 km (82 mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | Single cylinder | |
Bore & Stroke | 72,0 x 61,2 mm | |
Displacement | 249 cm³ (15,2 cu-in) | |
Compression ratio | 9.0:1 – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker
9.2:1 – TU250X Volty (2009+), ST250 |
|
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to march 2004)
Chain driven SOHC, 2 valves – TU250X Volty (2009+), ST250, Grasstracker (april 2004+) |
|
Max. power | 20,0 hp (15,0 kW) / 7500 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
19,0 hp (14,0 kW) / 7500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+) |
|
Max. torque | 21 Nm (2,1 kgf*m) / 6000 rpm – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), ST250 (2004-2007), Grasstracker (2000 to feb. 2008)
21 Nm (2,1 kgf*m) / 5500 rpm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+) |
|
0 to 100 km/h (0-60 mph) | ||
Top speed | 121 km/h (75 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x – Volty (1994-2002, Asia), TU250X (1997-2001), Grasstracker (2000 to feb. 2008), ST250 (2004-2007)
Fuel Injection, 1x 32 mm – TU250X Volty (2009+), ST250 (2008+), Grasstracker (sept. 2008+) |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | ||
Final reduction | ||
Gear ratio
I II III IV V |
||
ELECTRICAL | Ignition | CDI – carbureted version
Fully transistorized – Fuel injection version |
Alternator | ||
Battery capacity |
Особенности
Suzuki TU250 обладает рядом уникальных особенностей, которые делают его популярным среди мотоциклистов. Одной из ключевых особенностей этой модели является ее надежный и экономичный двигатель, который обеспечивает отличную мощность и управляемость на дороге. Кроме того, Suzuki TU250 отличается легкостью управления и комфортабельностью для пилота, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на открытых пространствах.
Еще одним преимуществом модели является ее стильный дизайн, выполненный в ретро-стиле, который придает мотоциклу элегантный и запоминающийся внешний вид. Suzuki TU250 также известен своей надежностью и долговечностью, что делает его отличным выбором для тех, кто ценит качество и долговечность в мотоцикле.
Кроме того, Suzuki TU250 оснащен современными технологиями и инновациями, которые делают его удобным и безопасным в использовании. Этот мотоцикл идеально подходит как для новичков, так и для опытных райдеров, благодаря своей универсальности и простоте управления. В целом, Suzuki TU250 является прекрасным выбором для тех, кто ищет надежный, стильный и удобный мотоцикл для повседневных поездок и приключений на дороге.
Модельный ряд серии Suzuki TU250:
Suzuki TU250X Volty (Азия, Европа, Америка, Океания)
Suzuki TU250G Grasstracker / TU250GB Grasstracker Bigboy (Азия)
Отдельно следует упомянуть о модели Suzuki VanVan, которая также относится к серии TU, но выпускается с двигателями 125 и 200cc.
Модели серии Suzuki TU250 на рынке Японии продавались под названием — Suzuki ST250.
Модели Volty и Grasstracker построены на одной базе и отличаются друг от друга лишь визуальным стилем — Volty является более классическим дорожным мотоциклом, а Grasstracker — с уклоном в сторону загородного использования и поездок по грунтовкам. Кроме того, Grasstracker значительно легче (123 кг против 140 кг) и обладает меньшим по объему топливным баком (6 л против 12 л). Версии Grasstracker и Grasstracker Bigboy отличаются между собой размером переднего колеса, вилки и маятника — колесо на Bigboy 19-дюймовое, вилка и маятник удлиненные.
Модели оснащаются 1-цлиндровым 4-тактным двигателем воздушного охлаждения с 2-мя клапанами, выдающим 20 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет классическую стальную раму, телескопическую вилку, классический двойной амортизатор, передний дисковый и задний барабанный тормоз.
Преимущества и недостатки Suzuki TU250X
Сузуки TU250X – это классический мотоцикл, который сочетает в себе стиль ретро и современные технологии. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели.
Преимущества:
- Дизайн: Suzuki TU250X имеет привлекательный винтажный дизайн, который привлекает внимание ценителей классики.
- Экономичность:Этот мотоцикл оснащен экономичным 249-кубовым двигателем, который обеспечивает хорошую мощность при низком расходе топлива.
- Удобство:Сиденье Suzuki TU250X комфортное и удобное, что делает поездки на нем приятными как для водителя, так и для пассажира.
- Легкость управления:Мотоцикл легкий и маневренный, что делает его отличным выбором для городского движения и начинающих мотоциклистов.
- Надежность: Suzuki известна своими надежными мотоциклами, и TU250X не исключение. Эта модель обычно не требует частого обслуживания и хорошо держит свою стоимость.
Недостатки:
- Мощность:Двигатель Suzuki TU250X может показаться недостаточно мощным для опытных райдеров, особенно на скоростных трассах.
- Ограниченные возможности тюнинга:По сравнению с некоторыми другими моделями, TU250X имеет ограниченные возможности для тюнинга и настройки под личные предпочтения.
- Отсутствие ABS:Некоторые пользователи могут почувствовать недостаток в отсутствии системы антиблокировки тормозов (ABS), особенно в условиях плохой погоды.
- Ограниченный багажник: Suzuki TU250X не имеет большого багажника, что может быть неудобно для длительных поездок или путешествий.
- Цена:В некоторых регионах цена Suzuki TU250X может быть выше, чем у конкурентов с аналогичными характеристиками.
Частые вопросы
Для чего предназначен мотоцикл Suzuki TU250?
Suzuki TU250 – это классический мотоцикл, предназначенный для повседневного использования в городских условиях и недлительных поездок.
В чем преимущества двигателя TU250?
Двигатель TU250 известен своей простотой, надежностью и экономичностью. Он имеет воздушное охлаждение и простую карбюраторную систему, что делает его легким в обслуживании.
Подходит ли Suzuki TU250 для начинающих мотоциклистов?
Suzuki TU250 – отличный вариант для начинающих. Его низкое сиденье, легкий вес и послушное управление делают его удобным и предсказуемым мотоциклом.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Suzuki TU250 обратите внимание на его компактные размеры и легкий вес, что делает его отличным выбором для новичков и городской езды.
СОВЕТ №2
Регулярно проводите техническое обслуживание мотоцикла Suzuki TU250, чтобы сохранить его в отличном состоянии и продлить срок службы.
СОВЕТ №3
Изучите особенности управления Suzuki TU250, так как он имеет свои нюансы, и практика поможет вам освоиться с ним быстрее и безопаснее.