г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Лодочные моторы mercury или лодочные моторы yamaha: как выбрать

Лодочные моторы Mercury и Yamaha – два известных бренда, предлагающих высококачественные моторы для лодок. Выбор между ними может быть непростым, поэтому важно провести сравнительный анализ, чтобы определить, какой из них лучше соответствует вашим потребностям. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и особенности лодочных моторов Mercury и Yamaha, а также предоставим актуальные отзывы и цены на 2021 год, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Lehr 5hp Propane

Лодочные моторы Mercury и Yamaha – два известных бренда, предлагающих высококачественные моторы для лодок. Выбор между ними может быть непростым, поэтому важно провести сравнительный анализ, чтобы определить, какой из них лучше соответствует вашим потребностям. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и особенности лодочных моторов Mercury и Yamaha, а также предоставим актуальные отзывы и цены на 2021 год, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Lehr 5hp Propane – это уникальный лодочный мотор, который работает на пропане, что делает его более экологически чистым и экономичным в использовании. Этот мотор обладает высокой мощностью в 5 лошадиных сил, что позволяет легко передвигаться по воде как на небольших лодках, так и на надувных плотах. Благодаря использованию пропана, у этого мотора отсутствует запах бензина, что делает его более комфортным в эксплуатации. Кроме того, Lehr 5hp Propane отличается надежностью и долговечностью, что делает его привлекательным выбором для любителей активного отдыха на воде.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что при выборе между лодочными моторами Mercury и Yamaha следует учитывать несколько ключевых факторов. Лодочные моторы Mercury часто выделяются своей надежностью и долговечностью, что делает их привлекательным выбором для многих владельцев лодок. Они также известны своей инновационной технологией, обеспечивающей отличную производительность на воде.

С другой стороны, лодочные моторы Yamaha славятся своими высокими характеристиками экономичности и плавности хода. Они обычно более тихие и меньше вибрируют, что способствует комфортному плаванию. Кроме того, многие эксперты отмечают простоту обслуживания и доступность запчастей для моторов Yamaha.

В итоге выбор между лодочными моторами Mercury и Yamaha зависит от индивидуальных предпочтений владельца лодки, его потребностей и условий эксплуатации. Каждый из этих брендов имеет свои преимущества, и решение должно быть принято исходя из конкретных обстоятельств.

Ямаха 5 и Меркури 5 сравнение мощностиЯмаха 5 и Меркури 5 сравнение мощности

Технические характеристики

Тип двигателя 4-тактный – OHV- 1 цилиндр
Рабочий объем 127 куб.см.
Мощность 5 л.с. (3,7 кВт)
Макс. число оборотов 5000-6000
Изменение наклона двигателя ручное 4-ступенчатое
Управление ручное
Система запуска ручной стартер
Передаточное отношение 2,1
Генератор 12В/3А (опция)
Топливная система карбюратор
Длина дейдува 445 мм
Вес 27 кг.
Цена 115 000 руб.

Результаты испытаний

  • Максимальная скорость – 9 км/ч.
  • Динамика разгона до максимальной скорости – 5,3 сек.
  • Уровень шума (холостой/средний/полный) – 69/82/87 Дб.

Эта модель уже достаточно давно выпускается и ходят слухи, что ее снимут с производства или по крайней мере сильно модифицируют конструкцию. Из всех протестированных сегодня лодочных моторов это самый дорогой экземпляр и эти 155 000 рублей надо как то оправдывать.

Качество сборки – 5/5

Хонда давно является синонимом качества. При сборке двигателя использовались качественные материалы. И японцы подтверждают это, давай гарантию на 6 лет. В качестве опции доступен генератор на 3А, не смотря на то, что у этого мотора самая маленькая выходная мощность.

Производительность – 4/5

Возможно Хонде помешали внешние условия, но все, что нам удалось из него выжать – это чуть более 9 км/ч. А вот с разгоном с 0 до максималки у него все более менее хорошо, он занял второе место, сразу вслед за Ямахой, затратив на это 5,3 сек.

Комфорт – 3/5

Мы уже все привыкли, что Honda славится своими “тихими” лодочными моторами, но вот сегодня BF5 показал себя не очень хорошо. Он все время работал как бы из последних сил, с надрывом и общие шумовые впечатления от него были не очень положительные. Но вот на максимальных оборотах ему удалось добраться до второго места и опять за Yamaha F5.

Простота эксплуатации – 2/5

А вот здесь оба лидера показали себя с худшей стороны. Хонда и Ямаха в нашем тесте являются самыми тяжелыми 5-ти сильными четырехтактными моторами. Они весят по 27 кг. Фронтальная ручка для переноски у Хонды ограничена переключателям угла наклона и ваши пальцы оказываются зажатыми. На капоте вроде как бы и есть еще одно место, за которое можно ухватить мотор, но переносить его таким образом не получиться. Так что тут вам нужен либо помощник, либо специальная тележка для мотора.

Топливный бак – 2/5

Honda BF5 это единственный ПЛМ на тесте, у которого нет своего встроенного топливного бака. Хоть такие баки не отличаются большой емкостью, в любом случае владельцы таких моторов покупают внешние баки, но все же не плохо иметь еще дополнительную емкость для топлива. А для некоторых покупателей это может стать критическим моментом. Благо, что в комплекте поставки есть дополнительный топливный бак либо на 12 либо на 25 литров.

Итого – 3/5

Цена в 115 000 рублей оправдывается только лишь увеличенной гарантией на 6 лет, но это все таки не то, чего хотели бы получить реальные владельцы. Конечно моторы Honda это крайне надежные двигатели, но в итоге зацепиться тут не за что. Да и выпуск одной и той же модели на протяжении многих лет, говорит о том, что либо модель сейчас уже сильно устарела либо она изначально получилась очень хорошей, что менять ее смысла не было. Но все же на мой взгляд есть более интересные экземпляры за меньшие деньги.

характеристика Mercury Yamaha
Мощность 2,5-400 л.с. 2,5-425 л.с.
Тип топлива Бензин Бензин
Тактность Двухтактные и четырехтактные Четырехтактные
Система впрыска Топливный инжектор Карбюратор или топливный инжектор
Вес Варьируется в зависимости от модели Варьируется в зависимости от модели
Гарантия 1-2 года 3 года
Репутация Высоконадежные и производительные Высокопроизводительные и долговечные

Интересные факты

1. Самый мощный лодочный мотор в мире: Mercury Marine производит лодочный мотор Pro XS мощностью 600 л.с., что делает его самым мощным двигателем, когда-либо установленным на серийной лодке.

2. Самый продаваемый лодочный мотор: Yamaha Motor Company продает более 500 000 лодочных моторов в год, что делает ее крупнейшим производителем лодочных моторов в мире.

3. Самый инновационный лодочный мотор:В 2019 году компания Mercury Marine представила первый подвесной лодочный мотор с прямым впрыском, который обеспечивает повышенную топливную экономичность, производительность и долговечность.

💥  Японские  лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury  | Suzuki | в  Магазине  «Моторы-Лодки_59»💥 Японские лодочные моторы Yamaha | Tohatsu | Mercury | Suzuki | в Магазине «Моторы-Лодки_59»

Скупой платит дважды

Скупой платит дважды. При выборе лодочного мотора многие покупатели могут соблазниться низкой ценой, но стоит помнить, что качество и надежность также играют важную роль. Дешевые модели могут иметь ограниченный срок службы, часто ломаться и требовать дорогостоящего ремонта. В результате, вместо экономии денег вы можете столкнуться с дополнительными расходами и неудобствами. Поэтому важно внимательно изучить характеристики, отзывы и репутацию бренда перед покупкой, чтобы избежать негативного опыта и дополнительных затрат в будущем.

Скорость самых популярных лодочных моторов 9,9 л.с. (ну и 9,8 сюда тоже вошли)

Таблица №4

Лодочный мотор Тип лодки и её длина Скорость (км/ч)
Honda 10 Надувная ПВХ – 2,9 м. 27,4
RIB – 3,1 м. 24,5
Надувная ПВХ – 3,5 м. 31,8
Yamaha 9.9 Надувная ПВХ – 2,9 м. 30,9
RIB – 3,1 м. 26,7
Надувная ПВХ – 3,5 м. 32,5
Mercury 9.9 Надувная ПВХ – 2,9 м. 31,5
RIB – 3,1 м. 29,3
Надувная ПВХ – 3,5 м. 31,8
Suzuki 9.9 Надувная ПВХ – 2,9 м. 28,7
RIB – 3,1 м. 27,6
Надувная ПВХ – 3,5 м. 32,6
Tohatsu 9.9 Надувная ПВХ – 2,9 м. 30,5
Надувная ПВХ – 3,5 м. 32,4
Lehr 9.9 Надувная ПВХ – 2,9 м. 25,0
Parsun 9.9 Надувная ПВХ – 3,5 м. 42,0
Parsun 9.8 Надувная ПВХ – 3,5 м. 27,1
Selva 9.9 Надувная ПВХ – 3,4 м. 32,0
Tohatsu 9.8 RIB – 3,1 м. 28,5
Надувная ПВХ – 3,85 м. 34,0
Надувная ПВХ – 3,2 м. 25,0
Sail 9.9 Надувная ПВХ – 3,5 м. 35,6

Разновидности систем пуска и управления

Разновидности систем пуска и управления:

Лодочные моторы Mercury и Yamaha предлагают различные системы пуска и управления, которые влияют на удобство использования и надежность работы мотора. У Mercury часто используется система электростартера, которая обеспечивает быстрый и надежный запуск мотора. Это особенно удобно при длительных поездках на воде или при работе в сложных условиях.

С другой стороны, у лодочных моторов Yamaha часто встречается система ручного пуска, которая может быть полезна в случае отсутствия электричества или при необходимости экономии энергии. Также Yamaha предлагает электростартеры для некоторых моделей, что делает запуск мотора более комфортным.

Важно учитывать, что система управления также играет важную роль в работе лодочного мотора. У Mercury часто встречается система управления с пультом дистанционного управления, что обеспечивает удобство управления мотором прямо с кормы лодки. У Yamaha, в свою очередь, можно встретить системы управления с ручным регулированием газа, что может быть удобно для опытных пользователей, предпочитающих более тонкую настройку работы мотора.

Выбор системы пуска и управления зависит от ваших предпочтений и потребностей при использовании лодочного мотора. Каждая из систем имеет свои преимущества и недостатки, поэтому важно внимательно изучить характеристики каждой модели перед принятием решения.

Японские традиции

Основанная еще в конце XIX века, японская компания Yamaha постепенно развивалась, расширяя ассортимент выпускаемой продукции. В 1960 году она впервые наладила выпуск подвесных лодочных моторов. Сегодня поклонникам марки доступна широкая линейка технически совершенных и надежных двигателей, развивающих, в зависимости от модификации, мощность от 2 до 350 л. с.

В категории до 10 л. с. представлены модели семейства F 9.9 J мощностью 9,9 л. с. Они выпускаются в двух вариантах исполнения, предназначенных для установки на лодки с разной высотой транца:

Мотор Тип Высота транца
JMHS Стандартный 15 дюймов (381 мм)
JMHL Удлиненный 20 дюймов (508 мм)

К достоинствам двигателей этой линейки пользователи и технические эксперты относят:

  • Малошумную работу на малых и средних оборотах.
  • Хорошую приемистость.
  • Надежность и солидный ресурс.
  • Простоту и удобство румпельного управления.
  • Эффективную работу микропроцессорной системы зажигания, обеспечивающей легкий запуск движка.
  • Умеренный, для моторов такого класса – в среднем 3,9 литра в час – расход топлива.

Однако есть и недостатки, наиболее существенными из которых признаются:

  • Высокая стоимость покупки и эксплуатации. И сам мотор, и расходники стоят дороже, чем продукция менее именитых фирм.
  • Необходимость эксплуатации на высокооктановом – Аи-95 – топливе.

Вместе с винтом Yamaha F 9.9 JMHS весит 40 килограммов.

Полезное видео о лодочных моторах Ямаха

Ямаха – один из ведущих производителей лодочных моторов, и их продукция пользуется заслуженным доверием у многих владельцев лодок. Если вы интересуетесь лодочными моторами, вам наверняка будет интересно узнать больше о технических особенностях и преимуществах моторов Ямаха. Для этого мы подготовили полезное видео, в котором эксперты расскажут о ключевых характеристиках и особенностях лодочных моторов Ямаха, а также поделятся советами по выбору и эксплуатации. Просмотрите это видео, чтобы получить более подробную информацию о лодочных моторах Ямаха и убедиться в их качестве и надежности.

Honda BF5

Конкретизируйте свои цели

Когда вы выбираете лодочный мотор между Mercury и Yamaha, важно конкретизировать свои цели и потребности. Разные модели и бренды могут предлагать различные функциональные возможности, которые могут быть более или менее важными для вас. Перед покупкой определите, для каких целей вы будете использовать лодочный мотор – для рыбалки, прогулок по воде, спортивных мероприятий или других видов активного отдыха. Учитывайте также тип водоема, на котором будете использовать мотор, его размеры, особенности и условия эксплуатации. Кроме того, уточните свои предпочтения по мощности, управлению, топливной экономичности и другим параметрам, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант. Конкретизация ваших целей поможет сузить выбор и сделать правильное решение при покупке лодочного мотора.

Правильная обкатка — залог продолжительной эксплуатации

Чтобы продлить срок службы нового мотора, необходимо произвести процесс обкатки. Она проводится на новом устройстве один раз перед началом его эксплуатации. Главная задача процедуры — подготовить механизмы аппарата к нагрузкам перед полноценным использованием.

Для проведения обкатки подходят реки и озера. Они позволяют задействовать весь потенциал устройства. При этом покупатель может быть спокоен за температуру двигателя. Мощная система охлаждения не позволяет температуре вырасти выше допустимых значений. Главный признак исправности системы охлаждения — бьющая из мотора струя воды в виде фонтана.

Перед обкаткой необходимо залить масло в КПП. Для этой процедуры предназначен 120-миллиметровый шприц. Производитель рекомендует отдавать предпочтение маслу со стандартом TCW-3.

В двигателе Ямаха 100 реализована функция автоматического смешивания топлива. Пользователю нужно только ввести пропорцию смеси и механизм сам произведет смешивание.

Процесс обкатки включает 6 этапов:
  1. Запускается мотор, который работает на холостых оборотах не менее часа.
  2. После поднятия температуры до рабочих значений поднимаются рабочие обороты.
  3. Усилие работы аппарата стоит увеличивать на 10-15% ежечасно и постепенно вывести устройство на производительность равную 80-90%.
  4. В процессе увеличения тяги необходимо предоставлять отдых механизму, в течении которого мотор будет остывать и адаптироваться к нагрузке.
  5. На протяжении всего периода обкатки двигатель должен работать с разным количеством оборотов и лишь в конце — спустя 10 ч. — двигатель необходимо оставить на 20 мин. работы с холостыми.
  6. Завершающим этапом является слив отработанного масла и топлива. После этого можно заливать новые жидкости и полноценного использовать двигатель.

Какой лодочный мотор надежнее?

Лодочные моторы Mercury и Yamaha оба славятся своей надежностью, однако существуют определенные различия в их конструкции и технических характеристиках, которые могут повлиять на выбор в пользу одного из производителей.

Многие пользователи отмечают, что лодочные моторы Yamaha обычно считаются более надежными и долговечными в сравнении с моделями Mercury. Yamaha известна своими инновационными технологиями и высоким качеством сборки, что делает их моторы популярными среди рыбаков и любителей активного отдыха на воде.

С другой стороны, лодочные моторы Mercury также имеют свои преимущества, такие как более широкий модельный ряд и доступность запчастей и сервисных центров. Некоторые пользователи предпочитают Mercury из-за их более привлекательной ценовой политики и удобства в обслуживании.

В целом, выбор между лодочными моторами Mercury и Yamaha зависит от ваших индивидуальных потребностей, бюджета и предпочтений. Рекомендуется обратиться к профессионалам и проконсультироваться с опытными пользователем обоих брендов, чтобы сделать осознанный выбор и приобрести мотор, который наилучшим образом подойдет для вашей лодки и задач.

Сравнение с аналогами

Разумеется, на рынке можно найти немало близких по техническим характеристикам четырехтактных подвесных лодочных моторов. Для наглядности их основные параметры указаны в сводной таблице:

Модель Число цилиндров / рабочий объем (куб. см) Мощность, л. с. Вес в сборе, кг Средний расход топлива, л/час. Октановое число бензина Цена, рубли
Yamaha F 9.9 J, Япония 2 / 212 9,9 40 3,5 Аи-95 183 800
Mercury F 9.9 MH, США 2 / 208 9,9 38 4,0 Аи-92 149 900
Honda BF10SHU, Япония 2 / 222 9,9 42 3,0 Аи-95 205 900
Suzuki DF9.9AS, Япония 2 / 208 9,9 39,5 3,3 Аи-92 172 000
Tohatsu MFS9.8B, Япония 2 / 209 9,8 41 3,9 Аи-95 160 500
Parsun F 9.8 BMS, КНР 2 / 209 9,8 38 3,0 Аи-92 111 000
Hidea HDF9.9HS, КНР 2 / 212 9,9 40 3,6 120 500
NS Marine NMF 9.8 B S, Япония 2 / 209 9,8 35,5 3,8 Аи-92 149 900
Mikatsu MF9.9FHS, Корея 2 / 212 9,9 41 3,2 Аи-92 129 900

Лодочный мотор ямаха или меркурий что лучше

Лодочные моторы Yamaha и Mercury имеют свои особенности и преимущества, которые следует учитывать при выборе. Лодочные моторы Yamaha обычно отличаются высокой надежностью и долговечностью, что делает их популярными среди рыбаков и любителей активного отдыха на воде. Они также известны своей эффективностью и экономичностью в потреблении топлива, что является важным фактором при длительных поездках на лодке.

С другой стороны, лодочные моторы Mercury часто отличаются более мощным двигателем и высокой производительностью, что делает их предпочтительными для спортивных и скоростных лодок. Они также известны своей инновационной технологией и современным дизайном, что привлекает внимание покупателей, стремящихся к современным решениям.

При выборе между лодочными моторами Yamaha и Mercury важно учитывать свои потребности и цели использования. Если вам важна надежность и экономичность, то Yamaha может быть лучшим выбором. В то время как, если вы ищете мощный и производительный мотор для спортивных целей, то стоит обратить внимание на модели Mercury. В конечном итоге, правильный выбор будет зависеть от ваших индивидуальных предпочтений и требований к лодочному мотору.

Достоинства и недостатки популярных моделей

Среди самых популярных моделей можно назвать следующие:

  1. Одноцилиндровый YAMAHA 5CMH. Знаменит заводом с полоборота, развивает предельную скорость. Обладает самыми лучшими техническими характеристиками. Единственный минус – высокая цена.
  2. TOHATSU M 5B DS. Идеально подойдет тем, кто ценит отличное качество за разумную цену. Чудо инженерной техники, высокая надежность конструкции при небольших габаритах. Недостатком является требование к используемому топливу. TOHATSU M 5B DS капризен в этом отношении и потребляет только бензин Аи – 92.
  3. MERCURY 5М.Популярная модель благодаря постоянному внедрению инновационных идей. Единственным недостатком можно назвать ручной подъем гребного винта.

Итак, выбор за вами, дорогие владельцы моторных лодок! Но помните о главном: правильный выбор мотора зависит от того, для какого вида судна он предназначается, и от типа водоема, где его будут использовать. Удачной вам рыбалки и, как говорят морские волки, семь футов под килем!

Преимущества использования электрических лодочных моторов

Электрические лодочные моторы представляют собой инновационное решение для многих владельцев лодок, обеспечивая ряд преимуществ по сравнению с традиционными бензиновыми моторами. Рассмотрим основные плюсы использования электрических лодочных моторов.

1. Экологическая чистота: Одним из ключевых преимуществ электрических моторов является их экологическая дружелюбность. Они не выбрасывают вредные выхлопы в атмосферу, что способствует сохранению окружающей среды и здоровья водных организмов.

2. Тишина: Электрические моторы работают практически бесшумно, что создает комфортные условия для рыбалки или отдыха на воде. Отсутствие шума позволяет наслаждаться природой и общением без лишнего шума и вибраций.

3. Простота обслуживания: В отличие от бензиновых моторов, электрические не требуют сложного технического обслуживания. Они не нуждаются в замене масла, фильтров, свечей зажигания и прочих расходных материалов, что упрощает процесс эксплуатации.

4. Экономичность: Электрические моторы обычно более экономичны в использовании, поскольку зарядка их аккумуляторов обходится дешевле, чем заправка бензобака. Кроме того, они имеют более высокий КПД, что позволяет снизить расход энергии на передвижение по воде.

5. Удобство управления: Электрические моторы обычно оснащены удобными системами управления, такими как педали или пульты дистанционного управления, что делает управление лодкой более точным и удобным.

В целом, электрические лодочные моторы представляют собой современное и эффективное решение для тех, кто ценит комфорт, экологию и экономию при использовании лодки. Их преимущества делают их привлекательным выбором для многих владельцев судов и яхт.

Частые вопросы

Какая фирма лодочных моторов лучше?

1 место – Yamaha. Крупная компания из Японии, производит широкую линейку лодочных моторов 2 и 4-тактных. … 2 место – Sea pro. … 3 место – Tarpon. … 4 место – Mercury. … 5 место – Tohatsu. … 6 место – Hidea. … 7 место – Honda. … 8 место – Mikatsu.Ещё

Какой самый надежный лодочный мотор?

Yamaha 9.9 GMHS Этот лодочный мотор в рейтинге надежности, составленном нашими специалистами, вправе занять лидирующее место. Представленный двухтактный ПЛМ принято называть «рабочей лошадкой», характеризующейся простой и удобной эксплуатацией.

Какой из китайских лодочных моторов самый лучший?

На рынке существует множество марок китайских лодочных моторов, занимающих высокие позиции в рейтинге надежности: Gladiator, Toyama, Sea Pro, Parsun, Hidea, HDX, Seanovo (лучшие марки). Все перечисленные марки примерно одинаковы по качеству.

Чьё производство лодочных моторов Mercury?

Где собраны лодочные моторы Меркури? Выпускаются они в США, Японии, Китае. Причем важно заметить, что в КНР изготавливаются только три модели – 4-хтактные моторы 40/50/60 л. с., при этом производство ведется на современной, официально зарегистрированной фабрике, с той же гарантией качества.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе между лодочными моторами Mercury и Yamaha, обратите внимание на мощность двигателя, которая должна соответствовать размеру и типу вашей лодки.

СОВЕТ №2

Исследуйте репутацию и отзывы о каждом из производителей, чтобы выбрать надежный и качественный лодочный мотор.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на гарантийные условия и сервисное обслуживание каждого бренда, чтобы быть уверенным в поддержке после покупки.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации