Мотоцикл Honda CB600F ABS 2018 – один из самых универсальных и популярных моделей на рынке мототехники. В данной статье мы тщательно изучим все особенности этого байка, рассмотрим его технические характеристики, особенности дизайна и возможности для тюнинга. Эта статья будет полезна всем владельцам и поклонникам мотоциклов марки Honda, а также тем, кто только планирует приобрести себе этот замечательный двухколесный друг.
Honda CB 900 F Hornet
Honda CB 900 F Hornet был представлен публике в двух поколениях: первое поколение выпускалось с 2002 по 2003 год, а второе – с 2004 по 2007 год. Первое поколение Honda CB 900 F Hornet поразило мир своим дерзким дизайном и мощным двигателем, который обеспечивал отличную динамику и уверенное управление на дороге. Второе поколение этой модели было доработано и усовершенствовано, что сделало мотоцикл еще более привлекательным для мотоциклистов. Каждое поколение Honda CB 900 F Hornet имело свои особенности и преимущества, что позволило этой модели завоевать популярность среди любителей мототехники.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda CB600F ABS 2018 представляет собой надежную и мощную машину, способную удовлетворить потребности как опытных райдеров, так и новичков. Благодаря системе ABS управление на дороге становится более безопасным и предсказуемым, что особенно важно в городской среде. Модель обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает ее отличным выбором для ежедневных поездок или для путешествий на дальние расстояния. Стильный дизайн и качественное исполнение делают Honda CB600F ABS 2018 привлекательным вариантом для любителей мотоциклов.
Первое поколение (2002–2003 гг.)
«Шершни» практически сразу стали популярным объектом для различного рода модернизаций, техноманьяки быстро смекнули, что вместо штатного двигателя можно установить мотор от CBR 600 или CBR900RR. Концерн Honda сыграл на опережение и в декабре 2001 выпустил на рынок CB900F Hornet . Очертаниями старший брат один в один повторяет «шестисотку», но с общим увеличением пропорций. Яркая черта, справедливая для всех поколений, которая выделяет мотоцикл с двигателем 900 см³ – выхлопная система, разведённая на два выведенных по обе стороны хвоста глушителя. Двигатель «биг-Хорнету», как нетрудно догадаться, достался от Honda CBR 900 RR Fireblade, но в слегка придушенном состоянии. Донорский мотор уже сам по себе считался неубиваемым, а дефорсировка сделала его практически вечным. В узких кругах CB900F Hornet приобрёл дурную славу мотоцикла не для всех из-за своей немалой энерговооружённости и дисбаланса мотор/подвеска. Мощный, достаточно тяжёлый двигатель действительно оказался не по зубам для рамы, которая даже при небольшом падении могла сильно пострадать. Простенькая вилка с диаметром перьев 43 мм без регулировок работает хорошо при условии того, что пилот не пытается познать пределы мотоцикла. Четырёхпоршневые суппорты обеспечивают приличную динамику торможения, опять-таки при штатных режимах езды.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем | 599 куб. см |
Мощность | 78 л.с. (57 кВт) при 10 500 об/мин |
Крутящий момент | 63 Нм при 8 250 об/мин |
Система впрыска топлива | Электронный впрыск топлива PGM-FI |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
Привод | Цепь |
Рама | Алюминиевая рама типа Diamond |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка перевернутого типа Showa SFF-BP |
Задняя подвеска | Моноамортизатор Showa с регулировкой поджатия и отбоя |
Тормоза | Передние: двойные диски 310 мм с четырехпоршневыми суппортами; Задние: один диск 240 мм с двухпоршневым суппортом |
ABS | Двухканальная антиблокировочная система |
Масса | 208 кг |
Емкость топливного бака | 19 л |
Расход топлива | 4,0 л/100 км |
Интересные факты
-
Уникальный антиблокировочный люфт: CB600F ABS 2018 оснащен системой антиблокировочного люфта, которая позволяет заднему колесу слегка проскальзывать при экстренном торможении, обеспечивая большую стабильность и управляемость.
-
Подвеска с амортизатором Showa Dual Bend Valve:Мотоцикл оснащен передней вилкой Showa Dual Bend Valve, которая обеспечивает исключительную управляемость, контроль при езде по неровным поверхностям и плавное сжатие при торможении.
-
Режимы управления двигателем: Honda CB600F ABS 2018 имеет три режима управления двигателем: «Стандартный», «Спорт» и «Дождь». Режим «Спорт» обеспечивает резкое ускорение и улучшенную реакцию на газ, а режим «Дождь» снижает мощность и отзывчивость для безопасной езды в дождливых условиях.
Второе поколение (2004–2007 гг.)
Второе поколение мотоцикла Honda CB600F ABS, выпущенное в период с 2004 по 2007 год, принесло ряд значительных улучшений и инноваций. Одним из ключевых изменений стало обновление дизайна, придавшее байку более современный и агрессивный вид. Также были внесены улучшения в технические характеристики, что повысило производительность и управляемость мотоцикла.
Второе поколение Honda CB600F ABS получило обновленный двигатель, который стал более мощным и экономичным. Это позволило улучшить динамические характеристики мотоцикла и обеспечить более плавное и комфортное управление. Также были внесены изменения в подвеску и тормозную систему, что повысило безопасность и надежность байка.
Второе поколение Honda CB600F ABS также отличалось расширенным набором опций и дополнительным оборудованием, что позволяло владельцам настраивать мотоцикл под свои индивидуальные предпочтения. Благодаря этому, каждый мог подобрать оптимальные настройки для комфортной и увлекательной поездки.
В целом, второе поколение Honda CB600F ABS было признано как значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, что сделало этот мотоцикл еще более привлекательным для мотоциклистов, ценящих надежность, производительность и стиль.
006_moto_0211_056
Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS. Единственный ключевой рынок, на котором пока не представлен CBR250, — Южная Америка. Для него бразильский филиал Honda с лета 2009-го выпускает родстер CB300R. Его 26,5-сильный мотор во многом подобен агрегату CBR250, но отличается воздушно-масляным охлаждением и увеличенным рабочим объемом. А шасси намного проще: с полудуплексной рамой, барабанным задним тормозом и без «прогрессии» в задней подвеске — но также с опциональной АBS.
Техническая характеристика Honda CBR250R (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Снаряженная масса, кг | 165 |
Длина × ширина × высота, мм | 2030×709,5×1127 |
Колесная база, мм | 1369 |
Дорожный просвет, мм | 148 |
Высота по седлу, мм | 784 |
Вылет, мм | 95 |
Угол наклона рулевойколонки, град. | 25 |
Объем бензобака, л | 13 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 1-цил., 4T |
ГРМ | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 249,4 |
Размерность, мм | 76×55 |
Степень сжатия | 10,7:1 |
Система питания | впрыск топлива, 38 мм |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 36,2/8500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 22,9/7000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | разомкнутая, стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, нерегулируемая |
Диаметр труб, мм | 37 |
Ход колеса, мм | 130 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, регулировка преднатяга |
Ход колеса, мм | 104 |
Тормозная система | гидравлическая, комбинированная, с ABS |
Передний тормоз | диск Ø 296 мм, 3-поршневая скоба |
Задний тормоз | диск Ø 220 мм, 1-поршневая скоба |
Колеса | литые, 5-спицевые |
Передняя шина | 110/70–17 |
Задняя шина | 140/70–17 |
Унтерспортбайк: Honda CBR250R
Конструкция и характеристики
Мотоцикл Honda CB600F ABS 2018 обладает прочной и надежной конструкцией, которая сочетает в себе спортивные элементы и комфорт для езды как в городе, так и за его пределами. Особенности этой модели включают в себя удобное сиденье, эргономичное расположение руля и педалей, а также эффективную систему антиблокировки тормозов (ABS), обеспечивающую безопасное торможение на любом покрытии.
Что касается технических характеристик, Honda CB600F ABS 2018 оснащена мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 см³, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Система впрыска топлива обеспечивает экономичный расход топлива, а 6-ступенчатая коробка передач позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий езды.
Подвеска мотоцикла представлена жесткой вилкой спереди и моноамортизатором сзади, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой и управляемость на поворотах. Дисковые тормоза диаметром 296 мм спереди и 240 мм сзади обеспечивают надежное и эффективное торможение в любых условиях.
Байк Honda CB600F ABS 2018 представляет собой идеальный баланс между спортивными характеристиками и комфортом для повседневной эксплуатации, делая его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.
Технические особенности и возможности управления
Мотоцикл Honda CB600F ABS 2018 обладает внушительным набором технических особенностей, делающих его одним из лучших представителей своего класса. Оснащенный 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 см³, этот мотоцикл способен развивать мощность до 102 л.с. при 12 000 об/мин. Это обеспечивает отличную динамику и отзывчивость на дороге.
Одной из ключевых особенностей модели является наличие системы ABS, которая обеспечивает безопасное и стабильное торможение в любых условиях. Это особенно важно при экстренных ситуациях на дороге, где каждая секунда имеет значение.
Управление мотоциклом Honda CB600F ABS 2018 также заслуживает внимания. Он оснащен электронным впрыском PGM-FI, который обеспечивает плавную и точную подачу топлива, что улучшает экономичность и динамичность работы двигателя. Кроме того, мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая позволяет выбирать оптимальную передачу для различных условий движения.
В целом, Honda CB600F ABS 2018 представляет собой надежный и мощный мотоцикл с передовыми техническими решениями, которые делают его привлекательным выбором для любителей скорости и комфортного вождения.
Частые вопросы
Сколько стоит Honda CB 600?
465 000 руб. В кредит: 17 045.05 руб./мес.
Сколько весит Хонда СБ 600?
высота по седлу — 820 мм, клиренс — 135 мм, снаряженный вес — 196 кг, бак — 18 л.
Сколько лошадиных сил в Honda Hornet 600?
Мощность (л. с.) 103.41 л.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите технические характеристики мотоцикла Honda CB600F ABS 2018, чтобы понимать его возможности и особенности.
СОВЕТ №2
Ознакомьтесь с отзывами владельцев данной модели мотоцикла, чтобы понять их опыт эксплуатации и проблемы, с которыми они столкнулись.
СОВЕТ №3
Посетите официальный сайт производителя, чтобы узнать о сервисных кампаниях, обновлениях и рекомендациях по обслуживанию мотоцикла.