Двигатель QMJ 157 – это один из наиболее распространенных агрегатов, используемых в различных мототехнике. В данной статье мы рассмотрим подробные характеристики этого двигателя, его устройство, а также возможности тюнинга для улучшения его производительности. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется мототехникой и желает углубить свои знания о работе и возможностях двигателя QMJ 157.
Замена масла в двигателе
Приступаем к замене масла в двигателе QMJ 157. Для начала необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы: новое масло, ключ для слива масла, воронка, тряпки для протирки, емкость для сбора отработанного масла. Помните, что замена масла должна производиться на холодном двигателе.
- Откройте крышку масляного бака и сливного отверстия.
- Установите емкость для сбора отработанного масла под сливное отверстие.
- Откройте сливное отверстие и дайте маслу полностью вытечь.
- Закройте сливное отверстие и аккуратно зачистите его.
- Залейте новое масло через отверстие масляного бака, используя воронку.
- Проверьте уровень масла с помощью масляного щупа и долейте, если необходимо.
- Закройте крышку масляного бака.
После замены масла рекомендуется запустить двигатель на холостом ходу и дать ему прогреться, чтобы новое масло равномерно распределилось по всем узлам двигателя. После этого проверьте уровень масла еще раз и убедитесь, что нет утечек. Замена масла в двигателе QMJ 157 поможет поддерживать его работоспособность и продлит срок его службы.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что двигатель qmj 157 обладает рядом важных характеристик, делающих его привлекательным для тюнинга. Среди основных особенностей этого двигателя выделяют высокую мощность и крутящий момент, что позволяет достичь значительного увеличения производительности после проведения тюнинга. Кроме того, qmj 157 отличается надежностью и долговечностью, что является важным фактором при модификации мотора. Эксперты советуют обращаться к профессионалам для выполнения тюнинга данного двигателя, чтобы гарантировать безопасность и оптимальные результаты.
Приступаем к делу.
Заведите скутер на 5 – 10 мин. пока повышенные обороты не упадут.
Поставьте мото на подножку и заглушите мотор.
Ослабьте
болт сливного отверстия
.
Подставьте литровую банку для слива отработки и выкрутите болт полностью.
Затем выкрутите масляный щуп.
За 5 минут отработка вся вытечет из двигателя.
На хонда дио 56 под крышкой масляного сливного отверстия находится фильтр-сетка. Его хорошо вытрите сухой тряпкой и продуйте или промойте в бензине.
На хонда дио 68 масляный фильтр-сетка находится возле вариатора. Сетку также нужно достать и промыть.
Затем соберите всё в обратном порядке.
Залейте масло в двигатель через щуп. Его количество зависит от модели мото и указано на масленом щупе.
Уровень должен быть до верхней риски щупа.
Закрутите щуп.
Как видите, процедура не сложная, но требует внимательности и займет 20 – 30 минут. Первый раз всегда сложно начинать, а дальше это будет для вас обычным делом.
Характеристика | Значение | Описание |
---|---|---|
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый | Двигатель с четырьмя тактами с одним цилиндром |
Диаметр поршня | 62 мм | Расстояние между стенками цилиндра |
Ход поршня | 49,5 мм | Расстояние, пройденное поршнем от нижней до верхней мертвой точки |
Объем | 157 куб. см | Пространство, вытесняемое поршнем при перемещении от нижней до верхней мертвой точки |
Степень сжатия | 12,5:1 | Соотношение объема цилиндра в нижней мертвой точке к объему в верхней мертвой точке |
Мощность | 9 кВт (12 л.с.) | Максимальная мощность, развиваемая двигателем |
Крутящий момент | 12 Нм | Максимальный крутящий момент, развиваемый двигателем |
Топливная система | Карбюратор | Устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя |
Система охлаждения | Воздушное охлаждение | Система охлаждения, которая использует воздух для отвода тепла от двигателя |
Система зажигания | CDI | Система зажигания, использующая конденсаторный разряд для зажигания топливовоздушной смеси |
Интересные факты
- Двигатель QMJ157 имеет алюминиевый цилиндр с хромированным бором, который обеспечивает превосходную износостойкость и срок службы.
- Электронный блок управления (ECU) двигателя можно перепрограммировать для оптимизации производительности, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент.
- Производительность двигателя может быть дополнительно улучшена за счет установки высокопроизводительного выхлопа и модификации впускной системы, что улучшает поток воздуха и способствует более эффективной работе двигателя.
Регулировка клапанов на скутере 4т 50 куб пошаговая инструкция для мотора 139qmb
Для регулировки клапанов на скутере с двигателем 139qmb необходимо выполнить следующие шаги:
- Подготовьте инструменты: отвертку, ключи для регулировки клапанов, мерный щуп.
- Поднимите заднее колесо скутера для удобства доступа к двигателю.
- Найдите крышку головки цилиндра двигателя и снимите ее, используя подходящий инструмент.
- Определите верхнюю метку на маховике двигателя, это позволит вам понять, в каком положении находится поршень.
- Поверните колесо скутера, чтобы установить поршень в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) на сжатии.
- С помощью мерного щупа проверьте зазор между клапаном и клапанной крышкой. При необходимости отрегулируйте зазор, ослабив гайку на клапане и поворачивая регулировочный винт.
- После регулировки зазора затяните гайку на клапане и убедитесь, что зазор правильный.
- Установите крышку головки цилиндра на место и плотно закрепите ее.
- Проверьте работу двигателя, запустив его и дав возможность нагреться.
- После регулировки клапанов рекомендуется повторно проверить зазор через некоторое время эксплуатации скутера.
Замена масла в редукторе
В самом низу двигателя с левой по ходу движения стороны — ищем сливную и
заливную пробку редуктора
. Заливная пробка находиться сбоку или сверху, а сливная находится всегда внизу.
Подставляем под сливную пробку емкость, отворачиваем обе пробки.
Ждем минут десять пока с редуктора стечет старое масло.
Вытираем насухо сливное отверстие и пробку, наносим на пробку герметик и заворачиваем ее на свое место.
Берем масло. Я беру литровую канистру так выгодней и хватает примерно на 10 замен. Если вы меняете масло нечасто — купите специальный тюбик фирменного масла для скутерных редукторов. Его там для одной замены более чем достаточно и без лишней головной боли закачайте его с помощью специального носика в заливное отверстие.
Типа такого
Для тех кто предпочитает экономить — остается одно: закачивать масло в редуктор маленькими порциями при помощи обычного шприца. По другому к сожалению масло в редуктор не зальешь так как заливное отверстие слишком маленькое.
Контроль уровня масла в редукторе
При контроле уровня масла в редукторе необходимо уделять особое внимание точности измерений. Для этого следует проводить проверку на холодном двигателе, чтобы исключить возможные искажения результатов из-за нагрева масла. Перед проверкой уровня масла в редукторе скутера необходимо убедиться, что транспортное средство находится на ровной поверхности. После этого следует аккуратно открутить пробку уровня масла и проверить его уровень с помощью измерительной линейки или специальной ёмкости. В случае необходимости долить масло до требуемого уровня, следует использовать именно тот тип и класс масла, который рекомендован производителем для данного двигателя. После доливки масла пробку следует плотно закрыть, чтобы исключить утечку жидкости. Контроль уровня масла в редукторе является важной процедурой, которая способствует сохранению надлежащего функционирования двигателя и его долговечности.
Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ
4 х клапанная головка цилиндрасо спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.
Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.
Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.
По моим подсчетам объем двигателя скутера до тюнинга (с поршнем 57,4 мм и длиной хода 57,8 мм) равняется 149,63 см3, а после замены поршня на 61 мм с тем же ходом — 169 см3.
Цилиндро-поршневая группа.
Цилиндро-поршневая группа двигателя QMJ 157 играет ключевую роль в его работе. Она отвечает за процесс сжатия и сгорания топливо-воздушной смеси. Цилиндр – это полость, в которой происходит сгорание топлива под действием искры, вырабатываемой свечой зажигания. Поршень является подвижным элементом, который двигается внутри цилиндра под давлением горячих газов, обеспечивая передачу энергии на коленчатый вал.
Важно, чтобы цилиндр и поршень были в отличном состоянии, без износа и повреждений, чтобы обеспечить эффективную работу двигателя. При тюнинге QMJ 157 часто заменяют стандартные цилиндры и поршни на более производительные, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Также проводят шлифовку цилиндров для улучшения герметичности и снижения трения.
Необходимо следить за состоянием и правильной работой цилиндра и поршня, проводить своевременную замену изношенных деталей и регулярно производить обслуживание двигателя для сохранения его эффективности и долговечности.
Разборка двигателя 157qmj 150 кубов
Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.
Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.
Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.
Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.
Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!
Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).
Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.
Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.
Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.
Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта
Осторожно удаляем ГБЦ
Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.
Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.
Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.
Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.
Отличие двухтактного от четырехтактного
Отличие двухтактного двигателя от четырехтактного заключается в способе работы и принципах функционирования. Двухтактный двигатель завершает цикл работы за два такта поршня, в то время как четырехтактный требует четырех тактов для завершения цикла. Это влияет на эффективность работы и характеристики двигателя. Двухтактные двигатели обычно более компактны и легче, но при этом менее экономичны и более шумны по сравнению с четырехтактными. Четырехтактные двигатели обладают более высоким крутящим моментом и меньшим расходом топлива, что делает их предпочтительными для многих типов мототехники. Каждый тип двигателя имеет свои особенности и применение, поэтому выбор между двухтактным и четырехтактным двигателем зависит от конкретных потребностей и целей эксплуатации мототехники.
Обкатка двигателя
Неправильно проведённая обкатка двигателя 139QMB в большинстве случаев приводит к выходу из строя поршневой системы. Между деталями новой ЦПГ возникает трение, что приводит к повышению температуры двигателя.
Обкатка мотора скутера осуществляется следующим образом:
- Скутер ставится на центральную подножку.
- В течение 5 минут двигатель запускается на холостых оборотах, поле чего охлаждается на протяжении того же времени.
- На протяжении следующих 10 минут двигатель также работает, после чего остужается в течение 15 минут.
- Мотор заводится повторно на 15 минут, затем глушится и оставляется остывать на 15 минут.
- Скутер заводится вновь на 30 минут, после чего глушится и оставляется на 20 минут.
После проведения подобных манипуляций можно осуществлять саму обкатку скутера. Ручку газа в первые 100 километров пути не стоит выкручивать более чем на 1/3 её полного хода. Максимальная скорость не должна превышать 30 км/ч. На 15–20 км/ч скорость можно увеличить на следующие 300 километров пути — за это время двигатель должен более-менее раскрыть свой потенциал.
По истечении процесса такой обкатки в обязательном порядке меняется масло.
Регулировка клапанов двигателя проводится каждые 500 километров пробега.
Особенности двигателя
Особенности двигателя QMJ 157 включают в себя его надежность и долговечность при правильном обслуживании. Этот двигатель известен своей простотой в эксплуатации и обслуживании, что делает его популярным среди владельцев мототехники. Кроме того, QMJ 157 обладает хорошей мощностью и крутящим моментом, что позволяет ему обеспечивать отличную динамику движения. Еще одним преимуществом данного двигателя является его относительная простота в настройке и тюнинге, что позволяет улучшить его характеристики без значительных затрат. Благодаря своей конструкции и качественным материалам, используемым в производстве, двигатель QMJ 157 способен выдерживать значительные нагрузки и работать на высоких оборотах без потери производительности. В целом, эти особенности делают двигатель QMJ 157 привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, производительность и возможности тюнинга в мире мототехники.
Скутер двигатель
На скутеры Nexus
устанавливают двигатели внутреннего сгорания, в цилиндрах которых тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую энергию. Смесь топлива и воздуха она же горючая или рабочая смесь, приготовленная карбюратором, засасывается в цилиндры двигателя, затем сжимается поршнем и воспламеняется электрической искрой от свечи зажигания. При сгорании смеси расширяющиеся газы давят с большой силой на расположенный в цилиндре поршень, который, свою очередь вращает коленчатый вал благодаря особому кривошипно-шатунному механизму. От коленчатого вала вращательное движение передается к трансмиссии, и далее — к заднему колесу.
Рабочий цикл четырехтактного мотора:
- а — впуск;
- б — сжатие;
- в — расширение (рабочий ход);
- г — выпуск;
- 1 — впускной клапан;
- 2 — свеча зажигания;
- 3 — выпускной клапан.
Двигатели скутеров подразделяются по способу работы на двух- и четырехтактные, причем у обоих имеются как достоинства, так и недостатки. У них протекание рабочего процесса и конструкция деталей несколько различаются. Двухтактные двигатели, ранее широко распространенные, конструктивно проще, чем четырехтактные, поскольку у них нет механизма управления клапанами и системы смазки под давлением.
Четырехтактный двигатель:
- цилиндр с головкой;
- клапанная крышка;
- клапан системы снижения токсичности;
- впускной патрубок;
- карбюратор;
- электростартер;
- блок трансмиссии.
Весь модельный ряд скутеров Nexus оборудуется четырехтактными моторами. Помимо бездымности выхлопа они при работе практически не имеют вибраций, более экономичны и, что самое главное, время их работы до капитального ремонта в среднем в 2,5 раза выше, чем у двухтактных. Так, 50-куюовые модели выхаживают четыре-пять сезонов, а 150-кубовые и того больше.
Все модели двигателей скутеров Nexus имеют простое и надежное воздушное охлаждение, причем воздух нагнетает специальный вентилятор. По конструкции они одноцилиндровые, распределительный вал, расположенный в головке цилиндра приводится во вращение цепью. Такая схема надежна и долговечна.
Мощности двигателей 50-кубовых скутеров Nexus составляют 2,9-3,2 л.с., в зависимости от модели. Такая мощность при массе 70-90 кг позволяет ехать при полной нагрузке с разрешенной скоростью 50 км/ч, и при этом иметь динамику, достаточную для безопасного маневрирования. Моторы макси-скутеров со 150-кубовыми двигателями развивают 8,4-8,7 л.с., что ставит их в один ряд с легкими мотоциклами, при этом управлять ими значительно проще. Максимальная скорость таких скутеров составляет 90-95 км/ч, а хорошая динамика разгона обеспечивается бесступенчатой трансмиссией — водителю не надо терять время на переключение передач.
Коммутатор АС
Коммутатор АС представляет собой важную часть системы зажигания двигателя QMJ 157. Его основная функция заключается в переключении тока в обмотках статора, что обеспечивает правильное время зажигания топливовоздушной смеси в цилиндре. Коммутатор АС играет ключевую роль в обеспечении стабильной работы двигателя и оптимальной эффективности сгорания топлива. Правильная настройка и работоспособность коммутатора АС существенно влияют на производительность и надежность двигателя QMJ 157.
В вашем браузере отключен JavaScript
«Ваш скутер не вечный!» — постулат, который нужно усвоить всем мотоциклистам-новичкам, обращение которых с новым скутером и его деталями весьма небрежное, мол, ездит, да и ладно. Постулат этот, в частности, следует отнести к ремню вариатора скутера.
Хороший ремень скутера должен прослужить вам не менее 7 тысяч километров, однако, лишь в том случае, если его установка была произведена правильно, а сам он соответствует типу вариатора, желательно – изготовлен тем же производителем. Бесконечные «пробуксовки», регулярные резкие срывы с места, чересчур внезапные ускорения и обратное – долгий простой железного коня в гараже — также не идут на пользу ремню вариатора скутера.
Ремень вариатора буквально тащит на себе весь скутер и вполне логично то, что спустя определенный срок деталь эта приходит в негодность. Определяется этот срок, как правило, уходом за скутером, манерой езды владельца и, конечно же, дорожными условиями, в среднем составляя 5-13 тысяч километров. При износе ремня скутера обычно появляются весьма ощутимый симптом: проскальзывание во время езды, однако эта же проблема может возникнуть и при наличии слишком слабой пружины ведомого шкива.
Если вовремя не произвести замену ремня вариатора, он может лопнуть в самый неподходящий момент. Проверять состояние ремня необходимо каждые 1,5 – 2 тыс. километров. У некачественных ремней верхний матерчатый слой начинает стираться уже на первой тысяче километров. Все бы ничего, однако, ошметки его разлетаются во все стороны, забиваясь в детали вариатора. Как следствие – температура узлов повышается, что крайне неблаготворно влияет на состояние вариатора.
Состояние ремня вариатора видно невооруженным глазом: трещины и полное стирание верхнего слоя и крайняя стадия – расслоение. Если скутер долго стоял без дела в сыром помещении, а затем вы проехали на нем какое-то расстояние, предварительно не просушив, не проветрив вариатор, то через некоторое время ремень вариатора просто посыплется, в самом прямом смысле, а затем – порвется. При этом грузики вариатора слетят со своих направляющих. Если это случится в дороге, то положение ваше незавидно: осуществить разбор вариатора в гараже, пользуясь газовым ключом – легче легкого, однако открутить крепежную гайку стандартным минимумов инструментов, который, обычно, возят мотоциклисты, весьма проблемно.
На каждую модели вариатора скутера предусмотрена изначально установка ремня определенного размера и почему-то только российским любителям скутера приходит в голову желание поэксперементировать. На отечественных интернет-мотофорумах можно встретить уйму положительных отзывов, мол, поставил ремень большего размера – скутер теперь просто рвет с места и разгоняется махом…
Чем же чревата установка ремня, размеры которого больше? Тем, что широкий ремень, постоянно сдавливаемый в своем гнезде по краям щеками вариатора, рано или поздно зацепится за краешек щеки и выйдет туда, где ее диаметр куда больше диаметра гнезда. Что будет с ремнем вариатора дальше, догадаться не сложно – он просто лопнет. Вот почему, покупая пусть даже дорогущий ремень вариатора известного и надежного производителя, нужно в первую очередь убедиться, что он вам подходит.
Тюнинг карбюратора и воздушного фильтра.
При тюнинге двигателя QMJ 157 особое внимание следует уделить карбюратору и воздушному фильтру. Карбюратор играет важную роль в подаче топлива в цилиндр для смешивания с воздухом. Правильная настройка карбюратора может значительно улучшить работу двигателя, повысить его мощность и экономичность. Также важно регулярно чистить и обслуживать воздушный фильтр, чтобы обеспечить достаточное количество чистого воздуха для сгорания топлива в двигателе. Неправильная работа карбюратора или загрязненный воздушный фильтр могут привести к снижению производительности и неполному сгоранию топлива. Поэтому регулярное обслуживание и настройка этих элементов являются важными шагами при тюнинге двигателя QMJ 157.
Устройство двигателя
Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.
Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.
В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.
Стандартной системой питания оснащен мотор
Зачем настраивать клапана?
Настраивать клапана в двигателе QMJ 157 необходимо для обеспечения правильного зазора между клапаном и клапанным уплотнителем. Это важная процедура, которая позволяет избежать излишнего износа деталей двигателя и обеспечить оптимальную работу мотора. Правильно настроенные клапана помогают поддерживать оптимальное давление в цилиндрах, что влияет на мощность и экономичность работы двигателя. При неправильной настройке клапанов возможны проблемы с работой двигателя, такие как потеря мощности, неравномерный холостой ход или даже поломка двигателя. Поэтому регулярная проверка и настройка клапанов является важным этапом технического обслуживания двигателя QMJ 157.
Коммутаторы зажигания для скутера
Данный тип коммутаторов часто имеет ограничитель оборотов двигателя, что позволяет увеличить его ресурс. У нас вы можете купить стандартные коммутаторы на скутер:
- CDI GY6 125/150СС 152QMI/157QMJ;
- CDI GY6 50СС 139QMB;
- CDI HondaDio AF18;
- CDI Honda Dio AF-27;
- CDI Honda Dio ZX AF-34;
- CDI Honda Dio ZX AF-35;
- CDI Honda Dio ZX AF-34 мал. штекер;
- CDI JH70 Delta;
- CDI Yamaha Jog 3KJ;
- CDI SuzukiLet»s AS50;
- Коммутатор CDI Honda Dio AF-27;
- CDI JH110 Delta;
- CDI Honda Lead 90CC;
- CDI JH70 Delta;
- CDI GY6 с проводом;
- CDI Yamaha Jog 3KJ;
- CDI GY6 139QMB/152QMI/157QMJ;
Также в продаже имеются коммутаторы CDI, совмещенные с катушкой зажигания:
- CDI TB50 Suzuki Ran (BM Style/Joy) — подходит для двигателей китайских скутеров с цепным приводом;
- CDI E0120 Suzuki Adress AD50 50CC.
Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание
Двигатель QMJ 157 отличается надежностью и эффективностью работы, что делает его популярным среди владельцев мототехники. Этот двигатель имеет четырехтактную конструкцию, что обеспечивает более плавную и тихую работу по сравнению с двухтактными агрегатами. Он оснащен системой охлаждения, что позволяет поддерживать оптимальную температуру работы даже в условиях интенсивной эксплуатации.
QMJ 157 обладает рабочим объемом 150 кубических сантиметров и способен развивать достаточную мощность для обеспечения комфортной езды на скутере или мотоцикле. У этого двигателя также хорошие показатели по расходу топлива, что делает его экономичным в использовании.
Важным элементом двигателя QMJ 157 является карбюратор, который отвечает за смешивание воздуха и топлива для обеспечения правильного горения в цилиндрах. Кроме того, этот двигатель оснащен системой зажигания, которая обеспечивает точное воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Общее описание двигателя QMJ 157 позволяет понять его устройство и принцип работы, что важно как для обычного использования, так и для проведения тюнинга с целью улучшения характеристик и производительности агрегата.
Увеличение мощности двигателя QMJ 157
Для увеличения мощности двигателя QMJ 157 существует несколько способов, которые позволяют достичь более высокой производительности и улучшить динамические характеристики мотора.
Один из наиболее распространенных методов тюнинга двигателя QMJ 157 – замена стандартного воздушного фильтра на спортивный аналог. Это позволяет увеличить приток воздуха в двигатель, что в свою очередь повышает мощность и крутящий момент.
Другим популярным способом увеличения мощности является установка спортивного выхлопного коллектора и глушителя. Это позволяет улучшить выхлопную систему, снизить сопротивление и увеличить эффективность отвода отработанных газов, что способствует повышению мощности двигателя.
Также важным аспектом увеличения мощности является чип-тюнинг. Программное изменение параметров работы двигателя позволяет оптимизировать его работу, увеличить мощность и улучшить отклик на педаль газа.
Необходимо также уделить внимание системе охлаждения двигателя. Установка более эффективного радиатора и термостата позволяет поддерживать оптимальную температуру работы двигателя, что способствует повышению его производительности.
Важно помнить, что при проведении тюнинга двигателя QMJ 157 необходимо учитывать все изменения и обеспечить сбалансированную работу всех компонентов для достижения наилучших результатов.
Частые вопросы
Какой карбюратор лучше поставить на мотор 157QMJ?
Карбюратор с большим диффузором 24мм, часто применяется на 4х тактных скутерах. Этот карбюратор используется как стоковый для двигателей 152QMI, 157QMJ, 158QMJ, GY6, так и тюнинговый для двигателя 139QMB, 139QMA с объемом двигателя 90сс обеспечивая полноценное наполнение камеры сгорания за единицу времени.
Сколько лошадиных сил в 157QMJ?
Мощность: 8,6 л. с. при 7000об. Крутящий момент: 8Нм при 4500-6000 об.
Что значит 139 Qmb?
Так что 139QMB и 1P39QMB по сути одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении “39”, “52” и тд. обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При тюнинге двигателя qmj 157 обязательно уделите внимание системе впуска и выпуска. Установка спортивного воздушного фильтра и выпускной системы поможет улучшить производительность двигателя.
СОВЕТ №2
Не забывайте про перепрошивку ЭБУ (электронного блока управления) после внесения изменений в двигатель. Это позволит оптимизировать работу двигателя и извлечь максимальную отдачу.
СОВЕТ №3
При увеличении мощности двигателя qmj 157, обратите внимание на систему охлаждения. Установка более эффективного радиатора поможет избежать перегрева и сохранить работоспособность двигателя.