В статье “Личный опыт honda cbr600f 1997 – стрит или стант? cbr600 f3 / байкпост” мы разберемся во всех подробностях модели Honda CBR600F 1999 года. Узнаем, какие особенности и характеристики делают этот мотоцикл уникальным, а также рассмотрим вопросы его использования как для уличной езды, так и для стант-проектов. Эта статья будет полезна всем поклонникам мотоциклов, желающим понять, насколько универсальна и интересна модель Honda CBR600F 1999 года.
Комфорт
Комфорт Honda CBR600F 1999 года заслуживает отдельного внимания. Мотоцикл обладает удобной посадкой, которая позволяет чувствовать себя комфортно как на коротких, так и на длительных поездках. Сиденье мягкое и удобное, не вызывает дискомфорта даже после нескольких часов езды. Рулевая колонка и рукоятки также продуманы для максимального удобства во время управления мотоциклом. Подвеска хорошо амортизирует неровности дороги, что делает поездки на Honda CBR600F приятными и комфортными. В целом, комфортные характеристики этой модели делают ее привлекательным выбором как для повседневных поездок, так и для длительных мотопутешествий.
Мнение эксперта:
Мотоцикл Honda CBR600F 1999 – это классическая модель, которая до сих пор пользуется популярностью среди мотоциклистов. Эксперты отмечают, что данная модель сочетает в себе надежность, мощность и стильный дизайн. Спортивный облик и отличная управляемость делают Honda CBR600F 1999 идеальным выбором как для городских поездок, так и для трековых гонок.
Особое внимание эксперты уделяют техническим характеристикам мотоцикла. Мощный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает плавное ускорение и высокую скорость, что делает езду на Honda CBR600F 1999 динамичной и захватывающей. Кроме того, надежная тормозная система и отличная подвеска делают езду на данной модели комфортной и безопасной.
Эксперты также отмечают, что Honda CBR600F 1999 имеет прочную конструкцию и высокое качество сборки, что обеспечивает долгий срок службы мотоцикла. Благодаря своей надежности и характеристикам, этот мотоцикл остается актуальным и востребованным среди ценителей мотоциклов даже спустя многие годы после выпуска.
Размеры и вес
Мотоцикл довольно мощный и тяжелый, в качестве первого байка его лучше не выбирать.
В процессе развития габаритные размеры менялись от поколения к поколению.
Если в цифрах:
- длина от 2245 до 2235 мм;
- ширина от 725 до 740 мм;
- высота от 1185 до 1215 мм, по седлу — 780 мм.
Колёсная база от 1505 до 1500 мм.
Вес тоже эволюционировал:
- сухая масса 222 кг (для последних 250 кг);
- снаряжённая — 250 кг (для последних 273 кг).
Характеристика | Значение |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 599 см³ |
Мощность | 89 л. с. при 12000 об/мин |
Крутящий момент | 64 Н·м при 10500 об/мин |
Система питания | Карбюраторная |
Система зажигания | Транзисторная |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепной |
Рама | Стальная, трубчатая |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
Тормоза (передние) | Дисковые, двухпоршневые суппорты |
Тормоза (задние) | Дисковый, однопоршневой суппорт |
Шины (передние) | 120/60ZR17 |
Шины (задние) | 180/55ZR17 |
Сухая масса | 196 кг |
Емкость топливного бака | 18 л |
Скорость | 260 км/ч |
Интересные факты
- Модель CBR600F 1999 года была последним CBR600 с использованием карбюраторной системы подачи топлива, прежде чем была внедрена система впрыска топлива.
- В 1999 году CBR600F стал одним из первых спортивных мотоциклов, оснащенных регулируемой по высоте подвеской, что позволяло гонщикам настраивать управляемость мотоцикла в соответствии со своими предпочтениями.
- CBR600F 1999 года был известен своей маневренностью и легким управлением, благодаря чему он стал популярным выбором для гонок и энтузиастов во всем мире.
Для кого подойдёт?
Мотоцикл Honda CBR600F 1999 года – это отличный выбор для широкого круга мотоциклистов. Благодаря своей универсальности и хорошей управляемости, этот мотоцикл подойдет как опытным райдерам, так и новичкам в мире мотоциклов. Для тех, кто только начинает свой путь в мотоциклетном мире, Honda CBR600F 1999 года станет отличным выбором благодаря своей легкости в управлении и комфортной посадке. Опытные мотоциклисты также оценят возможности этой модели для длительных поездок и динамичной езды по городу. В общем, Honda CBR600F 1999 года подойдет как для повседневного использования, так и для спортивных приключений на дорогах.
Внешний вид
Хонда CBR 600 RR обладает характерным для серии дизайном: угловатые, но сглаженные формы свидетельствуют о сочетании мод прошлого и нынешнего столетия, а характерные крупные зеркала не позволяют спутать серию с чем-то еще. Передние фары, коих две, выглядят как глаза какого-то инопланетного хищника, что придает модели спортивную агрессивность.
Если хочется сделать красивое фото вместе с мотоциклом, вряд ли возможно представить себе вариант лучше, чем этот. Кричащие, вычурные формы машины так и заявляют о непростом характере этой модели. Колесные диски элегантные, но не особо приметные.
Модификации
Модификации мотоцикла Honda CBR600F 1999 года предоставляют владельцам широкие возможности для индивидуализации и улучшения технических характеристик. Одним из популярных направлений модификаций является установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания также способствует повышению мощности и динамики мотоцикла. Тюнинг подвески также пользуется спросом среди владельцев CBR600F, позволяя улучшить управляемость и комфорт во время езды.
Другим важным аспектом модификаций является установка специализированных колесных дисков и шин, что позволяет улучшить сцепление с дорогой и повысить безопасность вождения. Также владельцам доступны различные варианты обвеса и кузовных деталей, позволяющих придать мотоциклу индивидуальный стиль и уникальный внешний вид.
Благодаря возможности модификаций, каждый владелец Honda CBR600F 1999 года может создать уникальный мотоцикл, отвечающий его индивидуальным предпочтениям и потребностям.
Недостатки
- Низкое ветровое стекло. Но проблема решается установкой тюнигованного, более высокого.
- Неудачная установка заднего сигнала. Находясь в заднем выносе он по умолчанию настроен назад-вниз. Водиле сзади едущего Камаза он может быть не виден. При установке кофра большинство пользователей дублирует стоп на его отражателях.
- Отсутствие ручек для второго номера. Для езды по городу не критично, но при установке боковых кофров, закрепить их является проблемой.
- Головной свет. Форма под лисьи глаза особой пользу не принесла. Пользователи рекомендуют устанавливать ксенон.
Владельцы первых сборок четвёртого поколения говорят, что гремит натяжитель цепи ГРМ на низких оборотах. Лечится установкой последней версии.
и достоинства
Достоинства модели Honda CBR600F 1999 года проявляются во многих аспектах. Прежде всего, стоит отметить высокую надежность и долговечность этого мотоцикла. Многие владельцы отмечают, что даже после многих лет эксплуатации мотоцикл сохраняет отличное техническое состояние.
Еще одним значимым достоинством является отличная управляемость Honda CBR600F. Модель обладает отзывчивой реакцией на управление, что делает ее отличным выбором как для повседневной езды по городу, так и для активного катания по извилистым трассам.
Также следует отметить хорошую динамику и мощность двигателя у мотоцикла Honda CBR600F 1999 года. Этот байк способен развивать высокие скорости и обеспечивать динамичное ускорение, что делает его привлекательным для любителей спортивного стиля езды.
Не стоит забывать и о стильном дизайне модели. Honda CBR600F 1999 года выглядит современно и эстетично, привлекая внимание окружающих. Кроме того, удобная посадка и эргономика мотоцикла делают его комфортным для длительных поездок.
В целом, Honda CBR600F 1999 года можно назвать удачным сочетанием надежности, производительности и стиля, что делает эту модель привлекательным выбором для широкого круга мотоциклистов.
Видео
https://youtube.com/watch?v=7LShbASGDcA
При разработке модели
Honda CBR600Fперед инженерами компании «Honda» была поставлена задача — сочетать вневременные достоинства концепции полного контроля с новейшими технологиями в области создания мотоциклов.
«Отправной точкой» CBR600F было решено назначить компактный цельносплавный двигатель объемом 599 см3 и алюминиевую раму «Mono-Backbone». Затем эта высокопроизводительная основа модели была значительно усовершенствована с целью соответствия новой поставленной задаче — создать дорожный спортивный мотоцикл 21 века с высокими эксплуатационными характеристиками, который отличала бы доступность, свойственная модели CBR600F.
CBR600F обеспечивает сбалансированное управление, технические характеристики, максимально приближенные к категории «Supersports», а также изящество и практичность — факторы, являющиеся отличительной чертой модельного ряда CBR. Эти качества сочетаются с высоким уровнем комфорта мотоциклиста и пассажира, что традиционно обозначается буквой «F» в наименовании модели.
Технические характеристики
Мотоцикл Honda CBR600F 1999 года оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 599 см³, который обеспечивает максимальную мощность до 110 л.с. при 12 000 об/мин. Система питания – карбюраторная, что делает его более доступным для обслуживания и настройки. Максимальный крутящий момент достигает 64 Нм при 10 500 об/мин.
Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, что позволяет плавно переключать передачи и наслаждаться динамичной ездой как в городе, так и на трассе. Система охлаждения жидкостная, что обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя в любых условиях эксплуатации.
Рама мотоцикла выполнена из алюминиевого сплава, что обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – моноамортизатор. Это позволяет обеспечить отличное сцепление с дорогой и комфорт при прохождении неровностей.
Тормозная система мотоцикла Honda CBR600F 1999 года включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Диаметр переднего диска составляет 296 мм, заднего – 220 мм.
Электрическая система мотоцикла включает в себя стандартные фары, указатели поворота, стоп-сигналы и приборную панель с необходимой информацией для водителя. Все это делает эксплуатацию мотоцикла удобной и безопасной.
Заключение
Несмотря на то, что она давно снята с конвейера, её популярность ставит байк в один ряд с Pan European и Africa Twin, Большой набор запчастей позволит устранить любую неполадку, а широкий выбор дополнительного оборудования приспособить байк к любым условиям эксплуатации.
Несмотря на сравнительно большой объём движка она станет идеальным выбором для начинающего, который не планирует менять своего «железного» коня дважды в сезон.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Хонда
История и особенности модели
Мотоцикл Honda CBR600F 1999 года выпуска является одним из самых популярных и узнаваемых спортивных мотоциклов своего времени. Эта модель была разработана японскими инженерами с учетом современных технологий и требований рынка.
Особенности Honda CBR600F 1999 года включают в себя:
- Мощный и надежный 4-цилиндровый двигатель объемом 599 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и управляемость.
- Жесткая рама из алюминиевого сплава, обеспечивающая отличную жесткость и устойчивость на дороге.
- Интегрированная система впрыска топлива, обеспечивающая оптимальное сгорание и экономичный расход топлива.
- Эргономичный дизайн с удобным сиденьем и управлением, делающий мотоцикл удобным как для езды по городу, так и для путешествий на дальние расстояния.
- Эффективная система охлаждения двигателя, обеспечивающая стабильную работу мотоцикла даже в условиях высоких нагрузок.
В целом, Honda CBR600F 1999 года – это идеальный выбор для тех, кто ценит сочетание спортивных характеристик, комфорта и надежности в одном мотоцикле.
Частые вопросы
Сколько едет Хонда Сбр 600?
Honda CBR 600 RR — спортбайк компании Honda, количество цилиндров — 4, объём двигателя — 599 кубических сантиметров, 6 передач. Производился с 2003 до сегодняшнего времени. В зависимости от года выпуска незначительно менялось количество лошадиных сил, сейчас их 120. Максимальная скорость — 254 км/ч.
Сколько весит Хонда сбр 600 рр?
высота по седлу — 820 мм, клиренс — 135 мм, снаряженный вес — 196 кг, бак — 18 л.
Сколько стоит мотоцикл Honda CBR?
2 225 000 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке мотоцикла Honda CBR600F 1999 обязательно проверьте историю обслуживания и ремонта, чтобы убедиться в его техническом состоянии.
СОВЕТ №2
Изучите особенности данной модели, такие как характеристики двигателя, подвески, тормозной системы и электроники, чтобы понимать, на что обращать внимание при эксплуатации.
СОВЕТ №3
Не забывайте про регулярное техническое обслуживание мотоцикла, следите за уровнем масла, состоянием тормозов и шин, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего транспортного средства.