Статья “Личный опыт honda vrx400 1996 – прощание с vrx / байкпост” представляет собой уникальный рассказ о важном этапе в жизни автора, связанном с мотоциклом Honda RVF 400 RT 1999. В ней читатель найдет не только интересные истории о приобретении и эксплуатации мотоцикла, но и откровенные эмоциональные переживания, связанные с прощанием с любимым байком.
Honda CBR 600 RR
Мотоцикл Honda CBR 600 RR – это спортивный мотоцикл, который завоевал популярность среди многих мотоциклистов благодаря своей динамике и мощности. Он обладает высокой производительностью и отличной управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей скорости и адреналина. CBR 600 RR имеет стильный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение у поклонников мотоциклов. Благодаря передовым технологиям и инновационным решениям, этот мотоцикл обеспечивает непревзойденные ощущения от езды как на треке, так и на дороге.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999 представляет собой классическую спортивную модель, которая до сих пор пользуется популярностью среди мотоциклистов. Особое внимание уделяется его компактным размерам и легкому весу, что делает его маневренным и отзывчивым на дороге. Технические характеристики этой модели также вызывают восхищение: мощный 4-цилиндровый двигатель, отличная управляемость и надежная тормозная система. Несмотря на то, что мотоцикл был выпущен еще в конце 90-х годов, он до сих пор остается актуальным и привлекательным выбором для любителей спортивного стиля езды.
Характеристики:
Модель | Honda VFR 400 R |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1986-1998 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 55,0 x 42,0 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 – VFR400R (NC21) 11.3:1 – VFR400R (NC24, 30, 35) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Keihin 30 мм – VFR400R (NC21) Карбюратор, 4x Keihin 32 мм – VFR400R (NC24, 30)
Карбюратор, 4x Keihin 30 мм (плоскодроссельные) – RVF400R (NC35) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – VFR400R (NC21, 24, 30) 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12500 об/мин – RVF400R (NC35) |
Максимальный крутящий момент | 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 11000 об/мин – VFR400R (NC21) 39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – VFR400R (NC24, 30)
36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – RVF400R (NC35) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/90-16 54H – VFR400R (NC21, 24) 120/60 R17 55H – VFR400R (NC30) |
Размер задней шины | 130/70-18 63H – VFR400R (NC21, 24) 150/60 R18 67H – VFR400R (NC30)
150/60 R17 66H – RVF400R (NC35) |
Передние тормоза | 2 диска, 269 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга и отбоя)– VFR400R 41 мм перевернутая вилка Showa (регулировка преднатяга и отбоя)– RVF400R |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя) |
Длина мотоцикла | 2010 мм – VFR400R (NC21, 24) 1985 мм – VFR400R (NC30, 35) |
Ширина мотоцикла | 705 мм – VFR400R (NC21, 30) 690 мм – VFR400R (NC24)
685 мм – RVF400R (NC35) |
Высота мотоцикла | 1125 мм – VFR400R (NC21, 24) 1075 мм – VFR400R (NC30)
1065 мм – RVF400R (NC35) |
Колесная база | 1375 мм – VFR400R (NC21, 24) 1345 мм – VFR400R (NC30)
1335 мм – RVF400R (NC35) |
Высота по седлу | 765 мм – VFR400R (NC21, 35) 770 мм – VFR400R (NC24)
755 мм – VFR400R (NC30) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 130 мм – VFR400R (NC21, 24) 125 мм – VFR400R (NC30)
120 мм – RVF400R (NC35) |
Разгон до 100 км/ч | 3,7 сек |
Максимальная скорость | 219 км/ч 180 км/ч – RVF400R (японские версии) |
Емкость бензобака | 16,0 л – VFR400R (NC21, 24) 15,0 л – VFR400R (NC30, 35) |
Масса мотоцикла (сухая) | 163 кг – VFR400R (NC21) 164 кг – VFR400R (NC24, 30)
167 кг – VFR400R (NC30 после 1990) 165 кг – RVF400R (NC35) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 182 кг – VFR400R (NC21, 30) 183 кг – VFR400R (NC24, 35)
185 кг – VFR400R (NC30 после 1990) |
Интересные факты
Самые интересные факты связанные с темой “Мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999”:
- Двигатель на основе гоночного болида: Honda RVF 400 RT 1999 оснащен двигателем V4 RC45, который был разработан на основе одноименного гоночного мотоцикла, выступавшего в MotoGP в 1990-х годах.
- Уникальная система подвески:Передняя вилка мотоцикла является системой перевернутого типа с регулировкой преднатяга и затухания. Задняя подвеска также полностью регулируемая и использует моноамортизатор Pro-Link.
- Малый вес и высокая мощность:При весе всего 188 кг мотоцикл развивает мощность 77 л.с. при 12500 об/мин, обеспечивая соотношение мощности к весу, аналогичное спортивным автомобилям.
внешние ссылки
Для более глубокого погружения в мир мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999, рекомендуется ознакомиться с дополнительными материалами и обзорами от опытных владельцев и экспертов. Вот несколько полезных внешних ссылок, которые могут помочь в изучении данной модели:
- Сравнительный обзор Honda RVF 400 RT 1999 и других мотоциклов того же класса на популярном мотофоруме.
- Видеообзор особенностей и характеристик Honda RVF 400 RT 1999 на официальном канале производителя.
- Статья с техническими деталями и рекомендациями по обслуживанию Honda RVF 400 RT 1999 на специализированном мотосайте.
- Отзывы владельцев Honda RVF 400 RT 1999 о надежности, управляемости и комфорте мотоцикла на платформе для обмена опытом.
Изучив указанные источники, вы сможете получить более полное представление о мотоцикле Honda RVF 400 RT 1999 и принять взвешенное решение о его выборе для своих мотоциклетных приключений.
Honda CB400
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.
10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:
- Наличие ветрозащиты
- Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
- Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
- Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
- Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
- Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
- Изменена приборная панель
- Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
- Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.
Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.
В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.
С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.
Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
Honda CB1300
Honda CB1300 – это мощный мотоцикл, который привлекает внимание своим внушительным внешним видом и высокой производительностью. Этот байк отличается от других моделей Honda своей массой и размерами, что делает его весьма внушительным на дороге. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и высокую скорость. Honda CB1300 отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий, благодаря комфортному сидению и надежной подвеске.
Этот мотоцикл привлекает внимание не только своей технической характеристикой, но и стилем. Он имеет современный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы и классические линии. Honda CB1300 представляет собой идеальное сочетание мощности, комфорта и стиля, что делает его популярным выбором среди мотоциклистов.
Одной из особенностей Honda CB1300 является ее управляемость. Несмотря на свои размеры, этот мотоцикл легко управлять и маневрировать даже на узких улицах. Система торможения обеспечивает надежное и безопасное замедление, что делает езду на Honda CB1300 комфортной и безопасной.
В общем, Honda CB1300 – это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, стиль и комфорт. Он представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит качество и надежность в мотоцикле, а также стремится к комфортной и уверенной езде на дороге.
Ограничение скорости
На японском рынке мотоциклы объемом 400 куб. См когда-то были ограничены максимальной скоростью, но эти ограничения можно снять различными способами, включая установку «черного ящика» зажигания. VFR400R ограничивается оптическим датчиком внутри спидометра и черным сектором, прикрепленным к валу стрелки индикатора. Когда стрелка поворачивается до 180 км / ч (110 миль в час), сектор начинает блокировать датчик, зажигание отключается в двух передних цилиндрах, что снижает мощность, так что мотоцикл не может разгоняться дальше.
Некоторые модели также имели ограничения мощности, чаще всего это была ограничительная шайба в каждой из резиновых секций между карбюраторами и впуском цилиндра.
Основные поколения Honda VFR (RVF) 400:
Honda VFR (RVF) 400 имеет несколько основных поколений, каждое из которых отличается особенностями и техническими характеристиками.
Первое поколение Honda VFR (RVF) 400 было представлено в 1986 году. Этот мотоцикл стал популярным благодаря своей спортивной направленности и высокой производительности. Модель имела ряд инноваций для своего времени, включая двигатель V4 и телескопическую подвеску.
Второе поколение Honda VFR (RVF) 400 было выпущено в 1994 году. Этот вариант мотоцикла получил обновленный дизайн и улучшенные технические характеристики. Он стал более мощным и динамичным, что привлекло внимание многих любителей мотоциклов.
Третье поколение Honda VFR (RVF) 400 вышло на рынок в 1999 году. Этот мотоцикл продолжил традицию спортивного стиля и высокой производительности. Улучшенная эргономика и новые технологии делали его еще более привлекательным для покупателей.
Каждое поколение Honda VFR (RVF) 400 имело своих поклонников и ценителей, благодаря своей неповторимой эстетике и динамике. Мотоциклы этой серии оставались популярными на протяжении многих лет и оставили яркий след в истории мотоциклостроения.
История и эволюция модели Honda RVF 400 RT 1999
Мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999 был представлен как спортивная модель, разработанная компанией Honda для любителей скорости и азарта. Этот мотоцикл был частью линейки RVF 400, которая была популярна в конце 1990-х годов.
RVF 400 RT 1999 оснащался 399-кубовым V4 двигателем, который обеспечивал мощность и динамику для спортивного использования. Этот мотоцикл был предназначен для трековых гонок и уличных заездов, обладая отличной управляемостью и маневренностью.
Дизайн Honda RVF 400 RT 1999 сочетал в себе спортивные элементы с элегантностью. Отличительной чертой были двойные передние фары, которые придавали мотоциклу агрессивный вид. Кузов был выполнен в стиле традиционных спортивных мотоциклов, с узким профилем и аэродинамической формой.
Эта модель была популярна среди любителей гонок и мотоспорта благодаря своей надежности и высокой производительности. Honda RVF 400 RT 1999 оставался в числе желанных мотоциклов для тех, кто ценил скорость, мощность и стиль.
Частые вопросы
Какие ключевые технические характеристики мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999?
Honda RVF 400 RT 1999 года имеет ряд ключевых технических характеристик, в том числе 399-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность 60 л.с. при 12 500 об/мин и крутящий момент 40 Нм при 10 500 об/мин. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач и карбюраторной системой впуска. Максимальная скорость мотоцикла составляет 210 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 5 секунд.
В чем заключаются плюсы и минусы мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999?
Honda RVF 400 RT 1999 года предлагает несколько преимуществ, включая впечатляющую производительность двигателя, маневренность и удобную эргономику. Он также имеет надежную конструкцию и доступную цену. Однако есть некоторые недостатки, такие как небольшое сиденье, отсутствие современных функций и ограниченная вместительность багажа.
Для каких целей лучше всего подходит мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999?
Honda RVF 400 RT 1999 года лучше всего подходит для гонок, поездок на трек-дни и агрессивной езды на дорогах с извилистыми поворотами. Он не является идеальным выбором для новичков, длительных путешествий или повседневной езды.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При покупке мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние. Проверьте наличие сервисной книжки и узнайте, были ли проведены регулярные технические обслуживания.
СОВЕТ №2
При первой поездке на мотоцикле после покупки уделите внимание тормозной системе. Проверьте работу тормозов, уровень тормозной жидкости и износ тормозных колодок. Безопасность на дороге – важнейший аспект.