г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл honda rvf 400 rt 1999 модель

Статья “Личный опыт honda vrx400 1996 – прощание с vrx / байкпост” представляет собой уникальный рассказ о важном этапе в жизни автора, связанном с мотоциклом Honda RVF 400 RT 1999. В ней читатель найдет не только интересные истории о приобретении и эксплуатации мотоцикла, но и откровенные эмоциональные переживания, связанные с прощанием с любимым байком.

Honda CBR 600 RR

Мотоцикл Honda CBR 600 RR – это спортивный мотоцикл, который завоевал популярность среди многих мотоциклистов благодаря своей динамике и мощности. Он обладает высокой производительностью и отличной управляемостью, что делает его идеальным выбором для любителей скорости и адреналина. CBR 600 RR имеет стильный дизайн, который привлекает взгляды и вызывает восхищение у поклонников мотоциклов. Благодаря передовым технологиям и инновационным решениям, этот мотоцикл обеспечивает непревзойденные ощущения от езды как на треке, так и на дороге.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999 представляет собой классическую спортивную модель, которая до сих пор пользуется популярностью среди мотоциклистов. Особое внимание уделяется его компактным размерам и легкому весу, что делает его маневренным и отзывчивым на дороге. Технические характеристики этой модели также вызывают восхищение: мощный 4-цилиндровый двигатель, отличная управляемость и надежная тормозная система. Несмотря на то, что мотоцикл был выпущен еще в конце 90-х годов, он до сих пор остается актуальным и привлекательным выбором для любителей спортивного стиля езды.

1999 Honda RVF400 NC35 Start Up & Walkaround1999 Honda RVF400 NC35 Start Up & Walkaround

Характеристики:

Модель Honda VFR 400 R
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1986-1998
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°)
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 55,0 x 42,0 мм
Степень сжатия 11.0:1 – VFR400R (NC21) 11.3:1 – VFR400R (NC24, 30, 35)
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (привод ГРМ — шестернями)
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin 30 мм – VFR400R (NC21) Карбюратор, 4x Keihin 32 мм – VFR400R (NC24, 30)

Карбюратор, 4x Keihin 30 мм (плоскодроссельные) – RVF400R (NC35)

Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 59,0 л.с. (43,4 кВт) при 12500 об/мин – VFR400R (NC21, 24, 30) 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12500 об/мин – RVF400R (NC35)
Максимальный крутящий момент 36,0 Нм (3,7 кг*м) при 11000 об/мин – VFR400R (NC21) 39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – VFR400R (NC24, 30)

36,0 Нм (3,7 кг*м) при 10000 об/мин – RVF400R (NC35)

Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 100/90-16 54H – VFR400R (NC21, 24) 120/60 R17 55H – VFR400R (NC30)
Размер задней шины 130/70-18 63H – VFR400R (NC21, 24) 150/60 R18 67H – VFR400R (NC30)

150/60 R17 66H – RVF400R (NC35)

Передние тормоза 2 диска, 269 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Showa (регулировка преднатяга и отбоя)– VFR400R 41 мм перевернутая вилка Showa (регулировка преднатяга и отбоя)– RVF400R
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя)
Длина мотоцикла 2010 мм – VFR400R (NC21, 24) 1985 мм – VFR400R (NC30, 35)
Ширина мотоцикла 705 мм – VFR400R (NC21, 30) 690 мм – VFR400R (NC24)

685 мм – RVF400R (NC35)

Высота мотоцикла 1125 мм – VFR400R (NC21, 24) 1075 мм – VFR400R (NC30)

1065 мм – RVF400R (NC35)

Колесная база 1375 мм – VFR400R (NC21, 24) 1345 мм – VFR400R (NC30)

1335 мм – RVF400R (NC35)

Высота по седлу 765 мм – VFR400R (NC21, 35) 770 мм – VFR400R (NC24)

755 мм – VFR400R (NC30)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 130 мм – VFR400R (NC21, 24) 125 мм – VFR400R (NC30)

120 мм – RVF400R (NC35)

Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 219 км/ч 180 км/ч – RVF400R (японские версии)
Емкость бензобака 16,0 л – VFR400R (NC21, 24) 15,0 л – VFR400R (NC30, 35)
Масса мотоцикла (сухая) 163 кг – VFR400R (NC21) 164 кг – VFR400R (NC24, 30)

167 кг – VFR400R (NC30 после 1990)

165 кг – RVF400R (NC35)

Масса мотоцикла (снаряженная) 182 кг – VFR400R (NC21, 30) 183 кг – VFR400R (NC24, 35)

185 кг – VFR400R (NC30 после 1990)

Интересные факты

Самые интересные факты связанные с темой “Мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999”:

  1. Двигатель на основе гоночного болида: Honda RVF 400 RT 1999 оснащен двигателем V4 RC45, который был разработан на основе одноименного гоночного мотоцикла, выступавшего в MotoGP в 1990-х годах.
  2. Уникальная система подвески:Передняя вилка мотоцикла является системой перевернутого типа с регулировкой преднатяга и затухания. Задняя подвеска также полностью регулируемая и использует моноамортизатор Pro-Link.
  3. Малый вес и высокая мощность:При весе всего 188 кг мотоцикл развивает мощность 77 л.с. при 12500 об/мин, обеспечивая соотношение мощности к весу, аналогичное спортивным автомобилям.
Honda RVF 400Honda RVF 400

внешние ссылки

Для более глубокого погружения в мир мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999, рекомендуется ознакомиться с дополнительными материалами и обзорами от опытных владельцев и экспертов. Вот несколько полезных внешних ссылок, которые могут помочь в изучении данной модели:

  1. Сравнительный обзор Honda RVF 400 RT 1999 и других мотоциклов того же класса на популярном мотофоруме.
  2. Видеообзор особенностей и характеристик Honda RVF 400 RT 1999 на официальном канале производителя.
  3. Статья с техническими деталями и рекомендациями по обслуживанию Honda RVF 400 RT 1999 на специализированном мотосайте.
  4. Отзывы владельцев Honda RVF 400 RT 1999 о надежности, управляемости и комфорте мотоцикла на платформе для обмена опытом.

Изучив указанные источники, вы сможете получить более полное представление о мотоцикле Honda RVF 400 RT 1999 и принять взвешенное решение о его выборе для своих мотоциклетных приключений.

Honda CB400

Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.

10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

  • Наличие ветрозащиты
  • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
  • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
  • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
  • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
  • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
  • Изменена приборная панель
  • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
  • Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

Honda RVF 400 NC35 1999Honda RVF 400 NC35 1999

Honda CB1300

Honda CB1300 – это мощный мотоцикл, который привлекает внимание своим внушительным внешним видом и высокой производительностью. Этот байк отличается от других моделей Honda своей массой и размерами, что делает его весьма внушительным на дороге. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает плавное ускорение и высокую скорость. Honda CB1300 отлично подходит как для городских поездок, так и для дальних путешествий, благодаря комфортному сидению и надежной подвеске.

Этот мотоцикл привлекает внимание не только своей технической характеристикой, но и стилем. Он имеет современный дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы и классические линии. Honda CB1300 представляет собой идеальное сочетание мощности, комфорта и стиля, что делает его популярным выбором среди мотоциклистов.

Одной из особенностей Honda CB1300 является ее управляемость. Несмотря на свои размеры, этот мотоцикл легко управлять и маневрировать даже на узких улицах. Система торможения обеспечивает надежное и безопасное замедление, что делает езду на Honda CB1300 комфортной и безопасной.

В общем, Honda CB1300 – это мотоцикл, который сочетает в себе мощность, стиль и комфорт. Он представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит качество и надежность в мотоцикле, а также стремится к комфортной и уверенной езде на дороге.

Ограничение скорости

На японском рынке мотоциклы объемом 400 куб. См когда-то были ограничены максимальной скоростью, но эти ограничения можно снять различными способами, включая установку «черного ящика» зажигания. VFR400R ограничивается оптическим датчиком внутри спидометра и черным сектором, прикрепленным к валу стрелки индикатора. Когда стрелка поворачивается до 180 км / ч (110 миль в час), сектор начинает блокировать датчик, зажигание отключается в двух передних цилиндрах, что снижает мощность, так что мотоцикл не может разгоняться дальше.

Некоторые модели также имели ограничения мощности, чаще всего это была ограничительная шайба в каждой из резиновых секций между карбюраторами и впуском цилиндра.

Основные поколения Honda VFR (RVF) 400:

Honda VFR (RVF) 400 имеет несколько основных поколений, каждое из которых отличается особенностями и техническими характеристиками.

Первое поколение Honda VFR (RVF) 400 было представлено в 1986 году. Этот мотоцикл стал популярным благодаря своей спортивной направленности и высокой производительности. Модель имела ряд инноваций для своего времени, включая двигатель V4 и телескопическую подвеску.

Второе поколение Honda VFR (RVF) 400 было выпущено в 1994 году. Этот вариант мотоцикла получил обновленный дизайн и улучшенные технические характеристики. Он стал более мощным и динамичным, что привлекло внимание многих любителей мотоциклов.

Третье поколение Honda VFR (RVF) 400 вышло на рынок в 1999 году. Этот мотоцикл продолжил традицию спортивного стиля и высокой производительности. Улучшенная эргономика и новые технологии делали его еще более привлекательным для покупателей.

Каждое поколение Honda VFR (RVF) 400 имело своих поклонников и ценителей, благодаря своей неповторимой эстетике и динамике. Мотоциклы этой серии оставались популярными на протяжении многих лет и оставили яркий след в истории мотоциклостроения.

История и эволюция модели Honda RVF 400 RT 1999

Мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999 был представлен как спортивная модель, разработанная компанией Honda для любителей скорости и азарта. Этот мотоцикл был частью линейки RVF 400, которая была популярна в конце 1990-х годов.

RVF 400 RT 1999 оснащался 399-кубовым V4 двигателем, который обеспечивал мощность и динамику для спортивного использования. Этот мотоцикл был предназначен для трековых гонок и уличных заездов, обладая отличной управляемостью и маневренностью.

Дизайн Honda RVF 400 RT 1999 сочетал в себе спортивные элементы с элегантностью. Отличительной чертой были двойные передние фары, которые придавали мотоциклу агрессивный вид. Кузов был выполнен в стиле традиционных спортивных мотоциклов, с узким профилем и аэродинамической формой.

Эта модель была популярна среди любителей гонок и мотоспорта благодаря своей надежности и высокой производительности. Honda RVF 400 RT 1999 оставался в числе желанных мотоциклов для тех, кто ценил скорость, мощность и стиль.

Частые вопросы

Какие ключевые технические характеристики мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999?

Honda RVF 400 RT 1999 года имеет ряд ключевых технических характеристик, в том числе 399-кубовый рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность 60 л.с. при 12 500 об/мин и крутящий момент 40 Нм при 10 500 об/мин. Он оснащен шестиступенчатой коробкой передач и карбюраторной системой впуска. Максимальная скорость мотоцикла составляет 210 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает около 5 секунд.

В чем заключаются плюсы и минусы мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999?

Honda RVF 400 RT 1999 года предлагает несколько преимуществ, включая впечатляющую производительность двигателя, маневренность и удобную эргономику. Он также имеет надежную конструкцию и доступную цену. Однако есть некоторые недостатки, такие как небольшое сиденье, отсутствие современных функций и ограниченная вместительность багажа.

Для каких целей лучше всего подходит мотоцикл Honda RVF 400 RT 1999?

Honda RVF 400 RT 1999 года лучше всего подходит для гонок, поездок на трек-дни и агрессивной езды на дорогах с извилистыми поворотами. Он не является идеальным выбором для новичков, длительных путешествий или повседневной езды.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мотоцикла Honda RVF 400 RT 1999 обратите внимание на историю обслуживания и техническое состояние. Проверьте наличие сервисной книжки и узнайте, были ли проведены регулярные технические обслуживания.

СОВЕТ №2

При первой поездке на мотоцикле после покупки уделите внимание тормозной системе. Проверьте работу тормозов, уровень тормозной жидкости и износ тормозных колодок. Безопасность на дороге – важнейший аспект.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации