г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 – технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 – это надежный и универсальный мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей активного отдыха и путешествий на двух колесах. Важность данной статьи заключается в том, что она предоставляет информацию о технических характеристиках, особенностях эксплуатации и личном опыте владельцев модели Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa, что поможет потенциальным покупателям принять обоснованное решение при выборе мотоцикла для своих приключений.

Недостатки

Недостатки мотоцикла Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 заключаются в его ограниченной мощности двигателя, что может ограничить возможности для активного катания по бездорожью и требовать большего усилия при преодолении сложных участков маршрута. Также стоит отметить, что некоторые владельцы отмечают не самую удобную посадку на мотоцикле, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках. Кроме того, некоторые детали и компоненты могут быть подвержены износу со временем, что потребует дополнительных затрат на обслуживание и ремонт.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 представляет собой надежную и универсальную модель, которая пользуется популярностью среди любителей мотоциклов. Его компактные размеры и легкий вес делают его отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по пересеченной местности. Мощный двигатель обеспечивает достаточную динамику и позволяет легко преодолевать различные дорожные условия. Кроме того, надежная конструкция и высокое качество сборки делают эту модель долговечной и надежной. В целом, Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 оценивается экспертами как отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и универсальность в мотоцикле.

Kawasaki KL250 Super Sherpa - Маленький но не Ущербный !Kawasaki KL250 Super Sherpa – Маленький но не Ущербный !

и достоинства

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.
Характеристика Значение Единица измерения
Двигатель Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения
Объём двигателя 249 см³
Мощность 23 л. с. при 9000 об/мин
Крутящий момент 20,6 Н·м при 7500 об/мин
Диаметр и ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 9,5:1
Система питания Карбюратор Mikuni VM26
Трансмиссия Механическая, 6-ступенчатая
Привод Цепь
Рама Стальная, трубчатая
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 210 мм
Задняя подвеска Маятник с моноамортизатором, ход 215 мм
Тормоза Передние – дисковый, диаметром 270 мм; задние – барабанный
Колёса Передние – спицевые, 21″; задние – спицевые, 18″
Шины Передние – 21 x 80/100-21; задние – 18 x 120/90-18
Габариты (Д x Ш x В) 2240 x 1150 x 1180 мм
Масса (сухая) 139 кг
Максимальная скорость 120 км/ч
Расход топлива 3 л/100 км
Объем топливного бака 10 л

Интересные факты

  1. Необычная система подачи топлива:В Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 года использовалась уникальная система подачи топлива, известная как система Downdraft. Она обеспечивала более эффективное сгорание, что приводило к увеличению экономии топлива и мощности двигателя.
  2. Расширенная подвеска: Super Sherpa был оснащен прочной подвеской с длинным ходом, которая обеспечивала превосходную управляемость на неровной местности. Передняя вилка имела ход 190 миллиметров, а задний моноамортизатор — 215 миллиметров.
  3. Прочный и легкий:Рама мотоцикла была изготовлена из крепкого стального сплава и весила всего 120 килограммов. Это, в сочетании с мощным двигателем, обеспечивало отличное соотношение мощности к весу и маневренность.
KL 250 Super Sherpa accelerationKL 250 Super Sherpa acceleration

Комфорт

Комфорт мотоцикла Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 заслуживает отдельного внимания. Модель обладает удобным сиденьем, которое позволяет водителю и пассажиру чувствовать себя комфортно даже на длительных поездках. Эргономика мотоцикла спроектирована таким образом, чтобы обеспечить оптимальное положение тела водителя и минимизировать усталость во время поездок. Рулевая колонка и рукоятки также способствуют удобству управления мотоциклом, что делает поездки более приятными и безопасными. В целом, комфортные характеристики Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит удобство и комфорт во время мотопутешествий.

Размеры и масса

По габаритам машина не выделяется, что хорошо. Размеры и вес эндуро рассчитаны на то, что это транспортное средство будет справляться с труднопроходимыми участками дороги. Разумеется, учитываются и технические характеристики.

Габариты KL250 Super Sherpa таковы:

  • высота – 1190 мм;
  • ширина – 780 мм;
  • длина – 2080 мм;
  • колесная база – 1375 мм;
  • высота по седлу – 830 мм;
  • клиренс – 270 мм;
  • снаряженная масса – 128 кг;
  • емкость бака – 9 л.

Важно учитывать объем топливного бака при выезде куда-нибудь на природу. Грамотно продуманный маршрут избавит от неожиданных проблем

Клиренс тут большой, однако не стоит переоценивать таковой. Иначе велик риск повредить основные детали мотоцикла, пытаясь покорить слишком уж ухабистую местность.

kawasaki super sherpa vs suzuki dr 250kawasaki super sherpa vs suzuki dr 250

Модификации

Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa имеет несколько модификаций, которые позволяют выбрать оптимальный вариант под конкретные потребности и предпочтения владельца. Одной из популярных модификаций является установка защиты двигателя и картера, что повышает надежность мотоцикла при езде по сложному рельефу и защищает двигатель от повреждений. Также существует вариант с увеличенным баком для топлива, что позволяет увеличить дальность поездок без необходимости частых заправок. Для повышения комфорта во время длительных поездок можно установить более мягкое сиденье и улучшенную амортизацию. Кроме того, существуют варианты с различными дополнительными опциями, такими как багажные системы, защитные накладки и дополнительное освещение, которые делают мотоцикл еще более удобным и функциональным. Каждая модификация позволяет адаптировать Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa под конкретные условия эксплуатации и предпочтения владельца, делая его еще более привлекательным выбором для любителей активного отдыха.

и конкуренты

Свои ответы на эндуро версию предоставили Suzuki и Yamaxa. Honda некоторое время хранила молчание, но вскоре представила сразу три версии — ендуро, мотард и duak-sport.

Suzuki свою версию назвал djebel 200, позиционируя её для рынков Японии. В серию она ушла в 1993 году. Спустя два года в Европу направляется DR200SE, отличающаяся от исходника только внешне.

Suzuki Djebel 200 – ещё один малокубаторный эндурик из страны восходящего солнца.

Отличия от Kawasaki:

  • 2 клапана против 4-з;
  • 20 л.с против 26;
  • 5 ступеней КПП против 6-ти;
  • барабан на задней оси против диска.

Японская версия закрылась в 2005 году, европейская в 2013 годах.

Заметим, что мотор у конкурента меньшего объёма. При равноценных объёмах могло быть полное соответствие.

Yamaha  XT250 Serow

Yamaha XT250 Serow – японский мотоцикл, который является прямым конкурентом модели Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa. XT250 Serow также пользуется популярностью среди любителей активного отдыха и путешествий благодаря своей надежности и универсальности. Этот мотоцикл отличается от Sherpa своим стильным дизайном и хорошей управляемостью как на дороге, так и вне ее.

Yamaha XT250 Serow оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб. см., который обеспечивает плавное ускорение и достаточную мощность для преодоления различных типов местности. Мотоцикл имеет легкую раму, что делает его маневренным и удобным в управлении даже на узких тропинках.

Особенностью Yamaha XT250 Serow является отличная проходимость благодаря надежной подвеске и высокому клиренсу, что позволяет ему справляться с пересеченной местностью и бездорожьем. Мотоцикл также отличается надежной тормозной системой, обеспечивающей безопасное торможение в любых условиях.

Владельцы Yamaha XT250 Serow отмечают его надежность, экономичность и удобство в повседневной эксплуатации. Мотоцикл хорошо подходит как для городских поездок, так и для приключенческих путешествий за городом.

Таким образом, Yamaha XT250 Serow представляет собой достойного конкурента для Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa, обладая своими уникальными особенностями и преимуществами, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Honda CRF250

Модель эндуро-мотоцикла Honda CRF250L отличалась простой компоновкой и относилась к бюджетному классу байков.

Honda представила модель CRF250. Модификация L — эндуро, М — мотард, Rally — dual-sport. Все запущены в 2012 году кроме последней. Она в 2017.

Модели отличаются жидкостным охлаждением, инжектором, и опциональной системой ABS (начиная с 2017 года).

Особенности

Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 обладает рядом особенностей, которые делают его привлекательным для многих мотоциклистов. Одной из ключевых особенностей является его универсальность – мотоцикл отлично подходит как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.

Также стоит отметить надежность и долговечность данной модели. Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa известен своей прочностью и способностью преодолевать различные дорожные условия. Это делает его отличным выбором для тех, кто ценит надежность и безопасность во время поездок.

Еще одним преимуществом мотоцикла является его экономичность. Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa отличается небольшим расходом топлива, что делает его более доступным в эксплуатации. Это важно как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.

Кроме того, мотоцикл обладает стильным и эргономичным дизайном, что делает его привлекательным в глазах многих мотоциклистов. Удобное сиденье, удобное расположение руля и педалей способствуют комфортной поездке как в городе, так и за его пределами.

В целом, Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 – это отличный выбор для тех, кто ищет надежный, универсальный и экономичный мотоцикл для различных видов поездок.

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 обладает надежным двигателем объемом 249 см³, который обеспечивает отличную динамику и мощность для путешествий как по городу, так и по бездорожью. Система охлаждения жидкостная, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя в любых условиях эксплуатации. Рама мотоцикла выполнена из прочного стального сплава, обеспечивая надежность и долговечность конструкции. Подвеска передняя и задняя обеспечивают комфорт и уверенное сцепление с дорогой как на асфальте, так и на пересеченной местности. Трансмиссия пятиступенчатая, что позволяет выбирать оптимальную передачу в зависимости от условий движения. Тормозная система эффективная и надежная, обеспечивая быструю и безопасную остановку мотоцикла в любых ситуациях. Вес мотоцикла составляет 125 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Объем топливного бака 9 литров позволяет проезжать длинные расстояния без необходимости частой заправки. В целом, технические характеристики Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 делают его отличным выбором для любителей мотоциклов, ценящих надежность, комфорт и универсальность.

Трансмиссия и сцепление

Работа трансмиссии и сцепления особых нареканий ни у кого не вызывала, однако имела некоторые технические особенности.

Байк комплектовался 6-ступенчатой КПП.

С понятием Крейсер эта коробка не знакома. Других проблем в трансмиссии не замечено.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод, стандартный для внедорожника — цепь.

Тормоза

Тормоза мотоцикла Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 обеспечивают надежное и плавное торможение в различных условиях эксплуатации. Передний тормоз оснащен дисковой системой, которая обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Задний тормоз выполнен в виде барабана, что также обеспечивает надежное и стабильное торможение. Система тормозов мотоцикла Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге и быстро реагировать на любые ситуации, обеспечивая безопасность и комфорт во время поездок.

Отзыв мотоцикла Kawasaki KL250 Super Sherpa

Итак, начнем с очевидного – внешности. «Эндурик как эндурик»- скажет типичный мотоциклист, «спортивный, кроссовый» он обзывается у «цивилов» (гражданские), но знатоки видят нюансы: короткая база, узкий руль, низкое сидение. Минимум пластиковых деталей – собственно из него тут сделаны поворотники, обтекатель фары, заднее крыло, переднее крыло, боковые кожухи, закрывающие аккумулятор и отсек эирбокса…ах да – емкость для инструмента. Кстати на ней остановимся поподробнее: размещена она не в самом удачном месте – сбоку слева (если смотреть сзади), под задним крылом, следовательно, на нее вечно летит вся подколесная материя. Инструмент мне по этой причине достался ржавым. Эта емкость не герметична, и открывается весьма занятно – продольно пополам. Фиксируется одним болтом, такой глумной формы, что рукой бывает не открутить, ну да ничего – есть прорезь под крестовую отвертку, но вот незадача – отвертка то внутри! Ладно, решилось все по – старинке: инструмент в тряпочку, тряпочку в полиэтиленовый пакет, болт заменил ножкой от какой — то тумбочки.

Переднее крыло верхнее (есть нехардовые версии с нижним расположением). Не знаю на кого грешить, но мне достался мотик и без классного багажника (уверен, он там был) и без стоковых боковых ручек пассажира, тягать мот не за что, стараюсь за крепления пассажирских подножек

Заключение

Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 остается актуальным выбором для тех, кто ценит надежность, универсальность и комфорт при путешествиях как по городу, так и за его пределами. Благодаря своей компактности и легкости, он прекрасно справляется с различными типами дорог и условиями. Модель обладает отличной управляемостью и маневренностью, что делает ее идеальным спутником как для новичков, так и для опытных райдеров.

Особенно стоит отметить надежность технических характеристик мотоцикла, что позволяет ему долгое время оставаться в отличной рабочей форме при правильном уходе и обслуживании. Владельцы Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa высоко оценивают экономичность и надежность двигателя, а также удобство и комфорт при длительных поездках.

В целом, Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 заслуженно занимает свое место среди популярных мотоциклов для путешествий и приключений, предлагая оптимальное сочетание качества, надежности и удобства.

Производительность и экономичность

Мотоцикл Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 отличается высокой производительностью и экономичностью, что делает его привлекательным выбором для различных типов езды. Этот мотоцикл оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 куб.см., который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику.

Благодаря своей конструкции и техническим характеристикам, Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 обладает хорошей экономичностью топлива. Средний расход топлива составляет около 3.5 литра на 100 км, что делает его экономичным в эксплуатации и подходящим для длительных поездок.

Система охлаждения двигателя мотоцикла обеспечивает эффективное распределение тепла, что способствует оптимальной работе мотора даже в условиях высоких нагрузок. Это позволяет сохранить производительность мотоцикла на высоком уровне и обеспечивает долгий срок службы двигателя.

В целом, Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 сочетает в себе высокую производительность и экономичность, что делает его универсальным выбором для тех, кто ценит комфорт и эффективность во время поездок на мотоцикле.

Частые вопросы

Какие особенности отличают Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 от других мотоциклов?

У Super Sherpa низкий центр тяжести, легкий вес и узкое сиденье, что делает его идеальным для бездорожья и коротких поездок.

Какие характеристики двигателя у Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997?

У Super Sherpa 4-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб. см с воздушным охлаждением, мощностью 20 л.с. и крутящим моментом 21 Нм.

Кому подойдет Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997?

Super Sherpa подойдет начинающим и опытным райдерам, которые ищут легкий и маневренный мотоцикл для бездорожья, поездок по городу или на дальние расстояния.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке б/у мотоцикла Kawasaki KL250-G4 Super Sherpa 1997 обязательно проверьте его историю обслуживания и состояние технического паспорта.

СОВЕТ №2

Проведите тщательный осмотр мотоцикла перед покупкой, обратите внимание на состояние рамы, подвески, тормозной системы, электроники и двигателя.

СОВЕТ №3

Перед первой поездкой на мотоцикле после покупки, пройдитесь по небольшому участку, чтобы убедиться в его надежности и комфорте для вас.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации