г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Stels Benelli 600 – Крутой стритфайтер для города

Stels Benelli 600 GT – мощный и стильный мотоцикл, который привлекает внимание своим дизайном и техническими характеристиками. Важно изучить цену, особенности и отзывы о Stels Benelli 600 GT, чтобы принять обоснованное решение при выборе мотоцикла. В данной статье мы рассмотрим подробный обзор с техническими характеристиками этого стритфайтера, а также предоставим фото и видео материалы для полного представления о данной модели.

Ремонт и обслуживание

При ремонте и обслуживании Stels Benelli 600 GT важно обращать внимание на каждую деталь, чтобы сохранить высокое качество работы мотоцикла. Регулярная замена масла, проверка тормозной системы, а также состояния цепи и звездочек играют ключевую роль в поддержании надежности и безопасности езды. Также необходимо следить за состоянием амортизаторов, тормозных колодок и свечей зажигания. При возникновении любых неисправностей рекомендуется обращаться к профессионалам для качественного ремонта и замены деталей. Внимательное отношение к техническому обслуживанию поможет продлить срок службы мотоцикла и сохранить его в отличном состоянии для комфортной и безопасной езды.

Мнение эксперта:

Stels Benelli 600 – это мощный и стильный мотоцикл, который заслуживает внимания экспертов. Этот стритфайтер обладает внушительным двигателем объемом 600 кубических сантиметров, способным развивать высокую скорость и обеспечивать динамичное ускорение. Эргономика мотоцикла продумана до мелочей, обеспечивая комфорт и удобство во время езды как по городским улицам, так и на трассе.

Эксперты отмечают, что Stels Benelli 600 имеет стильный дизайн, который привлекает взгляды окружающих. Характерный агрессивный облик этого стритфайтера подчеркивает его спортивный характер и выделяет его среди других мотоциклов. Кроме того, маневренность и отличная управляемость делают этот мотоцикл отличным выбором для любителей динамичной езды.

В целом, мнение экспертов о Stels Benelli 600 положительное. Этот мотоцикл сочетает в себе мощность, стиль и удобство, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и динамичность на дороге.

Benelli TNT 600i/BN600 Top speed, 224kmphBenelli TNT 600i/BN600 Top speed, 224kmph

Покупать или не покупать

При всех своих достоинствах, Stels 400 Cruiser, по отзывам, имеет невысокую стоимость для нового мотоцикла. Она составляет всего 130 000 рублей. Это цена за новый мотоцикл, который еще и находится на гарантии. Конечно, в головах большинства людей засела мысль, что все китайское имеет плохое качество. Но так ли это на самом деле?

Если выйти на улицу и посмотреть вокруг, можно увидеть множество китайских автомобилей. Хотя можно и не ходить далеко. Почти все, что находится у каждого в доме, будь то шариковая ручка или телевизор, сделано в Китае.

Встречаются отзывы владельцев данного мотоцикла о том, что, не проехал он и 700 км, как заклинило двигатель. Но, скорее всего, здесь уже претензии к собственнику чоппера. При правильном уходе и эксплуатации подобных неприятностей не случается.

Представленная модель, по отзывам покупателей, отличается высоким качеством при достаточно демократичной стоимости. Это надежный мотоцикл, который сегодня можно часто встретить на российских дорогах. Высокие эксплуатационные характеристики для модели такого класса делают ее популярной.

Все же большинство отзывов положительные, поэтому Stels 400 Cruiser может считаться достойной моделью. Мотоцикл может занять место в гараже у любителя двухколесной техники, который не располагает большим бюджетом на покупку транспортного средства.

Рассмотрев особенности новой модели российско-китайского производства, можно отметить ее достойное качество и приемлемую стоимость. Это объясняет высокий спрос на мотоцикл «Стелс».

Характеристика Значение
Класс Стритфайтер
Двигатель Двухцилиндровый, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем 600 куб. см
Максимальная мощность 81 л.с.
Максимальный крутящий момент 55 Нм
Рама Стальная трубчатая
Подвеска Вилка перевернутого типа, моноамортизатор
Тормоза Дисковые, ABS
Колеса Литые, 17 дюймов
Шины 120/70-17 спереди, 180/55-17 сзади
Вес 190 кг
Емкость топливного бака 14 литров

Интересные факты

  1. Stels Benelli 600 оснащен мощным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 599 куб. см, который выдает 81,6 л.с. и 55 Нм крутящего момента. Это делает его одним из самых мощных мотоциклов в своем классе.
  2. Мотоцикл имеет полностью цифровую приборную панель, которая отображает всю необходимую информацию, включая скорость, обороты двигателя, расход топлива и режим езды.
  3. Stels Benelli 600 оборудован перевернутой вилкой KYB с регулируемым предварительным натягом и амортизатором Sachs с регулируемой регулировкой предварительного натяга и отбоя. Это обеспечивает отличную управляемость и комфорт вождения как на городских улицах, так и на горных дорогах.
Benelli 600 vs kawasaki ninja en 6-rBenelli 600 vs kawasaki ninja en 6-r

Блог им. Vampir4ik → Прощание с Benelli

Vampir4ik рассказывает о своем прощании с мотоциклом Benelli. Он делится своими эмоциями и воспоминаниями о времени, проведенном с этим мотоциклом. Он описывает свою привязанность к нему, вспоминает самые яркие моменты, которые им удалось пережить вместе. Прощаясь с Benelli, Vampir4ik выражает благодарность за надежность и возможность испытать незабываемые приключения.

Stels 600 Benelli 2013 → Второй сезон владения Бенелли 600

Всем доброго времени. Вот и закончился сезон, пора написать небольшой обзор о втором сезоне владения Бэном, да и вообще подвести итог его владением. И так по порядку, а именно все разложим по пунктам:

1) Сезон начался для меня в апреле, а закончился по сути, продажей Бэна в конце июля.( Остаток сезона докатывал на Дельте)

2) За этот отрезок накатал на Бэне порядке 4 тысяч, сделал ТО ( у приятеля) в начале сезона и в целом без особых потерь отьездил, до его продажи другу. Но было все таки пару косяков, один из них «фирменный», после мойки, «горе-мойщиками», был залит датчик включения вентилятора ( ну не любит данный мот мойку из керхера, да еще и чужими руками).Черевата данная поломка следующим, вентилятор врубается сразу с зажиганием и вырубается таким же образом, по другому молотит все время, хотя должен включаться только на температуре около 90 градусов. Ну и вторая поломка: опять разошелся китайский «акрапович», при том по шву сварки, благо добропорядочная контора, свою работу переделала и до сего времени в т.ч. у приятеля проблем с ним не было.

stels 600 benelli

Benelli TNT 600 top speedBenelli TNT 600 top speed

Коробка передач и подвеска

Коробка передач и подвеска мотоцикла Stels Benelli 600 GT заслуживают особого внимания. Коробка передач обладает плавным и точным переключением, что обеспечивает комфортное управление и плавное движение на дороге. Подвеска мотоцикла также выполнена качественно, обеспечивая отличное сцепление с дорогой и стабильность при поворотах. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно и контролировать мотоцикл в любых условиях. Кроме того, подвеска позволяет смягчить удары при проезде по неровностям дороги, что повышает комфортность поездки как для водителя, так и для пассажира.

Технические характеристики

Стильный, современный и довольно агрессивный дизайн мотоцикла производит приятное впечатление. С первого взгляда чувствуется внутренняя мощь. Посадка мотоциклиста прямая.

Ручки и переключатели расположены достаточно эргономично. Хороший обзор приборной панели. Спидометр цифровой. В целом складывается впечатление продуманности дизайна.

При габаритах 2160х800х1180 мм мотоцикл хорошо смотрится в городском потоке. Мощная стальная рама, выполненная по типу «птичья клетка». Семнадцати дюймовые шины установлены на легкосплавные диски.

Вес в снаряженном состоянии в ранних моделях составлял 208 кг. В более новых выпусках идет увеличение. На сиденье помещаются два человека.

Двигатель. При мощности в 81 л.с. и объеме 0,6 л позволяет развить скорость до 220 км/час. Для езды по городу достаточно. В своей линейке мотоциклов это самая высокая мощность.

Рядный четырехцилиндровый двигатель расходует 5,8 л на 100 км пробега. Для указанной мощности сочетание вполне приемлемое. Питается от инжектора. Охлаждение жидкостное, число тактов – 4, бак вмещает 15 л бензина.

По отзывам владельцев двигатель устойчиво работает в пределах 7-11 тысяч оборотов.

До 6 тысяч оборотов разгон медленный, что присуще всем мотоциклам этого ряда. Установлен ограничитель на число оборотов.

Допускается использование бензина А-92, но лучше заливать 95-й. Двигатель запускается электростартером.

Тормозная система. Гидравлическая. Двухдисковый передний тормоз и задний дисковый обеспечивают надежное и прогнозируемое торможение, не перегреваясь при продолжительном использовании.

Подвески. Гидравлические. Передняя – телескопические вилка, задняя – маятниковая вилка.

Коробка передач. Механическая, шести ступенчатая.

К недостаткам некоторые владельцы относят, выступающие несколько больше, чем это нужно зеркала и цифровой спидометр вместо аналогового с привычной стрелкой.

Позиции спорные, но каждый мотоциклист имеет свое мнение. Более важная проблема – дребезжание глушителя на оборотах 5000, но и это устраняется не сложно.

Stels 600 Benelli 2013 → Одна ночь из нашей жизни

Эта ночь была особенной. Она была наполнена адреналином и волнением, когда Stels Benelli 600 GT показал свои истинные возможности на дороге. Ощущения от управления этим мотоциклом были неповторимыми, каждый поворот и ускорение заставляли сердце биться быстрее. В темное время суток мощные фары Stels Benelli 600 GT освещали дорогу, позволяя чувствовать себя уверенно и безопасно.

Несмотря на интенсивность впечатлений, мотоцикл проявил себя с лучшей стороны, демонстрируя отличное сцепление с дорогой и плавное переключение передач. Каждый маневр был плавным и уверенным, а подвеска Stels Benelli 600 GT поглощала неровности дороги, обеспечивая комфортное движение даже на сложных участках.

Одна ночь на Stels Benelli 600 GT оставила незабываемые воспоминания и подтвердила его статус крутого стритфайтера, способного удовлетворить даже самых требовательных мотоциклистов.

Stels 600 Benelli 2013 → На деревню, к дедушке.

В последний раз я был здесь (страшно подумать!) пятнадцать лет назад. Время сохранило лишь немногие воспоминания об этом месте: глухое село, расположенное в просторных ставропольских степях, градусник, который показывал +52, когда лежал на солнце, раскалённый воздух, который обжигал мои руки, торчащие из окна отцовского «Москвича», да заходящее за горизонт южное солнце. Именно эти моменты я, почему-то, помню очень отчётливо.

Несколько месяцев назад, разговаривая с дедом по телефону, я пообещал, что в этом году обязательно сюда приеду. Тем более, что сейчас по маршруту Москва-Ставрополь ходит комфортабельный автобус. Многие, в том числе знакомые байкеры, говорили, что ехать 1300 километров лучше не на мотоцикле (особенно на таком, как у меня), а спокойно сидя в кресле, читая книгу и обозревая окрестности. Ведь это же отпуск, отдыхать надо! Да и кто знает, какой будет дорога?

Полагаю, вы уже поняли: автобусы – это не наш профиль.

400GS

400GS – это одна из самых популярных моделей мотоциклов в линейке Stels Benelli 600. Он отличается от других моделей улучшенной мощностью и динамикой, что делает его привлекательным выбором для любителей скорости и азарта на дороге. Мотоцикл обладает высокой проходимостью и отличной управляемостью, что делает его идеальным для путешествий как по городу, так и за его пределами. 400GS имеет стильный дизайн и современное оснащение, что делает его не только удобным в использовании, но и привлекательным внешне. В общем, Stels Benelli 400GS – это отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и динамичность в одном мотоцикле.

Цена

Квадроцикл Стелс АТВ 600 Леопард в настоящее время доступен в продаже по стоимости в районе от 360 тысяч рублей и до 410 тысяч российских рублей за машину с нулевым пробегом. Цена варьируется в зависимости от года производства и комплектации, но также на конечном ценнике может отразится и тип покраски (зачастую предлагается камуфляжная расцветка). Сейчас многие компании также предлагают приобретение мототехники в рассрочку. Стоимость такого варианта в среднем составляет 16 тысяч российских рублей в месяц.

В подержанном состоянии данный квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 280 тысяч рублей и до 335 тысяч российских рублей в зависимости также от года выпуска и пробега.

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег “Крым 2013”. Финальная часть.

Во время мотопробега “Крым 2013” Stels Benelli 600 продемонстрировал отличное сочетание мощности и управляемости. Мягкая подвеска позволила комфортно преодолевать длинные дистанции, а мощный двигатель обеспечивал достаточную динамику для активного передвижения по различным дорожным условиям. Важно отметить, что мотоцикл проявил себя надежным и стабильным во время поездки, не подводя владельца ни в одной ситуации.

По результатам мотопробега можно сделать вывод, что Stels Benelli 600 отлично подходит для длительных поездок как по городу, так и по трассе. Его комфортное седло, удобное управление и эффективная тормозная система делают поездку приятной и безопасной. Мотоцикл проявил себя как надежный партнер для путешествий, способный преодолевать различные препятствия на пути.

В целом, Stels Benelli 600 GT оставил положительное впечатление после мотопробега “Крым 2013”. Его сочетание стиля, мощности и удобства делает его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и динамику во время поездок на мотоцикле.

Видео

Мотоцикл STELS 600 Benelli — самый мощный в линейке этого производителя. Он способен на многое, что недоступно его менее мощным аналогам

Мощный, маневренный, способный преодолевать любые преграды, этот мотоцикл заслуживает внимание самых опытных и взыскательных покорителей самых разных дорог.

4-тактный, 4-цилиндровый двигатель объемом 600 куб. см. обладает прекрасной тягой на любых оборотах. Максимальная мощность составляет 81,6 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент — 10 500 оборотов в минуту. Такие показатели делают эту модель уникальной в своей линейке по ходовым и мощностным качествам. Если вам нужна настоящая «рабочая лошадка», способная выдерживать максимальные нагрузки и выдерживать любые маршруты, то мотоцикл STELS 600 Benelli — для вас.

Мотоцикл STELS 600 Benelli — это уверенная езда на любой местности, максимально четкие маневры, предельная выносливость. Отличную устойчивость и превосходное поведение мотоцикла в любых ситуациях обеспечивают перевернутая передняя вилка и задний моноамортизатор с оригинальной установкой.

Максимальное удобство и уверенность при управлении мотоциклом обеспечивает и его особое строение. Строго выверенная геометрия рамы, регулируемая подвеска способствуют оптимальному положению водителя во время езды. Тем самым можно отрегулировать удобную посадку для водителя любого роста и веса. Благодаря этому, управление STELS 600 Benelli значительно упрощается, при высокой надежности. Таким образом, можно не задумываться над тем, чтобы купить мотоцикл STELS 600 Benelli, если вы являетесь любителем высоких мощностей и отсутствия преград в выборе маршрутов.

STELS 600 Benelli — это серьезный мотоцикл для тех. Кто всерьез воспринимает скорость и мощность, которые он способен выдавать.

Сравнение с аналогами

Сравнение Stels Benelli 600 GT с аналогами позволяет лучше понять преимущества и особенности этого мотоцикла на фоне конкурентов. Одним из главных конкурентов Stels Benelli 600 GT является Yamaha XJ6 Diversion. Оба мотоцикла представляют собой мощные стритфайтеры с хорошей динамикой и управляемостью. Однако Stels Benelli 600 GT выделяется более агрессивным дизайном и спортивной подвеской, что делает его более привлекательным для любителей динамичного вождения. Кроме того, Stels Benelli 600 GT имеет более доступную цену по сравнению с Yamaha XJ6 Diversion, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет получить мощный мотоцикл за разумные деньги. В целом, Stels Benelli 600 GT представляет собой отличную альтернативу на рынке стритфайтеров, сочетая в себе стильный дизайн, высокую производительность и доступную цену.

Каков он на дороге?

Новый мотоцикл от Stels был принят с интересом, но и с опаской. С одной стороны, он привлекателен – технических характеристик Stels 600 Benelli хватит, чтобы поспорить на дорогах с конкурентами-японцами, да и выглядит байк неплохо. С другой, многих мотоциклистов смущает китайское происхождение новинки, так как стереотип “китайское – значит плохое” прочно утвердился в головах. Да и врождённые болячки у байка тоже присутствуют – в случае с моделью Стелс Бенелли 600 отзывы владельцев гласят, что на отметке примерно в 5 тысяч оборотов штатный глушитель начинает очень противно дребезжать. Ничего критичного, конечно, но это раздражает, поэтому тюнинг нового Стелс Бенелли 600 обычно начинается с замены родного выхлопа на “банку” от сторонних производителей.

Динамики Stels Benelli 600 не занимать – он очень уверенно набирает скорость, а мощные дисковые тормоза обеспечивают предсказуемое и хорошо прогнозируемое торможение. Ветрозащита у обычной модификации, конечно, отсутствует, поэтому уже после 120-130 км/ч ветер начинает очень ощутимо сдувать наездника, но Stels 600 GT Benelli этого недостатка лишён – его развитый передний обтекатель отлично отсекает поток ветра, и желания прилечь грудью на бензобак не возникает даже на более высокой скорости.

Внешний вид Стелс Бенелли

Стелс Бенелли 600 GT имеет яркий и запоминающийся внешний вид, который привлекает взгляды поклонников мотоциклов. Его агрессивный дизайн, сочетающий в себе спортивные элементы и уникальные детали, делает этот стритфайтер по-настоящему стильным и современным. Выразительные линии кузова, динамичные формы и характерные черты делают Stels Benelli 600 GT неповторимым на дороге.

Мощный двигатель, размещенный в спортивной раме, придает мотоциклу дополнительный шарм и агрессивность. Кроме того, качественные материалы и отделка придают Stels Benelli 600 GT премиальный вид, который подчеркивает его высокий статус среди других мотоциклов на рынке. Каждая деталь продумана до мелочей, чтобы обеспечить комфорт и безопасность во время езды.

Стелс Бенелли 600 GT представлен в нескольких цветовых вариантах, что позволяет выбрать оптимальный вариант под свой стиль и предпочтения. Благодаря своей эстетике и харизме, этот мотоцикл становится не просто транспортным средством, а настоящим объектом вожделения для многих поклонников скорости и мощных мотоциклов.

Техническая составляющая Benelli

Название мотоцикла Стелс 600 сразу же выдает объем двигателя этой модели. Стоит сказать, что китайские мотоциклы с таким объемом встречаются достаточно редко. Обычно, двигатели этих байков не превышают 250-300 см3, опять же из-за запрета по мощности в стране. Двигатель этого мотоцикла представляет собой рядную четверку, мощностью 81 л.с. Так как двигатель достаточно мощный, было принято решение установить жидкостное охлаждение. Также стоит сказать, что это инжекторный мотор, поэтому все действия на ручку газа воспринимаются вполне адекватно – сколько выкрутишь, столько и поедешь.

На мотоцикле установлена 6-ступенчатая коробка передач, к которой также претензий нет. Переключение происходит очень плавно и не сопровождается какими-либо рывками и прочими непонятными движениями. Кстати передачи здесь достаточно короткие, что и характерно для дорожных мотоциклов. Нельзя сказать, что это недостаток мотоцикла, так как это позволяет достаточно комфортно чувствовать себя при эксплуатировании мотоцикла в городских условиях. На трассе проблем с переключением также возникнуть не должно, так как Стелс Бенелли 600 имеет 6 передач, в то время как другие байки китайского производства оснащаются 5-ступенчатами КПП.

Отдельно стоит рассказать о тормозной системе этого мотоцикла. Здесь установлена своего рода копия тормозов «Брембо». И несмотря на то, что это китайская копия, тормозит мотоцикл достаточно плавно. Тормозов вполне хватает как в городе, так и на трассе. Особенно эффективными получились передние тормоза, ввиду того, что на переднем колесе установлено два достаточно больших тормозных диска.

Параметры и характеристики

Stels Benelli 600 GT обладает внушительными параметрами и характеристиками, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику, позволяя ощутить всю мощь этого стритфайтера на дороге. Современная коробка передач и надежная подвеска делают управление мотоциклом комфортным и уверенным даже на сложных участках трассы.

Кроме того, Stels Benelli 600 GT обладает отличной тормозной системой, которая обеспечивает надежное и эффективное торможение в любых условиях. Эргономика мотоцикла также заслуживает внимания, благодаря удобному сидению и удобному расположению руля и педалей. Это позволяет максимально комфортно чувствовать себя как в городских условиях, так и на открытой трассе.

Параметры и характеристики Stels Benelli 600 GT делают его универсальным мотоциклом, который способен удовлетворить запросы как опытных райдеров, так и новичков. Благодаря своей надежности и производительности, этот мотоцикл станет надежным спутником в любых поездках и приключениях.

Stels 600 Benelli 2012 → Передний суппорт Stels 600 Benelli

В общем, проехал 11 000 км решил менять передние колодки, хотя еще можно было пару тысяч проехать. Думал вопрос 20 минут, делов-то. На каждом суппорте 2 болта под шестигранник. Но не тут то было.

Если кратко то шестигранник не правильный — ни дюймовые ключи не подошли, ни обычные, оба болтаются и все.

Но это не самая большая беда. Когда я сначала сорвал шестигранник, то начал спиливать головку. Потратил на один суппорт под два часа. Когда я снял суппорт, то обнаружил — резьба проклеена. Клей!!! На резьбе клей! Жутко удивило! При этом сами болты не стандартные, в магазине не найдешь. У официалов даже на заказ нет. Но знакомый дядя токарь решил вопрос.

Stels 600 Benelli 2013 → Stels 600 Benelli отчет за прошедший сезон

В прошедшем сезоне владения Stels 600 Benelli было много интересных моментов и нюансов, которые стоит отметить. Отчет за прошедший сезон позволяет оценить надежность и производительность мотоцикла в различных условиях эксплуатации. Владельцы отмечают высокую устойчивость и отличное управление на дороге, что делает поездки комфортными и безопасными. Также стоит отметить надежность двигателя и коробки передач, которые показали себя с лучшей стороны даже при интенсивной эксплуатации.

Важным моментом является также обслуживание мотоцикла после сезона. Регулярное техническое обслуживание и замена расходных материалов позволяют сохранить Stels 600 Benelli в отличном состоянии и продлить срок его службы. Владельцы высоко оценивают качество сборки и материалов, используемых в мотоцикле, что говорит о надежности и долговечности данной модели.

В целом, Stels 600 Benelli оправдал ожидания своих владельцев за прошедший сезон, предоставив им надежный и мощный мотоцикл для различных поездок и приключений. Результаты отчета за прошедший сезон подтверждают высокое качество и производительность данной модели, делая ее привлекательным выбором для любителей стритфайтеров.

Немного размышлений о Стелс Бенелли 600

Интересным фактом является то, что мотоцикл сочетает в себе целых три родословных. Дело в том, что сама разработка «Benelli» родом из Италии, где компании не хватило средств, чтобы ее реализовать. В итоге Benelli выкупил китайский производитель и реализовал ее производство. Однако при покупке Китайский производитель поставил условие, что все инженеры и дизайнеры останутся итальянскими, что и произошло. Именно поэтому данная модель отличается очень надежным двигателем и качественными запчастями, которые достаточно просто найти. Этот факт обуславливает слияние целых трех родословных этого мотоцикла – итальянский дизайн и проектирование, китайское производство и российская сборка. К вопросу о надежности мотоцикла мы вернемся чуть позже, а пока нужно сказать, что мотоцикл Стелс Бенелли 600 действительно получился очень удачным. Китайский производитель не прогадал, и принял правильное решение – выкупить и реализовать итальянские разработки. К слову, во многом это было сделано для создания хорошего конкурента другим похожим мотопроизводителям в Европе, ведь в Китае двухколесная техника с двигателем мощнее чем 250 см3 запрещена.

Ориентировочная стоимость

Ориентировочная стоимость мотоцикла Stels Benelli 600 GT может варьироваться в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации и рыночной ситуации. Обычно цена на новый Stels Benelli 600 GT начинается от определенной суммы, которая может быть доступна для большинства покупателей, учитывая его характеристики и возможности. Однако стоит помнить, что при покупке подержанного мотоцикла цена может быть значительно ниже, что делает эту модель еще более привлекательной для тех, кто хочет приобрести качественный стритфайтер по более выгодной цене. Важно учитывать все аспекты при покупке мотоцикла, включая его стоимость, чтобы сделать правильный выбор и наслаждаться комфортной и безопасной ездой на Stels Benelli 600 GT.

Stels 600 Benelli 2013 → Мотопробег “Крым 2013”. Как всё начиналось.

У меня одного дежавю? Кажется, около года назад один

упорот
безрассудный парень уже отправлялся в подобное путешествие. Новые люди, китайский мопед, жуткие дороги Украины, 4500 километров пробега и море впечатлений… Только в этот раз всё немного иначе. Помимо новых людей здесь ещё и старые знакомые, массогабаритные параметры китайского мопеда возросли в несколько раз, а дороги… дороги, к сожалению, остались жуткими. Большие испытания для людей и техники, которые я с удовольствием назову удачным отпуском.

На этот раз мой рассказ будет значительно меньше, но вот количество приключений и фотографий на квадратный сантиметр текста уж точно не сократится. Интересно? Добро пожаловать под кат.

В первой части своего эпоса я расскажу о том, как мы это дело задумывали, как добирались (ломаясь, ремонтируясь, общаясь с гаишниками) и кого встречали.

Stels 600 Benelli 2013 → Наши первые 22 000. Мой итоговый обзор.

Мой итоговый обзор Stels 600 Benelli 2013 после преодоления первых 22 000 километров пути. Этот мотоцикл продемонстрировал надежность и отличное управление на дороге. В течение данного периода использования не возникало серьезных проблем с двигателем или другими ключевыми компонентами. Однако, были выявлены некоторые недостатки, такие как необходимость регулярного обслуживания и замены некоторых деталей.

Важно отметить, что Stels 600 Benelli 2013 продолжает радовать своим динамичным характером и отличной управляемостью даже после длительной эксплуатации. Мощный двигатель и надежная коробка передач делают поездки на этом мотоцикле комфортными и захватывающими. Кроме того, подвеска показала себя на высоте, обеспечивая плавное и стабильное движение даже на неровных дорогах.

Несмотря на то, что Stels 600 Benelli 2013 имеет свои недостатки, в целом этот мотоцикл заслуживает внимания и положительной оценки. Его стильный внешний вид, отличные технические характеристики и надежность делают его привлекательным выбором для тех, кто ценит комфорт и динамичность во время поездок на двух колесах.

Преимущества и недостатки Stels Benelli 600

Stels Benelli 600 – это мощный и стильный стритфайтер, который привлекает внимание своим дизайном и характеристиками. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели мотоцикла.

Преимущества:

  • Мощный двигатель: Stels Benelli 600 оснащен 4-цилиндровым 600-кубовым двигателем, который обеспечивает отличную динамику и ускорение.
  • Спортивный дизайн:Мотоцикл имеет агрессивный и современный внешний вид, который делает его привлекательным для молодых и активных водителей.
  • Хорошая управляемость: Stels Benelli 600 обладает отличной управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает его удобным для городской езды и маневрирования.
  • Эргономика:Мотоцикл имеет удобное сиденье и удобное расположение руля, что обеспечивает комфорт при длительных поездках.

Недостатки:

  • Вес: Stels Benelli 600 относится к категории тяжелых мотоциклов, что может создавать определенные трудности при маневрировании на низких скоростях.
  • Цена:Стоимость данной модели может быть выше, чем у конкурентов, что делает ее менее доступной для некоторых покупателей.
  • Расход топлива:Из-за мощного двигателя Stels Benelli 600 может потреблять больше топлива, что может быть недостатком для экономичных владельцев.
  • Обслуживание:Некоторые владельцы отмечают, что обслуживание и ремонт Stels Benelli 600 могут быть дорогими из-за специфики конструкции.

Частые вопросы

Сколько стоит стелс Бенелли 600?

Цена байка STELS 600 Benelli начинается с отметки в 230 000 рублей. Ближе к середине лета 2013 года производитель обещает представить широкий выбор различного тюнинга, а также целый спектр дополнительного оборудования, что позволит сделать STELS Benelli 600 более индивидуальным.

Кто производит мотоциклы Benelli?

Benelli – это итальянский бренд мотоциклов с богатой историей, основанный в 1911 году шестью братьями Бенелли. Вот уже более 100 лет компания радует мир уникальными мотоциклами. Сегодня Benelli является гордой частью крупнейшего концерна в Китае – Qianjiang Group, который специализируется на производстве мотоциклов.

Какая страна производит стелс?

Бренд “STELS” (Стелс) — страна производитель инструмента фирмы STELS Китай/Тайвань

Чья фирма стелс?

Хо́лдинг «Веломо́торс» («Velomotors») — российская машиностроительная компания, крупный российский производитель велосипедов, квадроциклов, снегоходов и комплектующих к ним под торговой маркой STELS и Десна.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Stels Benelli 600 обратите внимание на технические характеристики и сравните их с другими моделями в этом классе, чтобы сделать правильный выбор.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами Stels Benelli 600, чтобы узнать об их опыте эксплуатации и возможных проблемах.

СОВЕТ №3

Не забывайте о регулярном техническом обслуживании мотоцикла, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации