г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa – изучаем основательно в деталях

В статье “Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa – изучаем основательно” рассматривается личный опыт владельца модели Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001. Этот мотоцикл, известный как “выносливый горный ослик”, привлекает внимание своей надежностью и универсальностью. В статье будут рассмотрены особенности технических характеристик, опыт эксплуатации, а также советы по уходу и обслуживанию этой модели.

Битумная черепица с базальтовой посыпкой Ruflex (Россия)

Битумная черепица с базальтовой посыпкой Ruflex (Россия) – это кровельный материал, который завоевал популярность благодаря своей высокой надежности и долговечности. Основным преимуществом данного материала является его устойчивость к воздействию внешних факторов, таких как ультрафиолетовые лучи, перепады температур, атмосферные осадки. Благодаря базальтовой посыпке, черепица обладает повышенной стойкостью к механическим повреждениям и износу.

Кроме того, гибкая черепица Ruflex отличается простотой монтажа и удобством в эксплуатации. Ее гибкость позволяет легко подстраивать материал под любую форму кровли, обеспечивая идеальную герметичность и защиту от протечек. Дополнительным плюсом является широкий выбор цветовых решений, что позволяет подобрать оптимальный вариант под любой архитектурный стиль здания.

Несмотря на все преимущества, стоит отметить, что у гибкой черепицы с базальтовой посыпкой Ruflex также есть некоторые недостатки. Один из них – возможное появление следов плесени и мха на поверхности кровли в условиях повышенной влажности. Тем не менее, правильное уход и регулярная чистка помогут избежать подобных проблем и сохранить кровлю в отличном состоянии на протяжении долгого времени.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa вызывает интерес у многих экспертов и любителей мототехники благодаря своей универсальности и надежности. Этот мотоцикл отлично подходит как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью. Эксперты отмечают его прочную конструкцию, надежный двигатель и отличное сцепление с дорогой. Компактные размеры и легкий вес делают Kawasaki Super Sherpa маневренным и удобным в управлении. Благодаря хорошей проходимости и устойчивости на различных типах дорог, этот мотоцикл становится отличным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров, желающих исследовать разнообразные места.

Kawasaki SuperSherpa KL250 TestKawasaki SuperSherpa KL250 Test

Модификации

KL250G – модификация с низким передним крылом:

США: все года выпуска;

Канада: 2000-2004, 2009, 2010;

Япония: 1997.

KL250H – модификация с высоким передним крылом:

Канада: 2006, 2007;

Япония: все года выпуска;

Греция: 1997.

Видимо, поэтому в Японии ценится низкое крыло, а в США – высокое.

Разница в модификациях только в крыле. Крылья взаимозаменяемы – даже винты одинаковые.

В каталогах после буквы G или H идут цифры или буквы, которые обозначают год выпуска, например, KL250-H1 – 1997, KL250-H9 – 2005, KL250H6F – 2006, KL250GAF – 2010.

Номер рамы для Японии имеет вот такой формат – KL250G-XXXXXX или KL250H-XXXXXX. Год выпуска для Японии чаще всего определяют по цвету мотоцикла.

Характеристика Значение Описание
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения Обеспечивает надежность и экономию топлива
Рабочий объем 250 куб.см Оптимальный объем для сочетания мощности и экономичности
Мощность 21 л.с. при 8000 об/мин Достаточная для повседневного использования и легкого бездорожья
Крутящий момент 22 Нм при 6500 об/мин Обеспечивает хорошую тягу на низких оборотах
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая Позволяет адаптироваться к различным условиям езды
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход 200 мм Обеспечивает комфортное и управляемое движение
Задняя подвеска Сдвоенный маятник, ход 210 мм Гасит удары и улучшает курсовую устойчивость
Тормоза Передний: гидравлический, дисковый, 290 мм; Задний: барабанный Эффективное замедление и остановка
Колеса 21 дюйм спереди, 18 дюймов сзади Улучшают проходимость и обеспечивают устойчивость
Вес 162 кг Достаточно легкий для маневрирования и перевозки

Интересные факты

  1. Двойное назначение: Kawasaki Super Sherpa был разработан как мотоцикл двойного назначения, подходящий как для поездок по бездорожью, так и по дорогам общего пользования.
  2. Малый вес и высокое расположение сиденья:Благодаря легкому весу (140 кг) и высокому расположению сиденья (880 мм) Sherpa легко управлять и позволяет водителю уверенно преодолевать препятствия на бездорожье.
  3. Электронная система впрыска топлива: Sherpa стал одним из первых внедорожных мотоциклов, оборудованных системой электронного впрыска топлива, что обеспечивает более экономичный расход топлива и лучшую реакцию на газ.
Kawasaki KL250 Super Sherpa - Маленький но не Ущербный !Kawasaki KL250 Super Sherpa – Маленький но не Ущербный !

Недостатки

Несмотря на свои многочисленные достоинства, у мотоцикла Kawasaki Super Sherpa есть и недостатки, о которых важно знать потенциальному владельцу. Один из основных недостатков, который отмечают многие пользователи, это ограниченная мощность двигателя, особенно при движении по бездорожью или при перевозке груза. Также некоторые жалуются на несколько жесткую подвеску, которая может ухудшить комфорт во время длительных поездок. Еще одним недостатком является отсутствие защиты двигателя, что делает его более уязвимым при езде по сложному рельефу. Кроме того, некоторые пользователи отмечают не самый современный дизайн и отсутствие некоторых современных функций, которые есть у более новых моделей конкурентов.

и достоинства

Головная фара.

Защита картера.

Цифровая приборка.

К плюсам отнесли:

  • хорошая стоковая зашита картера;
  • хорошая яркая головная фара (необычность для внедорожников)
  • надёжность;
  • простота обслуживания;
  • манёвренность;
  • управляемость;
  • трассоустойчивоть. Несмотря на малое пятно покрышек — уложить байк непросто.
REVIEW:  KL250 Super SherpaREVIEW: KL250 Super Sherpa

Внешний вид

Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa имеет стильный и компактный внешний вид, который привлекает внимание любителей приключений. Его эргономичный дизайн делает его удобным как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью. Выразительные линии и динамичные формы придают мотоциклу современный и спортивный вид. Кроме того, цветовые решения и графические элементы на кузове добавляют индивидуальности и привлекательности этой модели. В целом, внешний вид Kawasaki Super Sherpa сочетает в себе эстетику и функциональность, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Передняя вилка

Вилка классического типа. Диаметр пера 36 мм. Ход передней вилки 230 мм, для Греции – 220 мм. Для Японии, вероятнее всего, ход вилки тоже 220 мм, по каталогу не вижу отличий от греческой модификации.

По каталогу ключевые детали вилки для Японии и Греции и других стран отличаются, то есть переделать вилку из 220 мм в 230 мм будет стоить дорого – проще сразу искать вилку от мотоцикла из США или мотоцикл из США.

Радиус разворота всего 1,8 м. Это очень удобно, но при полном повороте вилки тросы и проводка при таком вывороте руля натягиваются довольно прилично – ручка газа уже не так легко и быстро возвращается назад, благо не часто приходится так делать. Также трос сцепления соприкасается с рамой в районе номера рамы и металл остаётся без краски в итоге.

Кататься агрессивно вне дорог не получится – вилка будет пробиваться. Для обычной езды всё нормально. Если мотоцикл загрузить максимально (150-160 кг), то пробои очень вероятны. Плюс вилки в том, что при обычных условиях эксплуатации она прекрасно отрабатывает небольшие неровности и ехать довольно комфортно. Опять же для США и Канады (на фотографиях) вилка выглядит как-то выше и жёстче.

Установкой различных предметов в вилку, как то клапанные пружины, например, сжимают пружины вилки – она становится жёстче, но при этом, теоретически, ход вилки уменьшается.

Если хочется вилку жёстче, то можно подбирать более жёсткие пружины от какого-то другого мотоцикла. Также есть вариант использовать перья вилки или даже вилку от другого мотоцикла, но как по мне, так проще сразу искать другой мотоцикл.

Переднее колесо без буксатора. Передняя покрышка универсальная 2,75-18, что соответствует 80/90-21 для универсальной резины. С установкой спортивной (некоторые называют грязевой) резины могут быть проблемы из-за геометрических размеров, надо искать/подбирать конкретные модели. Давление в колесе 1,5. Обод Takasago, некоторые утверждают, что такие обода могут быть даже крепче ободов DID. В ободе установлена некая заглушка и, вероятно, вместо неё можно установить буксатор.

Передний тормоз довольно слабый несмотря на то, что суппорт двухпоршневой. Шланг не армированный. Мотоцикл не для спорта и таким тормозом намного сложнее заблокировать переднее колесо и упасть, что можно считать плюсом.

С низким крылом нужно обязательно учитывать размер передней покрышки, если она спортивная, – может цепляться за крыло.

Гофры вилки очень мягкие, когда тепло, и заметно твердеют при отрицательных температурах – высок шанс их повредить. Стоят они несколько тысяч рублей.

Привод спидометра бесконтактный

При установке колеса нужно обязательно ставить втулку привода выступами в пазы на ступице и следить, чтобы они оттуда не выскочили, очень часто выступы втулки ломаются, нужно обязательно обращать внимание на этот момент. Втулка стоит больше тысячи рублей. К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен

К панели приборов, к спидометру, проложен провод, который также стоит беречь от обрыва, при неудачном обрыве ремонт проблематичен.

Спидометр электронный. Для США в милях, что естественно, для всех остальных стран в километрах. Есть дневной пробег до 1000, до 10000, общий пробег, часы. После того, как пробег достигнет 99999, одометр перестанет считать пробег, на новый круг не пойдёт. Скручивать пробег технически сложно, как мне кажется, но, если, например, втулка в переднем колесе была сломана, но реальный пробег будет неизвестен.

С завода установлен обычный руль без перемычки. Если хочется с перемычкой, а мне хочется, но будет неудобно пользоваться замком зажигания и приборная панель будет закрыта – по этим причинам руль пока не меняю.

Ветровик для Японии и Греции состоит из двух частей. Верхняя окрашенная часть, во всяком случае у меня, очень легко царапается.

Ветровик для США и Канады цельный. Также, вероятнее всего, отличается модуль фары.

Размеры и вес

Мотоцикл Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 отличается компактными размерами и легким весом, что делает его удобным в управлении как на дороге, так и вне дорог. Длина мотоцикла составляет 2 165 мм, ширина – 865 мм, а высота – 1 180 мм. Клиренс составляет 280 мм, что позволяет преодолевать неровности и пересекать бездорожье. Вес мотоцикла без топлива составляет 125 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Благодаря компактным размерам и небольшому весу Kawasaki Super Sherpa легко контролировать даже на сложных участках маршрута.

Для кого предназначен?

Одно то, что мотоцикл предлагался на экспорт подразумевало что максимально удобно будет пользователю среднего роста. В то же время расчёт на рынки Японии также внёс коррективы.

Инструмент

Инструмент, необходимый для обслуживания мотоцикла Kawasaki Super Sherpa, включает в себя стандартный набор ключей, отверток, гаечных ключей, а также специализированные инструменты для работы с двигателем, подвеской и тормозной системой. Для проведения технического обслуживания и ремонта мотоцикла рекомендуется иметь специализированный мануал по эксплуатации и ремонту конкретной модели. Также полезным инструментом будет подъемник или подставка для удобства доступа к различным узлам и деталям мотоцикла. Важно следить за состоянием инструментов и поддерживать их в исправном состоянии, чтобы обеспечить безопасность и эффективность проводимых работ.

Что говорят владельцы?

Среди обладателей KL250 Super Sherpa немало тех, кто раньше использовал спортбайк. Это не удивительно, ведь человеку часто хочется разнообразия. После быстрого спортивного байка, пересесть на слабенький внедорожный – интересный и яркий опыт.

Многие отмечают, что байк способен преодолеть довольно суровую пересеченную местность, что подтверждается фото и видео. Однако почти в каждом обзоре говорится, что не стоит давать слишком большие нагрузки на этот байк. Иначе, это становится опасным и для техники, и для ездока.

Судя по отзывам, KL250 Super Sherpa очень удобен в условиях среднего города. Впрочем, отмечают, что звуки этого байка иногда вызывают дискомфорт у окружающих. Впрочем, этой особенностью отличаются и многие другие классы мотоциклов.

По описанию тех, кто давно занимается туризмом на байках класса эндуро, это не лучший выбор. Впрочем, если не планируется никуда выезжать за пределы знакомого региона, по их словам, эта машина станет подходящим вариантом среди бюджетных.

В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KL250 Super Sherpa – прекрасная машина для путешествий и тех, кто предпочитает слабые внедорожные мотоциклы. В том, что машина малопроизводительна, свои плюсы, и для некоторых именно такие байки приоритетны. Ведь далеко не все комфортно чувствуют себя при сильном разгоне и высокой скорости.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель: 4-тактный, одноцилиндровый, объем 249 см³, мощность 23 л.с.
  • Система питания: карбюратор Mikuni BS29
  • Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Рама: полудуплексная, из стальных труб
  • Подвеска: передняя вилка телескопическая, задний амортизатор моноаморт
  • Тормоза: дисковый передний, барабанный задний
  • Шины: 2.75-21 спереди, 4.10-18 сзади
  • Объем топливного бака: 9 литров
  • Высота посадки: 840 мм
  • Масса в рабочем состоянии: 132 кг

Эти характеристики делают Kawasaki Super Sherpa отличным выбором как для городской езды, так и для путешествий по бездорожью. Мощный и надежный двигатель, удобная рама и эффективная система торможения делают эту модель привлекательной для широкого круга пользователей.

История изменений

Перемен случилось немного, но это и хорошо, ведь говорит о качестве байка. Значит, техника изначально была выполнена так, что не пришлось почти ничего дорабатывать. Те изменения, что были, скорее относятся к косметическим

Впрочем, и таковые важно отметить

Вот, какова эволюция Кавасаки KDX 250:

  1. В 1981 случился рестайлинг. С этих пор модель уже считается вторым поколением.
  2. В 1991 свет увидело третье поколение. Случился новый рестайлинг, и возникла пара модификаций.
  3. В 1995 – последнем году выпуска – уже перестали предлагаться все модификации.

То, что выпуск прекратился, естественно с учетом развития технологий. Обновить эндуро, спортбайк или даже дорожные мотоциклы до современного, актуального состояния – непросто, ведь значительно дешевле и целесообразнее с нуля выпустить новый мотоцикл, идущий в ногу с современностью.

Размеры и масса

Мотоцикл Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 отличается компактными размерами и легким весом, что делает его удобным в управлении и маневренным на дороге. Длина мотоцикла составляет 2150 мм, ширина – 865 мм, а высота – 1200 мм. Колесная база равна 1420 мм, а дорожный просвет составляет 250 мм. Вес мотоцикла без нагрузки составляет 125 кг, что делает его легким и удобным для перемещения и хранения. Эти параметры делают Kawasaki Super Sherpa идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий по бездорожью.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Просто фото)

В один прекрасный день мне написала деушка-фотограф Света, чьи работы вы уже могли видеть в моих постах, в обзоре моей Зелени в частности, с предложением поехать в малолюдное место небольшой компанией пофотографироваться, пожарить сосисок на костре. Предложение было принято, встретились 22 июня, поехали. Собралась нас небольшая компания, в которой я обрела новые знакомства). Местом для фотосета было недостроенное кладбище домашних животных… Бррр… А на самом деле это оказалась асфальтированная площадка перед недостроенным зданием в лесу в нескольких км от городских улиц. По приезду мы разложили все наши пожитки, сняли верхний экип и просто катались со скоростью 10-20км/ч, пытаясь что-то исполнить) В результате отлично провели время, пообщались, сделали фотографии. К сожалению, на кульминацию сего собрания я не осталась — это были вечерние фотки с факелами для фаер-шоу.По поводу экипа попрошу холивар не разводить, за это я уже получила втык от мужа. Так что просто смотрите) Приятного просмотра!

Модельный ряд: описание и стоимость

Модельный ряд Kawasaki Super Sherpa включает в себя несколько интересных вариантов, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества. Рассмотрим некоторые из них:

  1. Kawasaki Jet Ski SX-R: Этот вариант мотоцикла отличается высокой проходимостью и мощным двигателем, что делает его идеальным выбором для любителей активного отдыха на воде. Стоимость данной модели соответствует ее техническим характеристикам.

  2. Kawasaki 750 SXi PRO: Этот вариант мотоцикла известен своей надежностью и долговечностью. Он отлично подходит для езды как по городу, так и по бездорожью. Стоимость данной модели оправдывает ее качество и функциональность.

  3. Kawasaki Ultra 300: Этот вариант мотоцикла предлагает высокую скорость и отличную управляемость. Он привлекает внимание своим современным дизайном и инновационными технологиями. Стоимость данной модели может быть выше, но она оправдывается ее характеристиками.

  4. Kawasaki ts 650: Этот вариант мотоцикла отличается компактными размерами и легкостью управления. Он подходит как для начинающих райдеров, так и для опытных пилотов. Стоимость данной модели доступна и соответствует ее характеристикам.

  5. Kawasaki Ultra 250: Этот вариант мотоцикла предлагает отличное соотношение цены и качества. Он привлекает внимание своей надежностью и удобством в эксплуатации. Стоимость данной модели делает ее доступной для широкого круга потребителей.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Основные параметры:

  • стоимость: от 600 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.

Kawasaki Jet Ski SX-R

Kawasaki 750 SXi PRO

Kawasaki 750 SXi PRO – это модель водного мотоцикла, которая заслуживает особого внимания своими характеристиками и возможностями. Этот водный мотоцикл отличается высокой производительностью и отзывчивостью на управление, что делает его прекрасным выбором для любителей экстремального отдыха на воде. Стильный дизайн и качественные материалы, использованные в производстве, придают Kawasaki 750 SXi PRO элегантный и современный вид. Благодаря своей надежности и прочности, этот водный мотоцикл пользуется популярностью среди профессионалов и любителей водных видов спорта.

Kawasaki Ultra 300

Основные параметры:

  • стоимость: от 550 тысяч рублей;
  • мощность: 80 л.с.;
  • объем двигателя: 781 куб/см;
  • емкость бака: 17 литров;
  • количество мест: 1.

Kawasaki Ultra 300

Kawasaki ts 650

Kawasaki ts 650 – это одна из популярных моделей мотоциклов, представленных компанией Kawasaki. Этот мотоцикл отличается от других моделей своим уникальным дизайном и техническими характеристиками. Kawasaki ts 650 привлекает внимание мотоциклистов своей мощностью, маневренностью и надежностью. Владельцы отмечают комфорт и удобство при управлении этой моделью, что делает ее отличным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Технические характеристики Kawasaki ts 650 соответствуют высоким стандартам качества, что делает эту модель надежной и долговечной. Владельцы отмечают отличное соотношение цены и качества, что делает Kawasaki ts 650 одним из лучших вариантов на рынке мотоциклов.

Kawasaki Ultra 250

Технические параметры:

  • стоимость: от 350 тысяч рублей;
  • мощность: 250 л.с.;
  • объем двигателя: 1498 куб/см;
  • емкость бака: 78 литров;
  • количество мест: 3.

Особенности

Kawasaki Super Sherpa отличается от других мотоциклов своей уникальной комбинацией качеств. Он обладает прекрасной маневренностью и устойчивостью на дороге, что делает его идеальным выбором как для городских улиц, так и для бездорожья. Кроме того, этот мотоцикл отлично подходит как для новичков, так и для опытных райдеров, благодаря своей простоте в управлении и надежности в эксплуатации. Его компактные размеры позволяют легко маневрировать в условиях ограниченного пространства, а в то же время, он достаточно мощный, чтобы справиться с различными дорожными условиями. Кроме того, Kawasaki Super Sherpa обладает стильным дизайном, который привлекает взгляды окружающих и делает его по-настоящему уникальным мотоциклом на дороге.

Комфорт

Спереди крупные зеркала, в которые удобно смотреть и на трассе, и на бездорожье. Конечно, в городе человек будет себя чувствовать комфортнее на каком-нибудь из дорожных мотоциклов. Однако не всегда. Например, в некоторых отдаленных от областных центров маленьких городках в СНГ территория дворов иногда плохо благоустроена, а потому эндуро там удобнее всего.

Этот bike удобен в управлении на низких и средних скоростях. В отличие от более мощных и тяжелых эндуро, меньше заваливается где-нибудь в городских пробках. Так что машину по праву возможно назвать универсальной, хотя в первую очередь это конечно техника для пересеченной местности.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Джимхана и Мотородео в один день. Часть вторая – Мотородео

Вторая часть выходных на мотоцикле Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 была посвящена участию в мотородео. Это захватывающее соревнование, где важными элементами являются ловкость, скорость и мастерство управления мотоциклом. Участие в мотородео на Super Sherpa позволило ощутить всю мощь и плавность движения этого мотоцикла. Преодолевая сложные трассы и испытывая различные виды поверхностей, Kawasaki Super Sherpa продемонстрировал свою надежность и отличное сцепление с дорогой. В результате участия в мотородео на Super Sherpa осталось множество ярких впечатлений и эмоций, подчеркнувших превосходные технические характеристики этой модели.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Новые падения и новые впечатления

Этот трек оказалася оказался более насыщен всякими приключениями со мной по сравнению с прошлыми выходными. После этого дня уже много всякого случилось, в том числе и экстренное завершение сезона с 3мя неделями гипса на ноге

Но это тема отдельного поста, а пока я постараюсь вспомнить, что же было в этот день 10 ноября 2013 года

Тем фактам, что у меня вместо родного стоит руль от Вираги, спереди стоит довольно таки лайтовая резина, а после вчерашних падений (09.11.2013) у меня остались синяки + крепатура, я старалась не сильно уделять внимание, чтобы раньше времени себя не настраивать на какие-то неудачи в виде падений. Но мне и настраиваться даже не нужно было

Своё я отхватила не успев доехать до точки сбора.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Эндуро выходные. Огорчение, падения, погнутый руль

После нескольких успешных выездов на мотоцикле Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001, решил отправиться на эндуро выходные. Однако, в этот раз мои планы были нарушены серией неприятностей. Во время одного из заездов я допустил несколько падений, из-за чего руль мотоцикла немного погнулся. Это создало некоторые неудобства в управлении и потребовало дополнительных усилий с моей стороны. Несмотря на это, мотоцикл продолжал демонстрировать свою надежность и выносливость, что позволило мне завершить эндуро выходные и вернуться домой. Впрочем, этот опыт научил меня быть более внимательным и осторожным на трассе, а также понимать, что даже небольшие повреждения могут повлиять на управляемость мотоцикла.

Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Джимхана и Мотородео в один день. Часть первая – HondaBarMotoGymkhana

Воскресенье 9.06 началось с того, что я проснулась пораньше, быстренько собралась и умотала в гараж чистить цепь на Зеленке. Активно управилась и помчалась на предстоящие соревнования по Джимхане. Хоть я и опоздала на 20 минут, у меня все же еще было время ознакомиться со схемой и пройтись по ней пешочком пару раз. Номер мне достался аж 26, поэтому я сбросила с себя часть экипа и умостилась на зрительских рядах, ожидая своей очереди на тренировочный заезд.

После тренировки мы 10 минут покурили и начались сами соревнования. У каждого было 2 попытки. Засчитывалось лучшее время, выставленная нога — штраф 2 секунды, сбился с пути — сам себе добавил штрафное время, не проехал — выбыл и в следующий раз уже после всех на второй заезд.

Краткая история модели

Kawasaki Super Sherpa был представлен в 1999 году и был предназначен для любителей эндуро и приключенческих поездок. Модель KL250GE была разработана для того, чтобы быть надежным и универсальным мотоциклом, способным справиться с различными условиями дорог и местности. Сочетая в себе хорошую проходимость и экономичность, Super Sherpa стал популярным выбором среди тех, кто ценит комфорт и надежность во время поездок как по городу, так и за его пределами.

С течением времени модель Kawasaki Super Sherpa подвергалась некоторым изменениям и улучшениям, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей. Однако, базовые черты надежности, удобства и универсальности остались неизменными, делая этот мотоцикл популярным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. Важно отметить, что история модели Kawasaki Super Sherpa свидетельствует о ее прочности и долговечности, что делает ее отличным вариантом для тех, кто ищет надежного попутчика в своих мото-приключениях.

Итоги

В целом мне мотоцикл нравится, но по росту не очень подходит – рост 195 см. Однако, это не мешает мне проезжать по 100-120 км в режиме местного туризма.

Очень тяговитый двигатель. Отлично едет на оборотах около холостых. Работать сцеплением легко и приятно, особенно оно радует в сложных местах.

Если скорость низкая, то мотор выше средних оборотов как-будто затыкается, сложно раскручивается, но на высокой скорости всё хорошо – по спидометру крейсерская скорость 100 км/ч, на обгонах легко выше 120 км/ч. Однако, я стараюсь больше 100 км/ч не ездить. И на высокой скорости устаёт спина, так как нет ветровика и встречный ветер оказывает сильное давление на тело.

Разгоняться лучше всего не раскручивая двигатель выше средних оборотов, мне показалось, что разгон в таком случае более эффективен.

Сравнивать этот мотоцикл правильнее всего с одноклассниками – Suzuki Djebel 200 и Yamaha Serow 225. По ремонтопригодности и стоимости ремонта лучше всего Djebel. Suzuki и Yamaha двухклапанные, что положительно сказывается на работе при низких оборотах. На Djebel подвеска жёстче. Я бы из трёх этих вариантов всё равно выбрал бы Kawasaki Super Sherpa, но это моё мнение, которое зависит от многих обстоятельств.

Преимущества перед конкурентами

Мотоцикл Kawasaki Super Sherpa предлагает ряд преимуществ перед своими конкурентами в классе эндуро. Одним из ключевых преимуществ является его надежный и экономичный двигатель. Объем двигателя составляет 249 кубических сантиметров, что обеспечивает отличную мощность и крутящий момент для преодоления различных типов местности.

Другим важным преимуществом является комфорт и удобство в управлении. Мотоцикл оснащен удобным сиденьем, которое обеспечивает комфорт даже при длительных поездках. Эргономика руля и педалей также продумана до мелочей, что делает управление мотоциклом легким и приятным.

Кроме того, Kawasaki Super Sherpa отличается высокой надежностью и долговечностью. Качественные материалы и тщательная сборка гарантируют долгий срок службы мотоцикла без необходимости частого обслуживания и ремонта.

Наконец, стоит отметить стильный дизайн и современные технологии, которые делают Kawasaki Super Sherpa привлекательным выбором для любителей активного отдыха и приключений на двух колесах.

Частые вопросы

Какая страна производит Кавасаки?

Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (яп. 川崎重工業株式会社 кавасаки дзю:го:гё: кабусики-гайся) — японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году, один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Сколько стоит мотоцикл Kawasaki Ninja?

5 100 000 р.

Что означает слово Kawasaki?

Болезнь Кавасаки (БК) представляет собой острый системный васкулит, это означает, что имеет место воспаление стенки кровеносных сосудов, которое могут привести к развитию расширения (аневризмы) любой артерии среднего размера в организме, в первую очередь коронарных артерий.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При изучении мотоцикла Kawasaki Super Sherpa обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, тип подвески, объем топливного бака. Это поможет вам понять, насколько мотоцикл подходит для ваших потребностей.

СОВЕТ №2

Изучите отзывы владельцев Kawasaki Super Sherpa, чтобы узнать их мнение о надежности, комфорте и управляемости этого мотоцикла. Опыт других пользователей может быть полезным при принятии решения о покупке.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации