г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 краткий обзор – характеристики

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 – легендарная модель мотоцикла, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, маневренности и отличной управляемости. В данной статье мы рассмотрим историю этой модели, её технические характеристики, особенности и ценовой диапазон на рынке. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о Suzuki GSF 400 Bandit.

Технические характеристики

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 – легендарная модель мотоцикла, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, маневренности и отличной управляемости. В данной статье мы рассмотрим историю этой модели, её технические характеристики, особенности и ценовой диапазон на рынке. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о Suzuki GSF 400 Bandit.

GSF 400 Bandit оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 398 см³. Мощность агрегата составляет около 59 л.с. при 11 500 об/мин, что обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение. Максимальный крутящий момент достигает 37 Нм при 9 500 об/мин.

Мотоцикл оснащен 6-ступенчатой коробкой передач, которая плавно и точно переключается, обеспечивая комфортное управление. Вес мотоцикла составляет примерно 190 кг, что делает его легким и маневренным на дороге.

Подвеска Suzuki Bandit 400 выполнена на высоком уровне: спереди установлена телескопическая вилка, сзади – моноамортизатор. Это обеспечивает отличную устойчивость на поворотах и комфорт при езде по неровностям дороги.

Тормозная система мотоцикла состоит из дисков спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. ABS в стандартной комплектации отсутствует, но многие владельцы отмечают, что тормоза работают стабильно и предсказуемо.

Мнение эксперта:

Suzuki Bandit GSF 400 – это компактный и маневренный мотоцикл, который пользуется популярностью среди любителей спортивного стиля езды. Эксперты отмечают, что данный мотоцикл обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его отличным выбором как для городских улиц, так и для трассы. Стильный дизайн и надежный двигатель делают Suzuki Bandit GSF 400 привлекательным вариантом для тех, кто ценит сочетание комфорта и спортивных характеристик. Компактные размеры и легкий вес делают его удобным в управлении даже для начинающих райдеров. В целом, эксперты считают Suzuki Bandit GSF 400 отличным выбором для тех, кто ищет надежный и динамичный мотоцикл для повседневной езды.

Suzuki Bandit 400 - Обзор и тест-драйвSuzuki Bandit 400 – Обзор и тест-драйв

Видео

Suzuki GSF 250 Banditпервого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

Характеристика Значение
Двигатель 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
Объем двигателя 399 куб. см
Мощность 53 л.с. при 9500 об/мин
Крутящий момент 35 Нм при 7500 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Тормоза Дисковые
Подвеска Вилка-телескоп спереди, моноамортизатор сзади
Шины 120/70ZR17 спереди, 160/60ZR17 сзади
Вес 190 кг
Расход топлива 4,2 л/100 км
Емкость топливного бака 15 л

Интересные факты

  1. «Сердце дракона»:Модель Suzuki Bandit GSF 400 получила прозвище «Serpent» (с англ. «змея»), поскольку ее выхлопная система напоминает змею, извивающуюся вдоль мотоцикла.

  2. Концепция «голого байка»: Bandit GSF 400 одним из первых мотоциклов в стиле «нейкед» (или «голых»), в котором были сняты громоздкие обтекатели, чтобы подчеркнуть мускулистый двигатель и динамичный внешний вид.

  3. Многогранное использование:Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 400 зарекомендовал себя как универсальный байк, который можно использовать как для городских поездок, так и для длительных путешествий на дальние расстояния. Его надежность, относительно доступная цена и простота обслуживания сделали его фаворитом среди многих мотоциклистов.

Suzuki Bandit 400 GSF400 0-60 & 1/8 Mile with DraggySuzuki Bandit 400 GSF400 0-60 & 1/8 Mile with Draggy

Стоимость

Стоимость мотоцикла Suzuki Bandit GSF 400 может варьироваться в зависимости от года выпуска, технического состояния, пробега и рыночной ситуации. На вторичном рынке цены на данную модель обычно начинаются от нескольких тысяч долларов США и могут достигать более высоких значений в зависимости от конкретного экземпляра.

При выборе мотоцикла Suzuki Bandit GSF 400 важно учитывать не только его цену при покупке, но и потенциальные затраты на обслуживание, запчасти и ремонт. Также стоит учесть, что цена может различаться в разных регионах и в зависимости от спроса на данную модель.

Важно помнить, что при покупке подержанного мотоцикла необходимо обращать внимание не только на цену, но и на техническое состояние, историю обслуживания, наличие документов и другие важные аспекты, которые могут повлиять на общую стоимость владения Suzuki Bandit GSF 400.

Что в нём плохого и хорошего?

Как и любая техника, ТС, о котором идёт речь, имеет как положительные, так и отрицательные стороны. В число достоинств входит:

  1. Хороший мотор.
  2. Высокие показатели динамики.
  3. Резвое ускорение.
  4. Неповторимый внешний вид.
  5. Прочная основа роль, которой играет рама.
  6. Стоимость, доступная для большого числа покупателей.

Мотоцикл довольно агрессивен, имеет свойство ускоряться рывком. Новичкам необходимо помнить, что на описываемом средстве передвижения присутствуют короткие передачи. При движении в городских условиях между ними придётся часто переключаться.

Такая модель хорошо подойдёт опытным мотоциклистам, уверенно чувствующим себя на дорожном покрытии при движении с большой скоростью. Недостатком является то, что средство передвижения первоначально проектировалось под японских граждан. Из этого следуют следующие минусы:

  1. Короткая и довольно низкая рама. Высокому человеку могут доставить неудобства подобные особенности.
  2. Отсутствует возможность исправить положение при помощи тюнинга. Перенести стойки некуда и изменить посадку тоже не получится.
  3. Агрессивность, упомянутая выше, является недостатком, если речь идёт о водителе, не обладающем необходимым опытом, чтобы правильно её использовать.

Из описанного выше можно сделать вывод, что Suzuki gsf 400 bandit плохо справляется с ролью первого мотоцикла для начинающего водителя.

Suzuki GSF 400 BanditSuzuki GSF 400 Bandit

Особенности модели

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 – мотоцикл, который обладает рядом уникальных особенностей, делающих его популярным среди мотоциклистов. Одной из ключевых особенностей модели является её дизайн, который сочетает в себе спортивные элементы и комфорт для езды как в городе, так и на трассе. Эргономика сиденья и руля позволяет водителю чувствовать себя комфортно даже при длительных поездках.

Еще одним важным аспектом является мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и ускорение. Suzuki GSF 400 Bandit отличается плавным переключением передач и стабильным ходом даже на высоких скоростях. Также стоит отметить надежную тормозную систему, которая обеспечивает безопасное торможение в любых условиях.

Кроме того, Suzuki Bandit 400 известен своей надежностью и долговечностью. Модель хорошо сбалансирована и легко поддается тюнингу, что делает её привлекательным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров. В целом, Suzuki GSF 400 Bandit – это универсальный мотоцикл, который сочетает в себе спортивные характеристики и комфортную езду, делая его популярным среди любителей двухколесной техники.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых “Бандитов”: чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска — L.  Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета “стандарта”: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок “Хулигана” в Европу.  Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к “удушению” 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего “Бандита” 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Краткая история модели

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 – мотоцикл, который стал настоящей легендой в мире мотоциклов. История этой модели насчитывает несколько десятилетий. Suzuki Bandit 400 был представлен в конце 80-х годов и сразу же завоевал популярность среди мотоциклистов. Этот мотоцикл сочетал в себе спортивные характеристики и комфорт для длительных поездок.

Важно отметить, что Suzuki Bandit 400 был одним из первых мотоциклов, который предложил баланс между спортивными возможностями и удобством для повседневного использования. Модель была разработана с учетом потребностей рынка и пользовалась огромным успехом.

С течением времени Suzuki Bandit 400 прошел через несколько модификаций и улучшений, чтобы соответствовать современным требованиям и стандартам безопасности. Несмотря на то, что сейчас на рынке представлены более современные модели, Suzuki Bandit 400 остается востребованным среди ценителей классических мотоциклов и является объектом коллекционирования для многих мотоциклистов.

Обзор модели

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 250 выпускался в течении всего 11 лет, его производство закончено в 2000 году, но и сейчас он является мечтой многих любителей мотоциклов.

Относился GSF 250 к дорожным классическим мотоциклам. А если взять этот мотоцикл в современной классификации, то он относится к «нейкидам», поскольку большинство мотоциклов не оснащались пластиковыми обвесами.

Этот мотоцикл имел трубчатую раму, на которую устанавливался двигатель. Передняя подвеска выполнена в виде телескопической вилки. Задняя же подвеска являлась маятниковой с одним центральным амортизатором.

Отвод выхлопных газов с каждого цилиндра производился в одну общую выхлопную трубу, расположенную с правой стороны мотоцикла.

Конструкция двигателя подразумевала наличие 4 цилиндров, расположенных рядно. Охлаждение у данного агрегата было жидкостным. Радиатор охлаждения крепился к раме под баком.

Двигатель Сузуки Бандит 250 постоянно перерабатывался, что сказывалось на его технических характеристиках. Так, двигатель первых GSF 250 мог выдать 45 л.с. Позже же мощность данного мотора была снижена до 40 л.с.

История

Suzuki Bandit (Сузуки Бандит) GSF 400 – легендарная модель мотоцикла, которая завоевала популярность благодаря своей надежности, маневренности и отличной управляемости. В данной статье мы рассмотрим историю этой модели, её технические характеристики, особенности и ценовой диапазон на рынке. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о Suzuki GSF 400 Bandit.

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 400 был представлен компанией Suzuki в 1989 году. Эта модель была разработана как спортивный турер среднего класса, сочетающий в себе мощность и комфорт. Suzuki Bandit 400 быстро завоевал популярность среди мотоциклистов благодаря своей надежности и отличной управляемости.

С начала своего производства Suzuki Bandit 400 прошел через несколько модификаций, улучшений и обновлений, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей. Каждое обновление модели приносило новые технологии и улучшения, делая Suzuki Bandit 400 еще более привлекательным для покупателей.

История Suzuki Bandit 400 тесно связана с развитием мотоциклетной индустрии и изменениями в предпочтениях мотоциклистов. Модель оставалась популярной на протяжении многих лет и оказала значительное влияние на сегмент спортивных туреров среднего класса. В настоящее время Suzuki Bandit 400 остается востребованным мотоциклом как среди новичков, так и среди опытных райдеров.

Первая встреча с Suzuki bandit 400

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.

Первый спорт в моей жизни не пугал «литрами» – я самонадеянно считал их «ничем» после литровой Хонды. «Бандит» сбил мою спесь в пять минут. Пришлось заново учиться трогаться, переключаться и тормозить. Мне казалось, что он слишком быстро набирал обороты уже на первой передаче. Выкручивая газ по привычке «на полную», я чуть было не улетел в бетонный соседский забор. На укрощение дерзкой техники ушло два часа: он больше не казался маленьким и податливым.

Вторым открытием мотак приятно удивил меня уже на трассе. Я пошёл на обгон, не сбросив передачу, но ускорение продолжилось и на 90 км\час. Несмотря на обороты порядка 7000 – байк разгонялся всё быстрее. Разгон пропал чуть выше 110 км/час, напоминая, что пора переключаться. Привыкая к норову «Дерзкого», я начинал понимать его и улавливать новые ощущения. Разгон до сотни за 5 секунд хоть и стал для меня привычным, но адреналина подбрасывал постоянно.

Пусть останется неразгаданным, кто кого укротил в процессе обкатки, но, через пару дней, «Бандит» стал послушным, надёжным и динамичным, моментально отзываясь на мои действия. Примирили нас и круглая передняя фара, непривычная для современного спорт байка, и отсутствие излишнего обвеса. Конечно, для мотоциклистов, связавших свою жизнь со «спортами», Suzuki Bandit 400 не предел мечтаний, но вполне достойный аппарат для отправной точки.

Достоинства и недостатки

Достоинства модели Suzuki Bandit GSF 400 включают в себя отличное соотношение цена-качество, надежный двигатель, который хорошо отзывается на тюнинг, а также удобную посадку и эргономику для длительных поездок. Мотоцикл обладает высокой маневренностью и отличной управляемостью, что делает его отличным выбором как для городских условий, так и для туризма.

Среди недостатков можно выделить небольшой объем бака, что может ограничить дальность поездок без дозаправки, а также некоторые проблемы с электрикой, которые могут возникнуть у старых моделей. Также некоторые владельцы отмечают недостаточную мощность мотоцикла для спортивного стиля езды. Однако в целом, Suzuki Bandit GSF 400 остается популярным выбором среди мотоциклистов благодаря своим достоинствам.

Вывод

Suzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.

Технические характеристики

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 400 оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 398 см³, который обеспечивает максимальную мощность 59 л.с. при 11 500 об/мин. и крутящий момент 38 Нм при 9 500 об/мин. Мотоцикл имеет 6-ступенчатую коробку передач, что обеспечивает плавное переключение передач и удобство в управлении. Вес мотоцикла составляет около 190 кг, что делает его легким и маневренным на дороге. Система охлаждения – жидкостная, что позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя в любых условиях эксплуатации. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, обеспечивая надежное и эффективное торможение. Вилка передней подвески – телескопическая, а задняя подвеска – моноамортизационная, что обеспечивает комфорт и устойчивость при движении по неровной дороге. Suzuki Bandit GSF 400 – отличный выбор для тех, кто ценит надежность, производительность и комфорт во время поездок на мотоцикле.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

Преимущества и недостатки

Мотоцикл Suzuki Bandit GSF 400 является популярной моделью в своем классе и имеет ряд преимуществ, которые делают его привлекательным для многих мотоциклистов. Одним из основных преимуществ Suzuki Bandit GSF 400 является его надежный и экономичный двигатель, который обеспечивает отличную мощность и динамику.

Кроме того, мотоцикл обладает удобной посадкой и хорошей управляемостью, что делает его отличным выбором как для городской езды, так и для туризма. Suzuki Bandit GSF 400 также известен своим стильным дизайном и высоким уровнем комфорта для пилота и пассажира.

Среди недостатков Suzuki Bandit GSF 400 можно выделить относительно высокий уровень вибрации на высоких оборотах, что может быть неприятным для некоторых пользователей. Также некоторые могут отметить недостаточную мощность мотоцикла по сравнению с некоторыми конкурентами в этом классе.

В целом, Suzuki Bandit GSF 400 представляет собой отличный выбор для тех, кто ищет надежный, комфортный и стильный мотоцикл с хорошей динамикой и управляемостью. Однако перед покупкой стоит учитывать как преимущества, так и недостатки данной модели и сравнить их с аналогичными мотоциклами других производителей.

Частые вопросы

Что такое Suzuki Bandit GSF 400 и какими особенностями отличается?

Suzuki Bandit GSF 400 – мотоцикл семейства Bandit, выпускался с 1989 по 2005 годы. Отличается классическим уличным дизайном, надежным двигателем и универсальными ходовыми качествами.

Для каких целей подходит Suzuki Bandit GSF 400?

Мотоцикл подходит для ежедневных поездок по городу, а также для недолгих путешествий. Его универсальная конструкция и комфортная посадка обеспечивают удобство в различных условиях эксплуатации.

Каковы основные характеристики Suzuki Bandit GSF 400?

Основные характеристики мотоцикла включают:
– 4-тактный двигатель объемом 398 куб. см и мощностью 59 л.с.;
– 6-ступенчатая коробка передач;
– стальная рама;
– передний тормоз с двумя дисками и задний тормоз с одним диском;
– вес около 185 кг.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Suzuki Bandit GSF 400 обратите внимание на его техническое состояние: проверьте мотор, подвеску, тормоза и электрику, чтобы избежать неприятных сюрпризов после покупки.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла Suzuki Bandit GSF 400 проведите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, мощность двигателя и общее состояние. Это поможет вам принять более обоснованное решение.

СОВЕТ №3

Позаботьтесь о своей безопасности и приобретите соответствующий защитный экипировку: шлем, защитную куртку, перчатки и ботинки. Это поможет вам избежать серьезных травм в случае аварии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации