г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Suzuki (Сузуки) SV 400S — обзор и характеристики

Мотоцикл Suzuki SV400S – это модель, которая завоевала сердца многих мотоциклистов своим стильным дизайном, отличной управляемостью и надежностью. В данной статье мы рассмотрим особенности этого популярного мотоцикла, выявим его преимущества и недостатки, а также представим отзывы реальных владельцев, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при выборе транспортного средства.

Видео

Видео о мотоцикле Suzuki SV400S позволяют окунуться в мир этой модели и увидеть ее в действии. Видеообзоры предоставляют возможность более детально рассмотреть внешний вид мотоцикла, его особенности и характеристики. Также на видео можно увидеть, как мотоцикл проявляет себя на дороге, его динамику и поведение в различных условиях. Просмотр видео обзоров Suzuki SV400S поможет потенциальным покупателям лучше понять, насколько этот мотоцикл соответствует их ожиданиям и требованиям.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Suzuki SV 400S представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит сочетание стиля, производительности и комфорта. Эксперты отмечают его универсальность – он подойдет как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Мощный двигатель обеспечивает динамичное ускорение, а удобная посадка и эргономика позволяют чувствовать себя уверенно на дороге. Отличная управляемость и надежная тормозная система делают Suzuki SV 400S надежным спутником как для опытных райдеров, так и для новичков. Дизайн мотоцикла также заслуживает внимания – стильные линии и выразительные детали придают ему индивидуальность и привлекают взгляды окружающих. В целом, Suzuki SV 400S – это идеальный выбор для тех, кто ищет надежный, стильный и производительный мотоцикл.

Suzuki SV400S Дорожник или Спорт? Обзор мотоцикла!Suzuki SV400S Дорожник или Спорт? Обзор мотоцикла!

Путешествия → Пермь-Питер 2011: туда и обратно с приключениями. (часть 1)

&nbspНа днях нашел записанные в 2011 году воспоминания о мотопутешествии. Писал на эмоциях после возвращения (в качестве сопроводительного текста к фотоотчёту), но тогда так и не выложил никуда. Сейчас на меня напала ностальгия по тому мотосезону, навалился мототоксикоз, и я решил достать те заметки из пыльного архива. Делюсь с вами тем летом Текст специально не стал редактировать, чтобы не нарушить чистоту и искренность эмоций, ведь это был первый мой серьёзный дальняк (на мотоцикле к этому времени я сидел всего два месяца!). Чего уж там, мотоцикл я покупал для этого дальняка. Но про покупку будет другая история.

&nbspМаршрут: Пермь — Игра — Казань — Нижний Новгород — Москва — Великий Новгород — Санкт-Петербург — Череповец — Вологда — Кострома — Киров — Омутнинск — Пермь.

&nbspНачало: 2011/07/04. Возвращение: 2011/07/12.

&nbspПутешествие: 8дней. В пути: 4 дня.

&nbspПройдено: 4500км. За последние сутки втопили без сна: 1600км.

&nbspТехника: я на Suzuki SV400S ’99, брат на Kawasaki ZZR400 ’97.

Текст будет в двух частях из-за лимита байкпоста на количество символов. Фоток очень уж много

Приятного просмотра!

Характеристика Suzuki SV 400S
Двигатель V-образный двухцилиндровый, 400 куб. см
Мощность 53 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент 38 Нм при 7800 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач
Привод Цепь
Подвеска Телескопическая вилка спереди, маятник с моноамортизатором сзади
Тормоза Дисковые спереди и сзади
Масса 189 кг (сухая)
Разгон до 100 км/ч 4,2 с
Максимальная скорость 195 км/ч

Интересные факты

  1. Двигатель с “плоской вершиной крутящего момента”: Suzuki SV400S имеет уникальный двигатель V-образной компоновки с углом развала цилиндров 90°, который обеспечивает “плоскую вершину крутящего момента” в диапазоне средних оборотов. Это дает мотоциклу отзывчивый и мощный отклик на газ.

  2. Лёгкий вес и маневренность: Несмотря на наличие V-образного двигателя, SV400S удивительно легкий и маневренный благодаря использованию алюминиевой рамы и других легких материалов. Это делает его идеальным мотоциклом для города и извилистых дорог.

  3. Небольшие габариты и низкое сиденье: SV400S компактен и имеет низкое сиденье, что делает его доступным и удобным для мотоциклистов любого роста и комплекции. Это также делает его идеальным выбором для начинающих райдеров или тех, кто ценит практичность и простоту управления.

Обзор suzuki sv 400. Бешенная табуретка)Обзор suzuki sv 400. Бешенная табуретка)

Краткая история модели

Suzuki SV400S был представлен в 1998 году и стал популярным среди мотоциклистов благодаря своей универсальности и надежности. Модель была разработана японским производителем Suzuki для тех, кто ценит комфорт и производительность. За годы производства мотоцикла были внесены некоторые улучшения и изменения, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей. Suzuki SV400S оставался популярным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров, благодаря своей доступности и хорошей управляемости.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 650:

Модель Suzuki SV 650
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1999-2012
Рама алюминиевая трубчатая – SV650 / SV650S (1999-2002)

алюминиевая литая – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем 645 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 81,0 x 62,6 мм
Степень сжатия 11.5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR39 – SV650 / SV650S (1999-2002)

Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x – SV650 / SV650S (2003-2012)

Тип зажигания транзисторное

1 свеча на цилиндр – SV650 / SV650S (1999-2006)

2 свечи на цилиндр – SV650 / SV650S (2007-2012)

Максимальная мощность 65,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9000 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Максимальный крутящий момент 57,4 Нм (4,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (1999-2002)

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 7200 об/мин – SV650 / SV650S (2003-2012)

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60ZR17M/C (55W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (опц. ABS с 2007 года)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS с 2007 года)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход – 130 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 130 мм – SV650 (2003-2009)

Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 125 мм – SV650S (2003-2012)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 125 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 137 мм – SV650 (2003-2009)

Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 134 мм – SV650S (2003-2012)

Длина мотоцикла 2070 мм – SV650 (1999-2002)

2045 мм – SV650S (1999-2002)

2080 мм – SV650 (2003-2009)

2085 мм – SV650S (2003-2012)

Ширина мотоцикла 750 мм – SV650 (1999-2002)

740 мм – SV650S (1999-2002)

745 мм – SV650 (2003-2009)

730 мм – SV650S (2003-2012)

Высота мотоцикла 1060 мм – SV650 (1999-2002)

1130 мм – SV650S (1999-2002)

1085 мм – SV650 (2003-2009)

1170 мм – SV650S (2003-2012)

Колесная база 1430 мм – SV650 (1999-2002)

1420 мм – SV650S (1999-2002)

1440 мм – SV650 (2003-2009)

1425 мм – SV650S (2003-2012)

Высота по седлу 805 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

800 мм – SV650 / SV650S (2003-2012)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – SV650 / SV650S (1999-2002)

150 мм – SV650 (2003-2009)

155 мм – SV650S (2003-2012)

Разгон до 100 км/ч 3,7 сек
Максимальная скорость 195 км/ч – SV650 (1999-2002)

203 км/ч – SV650 (2003-2009)

209 км/ч – SV650S (2003-2012)

Емкость бензобака 16,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002)

15,0 л – SV650 / SV650S (1999-2002, Калифорния)

17,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012)

16,0 л – SV650 / SV650S (2003-2012, Калифорния)

Масса мотоцикла (сухая) 165 кг – SV650 (1999-2002)

169 кг – SV650S (1999-2002)

168 кг – SV650 (2003-2009)

172 кг – SV650S (2003-2012)

[Докатились!] Тест драйв Suzuki SV 400s. А он хорош.[Докатились!] Тест драйв Suzuki SV 400s. А он хорош.

История мотоцикла

История мотоцикла Suzuki SV400S насчитывает несколько десятилетий. Эта модель была представлена компанией Suzuki в 1998 году и сразу же завоевала популярность среди мотоциклистов. SV400S был разработан как спортивный туринговый мотоцикл с умеренной мощностью и отличной управляемостью. В течение своего производства с 1998 по 2004 год, Suzuki SV400S прошел через несколько обновлений и модификаций, чтобы соответствовать требованиям рынка и ожиданиям потребителей.

За эти годы мотоцикл Suzuki SV400S успел завоевать репутацию надежного и комфортного мотоцикла для ежедневного использования, а также для длительных поездок. Его прочная конструкция и хорошая управляемость делают его отличным выбором как для новичков, так и для опытных мотоциклистов. Компактные размеры и отличная маневренность позволяют легко маневрировать в городском трафике, а также на дальних дорожных поездках.

История модели Suzuki SV400S связана с успехом и популярностью, которые он получил благодаря своим характеристикам и надежности. Многие владельцы отмечают, что этот мотоцикл стал для них верным спутником во всех поездках, будь то по городу или за его пределами. Suzuki SV400S остается востребованным среди ценителей мотоциклов за свою универсальность, надежность и стильный дизайн.

2000 Suzuki year code: Y

Версия модели SV400Y, которая была представлена в феврале 2000 года, имела лишь незначительные изменения от базовой модели, был введен двойной диск спереди.

Цвета: серебряный, красный.

2000—2002 Suzuki SV400S specifications (Japan)
Release date: January 24, 2001
Vehicle type: BC-VK53A
Overall length: 2 040 mm (80.3 in)
Overall width: 740 mm (29.1 in)
Overall height: 1 130 mm (44.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Ground clearance: 140 mm (5.5 in)
Seat height: 785 mm (30.9 in)
Dry weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type : K508
Piston displacement: 399cc
Engine type: Liquid-cooled V-twin, four-stroke
Bore x stroke 72,0 x 49,0 mm
Compression ratio: 11,8 :1
Power: 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm
Torque: 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm
Fuel economy (km/liter) 37 km at 60 kph
Fuel tank capacity: 16 liter
Ignition: Transistorized
Fuel system: Carburetor
Carburetor type: BDSR36
Starter: Electric starter
Lubricating: Wet sump
Lube capacity: 2,7 liter
Clutch: Wet multiple plate, coil springs
Transmission: 6-speed constant mesh
Primary reduction ratio: 2.620
Secondary reduction ratio: 3.000
1st gear: 2.461
2nd gear: 1.777
3nd gear: 1.380
4nd gear: 1.125
5nd gear: 0.961
6st gear: 0.851
Final drive: Chain
Front tyre size: 120/60ZR17
Rear tyre size: 160/60ZR17
Caster: 25 degrees
Trail: 100 mm (3.9 in)
Minimum turning radius: 3,1 meter (10.2 feet)
Front brakes: 290 mm Dual hydraulic disc
Rear brake: Single hydraulic disc
Front suspension: Telescopic
Rear suspension: Swingarm
Frame type: Diamond
Recommended retail price (Japan 2001): 656,000 Yen

и конкуренты

Когда речь заходит о конкурентах Suzuki SV400S, стоит отметить несколько моделей, которые также пользуются популярностью среди любителей мотоциклов. Одним из основных конкурентов является Yamaha XJ6 Diversion. Этот мотоцикл обладает схожими характеристиками с SV400S, предлагая комфортное управление и надежность. Еще одним серьезным соперником является Kawasaki ER-6n, который отличается более спортивным дизайном и динамичной характеристикой. Также стоит упомянуть Honda CB500F, представляющий собой отличный выбор для тех, кто ценит надежность и экономичность. Каждая из этих моделей имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними может быть сложным и зависит от индивидуальных предпочтений каждого мотоциклиста.

Дизайн

Внешний облик «Сузуки» практически идеален и напоминает чем-то дизайн «Хонды». Стройный облик обнажает часть деталей, из-за чего ему присвоен стиль «нейкед». Кому-то придется по вкусу такой ход, а кто-то предпочитает полностью закрытые пластиком детали. Среди поклонников данной модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь когда-то дорожные байки выпускали вообще без пластиковой защиты

Неоклассический дизайн, несомненно, привлекает внимание на дорогах

Модель СВ 400 выпускается не только в стиле старых дорожных мотоциклов, но и с намеком на спортивный стиль. Suzuki SV 400S сделан в стиле мотоциклов с большими объемами двигателей. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в название модели. Двойная фара и более компактное ветровое стекло делают его облик немного хищным. Характеристики двигателя и остальных деталей остались такими же, как и у СВ 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха малочувствительным даже на больших скоростях.

Блог им. Zigger → Как и зачем я сделал литиевый аккумулятор

Zigger рассказывает о своем опыте создания литиевого аккумулятора для мотоцикла Suzuki SV400S. Он подробно описывает процесс выбора компонентов, сборки и тестирования аккумулятора, а также дает советы по его использованию. Zigger демонстрирует свои знания в области технических инноваций и дает ценные рекомендации по улучшению характеристик мотоцикла. Его опыт может быть полезен как начинающим механикам, так и опытным владельцам мотоциклов, желающим улучшить производительность и надежность своего транспортного средства.

Suzuki SV400 (SV400S) 1998 — 2004

Японская нация отличается своим особенным отношением к развитию технологий и технологической мысли. Более того, даже те вещи, которые можно отнести к канонам жанра, всегда выглядят новыми и свежими. Suzuki SV400 – яркое тому подтверждение, ведь от предыдущих моделей он взял лишь образ, а остальное, полностью соответствует современным тенденциям в мотоциклето-строении.

Это относительно новая модель, которая достаточно недавно появилась на вторичном рынке. Хорошего представления о нем пока что никто не имеет. Это не странно, так как Suzuki SV400 был в производстве с 1999 года исключительно для внутреннего рынка Японии, и за пределы страны если и выходил за пределы страны, то совсем под другим названием, а именно SV650.

Двигатель у Suzuki SV400 V-образный, имеет жидкостное охлаждение, детали рамы выполнены из алюминия, подвески современного типа, спартанскую отделку и классическое сидение. Версий всего две, они отличаются внешним видом. Первая модель имеет обтекатель, с претензией на спортивность, вторая версия более простая, отличается простым видом и лишена такого количества пластика.

Японская версия и та, которая известна в остальном мира отличаются не значительно, что странно, так как обычно японские агрегаты разняться со своими братьями на других континентах. Первое отличие заключается в разнице по количеству лошадиных сил, японский вариант имеет 70 лошадиных сил, “мировая” же версия обладает мощностью двигателя в 53 лошадиные силы соответственно. Разница в массе также присутствует, но она не столь заметна. Соответственно разница в размерах двух мотоциклов тоже есть. К удивлению многих, если поставить две версии мотоциклов для двух разных рынков рядом, то заметной разницы не увидит даже мотоциклист со стажем.

Многие негативно высказываются об этих мотоциклах, считая их “выпендрежными”, однако свое мнение может изменить любой, кто “оседлает” этого железного коня и попробует прокатиться на нем. К слову говоря, те, кто хоть раз катался на старшей модели, может сказать, что младший вариант получился, наконец-то, ничем не хуже “шестисотки”.

Если рассматривать внешний вид, то можно с уверенностью сказать, что она просто замечательная. Водить мотоцикл также является сущим удовольствием, он маневренный, быстрый, удобный, и все благодаря небольшому весу и размеру. Есть общие нотки в оформлении дизайна с Honda, но это даже и лучше.

Отдельно хочется сказать пару слов относительно “сердца” мотоцикла, V2-образном двигателе. В работе он на удивление тих, благодаря алюминиевым цилиндрам со специальным покрытием достигается их плавность хода. Схема работы двигателя составлена таким образом, что он напоминает рядный двигатель, а это порой вынуждает водителя раскручивать его по максимуму. Несмотря на это двигатель позволяет раскручивать себя до существенных оборотов и скорости. Те же самые 140 км/ч достигаются с поразительной легкостью.

КПП отличная, больше ничего добавить нельзя, все сделано на совесть. Передаточные числа подобраны изумительно. На этом мотоцикле можно с легкостью устраивать состязания с более внушительными по параметрам агрегатами, и далеко не факт, что Сузуки сможет им в чем-то уступить.

Подвески, несмотря на свою простоту, очень даже информативны и отзывчивы, а также обладают приличным набором настроек. Они позволяют одинаково здорово кататься, как по грунтовым дорогам, так и по асфальту. Тормоза также отличные и справляются со своей работой, даже, несмотря на то, что тормозных дисков меньше, чем у старшей модели.

В качестве итога можно сказать, что модель получилась сбалансированной во всех отношениях и смыслах. Очень комфортный мотоцикл для передвижения по городу, однако, при планировании дальних поездок стоит прикупить ветровую защиту и наслаждаться всеми достоинствами Сузуки на все 100%.

Основные конкуренты

Когда речь заходит о конкурентах Suzuki SV400S, стоит обратить внимание на несколько других мотоциклов, которые также пользуются популярностью среди любителей двухколесной техники. Одним из основных конкурентов этой модели является Yamaha XJ6 Diversion. Этот мотоцикл также отличается стильным дизайном, надежностью и удобством в управлении. Он предлагает схожие технические характеристики и может быть привлекательным выбором для тех, кто ищет альтернативу Suzuki SV400S.

Еще одним значимым конкурентом является Kawasaki ER-6n. Этот мотоцикл известен своей динамичностью, отличной управляемостью и спортивным характером. В то же время, он предлагает сопоставимые по качеству и комфорту характеристики, что делает его привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Также стоит упомянуть Honda CB500F, который также является серьезным конкурентом Suzuki SV400S. Этот мотоцикл отличается высокой надежностью, экономичностью и удобством в повседневной эксплуатации. Он предлагает сбалансированное сочетание характеристик, которые могут привлечь внимание тех, кто рассматривает различные варианты при выборе мотоцикла.

Каждый из упомянутых конкурентов имеет свои особенности и преимущества, поэтому выбор между ними может зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей будущего владельца мотоцикла.

Описание

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 – 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).

Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).

За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.

Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.

Недостатки

Недостатки мотоцикла Suzuki SV400S, как отмечают владельцы, включают в себя несколько аспектов. Во-первых, некоторые пользователи отмечают, что комфорт сидения может быть недостаточным для длительных поездок, особенно для людей с более крупным телосложением. Также, некоторым мотоциклистам кажется, что мощности двигателя недостаточно для более динамичного и агрессивного стиля езды. Еще одним недостатком, который упоминают владельцы, является отсутствие защиты от ветра и погодных условий, что может сделать поездки на мотоцикле менее комфортными в некоторых ситуациях. Кроме того, некоторые пользователи отмечают, что качество некоторых деталей и материалов несколько ниже ожидаемого, что может потребовать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт.

и достоинства

  • Надёжность — после появления экспортной версии байк стал получать раму от неё; кроме надёжности это сыграло свою роль и в эргономике.

    Броская сварная рама в форме клетки явно рассчитывалась под двигатель в 650 кубов.

  • Посадка удобная, классическая, благодаря раме от 650 сидеть комфортно даже пользователям высокого роста.
  • Расход. лучшие показатели среди одноклассников.
  • Хорошая устойчивость на колее.

Модификации

Модификации мотоцикла Suzuki SV400S позволяют владельцам настроить его под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Одной из популярных модификаций является установка спортивного выхлопа, который не только придает мотоциклу более агрессивный звук, но и повышает его производительность. Также многие владельцы выбирают установку спортивных рулевых зеркал, которые не только улучшают обзорность, но и придают мотоциклу современный и стильный вид.

Другой популярной модификацией является замена стандартных колес на легкосплавные, что улучшает управляемость и общую динамику мотоцикла. Также владельцы Suzuki SV400S часто устанавливают спортивные рули и сиденья, чтобы повысить комфорт и эргономику во время длительных поездок. Некоторые мотоциклисты также выбирают установку дополнительного оборудования, такого как защитные картера или багажные системы, чтобы сделать мотоцикл более универсальным и функциональным.

Важно отметить, что при любых модификациях необходимо обращаться к профессионалам или следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать негативного влияния на характеристики и безопасность мотоцикла. Каждая модификация должна быть осознанной и обоснованной, чтобы сохранить баланс между стилем, производительностью и безопасностью мотоцикла Suzuki SV400S.

Блог им. Zigger → Как я улучшил задний свет

Мысль кардинально переделать заднюю оптику Suzuki SV400S появилась еще до сборки нового аккумулятора. Но окончательно оформилась одновременно с заказом подходящих светодиодов, стало примерно понятно что, куда и как будет сделано.

Галогенки считаю пережитком старины, китайские задние фары на диодах не устраивали мощностью и общей врожденной убогостью конструкции. Самому себе были обещаны бонусы — светить больше, жрать меньше, ну и все такое… За компанию должна вырасти общая надежность системы

Мало того, мой вариант еще и должен был получиться дешевле готовых китайских )Осторожно! Дальше много буковок и не все понятные !

Преимущества и недостатки использования в городских условиях

Мотоцикл Suzuki SV 400S является популярным выбором среди многих мотоциклистов, особенно в городских условиях. Его компактные размеры и легкий вес делают его маневренным и удобным для передвижения по узким улицам и пробкам.

Одним из основных преимуществ использования Suzuki SV 400S в городе является его экономичность. Этот мотоцикл обладает небольшим расходом топлива, что делает его более выгодным в эксплуатации по сравнению с более мощными моделями. Кроме того, его небольшой двигатель позволяет легко управляться в условиях городского движения.

Среди других преимуществ можно отметить отличную управляемость и устойчивость на дороге. Suzuki SV 400S легко управляется даже начинающим мотоциклистам благодаря своей легкости и хорошей управляемости. Кроме того, он обладает надежными тормозами, что повышает безопасность в городских условиях.

Однако, стоит отметить и некоторые недостатки использования Suzuki SV 400S в городе. Одним из них является отсутствие высокой скорости, что может быть недостатком при движении по шоссе или трассе. Также, некоторым пользователям может показаться, что мотоцикл не обладает достаточной мощностью для комфортной езды на дальние расстояния.

В целом, Suzuki SV 400S является отличным выбором для городской езды благодаря своей экономичности, маневренности и удобству в управлении. Несмотря на некоторые недостатки, этот мотоцикл пользуется популярностью среди тех, кто предпочитает удобство и надежность в городской среде.

Частые вопросы

В чем преимущества модели Suzuki SV 400S?

Suzuki SV 400S выделяется следующими преимуществами:
– Легкий и маневренный корпус
– Экономичный и надежный двигатель V-образный
– Низкая стоимость обслуживания
– Стильный и привлекательный дизайн

Для каких целей подходит Suzuki SV 400S?

Suzuki SV 400S является универсальным мотоциклом, подходящим для различных целей:
– Городские поездки и ежедневные перемещения
– Туризм и путешествия на средние дистанции
– Обучение начинающих мотоциклистов
– Мотоспорт и гонки на треке (в модефикации SV 400R)

На что обратить внимание при выборе Suzuki SV 400S?

При выборе Suzuki SV 400S следует обратить внимание на:
– Год выпуска и пробег мотоцикла
– Техническое состояние двигателя, трансмиссии и ходовой части
– Наличие дополнительных опций и аксессуаров
– Юридическую чистоту и возможность регистрации

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Suzuki SV 400S обратите внимание на его характеристики и особенности, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и уровню опыта.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла Suzuki SV 400S проконсультируйтесь с опытными райдерами или специалистами, чтобы получить дополнительные советы и рекомендации.

СОВЕТ №3

Не забывайте о правилах безопасности на дороге и используйте соответствующий мотоэкипаж при управлении Suzuki SV 400S.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации