Мотоциклы Ducati (Дукати) – это не просто транспортное средство, это страсть, технологии и искусство в одном обличии. В нашей статье вы найдете полный обзор модельного ряда 2020 года, с подробными описаниями, техническими характеристиками и фотографиями. Узнайте о новейших дорожных, эндуро и суперспорт мотоциклах Ducati, и выберите свою мечту на двух колесах по лучшей цене от официальных дилеров в Симферополе.
Силовой агрегат супербайка
Силовой агрегат супербайка Ducati – это сердце мотоцикла, которое делает его бескомпромиссным и мощным. Ducati известен своими высокотехнологичными двигателями, способными обеспечить невероятное ускорение и динамику. Супербайки Ducati оснащены мощными двигателями с жидкостным охлаждением, многоклапанными головками цилиндров и системами впрыска топлива, обеспечивающими идеальную работу агрегата в любых условиях. Ducati уделяет особое внимание не только мощности двигателя, но и его отзывчивости, что делает управление мотоциклом легким и плавным даже на высоких скоростях. Каждый супербайк Ducati – это результат многолетнего опыта и инноваций, что делает их одними из самых желанных мотоциклов среди ценителей мощи и скорости.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоциклы Ducati заслуженно считаются одними из лучших в мире. Итальянский бренд славится своим стильным дизайном, передовыми технологиями и высокой производительностью. Ducati известен своими спортивными моделями, которые пользуются популярностью среди профессиональных гонщиков и любителей скорости. Каждая модель отражает мастерство и страсть марки к мотоциклостроению. Ducati не только предлагает высокую производительность, но и создает уникальный опыт вождения, который ценят настоящие ценители мотоциклов.
Трансмиссия и двигатель
В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.
Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.
Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.
Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.
Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.
Модель | Год выпуска | Основные характеристики |
---|---|---|
Scrambler Sixty2 | 2016 | Новичок, одноцилиндровый |
Monster 797 | 2017 | Удобный городской, двуцилиндровый |
Panigale V4 | 2018 | Супербайк, четырехцилиндровый |
Multistrada 950 | 2019 | Туристический эндуро, двухцилиндровый |
Diavel 1260 | 2020 | Мощный круизер, двухцилиндровый |
Streetfighter V2 | 2021 | Нейкед, двухцилиндровый |
Интересные факты
-
Уникальный двигатель Desmodromic:Мотоциклы Ducati известны своим уникальным двигателем Desmodromic, в котором для открытия и закрытия клапанов используется механическая система, а не традиционные пружины. Это обеспечивает более точный контроль и более высокую производительность на высоких оборотах.
-
Итальянское наследие и страсть: Ducati — итальянская компания, которая гордится своим наследием и страстью к мотоциклам. Их производственные предприятия находятся в коммуне Борго Панигале, что в Болонье, и вплоть до сегодняшнего дня они сохраняют сильную итальянскую идентичность и мастерство.
-
От гоночных трасс к городским улицам: Ducati изначально была гоночной командой, и их легендарная история в MotoGP продолжает вдохновлять дизайн и производительность их дорожных мотоциклов. Многие модели Ducati имеют сильные связи с миром гонок, сочетая выдающиеся характеристики с современной техникой для создания захватывающих впечатлений на дороге.
Резюме
Ducati – это не просто мотоциклы, это настоящее искусство инженерии и дизайна. Каждая модель, выпущенная компанией, представляет собой совершенное сочетание мощности, элегантности и инноваций. Ducati завоевала сердца многих поклонников мотоциклов по всему миру благодаря своему уникальному стилю и выдающимся техническим характеристикам. Стремительное развитие бренда, его победы в мировых соревнованиях и постоянное Strengthen the Brand популярность Ducati среди мотоциклистов. Ducati – это не просто мотоцикл, это страсть, это стиль жизни.
Возможные неисправности мотоцикла
Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:
- Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
- Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
- Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.
Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.
Почему мотоцикл популярен
Мотоциклы Ducati пользуются огромной популярностью у мотоциклистов по всему миру по ряду причин. Одной из основных причин является высокое качество сборки и использование передовых технологий в производстве. Ducati известен своим вниманием к деталям, инновационным решениям и стремлением к совершенству. Эти аспекты делают мотоциклы Ducati не только надежными, но и эстетически привлекательными.
Еще одной причиной популярности мотоциклов Ducati является их спортивный характер. Многие модели этого бренда спроектированы для высоких скоростей, отличной управляемости и динамичного вождения. Ducati славится своими суперспортивными мотоциклами, которые позволяют ощутить азарт скорости и мастерства при управлении.
Кроме того, многие поклонники мотоциклов Ducati отмечают их уникальный дизайн. Эстетика и стиль играют важную роль при выборе мотоцикла, и Ducati умело сочетает в себе спортивные линии, агрессивный вид и элегантность. Владельцы мотоциклов Ducati часто выделяются на дороге благодаря узнаваемому дизайну и харизме своих машин.
Наконец, популярность Ducati также обусловлена их успешным участием в мировых мотоспортивных соревнованиях. Множество побед в MotoGP, World Superbike и других гонках делают бренд Ducati символом победы и профессионализма. Этот спортивный дух и техническое совершенство привлекают к себе внимание многих поклонников мотоциклов по всему миру.
Мотоциклы Ducati
Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.
К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.
Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».
В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.
В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.
В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.
Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.
Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.
История Ducati в период взрывного рассвета. Кризис 80-х гг.
Ducati в период взрывного рассвета стал одним из самых ярких представителей мотоиндустрии. В 1970-80-е годы компания активно участвовала в мировых чемпионатах по мотогонкам и демонстрировала впечатляющие результаты. Ducati 900 Super Sport, выпущенный в 1975 году, стал настоящим символом эпохи и покорил сердца многих мотоциклистов. Однако в конце 80-х годов компания столкнулась с серьезными финансовыми проблемами из-за непопулярных моделей и недостаточной конкурентоспособности на рынке. Кризис 80-х годов стал серьезным испытанием для Ducati, но благодаря правильной стратегии и новым моделям мотоциклов, компания смогла пережить трудные времена и вернуться к позициям лидера в индустрии.
Ducati Суперспорт
SuperSport
1 комплектация с ценой:
939 000 руб.
SuperSport S
1 комплектация с ценой:
1 039 000 руб.
959 Panigale
1 комплектация с ценой:
1 279 000 руб.
1299 Panigale
1 комплектация с ценой:
1 779 000 руб.
1299 Panigale S
1 комплектация с ценой:
2 149 000 руб.
Panigale R
1 комплектация с ценой:
2 709 000 руб.
1299 Superleggera
1 комплектация с ценой:
5 819 000 руб.
История и модельный ряд мотоциклов Ducati в России
Ducati пришли в Россию в начале 90-х годов и сразу завоевали сердца многих поклонников мотоциклов. Модельный ряд Ducati в России представлен широко и разнообразно, от классических мотоциклов для городской езды до спортивных супербайков. Ducati Monster, Ducati Multistrada, Ducati Diavel, Ducati Panigale – каждая модель имеет свои уникальные особенности и характеристики, которые делают их популярными среди российских мотоциклистов.
Одной из самых популярных моделей Ducati в России является Ducati Monster. Этот мотоцикл сочетает в себе стильный дизайн, мощный двигатель и отличную управляемость, что делает его идеальным выбором как для городской езды, так и для дальних поездок. Ducati Monster 797 и Ducati Monster 696 – две из самых востребованных моделей в России, благодаря своей универсальности и надежности.
Ducati также представляют в России свои спортивные модели, такие как Ducati Panigale и Ducati Diavel. Эти мотоциклы обладают высокой производительностью и способны развивать высокие скорости, что делает их идеальным выбором для любителей адреналина и скорости. Ducati Panigale V4 и Ducati Diavel 1260 – это модели, которые пользуются большой популярностью среди российских мотоциклистов, ценящих высокие технологии и динамичный стиль.
В России Ducati также предлагают широкий выбор аксессуаров и запчастей для своих мотоциклов, что делает обслуживание и тюнинг мотоциклов более удобным и доступным. Ducati в России – это не просто мотоциклы, это стиль жизни и страсть к движению, которая объединяет людей со всего мира в едином мотоциклетном сообществе.
Первые мотоциклы Ducati
Первой дебют состоялся в 1950 году. Им становится 65-кубовый мотоцикл Ducati 60 Sport, с верхнеклапанным двигателем, мощность которого достигала 2,5 л.с. Двигатель отличался от Cucciolo традиционным газораспределением, имел чугунный цилиндр и соединялся с 3-х ступенчатой коробкой. Крепился двигатель на классическую хребтовую раму. Общий вес мотоцикла составляла 48 кг. и способен был разогнаться до 70 км./ч. Январь 1952 года, становится дебютным ещё для двух новинок: первый — Ducati 98 Sport последователь лёгкого мотоцикла 60 Sport, с 98-кубовым двигателем и мощностью 5,8 л.с. скорость которого достигала 87 км./ч. Второй новинкой стала 174-кубовая модель мотороллера Cruiser мощность которого составляла 7,5 л.с., заводился электростартером, имел гидромеханическую коробку передач, над дизайном трудилась дизайн-студия «Ghia». Лёгкие мотоциклы практически становятся бестселлером, а вот технически сложный мотороллер Cruiser успехом не пользовался и производство его было закрыто.
На должность главного конструктора в 1954 г. переходит из фирмы Mondial Fabio Taglioni, талантливый инженер Fabio Taglioni значение которого для компании Ducati сложно переоценить. Он на протяжении 30 лет руководил новыми удачными разработками, на его счету более «сотни» новых силовых агрегатов. И выдающая история мотоциклов Ducati заслуга от части, Fabio Taglioni. Первым мотоциклом Fabio Taglioni разработанным в компании Ducati, становится модель 100 Gran Sport конструкция которого стала характерной чертой для всех последующих мотоциклов Дукати. Особенностью 98-кубового мотоцикла 100 Gran Sport мощностью 9 л.с. заключалась в двигателе. От предшественников отличался цилиндром, который стал изготавливаться из легкого сплава. Трёхступенчатая коробка была заменена на четырех ступенчатую. Усовершенствованной становится и шасси, одинарную трубчатую раму замкнули через картер двигателя. После модернизации 80 — килограммовый 100 Gran Sport достиг скорости 115 км./ч., форсировка двигателя смогла увеличить максимальную скорость до 130 км./ч. После выпуска мотоцикла в массовое производство, он становится безумно популярным у любителей мотогонок класс до 100-кубов (массовые национальные гонки «Marianna»). В конструкцию двигателя 100 Gran Sport, Fabio Taglioni заложил большой запас на будущее. И в 1956 году на базе данного двигателя выпускается две новые модели 124-кубовый 125 Sport и 175-кубовый 175 Gran Sport мощность которых составляла уже 12 и 16 л.с. соответственно. Годом позже состоялся дебют 204-кубовой модели 200 Elite с максимальной мощностью – 18 л.с. После ряда побед на национальных гонках Taglioni разрабатывает специальный мотоцикл для участия в чемпионате Мира. В 1956 году для соревнований на Grand Prix на базе серийного 125 Sport, двигатель которого был серьёзно доработан, десмодромный привод клапанов поднял мощность с 12 л.с. до 17 л.с. была разработана система коромысел, принудительного открывания и закрывания клапанов вместо пружин. Это привело к увеличению мощности и быстроходности двигателя 19 л.с. при 13 000 об./мин. На этом мотоцикле итальянский гонщик Alberto Gandossi победил в двух заездах из семи, что привело к серебряной медали чемпионата Мира. Второй итальянский спортсмен Luigi Taveri завоевал бронзовую медаль. История мотоциклов Ducati знает и неудачи, в 1959 году Fabio Taglioni разрабатывает двухцилиндровый 125-кубовый двигатель, имеющий десмодромный привод клапанов мощностью 22,5 л.с. при 13 800 об/мин. На соревнованиях чемпионата мира, английский мотогонщик Mike Hailwood завоевывает третье место. Для состязаний в 1960 года специально для Mike Hailwood, Fabio Taglioni подготавливает двухцилиндровую 250-кубовую спортивную модель, мощность которой достигает 37 л.с. и максимальной скоростью 215 км./ч. К сожалению мотоцикл оказался хоть и скоростным, но не достаточно надёжным, и Mike Hailwood смог завоевать только пятое место на чемпионате мира. А на следующих соревнованиях он пересел на мотоциклы Honda и завоевал чемпионский титул. Это потрясение стало концом гоночным планам «Дукати». Однако предыдущие спортивные достижения принесли свои плоды, мотоциклы Ducati стали известны на всех континентах. Был налажен экспорт, повышенным спросом они пользовались в
Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
Преимущества мотоциклов Ducati заключаются в их высокой производительности, инновационных технологиях и стильном дизайне. Ducati известен своими мощными двигателями, обеспечивающими динамичное ускорение и отличную управляемость на дороге. Кроме того, мотоциклы Ducati обладают отличной устойчивостью на поворотах и прекрасным тормозным механизмом, что делает их надежными и безопасными для езды как на треке, так и на обычных дорогах.
Среди недостатков мотоциклов Ducati можно выделить высокую стоимость обслуживания и запасных частей, а также некоторые проблемы с надежностью электроники. Однако, стоит отметить, что последние модели Ducati имеют улучшенные системы управления и надежные компоненты, что снижает вероятность возникновения проблем в эксплуатации.
Ориентировочная стоимость мотоциклов Ducati варьируется в зависимости от модели и комплектации. Например, цена на популярную модель Ducati Monster 797 в среднем составляет от 800 000 до 1 000 000 рублей, в то время как Ducati Monster 696 можно приобрести за 600 000 – 800 000 рублей. Ducati Monster 1200 R, в свою очередь, может стоить от 1 500 000 до 2 000 000 рублей в зависимости от дополнительных опций и комплектации. В целом, стоимость мотоциклов Ducati оправдывается их качеством, производительностью и статусом на рынке мотоциклов.
Цена Ducati Monster 797 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Ducati Monster 797 среди
найденых объявлений 850 000 руб.*
Средняя цена Ducati Monster 797 среди найденых
объявлений 552 000руб.*
Минимальная цена Ducati Monster 797 среди
найденых объявлений 180 000руб.*
Ducati Monster 797 в Иваново
23.11.2020 560 000 руб.
Ducati Monster 797 2017год в Москве
22.11.2020 498 000 руб.
Ducati Monster 797 2019 в Саратове
19.11.2020 597 000 руб.
Ducati monster 797 в Тольятти
17.11.2020 430 000 руб.
Ducati Monster 797 в Иваново
14.11.2020 450 000 руб.
Ducati Monster 797 в Екатеринбурге
13.11.2020 480 000 руб.
Ducati monster 797 в Иваново
06.11.2020 550 000 руб.
Ducati monster 797 2020 год в Иваново
05.11.2020 580 000 руб.
Ducati monster 797 в Тольятти
03.11.2020 690 000 руб.
Ducati Monster 797+ в Тольятти
03.11.2020 465 000 руб.
Ducati monster 797 в Ульяновске
02.11.2020 580 000 руб.
Ducati Monster 797 2020 в Москве
01.11.2020 725 000 руб.
Ducati Monster 797 в Анапе
29.10.2020 480 000 руб.
Ducati Monster 797 в Иваново
16.10.2020 400 000 руб.
Ducati Monster 797+ 2019 в Москве
09.10.2020 560 000 руб.
Ducati monster 797 в Иваново
22.09.2020 480 000 руб.
Ducati monster 797 в Таганроге
17.09.2020 430 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
09.09.2020 435 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
13.02.2020 470 000 руб.
Ducati Monster 797 в Краснодаре
09.02.2020 550 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
07.02.2020 625 000 руб.
Ducati Monster 797 + RED в Москве
03.02.2020 755 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
31.01.2020 725 000 руб.
Ducati Monster 797 Plus в Красногорске
31.01.2020 645 000 руб.
Monster 797 red в Москве
30.01.2020 699 000 руб.
Monster 797 в Москве
30.01.2020 725 000 руб.
Ducati monster 797 в Тольятти
23.01.2020 550 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster 797 – Ducati Red в Сочи
15.01.2020 595 000 руб.
Ducati Monster 797 в Челябинске
14.01.2020 450 000 руб.
Ducati Monster 797 в Тольятти
08.01.2020 520 000 руб.
Ducati Monster 797 Plus в Красногорске
09.11.2019 755 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
09.11.2019 699 000 руб.
Продаю Дукати монстр 797 Monster Ducati 797 в Москве
29.10.2019 440 000 руб.
Дукати монстр 797 monster в Москве
22.10.2019 Не указано
Ducati Monster 797 Plus в Красногорске
20.09.2019 705 000 руб.
Ducati monster 797 в Москве
16.09.2019 425 000 руб.
Ducati Monster 797 в Красногорске
13.09.2019 599 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
12.09.2019 599 000 руб.
Мотоцикл Ducati Monster 797 – Ducati Red в Краснодаре
11.09.2019 594 000 руб.
Продаю Ducati monster 797 в Тольятти
30.08.2019 410 000 руб.
Ducati Monster 797 в Майкопе
16.08.2019 550 000 руб.
Ducati Monster 797 Plus в Ростове-на-Дону
14.08.2019 515 000 руб.
Ducati monster 797 в Самаре
13.08.2019 520 000 руб.
Ducati Monster 797 в Абинске
07.08.2019 399 999 руб.
Ducati Monster 797 в Алексине
04.08.2019 850 000 руб.
Ducati monster 797 в Кропоткине
03.08.2019 555 555 руб.
Ducati monster 797 в Королеве
27.07.2019 520 000 руб.
Ducati Monster 797 в Тольятти
22.07.2019 510 000 руб.
Ducati monster 797 plus в Тольятти
12.07.2019 500 000 руб.
Ducati Monster 797 2019 в Сочи
06.07.2019 629 000 руб.
Ducati monster 797 в Челябинске
06.07.2019 365 000 руб.
Ducats monster 797 в Санкт-Петербурге
03.07.2019 590 000 руб.
Ducati Monster 797 White в Санкт-Петербурге
14.06.2019 Не указано
Ducati Monster 797 2017 в Челябинске
12.06.2019 410 000 руб.
Ducati Monster 797 RED 2019 в Нижнем Новгороде
10.06.2019 579 100 руб.
Ducati Monster 797 2019 в Краснодаре
02.06.2019 629 000 руб.
Ducati Monster 797 plus 2019 в Нижнем Новгороде
29.05.2019 629 500 руб.
Ducati monster 797 в Уфе
25.05.2019 430 000 руб.
Ducati monster 797 в Челябинске
18.05.2019 455 000 руб.
Ducati monster 797 Plus в Ростове-на-Дону
20.03.2018 625 000 руб.
Ducati Monster 797 в Ростове-на-Дону
20.03.2018 599 000 руб.
Ducati Monster 797 RED в Санкт-Петербурге
05.12.2017 599 000 руб.
Ducati Monster 797 Star White Silk в Санкт-Петербурге
05.12.2017 725 000 руб.
Ducati monster 797 в Ростове-на-Дону
23.11.2017 465 000 руб.
Ducati Monster 797 в Москве
25.09.2017 525 000 руб.
Ducati Monster 797 2017 red black white в сочи в Сочи
17.08.2017 639 000 руб.
Ducati Monster 797 в Краснодаре
17.08.2017 599 000 руб.
Ducati Monster 797 в Оренбурге
13.08.2017 180 000 руб.
Ducati Monster 797 в Ростове-на-Дону
13.06.2017 523 000 руб.
Цена на Ducati Monster 696
Ducati Monster 696 – это идеальный выбор для тех, кто ценит стиль, производительность и комфорт. Этот мотоцикл сочетает в себе элегантный дизайн и мощный двигатель, обеспечивая непревзойденные ощущения от езды. Цена на Ducati Monster 696 может варьироваться в зависимости от комплектации и года выпуска, но всегда отражает высокое качество и престиж марки Ducati. Приобретая эту модель, вы получаете не просто мотоцикл, а истинное произведение искусства, способное удовлетворить самые изысканные вкусы и требования. Ducati Monster 696 – это символ свободы и страсти, который готов подарить вам незабываемые моменты на дороге.
Ducati Monster 1200 R
Ducati Monster 1200 R 2020 годаDucati Monster 1200 R создан на основе оригинального концепта Monster 1200 с водяным охлаждением и имеет несколько усовершенствований. Здесь по-прежнему используется двигатель Multistrada Testastretta, но за счет установки более тонкой прокладки между цилиндрами и картером коэффициент сжатия увеличился на полпункта. L-образный двухцилиндровый мотор пропускает через себя больше топлива и воздуха через увеличенные дроссельные заслонки, диаметр которых теперь составляет 56 миллиметров против 53 миллиметров на модели S.
Что касается выпускной системы Ducati Monster 1200 R, то диаметр главной выхлопной трубы увеличился на 8 миллиметров, также мотоцикл оснащен новыми глушителями, которые не только выпускают больше отработанных газов, но выглядят при этом тоньше и приятнее глазу. Мотоцикл соответствует не только стандарту Евро 4, но и законодательным требованиям, касающихся шума. Особое покрытие поршней и новый кожух сцепления помогли снизить шум двигателя.
Версия R выдает 160 лошадок и 131,5 Н-м крутящего момента
Ducati заявляют, что версия Monster 1200 R выдает 160 «лошадок» и 131,5 Н-м крутящего момента, что на 10% больше соответствующих показателей модели 1200 S, которая может похвастаться 145 лошадиными силами. (для заметки: в прошлом году на стенде S показал результат в 128,3 лошадиные силы на заднем колесе и 112 Н-м крутящего момента). Двигатель, безусловно, стал резвее в общем, но особенно в диапазоне средних оборотов и вверху. Также следует упомянуть, что зажигание и подача топлива были откалиброваны для более точной работы дроссельной заслонки. В результате пилот лучше чувствует заднюю шину. Также нам очень нравится звук выхлопа, он стал мощнее, не такой металлический, как у стандартного 1200.
Завоевание мирового рынка
Ducati начала активное завоевание мирового рынка еще в конце 20 века, когда мотоциклы итальянского производителя стали популярными за пределами Европы. Страсть к скорости, инновационные технологии и уникальный дизайн привлекли внимание мотоциклистов по всему миру. Ducati активно участвует в международных соревнованиях, что также способствует увеличению популярности бренда. Сегодня мотоциклы Ducati продаются во многих странах, и каждая новая модель вызывает огромный интерес у ценителей мотоциклетной культуры. Ducati продолжает удивлять мир своими инновациями и высоким качеством продукции, что делает бренд одним из самых узнаваемых и востребованных на глобальном рынке мототехники.
Обзор модельного ряда
Модель имеет только одно назначение — это нейкед, рассчитанный для городских дорог. Со своей задачей он справляется идеально, но не ожидайте от него чудесных спортивных или круизных характеристик.
Мотоцикл не был оснащен ни защитой от ветра, ни варьирующейся посадкой. Вы можете сидеть прямо и точка. Подвески короткие и весьма жесткие, а ходовая часть имеет весьма острую форму.
Важно помнить, что итальянский байк Дукати Монстр 400 практически во всех характеристиках уступает японским мотоциклам. Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас
Если вас не особо заботит характер мотоцикла, его норов, и вы хотите просто транспортное средство — то Монстр не для вас.
Он подойдет людям, которые готовы заплатить больше за настоящего итальянского «коня», и не ездить на очередном неприметном японце.
В свое время четырехсотый вызвал не просто резонанс. После его оглушительного взлета другие производители массово начали создавать его аналоги, подтверждая тем самым выигрышность концепции.
Байк цеплял внешним видом: рама представляла собой грубую схему из трубок, а-ля птичья «клетка»,а мотор вызывающе «оголялся».
По сути своей концепция не была новой. Такие технологии в каком-то смысле и возвращали модель к истокам, и объединяли проверенные гонками элементы. В чем же заключается прелесть этого зверя?
Несмотря на мощность и весьма шустрый нрав, мотоцикл превосходно контролируется.
Первоначально многие боялись Монстра, так как считали его небезопасным, для таких людей разработчики через год выпустили шестисотую модель, более спокойную и медленную.
Мотоцикл отличается весьма плавным стартом, сам ход ровный и очень приятный (говорится не о разбитых проселочных дорогах, а скорее об автострадах).
Если постараться, то можно устроить себе быстрый старт, однако на 2-3 передаче мотоцикл не будет сильно спешить. И лишь постепенно наберет скорость.
Байк очень плохо относиться к ямам, особенно глубоким. Он ощутимо бьет в диск переднего колеса и может создаться ощущение, что спустило покрышку. Но нет, он просто рассчитан на нормальные дороги.
Несмотря на то что ранние модели уже порядком устарели, исправные системы работают без нареканий.
Байк весьма грамотно ограничен в скорости: если на 120 км/час вы можете спокойно передвигаться, вообще не ощущая проблем, то на 145 км монстр начнет подвывать и вам едва ли удастся долго так ехать.
После полного освоения байка у вас может возникнуть желание погонять, и возможно байк даже вас разочарует. Но в этой системе все неспроста: на 120 км/час вы уже передвигаетесь быстро, но можете спокойно контролировать ситуацию на дороге. Это идеальный баланс.
Технические характеристики мотоцикла
Ducati Panigale V4 оснащен 4-цилиндровым двигателем Desmosedici Stradale объемом 1103 куб.см. с жидкостным охлаждением. Максимальная мощность составляет 214 л.с. при 13 000 об/мин, а максимальный крутящий момент достигает 124 Нм при 10 000 об/мин. Мотоцикл оснащен электронной системой управления двигателем с различными режимами езды, антиблокировочной системой тормозов (ABS), контролем тяги (DTC), системой управления торможением (EBC) и другими передовыми технологиями. Ducati Panigale V4 имеет 6-ступенчатую коробку передач с quickshifter’ом для быстрой и плавной смены передач. Рама мотоцикла выполнена из алюминиевого сплава, что обеспечивает оптимальное соотношение жесткости и веса. Ducati Panigale V4 оснащен регулируемой подвеской с передними вилками Marzocchi и задним моноамортизатором Sachs. Вес мотоцикла составляет 195 кг, что обеспечивает отличную управляемость и динамику.
Инновационные технологии в мотоциклах Ducati
Мотоциклы Ducati славятся не только своим стильным дизайном и высокой производительностью, но и инновационными технологиями, которые делают их одними из лучших в своем классе. Одной из ключевых технологий, используемых в мотоциклах Ducati, является система управления двигателем Ducati Desmodromic.
Desmodromic – это уникальная система управления клапанами, которая позволяет контролировать открытие и закрытие клапанов более точно и эффективно, чем традиционные системы с пружинами. Благодаря этой технологии двигатели Ducati обеспечивают высокую мощность, отзывчивость и эффективность.
Еще одной инновацией, которая делает мотоциклы Ducati особенными, является Ducati Power Launch (DPL). Эта система контролирует запуск с места, обеспечивая максимальное ускорение и сцепление с дорогой. DPL позволяет пилотам максимально использовать потенциал своего мотоцикла при старте гонки или тренировки.
Кроме того, многие модели Ducati оснащены системой Ducati Wheelie Control (DWC), которая контролирует подъем переднего колеса при ускорении, обеспечивая стабильность и безопасность на дороге. Эта технология помогает пилотам управлять мотоциклом даже в сложных условиях.
Инновационные технологии в мотоциклах Ducati не только повышают производительность и управляемость, но и делают езду на них более комфортной и безопасной. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам, Ducati остается в лидерах мотоиндустрии, предлагая пилотам передовые технологии и непревзойденные возможности.
Частые вопросы
Сколько стоит мотоцикл Ducati?
Мотоцикл DUCATI Multistrada 1260 2021, Красный Пробег: 18 512 км. 1 799 000 руб.
Кто производитель мотоциклов Ducati?
Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG..
Сколько стоит мотоцикл Ducati Corse?
Цена: 515000 рублей.
Сколько стоит Ducati v4?
3 580 000 руб.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Изучите историю мотоциклов Ducati, чтобы понять их философию и ценности, которые отражены в каждой модели.
СОВЕТ №2
Перед покупкой мотоцикла Ducati обязательно пройдите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, мощность и комфорт.
СОВЕТ №3
Поддерживайте свой мотоцикл Ducati в отличном состоянии, следуя рекомендациям производителя по техническому обслуживанию.