г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Несъедобная «ватрушка»: хонда втр 1000 ф – обзор модели.

Хонда VTR 1000 F – это мотоцикл, который привлекает внимание своей мощью и спортивным дизайном. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели, а также ее конструкцию, чтобы помочь читателям лучше понять особенности этого байка. Эта информация будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о технических аспектах данной модели.

Технические характеристики

Модель Honda VTR 1000 F оснащена 2-цилиндровым, 4-тактным, V-образным двигателем с рабочим объемом 995,7 см³. Для моделей VTR1000 SP-1 и SP-2 рабочий объем составляет 999,0 см³. Диаметр цилиндра и ход поршня также различаются: для VTR1000 F они составляют 98,0 x 66,0 мм, а для SP-1 и SP-2 – 100,0 x 63,6 мм. Эти характеристики обеспечивают мотоциклу мощность и динамичность в движении.

Основной рамой для Honda VTR 1000 F является алюминиевая диагональная конструкция, обеспечивающая оптимальное сочетание прочности и легкости. Это позволяет улучшить управляемость и общую динамику мотоцикла. Кроме того, такая конструкция способствует уменьшению вибраций и повышению жесткости рамы, что важно для спортивного мотоцикла.

Система охлаждения двигателя Honda VTR 1000 F осуществляется жидкостью, что обеспечивает эффективное охлаждение в различных условиях эксплуатации. Это позволяет поддерживать оптимальную температуру работы двигателя даже при интенсивной нагрузке. Кроме того, такая система способствует увеличению срока службы двигателя и предотвращению перегрева.

Трансмиссия Honda VTR 1000 F осуществляется с помощью 6-ступенчатой коробки передач, что обеспечивает плавное и эффективное переключение передач во время движения. Это позволяет водителю максимально использовать мощность двигателя и поддерживать оптимальные обороты при различных скоростях. Такая трансмиссия способствует динамичной езде и удобству управления мотоциклом.

Мнение эксперта:

Эксперты высказывают осторожное мнение относительно несъедобной «ватрушки» под названием Honda VTR 1000 F. Этот мотоцикл, хотя и обладает внушительной мощностью и спортивными характеристиками, вызывает сомнения у специалистов из-за своей сложной конструкции и технических особенностей. Некоторые эксперты отмечают, что обслуживание и ремонт данной модели могут быть дорогими и трудоемкими процессами. Тем не менее, есть и те, кто ценит Honda VTR 1000 F за ее уникальный стиль и динамичное поведение на дороге. В целом, мнение экспертов разделилось, и каждый потенциальный владелец должен внимательно взвесить все аспекты перед приобретением этого мотоцикла.

Обзор Honda VTR1000F. ПУШКА для начинающих спортоводов!Обзор Honda VTR1000F. ПУШКА для начинающих спортоводов!

Хонда ВТР 1000 СР2 2005 руководство по эксплуатации мотоцикла

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОЦИКЛА ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ К БЕЗОПАСНОСТИ Ваш мотоцикл сможет служить вам и доставлять удовольствие в течение многих лет, если вы осознаёте ответственность за вашу собственную безопасность и понимаете опасности, с которыми вы можете встретиться на дороге. Вы можете сделать очень многое, чтобы обеспечить собственную безопасность при управлении мотоциклом. Вы найдете много полезных рекомендаций в данном Руководстве по эксплуатации. Ниже приводится несколько наиболее важных таких рекомендаций. Всегда надевайте шлем Это доказанный факт: Шлемы существенно снижают число и тяжесть травм головы. Поэтому обязательно надевайте мотоциклетный шлем и следите за тем, чтобы ваш пассажир делал то же самое. Мы также рекомендуем, чтобы вы надевали защитные очки, прочную обувь, перчатки и другую защитную одежду. Сделайте так, чтобы вы были заметны Некоторые водители не замечают мотоциклистов, потому что они не обращают на них внимания. Чтобы сделать себя более заметным, надевайте яркую светоотражающую одежду, занимайте такое положение на дороге, чтобы другие водители могли вас увидеть, сигнализируйте перед поворотом или сменой полосы движения и пользуйтесь звуковым сигналом, если это поможет другим заметить вас.

ОСНОВНЫЕ АГРЕГАТЫ ПОДВЕСКА Передняя подвеска Предварительное сжатие пружины: Регулируйте предварительное сжатие пружины поворотом регулятора при помощи входящего в комплект инструмента рожкового ключа на 22 мм. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.

Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT — МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD — ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре: 1. Поворачивайте регулятор против часовой стрелки, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке минимального демпфирующего усилия. 2. После этого поверните регулятор на шесть оборотов по часовой стрелке, что будет соответствовать стандартному положению. 3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки. Демпфирующее усилие отбоя: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT — МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD — ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО).

Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре: 1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия. 2. После этого поверните регулятор на один оборот против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению. 3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки. Демпфирующее усилие сжатия: Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT — МЯГКО): При малой нагрузке и хороших дорожных условиях поворачивайте регулятор против часовой стрелки в направлении SOFT (МЯГКО). Для увеличения демпфирующего усилия (HARD — ЖЁСТКО): Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах поворачивайте регулятор по часовой стрелке в направлении HARD (ЖЁСТКО). Для установки регулятора в стандартное положение следуйте процедуре: 1. Поворачивайте регулятор демпфирующего усилия по часовой стрелке, пока он не перестанет вращаться (свободная посадка). Это соответствует установке максимального демпфирующего усилия. 2. После этого поверните регулятор на 12 щелчков против часовой стрелки, что будет соответствовать стандартному положению. 3. Обеспечьте одинаковое положение регуляторов с обеих сторон вилки.

Характеристика Honda VTR 1000F
Годы выпуска 1997-2005
Тип двигателя V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем двигателя 998 см³
Мощность двигателя 110 л.с. (при 9000 об./мин)
Максимальный крутящий момент 99 Н·м (при 6250 об./мин)
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Колесная база 1430 мм
Сухой вес 199 кг
Емкость топливного бака 17 л
Максимальная скорость 241 км/ч

Интересные факты

  1. “Ватрушечность” в названии– несмотря на схожесть с названием выпечки, название модели “VTR” расшифровывается как “Variable Torque Reaction”, что означает “переменная реакция крутящего момента” и относится к системе, которая помогает регулировать передачу крутящего момента на заднее колесо.
  2. Две параллельные рамы– Honda VTR1000F уникальна тем, что имеет две параллельные рамы, что обеспечивает повышенную жесткость и устойчивость при езде на высоких скоростях.
  3. “Низко оборотистый” литровый двигатель– несмотря на большую кубатуру двигателя (996 куб.см), VTR1000F имеет относительно низкий диапазон рабочих оборотов, что обеспечивает плавную и управляемую подачу мощности.
Обзор мотоцикла Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) 5 лет владенияОбзор мотоцикла Honda VTR 1000 F (Firestorm, Superhawk) 5 лет владения

Эквивалент Ducati и Suzuki

Для многих поклонников мотоциклов важно сравнивать различные модели и находить аналоги в мире мотоиндустрии. Хонда VTR 1000 F имеет своих конкурентов, среди которых можно выделить модели от Ducati и Suzuki. Ducati 996 и Suzuki TL1000R часто упоминаются как ближайшие аналоги Honda VTR 1000 F. Ducati 996, выпущенный в 1999 году, также является спортивным мотоциклом с двигателем V-образной конфигурации. Он обладает высокой мощностью и динамикой, что делает его привлекательным для любителей скорости. С другой стороны, Suzuki TL1000R, выпущенный в 1998 году, представляет собой спортивный мотоцикл с V-образным двигателем, который также обладает хорошей динамикой и управляемостью. Обе модели, Ducati 996 и Suzuki TL1000R, являются серьезными конкурентами для Honda VTR 1000 F на рынке спортивных мотоциклов, предлагая аналогичные по характеристикам и возможностям байки для ценителей мощных и динамичных мотоциклов.

История модели

Когда «Хонда» выпустила Firestorm в 1997 г., компания не могла себе представить глобальную популярность мотоцикла. Конструкция Honda VTR 1000 F, созданная, чтобы заработать на успехе гоночного Ducati 916 в 1990 годах, продемонстрировала отход от проверенных четырехцилиндровых спортивных предложений производителя. Вероятно, это был шаг, который компания делать не хотела.

Мотоцикл позволил «Хонде» воспользоваться преимуществами правил спортивных соревнований World Superbike, которыми разрешался объем V-образного 2-цилиндрового двигателя, равный 1000 см3. Позже, в 2000 г., была выпущена модель RC51 (SP-1), работающая на моторе VTR объемом 998 см3 с жидкостным охлаждением, на котором Колин Эдвардс из команды Castrol выиграл Чемпионат мира по супербайку.

Suzuki попыталась вступить в игру, запустив злополучный TL1000S. Эксперимент закончился неудачно, и о нем предпочитают не вспоминать.

Силовая установка Honda VTR 1000 F отличалась совершенно новым дизайном, и за все время было предложено несколько концепций конструктивного исполнения. К ним относятся алюминиевая диагональная рама, периферийные радиаторы, цельнолитой корпус двигателя, шатуны с винтами и колпачками вместо гаек, а также самые большие 48-миллиметровые карбюраторы «Хонды», когда-либо установленные на мотоцикле. Панель приборов тоже подверглась изменениям – были установлены новые индикаторы меньшего размера.

Емкость бака в 2001 г. была увеличена с 16 до 19 л. Это должно было исправить самый большой недостаток Honda VTR 1000 – ограниченную дальность езды. Почему мотоцикл был спроектирован с баком такого маленького размера, остается загадкой. По-видимому, веской причины нет вообще. Даже когда «Хонда» прекратила выпуск модели, за VTR закрепилась репутация прожорливой машины с небольшой дальностью езды, что было не совсем справедливо. Можно только удивляться, почему мотоцикл с таким огромным потенциалом удостоился такого неудачного дизайна.

Дальнейшие изменения, проведенные в 2001 г., включали усовершенствования вилки, повышение комфортности водителя за счет менее выступающего крепежа и жидкокристаллический дисплей для индикации уровня топлива, температуры двигателя, 2-х счетчиков пробега, одометра и часов. Иммобилайзер также стал стандартным. Интересно, что мотоцикл в США был известен как Superhawk, возможно потому, что название Firestorm напоминало название операции Desert Storm в Персидском заливе, и в данной модификации байк сохранил 16-литровый бак.

[Докатились!] Тест драйв Honda VTR 1000. на 2-х стульях не усидишь.[Докатились!] Тест драйв Honda VTR 1000. на 2-х стульях не усидишь.

Конкуренты

Конкуренты Honda VTR 1000 F в мире мотоциклов представлены различными моделями, которые также пользуются популярностью среди любителей спортивных байков. Среди основных конкурентов этой модели можно выделить такие бренды, как Ducati и Suzuki. Ducati, известный итальянский производитель мотоциклов, предлагает свои спортивные модели, которые конкурируют с Honda VTR 1000 F по мощности и динамике. Модели от Ducati также имеют свою армию поклонников благодаря уникальному дизайну и техническим инновациям.

Сuzuki, японский производитель мотоциклов, также является серьезным конкурентом для Honda VTR 1000 F. Модели от Suzuki отличаются высокой производительностью и надежностью, что делает их привлекательными для многих мотоциклистов. Спортивные байки от Suzuki обладают современными технологиями и инженерными решениями, что делает их достойными соперниками для Honda VTR 1000 F на рынке мотоциклов.

Конкуренция между различными производителями спортивных мотоциклов способствует постоянному развитию и совершенствованию технических характеристик и дизайна байков. Поклонники мотоциклов имеют возможность выбирать из разнообразных моделей, каждая из которых предлагает свои уникальные особенности и возможности.

Поведение на дороге

Езда стабильная, но не такая резкая, как на Ducati 996, или R1. Крошечные размеры мотоцикла, скорее всего, расстроят гонщиков выше 1 м 75 см больше, чем встряска, которую они могут получить от подвески. Для водителя соответствующего размера и формы Firestorm предлагает комфорт выше среднего уровня в своем классе. У VTR1000 руль расположен выше, чем у таких соперников, как Aprilia Mille, Duke или Suzy TL1000, поэтому мотоцикл является лучшим выбором для езды по автомагистралях. Модель очень близка к спортивно-туристической территории, за исключением того, что Honda VFR800 или Ducati ST4 уже заняли эту нишу.

Как и многие «Хонды», Firestorm – универсальный мотоцикл. Езда по треку доказывает, что машина с таким малым запасом хода может дать фору любому другому сопернику. Его стабильная подача мощности энергии позволяет иногда совершать вольности и избегать последствий. Только передние вилки Firestorm слишком сильно ныряя при резком торможении, но эту проблему легко решить за 200 фунтов.

Модификации

Модификации Honda VTR 1000 F предлагают владельцам возможность настроить байк под свои индивидуальные предпочтения и потребности. Существует ряд вариантов улучшения и модификаций, которые могут повысить производительность и внешний вид мотоцикла.

Одним из популярных способов модификации является установка спортивного выхлопа, который помимо улучшения звучания двигателя также может повысить мощность байка. Тюнинг впускной системы также может быть эффективным способом увеличения производительности.

Другой важной модификацией является установка спортивных колес и шин, что не только улучшит управляемость мотоцикла, но и придаст ему более агрессивный внешний вид. Тюнинг подвески и тормозной системы также позволит улучшить характеристики байка на дороге и повысить безопасность вождения.

Кроме того, существует возможность установки дополнительных аксессуаров, таких как защита двигателя, спойлеры, аэрография и другие элементы, которые позволят персонализировать мотоцикл и сделать его уникальным. Важно помнить, что любые модификации должны быть произведены профессионалами с учетом всех технических особенностей мотоцикла, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную работу всех систем.

Характеристика внешнего вида honda vtr 1000 firestorm

Хонда имеет типичный для спортивных мотоциклов дизайн. Яркий качественный пластик обтекателей выделит такую технику на фоне потока транспортных средств. Красивый молодежный дизайн будет долго радовать обладателя такой техники. По техническим характеристикам vtr 1000 значительно уступает конкурентам с аналогичным объемом двигателя.

Ветровое стекло хорошо защищает от дождя и ветра. Седло — достаточно жесткое, но по своим эргономическим характеристикам, удобное. Приборная панель — большая и удобная для чтения показателей на любой скорости. Приятная подсветка не слепит глаза в ночное время. Аналоговый спидометр позволяет максимально ярко ощутить повышение скорости. Намного интереснее наблюдать за движением стрелки, чем за цифрами на электронном табло. Кроме спидометра имеется тахометр, часы, а также индикатор топлива и некоторый другие показатели. Дополнительно можно установить ручки с подогревом и багажник.

Посадка на мотоцикле удобна. Для роста от среднего и выше сидение можно назвать комфортным. Есть небольшие проблемы с тем, как ставить ноги. Если ставить ногу правильно, а именно на носок на подножку, то пятка успешно размещается на стоковых глушителях. Как результат, доролнительные расходы на ремонт обуви. Несмотря на то, что зеркала сравнительно небольшие, они обеспечивают отличную обзорность.

Радиаторы в мотоцикле расположены по бокам, что позволило производителю сделать байк более узким, что естественным образом отражается на его маневренности. Это очень эффективно помагает в преодолении пробок и в междурядьях.

Мотоцикл имеет диагональную раму, характерную для большинства японских спортивных мотоциклов, которая изготавливается из прочного сплава алюминия.

Вес байка составляет 193 кг.

Шины

Шины для мотоцикла Honda VTR 1000 F играют важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время езды. Правильный выбор шин может повлиять на управляемость, сцепление с дорогой и общее поведение байка на трассе. Для модели VTR 1000 F рекомендуется использовать спортивные шины с хорошими характеристиками сцепления как на сухом, так и на мокром покрытии. Важно учитывать размеры шин, соответствующие спецификациям производителя, чтобы обеспечить оптимальную работу подвески и тормозной системы. При выборе шин для Honda VTR 1000 F стоит обратить внимание на износостойкость, сцепление и уровень шума, чтобы получить максимальное удовольствие от езды на этом мощном спортивном мотоцикле.

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕПеред началом движения ещё раз просмотритер…

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ

Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 7).

Убедитесь, что вам известна работа механизма боковой опоры. (Ознакомьтесь с Регламентом тех нического обслуживания на стр. 74 и объяснениями, касающиеся бокового упора, на стр. 97).

1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл

готов к поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу,

нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль переключения передач, чтобы включить 1 ю (низшую) передачу.

3. Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то же

время постепенно увеличивайте скорость вращения двигателя открытием дроссельной заслонки. Сочетание открытия дроссельной заслонки и отпускания рычага сцепления обеспечит плавное троганье с места и разгон.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной

скорости, закройте дроссельную заслонку, нажмите на рычаг сцепления и включите 2 ю передачу, переместив вверх педаль переключения передач. Эта последовательность действий повторяется при переходе на 3 ю, 4 ю и 5 ю (высшую) передачи.

5. Для плавного снижения скорости координируйте

работу дроссельной заслонки и тормозов.

6. Передний и задний тормоза следует использовать

одновременно, не прибегая к чрезмерному торможению, чтобы не заблокировать колеса, иначе снизится интенсивность торможения и затруднится управление мотоциклом.

65

Преимущества и недостатки

Хонда VTR 1000 F – это мотоцикл, который имеет как свои преимущества, так и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Преимущества:

  • Мощный двигатель:Модель оснащена двигателем V-образной конфигурации объемом 996 куб.см, который обеспечивает высокую мощность и крутящий момент.
  • Динамичность:Хонда VTR 1000 F обладает отличной динамикой и способна разгоняться до высоких скоростей за короткое время.
  • Управляемость:Мотоцикл обладает отличной управляемостью благодаря сбалансированной подвеске и геометрии рамы.
  • Дизайн:Спортивный и агрессивный дизайн делает Хонда VTR 1000 F привлекательным внешне.

Недостатки:

  • Вес:Мотоцикл относительно тяжелый, что может затруднять маневрирование на низких скоростях.
  • Эргономика:Некоторым пользователям может не подойти эргономика сиденья и руля, что может вызывать дискомфорт при длительных поездках.
  • Расход топлива:Из-за мощного двигателя мотоцикл может потреблять большое количество топлива, особенно при активной езде.
  • Обслуживание:Некоторые запчасти могут быть дорогими, а также требовать специализированный сервис для обслуживания.

Частые вопросы

Чем отличается Honda VTR 1000 F от других дорожных мотоциклов?

Honda VTR 1000 F отличается от других дорожных мотоциклов своим нетрадиционным спортивно-туристическим дизайном, мощным 1000-кубовым V-образным двигателем с двухцилиндровой конфигурацией, а также сочетанием классических и современных элементов в экстерьере.

Каковы ключевые преимущества Honda VTR 1000 F?

К основным преимуществам Honda VTR 1000 F относятся его производительный и экономичный двигатель, обеспечивающий плавную динамику и тягу, надежная и устойчивая ходовая часть, гарантирующая безопасность и маневренность, а также удобная и эргономичная посадка, создающая комфортную езду на дальние расстояния.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой мотоцикла Honda VTR 1000 F обязательно проведите тщательный осмотр технического состояния, проверьте наличие документов и историю обслуживания.

СОВЕТ №2

При первой поездке на мотоцикле Honda VTR 1000 F будьте особенно внимательны и осторожны, так как этот мотоцикл обладает высокой мощностью и может быть непредсказуемым для новичков.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации