Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой мощные и надежные транспортные средства, способные обеспечить комфортное и безопасное передвижение как по городским улицам, так и по дальним дорогам. В данной статье мы рассмотрим туристические эндуро с объемом двигателя 1200 см³, их особенности и преимущества, а также примеры моделей от ведущих производителей. Эта статья полезна для тех, кто интересуется миром мотоциклов и ищет информацию о крупных и мощных мотоциклах для дальних путешествий.
Туристические эндуро
Туристические эндуро – это мотоциклы, спроектированные для долгих и комфортных поездок как по городским дорогам, так и по сложным бездорожьям. Они сочетают в себе мощность и надежность, позволяя путешествовать на большие расстояния без потери комфорта. Такие мотоциклы обычно оснащены большим баком для топлива, удобным сиденьем и защитой от ветра, что делает их идеальным выбором для дальних путешествий. Ведущие производители предлагают широкий выбор моделей туристических эндуро с объемом двигателя 1200 см³, каждая из которых имеет свои особенности и преимущества.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой отличный выбор для опытных райдеров, которые ценят мощность и динамику. Благодаря такому большому объему двигателя, эти мотоциклы способны обеспечить высокую производительность и отличное ускорение на дороге. Кроме того, такие мотоциклы обычно имеют более массивный и внушительный внешний вид, что делает их привлекательными для любителей круизеров и туристических поездок. Однако, эксперты также отмечают, что мотоциклы с таким объемом двигателя могут быть более требовательными к управлению и обслуживанию, поэтому рекомендуется обладать определенным уровнем опыта и умениями для комфортного вождения такого транспортного средства.
Примеры
- Honda CBR400RR. Снят с конвейера в конце XX века. В годы производства пользовался бешеной популярностью. Технические характеристики этой модели способны заткнуть за пояс все современные “четырёхсотки”.
- Honda VFR400, он же RVF400 (в другой модификации). Настоящий гоночный аппарат. Жаль только, что “живой” экземпляр найти проблематично.
- Kawasaki ZZR400. Феноменально популярный “зизер”, который, строго говоря, относится к спорт-туристам. Байк надёжный и практичный, но в силу возраста большинство “зизеров” имеют проблему с третьей передачей в КПП.
- Yamaha FZR400RR. Редкий ныне спортбайк, выпускавшийся до 1994 года и даже официально поставлявшийся на рынки других стран.
- Suzuki GSX-R400. На момент выпуска отличался отменной мощностью (59 л.с.), очень низкой сухой массой и современной конструкцией.
Производитель | Модель | Характеристики |
---|---|---|
BMW | R 1250 GS | Оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью 136 л.с., 200 Нм крутящего момента, масса 249 кг |
Harley-Davidson | Sportster 1200 Custom | V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 67 л.с., 96 Нм крутящего момента, масса 269 кг |
Triumph | Bonneville T120 | Параллельный двухцилиндровый двигатель мощностью 80 л.с., 105 Нм крутящего момента, масса 228 кг |
Интересные факты
-
Самый мощный серийный мотоцикл с объемом двигателя 1200 см³: KTM 1290 Super Duke R, развивающий 180 л.с. и способный разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды.
-
Самый тяжелый мотоцикл с объемом двигателя 1200 см³: Honda Gold Wing Tour, весом более 400 кг, оснащенный комфортабельным салоном и технологиями премиум-класса.
-
Самый популярный мотоцикл с объемом двигателя 1200 см³: Harley-Davidson Sportster Iron 1200, который сочетает в себе классический стиль с современными характеристиками и доступной ценой.
Кастомы
Кастомы – это особый класс мотоциклов, которые отличаются индивидуальным дизайном и уникальным стилем. Они часто создаются на заказ или переделываются владельцами с целью придать мотоциклу уникальный внешний вид. Кастомы могут быть как классическими кастомами, сочетающими в себе ретро-стиль и современные технологии, так и более экстремальными и футуристическими моделями. Главной особенностью кастомов является возможность полной кастомизации в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца. Каждый кастом становится уникальным произведением искусства, отражающим стиль и вкус своего создателя.
Дорожные
От чопперистов нередко можно услышат презрительное “меньше литра – не чоппер”, и эту точку зрения можно понять. На этом классе стальных коней почти всегда используются дефорсированные V-образные 2-цилиндровые двигатели, низкооборотистые и тяговитые, поэтому им необходим большой объём, чтобы добиться вменяемой мощности. По этой причине и пользуются популярностью байки с моторами в полтора литра и более, а “шестисотки” считаются техникой для новичков. Наиболее популярными распространёнными представителями этой категории можно назвать Honda Steed 600 и Yamaha XVS 650 Drag Star. Suzuki LS650 Savage намного менее популярен, а у Kawasaki отродясь не было круизеров в этом сегменте. Стоит отметить, что вышеупомянутые Хонды с Ямахами построены на одной платформе с 400-кубовыми собратьями, и отличаются от них в основном только ЦПГ. Suzuki Savage же стоит несколько особняком, и от своего 400-кубового аналога он отличается не только двигателем, но и ременным приводом колеса вместо цепного.
Крузер(Cruiser)
Крузеры, или Cruiser мотоциклы, представляют собой особый класс двухколесных транспортных средств, сочетающих в себе комфорт и стиль. Они отличаются низким посадочным местом, широкими рулями и удобными сиденьями, что делает их идеальным выбором для длительных поездок по шоссе. Крузеры обычно оснащены мощными двигателями объемом 1200 см³, что обеспечивает им отличную динамику и уверенное ускорение на трассе.
Особенностью крузеров является их дизайн, который часто вдохновлен классическими американскими мотоциклами 50-60-х годов. Они имеют длинное колесное базу, массивные формы и хромированные детали, придавая им неповторимый внешний вид. Крузеры пользуются популярностью среди любителей комфортной и стильной езды, а также среди тех, кто ценит классический мотоциклетный облик.
Важным аспектом крузеров является также их удобство для путешествий. Большой бак для топлива, удобная посадка и эргономика позволяют комфортно преодолевать длинные дистанции без усталости. Крузеры также обладают хорошей управляемостью на прямых участках дороги, что делает их отличным выбором для шоссейных поездок.
В мире мотоциклов крузеры занимают особое место, предлагая комбинацию стиля, комфорта и производительности. Многие производители выпускают качественные и надежные модели крузеров с объемом двигателя 1200 см³, учитывая потребности и предпочтения ценителей этого класса мотоциклов.
Супербайк
Главные отличия супербайков — высокие скорость, аэродинамика, при этом прекрасная управляемость, манёвренность. У них низкий руль, высокофорсированный двигатель, высокоэффективные тормоза, высокие подножки. Байк хорошо ведёт себя на скорости, устойчив благодаря широким колёсам. Оснащается мощным двигателем, объёмом выше 1000 см3. Обычно ставится 6-ступенчатая коробка передач. Посадка лежачая, руль занижен, хорошие тормоза.
На гонках супербайков проводится деление на классы.
- Высший класс — собственно супербайк, мотоцикл с объёмом двигателя до 1000–1200 см3 и с широкой модификацией первоначальной основы. Оснащается гоночными шинами слик.
- Младший класс — Суперспорт. Это мото с 4-цилиндровыми двигателями объёмом 400–600 см3 либо 2-цилиндровыми объёмом 600–750 см3. Переделок допускается меньше, применяются шины дорожные, с протектором «шоссейным». Обычно гонки на суперспортах становятся школой начинающим гонщикам.
- Суперсток — класс байков в трёх категориях: 400, 600 и 1000 см3 объём двигателя, ограниченные возможности переделки.
Недостатки супербайков:
- очень дорогие, также высоко стоит их ремонт, обслуживание;
- высокий расход топлива;
- нужен опыт вождения.
Нейкед
Нейкед (нейкед байк) – это тип мотоциклов, который отличается открытой архитектурой без обтекателей и пластиковых элементов. Они имеют агрессивный и спортивный внешний вид, подчеркивающий мощность и динамичность мотоцикла. Нейкеды обычно оснащены мощными двигателями объемом 1200 см³, что обеспечивает им отличную динамику и управляемость на дороге. Эти мотоциклы пользуются популярностью среди любителей спортивного стиля езды и тех, кто ценит свободу и адреналин на дороге.
Классические и спортбайки
Лучшие 600 кубовые мотоциклы обычно относятся к этой категории. Это и великолепный Suzuki GSX-R600, и злобная Ямаха Р6, и невероятно популярная Хонда СБФ 600Ф, и любимец начинающих байкеров Kawasaki ER-6… Все они по-своему хороши, несмотря на абсолютно разное предназначение. Большинство из них объединяет одно – мощный 4-цилиндровый мотор, в полной мере раскрывающий свой характер только на высоких оборотах. Несколько особняком стоит вышеупомянутый ER-6, который отличается рядной “двойкой”, менее мощной, но намного более покладистой, что делает этот дорожный байк отличным вариантом для начинающих мотоциклистов.
В последние десять лет на рынок “шестисоток” подтянулись и китайские бренды. В своё время шуму наделал российско-китайский Stels Benelli 600, дизайн которого был разработан знаменитой итальянской компанией Benelli, на корню выкупленной китайским мотогигантом. А позднее компанию ему составил CFMoto 650NK, внешне скопированный с Кавасаки ЕР 6. И, несмотря на то, что “китайцы” уступают “японцам” по техническим характеристикам, лошадей у них достаточно, чтобы не дать владельцу заскучать. И не за горами тот день, когда какой-нибудь китайский мотоцикл сумеет заткнуть за пояс своих именитых конкурентов.
Спорт-турист
Спорт-турист – это класс мотоциклов, сочетающий в себе спортивные характеристики и возможности для длительных поездок. Эти мотоциклы обладают высокой производительностью и управляемостью, что делает их отличным выбором для путешествий как по городу, так и по трассе. Спорт-туристы обычно оснащены мощными двигателями объемом 1200 см³, что обеспечивает им отличную динамику разгона и возможность комфортного круиза на большие расстояния. Благодаря спортивной подвеске и эргономике, эти мотоциклы позволяют наслаждаться динамичной ездой и при этом чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок. Ведущие производители предлагают широкий выбор спорт-туристов с объемом двигателя 1200 см³, каждый из которых имеет свои особенности и преимущества, позволяющие выбрать оптимальную модель в зависимости от индивидуальных предпочтений и потребностей.
Мотовездеходы
Мотовездеход — похожий на мотоцикл транспорт небольшого размера. У мотовездеходов имеется:
- более двух колёс;
- шины рассчитаны на низкое давление;
- руль как у велосипеда;
- посадка водителя на сиденье верхом.
Мотовездеходы могут быть одно- и двухместными. Подразделяются на:
- квадроциклы — вездеходы на 4 колёсах, мототехника повышенной проходимости;
- трициклы или трайки — мотовездеходы соответственно на трёх колесах;
- специализированные вездеходы — на 5–8 колёсах или гусеничные.
Основными производителями мотовездеходов можно назвать компании Bombardier, Yamaha, Honda, Suzuki, Kawasaki.
Глобальная тенденция
В мире мотоциклов с объемом двигателя 1200 см³ можно наблюдать глобальную тенденцию к постоянному совершенствованию технических характеристик и дизайна. Производители стремятся к созданию более эффективных и удобных моделей, которые бы удовлетворяли запросы самых требовательных мотоциклистов. В этом контексте наблюдается увеличение количества электромотоциклов с объемом двигателя 1200 см³, что свидетельствует о переходе к более экологически чистым и энергоэффективным технологиям.
Кроме того, современные мотоциклы данного класса все чаще оснащаются передовыми системами безопасности, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), система контроля тяги (TCS), адаптивный круиз-контроль и другие. Эти инновации делают управление мотоциклом более удобным и безопасным как на городских улицах, так и на скоростных трассах.
Важным аспектом глобальной тенденции в мире мотоциклов с объемом двигателя 1200 см³ является также стремление производителей к созданию более универсальных моделей, способных сочетать в себе характеристики различных типов мотоциклов. Это позволяет мотоциклистам выбирать транспортное средство, которое лучше всего подходит для их индивидуальных потребностей и стиля езды.
Чоппер(Chopper)
Чопперы — это тип Крузера, названные так за то, что они являются «обрезанной» или усеченной версией «родителя». Чопперы чаще всего кастомные проекты сделанные на заказ или «под себя», что приводит к тому, что байк изменяется в соответствии с желаниями владельца и, как таковой, является источником его гордости и достижений.
(Big Dog’s Chopper)
У данных аппаратов стереотипно выставляющаяся вперед вилка, небольшой топливный бак и высокий руль.
Эти мотоциклы были популяризированы в фильме Питера Фонда «Беспечный ездок». Будучи сконструированным в первую очередь для визуального эффекта, Чопперы нельзя назвать самыми эффективными машинами для езды.
(Чоппер Honda Fury 1300)
Электромотоцикл («Электрический мотоцикл»)
Электромотоциклы, или также известные как «электрические мотоциклы», представляют собой инновационное направление в мире мотоциклостроения. Они отличаются от традиционных бензиновых мотоциклов тем, что используют электрический двигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет им быть экологически чистыми и энергоэффективными транспортными средствами.
Электромотоциклы обычно имеют небольшой вес и компактные размеры благодаря отсутствию сложной системы внутреннего сгорания. Они также обладают плавным и бесшумным ходом, что делает их привлекательными для городского использования. Батареи, которые питают электромотоциклы, можно легко заряжать от обычной электрической сети, что делает процесс заправки удобным и доступным.
Одним из основных преимуществ электромотоциклов является их экологическая чистота. Они не выбрасывают вредные вещества в атмосферу и не загрязняют окружающую среду. Кроме того, эксплуатация электромотоциклов обходится дешевле, чем у бензиновых аналогов, благодаря более низким эксплуатационным расходам.
Современные электромотоциклы предлагают разнообразные модели, от уличных спортивных байков до круизеров и туристических мотоциклов. Их популярность постепенно растет, и производители активно развивают этот сегмент, предлагая новые технологии и возможности для любителей двухколесной техники.
Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов
Достоинства
Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ обладают рядом явных достоинств, которые делают их привлекательными для многих мотоциклистов. Одним из основных преимуществ таких мотоциклов является мощный двигатель, который обеспечивает отличную динамику и позволяет комфортно двигаться как на городских улицах, так и на открытых трассах. Благодаря большему объему двигателя, мотоциклы 1200 см³ способны развивать высокие скорости и обладают отличной ускорительной динамикой.
Еще одним значимым преимуществом является устойчивость и надежность таких мотоциклов. Большой объем двигателя обычно сочетается с качественной сборкой и прочными компонентами, что делает мотоциклы 1200 см³ долговечными и надежными в эксплуатации. Это особенно важно для дальних поездок, где надежность и безопасность играют решающую роль.
Также стоит отметить, что мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ обычно оснащены передовыми технологиями и современными системами безопасности, что повышает комфорт и уровень защиты во время поездок. Большой объем двигателя позволяет справляться с различными дорожными условиями и маневрировать с легкостью даже при полной загрузке.
В целом, мотоциклы 1200 см³ представляют собой отличный выбор для тех, кто ценит мощность, надежность и комфорт во время поездок как по городу, так и за его пределами.
Недостатки
- Стоимость обслуживания. Запчасти на “четырёхсотки” часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
- Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
- Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие “четырёхсотки”, потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего “литра”. Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.
Классики
Мотоциклы классического стиля с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой идеальное сочетание элегантного дизайна и мощности двигателя. Эти мотоциклы обладают прекрасной управляемостью и комфортом во время поездок как по городу, так и за его пределы. Они отличаются высокой надежностью и долговечностью, что делает их популярными среди ценителей классических мотоциклов.
Спортивно-туристические
Нечто среднее между туринговыми и спортивными моделями. По уровню комфорта спортивно-туристические модели похожи на туринговые байки. Их сближают прямая посадка, высокое ветровое стекло и другие детали, облегчающие жизнь райдеру. Большую мощность и обтекаемый корпус в пластиковом обвесе спорт-туристы позаимствовали у спортивных моделей.
На спортивно-туристических мотоциклах удобно преодолевать большие расстояния по дорогам с твёрдым покрытием. Пример классического спорт-туриста — CFMOTO 650 TK (ABS). Его 650-кубовый движок выдаёт 61 л. с., а небольшой дорожный просвет в 140 мм и обтекатели положительно влияют на скоростные характеристики. Для вещей предусмотрено два вместительных боковых кофра и небольшая грузовая площадка.
Мотоцикл CFMOTO 650 TK
GL1800
GL1800 – это легендарный тур-мотоцикл от компании Honda, который завоевал популярность среди любителей дальних поездок и комфортного круиза. Модель GL1800 отличается мощным 6-цилиндровым двигателем объемом 1833 см³, который обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику на дороге. Этот мотоцикл оснащен широкими сиденьями, удобной посадкой и просторными багажниками, что делает его идеальным выбором для длительных поездок.
GL1800 имеет продвинутую электронику, включая систему ABS, контроль тяги, круиз-контроль, систему навигации и множество других опций, обеспечивающих безопасность и комфорт во время поездок. Этот мотоцикл также отличается высоким уровнем оборудования и качественной сборкой, что делает его надежным и долговечным партнером для любого мотоциклиста.
GL1800 пользуется заслуженной репутацией как один из лучших тур-мотоциклов на рынке благодаря своей комфортной посадке, отличной управляемости и высокому уровню технических характеристик. Этот мотоцикл подходит как для путешествий по городу, так и для длительных поездок по шоссе, обеспечивая непревзойденный уровень комфорта и удовольствия от вождения.
Турист
Модели, разработанные для комфортных дальних поездок с двигателем большого объёма. Посадка на таких марках комфортабельная, удобная приборная доска. Транспорт оснащается дополнительными приспособлениями, которые могут пригодиться в путешествии. Нагрузка на руки минимальна по причине прямой посадки. Вес большой, 300–400 кг, двигатель мощный, многие модели имеют карданную передачу. Вместительный бак, защита от ветра привлекают любителей мото, багажник позволяет взять необходимое в дорогу. Есть подогрев руля, сиденья. Некоторые модели производятся с задней передачей, подушками безопасности. Яркий представитель туриста — Honda Gold Wing.
Недостатки:
- высокая стоимость самого мотоцикла, его эксплуатации;
- большой вес;
- уменьшенный уровень управляемости.
Нейкед (нэйкед)
Нейкед (нэйкед) мотоциклы, или же “обнаженные” мотоциклы, представляют собой модели без обтекателей и защитных элементов, что придает им более агрессивный и спортивный вид. Они отличаются легкостью и маневренностью, что делает их отличным выбором для городской езды и катания по извилистым дорогам. Нейкеды обычно имеют спортивную посадку, что способствует более динамичному управлению и ощущению скорости. Многие модели нейкедов оснащены мощными двигателями объемом 1200 см³, что обеспечивает им отличную динамику разгона и высокую скорость. В то же время, отсутствие обтекателей может делать их менее комфортными для длительных поездок на большие расстояния. В целом, нейкеды пользуются популярностью среди любителей динамичной и азартной езды, предпочитающих стиль и скорость перед защитой от ветра и погодных условий.
Внедорожники
Этот стиль подходит для любителей уехать от городской суеты. Часто эти модели называют двухколёсными джипами. Внедорожные байки легко преодолевают песчаные и каменистые тропы. Они небольшого веса, хорошо управляемые, невысокоскоростные, подходят для новичков в мотопоездках. Отличаются высоким сиденьем, смещением центра тяжести вверх. Выделяют виды мотоциклов эндуро, кроссовые.
Кроссовые
Кроссовые мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой универсальные и многофункциональные транспортные средства, способные справиться с различными типами местности. Они обладают отличной проходимостью и управляемостью, что делает их идеальным выбором для любителей активного отдыха и экстремального вождения. Кроссовые мотоциклы данного класса отличаются специализированными характеристиками, такими как высокий клиренс, жёсткая подвеска, мощный двигатель и агрессивный дизайн. Благодаря этим особенностям, они способны преодолевать сложные препятствия и справляться с экстремальными условиями без потери производительности и комфорта для водителя. Кроссовые мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой идеальный выбор для тех, кто ищет мощный и надежный мотоцикл для активного отдыха и приключений на природе.
Эндуро
Название этого стиля произошло от латинского «indurare— вытерпеть, выдержать. Это специальная мотоциклетная техника для спортивных соревнований, проходящих на дорогах разного покрытия, по пересечённой местности, с заданным графиком передвижения на большие расстояния в течение нескольких дней. Мото должны справляться на протяжении соревнования с разными условиями, поэтому отличаются от дорожных.
Особенности эндуро:
- широкий руль, дающий хороший контроль на неровных дорогах;
- устойчивость благодаря большому переднему колесу;
- колёса спицованные, выдерживающие деформации при сильных ударах, ремонтируемые, более лёгкие, чем литые;
- передний грязевой щиток крепится высоко, чтобы не забивалась грязь между ним и колесом;
- протектор шин с развитыми грунтозацепами для передвижения вне асфальтированных дорог;
- цепная передача с отличной амортизацией для облегчения веса и смены передач;
- комплект светотехники и зеркал;
- навигатор;
- государственные регистрационные знаки.
На соревнованиях указываются определённые требования к эндуро, например, минимальная масса, объём двигателя, конструкция и длина рычагов управления и другие.
Представитель стиля эндуро — Honda Africa Twin.
Мотарды
Мотарды – это специализированный тип мотоциклов, предназначенных для катания как на асфальте, так и по бездорожью. Они сочетают в себе характеристики супермото и эндуро, обладая высокой маневренностью и проходимостью. Мотарды обычно оснащены 17-дюймовыми колесами с дорожными шинами, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Эти мотоциклы имеют жесткую подвеску, короткое колесное базу и мощные тормоза, что делает их идеальными для городских улиц и трасс, а также для активного катания на пересеченной местности. Мотарды пользуются популярностью среди любителей экстремального мотоспорта и городских гонок, где важны маневренность и отзывчивость мотоцикла.
«Нейкиды»
Последнее время популярными становятся байки, категория которых называется «Нейкиды» (Naked). Первыми «нейкидами» (переводится, как «голый») были спортбайки, с которых сняли пластиковый обвес и двигатель их получился не закрытым. Позже мотокомпании, в том числе и Хонда, начали выпускать мотоциклы с завода уже без обвесов.
Вот лишь несколько моделей Хонда, относящихся к «Нейкидам». «Голым» является CB1100EX. Оснащен он мотором на 4 цилиндра и с объемом 1140 куб. см., что позволяет ему выдать 90 л.с. при 7 500 оборотов.
«Нейкидом» также является модель CB650F.У этого байка тоже 4-цилиндровая установка, объем которой – 649 куб. см., но при этом показатель мощности у нее – 87 л.с.
Одним из нейкидов с большой историей является CB400. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Самым скромным «Нейкидом» от Хонда является модель CB125. На него установлен одноцилиндровый моторчик воздушного охлаждения объемом 125 куб. см., и мощностью всего 10 л.с.
Круизер (крузер)
Круизеры, или крузеры, представляют собой мощные и комфортабельные мотоциклы, спроектированные для длительных поездок по шоссе. Они отличаются удобной посадкой с низким сиденьем, широкими рулями и низким центром тяжести, что делает их стабильными на дороге. Крузеры обычно имеют большие двигатели объемом 1200 см³ и выше, что обеспечивает им достаточную мощность для комфортного круиза на автострадах. Дизайн крузеров часто вдохновлен классическими американскими мотоциклами, с хромированными деталями и массивными формами. Крузеры пользуются популярностью среди любителей долгих поездок и ценителей комфорта на дороге.
Эндуро и турэндуро
Вообразите себе кроссовый мотоцикл с формированным 600-кубовым движком! Получится настоящее чудовище, злобное и непокорное, поэтому подобная техника существует, но используется она только профессионалами мотокросса. А обычные эндуро обычно оснащаются менее объёмными двигателями, в пределах 400 куб. см., потому что наращивание кубатуры неизбежно влечёт за собой увеличение массы, что критично при езде по бездорожью. Попытки создать крупный эндуро предпринимались, например, Suzuki DR800 S Big, оснащённый огромным одноцилиндровым мотором, вибрирующим, как бензопила “Дружба”. Но популярностью эта модель не пользовалась, так что внедорожные байки и по сей день, за редким исключением, оснащаются двигателями меньшей кубатуры.
Если вас не интересуют даже лучшие дорожные мотоциклы, а во сне вы видите бескрайние степи и горные тропы, стоит обратить внимание на турэндуро. Мотоциклы этого класса обычно отличаются большой массой, мощными силовыми агрегатами и крупными размерами, но есть среди них и бойцы в лёгком весе
Самыми популярными моделями можно назвать Honda XL600V Transalp (существуют также мотоцикл с 650 кубовым и 700-кубовым двигателем) и Kawasaki Versys 650. Китайцы из CFMoto также выпустили своего конкурента на ринг, предложим публике модель CFMoto 650MT. Но выбрать байк “под себя” и понять, сколько именно кубов вам нужно, можно только опытным путём.
«Туризм» («Турист»)
Туристические мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой идеальный выбор для путешествий на большие расстояния. Они сочетают в себе мощность, комфорт и надежность, что делает их отличным средством передвижения как по городским дорогам, так и по сложным маршрутам вне города. Многие модели туристических мотоциклов оснащены широкими сиденьями, удобной посадкой и защитой от ветра, что делает поездки на них максимально комфортными для пилота и пассажира.
Туристические мотоциклы также обладают большим багажным пространством, позволяющим перевозить необходимые вещи и снаряжение для длительных поездок. Некоторые модели имеют дополнительные опции, такие как круиз-контроль, системы навигации и подогрев сидений, что делает путешествия еще более комфортными и безопасными.
Благодаря мощным двигателям объемом 1200 см³ туристические мотоциклы способны развивать высокие скорости и обеспечивать отличную управляемость на дороге. Они также отличаются надежностью и долговечностью, что делает их идеальным выбором для длительных путешествий как по асфальтированным трассам, так и по бездорожью.
Последний из могикан
Завод Хендерсона был передан его партнеру Артуру О. Лемону , который, однако, не смог продолжить дело основателя и продал все акции индийской компании. Сразу после приобретения мотоцикл Henderson Ace Four был переименован в Indian Four, а в 1928 году он стал базой для Indiana Four Model 401 . Компания постоянно модернизировала и развивала свой топовый байк, изменяя раму, подвеску и сам двигатель, однако основные предложения и количество цилиндров оставались неизменными.
Индийская “четверка” выпускалась до 1941 года, когда суматоха войны, увы, помешала дальнейшей карьере этой модели.
После окончания Второй мировой войны производство не было возобновлено. Идея четырехцилиндрового рядного двигателя в мотоциклах была предана забвению на более двух десятилетий…
Попытки возродить Idea R4 на мотоцикле вернулись в 60-х годах благодаря итальянским Gilera и MV Agusta, которые успешно использовали это решение в гонках. В 1966 году на рынке также появилась серийная версия MV Agusta 600GT с четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом пятьдесят пять, установленным поперечно, как теперь мы знаем это по современным моделям.
MV Agusta 600GT – перспективный дизайн, который не сделал карьеру
Однако в то время мир не был готов к такому мотоциклу (хотя на самом деле это был неудачный внешний вид мотоцикла, даже просто уродливый), в результате чего было произведено более 120 наименований.
Новая рука и японская революция
Япония всегда славилась своими инновациями и технологическим прогрессом, и мир мотоциклов не стал исключением. Японские производители мотоциклов давно занимают лидирующие позиции на рынке благодаря своему качеству, надежности и передовым разработкам. В последние годы Япония стала настоящим центром мотоциклетной индустрии, представляя миру новые модели, которые сочетают в себе мощность, комфорт и передовые технологии.
Японские мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ стали воплощением современного дизайна и инженерной мысли. Бренды, такие как Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, предлагают широкий выбор моделей в этой категории, которые отличаются не только мощностью, но и удобством управления, аэродинамикой и эргономикой.
Японские мотоциклы 1200 куб.см обладают передовыми системами безопасности, современными мультимедийными возможностями и интеллектуальными решениями, делая поездки на них не только захватывающими, но и безопасными. Благодаря постоянным исследованиям и разработкам, японские производители постоянно улучшают свои модели, делая их более эффективными, экономичными и экологически чистыми.
Япония остается одним из ключевых игроков в мире мотоциклов, и ее вклад в развитие отрасли трудно переоценить. Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ от японских производителей продолжают завоевывать сердца мотоциклистов по всему миру, предлагая непревзойденное сочетание мощности, стиля и технологий.
«кафе-рейсеры» и «скрэмблеры»
Кафе-рейсеры и скрэмблеры также можно отнести к стандартным мотоциклам. Кафе-рейсер — мотоцикл, предназначенный для прогулок на небольшие расстояния.
Зачастую жизнь мотоцикла-каферейсера начинается с переделки стандартного байка в каферейсер, при этом со стандартного аппарата снимают всё лишнее, даже отпиливают хвосты, переделывая байк из двухместного в одноместный.
Его дизайн оптимизирован для достижения скорости и управляемости в ущерб комфорту езды.
Сам термин «Cafe Racer» возник в Великобритании в 60-х годах, как ироническое название мотоциклистов, изображавших из себя «крутых» профессиональных гонщиков, паркуя свои машины рядом со своим столиком в кафе.
Еще один кафе-рейсер, на котором очень непросто кататься вдвоем…
А «скрэмблеры» — мотоциклы двойного назначения, предназначенные и для асфальта и для езды по пересечённой местности.
Два новейших мотоцикла Ducati Scrambler 2019 модельного года, оснащенных ABS, работающем в повороте и мультимедийной системой для прослушивания музыки и даже общения по телефону.
У скрэмблеров длиннее колесная база, а значит и бОльший, чем у «кофейников» комфорт. Есть и место для пассажира, на котором пусть не так и комфортно, но доехать из точки «А» в точку «Б» вполне реально.
Спортбайки
Спортбайки – это мотоциклы, созданные для скорости, динамики и азарта. Они отличаются агрессивным дизайном, мощным двигателем и спортивной посадкой, которая позволяет водителю максимально чувствовать себя на треке или дороге. Спортбайки обладают высокой маневренностью и отличной управляемостью, что делает их идеальным выбором для любителей скорости и адреналина. Ведущие производители мотоциклов предлагают широкий выбор спортбайков с объемом двигателя 1200 см³, сочетающих в себе передовые технологии и высокую производительность. Каждая модель спортбайка имеет свои уникальные особенности и характеристики, но все они обещают незабываемые ощущения от езды и возможность испытать границы скорости и мощности.
Кастом
Название мотоциклов произошло от английского «custom» — изготовленный на заказ. Разновидности кастомов: чопперы, диггеры, дрэгстеры. Так обозначают технику, изготовленную малым количеством экземпляров, эксклюзивную. Сюда относят, например, переделанные серийные модели, а также иначе оформленные. Большинство экземпляров — работа народных умельцев, собираемая из нескольких разных мотоциклетов. Это делается для удовлетворения потребностей и представлений владельца транспорта. Некоторые считают, что к кастомам относятся мото, полностью собранные самостоятельно владельцем. Отличаются уникальными техническими характеристиками и экстерьером.
Известные производители, как Harley-Davidson и Honda, могут включить в название какой-либо модели слово «Custom», но это не вполне соответствует понятию. Однако у этих производителей можно изменять изделия, их комплектацию, внутреннюю и внешнюю, согласно требованиям покупателя, так что при значительной модификации можно будет отнести мото к кастомам.
Есть и серийные производители кастомов, например, Bourget, American IronHorse. Завод-изготовитель предлагает вам несколько вариантов окраски, обшивки, разного объёма двигатели, выбор опций, аксессуаров. При этом даётся заводская гарантия, производится гарантийное обслуживание, поддержка. Полной индивидуальности, конечно, вы не достигнете, ваш байк не будет уникальным, но зато будут сохранены преимущества заводского изготовления.
Недостатки кастомов:
- высокая стоимость знаменитых моделей;
- запчасти надо заказывать индивидуально.
CVO Limited
CVO Limited – это элитная линейка мотоциклов с объемом двигателя 1200 см³, представленная американским производителем Harley-Davidson. Эти мотоциклы отличаются не только мощностью и производительностью, но и роскошным дизайном и высоким уровнем комфорта. CVO Limited созданы для истинных ценителей мотоциклетной культуры, которые ценят роскошь и эксклюзивность.
Особенности CVO Limited включают в себя использование самых передовых технологий в мире мотоциклостроения, высококачественные материалы и отделку, а также индивидуальный подход к каждой детали. Эти мотоциклы предлагают широкий спектр дополнительных опций и возможностей настройки, чтобы каждый владелец мог создать уникальный мотоцикл, отвечающий его потребностям и предпочтениям.
CVO Limited отличаются не только внешним видом, но и высоким уровнем производительности. С мощным двигателем 1200 см³ эти мотоциклы способны развивать высокие скорости и обеспечивать плавное и динамичное управление на дороге. Благодаря передовым системам безопасности и управления, вождение CVO Limited становится не только увлекательным, но и безопасным.
Владельцы CVO Limited получают не просто мотоцикл, а истинный произведение искусства, сочетающее в себе мощь, красоту и индивидуальность. Эти мотоциклы становятся объектом гордости и восхищения, привлекая внимание окружающих своим стилем и харизмой. CVO Limited – это не просто мотоциклы, это иконы мотоциклетной индустрии, которые удовлетворяют самые высокие стандарты качества и стиля.
Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³
Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ представляют собой мощные и эффективные транспортные средства, способные обеспечить высокую скорость и динамику на дороге. Этот класс мотоциклов обычно относится к категории круизеров, спортивных туристических или спортивных мотоциклов, которые предназначены для длительных поездок как по городу, так и по трассе.
Основным преимуществом мотоциклов с объемом двигателя 1200 см³ является их мощность и крутящий момент, что обеспечивает отличную ускорение и возможность комфортного движения на больших скоростях. Эти мотоциклы обычно оснащены передовыми технологиями, такими как антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система управления двигателем и различные режимы езды для адаптации к различным условиям.
Кроме того, мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ часто имеют стильный и эргономичный дизайн, обеспечивающий комфортную поездку как водителю, так и пассажиру. Многие из них также оснащены дополнительным оборудованием, таким как багажные ящики, защитные элементы и системы связи, делая их идеальным выбором для путешествий на дальние расстояния.
Несмотря на свою мощь и производительность, мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ обычно отличаются хорошей управляемостью и устойчивостью на дороге, что делает их подходящими как для опытных райдеров, так и для новичков, желающих ощутить всю мощь и адреналин мотоциклетного движения.
Частые вопросы
Какие преимущества дает мотоцикл с объемом двигателя 1200 см³?
Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ предлагают ряд преимуществ, таких как более высокая мощность и крутящий момент, что обеспечивает лучшую производительность и плавную езду.
Для каких целей подходят мотоциклы с двигателем 1200 см³?
Мотоциклы с объемом двигателя 1200 см³ хорошо подходят для дальних поездок и перевозки груза благодаря своей мощности и выносливости. Они также являются популярным выбором для туризма и приключенческой езды.
Какие распространенные модели мотоциклов доступны с объемом двигателя 1200 см³?
Существует широкий выбор моделей мотоциклов с объемом двигателя 1200 см³, включая Harley-Davidson Sportster 1200, Triumph Bonneville T120 и BMW R 1250 GS.
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла с объемом двигателя 1200 см³ обратите внимание на свои навыки управления и опыт вождения, так как мощность такого двигателя требует определенного уровня мастерства.
СОВЕТ №2
Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными мотоциклистами или специалистами, чтобы выбрать модель, которая лучше всего подойдет под ваши потребности и стиль вождения.
СОВЕТ №3
Не забывайте о безопасности: приобретите качественный мотоэкип, включая шлем, защитную одежду и перчатки, чтобы защитить себя в случае аварии.