г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F: характеристики

Мотоцикл Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F – это истинный долгожитель среди мотоциклов класса “нейкид”. В данной статье мы предлагаем вам краткий обзор и тест-драйв этой модели от журнала Motorcycle Daily. Узнайте о ключевых особенностях и характеристиках этого популярного мотоцикла, который завоевал сердца многих мотоциклистов.

Нonda cb 600 тюнинг

Мотоцикл Honda CB 600 F Hornet является отличным объектом для тюнинга. Благодаря своей популярности и распространенности, на рынке существует множество вариантов улучшения этой модели. Владельцы мотоцикла могут заменить стандартные детали на более продвинутые и стильные, чтобы придать своему Hornet уникальный внешний вид. Тюнинг мотоцикла также может включать в себя установку спортивного выхлопа, аэродинамических элементов, а также улучшение ходовой части и тормозной системы. Кроме того, существует возможность увеличения мощности двигателя и улучшения динамических характеристик мотоцикла. Тюнинг Honda CB 600 F Hornet позволяет каждому владельцу выразить свою индивидуальность и создать уникальный мотоцикл, который будет отличаться от других моделей на дороге.

Мнение эксперта:

Honda Hornet CB 600 F – это популярный мотоцикл среднего класса, который завоевал признание многих экспертов и мотоциклистов. Этот байк отличается отличной управляемостью и динамикой, что делает его идеальным выбором как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Эксперты отмечают надежность и прочность мотоцикла, а также качественную сборку и стильный дизайн. Особое внимание уделяется мощному двигателю, который обеспечивает отличную динамику разгона. В целом, Honda Hornet CB 600 F – это надежный и универсальный мотоцикл, который пользуется заслуженной популярностью среди любителей двухколесной техники.

Honda Hornet 600 | Walkaround & Ride (Pure sound)Honda Hornet 600 | Walkaround & Ride (Pure sound)

Видео

Honda CB 900 F Hornet— один из самых популярных классических мотоциклов, частый гость на российских дорогах. Внешне напоминающий своего младшего 600-кубового собрата, с технической точки зрения он от него отличается очень сильно. Так, его 919-кубовый двигатель был взят от спортбайка

Honda CBR 919
и перенастроен для улучшения тяги в нижнем и среднем диапазоне оборотов, для чего, правда, пришлось пожертвовать «верхами». Выпускалась CB 900 с 2002 по 2009 год, не меняясь и не модернизируясь — год от года менялся только цвет доступных в продаже моделей.

На всех экземплярах CB 900 Hornet устанавливался рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с 6-ступенчатой коробкой передач, инжектором и цепным приводом. Что характерно, мотор выдаёт 110 л.с. и 92 нМ, что не очень сильно превышает характеристики Hornet 600. Дьявол, как водится, кроется в деталях — если «шестисотку» зачастую надо крутить, чтобы поддерживать оптимальные обороты, то «девятисотка» мощно и ровно ускоряется на каждой передаче с самого старта, ощутимо теряя динамику только по достижении верхнего диапазона оборотов. Кроме того, Hornet 900 отличается более спокойным нравом по сравнению с несколько дёрганым характером Hornet 600.

С технической точки зрения Honda CB 900 не является чем-то необычным или выдающимся. Диагональная стальная рама, вилка-телескоп, классический дизайн… В этом мотоцикле всё достаточно просто, зато очень добротно. Пришедшая ему на смену Honda CB1000R имеет гораздо больше технических «наворотов», но она и стоит ощутимо дороже, чем в своё время стоил новенький «Хорнет 900». Да и внешне этот мотоцикл не выделяется среди массы ему подобных, выпускавшихся на протяжении последних трёх десятилетий, вроде какой-нибудь архаичной Honda CB 750 или не более современного Yamaha XJR 1200. Впрочем, Hornet и сейчас очень популярен на вторичном рынке, он и снят с производства был в основном из-за ужесточения экологических норм, в которые перестал вписываться.

Мотоцикл этот обладает солидными размерами и немаленькой высотой по седлу (75см). Вес у него тоже приличный — сухая масса Hornet 900 составляет почти 200 кг. Этот крупный и тяжёлый классик можно сравнить с вышеупомянутой «Ямахой», от которой он, впрочем, отличается гораздо более дерзким характером. Несмотря на внушительные габариты и вялую тягу на верхах, Honda CB 900 располагает к активному маневрированию на дороге, да и динамика мотоцикла впечатляет — 3,2 секунды с 0 до 100 км/ч при максимальной скорости в 230 км/ч. Правда, из-за полного отсутствия ветрозащиты ветер начинает сдувать с сиденья уже на 130 км/ч.

Весомым плюсом Hornet 900 можно назвать его мягкие, комфортные подвески, обладающие полным набором регулировок. Вилка регулируется по сжатию и отбою, а задний моноамортизатор — по преднатягу, правда, только на экземплярах 2004+ года выпуска. На ранних версиях CB 900 подвески регулировок не имеют. Зато на всех мотоциклах этой модели стоят великолепные тормоза с мощным 4-поршневыми суппортами на обоих передних тормозных дисках. Задний дисковый тормоз значительно слабее и играет роль вспомогательного.

В Honda CB 900 сочетаются классический дизайн, надёжные и проверенные годами технологии, обладающие, однако, впечатляющими характеристиками, и отличные ходовые качества. 19-литровый бензобак вкупе с хорошими подвесками и возможностью установки туристического тюнинга вроде кофров и ветрового стекла делают этот мотоцикл пригодным не только для езды по городу, но и для дальних поездок, что, учитывая умеренную цену модели не вторичном рынке и её ликвидность, делает Hornet 900 хорошим выбором.

Характеристика Значение
Год выпуска 2007-2013
Тип двигателя Четырехтактный, рядный, 4 цилиндра
Рабочий объем 599 см³
Максимальная мощность 102 л.с. при 12000 об/мин
Максимальный крутящий момент 63 Нм при 9500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Тип подвески Передняя вилка USD, задняя маятниковая с моноамортизатором
Тормоза (передние) Дисковые, 2-поршневые суппорты
Тормоза (задние) Дисковый, 1-поршневой суппорт
Размерность шин (передние) 120/70 ZR17
Размерность шин (задние) 180/55 ZR17
Сухая масса 169 кг
Емкость топливного бака 19 л

Интересные факты

  1. Пропорциональная система Honda: Hornet CB600F оснащен запатентованной Honda пропорциональной системой, которая автоматически регулирует подачу топлива в зависимости от скорости и оборотов двигателя, обеспечивая превосходную экономию топлива и реакцию на дроссельную заслонку.
  2. Двигатель с высоким крутящим моментом: 4-цилиндровый рядный двигатель Hornet CB600F выдает впечатляющий крутящий момент и мощность на низких и средних оборотах, обеспечивая плавное ускорение и легкое преодоление подъемов.
  3. Усовершенствованная подвеска: Hornet CB600F оснащен 41-миллиметровой перевернутой передней вилкой и настраиваемым задним моноамортизатором, обеспечивающими превосходную управляемость и комфорт даже на неровной дороге.
HONDA CB600F HORNET. Злой дорожник.HONDA CB600F HORNET. Злой дорожник.

Второе поколение (2003-2006)

Второе поколение мотоцикла Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F, выпущенное в период с 2003 по 2006 год, принесло ряд значительных улучшений и инноваций. Оно стало популярным среди любителей мототехники благодаря своей надежности, динамике и стильному дизайну. В этот период Honda внесла изменения во внешний вид мотоцикла, сделав его более современным и агрессивным. Также были улучшены технические характеристики, что повысило общую производительность и управляемость мотоцикла. Второе поколение Honda Hornet стало еще более популярным среди мотоциклистов и получило признание как один из лучших представителей своего класса.

Honda CB 900 F Hornet

Первое поколение (2002–2003 гг.)

Первое поколение мотоцикла Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F было представлено в 2002 году и сразу же завоевало популярность среди любителей мотоциклов. Эта модель отличалась стильным дизайном, динамичной формой и отличной управляемостью на дороге. Мощный 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 599 см³ обеспечивал отличную динамику и позволял разгоняться до высоких скоростей. Первое поколение Honda Hornet было оснащено передними тормозами с диаметром дисков 296 мм, что обеспечивало надежное и эффективное торможение. Эргономика седла и руля делала поездки на мотоцикле комфортными как для водителя, так и для пассажира. Компактные размеры и легкий вес делали эту модель маневренной и удобной в городских условиях. В целом, первое поколение Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F представляло собой отличный баланс между спортивными характеристиками и повседневной удобностью, что сделало его популярным выбором среди мотоциклистов.

Второе поколение (2004–2007 гг.)

В 2004 году модель дооснастили новой телескопической передней вилкой с большим количеством регулировок. В 2005 окрас тормозных суппортов изменился с чёрного на золотой. В остальном, кроме цветовых схем, никаких изменений не было.

2007 год стал финалом в деле «биг-хорнета», в модельной линейке его заменил уже не являющийся «Шершнем» Honda CB 1000 R , построенный на базе мотора от CBR 1000 RR , стилистически и технически выполненный в духе младшего брата CB600F последних генераций.

Технические характеристики

Мотоцикл Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F обладает внушительным списком технических характеристик, делающих его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Среди основных параметров стоит отметить мощный 4-цилиндровый двигатель объемом 599 куб.см, который способен развивать до 102 л.с. при 12 000 об/мин. Это обеспечивает отличную динамику и позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч всего за несколько секунд.

Оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач, Honda Hornet CB 600 F обладает плавным и точным переключением передач, что делает управление мотоциклом комфортным и эффективным. Система впрыска топлива обеспечивает экономичное потребление топлива, что является важным плюсом для ежедневного использования.

Подвеска мотоцикла настроена для обеспечения отличного сцепления с дорогой и комфортного прохождения поворотов. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют надежное и эффективное торможение в любых условиях. Размеры и вес мотоцикла также сбалансированы, обеспечивая устойчивость на дороге и легкость управления.

В целом, технические характеристики Honda Hornet CB 600 F делают его универсальным мотоциклом, который подойдет как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния.

Технические характеристики:

Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг

Двигатель

Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 4 – 3

Рама:

Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением,  прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.

Трансмиссия

Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Фото мотоцикла

Обзор Honda CB600F Hornet Тест-драйв

Размеры и вес

Мотоцикл Honda Hornet CB 600 F отличается оптимальными размерами и весом, что делает его удобным и маневренным для езды как в городе, так и за его пределами. Вес мотоцикла составляет около 180 кг, что обеспечивает отличное соотношение мощности и маневренности. Размеры Honda Hornet также способствуют удобству управления: длина составляет примерно 2100 мм, ширина – около 750 мм, а высота – порядка 1100 мм. Эргономика седла и руля позволяет максимально комфортно чувствовать себя как во время кратких поездок, так и во время длительных путешествий.

Для кого предназначен?

Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.

Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.

Немного из истории мотоцикла

Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F – мотоцикл с богатой историей, начавшейся еще в начале 2000-х годов. Первое поколение Honda CB 600 F Hornet было представлено в 2002 году и сразу же завоевало популярность благодаря своей универсальности и динамичному дизайну. Второе поколение мотоцикла, выпущенное в период с 2004 по 2007 год, унаследовало лучшие качества предшественника и дополнило их новыми технологиями и улучшениями.

За годы своего существования Honda Hornet CB 600 F прошел через ряд модификаций и обновлений, сохраняя при этом свою узнаваемую стилистику и характер. Мотоцикл стал популярным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров, благодаря своей надежности, отзывчивости и удобству в управлении.

История модели Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F наполнена успехами на рынке мотоциклов и положительными отзывами владельцев. Этот мотоцикл стал не просто транспортным средством, а настоящим стилем жизни для многих поклонников двухколесной техники.

Удобство и посадка

Эргономика мотоцикла очень свободная (как на всех нейкедах), но, возможно, немного тесная для высоких водителей – в особенности расстояние между седлом и подножками. При росте 5 футов 10 дюймов у меня не было проблем, однако расположение подножек всё же показалось мне агрессивным для нейкеда.

Расстояние до руля небольшое, и угол расположения рук на руле естественный и удобный. Сиденье жесткое, что вообще отличает сиденья мотоциклов Honda, но, тем не менее, вполне удобное.

Самое главное – вождение Honda CB600 Hornet это удовольствие. Мотоцикл ощущается как легкий (объявленный сухой вес – 401 фунт – наименьший в классе) и сбалансированный. Хотя, по-большому счету, подвеска является ненастраиваемой (регулировка нагрузки на заднем амортизаторе), заводские установки Honda опять демонстрируют хороший уровень, являясь компромиссом между спортивностью и комфортом. Обладая широкой талией, я переместил 7-ми ступенчатую регулировку амортизатора с позиции 2 на позицию 5.

Сцепление и коробка ничем непримечательны, можно сказать просто – хорошие. Их работу действительно трудно заметить

На что обращаешь внимание, так это на плавную но большую мощь, сильные и предсказуемые тормоза, легкое управление.

Цены

Цены на мотоцикл Honda Hornet (Хонда Хорнет) CB 600 F могут варьироваться в зависимости от года выпуска и технического состояния. На вторичном рынке цена на данную модель может начинаться от нескольких тысяч долларов и достигать более значительных сумм за более новые и лучше сохраненные экземпляры. Важно учитывать, что цена также может зависеть от пробега, наличия дополнительного оборудования и модификаций, а также от популярности данной модели на рынке бывших в употреблении мотоциклов. При выборе мотоцикла Honda Hornet CB 600 F стоит обратить внимание не только на цену, но и на общее техническое состояние, историю обслуживания и другие важные аспекты, чтобы сделать правильный выбор и насладиться комфортной и безопасной ездой.

Цена на cb 600 (Хонда Хорнет) разных годов

Характерная особенность производства Японии — ежегодные изменения, вносимые в серийные модели как автомобилей, так и мотоциклов. Изменения нацелены как на повышение рабочих параметров и технических характеристик, так и на изменение дизайна изделия в соответствии с веяниями времени. При этом меняются и цены на товар. Не является исключением и cb 600.

Широкий спектр предложений о продажах мотоциклов Хонда разных годов выпуска приводится на сайте Auto.ru. Приведём лишь части этой информации:

Цены на портале Auto.ru. Скриншот №2

Обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet

Технические характеристики мотоцикла Honda CB 600 F Hornet впечатляют своим разнообразием и качеством исполнения. Модель оснащена 4-х тактным 4-цилиндровым двигателем объемом 599 см³, который способен развивать мощность до 102 л.с. при 12 000 об/мин. Крутящий момент составляет 63 Нм при 10 500 об/мин. Такие показатели делают мотоцикл Honda CB 600 F Hornet отличным выбором как для городских поездок, так и для длительных туристических поездок.

Одной из ключевых особенностей модели является ее легкость и маневренность, что делает управление мотоциклом легким и комфортным даже для начинающих мотоциклистов. Подвеска мотоцикла настроена для обеспечения отличной устойчивости на дороге, а тормозная система с антиблокировочной системой ABS обеспечивает надежное и безопасное торможение в любых условиях.

Стильный дизайн мотоцикла Honda CB 600 F Hornet также заслуживает внимания. Его агрессивные линии и динамичный облик придают ему спортивный характер, который подчеркивается яркими цветовыми решениями. Эргономика седла и руля обеспечивает удобную посадку как для водителя, так и для пассажира, что делает поездки на мотоцикле Honda CB 600 F Hornet приятными и комфортными.

Технические характеристики:

Ширина 750 мм
Высота 1,070 мм
Высота по седлу 800 мм
Длина 2,150 мм
Колёсa 1,435 мм
Дорожный просвет 135 мм
Снаряжённая масса 207 кг
Максимальная грузоподъёмность 188 кг
Постановка цилиндров 4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Объём 599 см3
Степень сжатия 12.0 : 1
Максимальная мощность 75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент 63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Сухой вес двигателя 57.7 кг
Порядок работы цилиндров 1 – 2 – 4 – 3
Тип рамы Хребтового типа, отлита под давлением, прямоугольного сечения, алюминиевая
Тип передней подвески Tелескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески 109 мм
Тип задней подвески Маятник
Ход задней подвески 128 мм
Передняя шина 120/70ZR17M/C (58W)
Задняя шина 180/55ZR17M/C (73W)
Максимальная грузоподъёмность 190 кг
Передние тормоза C двумя дисками 296 мм
Задние тормоза C одним диском 240 мм
Объём бака 18.7 л. Резерв 4,2 л.
Расход топлива 5,75 литра на 100 км.
Тип сцепления Mногодисковое, мокрого типа
Привод сцепления Тросс
Трансмисия Constant, 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36) 2.111 (76/36)
Конечная передача 2.688 (43/16)
Схема переключения передач 1 – N – 2 – 3 – 4 – 5 – 6

Плюсы и минусы Honda CB 600

Плюсы мотоцикла Honda CB 600 F Hornet:

  • Динамичный и отзывчивый двигатель, который обеспечивает отличную управляемость и позволяет быстро разгоняться на трассе.
  • Хорошая маневренность и устойчивость на дороге, что делает мотоцикл удобным как для городской езды, так и для преодоления поворотов на извилистых дорогах.
  • Спортивный дизайн и агрессивный внешний вид, который привлекает внимание окружающих и придает мотоциклу харизму.
  • Надежная тормозная система, обеспечивающая хорошее сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости.
  • Комфортное сиденье и удобная посадка, что делает длительные поездки на мотоцикле менее утомительными для водителя.
  • Хорошая экономичность топлива, что позволяет снизить расходы на эксплуатацию мотоцикла.

Недостатки мотоцикла Honda CB 600 F Hornet:

  • Жесткая подвеска, которая может передавать неровности дороги на руль и сиденье, утомляя водителя на длительных поездках.
  • Отсутствие защиты от ветра и погодных условий, что делает езду на мотоцикле в дождливую или ветреную погоду менее комфортной.
  • Ограниченный объем топливного бака, что требует более частых остановок для заправки на дальних поездках.
  • Высокая цена на рынке б/у мотоциклов, что может быть препятствием для покупки данной модели в сравнении с аналогичными конкурентами.
  • Отсутствие защиты двигателя и картера, что делает мотоцикл более уязвимым при падениях или столкновениях.

Достоинства

  • Великолепная сбалансированность по всем параметрам.
  • Отсутствие проблем с поиском расходников, запчастей и тюнинга.
  • Непревзойдённая надёжность. На форумах владельцев СБ 600 Хорнет хватает примеров мотоциклов, которые прошли уже не одну сотню тысяч километров без каких-либо серьёзных проблем.
  • Цепкие тормоза, эффективно останавливающие байк. Особенно хорошо это заметно на CB 600F 3-го поколения с системой АБС.
  • Вместительный бензобак — 16, 17 или 19 литров в зависимости от поколения.
  • Ураганная разгонная динамика и максимальная скорость свыше 220 км/ч.

Недостатки

Недостатки мотоцикла Honda CB 600 F Hornet:

  • Отсутствие защиты от ветра и погодных условий может создавать дискомфорт при длительных поездках на высоких скоростях.
  • Жесткая подвеска может быть неудобной на неровных дорогах, особенно для менее опытных водителей.
  • Отсутствие ABS в стандартной комплектации может увеличить риск потери управления в экстренных ситуациях.
  • Некоторые пользователи отмечают недостаточное комфортное сиденье для длительных поездок.
  • Расход топлива в городских условиях может быть несколько выше, чем у конкурентов в этом классе.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Honda Hornet 600.

    Первое поколение мотоцикла
    . Модель имеет стальную хребтовую раму, переднее колесо на 16′.
  • 2000 г. – модель Honda Hornet 600 незначительно обновляется, получая переднее колесо на 17′, слегка увеличенную колесную базу и измененную переднюю вилку. Параллельно обычной модификации выпускается версия S (с обтекателем).
  • 2003 г. –

    второе поколение мотоцикла
    . Модель Honda Hornet 600 серьезно обновляется, получая чуть более современный дизайн как самого мотоцикла, так и приборной панели. Емкость топливного бака увеличивается на 1 л (до 17 л), вместо обычной вилки устанавливается перевернутая (с 2005 года), немного обновляется тормозная система (вместо Nissin 2-го поколения ставится Nissin 3-го поколения), появляется иммобилайзер HISS. Модификация S больше не предлагается для покупки.
  • 2007 г. –

    третье поколение мотоцикла
    . Honda Hornet 600 серьезно обновляется как внешне, так и по технической части. Внешний вид становится похожим на современные нейкеды, двигатель теперь устанавливается от спортивной Honda CBR600RR (выдавая 102 л.с.), вместо карбюраторов используется инжектор, обновляется тормозная система (опционально доступна комбинированная антиблокировочная система – C-ABS), топливный бак увеличивается до 19 л.
  • 2012 г. – последний год производства модели Honda CB 600 Hornet (официальные продажи продолжались до 2013 года).
  • 2014 г. – в качестве официального преемника Honda CB 600 Hornet был представлен мотоцикл Honda CB650F.
History
Год выпуска Рынок сбыта Название модели, код Цвета
1998 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet


Заводской код
: CB600FW

Honda CB600F Hornet

1999 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet


Заводской код
: CB600FX

Honda CB600F Hornet

2000 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S


Заводской код
: CB600FY, CB600F2Y

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2001 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)


Заводской код
: CB600F1, CB600F21

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2002 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600S (Hornet S)


Заводской код
: CB600F2, CB600F22

Honda CB600F Hornet

Honda CB600F Hornet S

2003 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet


Заводской код
: CB600F3

Honda CB600F Hornet

2004 Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet


Заводской код
: CB600F4

Honda CB600F Hornet

2005 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet


Заводской код
: CB600F5

2006 Европа, Северная Америка Название модели: Honda CB600F Hornet


Заводской код
: CB600F6

2007 Европа Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet


Заводской код
: CB600F7, CB600FA7

2008 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet


Заводской код
: CB600F8, CB600FA8

2009 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet


Заводской код
: CB600F9, CB600FA9, CB600F39, CB600FA39

2010 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet


Заводской код
: CB600FA, CB600FAA, CB600F3A, CB600FA3A

2011 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet


Заводской код
: CB600FB, CB600FAB

2012 Европа, Океания Название модели: Honda CB600F Hornet, Honda CB600F (ABS) Hornet


Заводской код
: CB600FC, CB600FAC

Итого

Honda CB 600 F Hornet – это мотоцикл, который заслуженно пользуется популярностью среди любителей мотоциклов класса “нейкид”. Он сочетает в себе стильный дизайн, отличную управляемость и надежный двигатель. Благодаря своей надежности и динамике, Hornet стал одним из самых продаваемых мотоциклов в своем классе.

Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим внешним видом, но и техническими характеристиками. Он оснащен мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику разгона и позволяет комфортно чувствовать себя как в городских условиях, так и на трассе.

Honda CB 600 F Hornet отличается удобством посадки, что делает его подходящим для ежедневного использования. Расположение руля, педалей и сиденья спроектированы так, чтобы обеспечить оптимальный комфорт во время поездок различной продолжительности.

Цены на мотоцикл Honda CB 600 F Hornet могут варьироваться в зависимости от года выпуска и состояния мотоцикла. Однако, вне зависимости от ценовой категории, Hornet остается привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, динамику и стиль в одном мотоцикле.

Итоговый обзор мотоцикла Honda CB 600 F Hornet позволяет сделать вывод о том, что это действительно выдающаяся модель в своем классе. Он сочетает в себе все необходимые качества для комфортного и уверенного вождения как в городе, так и за его пределами.

Технические характеристики

Мощность: 94 – 102 при 12000 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 62,76 при 9500 об/мин – 63,50 при 10500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров: 4
Объем двигателя: 599 см3
Тип охлаждения: Жидкостной охлаждение
Трансмиссия: 6-ступенчатая
Привод: Цепь
Рама: Стальная (алюминиевая 2007-2012)
Вес: 196 -198 кг
Емкость бака: 16 – 19 л.
Максимальная скорость: 225 км/ч
Колесная база: 1420 мм

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

Мотоцикл Honda Hornet CB 600 F является одним из наиболее популярных представителей своего класса и имеет ряд преимуществ, которые делают его конкурентоспособным на рынке мотоциклов среднего класса.

Преимущества:

  • Динамичный двигатель: Honda Hornet оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 600 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и уверенное ускорение.
  • Удобство и комфорт:Мотоцикл имеет удобное сиденье, эргономичное расположение руля и педалей, что делает его подходящим для длительных поездок как в городе, так и за его пределами.
  • Надежность и долговечность: Honda славится своей надежностью, и Hornet не исключение. Мотоцикл изготовлен из качественных материалов и отлично собран, что обеспечивает его долгий срок службы.
  • Современный дизайн: Honda Hornet имеет стильный и современный дизайн, который привлекает внимание и делает его выгодно выделяющимся среди конкурентов.

Недостатки:

  • Жесткая подвеска:Некоторые владельцы отмечают, что жесткая подвеска мотоцикла может быть несколько неудобной на неровных дорогах, особенно на длительных поездках.
  • Отсутствие защиты от ветра:На высоких скоростях отсутствие защиты от ветра может создавать дополнительный дисcomfort для водителя.
  • Высокий уровень шума:Некоторые пользователи отмечают, что мотоцикл Honda Hornet может быть достаточно шумным при работе двигателя, что может быть раздражающим на длительных поездках.

В целом, Honda Hornet CB 600 F представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит динамику, комфорт и стиль в одном мотоцикле. Несмотря на некоторые недостатки, преимущества этой модели делают ее конкурентоспособной на рынке мотоциклов среднего класса.

Частые вопросы

В чем особенности дизайна Honda Hornet?

Honda Hornet славится своим функциональным дизайном. Обтекаемый топливный бак, агрессивный перед и остроконечный хвост создают динамичный и современный вид. Кроме того, мотоцикл отличается минимализмом и эргономичным размещением органов управления.

Насколько мощный двигатель у Honda Hornet?

Honda Hornet оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 600 куб. см. Он развивает мощность 102 л.с., что обеспечивает достаточное ускорение и динамичную езду как в городе, так и за его пределами.

Какие преимущества у Honda Hornet для начинающих мотоциклистов?

Honda Hornet – хороший выбор для новичков из-за его доступной мощности, легкого управления и небольшого веса. Низкое сиденье и удобная посадка обеспечивают уверенную езду, а отзывчивые тормоза и система ABS повышают безопасность. Кроме того, мотоцикл имеет относительно низкий расход топлива, что делает его экономичным в эксплуатации.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda Hornet CB 600 F обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, вес, тип подвески и тормозной системы. Это поможет вам понять, подойдет ли этот мотоцикл именно вам и вашим потребностям.

СОВЕТ №2

Прежде чем приобрести мотоцикл, обязательно проведите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее состояние. Только на практике вы сможете почувствовать, подходит ли вам Honda Hornet CB 600 F.

СОВЕТ №3

Не забывайте о безопасности. При покупке мотоцикла обязательно приобретите защитную экипировку: шлем, перчатки, защитную одежду и обувь. Это поможет вам быть защищенным на дороге и избежать травм в случае аварии.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации