г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла honda vtx 1300 для

Мотоцикл Honda VTX 1300 – это мощный и стильный круизер, который завоевал популярность среди любителей долгих поездок и комфортного вождения. В данной статье мы рассмотрим основные особенности этой модели, её технические характеристики, а также узнаем о цене и отзывах владельцев. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о модели Honda VTX 1300 перед покупкой или просто для расширения своих знаний в этой области.

Краткая история модели

Мотоцикл Honda VTX 1300 был представлен компанией Honda в 2002 году. Эта модель была разработана как круизер с уникальным дизайном и мощным двигателем. Honda VTX 1300 быстро завоевал популярность благодаря своей надежности, комфорту и возможности долгих поездок. Модель прошла несколько обновлений за годы своего производства, что позволило улучшить её характеристики и внешний вид. Сегодня Honda VTX 1300 остается одним из самых узнаваемых и любимых мотоциклов среди поклонников круизеров.

Мнение эксперта:

Эксперты отмечают, что мотоцикл Honda VTX 1300 представляет собой надежную и мощную машину, способную обеспечить комфортное и уверенное вождение как на городских улицах, так и на шоссе. Особое внимание уделяется его стильному дизайну, который сочетает в себе классические черты с современными элементами. Мощный двигатель объемом 1300 куб.см обеспечивает плавное ускорение и отличную динамику. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле комфортными даже на длительные расстояния. В целом, Honda VTX 1300 получает положительные отзывы за свою надежность, производительность и стильный внешний вид.

Обзор мотоцикла Honda VTX 1300Обзор мотоцикла Honda VTX 1300

МОЙ МОТОЦИКЛ

Honda CTX1300 2014 и Honda CTX1300 Deluxe 2014 — результаты плодотворной работы японских инженеров в выбранном направлении. С визуальной точки зрения новые мотоциклы похожи на Honda Gold Wing F6B, но оснащаются модернизированным силовым агрегатом и коробкой передач.

Простота управления — вот главное достоинство CTX1300. Низкое сиденье (высота байка по седлу всего 739 миллиметров), и низкий центр тяжести идеально подойдут любителям спокойной езды. Мотоцикл отличается великолепной управляемостью, что удивительно, учитывая вес двухколесного агрегата — внушительные 328 кг.

Двигатель Хонды тихий и плавный, инженеры не стали изобретать ничего нового, а просто довели до ума существующий мотор от
ST Pan European
— V-образную четверку, с рабочим объемом 1260 см. куб. После модернизации он стал выдавать внушительные 117 лошадиных сил и 86 Нм крутящего момента. При этом усилие двигателя на заднее колесо практически без потерь передается посредством карданного вала. Под стать более прожорливому мотору и новый топливный бак — по сравнению с Honda CTX700 он увеличился в объеме более чем на треть и вмещает в себя 19.3 литра.

В базовой комплектации байк оснащен коробкой передач с механическим сцеплением, рычаг которого расположен на левой ручке руля — все как в классической схеме мотоцикла, но стоит доплатить всего $1 000 и все изменится как в сказке — на байке будет установлена коробка-автомат DCT.

Автоматическая коробка избавит байкера от необходимости работать лапкой переключения передач и рычагом сцепления, вместо них органы управления получили несколько дополнительных кнопок и рычаг стояночного тормоза. Во время остановки или стоянки электроника позволяет выбрать обычный или спортивный режим езды. В обычном режиме передачи переключаются в зависимости от скорости мотоцикла, в спортивном — принцип тот же самый, но электроника немного придерживает рабочую передачу во время разгона и быстро уходит на пониженную во время торможения. В случае необходимости водитель может и сам ускорить работу коробки — специально для этого предназначена пара кнопок на блоке управления возле левой ручки руля. Нажимая на них, байкер тем самым дает команду ECU задействовать один из двух дисков сцепления, на одном валу с которым расположена шестеренка необходимой передачи. Процесс переключения занимает доли секунды, благодаря чему мотоцикл набирает скорость без рывков. Иногда может показаться, что едешь на скутере, но в отличие от вариатора, которыми они обычно оснащаются, коробка DCT в паре с двигателем отлично ускоряет мотоцикл во время обгонов или при поездке по автомагистрали. Еще один плюс этой коробки — демократичный разгон со светофора, без пробуксовок и отрыва передней оси. Правда такие преимущества придутся по душе не всем — любители традиционных круизеров и чопперов с механической КПП имеют все шансы уснуть за рулем Honda CTX1300.

Единственный недостаток DCT — это возросшая масса мотоцикла, отчасти именно из-за автоматической коробки передач его вес превысил три центнера. Тормоза с таким весом справляются, но их пришлось существенно усилить. Уверенную остановку Honda CTX1300 обеспечивают два 310-миллиметровых диска на переднем и один 315-мм диск на заднем колесе. Их функциональность поддерживается еще и антиблокировочной системой. Модель Honda CTX1300 Deluxe в дополнение ко всему вышеперечисленному имеет штатную аудиосистему с Bluetooth-технологией, а также самовыключающиеся поворотники.

В целом, Honda CTX1300 великолепно подходит для длительных поездок — расположение ручек руля, подножек и сиденья конструкторы явно скопировали с комфортных круизеров. А представители Honda и вовсе называют его дорожным мотоциклом будущего.

Технические характеристики Honda CTX1300 (Deluxe) 2014:

Двигатель: V4, 1261 см3 (78.0 x 66.0 мм), жидкостное охлаждение, степень сжатия 10.0:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр, инжектор PGM-FI с электронным блоком управления IACV
Коробка передач: 5 скоростей
Главная передача: карданный вал
Передняя подвеска: перевернутая 45-мм вилка
Задняя подвеска: пара амортизаторов, регулировка предварительного натяжения пружин
Тормоза: спереди пара дисков 310 мм, сзади диск 315 мм (+система CBS ABS на модели Deluxe)
Резина: 130/70R-18 и 200/50R-17
Колесная база: 1 636 мм
Высота по седлу: 739 мм
Топливный бак: 19.3 л
Цвета: черный металлик, серо-синий металлик, красный
Снаряженная масса: 328 кг (CTX1300) / 332 кг (CTX1300 Deluxe)

Интересные факты

  1. Самый мощный серийный двигатель V-Twin: Honda VTX 1300 оснащен 1312-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем, который является самым мощным серийным двигателем V-Twin в мире.

  2. Уникальная трансмиссия: VTX 1300 имеет уникальную систему привода валом, которая обеспечивает плавное переключение передач и снижает неподрессоренные массы, улучшая управляемость.

  3. Разработан в США, собран в Японии: Honda VTX 1300 изначально был разработан в исследовательском центре Honda в Калифорнии, а затем собирался в Японии. Это слияние американских дизайнерских концепций и японского качества сборки делает VTX 1300 уникальным и желанным мотоциклом.

Honda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotionalHonda VTX1300C Тест от Кости:RoadEmotional

«Спорт-туризм»

“Спорт-туризм” – это одно из направлений использования мотоцикла Honda VTX 1300, которое сочетает в себе спортивные характеристики и возможность долгих путешествий. Благодаря комфортной посадке и надежной мощности двигателя, этот мотоцикл становится отличным выбором для тех, кто предпочитает активный отдых на природе. Спортивный дух и возможность комфортного передвижения на дальние расстояния делают Honda VTX 1300 идеальным спутником как для городских прогулок, так и для путешествий по живописным трассам. Встречайте новые приключения на мощном и стильном мотоцикле Honda VTX 1300!

Видео

Honda VTX 1300— мотоцикл, который всегда уверенно стоит на дороге. Являясь младшим в линейке VTX, он, конечно, уступает по характеристиками своему старшему собрату, оснащённому 1,8-литровым мотором, но, тем не менее, и 1300 куб. см., как показала практика, вполне достаточно для любых целей. Интересный факт — несмотря на то, что внешне Honda VTX1800 и VTX1300 очень похожи, двигатели у них совершенно разные. Проще говоря, мотор 1300-кубовой версии был разработан специально для этого мотоцикла, не создан на основе 1800-кубового двигателя.

Выпускалась модель с 2001 по 2009 год, после чего была заменена на Honda Fury. Существовало четыре различные версии мотоцикла — C, R, S, T, отличавшиеся друг от друга элементами обвеса и, как следствие, весом. Все модификации оснащались 5-ступенчатыми КПП, одним карбюратором, карданным приводом колеса и V-образным мотором жидкостного охлаждения, выдающим 75 сил и 123 нМ крутящего момента. Двигатель любит низкие обороты, выдавая максимум уже на отметке в 3000 об/мин, и благодаря нему VTX 1300 — круизер очень динамичный, невзирая на солидные размеры и внушительную сухую массу (около 300кг).

К слову о размерах — они действительно вызывают закономерное уважение. Этот мотоцикл не предназначен для хрупких изящных девушек или щуплых байкеров, нет, его типичный владелец — крепкий мужчина, уверенно ворочающий три центнера японской стали. Honda VTX 1300 мощно стоит на дороге, опираясь на внушительные колёса, его стихия — не забитые автомобилями городские улицы, а широкие и просторные шоссе, где он может раскрыть свой потенциал полностью. По городу на VTX ездить тоже, конечно, можно, ездят же люди, но в узком междурядье этот мастодонт чувствует себя не очень уверенно. Зато стоит выехать на шоссе и повернуть на себя правую ручку, как сразу понимаешь, за что многие так любят этот мотоцикл.

Благодаря низко расположенному центру тяжести VTX1300 не кажется субъективно настолько тяжёлым, насколько он фактически является, но, когда приходится, неудачно припарковавшись, выталкивать его ногами в горку, сразу понимаешь, куда подевались все его килограммы. На ходу, впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону, хотя резкие маневры мотоцикл совсем не любит. На скоростях выше 120-130 км/ч VTX 1300 вообще меняет траекторию движения вальяжно и неохотно, и для этого приходится прикладывать немало усилий.

Развивая максимальную скорость до 200 км/ч, VTX 1300 разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5,5 секунд, согласно официальным данным. Не так уж быстро, даже по меркам круизеров, зато он не «сдувается» после 100-120 км/ч, продолжая уверенно набирать скорость. За торможение отвечает система из трёх дисковых тормозов, с двухпоршневыми суппортами спереди и однопоршневым сзади. В целом можно сказать, что для езды в обычном режиме тормозов хватает, но их может оказаться маловато в случае необходимости экстренного торможения, поэтому многие владельцы предпочитают тормоза модернизировать, устанавливая, например, армированные тормозные шланги.

Что касается ходовой части, то тут Honda VTX 1300 — типичный большой круизер. Стальная рама, небольшой дорожный просвет, достаточно короткоходные, но при этом не слишком жёсткие подвески — всё по канонам жанра. Свободный ход задних амортизаторов составляет менее 9,5см, и, тем не менее, дискомфорта никакого это в езду не привносит, возможно, отчасти благодаря удобным и умеренно мягким штатным сиденьям, чем-то напоминающим таковые на Yamaha Midnight Star 1300.

Некоторые любят сравнивать VTX 1300 c 1800-кубовой его версией, ставя в упрёк младшему брату более скромные характеристики по сравнению со старшим. Что ж, отчасти это верно — при сравнимом весе и аналогичных размерах VTX1800 намного мощнее. Но при этом он дороже и прожорливее, в то время как 1300-кубовый мотор потребляет около 7 литров на сотню при спокойной езде, а 18-литрового бензобака хватает для довольно долгих поездок. Как бы то ни было, новичкам VTX 1300 рекомендовать не стоит — слишком уж он мощный, огромный и тяжёлый.

Обслуживание и детейлинг мотоцикла Honda VTX 1300 CОбслуживание и детейлинг мотоцикла Honda VTX 1300 C

Технические характеристики

Мотоцикл Honda VTX 1300 оснащен двигателем объемом 1312 куб.см., который обеспечивает мощность до 57 л.с. при 5000 об/мин и крутящий момент до 107 Нм при 3000 об/мин. Это позволяет мотоциклу разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Трансмиссия мотоцикла представлена пятиступенчатой коробкой передач, что обеспечивает плавное переключение и удобство в управлении.

Особенностью Honda VTX 1300 является жесткая рама, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге и комфорт при длительных поездках. Передняя подвеска мотоцикла выполнена вилочного типа, задняя – моноамортизатор. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и плавное прохождение неровностей.

Тормозная система Honda VTX 1300 оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение. Диаметр переднего диска составляет 336 мм, заднего – 296 мм. ABS на данной модели отсутствует, что может быть недостатком для некоторых пользователей.

Вес мотоцикла составляет около 300 кг, что делает его достаточно маневренным и удобным в управлении. Объем топливного бака – 19 литров, что обеспечивает достаточный запас хода для длительных поездок без необходимости частой остановки на заправку.

Honda cbr 600 rr

Традиции постоянного развития и неизменного качества, заложенные в первой и сохраненные в каждой последующей серии модели, воплощены и в четвертом поколении мощного и динамичного мотоцикла Honda СВR600RR.

Японская компания уже не первое десятилетие занимается выпуском мотоциклов, и за это время приобрела бесценный опыт, позволяющий делать действительно хорошие и мощные машины. Каждый байк марки Хонда может считаться шедевром технической мысли и лучшим доказательством превосходства компании над конкурентами в области производства мотоциклов.

Honda CBR600RR – динамичная и универсальная спортивная машина. Один из лидеров в классе Super Sport , CBR600RR является истинным героем гоночных треков, но адекватно и предсказуемо ведет себя на городских улицах и извилистых проселочных дорогах. Главная задача этого мощного байка – безупречно подчиняясь командам без труда превосходить своих противников, и с этой задачей СВR600RR успешно справляется.

В результате технических усовершенствований, произошедших с момента выпуска первого поколения модели до наших дней, мотоцикл стал легче на десяток килограмм, получил более изящные формы и новую палитру цветового исполнения

Но самое важное в байке – его технические составляющие. Новый суперкомпактный двигатель CBR600RR позволяет развивать крутящий момент в диапазоне 8000-12000 оборотов в минуту, обеспечивая супербайку еще больше динамики и маневренности

В 2009 году инженеры компании оснастили CBR600RR комбинированной антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронным управлением, благодаря чему мотоцикл стал одним из лидеров по уровню безопасности.

Легкость конструкции, простота управления, мощность и великолепные динамические характеристики байка позволяют даже начинающему гонщику рассчитывать на место в группе лидеров соревнований. За счет снижения общего веса внешний вид мотоцикла доведен практически до изящества, что при выборе «железного коня» может смутить человека с массой тела выше среднего. Но, судя по многочисленным отзывам владельцев CBR600RR, эти опасения — напрасны: байк уверенно выдерживает и «крупногабаритных» байкеров.

Единственный «минус», обнаруженный отечественными любителями мотоциклов в Honda CBR600RR – недостаточное количество дорог, на которых можно в полную силу использовать потенциал байка. Но вины инженеров компании Хонда в этом нет.

«Туризм» («Турист»)

“Мотоцикл Honda VTX 1300 идеально подходит для туристических поездок благодаря своему комфорту и надежности. Специально разработанный двигатель обеспечивает отличную мощность и крутящий момент, что позволяет легко преодолевать длинные дистанции. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на мотоцикле Honda VTX 1300 комфортными даже после многих часов в пути. Большой бензобак позволяет совершать длительные поездки без необходимости частых остановок для заправки. Кроме того, мотоцикл обладает отличной управляемостью и стабильностью на дороге, что делает его идеальным выбором для путешествий как по городу, так и по трассе. Владельцы отмечают надежность и долговечность этой модели, что делает её отличным спутником для любителей мототуризма.”

Преимущества и недостатки модели

Мотоцикл Honda VTX 1300 представляет собой мощный и стильный круизер, который пользуется популярностью среди любителей дорожных приключений. Рассмотрим основные преимущества и недостатки этой модели:

Преимущества:

  • Мощный двигатель: Honda VTX 1300 оснащен 1312-кубовым двигателем, который обеспечивает достаточную мощность для комфортного круиза как по городским улицам, так и на открытых дорогах.
  • Комфортная посадка:Мотоцикл имеет удобное сиденье и эргономичную посадку, что делает длительные поездки более комфортными для водителя и пассажира.
  • Привлекательный дизайн:Стильный внешний вид Honda VTX 1300 привлекает взгляды и позволяет выделиться на дороге.
  • Надежность и долговечность:Модель известна своей надежностью и долговечностью, что делает ее отличным выбором для ежедневного использования.

Недостатки:

  • Вес:Один из основных недостатков Honda VTX 1300 – это его вес, который может быть неудобен при маневрировании на низких скоростях или при парковке.
  • Расход топлива:Из-за мощного двигателя мотоцикл может потреблять больше топлива, что может быть недостатком для экономичных владельцев.
  • Ограниченная маневренность:Большие размеры и вес мотоцикла могут сказаться на его маневренности, особенно на узких улицах или перегруженных дорогах.
  • Отсутствие защиты от ветра:Некоторые владельцы отмечают отсутствие эффективной защиты от ветра на Honda VTX 1300, что может быть неудобно при высоких скоростях.

Частые вопросы

Какой тип двигателя используется в Honda VTX 1300?

V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением и объемом 1312 куб. см.

Какая система впрыска топлива используется в VTX 1300?

Электронная система впрыска топлива (PGM-FI)

Каков приблизительный расход топлива у Honda VTX 1300?

Около 5-6 литров на 100 км при крейсерской скорости.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Honda VTX 1300 обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, объем бака, тип подвески и тормозной системы.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проведите тщательный осмотр мотоцикла: проверьте состояние кузова, двигателя, колес, амортизаторов, тормозов и электрики.

СОВЕТ №3

Обратите внимание на отзывы других владельцев Honda VTX 1300, чтобы узнать их мнение о надежности, комфорте и обслуживании данной модели.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации