Мотоцикл Kawasaki ZX-10, также известный как Tomcat, представляет собой легендарную модель, которая завоевала сердца многих поклонников скорости и мощности. В данной статье мы рассмотрим историю создания этого мотоцикла, его технические характеристики, особенности и цену на рынке. Этот обзор поможет понять, почему Kawasaki ZX-10 остается одним из самых популярных и востребованных мотоциклов среди ценителей скорости и азарта.
Плюсы
Плюсы мотоцикла Kawasaki ZX-10 (Tomcat) впечатляют своим разнообразием и качеством. Одним из ключевых преимуществ этой модели является мощный двигатель, который обеспечивает высокую скорость и динамику. Кроме того, у мотоцикла отличная управляемость и стабильность на дороге, что делает его идеальным выбором для любителей спортивного стиля езды. Надежная тормозная система и передовые технологии обеспечивают безопасность и комфорт во время поездок. Красивый и агрессивный дизайн Kawasaki ZX-10 (Tomcat) также заслуживает отдельного внимания, делая этот мотоцикл не только мощным, но и стильным представителем своего класса.
Мнение эксперта:
Мотоцикл Kawasaki ZX-10, также известный как Tomcat, вызывает восторг у многих экспертов мотоиндустрии. Его мощный 998-кубовый двигатель способен развивать внушительные скорости, обеспечивая динамичное и агрессивное управление. Эргономика и аэродинамика ZX-10 созданы для максимального комфорта и стабильности на треке, что делает его идеальным выбором для гонщиков и любителей адреналина. Технологии контроля тяги и электронные помощники делают управление мотоциклом более предсказуемым и безопасным даже на высоких скоростях. В целом, Kawasaki ZX-10 (Tomcat) – это мощный и эффективный спортивный мотоцикл, который заслуженно пользуется признанием экспертов и поклонников скорости.
и минусы
Но, как и любая другая техника, японский красавец имеет и несколько недостатков, таких как: заоблачная цена (цена на новый экземпляр начинается от 1,3 млн рублей), и жестковатая подвеска, которую частенько приходится регулировать вручную.
Характеристика | Значение |
---|---|
Модель | Kawasaki ZX-10 Tomcat |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, 998 см³ |
Мощность | 200 л.с. при 13 500 об/мин |
Крутящий момент | 112 Н⋅м при 11 500 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | Цепной |
Шасси | Алюминиевая рама с обрешёткой |
Подвеска | Перевернутая вилка Showa BFF, задний амортизатор Showa BFRC-lite |
Тормоза | Двойные дисковые тормоза спереди, одинарный сзади |
Колеса | 17-дюймовые |
Вес | 202 кг |
Максимальная скорость | 300 км/ч |
Интересные факты
-
Самый быстрый серийный мотоцикл с наддувом за всю историю:В 1988 году Kawasaki ZX-10 (Tomcat) стал первым серийным мотоциклом, превзошел отметку в 300 км/ч.
-
Работа над проектом томакат началась в 1960-х годах:Разработка двигателя началась еще в 1960-х годах как часть проекта истребителя Kawasaki T-4.
-
Невероятное ускорение: Kawasaki ZX-10 (Tomcat) мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, что было выдающимся показателем для своего времени.
Технические характеристики
Kawasaki Ninja ZX-10R 2004 был оснащен 998-кубовым двигателем, способным развивать мощность до 178 лошадиных сил. Этот мотоцикл имел алюминиевую раму двойного коленчатого типа, что обеспечивало отличную жесткость и управляемость. Система впрыска топлива и 6-ступенчатая коробка передач делали его одним из лидеров в своем классе.
Kawasaki Ninja ZX-10R 2007 года также поражал своими техническими характеристиками. Он оснащался улучшенным двигателем объемом 998 кубических сантиметров, который выдавал мощность до 185 лошадиных сил. Улучшенная подвеска и тормозная система делали его еще более динамичным и надежным на трассе. Этот мотоцикл был популярен среди гонщиков и любителей спортивного стиля езды.
Kawasaki Ninja ZX-10R 2004
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.7:1 |
Мощность | 175.00л. соб/мин |
Крутящий момент | 115.00Нм@9500об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Алюминий |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Маятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 24.0° |
Трейл | 102мм |
Диски | Легкосплавные |
Размерность переднего колеса | 120/70ZR17 M/C |
Размерность заднего колеса | 190/50ZR17 M/C |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска. 4 поршня |
Диаметр переднего тормоза | 300мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск. 1 поршень |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2045мм |
Ширина | 705мм |
Высота | 1115мм |
Высота по седлу | 825мм |
Колесная база | 1385мм |
Сухой вес | 170.0кг |
Вместимость бензобака | 17.0л |
Прочее | |
Цвета | Lime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black |
Стартер | Электростартер |
Kawasaki Ninja ZX-10R 2007
Модель Kawasaki Ninja ZX-10R 2007 года продолжила традиции своего предшественника, сочетая в себе высокую мощность и отличную управляемость. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим дизайном, но и техническими характеристиками. Спортивный дух и агрессивный стиль делают ZX-10R 2007 года одним из самых желанных мотоциклов на рынке. Система впрыска топлива, электронная система управления двигателем и улучшенная подвеска делают его идеальным выбором для тех, кто ценит динамичные и плавные поездки. Кроме того, эргономика седла и руля позволяет ездить на максимальной скорости с комфортом и безопасностью. В целом, Kawasaki Ninja ZX-10R 2007 года оправдывает свою репутацию как мощного и надежного спортивного мотоцикла, который способен удовлетворить даже самых требовательных пользователей.
Визуальные черты Kawasaki ZX-10R
Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.
Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:
-
Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.
Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.
-
Трапециеобразного дефлектора, расположенного между головной оптикой, сразу под ветровым стеклом.
Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.
-
Современных зеркал заднего вида, оснащённых указателями поворотов.
Указатели поворотов – также на светодиодах.
-
Небольшого лобового стекла, имеющего нестандартную форму.
В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.
Сбоку
Сбоку мотоцикл Kawasaki ZX-10R (Tomcat) выглядит впечатляюще и агрессивно. Его стремительные линии и динамичный дизайн наводят страх на соперников еще до того, как он включит свой мощный двигатель. Боковые панели мотоцикла имеют характерные вырезы и воздушные щели, которые не только придают ему уникальный вид, но и способствуют лучшей аэродинамике на высоких скоростях.
Кроме того, на боковой части Kawasaki ZX-10R можно заметить эмблему производителя, которая символизирует качество и надежность мотоцикла. Отделка и краска боковых панелей выполнены с высоким качеством, что придает мотоциклу престижный и современный вид. В целом, сбоку Kawasaki ZX-10R выглядит как спортивный агрегат, готовый покорять трассы и сердца любителей скорости.
Сзади
Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.
Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.
- Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
-
Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.
Задний фонарь оригинальной формы.
- Небольшим прямоугольным отражателем, размещённым на брызговике, под подсветкой номерного знака.
Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.
Ninja ZX-10R 2005
Ninja ZX-10R 2005 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокой производительностью. Мотоцикл обладает уникальным сочетанием спортивного внешнего вида и передовых технологий. Сочетание мощного двигателя, жесткой рамы и передовой подвески делает ZX-10R 2005 идеальным выбором для тех, кто ценит скорость и динамику. Кроме того, эта модель имеет удобное сиденье и эргономичное управление, что делает поездки на ней комфортными и увлекательными. В целом, Ninja ZX-10R 2005 – это мотоцикл, который сочетает в себе высокие технологии, стильный дизайн и мощную производительность, что делает его привлекательным выбором для истинных ценителей мотоциклов.
Подробности материала
- Модель
Kawasaki Ninja ZX-10R 2005 - Марка
Kawasaki - Страна производитель
Япония - Модельный год
2005 - Класс мототехники
Спорт - Класс
Супербайк - Тип двигателя
4-цилиндровый 4-тактный, рядный, 998-кубовый двигатель - Число цилиндров
4 - Число тактов
4 - Зажигание / Запуск
Электронное / Электрический - Объем двигателя, см3
998 - Степень сжатия
12,7:1 - Система газораспределения
DOHC - Клапанов на цилиндр
4 - Система охлаждения
Жидкостное охлаждение - Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
76,0 x 55,0 - Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
151,4 л.с. при 11950 об/мин (на колесе) - Крутящий момент, Нм @ об/мин
103,6 при 9550 об/мин (на колесе) - Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива, 4х43-мм форсунки - Ø диффузора, мм
43 - Сцепление
Многодисковое в масляной ванне, с проскальзывающим механизмом - Система смазки
с мокрым картером - Объем топливного бака, л
17 - Тип
Механическая, ножное переключение - Число передач
6 - Рама
Пространственная из алюминиевого сплава - Передняя подвеска
43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая - Ход передней подвески
120 мм - Задняя подвеска
Алюминиевый маятник с прогрессивной системой UNITRAK, полностью настраиваемый моноамортизатор - Ход задней подвески
102 мм - Передние тормоза
300-мм лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления - Задние тормоза
220-мм лепестковый диск с 1-поршневым суппортом - Привод
Цепной - Колесная база, мм
1384 - Высота сидения, мм
825 - Дорожный просвет, мм
124 - Передние шины
120/70ZR17 - Задние шины
190/50ZR17 - Длина, мм
2044 - Ширина, мм
706 - Высота, мм
1115 - Угол наклона вилки, °
24 - Вылет передней вилки, мм
101,6 - Сухая масса, кг
170,1 - Количество мест
2 - Доступные цвета
Kawasaki Lime Green / Stoic Black, Metallic Raw Titanium / Flat Stoic Black , Pearl Maoma Red / Flat Stoic Black
Панель приборов
Когда садишься за руль мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 года, первым, на что обращаешь внимание, это его современная и информативная панель приборов. Она выполнена в стильном дизайне, где легко читаются все необходимые показатели: скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и другие важные данные. В центре панели расположен большой цифровой спидометр, который обеспечивает хорошую видимость в любых условиях освещения.
Одной из особенностей панели приборов Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 года является наличие цифрового индикатора уровня антиблокировочной системы (ABS), который позволяет водителю оперативно контролировать работу системы и поддерживать безопасность на дороге. Также на панели присутствует информация о выбранном режиме езды, что помогает адаптировать мотоцикл под различные условия движения.
В целом, панель приборов Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 года сочетает в себе функциональность, стиль и удобство использования, что делает управление мотоциклом более комфортным и безопасным для водителя.
Kawasaki Ninja ZX-10R 2010
Двигатель и привод | |
---|---|
Тип двигателя | Рядный |
Число тактов | 4 |
Объем | 998.00см³ |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр*Ход поршня | 76.0ммx55.0мм |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 12.9:1 |
Мощность | 200.00л. соб/мин |
Крутящий момент | 113Нм@8700об/мин |
Топливная система | Впрыск топлива |
Система смазки | Смазка под давление, картер в масляной ванне |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение |
Зажигание | Электронное зажигание |
Контроль топлива | DOHC |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Привод | Цепь |
Ходовая часть | |
Рама | Двухтрубная, алюминиевая |
Передняя подвеска | 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая |
Ход передней подвески | 120мм |
Задняя подвеска | Настраиваемая. Uni-Track |
Ход задней подвески | 125мм |
Угол наклона вилки | 25.5° |
Трейл | 110мм |
Размерность переднего колеса | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размерность заднего колеса | 190/55-ZR17M/C (75W) |
Передний тормоз | Дисковый, 2 диска |
Диаметр переднего тормоза | 310мм |
Задний тормоз | Дисковый, 1 диск |
Диаметр заднего тормоза | 220мм |
Массо-габаритные характеристики | |
Длина | 2110мм |
Ширина | 710мм |
Высота | 1135мм |
Высота по седлу | 830мм |
Минимальный дорожный просвет | 125мм |
Колесная база | 1415мм |
Снаряженная масса | 208.00кг |
Отношение мощность/вес | 0.9615 |
Вместимость бензобака | 17л |
Прочее | |
Цвета | Metallic Spark Black/ Flat Super Black, Lime Green/Pearl Stardust White |
Стартер | Электростартер |
Это интересно: Мотоцикл Lifan LF150-2 2016 —
это надо знать
История модели Kawasaki ZX-10R
Модель Kawasaki ZX-10R, также известная как “Tomcat”, была впервые представлена японским производителем мотоциклов Kawasaki в 2004 году. Этот спортивный мотоцикл был разработан для участия в гоночных соревнованиях и представлял собой эволюцию предыдущей модели ZX-9R.
С самого начала ZX-10R привлек внимание мотоциклистов своим агрессивным дизайном, мощным двигателем и передовыми технологиями. Модель быстро завоевала популярность как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей скорости и адреналина.
В последующие годы Kawasaki продолжала совершенствовать модель ZX-10R, выпуская обновленные версии с улучшенной эргономикой, улучшенной подвеской, более мощными двигателями и передовыми системами управления. Каждое обновление приносило новые технологии и улучшения, делая ZX-10R одним из лучших спортивных мотоциклов на рынке.
Сегодня модель Kawasaki ZX-10R (Tomcat) остается одной из самых популярных и желанных среди любителей мотоциклов. Ее спортивные характеристики, агрессивный дизайн и передовые технологии делают ее идеальным выбором для тех, кто ищет максимальные скорости и драйва на дороге или треке.
Частые вопросы
В чем особенности дизайна Kawasaki ZX-10?
Kawasaki ZX-10 отличается агрессивным дизайном, который подчеркивается угловатыми линиями, спойлерами и двойными фарами с интегрированными воздухозаборниками.
Каковы технические характеристики двигателя Kawasaki ZX-10?
Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 998 см3, который производит 200 л.с. при 13.200 об/мин и 113 Нм крутящего момента при 11.200 об/мин.
Какие системы безопасности есть у Kawasaki ZX-10?
Для обеспечения безопасности в ZX-10 предусмотрены различные системы, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля тяги (KTRC), систему управления стартом (KLCM) и систему помощи на подъеме в гору (KQS).
Полезные советы
СОВЕТ №1
При выборе мотоцикла Kawasaki ZX-10 (Tomcat) обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, тип подвески, тормозная система и эргономика сиденья. Это поможет вам понять, подходит ли этот мотоцикл под ваши потребности и стиль езды.
СОВЕТ №2
Перед покупкой мотоцикла проведите тщательный осмотр его состояния: проверьте наличие повреждений, износа деталей, пробег, историю технического обслуживания. Лучше доверить осмотр специалисту, чтобы избежать покупки мотоцикла с скрытыми проблемами.
СОВЕТ №3
Прежде чем сесть за руль мотоцикла Kawasaki ZX-10 (Tomcat), убедитесь, что вы обладаете достаточным опытом и навыками управления мотоциклом данного класса. Этот мотоцикл имеет высокую мощность и скоростные характеристики, поэтому безопасность должна быть вашим приоритетом.