г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Обзор мотоцикла kawasaki zx-10 (tomcat) для гонщиков

Мотоцикл Kawasaki ZX-10, также известный как Tomcat, представляет собой легендарную модель, которая завоевала сердца многих поклонников скорости и мощности. В данной статье мы рассмотрим историю создания этого мотоцикла, его технические характеристики, особенности и цену на рынке. Этот обзор поможет понять, почему Kawasaki ZX-10 остается одним из самых популярных и востребованных мотоциклов среди ценителей скорости и азарта.

Плюсы

Плюсы мотоцикла Kawasaki ZX-10 (Tomcat) впечатляют своим разнообразием и качеством. Одним из ключевых преимуществ этой модели является мощный двигатель, который обеспечивает высокую скорость и динамику. Кроме того, у мотоцикла отличная управляемость и стабильность на дороге, что делает его идеальным выбором для любителей спортивного стиля езды. Надежная тормозная система и передовые технологии обеспечивают безопасность и комфорт во время поездок. Красивый и агрессивный дизайн Kawasaki ZX-10 (Tomcat) также заслуживает отдельного внимания, делая этот мотоцикл не только мощным, но и стильным представителем своего класса.

Мнение эксперта:

Мотоцикл Kawasaki ZX-10, также известный как Tomcat, вызывает восторг у многих экспертов мотоиндустрии. Его мощный 998-кубовый двигатель способен развивать внушительные скорости, обеспечивая динамичное и агрессивное управление. Эргономика и аэродинамика ZX-10 созданы для максимального комфорта и стабильности на треке, что делает его идеальным выбором для гонщиков и любителей адреналина. Технологии контроля тяги и электронные помощники делают управление мотоциклом более предсказуемым и безопасным даже на высоких скоростях. В целом, Kawasaki ZX-10 (Tomcat) – это мощный и эффективный спортивный мотоцикл, который заслуженно пользуется признанием экспертов и поклонников скорости.

💚 Kawasaki ZX-10 Tomcat - Самый Быстрый Мотоцикл в Мире (1988 - 1990) 🚀!💚 Kawasaki ZX-10 Tomcat – Самый Быстрый Мотоцикл в Мире (1988 – 1990) 🚀!

и минусы

Но, как и любая другая техника, японский красавец имеет и несколько недостатков, таких как: заоблачная цена (цена на новый экземпляр начинается от 1,3 млн рублей), и жестковатая подвеска, которую частенько приходится регулировать вручную.

Характеристика Значение
Модель Kawasaki ZX-10 Tomcat
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, жидкостного охлаждения, 998 см³
Мощность 200 л.с. при 13 500 об/мин
Крутящий момент 112 Н⋅м при 11 500 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепной
Шасси Алюминиевая рама с обрешёткой
Подвеска Перевернутая вилка Showa BFF, задний амортизатор Showa BFRC-lite
Тормоза Двойные дисковые тормоза спереди, одинарный сзади
Колеса 17-дюймовые
Вес 202 кг
Максимальная скорость 300 км/ч

Интересные факты

  1. Самый быстрый серийный мотоцикл с наддувом за всю историю:В 1988 году Kawasaki ZX-10 (Tomcat) стал первым серийным мотоциклом, превзошел отметку в 300 км/ч.

  2. Работа над проектом томакат началась в 1960-х годах:Разработка двигателя началась еще в 1960-х годах как часть проекта истребителя Kawasaki T-4.

  3. Невероятное ускорение: Kawasaki ZX-10 (Tomcat) мог разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, что было выдающимся показателем для своего времени.

Kawasaki ZX-10 1988-89Kawasaki ZX-10 1988-89

Технические характеристики

Kawasaki Ninja ZX-10R 2004 был оснащен 998-кубовым двигателем, способным развивать мощность до 178 лошадиных сил. Этот мотоцикл имел алюминиевую раму двойного коленчатого типа, что обеспечивало отличную жесткость и управляемость. Система впрыска топлива и 6-ступенчатая коробка передач делали его одним из лидеров в своем классе.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2007 года также поражал своими техническими характеристиками. Он оснащался улучшенным двигателем объемом 998 кубических сантиметров, который выдавал мощность до 185 лошадиных сил. Улучшенная подвеска и тормозная система делали его еще более динамичным и надежным на трассе. Этот мотоцикл был популярен среди гонщиков и любителей спортивного стиля езды.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2004

Двигатель и привод
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 998.00см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.7:1
Мощность 175.00л. соб/мин
Крутящий момент 115.00Нм@9500об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Картридж. Настраиваемая
Ход передней подвески 120мм
Задняя подвеска Маятниковая. Настраиваемая. Uni-Trak
Ход задней подвески 125мм
Угол наклона вилки 24.0°
Трейл 102мм
Диски Легкосплавные
Размерность переднего колеса 120/70ZR17 M/C
Размерность заднего колеса 190/50ZR17 M/C
Передний тормоз Дисковый, 2 диска. 4 поршня
Диаметр переднего тормоза 300мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск. 1 поршень
Диаметр заднего тормоза 220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2045мм
Ширина 705мм
Высота 1115мм
Высота по седлу 825мм
Колесная база 1385мм
Сухой вес 170.0кг
Вместимость бензобака 17.0л
Прочее
Цвета Lime Green, Metallic Flat Stoic Black, Candy Thuder Blue/Metallic Flat Stoic Black, Metallic Spark Black/Metallic Flat Stoic Black
Стартер Электростартер

Kawasaki Ninja ZX-10R 2007

Модель Kawasaki Ninja ZX-10R 2007 года продолжила традиции своего предшественника, сочетая в себе высокую мощность и отличную управляемость. Этот мотоцикл привлекает внимание не только своим дизайном, но и техническими характеристиками. Спортивный дух и агрессивный стиль делают ZX-10R 2007 года одним из самых желанных мотоциклов на рынке. Система впрыска топлива, электронная система управления двигателем и улучшенная подвеска делают его идеальным выбором для тех, кто ценит динамичные и плавные поездки. Кроме того, эргономика седла и руля позволяет ездить на максимальной скорости с комфортом и безопасностью. В целом, Kawasaki Ninja ZX-10R 2007 года оправдывает свою репутацию как мощного и надежного спортивного мотоцикла, который способен удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Визуальные черты Kawasaki ZX-10R

Формы переднего обтекателя рассчитаны именно на высокие скорости.

Примерно те же черты считываются и на элементах облицовки байка, представленных в виде:

  • Двух передних фар, состоящих из светодиодов, и имеющих продолговатую форму с острыми углами.

    Оригинальная и нестандартная «морда» мотоцикла выглядит хищно и напоминает голову кобры, готовой к бою.

  • Трапециеобразного дефлектора, расположенного между головной оптикой, сразу под ветровым стеклом.

    Над дефлектором расположены светодиодные огни дневного света.

  • Современных зеркал заднего вида, оснащённых указателями поворотов.

    Указатели поворотов – также на светодиодах.

  • Небольшого лобового стекла, имеющего нестандартную форму.

    В целом передняя часть спортбайка выглядит весьма привлекательно – респект дизайнерам Kawasaki.

Сбоку

Сбоку мотоцикл Kawasaki ZX-10R (Tomcat) выглядит впечатляюще и агрессивно. Его стремительные линии и динамичный дизайн наводят страх на соперников еще до того, как он включит свой мощный двигатель. Боковые панели мотоцикла имеют характерные вырезы и воздушные щели, которые не только придают ему уникальный вид, но и способствуют лучшей аэродинамике на высоких скоростях.

Кроме того, на боковой части Kawasaki ZX-10R можно заметить эмблему производителя, которая символизирует качество и надежность мотоцикла. Отделка и краска боковых панелей выполнены с высоким качеством, что придает мотоциклу престижный и современный вид. В целом, сбоку Kawasaki ZX-10R выглядит как спортивный агрегат, готовый покорять трассы и сердца любителей скорости.

Сзади

Сзади ZX-10R тоже отличается от своих предшественников и конкурентов вполне современной оптикой.

Кронштейн номерного знака с поворотниками легко отстегивается, трансформируя дорожный байк в гоночный.

  • Диодными габаритами и отражателями, расположенными в два ряда, под задним крылом.
  • Продолговатыми поворотниками, занявшими место по обе стороны от головной оптики.

    Задний фонарь оригинальной формы.

  • Небольшим прямоугольным отражателем, размещённым на брызговике, под подсветкой номерного знака.

Покрышки мотоцикла «заточены» под гоночные трассы.

Ninja ZX-10R 2005

Ninja ZX-10R 2005 – это модель, которая привлекает внимание своим стильным дизайном и высокой производительностью. Мотоцикл обладает уникальным сочетанием спортивного внешнего вида и передовых технологий. Сочетание мощного двигателя, жесткой рамы и передовой подвески делает ZX-10R 2005 идеальным выбором для тех, кто ценит скорость и динамику. Кроме того, эта модель имеет удобное сиденье и эргономичное управление, что делает поездки на ней комфортными и увлекательными. В целом, Ninja ZX-10R 2005 – это мотоцикл, который сочетает в себе высокие технологии, стильный дизайн и мощную производительность, что делает его привлекательным выбором для истинных ценителей мотоциклов.

Подробности материала

  • Модель

    Kawasaki Ninja ZX-10R 2005
  • Марка

    Kawasaki
  • Страна производитель

    Япония
  • Модельный год

    2005
  • Класс мототехники

    Спорт
  • Класс

    Супербайк
  • Тип двигателя

    4-цилиндровый 4-тактный, рядный, 998-кубовый двигатель
  • Число цилиндров

    4
  • Число тактов

    4
  • Зажигание / Запуск

    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3

    998
  • Степень сжатия

    12,7:1
  • Система газораспределения

    DOHC
  • Клапанов на цилиндр

    4
  • Система охлаждения

    Жидкостное охлаждение
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    76,0 x 55,0
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин

    151,4 л.с. при 11950 об/мин (на колесе)
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин

    103,6 при 9550 об/мин (на колесе)
  • Карбюратор (кол-во x тип)

    Электронный впрыск топлива, 4х43-мм форсунки
  • Ø диффузора, мм

    43
  • Сцепление

    Многодисковое в масляной ванне, с проскальзывающим механизмом
  • Система смазки

    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л

    17
  • Тип

    Механическая, ножное переключение
  • Число передач

    6
  • Рама

    Пространственная из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска

    43-мм вилка перевернутого типа, полностью настраиваемая
  • Ход передней подвески

    120 мм
  • Задняя подвеска

    Алюминиевый маятник с прогрессивной системой UNITRAK, полностью настраиваемый моноамортизатор
  • Ход задней подвески

    102 мм
  • Передние тормоза

    300-мм лепестковые диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
  • Задние тормоза

    220-мм лепестковый диск с 1-поршневым суппортом
  • Привод

    Цепной
  • Колесная база, мм

    1384
  • Высота сидения, мм

    825
  • Дорожный просвет, мм

    124
  • Передние шины

    120/70ZR17
  • Задние шины

    190/50ZR17
  • Длина, мм

    2044
  • Ширина, мм

    706
  • Высота, мм

    1115
  • Угол наклона вилки, °

    24
  • Вылет передней вилки, мм

    101,6
  • Сухая масса, кг

    170,1
  • Количество мест

    2
  • Доступные цвета

    Kawasaki Lime Green / Stoic Black, Metallic Raw Titanium / Flat Stoic Black , Pearl Maoma Red / Flat Stoic Black

Панель приборов

Когда садишься за руль мотоцикла Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 года, первым, на что обращаешь внимание, это его современная и информативная панель приборов. Она выполнена в стильном дизайне, где легко читаются все необходимые показатели: скорость, обороты двигателя, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости и другие важные данные. В центре панели расположен большой цифровой спидометр, который обеспечивает хорошую видимость в любых условиях освещения.

Одной из особенностей панели приборов Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 года является наличие цифрового индикатора уровня антиблокировочной системы (ABS), который позволяет водителю оперативно контролировать работу системы и поддерживать безопасность на дороге. Также на панели присутствует информация о выбранном режиме езды, что помогает адаптировать мотоцикл под различные условия движения.

В целом, панель приборов Kawasaki Ninja ZX-10R 2010 года сочетает в себе функциональность, стиль и удобство использования, что делает управление мотоциклом более комфортным и безопасным для водителя.

Kawasaki Ninja ZX-10R 2010

Двигатель и привод
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 998.00см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 76.0ммx55.0мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.9:1
Мощность 200.00л. соб/мин
Крутящий момент 113Нм@8700об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Смазка под давление, картер в масляной ванне
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Цепь
Ходовая часть
Рама Двухтрубная, алюминиевая
Передняя подвеска 43 мм Перевернутого типа. Настраиваемая
Ход передней подвески 120мм
Задняя подвеска Настраиваемая. Uni-Track
Ход задней подвески 125мм
Угол наклона вилки 25.5°
Трейл 110мм
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17M/C (58W)
Размерность заднего колеса 190/55-ZR17M/C (75W)
Передний тормоз Дисковый, 2 диска
Диаметр переднего тормоза 310мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 220мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2110мм
Ширина 710мм
Высота 1135мм
Высота по седлу 830мм
Минимальный дорожный просвет 125мм
Колесная база 1415мм
Снаряженная масса 208.00кг
Отношение мощность/вес 0.9615
Вместимость бензобака 17л
Прочее
Цвета Metallic Spark Black/ Flat Super Black, Lime Green/Pearl Stardust White
Стартер Электростартер

Это интересно: Мотоцикл Lifan LF150-2 2016 —
это надо знать

История модели Kawasaki ZX-10R

Модель Kawasaki ZX-10R, также известная как “Tomcat”, была впервые представлена японским производителем мотоциклов Kawasaki в 2004 году. Этот спортивный мотоцикл был разработан для участия в гоночных соревнованиях и представлял собой эволюцию предыдущей модели ZX-9R.

С самого начала ZX-10R привлек внимание мотоциклистов своим агрессивным дизайном, мощным двигателем и передовыми технологиями. Модель быстро завоевала популярность как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей скорости и адреналина.

В последующие годы Kawasaki продолжала совершенствовать модель ZX-10R, выпуская обновленные версии с улучшенной эргономикой, улучшенной подвеской, более мощными двигателями и передовыми системами управления. Каждое обновление приносило новые технологии и улучшения, делая ZX-10R одним из лучших спортивных мотоциклов на рынке.

Сегодня модель Kawasaki ZX-10R (Tomcat) остается одной из самых популярных и желанных среди любителей мотоциклов. Ее спортивные характеристики, агрессивный дизайн и передовые технологии делают ее идеальным выбором для тех, кто ищет максимальные скорости и драйва на дороге или треке.

Частые вопросы

В чем особенности дизайна Kawasaki ZX-10?

Kawasaki ZX-10 отличается агрессивным дизайном, который подчеркивается угловатыми линиями, спойлерами и двойными фарами с интегрированными воздухозаборниками.

Каковы технические характеристики двигателя Kawasaki ZX-10?

Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 998 см3, который производит 200 л.с. при 13.200 об/мин и 113 Нм крутящего момента при 11.200 об/мин.

Какие системы безопасности есть у Kawasaki ZX-10?

Для обеспечения безопасности в ZX-10 предусмотрены различные системы, включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему контроля тяги (KTRC), систему управления стартом (KLCM) и систему помощи на подъеме в гору (KQS).

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Kawasaki ZX-10 (Tomcat) обратите внимание на его технические характеристики, такие как мощность двигателя, тип подвески, тормозная система и эргономика сиденья. Это поможет вам понять, подходит ли этот мотоцикл под ваши потребности и стиль езды.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла проведите тщательный осмотр его состояния: проверьте наличие повреждений, износа деталей, пробег, историю технического обслуживания. Лучше доверить осмотр специалисту, чтобы избежать покупки мотоцикла с скрытыми проблемами.

СОВЕТ №3

Прежде чем сесть за руль мотоцикла Kawasaki ZX-10 (Tomcat), убедитесь, что вы обладаете достаточным опытом и навыками управления мотоциклом данного класса. Этот мотоцикл имеет высокую мощность и скоростные характеристики, поэтому безопасность должна быть вашим приоритетом.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации