г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Почему падает мощность скутера после нескольких километров непрерывной езды” – причины и решения

Падение мощности скутера после нескольких километров непрерывной езды может быть проблемой, с которой сталкиваются многие владельцы двухколесного транспорта. Важно понимать причины этого явления и знать, какие действия можно предпринять для решения проблемы. В данной статье мы рассмотрим возможные причины снижения мощности скутера во время езды и предложим решения для устранения данной проблемы.

Nahlebnik 28 Mar 2012

Причиной медленного разгона скутера может быть неисправность или неработающий пусковой обогатитель. Этот элемент отвечает за подачу дополнительного топлива при запуске двигателя и во время разгона. Если он не функционирует должным образом, это может привести к снижению мощности скутера и затруднениям при разгоне. Проверьте состояние пускового обогатителя и, при необходимости, замените его на исправный экземпляр.

Другой возможной причиной, по которой мопед перестает ехать, может быть недостаточное количество топлива или его неправильное смешивание. Убедитесь, что в баке достаточно бензина и он соответствует рекомендуемому качеству. Также стоит проверить фильтр топлива на предмет засорения, что может препятствовать нормальной подаче топлива в двигатель.

Некоторые скутеры могут начать работать с перебоями из-за проблем с глушителем. Он может быть засорен или загрязнен, что влияет на отвод отработанных газов и работу двигателя. Прочистка глушителя может помочь устранить эту проблему. Вы можете воспользоваться термической или химической обработкой для удаления накопившихся отложений.

Если ремень вариатора изношен, это также может привести к снижению мощности скутера и проблемам с разгоном. Рекомендуется заменить изношенный ремень на новый, чтобы восстановить нормальную работу вариатора и обеспечить плавный разгон скутера.

Мнение эксперта:

Падение мощности скутера после нескольких километров непрерывной езды может быть вызвано несколькими факторами, согласно мнению экспертов. Одной из причин может быть перегрев двигателя из-за недостаточного охлаждения. При длительной работе двигателя температура повышается, что приводит к снижению его эффективности. Также возможно загрязнение воздушного фильтра, что ухудшает подачу воздуха в двигатель и снижает его мощность. Некачественное топливо или его недостаточное количество также могут повлиять на работу двигателя и вызвать потерю мощности. Для предотвращения подобных проблем рекомендуется регулярно проводить техническое обслуживание скутера, следить за чистотой фильтров и использовать качественное топливо.

Скутер не набирает обороты, и не тянет??? Ищем причину.Скутер не набирает обороты, и не тянет??? Ищем причину.

Медленный разгон скутера – как решить проблему? – Скутер-Эксперт — онлайн журнал о скутерах и технике

Динамика скутера, безусловно, должна быть адекватной, чтобы находится в потоке машин городского движения и не создавать аварийных ситуаций. Такой параметр как разгон скутера особо популярен в городах со светофорами и вялая динамика в данном случае не к чему.

Чтобы понять, почему скутер медленно набирает скорость, следует провести ряд профилактических мероприятий, а возможно, и ремонт скутера.  Рассмотрим подробнее некоторые неисправности, устранение которых поможет существенно улучшить динамику и комфорт при вождении вашего железного коня:

  1. Изношен ремень вариатора. Износ, а иногда и повреждение ремня вариатора способствуют тому, что скутер не может набрать максимальную скорость, трансмиссия работает неправильно. Регулярная проверка ремня на наличие повреждений и износа обезопасит вас от основной причины медленного разгона.  Напомним, что ремень скутера подлежит замене при износе более чем на 1мм от номинала.
  2. Грузики вариатора не соответствуют номиналу. Ролики должны подбираться тщательно, чтобы обеспечить компромисс между динамикой и максимальной скоростью. Слишком легкие и тяжелые грузы вариатора никогда не позволят открыть весь потенциал трансмиссии скутера и разгон будет медленным.
  3. Грузики вариатора изношены. Износ грузиков вариатора скутера несколько снижает их вес, и, самое главное, не позволяет им свободно двигаться в канавках и выходить на максимальный радиус. Кроме того, неравномерно изношенные ролики могут вызвать дисбаланс, а следовательно вибрацию всего скутера. Отсюда следует вывод – ролики нужно всегда проверять на износ. Только так можно обеспечить нормальный разгон скутера.
  4. Пружина ведомого шкива сцепления не достаточно жесткая. В процессе эксплуатации, жесткость пружины торкдрайва может снизиться, после чего кривая настройки трансмиссии смещается и трансмиссия не работает должным образом. Этот параметр может определять медленный разгон скутера. Жесткость пружины проверяется путем измерения ее в состоянии покоя. Для этого, пружины извлекают из блока сцепления и замеряют штангенциркулем. Номинальные показатели жесткости указаны в инструкции по эксплуатации и ремонту каждого конкретного скутера. Если показатели меньше допустимых, пружину необходимо заменить.
  5. Масло, грязь или смазка на колодках сцепления. Накладки колодок сцепления скутера могли быть загрязнены смазочными материалами или выработкой ремня. Пробуксовка сцепления не может обеспечить нормальный разгон скутера и динамика падает. В такой ситуации достаточно промыть колокол изнутри и накладки бензином, затем вытереть насухо.
  6. Карбюратор скутера работает неправильно. Очевидно, что бедная или богатая смесь не может обеспечить максимальную мощность двигателя, отсюда медленный разгон скутера обеспечен. Только правильная регулировка карбюратора, а также содержание его в чистоте и периодическая продувка всех каналов и жиклеров будет гарантировать отсутствие причины медленного разгона в данном узле.
  7. Изношена ЦПГ. Аналогичная ситуация. Износ цилиндро-поршневой группы ведет к падению мощности. Отсюда плохой разгон скутера. Чтобы определить этот параметр достаточно замерить компрессию и в случае необходимости, заменить изношенные детали. В большинстве случаев, достаточно заменить поршень и цилиндр. Если зазор в замках колец превышает номинальный показатель, цилиндр подвергается расточке, а поршень и кольца выбираются ремонтного размера.
  8. Высокие обороты холостого хода на скутере. В данной ситуации обеспечить хорошую динамику скутера довольно проблематично, особенно если увеличение оборотов холостого хода связаны с грязью в карбюраторе. Необходимо настроить холостой ход и если сделать это не удается, очистка карбюратора обычно решает проблему.
  9. Износ ведущего шкива вариатора. Износ подвижной и неподвижной щеки вариатора приводит к неправильному расположению на них ремня, а следовательно, настройки трансмиссии сбиваются. Обеспечить нормальный разгон на скутере в данном случае можно только правильной расточкой вариатора или заменой последнего на новый.
  10. Зажаты тормоза скутера. Этот момент у некоторых владельцев скутеров может вызвать улыбку, однако бывает и такое. Неправильно отрегулированные тормоза, а именно положение их в состоянии, когда переднее, заднее, или оба колеса подтормаживаются, значительно снижают разгон скутера. Решается все просто – регулировкой тормозов.

Все вышеперечисленные пункты заметно снижают динамику скутера. Придерживайтесь рекомендаций, следите за давлением в шинах, проводите своевременное обслуживание скутера и техника вас не подведет.

Возможная причина Проверка Решение
Недостаток топлива Проверьте уровень топлива Заправьте скутер
Засоренный воздушный фильтр Снимите и проверьте воздушный фильтр Замените или очистите воздушный фильтр
Проблемы с карбюратором Проверьте клапан подачи топлива, диафрагму и жиклеры Отрегулируйте или замените компоненты карбюратора
Неисправная свеча зажигания Выверните и осмотрите свечу зажигания Замените свечу зажигания
Загрязненный выхлоп Проверьте выхлопную систему Очистите или замените выхлопную систему
Неисправность вариатора Проверьте ремень вариатора, ролики и тарелки Замените или отрегулируйте компоненты вариатора
Недостаточное охлаждение двигателя Проверьте состояние радиатора и вентилятора Очистите радиатор и/или замените вентилятор
Проблемы с электропроводкой Проверьте проводку на предмет обрывов или ослабленных соединений Устраните проблемы с проводкой

Интересные факты

  1. Топливная система:По мере опустошения топливного бака топливопровод может захватывать воздух, что приводит к неравномерной подаче топлива и снижению мощности.
  2. Система охлаждения:Скутеры полагаются на воздушное или водяное охлаждение. При длительном движении двигатель нагревается, а система охлаждения может оказаться неспособной рассеять тепло должным образом, что приводит к падению мощности.
  3. Износ ремня вариатора:Ремень вариатора, передающий мощность от двигателя к колесу, может растягиваться и изнашиваться со временем. Это приводит к проскальзыванию ремня и снижению передаваемой мощности.
Скутер не набирает обороты.  Давится при открытии газа.  Решено!Скутер не набирает обороты. Давится при открытии газа. Решено!

Неисправен или не работает пусковой обогатитель

Пусковой обогатитель – важный элемент скутера, который отвечает за подачу дополнительного топлива при запуске двигателя. Если пусковой обогатитель неисправен или не работает должным образом, это может привести к проблемам с мощностью скутера после некоторого времени езды. Неисправности в работе пускового обогатителя могут проявляться в виде недостаточного количества топлива при запуске, что затрудняет старт двигателя, а также в неправильной подаче топлива в процессе работы мотора.

Для решения проблемы с пусковым обогатителем необходимо провести его диагностику и, при необходимости, заменить или отрегулировать. Проверьте состояние форсунки пускового обогатителя на предмет засоров или повреждений. Также убедитесь, что топливопроводы не забиты и свободно подают топливо. В случае обнаружения неисправностей, рекомендуется обратиться к специалисту для профессионального ремонта или замены пускового обогатителя. Важно не игнорировать проблемы с этим элементом, так как они могут привести к дальнейшим поломкам и снижению производительности скутера.

Мотоциклисту

Наиболее частая причина – изношенное сцепление, далее – изношенный ремень вариатора, изношенные ролики вариатора, изношенная пружина сцепления, бывает также изношен сам вариатор. Наиболее опасное дело – исследование и замена вариатора. В большинстве скутеров гайка, которой крепится вариатор, отвинчивается по часовой стрелке; ни в коем случае не отворачивать болтовертом, т.к. можно сорвать резьбу коленвала (потом попадалово на деньги: коленвал от 3000р.+работа по его замене с переборкой двигателя)

Есть, но уже реже, другие причины поломок. При указанной поломке лезть в двигатель – последнее дело; хотя бы предварительно замерьте давление в цилиндре компрессометром (заодно и проверите свечку зажигания). Бывает, что засорился карбюратор, а также – выхлопная труба (в последнем случае – скутер, который разгонялся до 60 км/ч с трудом разгоняется, максимум до 20км/ч). Что касается засоренной выхлопной трубы, то либо заменяется труба, либо снятая труба кладется в костер, накаливается, затем из нее вытряхивается копоть. Возможен другой способ (если есть знакомый сварщик): толстая чать трубы распиливается болгаркой (вдоль), вытряхивается копоть, затем труба заваривается.

СКУТЕР ТРОИТ, НЕ  РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутераСКУТЕР ТРОИТ, НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ, НЕТ МОЩНОСТИ.Ремонт скутера

Еще причины по которым мопед перестал ехать:

Причинами, по которым мопед перестал ехать, могут быть также проблемы с топливной системой. Нерегулярное подача топлива или его недостаток может привести к снижению мощности двигателя. Проверьте фильтр топлива на предмет засорения, а также состояние карбюратора. Возможно, требуется его очистка или настройка для правильной подачи топлива. Также стоит обратить внимание на качество используемого топлива – низкокачественное топливо может негативно сказываться на работе двигателя. Проверьте также свечу зажигания – если она загрязнена или изношена, это также может привести к потере мощности и проблемам с запуском двигателя. Внимательно проверьте все элементы топливной системы и, при необходимости, проведите их тщательную диагностику и обслуживание.

Мопед альфа не набирает обороты

Многие владельцы мопедов марки Альфа сталкиваются с кучей неприятностей, ведь в зависимости от года выпуска двигатель на 4 такта может работать на разных показателях. Техника, как известно, китайская, и поэтому двигатель рано или поздно даст о себе знать, начинаются вполне стандартные поломки и нестабильная работа мотора. Ремонт таких мопедов достаточно простой и недорогой, поэтому при наличии минимальных знаний рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Одной из наиболее частых поломок является причина, когда мопед не набирает обороты, что делать при этом владелец мотоцикла не знает, движение транспорта прекращается.

Первым делом следует найти причину поломки, ведь возможно, в дальнейшем мопед будет снова ломаться. Когда Альфа не набирает обороты, результатом этого будут другие неприятные симптомы:

  • существенная потеря мощности;
  • сложный запуск двигателя;
  • увеличенный расход топлива;
  • двигатель работает нестабильно, с перепадами.

Свеча зажигания

Процедура ремонта достаточно проста, первым делом нужно забраться в двигатель и найти узел, который дал сбой.Специалисты выделяют, что частым случаем поломки является неисправная или испорченная свеча зажигания, так что первым делом снимаем ее.

Тщательно посмотрите свечу на наличие дефектов и прочих поломок, рабочая свеча должна давать искру и делать это правильно. Для проверки достаточно вставить свечу зажигания в «люльку» и прислонить ее к металлической поверхности.

После включите зажигание и дёрните кикстартером, на свече должна образоваться искра. Также дефектом свечи можно считать отсутствие зазора и наличие огромного количества нагара. Если причина в свече, меняем ее и пробуем проехать снова.

Совет

Если мопед альфа не набирает обороты даже после смены свечи зажигания, переходим к следующей вероятной причине.

Карбюратор

Чистка карбюратора происходит регулярно, поэтому большинство мопедов Альфа уже успели разобрать карбюратор, тем самым изменив его первоначальные настройки.

Как известно, любой производитель указывает собственные данные касательно настройки карбюратора определенной модели, поэтому важно произвести данную настройку. Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса

Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора

Чистка карбюратора достаточно простая, но ответственная процедура, на нашем сайте есть подробное описание данного процесса. Карбюратор стоит продуть, промыть и полностью очистить от постороннего мусора.

Мопед под нагрузкой не набирает обороты

Причиной такой серьезной поломки могла стать подача воздуха в недостаточном количестве, также часто воздушный фильтр имеет дыру, через которую проходит воздух.

При отсутствии специальных навыков лучшим решением будет обращение к специалисту, ремонт газораспределительной системы практически невозможен. Специалисты советуют в таком случае купить новый воздушный фильтр или полностью газораспределительный узел.

Процесс замены происходит следующим образом: снимается старая головка, на ее место надевают новую деталь и происходит настройка клапанов и зазоров.

Почему скутер работает с перебоями

Причинами того, что скутер работает с перебоями, могут быть различные факторы. Одной из распространенных причин является загрязнение глушителя. Накопление сажи и других отложений в глушителе может привести к нарушению работы двигателя и, как следствие, к перебоям в работе скутера. Для устранения этой проблемы можно прочистить глушитель.

Еще одной причиной перебоев в работе скутера может быть износ ремня вариатора. Изношенный ремень может не обеспечивать правильную передачу мощности от двигателя к колесу, что приводит к неравномерной работе скутера. В данном случае, рекомендуется заменить изношенный ремень на новый.

Также стоит обратить внимание на состояние пускового обогатителя. Если он неисправен или не работает должным образом, это может привести к перебоям в работе скутера. Проверьте его состояние и, при необходимости, замените или отрегулируйте.

Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание скутера, включая чистку и замену деталей, поможет избежать многих проблем с его работой.

Скутер работает с перебоями

Почему скутер глохнет на ходу, а потом опять продолжает ехать. Это случается когда на большей скорости нагар отслаивается от электрода, в это время он замыкает центральный и боковой электрод, скутер на какое-то время теряет искру на свече и мотор глохнет, после самоочистки, он возобновляет работу. В данном случае, если это случается часто, поможет отчасти спиливание бокового электрода, которое было описано выше.

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильно двигатель скутера может работать также при попадании влаги на электроприборы и электропроводку, происходит утечка напряжения и искра пропадает. После просушки этих деталей или после простоя, двигатель работет нормально

Если скутер подвержен такому влиянию влаги, важно загерметизтровать электропроводку и электроприборы любыми методами, изолентой, скочем и др

Почему скутер работает с перебоями

Нестабильная работа двигателя также возможна из-за попадания воды в топливо, а оттуда в карбюратор. Так же причиной нестабильной работы может быть дополнительный подсос воздуха в карбюратор, кроме как из воздушного фильтра, например из-за трещин в патрубке или плохого соединения.

Теперь вам известно несколько вариантов почему скутер работает с перебоями.

Как прочистить глушитель

Чтобы прочистить глушитель скутера, можно воспользоваться несколькими методами. Один из них – термическая обработка. Для этого необходимо нагреть глушитель до высокой температуры, чтобы сжечь накопившиеся отложения и сажу. Важно помнить о мерах предосторожности, чтобы избежать возгорания или повреждения глушителя.

Другой способ – химическая обработка. Для этого можно использовать специальные средства, предназначенные для очистки глушителя от сажи и других загрязнений. Нанесите средство на глушитель согласно инструкции производителя и дайте ему время действовать. Затем промойте глушитель водой, чтобы удалить остатки средства и загрязнения.

Если прочистка глушителя не помогла устранить проблему снижения мощности скутера, возможно, причина кроется в других деталях или системах транспортного средства. В таком случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта. Важно регулярно проводить техническое обслуживание скутера, чтобы избежать возникновения подобных проблем и обеспечить его надежную работу.

Термическая обработка

Паяльной лампой или же в печи, или мангале (но тогда обязательно демонтировать глушитель со скутера). Глушитель максимально сильно прогревается. Ударами добиваются осыпания получившегося в результате прокаливания нагара, и выдувают его при помощи компрессора. Результативно, но результат будет выглядеть неэстетично.

Химическая обработка

Химическая обработка глушителя скутера может быть эффективным способом устранения проблемы с падением мощности. Для этого можно использовать специальные химические средства, предназначенные для очистки и восстановления работы выхлопной системы. Процедура химической обработки включает в себя нанесение средства на глушитель скутера и его последующее прогревание в соответствии с инструкцией производителя. Химическая обработка способна удалить нагар и другие загрязнения, которые могут приводить к снижению проходимости и мощности скутера. После проведения процедуры рекомендуется тщательно промыть глушитель водой и дать ему высохнуть перед повторным использованием. Важно следовать инструкциям по применению химических средств и не допускать попадания их на другие части скутера, чтобы избежать повреждений.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Как продольные, так и поперечные трещины требуют замены вариатора. Притом её лучше не затягивать во избежание серьезных последствий.

Чистка глушителя

Заменяется ремень вариатора легко, если не опоздать с этой процедурой, пока ремень не вышел из строя. Если затянуть до рассыпания грузиков, то потребуется, скорее всего, полная замена всего механизма . Дешевле и проще не затягивать.

Для замены ремня достаточно иметь газовый ключ. Но полную замену механизма без специнструмента произвести будет затруднительно.

FAQ:почему холодный едет,а горячий тупит?

FAQ: почему холодный едет, а горячий тупит?

Одной из распространенных причин, по которой скутер может хорошо ехать при холодном двигателе, но начать тупить после прогрева, является перегрев двигателя. Когда двигатель нагревается, масло становится менее вязким, что может привести к ухудшению смазки и увеличению трения внутри двигателя. Это, в свою очередь, может привести к снижению мощности и плохому отклику на газ.

Другой возможной причиной является перегрев системы охлаждения. Если система охлаждения не справляется с отводом тепла, двигатель может перегреваться, что негативно отразится на его работе. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, состояние радиатора и работу вентилятора охлаждения.

Также стоит обратить внимание на состояние топливной системы. Засоренный или неисправный фильтр топлива, проблемы с карбюратором или форсунками могут привести к недостаточному поступлению топлива в двигатель, что отразится на его работе при прогреве.

Помимо этого, неисправности в системе зажигания, такие как свечи зажигания, провода или катушка зажигания, могут вызвать проблемы с работой двигателя после прогрева. Проверьте состояние этих элементов и замените их при необходимости.

Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание скутера, правильный уход за двигателем и системами транспортного средства помогут избежать многих проблем с мощностью и производительностью при езде.

Скутер не едет после прогрева

Опции темы

При странном поведении скутера, когда он не едет после прогрева, важно обратить внимание на опции темы. Одной из возможных причин такого поведения может быть неисправность в системе подачи топлива или воздуха. Проверьте фильтр воздушного очистителя и карбюратор на предмет засоров или повреждений. Также стоит убедиться, что топливный насос работает корректно и подает достаточное количество топлива при работе двигателя.

Если скутер продолжает демонстрировать странное поведение даже после проверки системы подачи топлива и воздуха, возможно, проблема кроется в электрической системе. Проверьте свечу зажигания на наличие нагара или износа, а также провода и соединения на предмет повреждений. Неисправности в электрической системе могут привести к неправильной работе двигателя и, как следствие, к падению мощности скутера во время езды.

В случае, если после всех проверок скутер все еще не едет должным образом, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более глубокой диагностики и ремонта. Важно не игнорировать странные симптомы работы скутера, так как нерешенные проблемы могут привести к более серьезным последствиям и повреждениям техники.

Странное поведение скутера

День добрый, господа. Вопрос такой. Есть скутер Suzuka sepia ZZ. 50cc. Древний. Суть проблемы в том, что если долго – километр-полтора идти на максимальном газу, то начинает терять скорость и глохнуть, как будто ему бензина в поплавковой камере не хватает. Если ручку газа чуть отпустить, сбросить скорость километров до 40 и проехать так полминуты, то можно опять разгоняться до максимума. Скут не тюненый, все штатное. Пробку с бака пытался снять, не помогло. Стоит ли увеличить уровень топлива в карбюраторе?

возможно проблема с подачей топлива, там если мне не изменяет память стоит бензонасос, возможно он засорился или забились подводящие топливо трубки

там нет бензонасоса. там вакуумный клапан и самотек. Если создать ртом разряжение на управляющем шланге, а под топливный шланг подставить емкость то наливает литр секунд за 40.

Сообщение отредактировал sergz: 25 August 2011 – 20:10

Сообщение отредактировал Merry: 25 August 2011 – 20:07

карбюратор менялся, поршневая менялась, бак несколько раз сливался полностью, сальники коленвала менялись. Выхлоп не прокаливался, но продувается легко. Сервис мануал (книжка) есть. Может ему действительно разряжения не хватает во впускном тракте при полностью открытом дросселе и вакуумный клапан не срабатывает, следовательно бензин не поступает в камеру карбюратора, пока есть на чем ехать едем, нет начинаем сдавать. Ручку отпустили – разряжение выросло, бензин потек, все поехало опять. Как идея?

Сообщение отредактировал clecs: 26 August 2011 – 00:01

Лепесток новый. С ним стал легче запуск, но поведение на полном газе не изменилось.

Была похожая проблема на древнем минске, на низких средних оборотах двигатель работал нормально а на высоких начинались перебои и двигатель глох хотя если вовремя сбросить газ продолжал нормально работать. Проблема была в свече с неправильным калильным числом.После замены свечи проблема исчезла.Свеча не самоочищялась и на высоких оборотах искровой зазор перекрывало нагаром.

Правильно подмечено – осталась свеча… Если не она – попробовать пощупать тепловые режимы движки. Хорошо, конечно, что менялся карб – а регулировался ли? Честно говоря я в затруднении.

Свеча менялась, зазорами в разумных пределах играл. Ребра чистые, вентилятор и кожухи на месте. Еще идеи?

паровая пробка в топливопроводе….

Сообщение отредактировал paiton-bc: 27 August 2011 – 21:50

Сообщение отредактировал DMG’Alex: 27 August 2011 – 22:12

Пусти бенз помимо вакуумного краника напрямую в карб и попробуй прокатись.

а уменя т акая прблема. заводитса спол оборота газу даеш аон еле едет хотя мотор иревет уже почти все поменял. что делатьть?

Vitalikkonst (21 June 2012 – 16:18) писал:

заводитса спол оборота газу даеш аон еле едет хотя мотор иревет уже почти все поменял. что делатьть?

Падает мощность скутера во время езды – решение проблемы

Причинами падения мощности скутера во время езды могут быть различные факторы, включая проблемы с топливной системой, сгоревший свечи зажигания, загрязненный воздушный фильтр или даже изношенный ремень вариатора. Для решения данной проблемы рекомендуется провести диагностику и выявить конкретную причину снижения мощности. Проверьте состояние свечей зажигания, возможно, они требуют замены. Также очистите воздушный фильтр от загрязнений или замените его новым. Проверьте состояние ремня вариатора и при необходимости замените его. Регулярное техническое обслуживание и уход за скутером помогут избежать подобных проблем и сохранить его работоспособность на длительное время.

Почему скутер не набирает максимальную скорость

Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт. Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна свеча;
  • засоренный бензофильтр или карбюратор;
  • забитый глушитель;
  • неисправный стартовый обогатитель;
  • забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
  • неисправность трансмиссии;
  • износ поршня;

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • оборванная или “закороченная” проводка;
  • оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
  • оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
  • неисправный замок зажигания;
  • неисправный генератор;

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны

Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • переобогащенная смесь;
  • несоответствующее калильное число свечи;
  • проблемы с поршневой — забрызгивает маслом

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

  • неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
  • протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
  • прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
  • порванная прокладка головки цилиндра;
  • прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
  • трещина в головке цилиндра.

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.

Бывает что скутер сначала легко набирает максимальную скорость, а со временем набирает скорость все хуже. Также уменьшается максимальная скорость которую может развить скутер. Но это не страшно. Стоит всего лишь определить причину и вернуть все как было. В статье мы поговорим о том, почему скутер плохо набирает скорость.

Если у вас китайский скутер 50 кубов, то проверьте что у вас действительно 50 кубов. Часто китайские инженеры ставят поршневую не 50 кубов а вплоть до 80. Это не обходится дороже и скутер имеет лучшую динамику и максималку. Но бывает, что в китайском скутере 150 кубов, а он не может разогнаться больше 70 км/ч. Такие скутеры не поставляют в Европу через строгий контроль, но успешно попадают в страны бывшего СССР.

Помогите решить проблему падения оборотов

При возникновении проблем с падением оборотов скутера важно провести детальную диагностику и выявить возможные причины данного явления. Одной из распространенных причин может быть загрязнение глушителя. При этом рекомендуется провести его прочистку с использованием специальных средств. Также следует обратить внимание на состояние ремня вариатора, поскольку его изношенность может сказываться на работе скутера. В случае необходимости ремонт или замену ремня следует доверить специалистам. Важно помнить, что регулярное техническое обслуживание скутера поможет избежать многих проблем с его работой и сохранить его в хорошем состоянии на долгое время.

Почему скутер при езде теряет обороты

Попробую описать вкратце существующую проблему.

Когда едешь на скутере по дороге на совершенно разнообразной скорости (как 20 км в час так и 80), скутер, при условии того что ручка газа держится на одном и том же уровне, «проваливается» в скорости и динамике разгона

т.е. можно метров 100 проехать под 80 км в час, потом хлоп — скорость падает

выкручивание газа до упора — не помогает, обороты не набираются, проедет так метров 30, хоп, и опять полетел с прежней скоростью

и так постоянно

заметнее всего чувствуется на скорости 20-30 км в час, едет неравномерно, то подтормаживая, то разгоняясь

в чем может быть проблема?

еще вот едешь когда по трассе, толи из глушителя стрекот идет какой то периодически, толи подшипник на заднем колесе звенит, непонятно.

максимум который скутер по уму должен выдавать — 110-120 км в час, но свыше 90 разогнать сейчас не удается

машинко — Yamaha Nouvo

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Re: Скутер «проваливается» в скорости при езде

Попробую описать вкратце существующую проблему.

Когда едешь на скутере по дороге на совершенно разнообразной скорости (как 20 км в час так и 80), скутер, при условии того что ручка газа держится на одном и том же уровне, «проваливается» в скорости и динамике разгона

т.е. можно метров 100 проехать под 80 км в час, потом хлоп — скорость падает

выкручивание газа до упора — не помогает, обороты не набираются, проедет так метров 30, хоп, и опять полетел с прежней скоростью

и так постоянно

заметнее всего чувствуется на скорости 20-30 км в час, едет неравномерно, то подтормаживая, то разгоняясь

в чем может быть проблема?

еще вот едешь когда по трассе, толи из глушителя стрекот идет какой то периодически, толи подшипник на заднем колесе звенит, непонятно.

максимум который скутер по уму должен выдавать — 110 км в час, но свыше 90 разогнать сейчас не удается

Проверка и очистка воздушного фильтра

Падение мощности скутера после нескольких километров непрерывной езды может быть связано с загрязнением воздушного фильтра. Воздушный фильтр играет важную роль в подаче чистого воздуха в двигатель для смешивания с топливом. Если фильтр засорен пылью, грязью или другими загрязнителями, это может привести к ухудшению смешивания воздуха и топлива, что в свою очередь снижает мощность двигателя.

Для проверки состояния воздушного фильтра необходимо его извлечь из скутера и осмотреть. Если фильтр выглядит грязным или засоренным, его следует очистить или заменить. Очистка воздушного фильтра может быть выполнена с помощью сжатого воздуха или промывки в мягком моющем растворе. В случае невозможности очистки, рекомендуется заменить фильтр новым.

Регулярная проверка и очистка воздушного фильтра поможет поддерживать оптимальную работу двигателя скутера и предотвратит падение мощности после продолжительной поездки.

Частые вопросы

Как можно увеличить мощность скутера?

Удалить ограничители скорости. … Установить резонансную трубу вместо глушителя. … Установить спортивный вариатор. … Заменить «родной» карбюратор на тюнинговую модель (наиболее популярная – с диаметром диффузора 17,5 мм).Установить фильтр нулевого сопротивления.

Почему не тянет скутер 4т?

Причиной, почему 4 т скутер не тянет, может стать недостаток масла или его плохое качество. Поэтому, если владелец заметил ухудшение динамики, ему следует проверить уровень технической жидкости. Снижение масла может привести к: Чрезмерному износу деталей.

Какая скорость у 50 кубового скутера?

У мопеда объем ДВС не превышает 50 см³. Как правило, скорость его передвижения ограничена 50 км/час.

Сколько едет скутер 49 кубов?

расход топлива – около 1.6 л. на 100 км. грузоподъемность – 150 кг. максимальная скорость – 90-100 км/ч.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проверьте уровень масла в двигателе. Недостаток масла может привести к перегреву двигателя и потере мощности. При необходимости долейте масло до рекомендуемого уровня.

СОВЕТ №2

Очистите воздушный фильтр от грязи и пыли. Засоренный воздушный фильтр может снизить подачу воздуха в двигатель, что приведет к уменьшению мощности. Регулярно проверяйте и чистите фильтр.

СОВЕТ №3

Проверьте свечу зажигания. Изношенная или загрязненная свеча может привести к неполному сгоранию топлива и потере мощности. При необходимости замените свечу на новую.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации