г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Почему скутер плохо набирает обороты – причины

Эта статья представляет собой руководство по диагностике и ремонту скутера, освещая причины, по которым ваш скутер может плохо набирать обороты. Мы рассмотрим основные шаги, которые помогут вам определить и устранить проблему, включая проверку и очистку воздушного фильтра, проверку свечи зажигания и методы прочистки глушителя. Эта информация поможет вам поддерживать ваш скутер в отличном техническом состоянии и обеспечит более плавное и эффективное его функционирование.

Почему скутер медленно едет?!

Скутер может медленно ехать из-за нескольких возможных причин. Одной из них может быть неисправность в системе зажигания. Проверьте свечу зажигания на наличие нагара или износа. Также стоит убедиться, что зазор между электродами свечи соответствует рекомендуемым параметрам. Другой причиной может быть загрязненный воздушный фильтр, который мешает нормальному поступлению воздуха в двигатель. Проверьте состояние фильтра и очистите его при необходимости. Кроме того, проблемы с глушителем также могут привести к плохому набору оборотов. Проверьте глушитель на наличие загрязнений или повреждений, и при необходимости прочистите его с помощью термической или химической обработки. Все эти меры помогут улучшить работу скутера и вернуть ему нормальную производительность.

Мнение эксперта:

Причиной того, что скутер плохо набирает обороты, может быть несколько факторов, считают эксперты. Одной из основных причин может быть проблема с топливной системой, такая как засорение карбюратора или фильтра топлива. Недостаточное количество топлива или неправильное его смешивание также могут привести к слабому ускорению скутера. Другим возможным объяснением является износ или неисправность сцепления, что приводит к потере мощности и плохому отклику на газ. Наконец, неисправности в системе зажигания или сгоревшие свечи могут также оказать влияние на работу двигателя и способность скутера развивать скорость. В целом, для решения проблемы с плохим набором оборотов необходимо провести диагностику и ремонт у специалистов, чтобы вернуть скутеру его нормальные характеристики.

Скутер не набирает обороты, и не тянет??? Ищем причину.Скутер не набирает обороты, и не тянет??? Ищем причину.

Почему скутер медленно едет

Если у вас японский, европейский скутер, тайваньский, корейский, не важно, разгоняться он должен на уровне жигулей советского союза, некоторые модели запросто оставляют машины далеко позади, естественно при разгоне до60 кмв час (речь про скутеры с обьемом двигателя до 50сс, кубатурные самолеты могут соперничать с современными иномарками). Двухтактные скутеры разгоняются заметно быстрее, чем их четырехтактные аналоги, почему это происходит, было описано в статьях об этих двигателях, пользуйтесь поиском на сайте, все найдете

Поэтому не следует также сравнивать эти два поколения скутеров, разница всегда будет.

Причина Признаки Решение
Грязный или засоренный воздушный фильтр Трудный запуск, потеря мощности Прочистить или заменить воздушный фильтр
Засорённый карбюратор Трудности с запуском, нестабильная работа Прочистить карбюратор
Изношенная свеча зажигания Трудности с запуском, потеря мощности Заменить свечу зажигания

Интересные факты

  1. Забитый воздушный фильтр:Забитый воздушный фильтр может ограничивать приток воздуха в двигатель, приводя к нехватке кислорода для сгорания, что затрудняет набор оборотов скутером.
  2. Проблемы с топливной системой:Неисправные топливные инжекторы, засоренный топливный фильтр или забившийся бак могут препятствовать подаче топлива в двигатель, что приводит к снижению мощности и затруднению набора оборотов.
  3. Неисправность CVT:Неисправность в системе автоматической трансмиссии вариатора (CVT), такой как изношенные ремни или ролики, может привести к проскальзыванию трансмиссии, что мешает скутеру набирать полные обороты.
Почему скутер не набирает максимальные обороты.Почему скутер не тянет.Почему скутер не набирает максимальные обороты.Почему скутер не тянет.

Скутер медленно разгоняется

Скутер медленно разгоняется может быть связано с несколькими причинами. Одной из них может быть износ ремня вариатора, что приводит к неполной передаче мощности на колесо. Также проблемой может быть недостаточное давление в шинах, что сказывается на сцеплении с дорогой и, как следствие, на разгоне. Неисправности в топливной системе, такие как засорение карбюратора или форсунок, также могут привести к тому, что скутер не набирает обороты как следует. Проверьте состояние топливного фильтра и подачу топлива в карбюратор. Важно также убедиться, что тормоза не заедают, что может создавать лишнее сопротивление и мешать разгону. При возникновении подобных проблем рекомендуется обратиться к специалисту для более детальной диагностики и ремонта.

Не развивает обороты и не тянет.

Скутер не набирает обороты.  Давится при открытии газа.  Решено!Скутер не набирает обороты. Давится при открытии газа. Решено!

Не развивает обороты и не тянет.

Причины, по которым скутер не развивает обороты и не тянет, могут быть разнообразными. Одной из основных причин может быть износ или неправильная настройка ремня вариатора. Если ремень изношен, он может проскальзывать или не передавать крутящий момент на вариатор. В этом случае необходимо заменить изношенный ремень на новый.

Также причиной слабого разгона и отсутствия тяги может быть неисправность пускового обогатителя. Если пусковой обогатитель не работает или неисправен, это может привести к недостаточному обогащению топливной смеси при холодном пуске, что сказывается на работе двигателя и его мощности.

Важно также уделить внимание состоянию и настройке глушителя. Засоренный или поврежденный глушитель может снижать проходимость выхлопных газов, что в свою очередь отрицательно сказывается на работе двигателя и его мощности. Поэтому регулярная проверка и, при необходимости, прочистка глушителя поможет поддерживать его в рабочем состоянии и обеспечит более эффективную работу скутера.

Как прочистить глушитель

Металлическим тросиком, действуя им, как ёршиком . Удобно, быстро, но ненадолго.

Термическая обработка

Термическая обработка глушителя может быть эффективным способом устранения проблемы с плохим набором оборотов на скутере. Для этого необходимо нагреть глушитель до рабочей температуры, например, путем длительной поездки на скутере. Под действием высокой температуры накопившиеся в глушителе сажевые отложения и нагар будут выгорать, что может улучшить проходимость газовых каналов и восстановить нормальное функционирование выхлопной системы. После термической обработки рекомендуется провести тестовую поездку и оценить изменения в работе скутера. Такой метод может быть полезным в случаях, когда другие способы не привели к желаемому результату.

Химическая обработка

Демонтируют глушитель. Промывают средством для чистки труб или иной едкой жидкостью, типа едкого натрия. Промывают чистой водой. Хорошо просушивают. На выходе получаем очень качественный результат. Но долго и сложно.

Что делать, если ремень вариатора изношен

Признаками износа ремня вариатора могут быть потертости, трещины, неравномерный износ или даже поломка. Если вы заметили подобные признаки, необходимо немедленно заменить ремень. Для этого потребуется специальный инструмент и определенные навыки. Рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для проведения замены ремня вариатора. Неправильная замена или неподходящий ремень могут привести к дальнейшим поломкам и ухудшению характеристик скутера. Поэтому важно доверить данную процедуру профессионалам, чтобы избежать серьезных проблем с транспортным средством.

УПРАВЛЕНИЕ НА ДОРОГЕ

Одно дело, освоить навыки управления скутером на пустой площадке, и совсем другое — вливаться в суету городских улиц

Надо ли напоминать о том, что во время езды все внимание должно быть сконцентрировано на том, что происходит вокруг. Если же вы только и заняты, что контролируете удержание равновесия, в том числе в повороте, — значит, рановато выезжать на дорогу

У водителей 50-кубовых скутеров немного легальных вариантов расположения на проезжей части. Им предписано двигаться в крайнем правом ряду, как можно ближе к тротуару или обочине. В жизни иначе: приходится выезжать ближе к середине, чтобы, скажем, обогнуть колдобины или посторонние предметы… Слепо следовать предписаниям ПДД и ехать у самой кромки опасно. А если пешеход сделает шаг с тротуара? Или откроет дверь своей легковушки зазевавшийся автовладелец?.. Безопасно держаться средины правой полосы или даже чуть левее.

Не стоит плестись в одном ряду с медленно тянущимися грузовиком или автобусом. И лучше к ним не приближаться: это быстро утомляет. К тому же так легко прозевать пропущенный вашим «ведущим» между колесами открытый люк или кирпич.

Сложность проезда городских перекрестков представляет даже не интенсивное движение, в котором сложно маневрировать. Многоуровневые развязки современных городов, «хитрые» разводки по полосам, запрещающие знаки светофора — все это ставит в тупик даже опытного водителя. Выучите назубок трудные участки пути на часто повторяющихся маршрутах, усвойте алгоритмы проезда перекрестков и развязок.

Законопослушные скутеристы обязаны помнить о предписанных для них ограничениях (главное из которых — запрещение левого поворота на многополосной улице). Будем надеяться, что устаревшие правила будут переписаны с учетом возросших возможностей скутеров, но до тех пор накопленный опыт и здравый смысл пусть станут проводниками и добрыми советчиками при езде.

Порядок проверки и методы ремонта

После проверки воздушного фильтра и свечи зажигания, следующим шагом в диагностике скутера является проверка состояния глушителя. Глушитель может забиваться угарными отложениями и карбоном, что препятствует нормальному отводу отработанных газов. Для прочистки глушителя можно использовать несколько методов.

Один из способов – термическая обработка. Для этого глушитель снимается с скутера и подвергается высокой температуре, что позволяет сжечь накопившиеся отложения. Важно проводить данную процедуру в хорошо проветриваемом месте, чтобы избежать вдыхания вредных испарений.

Другой метод – химическая обработка. Существуют специальные средства, предназначенные для очистки глушителя от нагара и угарных отложений. Они обычно наносятся на внутреннюю поверхность глушителя и оставляются на некоторое время для действия.

Если проблема с набором оборотов связана с изношенным ремнем вариатора, то его необходимо заменить. Изношенный ремень может привести к потере мощности и плохой динамике скутера. При замене ремня важно выбрать качественную запчасть, чтобы обеспечить надежную работу вариатора.

Помните, что регулярная проверка и обслуживание глушителя помогут избежать проблем с набором оборотов и обеспечат более эффективную работу вашего скутера.

ТОРМОЖЕНИЕ

Существует четыре вида торможения: полное — до остановки скутера, рабочее — для незначительного снижения скорости движения, стояночное — для удержания на уклоне, а также экстренное.

Если резко, сильно надавить на рычаг тормоза, может произойти блокировка колеса — оно прекратит вращаться и колесо «пойдет юзом». Блокировка переднего колеса опасна — падение почти гарантировано. Если блокировка произойдет на малой скорости, то скорее всего поднимется заднее колесо (эффект «стоппи»), и скутер может перевернуться. «Юз» заднего колеса при движении по прямой не настолько критичен, по крайней мере, до тех пор, пока колесо не начнет уводить в сторону (в таких случаях говорят: колесо пошло в занос). Не успеете вовремя отпустить тормоз, свалитесь на асфальт.

На скутерах с вариатором тормозят тремя способами: только передним, только одним задним и одновременно передним и задним. Каким начинать работать раньше и на какой сильнее нажимать? Желательно тормозить одновременно обоими или с небольшим опережением задним тормозом.

У многих новичков живет предубеждение к использованию переднего тормоза — боятся перевернуться или упасть. И заблуждаются: при торможении вес, приходящийся на переднее и заднее колеса, перераспределяется, но на переднее приходится большая его часть. Исходя из этого следует, что эффективность работы одним передним тормозом примерно на 30% выше, чем только задним. Чтобы не перевернуться, избегайте резко нажимать на рычаг тормоза. А торможение одним задним оправдано лишь на скользких покрытиях.

Кто-то считает, что задний тормоз вообще не нужен. И это заблуждение, причем опасное. При торможении одним передним тормозом в повороте и при плохом сцеплении шины с дорогой (например, когда на асфальте немного песка) снос колеса вбок и последующее падение неминуемо. Поэтому не привыкайте работать только передним.

Одновременное использование обоих тормозов на 20% сокращает тормозной путь. При торможении со скорости 30 км/ч современные скутеры останавливаются в среднем через 5–7 м.

Не забывайте, что двигателем на скутере не притормозишь. Это означает, что на спусках придется пользоваться тормозами постоянно. При езде по городу такая особенность затруднений не вызывает, другое дело, на затяжных крутых спусках. Значит, в результате постоянной длительной работы тормоза могут перегреться.

Мопед альфа не набирает обороты

Мопед “Альфа” может не набирать обороты по разным причинам. Одной из возможных причин может быть засорение карбюратора. В этом случае необходимо провести его очистку, убедившись в отсутствии загрязнений и прочистив все каналы. Также стоит проверить состояние топливного фильтра и заменить его при необходимости. Другой причиной может быть неисправность системы зажигания. Проверьте свечу зажигания на наличие нагара или износа, при необходимости замените её. Также убедитесь, что провода зажигания целые и правильно подключены. Важно также проверить состояние воздушного фильтра, так как его загрязнение может привести к плохому набору оборотов. Очистите или замените воздушный фильтр, чтобы обеспечить нормальное смешивание воздуха и топлива. В случае, если после всех мероприятий проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалисту для более глубокой диагностики и ремонта.

Почему Мопед Не Набирает Обороты

Мопед альфа не поднимается

Что, если четырехтактный двигатель мопеда не работает?

Технология мотоциклов стала широко распространенной сейчас, как никогда, но она не захватывает дух, так как этот автомобиль очень комфортен и экономичен. Это неудивительно, но даже обычный тип оборудования часто выходит из строя, и владелец не знает, как отремонтировать своего двухколесного жеребца. Очень распространенной проблемой является несогласованность в работе двигателя, которая время от времени возникает в одно время, а в некоторых случаях и после вмешательства неопытного владельца. В любом случае вы можете устранить поломку без посторонней помощи, не посещая специальную мастерскую, в которой вам нужно провести аккуратный ремонт, даже если сама поломка будет незначительной. Что бы это ни раздражало, владельцы ремонтных мастерских часто не теряют возможности увеличиваться, чтобы выжать из мотоцикла больше доходов. Поэтому лучше научиться обслуживать собственный транспорт без посторонней помощи, что не только сэкономит вам деньги, но и позволит проводить ремонт и техническое обслуживание.

Возможные помещения Почему мопед не вращается и не устраняет

Если вы столкнулись с такой проблемой и не понимаете, почему мопед Если он не подхватывается, то причина неисправности должна быть рассчитана. Фактически, существует много обстоятельств, когда двигатель не может достичь 100% скорости, что приводит к сильному отказу мощности, непостоянной работе двигателя, плохому запуску, увеличению расхода топлива и другим недостаткам из-за недостаточной скорости вращения двигателя.

Почему скутер плохо набирает обороты

Причины, по которым скутер может плохо набирать обороты, могут быть разнообразными. Одной из основных причин может быть загрязнение глушителя, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к потере мощности двигателя. Также стоит обратить внимание на состояние свечи зажигания – если она изношена или загрязнена, это может привести к неправильному зажиганию топливной смеси.

Еще одной причиной проблем с набором оборотов может быть изношенный ремень вариатора. Если ремень потерял свои характеристики из-за износа, это может сказаться на работе двигателя и его мощности. Важно также проверить состояние воздушного фильтра, так как его загрязнение может препятствовать нормальному поступлению воздуха в двигатель, что негативно отразится на его работе.

Помимо этого, следует обратить внимание на пусковой обогатитель – если он неисправен или не работает должным образом, это также может быть причиной проблем с набором оборотов. Проверка и очистка воздушного фильтра, а также прочистка глушителя могут помочь улучшить работу скутера и вернуть ему нормальные характеристики.

FAQ:почему холодный едет,а горячий тупит?

Всем хочется,чтобы их техника хорошо ехала и делала это в любых условиях,но много кто обращал внимание на то,что,будучи холодным,мопед едет гораздо лучше,чем когда нагреется.Я точно так же,как и многие сейчас,ломал голову над этим вопросом и понимание сути его пришло не сразу…

Физика.8-й класс

В восьмом классе все учились,по крайней мере те,кто заинтересовался вопросом насущным.Все тела и газы при нагревании расширяются и чем ниже их изначальная температура,тем больше будет коэффициент их расширения при нагревании до определённой температуры относительно исходной.

Интеркуллер или впрыск закиси азота

Про закись азота знают практически все,все смотрели супернавороченые детские фильмы типа “Форсаж”(кстати истинное название фильма “Быстрый и свирепый”,но маркетологам насрать на правильность перевода.Прим.авт.),про интеркуллер знают поменьше народу,а про принцип работы обоих систем вообще знают единицы.Так вот к чему это я?

Почти суть

Все считают,что закись азота это что-то охренительно горючее и при сгорании высвобождает такое же охренительное количество тепла и энергии.Все,кто так думает,отправляйтесь обратно в школу,только на этот раз на урок химии.Чушь собачья!Оксид азота создает среду для горения,а точнее он всего лишь охлаждает бензовоздушную смесь до прилично низких температур и плюс ко всему распадаясь при высоких температурах высвобождает дополнительную порцию кислорода.

Интеркуллер делает почти то же самое:это такой себе холодильник,который просто напросто сильно остужает атмосверный воздух перед тем,как он попадёт в камеру сгорания.И всё.

Обращали внимание,что в холодную погоду мопед прямо таки “валит”,а в жару едет довольно посредственно?

Суть

Так вот в чём собственно говоря вся суть?Она в том,что пока мотор холодный,в него во-первых подаётся дополнительная порция бензина для холодного пуска,во-вторых ОН ХОЛОДНЫЙ,а об холодный мотор воздух не нагревается.

Спросите:ну так почему же горячий мотор не так хорошо едет?Он не едет,потому что ещё до воспламенения бензовоздушной смеси,оная успевает нагреться в самом моторе и предварительно расшириться в какой-то степени,что совсем не нужно и не к месту,ну и плюс ко всему уже закрывшийся канал обогатителя,который уже не даёт доп. порцию бензина и воздуха.

Был у меня на ремонте один трахмобиль: Сузуки Адрес V,так вот он ни в какую не хотел заводиться и я после разных попыток исправить положение,взял и просто напосто выкрутил и выбросил жиклёр на обогатительном канале.Я никогда не думал,что мопед,тем более какая-то задрипезная сузука,может так нехило ехать.Правда вот и жрала она сответствующе…

pitstopsaki.com

Еще причины по которым мопед перестал ехать:

Причины, по которым мопед перестал ехать, могут быть разнообразными. Одной из возможных причин может быть неисправность в системе питания, такой как засорение карбюратора или проблемы с топливным насосом. Также стоит обратить внимание на состояние топливных линий и фильтров, которые могут быть забиты или повреждены.

Другой распространенной причиной может быть неисправность в системе зажигания, например, дефектная катушка зажигания или проблемы с проводкой. Это может привести к неправильному зажиганию топливной смеси и, как следствие, к потере мощности и скорости мопеда.

Также стоит учитывать состояние системы охлаждения двигателя, поскольку перегрев двигателя может привести к его повреждению и потере мощности. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, состояние радиатора и работу вентилятора охлаждения.

Важным аспектом является также состояние трансмиссии и вариатора. Изношенный ремень вариатора или проблемы с сцеплением могут привести к потере оборотов и мощности мопеда. Регулярная проверка и обслуживание этих компонентов помогут избежать подобных проблем и сохранить хорошую проходимость мопеда.

Почему скутер не набирает максимальную скорость

Давайте представим такую ситуацию….Вы купили новый скутер 49,9 кубиков и с лёгкостью разгоняете его до 60 км/ч, получая от этого удовольствие. Но вот со временем вы замечаете, что не можете разогнать его до максимальной скорости. Не стоит сразу паниковать. Чем раньше вы заметите это, тем проще и дешевле обойдётся ремонт.

Если двигатель скутера испытывает недостаток мощности, то сделайте визуальную проверку. Для этого заведите скутер и немного прибавьте газу для наблюдения. Если двигатель плохо набирает обороты, то причин может быть несколько:

  • засоренный воздушный фильтр;
  • неисправна свеча;
  • засоренный бензофильтр или карбюратор;
  • забитый глушитель;
  • неисправный стартовый обогатитель;
  • забитые или негерметичные резиновые бензо и воздухотрубки, ведущие к бензоклапану и карбюратору.
  • неисправность трансмиссии;
  • износ поршня;

Давайте разберём причины и начнём с самого простого. После каждого действия необходимо запускать двигатель и проверять его на наличие изменений в работе.

1. Первым делом проверьте и прочистите воздушный фильтр. Многие не обращают на эту деталь особого внимания, а это большая ошибка. Фильтр является одной из самых важных частей скутера и за ним нужен особый уход. Как почистить воздушный фильтр, читайте статью Обслуживание воздушного фильтра.

2. Если это не помогло, то проверяем свечу зажигания. Выкручиваем свечу и проверяем на наличие искры. Причины отсутствия искры:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • оборванная или “закороченная” проводка;
  • оборванная или “закороченная” катушка зажигания;
  • оборванный или “закороченный” индуктивный датчик зажигания;
  • неисправный замок зажигания;
  • неисправный генератор;

Так же обращаем внимание на её цвет и наличие нагара. Нормальная свеча имеет цвет отложений на изоляторе (юбке центрального электрода) светло-коричневый или кофейный; нагар и отложения минимальны

Полное отсутствие следов масла. Умеренное выгорание электрода. Если свеча имеет большой слой нагара, другой цвет, ярко выраженные следы масла, то это говорит о её неисправности, неисправности поршневой системы или топливной системы. Свечу лучше заменить на новую и опять проверить двигатель на набор оборотов. Причин выхода из строя свети несколько:

  • неисправная или загрязнённая свеча;
  • переобогащенная смесь;
  • несоответствующее калильное число свечи;
  • проблемы с поршневой — забрызгивает маслом

3. Следующим шагом будет проверка компрессии в цилиндре двигателя. Если компрессия отсутствует или низкая (4-6 атм), то вот несколько причин:

  • неисправный лепестковый клапан — для 2т двигателей;
  • протечка через картер, например через сальники коленвала — для 2т двигателей;
  • прогоревшие или неплотно прилегающие клапана — для 4т двигателей;
  • порванная прокладка головки цилиндра;
  • прогоревший или изношенный поршень или цилиндр, или кольца;
  • трещина в головке цилиндра.

Если определились с причиной, то приступаем к ремонту. Ну а если с цилиндром полный порядок, то приступаем к следующему шагу.

4. Настроить карбюратор и проверить на герметичность всю топливную систему. О том как настроить карбюратор читайте в статье Регулировка карбюратора.

5. Возможно забит глушитель и его нужно почистить. Из-за забитого глушителя очень много проблем, обычно после чистки скутер становиться не узнаваемым.

6. Еще одна из возможных причин — износ ремня вариатора. При необходимости нужно поменять ремень вариатора и желательно заменить ролики вариатора. Подробнее о замене ремня читайте статью Замена ремня вариатора на скутере.

Если у вас китайский скутер 50 кубов, то проверьте что у вас действительно 50 кубов. Часто китайские инженеры ставят поршневую не 50 кубов а вплоть до 80. Это не обходится дороже и скутер имеет лучшую динамику и максималку. Но бывает, что в китайском скутере 150 кубов, а он не может разогнаться больше 70 км/ч. Такие скутеры не поставляют в Европу через строгий контроль, но успешно попадают в страны бывшего СССР.

Мотоциклисту

Если вы являетесь мотоциклистом и столкнулись с проблемой, когда ваш скутер плохо набирает обороты, то следует обратить внимание на несколько ключевых моментов. В первую очередь, проверьте состояние воздушного фильтра, так как его загрязнение может привести к недостаточному поступлению воздуха в двигатель. Также стоит уделить внимание свече зажигания, так как ее износ или загрязнение могут быть причиной проблем с зажиганием топливной смеси. Необходимо также убедиться, что глушитель не забит и не имеет препятствий для нормального отвода отработанных газов.

провал оборотов при движении

#1 OFFLINE serg83

Пользователь serg83 описывает проблему скутера, который не набирает обороты при движении. Он отмечает, что при повороте ключа в зажигании сразу после запуска двигателя скутер начинает терять обороты и погасает. Пользователь также сообщает, что после повторного запуска скутер работает нормально, но при движении снова начинает терять обороты. Serg83 интересуется, в чем может быть причина данной проблемы и как ее можно устранить. Пользователи форума делятся своими советами и опытом по данному вопросу, предлагая проверить состояние топливной системы, свечи зажигания, а также провести диагностику электрической системы скутера.

#2 OFFLINE Nahlebnik

Пользователь

2502 сообщений

2 Я поеду

  • Имя: Александр
  • Город Москва
  • Колёса: Suzuki Intruder VL1500 LC

Сообщение отредактировал Nahlebnik: 28 March 2012 – 02:40 PM

#3 OFFLINE Topotun

Topotun рекомендует обратить особое внимание на состояние ремня вариатора, так как его изношенность может быть одной из причин того, что скутер плохо набирает обороты. Изношенный ремень может привести к неправильной передаче мощности от двигателя к колесам, что сказывается на общей производительности скутера. Для проверки ремня вариатора необходимо осмотреть его на наличие трещин, потертостей или других повреждений. В случае обнаружения износа, ремень следует заменить на новый, чтобы восстановить нормальную работу передачи и улучшить динамику движения скутера.

#5 OFFLINE BadCat

Организатор
8178 сообщений

6 Я поеду

  • Тел.: +7 9Iб Зб9 9I З8
  • Имя: Дмитрий (Кот)
  • Город Люберцы
  • Колёса: VFR1200X Crosstourer

Не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

#6 OFFLINE serg83

Сергей83, в своем комментарии поделился опытом, связанным с проблемами набора оборотов на скутере. Он отметил, что часто такая проблема может быть вызвана неправильной настройкой карбюратора. Сергей83 рекомендует проверить и, если необходимо, отрегулировать карбюратор, чтобы обеспечить правильное топливоподачу. Также он упомянул, что стоит обратить внимание на состояние топливных шлангов и фильтров, так как они могут быть засорены и мешать нормальной работе двигателя. Сергей83 подчеркнул важность регулярного технического обслуживания скутера, чтобы избежать подобных проблем и сохранить его в хорошем состоянии.

Проверка и очистка воздушного фильтра

При забитости воздушного фильтра поток воздуха в карбюратор уменьшается сильно, что ведёт к переобогащению смеси бензином, а также к увеличению потребления топлива, потере мощности на низах, увеличенному образованию нагара в камере сгорания. Это является самыми частыми причинами, почему заведенный скутер плохо набирает обороты.

Извлечение фильтра

После того как вы определили, что причина плохого набора оборотов скутера может быть связана с загрязненным воздушным фильтром, необходимо провести процедуру извлечения фильтра для его очистки. Для этого сначала найдите местоположение воздушного фильтра на вашем скутере. Обычно он находится под кожухом, который защищает двигатель от попадания грязи и пыли.

После того как вы обнаружили фильтр, аккуратно извлеките его из кожуха, следя за тем, чтобы не повредить сам фильтр и не допустить попадания пыли в систему воздушного питания. После извлечения фильтра осмотрите его на предмет загрязнения. Если фильтр сильно загрязнен, его необходимо тщательно очистить.

Для очистки воздушного фильтра используйте специальные средства, предназначенные для этой цели. Очистите фильтр от пыли и грязи, обратив внимание на каждый его элемент. После того как фильтр будет очищен, пропитайте его маслом, чтобы обеспечить эффективную фильтрацию воздуха. Поместите фильтр обратно на свое место, убедившись, что он правильно зафиксирован и не допускает попадания грязи в систему воздушного питания скутера.

Очистка фильтра

Способы очистки воздушного фильтра скутера:

  1. Промывка фильтра в бензине. Смена бензина происходит минимум 2 раза. Полное высыхание не требуется.
  2. Промывка воздушного фильтра скутера в воде с помощью обычных моющих средств, предназначенных, например, для мытья посуды, после чего просушивается до полного высыхания. Высыхание должно быть естественное, без нагрева.

Пропитываем фильтр маслом

После тщательной очистки фильтра воздуха необходимо пропитать его специальным маслом. Для этого следует использовать специальное масло для фильтров воздуха, которое обеспечит эффективную фильтрацию и защиту двигателя от попадания пыли и грязи. Пропитывание фильтра маслом поможет улучшить процесс воздушного фильтрования и продлить срок его службы. При этом важно следить за тем, чтобы масло было равномерно распределено по всей поверхности фильтра, чтобы обеспечить оптимальную защиту двигателя от загрязнений. После пропитывания фильтра маслом убедитесь, что он полностью высох, прежде чем устанавливать его обратно на скутер.

Неисправен или не работает пусковой обогатитель

Вторая причина – не работает пусковой обогатитель. Для нормального пуска двигателя скутера на холодную и стабильной работы его на холостых оборотах до того, как он прогреется, карбюратор должен готовить несколько обогащенную смесь, по сравнению с обычным режимом работы. Смесь обогащается методом открытия дополнительного топливного канала при помощи автоматического пускового обогатителя. На самом деле, роль пускового обогатителя часто недооценивается скутеристами и этот пункт упускается из виду. Если на горячую проблем нет, а на холодную пуск и стабильная работа после пуска затруднена, еще при этом карбюратор чист и компрессия в норме – обязательно смотрим пусковой обогатитель. Как его проверить подробно было описано в этой статье.

Проверка и регулировка карбюратора

Проверка и регулировка карбюратора является одним из ключевых шагов в устранении проблем с набором оборотов у скутера. Карбюратор ответственен за смешивание воздуха и топлива в правильных пропорциях для обеспечения нормальной работы двигателя. Если карбюратор настроен неправильно, это может привести к тому, что скутер будет плохо набирать обороты.

Первым шагом является проверка уровня топлива в карбюраторе. Низкий уровень топлива может привести к недостаточному смешиванию и, как следствие, к проблемам с набором оборотов. Убедитесь, что уровень топлива соответствует рекомендациям производителя.

Далее необходимо проверить состояние фильтра топлива. Засоренный фильтр может препятствовать нормальному поступлению топлива в карбюратор, что также может вызвать проблемы с оборотами. Регулярная замена фильтра топлива поможет избежать подобных ситуаций.

После проверки уровня топлива и состояния фильтра, следует приступить к регулировке карбюратора. Этот процесс может включать в себя настройку воздушного и топливного заслонок, регулировку холостого хода и другие параметры, влияющие на смесь в карбюраторе. Рекомендуется проводить регулировку карбюратора согласно инструкции производителя или обратиться к специалисту, чтобы избежать ошибок.

После проведения проверки и регулировки карбюратора, рекомендуется протестировать скутер на ходу, чтобы убедиться, что проблема с набором оборотов была успешно устранена. В случае, если проблема сохраняется, возможно потребуется дополнительное обслуживание или консультация специалиста.

Частые вопросы

Почему скутер набирает обороты только на холостом ходу?

Такая проблема возникает, как правило, из-за засорения карбюратора или жиклеров. Прочистите карбюратор и жиклеры, замените воздушный фильтр и проверьте топливный фильтр на наличие засоров.

Что делать, если скутер не может набрать обороты после замены свечи зажигания?

Проверьте высоковольтный провод и колпачок свечи на наличие повреждений или плохих соединений. Убедитесь, что свеча зажигания правильно затянута и имеет правильный зазор между электродами.

Почему скутер стал плохо набирать обороты после мойки?

Возможно, вода попала в воздушный фильтр. Высушите воздушный фильтр или замените его на новый. Также проверьте, не попала ли вода в систему питания или выхлопную трубу.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Проверьте состояние свечи зажигания. Возможно, она загрязнена или изношена, что мешает нормальному зажиганию топливной смеси.

СОВЕТ №2

Проверьте фильтр воздуха. Засоренный фильтр может препятствовать нормальному поступлению воздуха в двигатель, что влияет на его работу.

СОВЕТ №3

Проверьте карбюратор на предмет засорений или неправильной настройки. Чистый и правильно настроенный карбюратор обеспечивает правильное смешивание топлива и воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации