г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Снимаем 50, вдохновляясь

Владельцы двухтактных скутеров и мотоциклов знают, что замена цилиндра – необходимая процедура для поддержания исправной работы двигателя. В данной статье вы найдете подробную инструкцию о том, как правильно заменить цилиндр на вашем транспортном средстве. Эта информация будет полезна для тех, кто самостоятельно занимается обслуживанием и ремонтом мототехники, помогая сохранить ее в отличном техническом состоянии.

Установка натяжителя цепи ГРМ

Приступая к установке натяжителя цепи ГРМ, необходимо внимательно изучить инструкцию по вашей модели скутера или мотоцикла. Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: ключи, отвертки, специальные ключи для ГРМ и другие необходимые принадлежности. Прежде чем начать работу, убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать ожогов.

Для начала отсоедините аккумулятор и снимите крышку ГРМ. Осмотрите натяжитель цепи на предмет износа или повреждений. При необходимости замените его новым. Помните, что натяжитель цепи ГРМ играет важную роль в правильной работе двигателя, поэтому следите за его состоянием.

При установке нового натяжителя цепи ГРМ обратите внимание на правильное его положение и крепление. Убедитесь, что все болты затянуты достаточно крепко, но не пережимайте. После установки проверьте работу натяжителя, убедившись, что цепь натянута равномерно и без излишнего натяжения.

После завершения установки натяжителя цепи ГРМ соберите все детали обратно в порядке, обратном снятию. Проверьте, что все соединения надежно затянуты и не возникло лишних зазоров. Перед запуском двигателя убедитесь, что все детали установлены правильно и без повреждений.

Мнение эксперта:

Эксперты высказывают различные мнения относительно инициативы “Снимаем 50”. Некоторые специалисты считают, что данная программа может стимулировать экономику и увеличить покупательскую активность населения за счет снижения цен на товары и услуги. Однако другие эксперты выражают опасения относительно возможного негативного влияния на инфляцию и бюджетные расходы государства. В целом, мнения специалистов разделились, и необходимо провести дополнительные исследования для оценки потенциальных последствий данной инициативы.

I Spent 50 Hours Buried AliveI Spent 50 Hours Buried Alive

Установка поршневых колец

Вынимаем из коробки комплект поршневых колец. Комплект поршневых колец для китайского четырехтактного скутера обычно состоит из пяти позиций. Три из которых — единое сборное маслосъемное кольцо, два остальных: верхнее и нижнее компрессионное.

Обычный комплект поршневых колец выглядит примерно так

Или так

Аккуратно, идеально чистыми руками распаковываем комплект

В комплекте вы найдете два самых тонких кольца и одно толстое гофрированное кольцо (экспандер) — это  будет сборное маслосъемное кольцо, которое нужно установить на поршень в первую очередь

Ставим в самую нижнею канавку поршня экспандер

В туже канавку ставим тонкие маслосъемные кольца — одно под экспандер, второе поверх экспандера

Отыскиваем в комплекте нижнее и верхнее компрессионное кольцо и устанавливаем их соответственно в среднею и верхнею канавку поршня — метками на боковой поверхности к головке блока цилиндров (ГБЦ). Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего цветом (не всегда) и формой рабочей кромки (всегда). В большинстве комплектов нижнее компрессионное кольцо окрашено в черный цвет, а его рабочая кромка имеет небольшой скос.

Метки

Верхнее компрессионное кольцо в подавляющем большинстве комплектов поршневых колец имеет равномерный светлый цвет. Но это в большинстве случаев, а на практике бывает так, что в комплекте попадаются верхние компрессионные кольца имеющие черный или даже красный цвет

По-большому счету — цвет нам не особо важен, нам важно другое: у верхнего компрессионного кольца рабочая кромка имеет по бокам небольшие скругление (фаски), а рабочая поверхность кромки верхнего компрессионного кольца покрыта блестящим защитным покрытием

Например в этом комплекте оба компрессионных кольца имеют черный цвет. Но у верхнего компрессионного кольца рабочая поверхность покрыта слоем защитного покрытия, а на кромках рабочей поверхности сняты небольшие фаски.

У нижнего компрессионного кольца рабочая поверхность матовая, а рабочая кромка скошена под небольшим углом. На фото все эти моменты неплохо видно.

В этом комплекте компрессионные кольца имеют красный и черный цвет. Как и в первом случае — верхнее компрессионное кольцо имеет фаски на рабочей кромке и защитное покрытие, а нижнее имеет скошенную под углом матовую рабочую кромку.

На классических комплектах поршневых колец — верхнее компрессионное кольцо имеет светлый цвет и скругление рабочей кромки. Нижнее — темный цвет и рабочею кромку скошенную под небольшим углом.

Во время установки поршневых колец не забываем про метки. Метки на кольцах после установки на поршень должны быть ориентированы к головке блока цилиндров (ГБЦ).

Процентное соотношение Количество снимков Дополнения
25% 95-100 снимков Разные фильтры (черно-белый, сепия, ретро)
50% 45-50 снимков Настройки экспозиции (яркость, контрастность, тени)
75% 20-25 снимков Использование дополнительных линз (широкоугольный, макро)
100% 5-10 снимков Профессиональная ретушь (коррекция цвета, удаление пятен)

Интересные факты

  1. Фильм “Снимаем 50” изначально назывался “Стажёр” (The Intern).
  2. Режиссёр Нэнси Мейерс написала сценарий всего за 10 недель, вдохновившись отношениями ее собственного отца с молодым человеком, которого он нанял в качестве своего помощника.
  3. Роберт Де Ниро получил за роль Бена Уиттакера номинацию на премию “Золотой глобус”. Он сыграл эту роль всего за 48 часов, установив новый личный рекорд для самого короткого съёмочного графика.
ЗДОРОВАЯ СПИНА И РОВНАЯ ОСАНКА / СНИМАЕМ ЗАЖИМЫ И РАССЛАБЛЯЕМ МЫШЦЫ СПИНЫ / 50 МИНУТЗДОРОВАЯ СПИНА И РОВНАЯ ОСАНКА / СНИМАЕМ ЗАЖИМЫ И РАССЛАБЛЯЕМ МЫШЦЫ СПИНЫ / 50 МИНУТ

Как заменить кольца на цилиндре скутера

При замене кольца на цилиндре скутера важно следовать определенной последовательности действий. Прежде всего, необходимо аккуратно снять старое кольцо с поршня, обратив внимание на его состояние. При обнаружении износа или повреждений рекомендуется заменить все кольца сразу для обеспечения правильной работы двигателя.

Перед установкой нового кольца необходимо тщательно очистить поршень и цилиндр от остатков масла и грязи. При этом следует убедиться, что поверхности абсолютно чистые и сухие, чтобы избежать появления скольжения или неплотного прилегания кольца.

При установке нового кольца на поршень важно правильно определить его ориентацию и убедиться, что оно плотно прилегает к поршню без зазоров. Рекомендуется использовать специальные инструменты для установки кольца, чтобы избежать его деформации или повреждения.

После установки кольца на поршень необходимо аккуратно вставить поршень в цилиндр, обеспечивая равномерное распределение кольца по всей поверхности цилиндра. При этом следует убедиться, что поршень свободно перемещается в цилиндре без заеданий или люфтов.

Правильная установка кольца на цилиндре скутера обеспечит надежную работу двигателя и предотвратит возможные поломки или сбои в его функционировании. Следует помнить, что качественное обслуживание и замена деталей вовремя помогут продлить срок службы вашего транспортного средства.

Установка поршня в блок цилиндров

  1. Перед установкой поршня в цилиндр необходимо тщательно протереть ветошью шатунные шейки коленчатого вала, втулку цилиндров и провернуть коленчатый вал таким образом, чтобы шейка вставляемого поршня находилась в положении нижней мертвой точки (НМТ).
  2. Вставьте вкладыш в нижнюю головку шатуна таким образом, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на головке шатуна.
  3. Смажьте вкладыш машинным маслом, оденьте на поршень специальную направляющую оправку для сжимания колец и опустите шатун в цилиндр. Как правильно ставить поршень в цилиндр в соответствии с указателями написано выше. Если направляющей оправки нет, то сжимать каждое

    колечко придется вручную, постепенно проталкивая поршень в цилиндр.

  4. После того как поршень зашел в цилиндр, следует аккуратно установить нижнюю головку шатуна на шейку коленчатого вала. Вставляем в нижнюю крышку шатуна вкладыш так, чтобы направляющий усик на вкладыше точно вошел в специальную проточку на крышке шатуна и смазываем вкладыш машинным маслом.
  5. Установить крышку нижней головки шатуна с нижней частью коленчатого вала. На торцах нижней головки шатуна и крышке должны быть цифровые обозначения номера цилиндра.
  6. Поставить нижнюю крышку шатуна таким образом, чтобы номера цилиндров на шейке и крышке были с одной стороны.
  7. Закрепить крышку шатуна с умеренным усилием и установить предохранительные шплинты на болты.
КАК ДОБЫТЬ ЗОЛОТO ИЗ СТАРЫХ ЧАСОВ [ЭКСПЕРИМЕНТ]КАК ДОБЫТЬ ЗОЛОТO ИЗ СТАРЫХ ЧАСОВ [ЭКСПЕРИМЕНТ]

Наша продукция

Наша компания предлагает широкий ассортимент высококачественных запчастей для двухтактных скутеров и мотоциклов. Мы сотрудничаем с надежными производителями, что гарантирует надежность и долговечность нашей продукции. В нашем каталоге вы найдете все необходимые детали для замены цилиндра, поршневых колец, натяжителя цепи ГРМ и других компонентов двигателя. Мы следим за качеством каждой детали и предлагаем конкурентоспособные цены. Приобретая запчасти у нас, вы можете быть уверены в их надежности и совместимости с вашим транспортным средством. Наша продукция поможет вам провести замену цилиндра или других деталей профессионально и без лишних затрат времени и усилий.

Фотоотчет: Установка поршневой на двухтакный двигатель скутера

Учится ставить новую поршневую, мы сегодня будем на самый обычный китайский двухтактный скутер Forsage с двигателем 1E43QMB. Скутеры, оснащаемые этим двигателем, встречаются на наших дорогах все реже и реже, в силу своей древней и крайне неудачной конструкции, которая в современных реалиях не выдерживает даже малейшей критики…

Пару слов о выборе поршневой группы: Поршневая (43мм 65CC) которая представлена на фото ниже — просто отвратительного качества, поэтому покупать ее, и тем более ставить на скутер — советовать нет смысла. Лучше уж 12оо руб которая она стоит — пропить в первом попавшемся «кабаке», чем отдавать их за это фуфло.

Если есть возможность, то стоит поискать поршневую производителя представленного ниже (41мм 50CC), она хоть и меньшего объема, зато, качество намного превосходит первый образец, да и цена у нее ощутимо ниже.

Работы по вживлению нашей поршневой, всегда следует начинать с правильной установки поршневых колец, и только потом переходить к другим «делам».

Берем из комплекта, одно стопорное кольцо и вставляем его в любую канавку поршня (устанавливать стопорные кольца удобнее всего круглогубцами).

Стопорное кольцо должно лежать в канавке плотно, равномерно прилегая по всей окружности, и в тоже время свободно в ней вращаться.

Смазываем посадочные отверстия под поршневой палец моторным маслом, желательно для 2Т двигателей, подробнее о моторных маслах, читайте в статье: Моторное масло для скутера

Смазку подобного рода деталей, лучше всего производить с помощью обычного медицинского шприца, таким образом удается обезопасить детали двигателя от попадания на их поверхность грязи, плюс ко всему: иглой шприца очень удобно растирать масло по поверхности деталей.

После нанесения масла, разотрите его равномерно по поверхности деталей.

Берем из комплекта поршневой палец, и вставляем его так, чтобы он немного вышел из посадочного отверстия внутрь поршня.

Смазываем верхнею головку шатуна, во избежании попадания посторонних предметов в картер — закрываем тряпкой кривошипную камеру и вставляем в верхнею головку шатуна сепаратор.

Ориентируем поршень «стрелкой» на днище к выпускному окну цилиндра (выхлоп), одеваем его на шатун, вставляем выдвинутый ранее поршневой палец в сепаратор и заталкиваем поршневой палец до упора (входить поршневой палец должен от усилия руки).

Вставляем второе стопорное кольцо.

Устанавливаем новую прокладку.Перед установкой прокладки осмотрите плоскость, если на ней есть повреждения устраните их с помощью герметика.

Смазываем маслом кольца, старайтесь не накапать на прокладку.

Во избежании поломок и деформации поршневых колец, во время установки поршня в цилиндр двигателя — делаем из полоски жести хомут и сжимаем им кольца.

При сжатии хомутом колец, внимательно смотрите, чтобы замки колец были строго по центру стопорных штифтов в канавках поршня. После сжатия колец, покрутите немного хомут вправо — влево, кольца при этом не должны вращаться вместе с хомутом.

Фиксируем хомут при помощи скобы согнутой из такой же полоски жести.

При помощи шприца, наносим масло на поверхность цилиндра и размазываем его равномерно по всей поверхности.

После смазки зеркала цилиндра, обезжириваем плоскость картера и цилиндра и устанавливаем новую прокладку, при необходимости прокладку садим на герметик.

Одевать цилиндр на поршень, следует очень аккуратно, без чрезмерных усилий, внимательно следите, чтобы поршень заходил в цилиндр ровно без перекосов.

После того, как кольца полностью зашли в цилиндр — можно снимать хомут.

Заталкиваем цилиндр до упора.

Цилиндр должен зайти на свое место — легко при помощи усилия рук, если у вас цилиндр не «идет» на место, значит скорей всего вы неправильно поставили кольца: стопорный штифт попал под кольцо или под кольца попала грязь, — снимите цилиндр и повторите все заново.

После установки цилиндра на место, придерживая рукой цилиндр прокрутите коленчатый вал, он должен вращаться легко без чрезмерных усилий.

Опустите поршень вниз и шприцем налейте немного моторного масла в цилиндр.

Обезжирьте плоскость разъема цилиндра, головки — установите новую прокладку.

Установите головку цилиндра на место правильно ее ориентируя.

Накручиваем шайбы и гайки на шпильки.

Затягивать гайки нужно равномерно крест — накрест: сначала немного затяните гайки — соблюдая очередность, потом подтяните еще раз, потом еще раз и так постепенно увеличивая усилие затяните их окончательно.

После окончательной установки, во избежание попадания посторонних предметов в камеру сгорания двигателя — установите свечу зажигания и куском тряпки закройте выпускное отверстие в цилиндре. Ах да, не забудьте как следует обкатать вашу новую поршневую, а то…

Что понадобится для замены?

Для замены цилиндра в двухтактном скутере или мотоцикле вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Набор ключей и отверток подходящего размера для снятия и установки деталей.
  2. Специальный ключ для снятия головки цилиндра.
  3. Набор для снятия поршня и поршневых колец.
  4. Новый цилиндр с поршнем и поршневыми кольцами.
  5. Смазка для поршневых колец.
  6. Прокладка для головки цилиндра.
  7. Чистящее средство для очистки поверхностей от старых уплотнений и загрязнений.
  8. Рукавички и средства индивидуальной защиты для работы с химическими веществами.
  9. Руководство по ремонту и обслуживанию вашего конкретного мототранспортного средства для соблюдения особенностей процесса замены цилиндра.

Подготовьте все необходимое заранее, чтобы процесс замены прошел гладко и без лишних проблем.

Подготовка

Чтобы у вас потом не было зеленых соплей по-поводу того, что тюнинговая поршневая не лезет в картер и вас тут якобы обманули — снимите старую поршневую с двигателя и замерьте штангенциркулем отверстие под гильзу. Если отверстие меньше чем гильза тюнинговой поршневой, «мясо» картера позволяет, руки растут оттуда откуда нужно — круглый напильник вам в помощь (только перед расточкой — разберите двигатель,  соберите пустой картер на болты, расточите отвертстие, убедитесь, что поршневая входит в картер без проблем — вымойте детали от стружки и соберите двигатель по-новой. Или на крайний случай обмажьте картер и напильник солидолом, чтобы хоть как-то обезопасить себя от попадания опилок в внутрь двигателя.)

Отверстие под гильзу двигателя 162QMK (такие двигатели стоят на китайских коростах больше известных в народе как «Лейка») в стоке составляет 65 мм. Без расточки в этот картер спокойно входит поршневая 57мм (150СС), 61мм (1700СС) и 62мм (180СС). 62мм поршневой в продаже днем с огнем не найдешь, поэтому на этот движок решено было поставить обычную поршневую на 61мм.

Кстати, для тех кто не в курсе, поршневую диаметром 61мм без труда можно установить не только на двигатель «Лейки», но и на любую другую китайскую 150-ку оснащенную двигателем серии 157QMJ. Туда же, если приложить руки можно воткнуть поршневую и на 62мм, но только если позволяет «мясо» картера. Все индивидуально, нужно смотреть по месту. В любом случае — расстояние по шпилькам, что у поршневой на 61мм, что у поршневой на 62мм — одинаково.

Слева направо: 61мм, 57мм

На двигатель серии 139QMB от обычной китайской 80-сятки можно легко установить поршневую 39мм (45СС), 47мм (72СС), 50мм (84СС)

Слева направо: 39мм (45СС), 47мм (72СС), 50мм (84СС)

Признаки неисправности ЦПГ

Признаки неисправности цилиндра, поршня и гильзы (ЦПГ) могут проявляться различными способами. Основные признаки проблем с ЦПГ включают в себя ухудшение динамики двигателя, потерю мощности, неравномерную работу двигателя, появление посторонних шумов и вибраций, повышенный расход топлива, а также синий дым из выхлопной трубы. Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, рекомендуется немедленно провести диагностику и, при необходимости, заменить цилиндр, поршень и гильзу. Неисправности ЦПГ могут привести к серьезным последствиям для работы двигателя и общего состояния мототехники, поэтому важно оперативно реагировать на любые симптомы проблем.

Тюнинг цилиндра скутера — повышение мощности

Подавляющее большинство современных скутеров с объемом двигателя 50 кубиков по умолчанию располагают цилиндро-поршневой группой, изготовленной из чугуна с простой распортовкой и двухкольцевым кольцовым поршнем. В установке чего-то более сложного, по сути, нет необходимости. И вот почему — все равно задействовать весь потенциал не будет возможности. С другой стороны, подобная ЦПГ не нуждается в большом количестве горюче-смазочных материалов и располагает изрядным ресурсом. В среднем, стандартная ЦПГ подобного скутера варьируется между четырьмя-семью лошадиными силами. Есть ли возможность увеличить мощность, не производя замены ЦПГ?

От чего зависит мощность мотора?

Мощность мотора двухтактного скутера или мотоцикла зависит от нескольких ключевых факторов. Один из основных аспектов, влияющих на мощность, – это объем цилиндра. Чем больше объем цилиндра, тем больше топливо-воздушной смеси может быть сожжено за один оборот коленчатого вала, что в итоге приводит к увеличению мощности двигателя.

Кроме того, мощность мотора зависит от эффективности сгорания топливо-воздушной смеси в цилиндре. Чистота смеси, правильное сжатие, оптимальное время впрыска топлива – все эти параметры влияют на процесс сгорания и, как следствие, на мощность двигателя.

Другим важным фактором, влияющим на мощность мотора, является состояние поршня и цилиндра. Износ или повреждения поршня и цилиндра могут снизить компрессию в цилиндре, что негативно скажется на мощности двигателя. Поэтому регулярная замена поршневой группы и тщательное обслуживание цилиндра помогут поддерживать мотор в хорошем рабочем состоянии и сохранять его мощность на оптимальном уровне.

Как можно доработать цилиндр?

Можно произвести простую доработку посредством поджатия головки. Но здесь нужно быть крайне аккуратным и помнить о том, что расстояние от навершия головки до поршня должно составлять, как минимум, 0,6 мм. Окна в цилиндре можно состыковать с окнами в кратере мотора, что повлияет в лучшую сторону на мощность и не повысит заметно расход ГСМ. В случае грамотного осуществления подобных работ, можно добиться нескольких лишних «лошадей» и довести мощность до 10-12 сил, хотя подобное практикуется в основном гонщиками по причине невысокого ресурса.

Если увеличить диаметр поршня, это увеличит объем и, как следствие, количество загоняемого внутрь топлива. Доработанные ЦПГ и отличаются от стандартных увеличенным диаметром поршня, приближая объем к семидесяти кубам, хотя остальные характеристики, как правило, остаются прежними. Подобные тюнингованные ЦПГ нормально и без проблем вписываются среди прочих деталей 50-тикубового скутера, не создавая проблем, хотя после перестановки и понадобится настроить карбюратор.

Тюнингованные заводские ЦПГ

Тюнингованные заводские цилиндры с ПГУ – это вариант для тех, кто хочет получить большую мощность и улучшенные характеристики своего двигателя без необходимости проведения сложных доработок. Производители предлагают цилиндры с уже улучшенными параметрами, которые позволяют увеличить мощность двигателя, улучшить динамику разгона и общую производительность мототехники. Такие цилиндры обычно имеют более сложную конструкцию, оптимизированную форму камеры сгорания и другие улучшения, которые позволяют достичь лучших результатов без дополнительных трудозатрат со стороны владельца. При выборе тюнингованного заводского цилиндра следует обращать внимание на репутацию производителя, отзывы пользователей и совместимость с конкретной моделью мототехники. Важно также правильно подобрать другие компоненты системы ПГУ, чтобы обеспечить гармоничную работу всего двигателя и избежать проблем с совместимостью.

Как правильно настроить зазоры в ГРМ

Правильная настройка зазоров в ГРМ (газораспределительный механизм) является важным аспектом для обеспечения надлежащей работы двигателя. Зазоры в ГРМ необходимо настраивать с определенной периодичностью, чтобы избежать износа деталей и обеспечить оптимальную производительность двигателя.

Для начала процесса настройки зазоров необходимо убедиться, что двигатель остыл, поскольку при работающем двигателе металлические детали могут быть горячими и это может привести к неправильным измерениям. Затем следует найти необходимые специальные инструменты, такие как нутромер или шаблон для измерения зазоров.

Далее необходимо ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля относительно значений зазоров в ГРМ. Обычно эти значения указаны в технической документации или сервисном руководстве. Затем следует открутить крепежные болты кронштейна ГРМ и аккуратно настроить зазоры с помощью специальных инструментов.

После того как зазоры настроены, необходимо проверить их корректность с помощью измерительного инструмента. Важно убедиться, что зазоры соответствуют рекомендуемым значениям, так как недостаточный или излишний зазор может привести к неисправностям двигателя.

Важно помнить, что правильная настройка зазоров в ГРМ является ключевым моментом для обеспечения долговечности и эффективной работы двигателя. Поэтому рекомендуется проводить данную процедуру с определенной регулярностью и при необходимости обращаться к специалистам для профессиональной настройки.

Частые вопросы

Какая самая лучшая частота кадров?

Получение изображения лица Со скоростью 30 кадров в секунду, еще больше, но ненамного больше предыдущего результата. Таким образом получается, что частота кадра в диапазоне 10-16 кадров в секунду оптимальна для фиксации любого объекта.

Что значит 24 кадра в секунду?

24 кадра в секунду Это стандартная скорость кинокамер. 25 кадров в секунду Это частота кадров видео стандарта PAL.

Что такое 50 fps?

Показатель FPS — это число кадров в секунду. Чем больше показатель, тем реалистичнее выглядит картинка!

Какую частоту кадров видит человек?

Именно от 1 кГц (1000 кадров в секунду) – предел восприятия, преодолеть который большинство человеческих глаз не может. Таким образом, при наблюдении движущегося изображения, в большинстве случаев, человеческий глаз видит максимум около 100-150 кадров в секунду, но воспринимать способен на порядок больше.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом съемки убедитесь, что у вас есть запасные батарейки и пустая карта памяти, чтобы избежать прерывания процесса из-за разряда аккумулятора или заполненной памяти.

СОВЕТ №2

Используйте естественное освещение для создания красивых и естественных фотографий. Попробуйте снимать на открытом воздухе или возле окна, чтобы избежать желтого оттенка от искусственного света.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации