г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Сузуки Бандит – Крутой парень на дороге

Сузуки Бандит 400 – легендарный мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников двухколесной техники. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели, узнаем цену на Suzuki GSF 400 Bandit, изучим отзывы владельцев, а также предоставим фото и видео материалы. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о культовой модели Suzuki GSF 400 Bandit.

Вердикт

Сузуки Бандит 400 – это мотоцикл с характером, который поражает своей мощью и динамикой. Он обладает отличной управляемостью и позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Благодаря своей компактности и легкости, мотоцикл отлично подходит как для городских улиц, так и для скоростных трасс. Сочетание стиля, производительности и надежности делает Suzuki GSF 400 Bandit привлекательным выбором для тех, кто ценит качество и драйв.

Мнение эксперта:

Сузуки Бандит – это мотоцикл, который завоевал популярность среди молодежи и опытных райдеров благодаря своему стильному дизайну и мощному двигателю. Эксперты отмечают, что Бандит обладает отличной управляемостью и динамикой, что делает его идеальным выбором для любителей скорости и азарта на дороге. Кроме того, надежная конструкция и высокое качество сборки делают этот мотоцикл надежным спутником как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий. В целом, Сузуки Бандит – это идеальный выбор для тех, кто ценит комфорт, стиль и драйв в одном исполнении.

Suzuki GSF (250-1250) Bandit - Все Модели Бандюков (1989 - 2016) !Suzuki GSF (250-1250) Bandit – Все Модели Бандюков (1989 – 2016) !

Плюсы

  • Сравнительно небольшая стоимость.
  • Отсутствуют проблемы с покупкой запчастей.
  • Прекрасный вариант для начинающих байкеров.
  • Хорошие динамические свойства.
Спецификация Значение Единица
Модель Bandit
Производитель Suzuki
Тип двигателя Четырехтактный, рядный четырехцилиндровый
Объем двигателя 600 куб. см
Мощность 78 л.с.
Крутящий момент 60 Нм
Трансмиссия Шестиступенчатая механическая
Привод Цепной
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Моноамортизатор
Тормоза (передние) Двойные диски
Тормоза (задние) Одиночный диск
Вес 199 кг

Интересные факты

Самые интересные факты о Suzuki Bandit:

  • Крутящий момент “спортивного” уровня: Suzuki Bandit 600S и 1200S известны своим мощным крутящим моментом, который сравним с показателями спортивных мотоциклов. Это делает их отличными для разгонов и обгонов.

  • Модель “Мого-Чобо” в Японии:В Японии Bandit 600S был популярен среди членов банды “Мого-Чобо”. Это привело к созданию специальной модели “Мого-Чобо Эдишн”, которая отличалась черной цветовой схемой и боковыми сумками.

  • Расширенное лобовое стекло для туринга: Suzuki выпустила Bandit 1200S с дополнительным расширенным лобовым стеклом и накладками на бак в 2001 году. Эти улучшения сделали мотоцикл намного более подходящим для дальних поездок.

🔥 Suzuki GSF1250 Bandit - Настоящий Главарь Банды 😎!🔥 Suzuki GSF1250 Bandit – Настоящий Главарь Банды 😎!

Минусы

  • Не самая высокая мощность двигателя по сравнению с конкурентами в этом классе.
  • Отсутствие современных электронных систем помощи и управления.
  • Не самая современная эргономика и комфортность сиденья для длительных поездок.
  • Ограниченный выбор цветовых решений и дизайна.
  • Высокий расход топлива при активном использовании мотоцикла.

Изменения, вносившиеся в конструкцию

После появления GSF 1200 и до окончания производства этот мотоцикл несколько раз подвергался доработкам.

Первой доработкой стало оснащение мотоцикла антиблокировочной системой тормозов. Внесли такое изменение в конструкцию в 1997 году.

Следующие доработки были внесены в 2001 году, причем доработки были серьезными. Заменили карбюраторы, при этом установив на них датчики положения дроссельной заслонки.

Масляный радиатор системы охлаждения увеличился в размерах. Перенастроили механизм газораспределения, что обеспечило более ровную работу двигателя. Сцепление было заменено на усиленное. Добавили еще один воздушный фильтр.

Внесли некоторых изменений в раму и подвеску, из-за чего мотоцикл стал немного короче и ниже, что улучшило его управляемость. Немного изменили сиденья и руля, обеспечив более удобную посадку водителю. Жесткость амортизаторов немного снизили.

Ну и внесли корректировки во внешность GSF 1200, хотя это больше коснулось версии 1200F. Она обзавелась совершенно новым полуобтекателем, на который установили уже две фары. Общим же изменением для обеих версий стало изменение формы и объема топливного бака.

Последним изменениям «Бандит» GSF 1200 подвергся в 2006 году, но изменения были уже не значительными, и на характеристики мотоцикла они уже не влияли.

Немного переделали внешность, изменив форму боковых панелей. Мотоцикл обзавелся возможностью регулировки сиденья. У версии 1200F доработали полуобтекатель и заменили зеркала. На этом доработки закончились.

Suzuki bandit 600Suzuki bandit 600

Suzuki bandit 400: плюсы и минусы

Плюсы:

  • Спортивный дизайн, который привлекает внимание окружающих.
  • Хорошая управляемость и отзывчивость на управление.
  • Надежный двигатель, который обеспечивает стабильную работу мотоцикла.
  • Отличная динамика разгона и динамичное ускорение.
  • Удобная посадка для пилота, что делает поездки комфортными даже на длительные расстояния.

Минусы:

  • Жесткая подвеска, что может вызывать дискомфорт на неровных дорогах.
  • Отсутствие ABS, что уменьшает безопасность при экстренном торможении.
  • Небольшой объем бака для топлива, что требует частых заправок на дальних поездках.
  • Ограниченный выбор цветовых решений, что не всем пользователям может подойти.
  • Высокая стоимость запчастей и обслуживания в некоторых регионах.

Обзор Suzuki bandit 400

Сегодня в России можно наблюдать достаточно этих мотоциклов, но почти все они имеют образец 1991 года. Разработчики не зря дали ему такое название, с такой резкостью, маневренностью и поведению на дороге Сузуки ведет себя как настоящий бандит. Главным конкурентом модели сегодня является Хонда CB400, но у бандита есть ряд своих преимуществ перед хондой:

  1. лучшая коробка передач;
  2. более низкая цена (от 75 000 рублей);
  3. улучшенная динамика разгона.

Если вы имеете небольшой опыт в спортивных мотоциклах, но при этом хотите более-менее серьезную модель, вам придется купить этот мотоцикл, ведь он будет прост в управлении даже в городских условиях. Если взять других конкурентов такой кубатуры, то практически по всем характеристикам бандит побеждает. Так как сегодня мотоцикл не производят, купить его можно будет только б/у, и в зависимости от состояния цена не мотоцикл начинается от 70 до 150 тыс. рублей. Согласитесь, вполне небольшая сумма за такого «бандита».

Что особенного в его конструкции?

Suzuki Bandit 400 имеет несколько особенностей в своей конструкции, которые делают его выдающимся мотоциклом. Одной из ключевых особенностей является его компактный и легкий двигатель, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Кроме того, мотоцикл оснащен удобной посадкой, что делает его комфортным для длительных поездок как в городе, так и за его пределами.

Дизайн Suzuki Bandit 400 также заслуживает внимания. Его стильный внешний вид привлекает взгляды и подчеркивает спортивный характер мотоцикла. Качественные материалы и детали исполнения делают Suzuki Bandit 400 надежным и привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Важным элементом конструкции является также эффективная тормозная система, обеспечивающая надежное и безопасное торможение в любых условиях. Эргономика управления мотоциклом также продумана до мелочей, что делает его удобным в управлении и повышает уровень безопасности при движении по дороге.

В целом, Suzuki Bandit 400 представляет собой гармоничное сочетание мощности, стиля и комфорта, что делает его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков в мире мотоциклов.

Suzuki bandit 400: модификации по годам

Выпускался мотоцикл Suzuki Bandit чуть меньше десяти лет – с 1989 по 1997 год, без особенных изменений конструкции. Во времена обладания «Дерзким» (продан год назад), я активно интересовался его историей.

Suzuki GSF 400 Bandit – называется сероголовым. Это первая стандартная версия.

Suzuki GSF 400 Bandit V – красноголовая версия. С внедрённым механизмом расширения фаз газораспределения. Такая система даёт резкое ускорение уже с 8000 оборотов. Красным отличалась не только головка цилиндра, но и тормозные передние диски. Это новшество спровоцировало рост популярности «Бандита». На базе этой модели выпущен Suzuki RF 400, спорт/турист.

Согласно официальному каталогу производителей, каждой модификации присваиваются индивидуальные коды. Найти эту информацию можно на наклейке, под седлом. В ней содержатся следующие данные: Suzuki GSF 400 **. Звёздочки означают код года выпуска и модель. Чуть ниже находится надпись, по которой можно сверить исходный цвет.

1989 г. – начало производства и продаж Suzuki Bandit 400

Модели присвоен код К. Характерные особенности: серый цвет цилиндров. Раскраска первых “Бандитов”: чёрная с голубой прожилкой и красная.

1990 г. – выпускается Limited-версия

Код этого выпуска — L.  Люксовая вариация первопроходца получила полуобтекатель и более жёсткую «не убиваемую» подвеску. Продолжалось производство и стандартного варианта чёрного цвета.

1991 г. – продолжается производство стоковых моделей, и появляется модификация V

В первой половине года идёт производство стандартных «сероголовых». Код года для этой модели – M. Под кодом – MV, во второй половине увидела свет «красноголовая» V версия. Эта характерная особенность увеличила спрос на новые байки. Цвета “стандарта”: красный, чёрный и красный с каркасом под серебро.

Версия вторая, люксовая. Limited V радует двойной окраской: серебряно-голубой и серебряно-красной, а основные показатели не изменились.

Год 1991-й ознаменован открытием поставок “Хулигана” в Европу.  Для каждой страны производили различные варианты Suzuki bandit 400. Достоверно известно о наличии косметических решений по цвету выпускной системы, вилки и тормозных дисков. Модели для Германии оснащались двигателем в 50 л.с, на них устанавливались круглые зеркала. Для Англии силовой агрегат остался таким же, но передний тормоз был однодисковым.

1993 г. – уменьшение мощности и ограничение скорости производителем

Изменение японских законов привело к “удушению” 400-кубовой техники до 53 л.с. и скоростному ограничению до 180 км/ч. В качестве утешения, под сиденье добавили небольшой багажник. С весны 1994 года, все модификации выпускаются с электронным ограничителем.

1995 г. – появление второго поколения

Появление рестайлинга «красноголового» в 95-м году под кодом S ознаменовало вторую жизнь 400-ки. Обновлённый дизайн, облегчённое шасси, маятник из алюминия и укороченная база привнесли дух современности в эту версию. Характерные черты: сдвоенное сиденье, красно-жёлтая передняя ступица и вилка под серебро. Неизменным осталась, конечно, красная головка у блока цилиндров.

1997 г. – окончание производства

Очередной тюнинг «красноголового» Suzuki bandit 400 технические характеристики оставил в предыдущем варианте. Единственное, чем знаково ознаменовался он, так это появлением современных обтекателей агрессивного плана. Появились вариации глушителя и цветовой гаммы. Код последнего “Бандита” 1997 года – V.

Японские конструкторы годами изменяли формы навесного оборудования, доводили до совершенства двигатель и ходовую часть. Экспериментировали с материалами от хрома до алюминия. Что помешал производителям использовать такой перспективный потенциал для дальнейшего рестайлинга по полной программе – нам не известно. Но, несмотря на то, что ограничения «задушили» не меньше 15% возможностей, дерзкий нрав мотоцикла сохранился и продолжает радовать владельцев.

Ремонт и тюнинг

Suzuki Bandit 400 – мотоцикл, который отличается надежностью и долговечностью. Однако, как и любая другая техника, он требует регулярного обслуживания и ремонта. Для проведения ремонтных работ необходимо иметь некоторые навыки и специальное оборудование. В случае серьезных поломок лучше обратиться к профессионалам в сервисный центр.

При необходимости замены деталей на Suzuki Bandit 400 важно использовать оригинальные запчасти, чтобы обеспечить надежную работу мотоцикла. Оригинальные запчасти гарантируют соответствие по качеству и сроку службы, что важно для сохранения характеристик и безопасности эксплуатации мотоцикла.

Многие владельцы Suzuki Bandit 400 стремятся улучшить характеристики своего мотоцикла путем тюнинга. Тюнинг может касаться как внешних элементов, так и улучшения технических параметров. Важно помнить, что тюнинг должен проводиться профессионалами с учетом всех особенностей конструкции мотоцикла, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность во время эксплуатации.

Ремонт

Благодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции.

Запчасти

Запчасти для мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit можно приобрести в специализированных магазинах и интернет-магазинах, а также у официальных дилеров бренда. В ассортименте запчастей представлены оригинальные комплектующие, а также аналоги от других производителей.

Среди наиболее востребованных запчастей для Suzuki GSF 400 Bandit можно выделить: тормозные колодки, фильтры (масляный, воздушный), цепи и звезды, свечи зажигания, ремни привода, амортизаторы, рулевые опоры, резиновые уплотнения и прокладки, а также многие другие детали, необходимые для обслуживания и ремонта мотоцикла.

При выборе запчастей важно обращать внимание на их качество и соответствие спецификациям производителя мотоцикла. Рекомендуется приобретать запчасти у проверенных поставщиков, чтобы избежать приобретения подделок или некачественных деталей, которые могут негативно сказаться на работе мотоцикла.

Тюнинг

Официального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к “универсальной” категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес.

История выпусков

1989 год. В этом году был представлен первый мотоцикл Suzuki Bandit 400. Модель сразу же получила признание за свою стильную внешность и отличные технические характеристики. Suzuki Bandit 400 1989 года выпуска стала популярной среди молодежи и опытных райдеров благодаря своей надежности и динамичности.

1990 год. В этом году производитель внес некоторые улучшения в конструкцию мотоцикла, что повысило его производительность и комфорт при эксплуатации. Suzuki Bandit 400 1990 года стала еще более привлекательным вариантом для тех, кто ценит качество и долговечность.

1991 год. В этот год были внесены изменения в дизайн и эргономику Suzuki Bandit 400, что сделало его более современным и удобным для езды как по городу, так и за его пределами. Мотоцикл стал еще более популярным среди любителей скорости и адреналина.

1992-1994 годы. В этот период Suzuki Bandit 400 продолжала завоевывать сердца мотоциклистов своим неповторимым стилем и надежностью. Модель стала символом свободы и приключений на дорогах, привлекая внимание как новичков, так и опытных гонщиков.

1995 год. В последний год выпуска Suzuki Bandit 400 были внесены последние улучшения в технические характеристики и дизайн мотоцикла. Этот год стал завершающим аккордом для легендарной модели, которая оставила свой след в истории мотоиндустрии.

1989 год

BANDIT 400 1989

BANDIT 400 1989

Особенности модели

  • Головка блока цилиндров – серая.
  • Чёрный цвет и нанесённая синяя искра.
  • Красный цвет.
  • Диски белого цвета.
  • Передняя вилка коричневого цвета.

Технические характеристики

Выпуск 1989 год
Кол-во цилиндров 4
Кол-во тактов 4
Рабочий объём мотора 398
Мощность 59 л.с.
Степень сжатия в цилиндрах 11,8
Число клапанов 4 на каждый цилиндр
Диаметр цилиндров 56 мм.
Карбюраторы 4 на каждый цилиндр
Охлаждение жидкостное
Количество передач 6
Привод цепь
Вместимость бензобака 16 л.
Расход топлива 5-6 л. на 100 км.
Вес без бензина 172 кг.
Максимальная скорость 190 км в час.
Разгоняемость до 100 км. в час 5-6,5 с.

1990 год

В 1990 году Suzuki GSF 400 Bandit продолжила завоевывать популярность среди мотоциклистов. Модель этого года сохранила все лучшие качества предыдущих версий, добавив некоторые улучшения. Один из ключевых моментов, который отличал Suzuki Bandit 400 1990 года, это улучшенная электроника. Это позволило улучшить работу двигателя и общую динамику мотоцикла.

Также в 1990 году были внесены некоторые изменения в дизайн Suzuki GSF 400 Bandit, делая его еще более привлекательным для поклонников стиля. Мотоцикл сохранял свою характерную агрессивность и спортивный вид, что делал его неповторимым на дороге.

Стоит отметить, что в 1990 году Suzuki GSF 400 Bandit продолжала радовать своих владельцев надежностью и отличными техническими характеристиками. Этот год стал еще одним успешным шагом в истории этой легендарной модели, укрепив ее позицию на рынке мотоциклов и завоевав сердца многих мотоциклистов.

1991 год

Отличия «красноголовых» от «сероголовых»

Вторая серия модификации мотоциклов Suzuki Ваndit 400 — «красноголовые».

Отличия новых экземпляров в том, что они комплектуются двигателем с меняющимися газораспределительными фазами, которые автоматически «расширяются» при достижении мотором 8000 оборотов в минуту и в результате ощутимо увеличивается мощность и «резвость» байка. Такое новшество многократно увеличило популярность мотоцикла этого класса в мире.

Несколько фотографий модели 1991 года


GSF 400 Bandit Limited V 1991

BANDIT 400V 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited 1991 (Japan)

BANDIT 400 Limited V 1991 (Japan)

Особенности выпуска модели 1991 года

  1. Вилка серебряного цвета.
  2. Головка блока покрашена в красный цвет.
  3. Чёрные щитки мотора.
  4. Цвет люксового варианта серебряно-красный или серебряно-синий.
  5. Обычная модель красного или чёрного цвета.

Именно в этом году начинается массовый экспорт «Бандита» в Европу. Причём японцы выпускают модификации для конкретных стран, но это в основном видоизменения в окраске и нормированности некоторых элементов байка.

Есть и конструктивные особенности моделей, поставляемых в определённые страны. Например, в Германию байк поставляется с двигателем мощностью 50 л.с. и с круглыми зеркалами заднего вида. А в Англию с однодисковым тормозом переднего колеса.

С этого времени без труда можно заказать разнообразные технические и тюнинговые запчасти для мотоциклов данной серии.

1992-1994 годы

В 1992 году Suzuki Bandit 400 получил некоторые значительные изменения в конструкции, которые сделали его еще более привлекательным для мотоциклистов. Одним из ключевых обновлений стало улучшение электроники и внедрение новых технологий, что повысило производительность и надежность мотоцикла. Также были внесены изменения в дизайн и эргономику, делая Suzuki Bandit 400 более комфортным и стильным.

В 1993 году Suzuki представила обновленную версию Bandit 400, которая стала еще более мощной и динамичной. Улучшенная трансмиссия и ходовая часть позволили улучшить управляемость и устойчивость мотоцикла на дороге. Кроме того, в этот период были внедрены новые технологии в электронику, что сделало Suzuki Bandit 400 более современным и конкурентоспособным на рынке мотоциклов.

В 1994 году Suzuki продолжила совершенствовать свою легендарную модель Bandit 400, добавив новые функции и оптимизировав работу двигателя. Эти изменения сделали мотоцикл еще более надежным и эффективным в использовании как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий. Suzuki Bandit 400 1994 года стала одной из самых популярных моделей среди любителей мотоциклов, благодаря своей универсальности и надежности.

1995 год

В этом году японской проведена очередная модернизация «Бандита». В первую очередь это более совершенный дизайн модели.

Мотор остаётся без изменений, но ходовую часть подвергли облегчению, за счёт чего уменьшилась колёсная база мотоцикла.

Улучшились и комфортные возможности байкера при эксплуатации, так как конструкторами оборудован под сиденьем водителя четырёхлитровый багажник.


BANDIT 400V-2 1995 (Japan)

Читай другие мото обзоры Подробный обзор скутера Honda PCX150

BANDIT 400V 1995

Особенности модели 1995 года

  • Передняя вилка имеет серебристый оттенок.
  • Колёсные диски чёрного цвета.
  • Крышки мотора анодированы.
  • Сиденье водителя совмещено с пассажирским.
  • Маятник выполнен из алюминия.
  • Изменены и стали более удобными кронштейны под подножки.
  • Уменьшился вес мотоцикла на 5 кг.

Обзор модели

Двигатель мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit оснащен четырехтактным жидкостным охлаждаем двигателем объемом 398 см3. Этот агрегат способен развивать мощность до 59 лошадиных сил при 11 500 оборотах в минуту. Такая характеристика позволяет мотоциклу достигать высоких скоростей и обеспечивает динамичное ускорение.

Трансмиссия Suzuki GSF 400 Bandit представлена 6-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мотоциклом. Это позволяет водителю легко выбирать оптимальную передачу для различных условий дороги.

Ходовая часть и тормозная система мотоцикла также заслуживают внимания. Suzuki GSF 400 Bandit оснащен жесткой и надежной подвеской, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге и позволяет комфортно преодолевать повороты. Тормозная система включает в себя дисковые тормоза спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение.

Электроника мотоцикла включает в себя основные системы безопасности и управления, такие как система впрыска топлива, система зажигания и другие. Это обеспечивает стабильную работу двигателя и позволяет максимально эффективно использовать мощность мотоцикла.

Вес Suzuki GSF 400 Bandit составляет около 190 кг, что делает его легким и маневренным мотоциклом. Габариты модели также оптимальны для городской езды и позволяют легко маневрировать в условиях городского трафика.

Управляемость Suzuki GSF 400 Bandit заслуживает отдельного внимания. Мотоцикл легко поддается управлению, обладает отличной устойчивостью на дороге и позволяет водителю чувствовать себя уверенно в любых ситуациях.

Расход топлива у мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit составляет примерно 5-6 литров на 100 км, что делает его экономичным в эксплуатации. Это позволяет снизить расходы на топливо и сделать использование мотоцикла более выгодным.

Технические характеристики

Для своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника.

Двигатель

Двигатель Suzuki GSF 400 Bandit оснащен четырехтактным рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 398 кубических сантиметров. Этот мотор способен развивать мощность до 59 лошадиных сил при 11 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 3,7 кгс/м при 9 500 оборотах в минуту. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения, что обеспечивает стабильную работу мотора даже в условиях интенсивной эксплуатации. Такая конструкция позволяет мотоциклу демонстрировать отличную динамику и отзывчивость на управление, делая его удовольствие для водителя.

Трансмиссия

Сузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом.

Ходовая часть и тормоза

Ходовая часть мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit обладает хорошей устойчивостью и отличной управляемостью. Передняя вилка с обтекаемыми накладками и задний моноамортизатор обеспечивают комфортное и плавное движение по дороге. Дисковые тормоза спереди и сзади эффективно замедляют мотоцикл при необходимости, обеспечивая безопасное торможение даже на высоких скоростях. Рулевая колонка и подшипники ходовой части надежны и долговечны, что делает управление мотоциклом плавным и предсказуемым. В целом, ходовая часть и тормозная система Suzuki GSF 400 Bandit сочетают в себе отличное качество и надежность, что делает эту модель привлекательной для многих мотоциклистов.

Электроника

Сложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё.

Вес и габариты

Сузуки Бандит 400 – легендарный мотоцикл, который завоевал сердца многих поклонников двухколесной техники. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели, узнаем цену на Suzuki GSF 400 Bandit, изучим отзывы владельцев, а также предоставим фото и видео материалы. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов и хочет узнать больше о культовой модели Suzuki GSF 400 Bandit.

Вес и габариты: Suzuki GSF 400 Bandit отличается оптимальными параметрами веса и размеров, что делает его удобным в управлении и маневренным на дороге. Вес мотоцикла составляет около 185 кг, что обеспечивает хорошую устойчивость на трассе и позволяет легко управлять мотоциклом в городских условиях. Габариты Suzuki GSF 400 Bandit также компактны: длина составляет примерно 2100 мм, ширина – около 760 мм, высота – примерно 1140 мм. Эти размеры делают мотоцикл удобным для передвижения в городском трафике и позволяют легко маневрировать даже на узких улицах.

Управляемость

Благодаря скромной массе, продуманной развесовке и удачной в целом конструкции мотоцикл Bandit 250 управляется очень легко. Но поначалу придётся какое-то время привыкать к его нервному характеру — двигатель резко реагирует даже на слабый поворот ручки газа, особенно на низах.

Расход топлива

Расход топлива у мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit является одним из ключевых параметров, на который обращают внимание потенциальные покупатели. В среднем этот мотоцикл расходует около 5-6 литров топлива на 100 км пути. Расход может немного варьироваться в зависимости от стиля езды, условий дороги и технического состояния мотоцикла. Благодаря экономичному расходу топлива Suzuki GSF 400 Bandit становится привлекательным выбором как для повседневных поездок, так и для дальних путешествий.

Комфортность при эксплуатации

Посадка

Посадка на мотоцикле Suzuki GSF 400 Bandit обеспечивает комфорт и удобство как для водителя, так и для пассажира. Модель имеет удобное сиденье с оптимальной высотой, позволяющей легко достигать ногами земли. Это делает мотоцикл доступным для вождения как опытным райдерам, так и новичкам. Подвеска обеспечивает достаточное смягчение ударов и вибраций на неровных дорогах, что делает поездки на Suzuki GSF 400 Bandit комфортными даже на длительные расстояния. Кроме того, эргономика руля и педалей позволяет удобно управлять мотоциклом, не создавая излишнего напряжения на руках и ногах водителя. В целом, посадка на Suzuki GSF 400 Bandit считается достаточно удобной и эргономичной, что делает эту модель привлекательной для ежедневного использования как в городских условиях, так и для путешествий на дальние расстояния.

Жесткость подвески

Ориентированность байка на своих потребителей подтверждается и в устройстве подвески. Передняя явно рассчитана на японские дороги, так как очень мягкая. Поэтому следует при покупке проверить и, если необходимо, заменить амортизаторную жидкость на более густую и вязкую. Желательно поставить и дополнительные тюнинговые пружины. В задней подвеске есть возможность регулирования сжатия пружин и поэтому проблем у владельцев здесь не будет.

Тормозная система

Тормозная система мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit заслуживает отдельного внимания. Она обеспечивает надежное и эффективное торможение, что является крайне важным аспектом безопасности при управлении мотоциклом.

Передняя тормозная система оснащена дисковыми тормозами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и быструю реакцию на нажатие на тормозной рычаг. Задняя тормозная система также представлена дисковым тормозом, что обеспечивает балансировку тормозных усилий между передним и задним колесом.

Тормоза Suzuki GSF 400 Bandit работают плавно и предсказуемо, что позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге. Реакция тормозов на нажатие педали или рычага происходит моментально, что повышает безопасность вождения в различных условиях.

Общий резюме по тормозной системе Suzuki GSF 400 Bandit можно сформулировать так: эффективность, надежность и плавность работы тормозов делают эту модель мотоцикла привлекательной для тех, кто ценит безопасность и комфорт при управлении двухколесным транспортным средством.

Стоимость

Популярность этого мотоцикла обусловлена его надежностью. Нынешние владельцы к недостаткам этого мотоцикла относят разве что редко встречающуюся высококачественную резину для заднего колеса.

Как уже сказано, производство Suzuki Bandit с 250-кубовым двигателем прекращено в 2000 году. Поэтому новый мотоцикл приобрести уже не удастся. А вот приобрести байк с пробегом можно.

Цена на Сузуки Бандит зависит от пробега, года производства, установленного двигателя и состояния самого мотоцикла. Мотоцикл 89-95 годов производства можно приобрести за 2000-3000$. Мотоциклы более поздних годов производства обойдутся дороже.

Стоит ли покупать Suzuki GSF Bandit

При покупке мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 стоит учитывать несколько ключевых моментов. Во-первых, следует обратить внимание на техническое состояние мотоцикла и историю его эксплуатации. Важно проверить наличие сервисной книжки, провести осмотр двигателя, трансмиссии, ходовой части и тормозной системы.

Также стоит оценить уровень комфортности при эксплуатации. Посадка на мотоцикле, жесткость подвески, работа тормозной системы – все эти аспекты влияют на удовольствие от езды и безопасность.

Другим важным фактором является стоимость обслуживания и запчастей. Перед приобретением мотоцикла Suzuki GSF Bandit 400 стоит узнать о доступности запчастей, стоимости технического обслуживания и ремонта.

Наконец, решение о покупке мотоцикла должно быть обдуманным и основанным на собственных предпочтениях и возможностях. Если Suzuki GSF Bandit 400 соответствует вашим требованиям по характеристикам, дизайну и цене, то данный мотоцикл может стать отличным выбором для вас.

Дизайн

С виду мотоцикл никак не выделяется, простой человек, увидев эту модель, будет считать ее старой и не спортивной. Наверно, это один из минусов, ведь современные гонщики любят красивые и аэродинамические формы. Но на самом деле мотоцикл характеризуется по двигателю и поведению на дороге, а тут Suzuki  bandit 400 один из лучших.

Тюнинг Suzuki-Bandit-400

Модель получила скромные габариты и минимум пластика, но это не снизило ее популярность, ведь по желанию вы можете сделать небольшой внешний тюнинг сузуки бандит. Первоначальная версия мотоцикла имела мало дизайнерских решений, но другие модификации были немного улучшены в плане внешности, особенно изменилась модель 1995 года. В общих чертах внешность этой модели производит впечатление солидного мотоцикла в стиле минимализм. О былых 90-х годах говорит круглая передняя фара и отсутствие современных обвесов.

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSF 400 Bandit V Limited:

GSF 400 Bandit V Limited – это уникальная модель мотоцикла, которая имеет несколько аналогов по характеристикам. Одним из близких по параметрам мотоциклов является Yamaha FZR 400. Этот мотоцикл также обладает спортивным дизайном и высокой производительностью, что делает его привлекательным выбором для любителей скорости и динамики.

Еще одним конкурентом GSF 400 Bandit V Limited является Kawasaki ZXR 400. Этот мотоцикл известен своей мощностью и отличной управляемостью, что делает его популярным среди опытных райдеров, желающих ощутить азарт скорости на треке или дороге.

Также стоит обратить внимание на Honda VFR 400. Этот мотоцикл сочетает в себе спортивные характеристики и комфорт при езде на дальние расстояния, что делает его универсальным выбором для различных видов мотоциклистов.

В целом, Suzuki GSF 400 Bandit V Limited имеет достойных конкурентов на рынке мотоциклов, каждый из которых обладает своими особенностями и преимуществами. Выбор между этими моделями будет зависеть от индивидуальных предпочтений и потребностей райдера.

Цена Suzuki Suzuki GSF 400 Bandit V Limited по объявлениям о продаже

Максимальная цена Suzuki Suzuki GSF 400 Bandit V Limited среди

найденых объявлений 175 000 руб.*

Средняя цена Suzuki Suzuki GSF 400 Bandit V Limited среди найденых

объявлений 121 000руб.*

Минимальная цена Suzuki Suzuki GSF 400 Bandit V Limited среди

найденых объявлений 92 000руб.*

Suzuki GSF400 Bandit VM Limited Edition в Калининграде
04.10.2020 175 000 руб.

Suzuki Bandit 400 Limited в Краснодаре
01.02.2020 125 000 руб.

Suzuki gsf 400 bandit limited edition в Борисоглебске
17.05.2019 120 000 руб.

Suzuki Bandit GSF400 Limited Бандит в Краснодаре
12.11.2017 92 000 руб.

Bandit 400 limited в Ростове-на-Дону
12.06.2017 140 000 руб.

GSF 400 Bandit limited edition в Воронеже
13.03.2017 123 000 руб.

Suzuki Bandit 400 Limited в Белорецке
18.02.2017 130 000 руб.

Продам suzuki bandit400 limited в Новосибирске
11.01.2017 115 000 руб.

Suzuki bandit 400 V limited 1992год в Ростове-на-Дону
04.01.2017 155 000 руб.

Suzuki Bandit 400v limited в Невинномысске
15.11.2016 100 000 руб.

Suzuki Bandit 400 (Limited) в Трехгорном
07.11.2016 100 000 руб.

Suzuki bandit 400 Limited в Москве
13.08.2014 95 000 руб.

Suzuki-Bandit 400 Limited в Барнауле
09.08.2014 110 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki Suzuki GSF 400 Bandit V Limited на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

История

Suzuki Bandit 400 был впервые представлен на рынке в 1989 году. Этот мотоцикл сразу же привлек внимание своим стильным дизайном и отличной производительностью. Он стал популярным среди молодежи и любителей спортивных мотоциклов благодаря своей динамике и маневренности.

В 1990 году Suzuki представила обновленную версию Bandit 400, которая получила дополнительные улучшения в ходовой части и электронике. Мотоцикл стал еще более надежным и комфортным для езды как по городу, так и на трассе.

В 1991 году Suzuki Bandit 400 продолжал радовать своих поклонников новыми технологиями и стильным дизайном. Модель стала еще более популярной благодаря своей надежности и отличной управляемости.

В середине 90-х годов Suzuki Bandit 400 подвергся некоторым изменениям в дизайне и технических характеристиках. Мотоцикл стал более мощным и динамичным, что привлекло новых покупателей и укрепило позиции модели на рынке.

В 1995 году Suzuki представила последнюю версию Bandit 400, которая стала настоящим завершением эпохи этой легендарной модели. Мотоцикл сохранял свою неповторимую атмосферу и стал объектом желания для многих ценителей классических спортивных мотоциклов.

Особенности модели

  • Агрессивный и спортивный характер двигателя.
  • Надёжные тормоза.
  • Жёсткую подвеску в случае эксплуатации в одиночном режиме.
  • Рядный 4-х цилиндровый движок.
  • Водяное охлаждение, вмонтированное в раму мотоцикла.

Двигатель на Bandit 400 позаимствовали у спортивного байка GSX-R400. Этим объясняется агрессивность и мощность этой модификации.

Мотоцикл снабжён сварной, трубчатой рамой, которая обеспечивает надёжную эксплуатацию на значительной мощности и больших скоростных режимах.

Наличие грязезащитного кожуха на заднем амортизаторе надёжно защищает его от преждевременного износа.

Преимущества и недостатки в сравнении с конкурентами

Сузуки Бандит, безусловно, заслуживает своей репутации как крутой мотоцикл, но как он сравнивается с конкурентами в своем классе? Рассмотрим основные преимущества и недостатки модели по сравнению с аналогичными мотоциклами других производителей.

Преимущества:

  • Динамичный дизайн:Сузуки Бандит отличается стильным и агрессивным внешним видом, привлекая внимание многих поклонников мотоциклов.
  • Производительность двигателя:Модель оснащена мощным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и ускорение.
  • Удобство и комфорт:Сузуки Бандит имеет удобное сиденье и эргономичное расположение руля, что делает поездки на нем комфортными.
  • Надежность и долговечность:Модель известна своей надежностью и долговечностью, что делает ее привлекательным выбором для многих мотоциклистов.

Недостатки:

  • Вес:Сузуки Бандит может быть немного тяжеловесным по сравнению с некоторыми конкурентами, что может повлиять на управляемость в некоторых ситуациях.
  • Топливный расход:Некоторые пользователи отмечают, что расход топлива у модели выше, чем у некоторых аналогичных мотоциклов.
  • Отсутствие передовых технологий:По сравнению с некоторыми современными моделями, Сузуки Бандит может не иметь некоторых передовых технологий, таких как ABS или тяговый контроль.

В целом, Сузуки Бандит представляет собой отличный мотоцикл с множеством преимуществ, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Однако, как и у любой модели, у него есть и некоторые недостатки, которые стоит учитывать при выборе мотоцикла.

Частые вопросы

Сколько лошадиных сил в Сузуки Бандит 250?

Мощность двигателя: 18 л. с. Вес: 130 кг Система запуска: Электростартер+ кикстартер

Сколько лошадей в Сузуки Бандит 600?

Suzuki GSF 600 Bandit Limited 2004 с воздушно-масляным охлаждением, DOHC, 16 клапанов, мощностью 80 л. с. (58,7 кВт) при 10 500 оборотах в минуту и вращающим моментом 55,2 Нм при 9500 оборотах в минуту.

Сколько весит мотоцикл Сузуки Бандит?

с. (57,0 кВт) при 10000 об/мин Максимальный крутящий момент: 59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7800 об/мин Емкость бензобака: 20,0 л Масса мотоцикла (сухая): 204 кг, в снаряженном состоянии -227кг( 20л бензина+ 3л масла в двигатель) Ускорение просто «сносило башню»!

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе мотоцикла Сузуки Бандит обратите внимание на его техническое состояние, особенно на двигатель, подвеску и тормозную систему.

СОВЕТ №2

Перед покупкой проконсультируйтесь с опытными владельцами Сузуки Бандит, чтобы узнать об особенностях эксплуатации и потенциальных проблемах.

СОВЕТ №3

Не забывайте о регулярном техническом обслуживании мотоцикла, чтобы сохранить его в хорошем состоянии и продлить срок службы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации