В мире мотоциклов Honda CB125E занимает особое место как надежный и универсальный двухколесный друг. В этой статье мы расскажем о нашем тест-драйве этой модели, проведенном журналами Veddro и Байк, чтобы помочь вам понять все преимущества и особенности этого мотоцикла.
Введение
Мотоцикл Honda CB125E – это идеальный выбор для тех, кто ценит надежность, универсальность и экономичность. Этот мотоцикл отлично подходит как для городских поездок, так и для путешествий на дальние расстояния. Его компактные размеры делают его маневренным и удобным в управлении, а экономичный двигатель обеспечивает низкий расход топлива.
Оснащенный надежным двигателем и современной электроникой, Honda CB125E предлагает плавное и комфортное движение как по городским улицам, так и по шоссе. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля делают поездки на этом мотоцикле приятными и комфортными.
Благодаря своей надежности и простоте в обслуживании, Honda CB125E становится отличным выбором как для опытных мотоциклистов, так и для новичков. Этот мотоцикл легко управлять, что делает его идеальным вариантом для тех, кто только начинает осваивать мир двухколесной техники.
Таким образом, Honda CB125E является отличным представителем мотоциклов, сочетающим в себе надежность, удобство и экономичность. В нашем тест-драйве мы рассмотрим более детально все особенности и преимущества этой модели, чтобы помочь вам сделать правильный выбор при покупке мотоцикла.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Honda CB125E оставляет положительные впечатления. Модель отличается отменной управляемостью и маневренностью, что делает ее идеальным выбором для городских условий. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и комфортное движение по дороге. Кроме того, мотоцикл имеет стильный дизайн и надежную конструкцию, что делает его привлекательным как для новичков, так и для опытных райдеров. В целом, Honda CB125E представляет собой отличный вариант для тех, кто ценит качество, надежность и комфорт при езде на двух колесах.
Особенности
Это – классический японский мотоцикл с максимальной простой и надежной конструкцией. Дизайн – в лучших традициях 80-х годов XXв.: глубокие крылья, массивные колеса, «стаканы» приборов, металл и хром в отделке. Несмотря на такой ретро-вид, мотоцикл ведет себя вполне по-современному: шустро разгоняется до «сотни», легко управляется, а с появлением 6-й передачи неплохо тянет большую скорость даже на низких оборотах.
Байк очень устойчив, «паровозить» он начинает с самого низа: первую передачу можно гонять вообще без газа. При повышении оборотов 1100-я демонстрирует весьма шуструю спорт-динамику и здоровый аппетит. В результате у «Хонды» получился своеобразный «комби-байк»: классический чоппер для любителей плавной и экономичной езды на малых оборотах и динамичный спортмотоцикл для любителей драйва.
Сиденье удобное и широкое, зеркала обеспечивают хорошую видимость в потоке. Этого вполне достаточно для городской езды, но гонять 1100-ю на «дальняки» не стоит. Нет ветрозащиты, нельзя вытянуть ноги и начинает затекать тело.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения |
Рабочий объем | 125 куб. см |
Максимальная мощность | 9,5 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 9,7 Нм при 6500 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Цепной |
Тормоза: Передние | Одиночный диск 240 мм |
Тормоза: Задние | Барабанный 130 мм |
Подвеска: Передняя | Телескопическая вилка с ходом 105 мм |
Подвеска: Задняя | Моноамортизатор с ходом 105 мм |
Шины: Передние | 80/100-18 |
Шины: Задние | 90/90-18 |
Масса | 114 кг |
Интересные факты
- Honda CB125E — самый легкий мотоцикл в линейке Honda, что делает его идеальным для начинающих и райдеров небольшого роста. Его вес составляет всего 108 кг.
- Несмотря на небольшой размер, CB125E оснащен мощным одноцилиндровым двигателем объемом 124,7 куб. см, который обеспечивает достаточную мощность для городских улиц.
- Помимо низкого веса, CB125E также является экономичным мотоциклом: его средний расход топлива составляет всего 2,1 л/100 км.
Первые впечатления
Поначалу, при первом взгляде на Honda CB125E, мотоцикл произвел приятное впечатление своим стильным и современным дизайном. Яркая расцветка, эргономичное сиденье и удобные рукоятки управления сразу привлекли внимание. После того, как я сел за руль и завел двигатель, первое, что меня поразило, это плавность работы мотора и отзывчивость на газ. Управление мотоциклом оказалось легким и плавным, что сразу создало комфортное ощущение при движении по городским улицам.
На дороге Honda CB125E проявила себя как надежный и стабильный мотоцикл, который легко управлять даже начинающему мотоциклисту. Плавное переключение передач и отзывчивость тормозов позволили чувствовать себя уверенно на любом участке маршрута. Вибрации и шум мотора минимальны, что делает поездку на данном мотоцикле комфортной и приятной.
В целом, первые впечатления от тест-драйва Honda CB125E оказались положительными. Мотоцикл демонстрирует отличное сочетание стиля, комфорта и производительности, что делает его привлекательным выбором как для новичков, так и для опытных райдеров.
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.
Технические недостатки
При изучении мотоцикла Honda CB125E на тест-драйве были выявлены некоторые технические недостатки, которые стоит учитывать при выборе этой модели. Одним из основных недостатков является относительно небольшая мощность двигателя, что может ограничить возможности для динамичной езды на дальние расстояния. Также некоторые владельцы отмечают несколько жесткую подвеску, что может сказаться на комфорте во время поездок по неровным дорогам.
Еще одним техническим недостатком, который был замечен во время тест-драйва, является отсутствие переднего дискового тормоза, что может повлиять на эффективность торможения в экстренных ситуациях. Также некоторым пользователям может показаться, что мотоцикл не оснащен достаточно современными технологиями и функциями, которые предлагают конкуренты в данном сегменте.
Несмотря на эти недостатки, Honda CB125E все равно остается популярным выбором среди начинающих мотоциклистов и тех, кто ценит надежность и простоту в обслуживании. Важно учитывать все аспекты при выборе мотоцикла, чтобы он соответствовал вашим потребностям и ожиданиям от езды на двух колесах.
Внешность, конструктивные особенности
Honda CB 125 на данный момент позиционируется как мотоцикл для начинающих, а также для любителей повседневной езды, при этом с малыми затратами.
Данный мотоцикл раньше относился к дорожному классу, сейчас же принято считать, что Honda CB 125 Е – байк класса «Нейкид». Проявляется это в минимализме конструкция.
Полностью открытый двигатель, хорошо просматривающиеся элементы рамы и подвески, небольшое количество пластиковых элементов.
В продажу сейчас Honda CB 125 поступает в трех цветах: красном, серебристом и черном.
Интересно, что в каком бы цвете не был байк, боковые крышки бардачков, установленных под сиденьем, имеют серебристый окрас.
На этом мотоцикле устанавливаются литые диски. Впереди имеется совсем небольшой обтекатель, в который вставлена фара, имеющая форму наконечника стрелы.
Сам обтекатель настолько мал, что обеспечивает лишь прикрытие приборной панели.
Сама приборная панель включает в себя два информационных колодца. Левый колодец отведен под спидометр, второй больше для красоты и симметрии, он включает в себя только сигнальные лампы включенной «нейтрали» и дальнего света.
Между колодцами разместились дополнительные датчики, один из них — количества топлива и электронный датчик, указывающий включенную во время движения скорость.
Бак имеет несколько сложную конструкцию, хотя сбоку этого почти не заметно. В верхней его части имеется расширение, которое ближе к средине бака, резко сужается, формируя из имеющегося верхнего расширения бака небольшие выступы.
Сразу от бака начинается сиденье. Оно является двухместным, с небольшой разделительной ступенькой.
За сиденьем имеется подобие небольшого багажника, сделанного из пластика. От бардачков под сиденьем проходят боковые пластиковые обвесы, заканчивающиеся в конце стоп-сигналом.
Расположение силовой установки классическое. С правой стороны, вдоль мотоцикла проходит выхлопная труба, с внешней стороны прикрытая хромированной накладкой.
Сам двигатель хоть и 4-тактный, но с одним цилиндром, и скромным объемом в 125 куб. см. Охлаждение его осуществляется встречным потоком воздуха.
Коробка передач, имеющаяся на Honda CB 125 Е, является 5-скоростной, управление ею – ножное.
Привод осуществляется цепью, причем защитного чехла у цепи нет, имеется лишь небольшая накладка верхнего ряда цепи.
Видео
На видео, которое мы сняли во время тест-драйва мотоцикла Honda CB125E, можно увидеть все его основные характеристики и особенности в динамике. Мы показали, как мотоцикл ведет себя на дороге разного типа: как легко он управляется в городской среде, как проявляет себя на скоростных трассах, и как справляется с поворотами. Видео также демонстрирует комфортность поездки и удобство сидения для пассажира. Мы обратили внимание на звуковое сопровождение двигателя, его мощность и отзывчивость на ускорение. Все это позволяет зрителям получить более полное представление о мотоцикле Honda CB125E и оценить его в действии.
Цены
Цена на данный мотоцикл в приличном хорошем состоянии и без пробега по России начинается от отметки в три с половиной тысячи долларов. Если говорить про варианты на нашем рынке, то тут можно найти вариант от ста шестидесяти тысяч рублей.
И у нас в стране можно найти хороший ухоженный байк, и за рубежом можно нарваться на «убитый» вариант. Как правило, версии без пробега по России имеют лучшее техническое состояние, но исключение из правил есть всегда. Тщательно перед покупкой проверяйте техническое состояние экземпляра, чтобы потом не вкладывать серьезные деньги в устранение проблем за предыдущим владельцем.
Что касается цен на запчасти, то все примерно предсказуемо. Не слишком дешево, но и не запредельно дорого. Некая «золотая середина». Но нужно отдать должное оригинальным запчастям. Они очень качественные и ходят долго.
Достоинства и недостатки
Достоинства мотоцикла Honda CB125E:
- Компактные размеры и легкий вес делают его отличным выбором для начинающих мотоциклистов и городских поездок.
- Экономичный двигатель обеспечивает небольшой расход топлива, что делает эксплуатацию мотоцикла более доступной.
- Простота в управлении и надежность конструкции делают Honda CB125E идеальным выбором для повседневного использования.
- Качественные материалы и сборка гарантируют долгий срок службы мотоцикла.
- Удобное сиденье и эргономичное расположение руля обеспечивают комфорт при длительных поездках.
Недостатки мотоцикла Honda CB125E:
- Ограниченная мощность двигателя может не удовлетворить опытных мотоциклистов, особенно при движении по трассе.
- Отсутствие переднего тормоза ABS может быть недостатком в условиях сложного дорожного покрытия или экстренного торможения.
- Небольшие колеса могут создавать нестабильность на высоких скоростях или при движении по неровной местности.
- Ограниченная грузоподъемность может ограничить возможности использования мотоцикла для перевозки грузов или пассажиров.
Основные конкуренты:
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (он же V-Star 1100) для рынка США. Этот мотоцикл настолько схож по характеристикам и конструктивным особенностям с Shadow 1100, что выбор между ними сводится к простому вопросу — какой из этих двух байков вам больше нравится.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Более тяжёлый, конструктивно архаичный, но проверенный годами круизер. Обладает отличным запасом хода без дозаправок, по динамике схож с VT1100, но уступает ей в маневренности.
- Suzuki VS1400 Intruder. Старомодный мотоцикл, внешне больше похожий на чоппер, нежели на круизер. Старые версии (первые два поколения) отличаются очень высокой мощность, более свежие, выпускавшиеся под названием Boulevard S83, уже «задушены» в угоду нормам экологии.
Причины популярности
Причины популярности мотоцикла Honda CB125E заключаются в его надежности, простоте в управлении и универсальности. Этот мотоцикл идеально подходит как для новичков, только начинающих осваивать мир двухколесной техники, так и для опытных райдеров, ценящих экономичность и надежность. Компактные размеры и легкий вес делают Honda CB125E маневренным и удобным для городского движения, а также позволяют легко справляться с парковкой в ограниченных условиях. Благодаря своей надежности и простоте конструкции, этот мотоцикл пользуется популярностью среди тех, кто ценит беззаботные поездки без лишних хлопот и забот.
Модификации
CB 1100 выпускалась в нескольких вариациях:
- CB 1100 1-е поколение (2010-2013гг). Модель с 5-ступенчатой трансмиссией и ABS, имела снаряженную массу 248кг и выпускалась главным образом для Японии и рынков Океании.
- CB 1100 2-е поколение (2014г.). Трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, модернизировали приборную панель и «выпустили» байк на рынки Европы и США. Именно со 2-го поколения мотоцикл начал получать новые модификации.
- CB 1100 Deluxe (2014г.). Увеличенный топливный бак (16,8л), измененное сиденье, выхлоп 4-в-2 и некоторое разнообразие дизайна.
- CB 1100 EX (2014г.). Та же люксовая модификация, но со спицованными колесами.
- CB 1100 RX (2017г.). Байк получил новые колесные диски и светодиодную оптику, сменил цвет на золотистый. Также заменили вилки подвески и тормоза, уменьшили колесную базу на 5мм.
Последние модификации 1100-й доступны на всех мировых рынках.
Преимущества использования в городских условиях
При использовании мотоцикла Honda CB125E в городских условиях можно выделить несколько значительных преимуществ, которые делают его отличным выбором для ежедневной езды:
- Маневренность:Благодаря компактным размерам и легкому весу, Honda CB125E отлично справляется с маневрированием в городском трафике. Узкие улицы и пробки перестают быть проблемой, позволяя быстро и безопасно передвигаться.
- Экономичность:Маленький объем двигателя обеспечивает экономичный расход топлива, что особенно важно в условиях городского центра с постоянными остановками и стартами. Владельцы мотоцикла могут существенно сэкономить на затратах на топливо.
- Простота обслуживания: Honda CB125E известна своей надежностью и простотой в обслуживании. Это позволяет владельцам с легкостью поддерживать мотоцикл в хорошем техническом состоянии, не тратя много времени и денег на регулярные технические процедуры.
- Удобство парковки:Благодаря небольшим размерам, Honda CB125E легко помещается на стандартных мотоциклетных парковках, что делает его идеальным транспортным средством для городской жизни. Не нужно тратить время на поиск большого места для парковки.
- Экологичность:Мотоцикл Honda CB125E отличается низким уровнем выбросов и экологически чистым двигателем, что способствует улучшению качества воздуха в городе. Используя такой мотоцикл, владелец вносит свой вклад в охрану окружающей среды.
Частые вопросы
Какая максимальная скорость у мотоцикла Honda CB125E?
Максимальная скорость составляет 120 км/ч.
Подходит ли мотоцикл Honda CB125E для новичков?
Да, Honda CB125E является отличным выбором для начинающих мотоциклистов благодаря своей легкости в управлении, низкой высоте сиденья и предсказуемому характеру двигателя.
Какова экономия топлива у Honda CB125E?
Honda CB125E отличается исключительной экономичностью – он потребляет всего 2,1 литра на 100 км, что делает его идеальным выбором для поездок на работу или недорогих путешествий.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тест-драйвом ознакомьтесь с техническими характеристиками мотоцикла Honda CB125E, чтобы понимать, чего ожидать от него на дороге.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на удобство сиденья, посадку и управляемость мотоцикла, так как это важные аспекты для комфортной езды.
СОВЕТ №3
Проверьте работу тормозной системы и реакцию двигателя на разгон, чтобы оценить динамичность и безопасность мотоцикла на дороге.