В статье “Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1900 от Моторевю” рассматривается опыт прохождения первых 1000 миль на мотоцикле Yamaha Raider в условиях холодной весны в Сибири. Эта статья представляет ценную информацию для тех, кто интересуется данным мотоциклом и хочет узнать о его характеристиках, особенностях и возможностях на дороге.
Комфорт
По мере увеличения пробега на мотоцикле Yamaha XV1900, становится ясно, что комфорт во время длительных поездок остается одним из его основных преимуществ. Удобное сиденье и эргономичное расположение руля позволяют чувствовать себя комфортно даже после нескольких часов поездки. Плавная подвеска справляется с неровностями дороги, обеспечивая плавное движение без излишних вибраций. Кроме того, защита от ветра и пыли хорошо продумана, что делает поездки на мотоцикле еще более приятными и безопасными.
Мнение эксперта:
Эксперты отмечают, что тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1900 оставляет яркие впечатления благодаря мощному двигателю и отличной управляемости. Модель обладает стильным дизайном и комфортабельной посадкой, что делает ее привлекательным выбором для любителей дальних поездок. Уникальная технология и высокое качество сборки гарантируют надежность и безопасность во время езды. Эргономика мотоцикла позволяет чувствовать себя комфортно как на городских улицах, так и на открытых трассах. Yamaha XV1900 – это идеальный вариант для тех, кто ценит комбинацию стиля, производительности и надежности в одном мотоцикле.
Видео
Yamaha XV 1700 Road Star— японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением компании «Ямаха» — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | Воздушно-масляное охлаждение, V-twin, 4 клапана на цилиндр |
Объем двигателя | 1854 куб. см |
Мощность | 67 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 155 Нм при 3000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Привод | Карданный вал |
Шасси | Трубчатая рама из стали, телескопическая вилка спереди, задний маятник с моноамортизатором |
Тормоза | Дисковые спереди и сзади, ABS |
Шины | 130/90B16 спереди, 170/80B15 сзади |
Вес | 341 кг |
Расход топлива | 6,2 л/100 км |
Интересные факты
- Необычная система питания:Мотоцикл оснащен системой питания с одним дросселем и двумя форсунками на цилиндр, что обеспечивает впечатляющую отзывчивость и плавную работу на низких оборотах.
- Электронный привод заслонки: XV1900 оснащен системой электронного привода заслонки, которая точно регулирует подачу топлива и воздуха для улучшения реакций и экономии топлива.
- Круиз-контроль с двумя режимами:Мотоцикл оснащен круиз-контролем с двумя режимами, что позволяет райдерам выбирать между стандартным режимом для поддержания постоянной скорости и более агрессивным режимом для более быстрого ускорения и обгонов.
Что говорят владельцы?
Владельцы мотоцикла Yamaha XV1900 высоко оценивают его надежность и мощность двигателя. Многие отмечают удобство сиденья и хорошую амортизацию, что делает поездки на дальние расстояния комфортными. Также владельцы отмечают стильный внешний вид мотоцикла и его превосходное управление на дороге. Некоторые пользователи отмечают, что расход топлива может быть несколько выше, чем у других моделей, но это компенсируется динамикой и мощностью мотоцикла. В целом, владельцы Yamaha XV1900 остаются довольны своим выбором и рекомендуют эту модель всем ценителям качественных мотоциклов.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XV 1900:
Модель | Yamaha XV1900 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | Алюминиевая трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1854 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 100,0 x 118,0 мм |
Степень сжатия | 9.48:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | OHV, 4 клапана на цилиндр (нижнее расположение распредвала) |
Система подачи топлива | Инжектор, 2x Mikuni AC43 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 4250 об/мин – макс. мощность для XV1900 (Северная Америка)
84-86 л.с. – мощность на заднем колесе |
Максимальный крутящий момент | 167,8 Нм (17,1 кг-м) при 2500 об/мин – макс. момент для XV1900 (Северная Америка)
158,6 Нм(16,9 кг-м) – момент на заднем колесе |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Функция проскальзывания (Slipper Clutch) – с 2013 года |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | ремень |
Размер передней шины | 130/70R18M/C 63H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
120/70–21M/C 62H – Raider, Bullet Cowl |
Размер задней шины | 190/60R17M/C 78H – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
210/40R18M/C 73H – Raider, Bullet Cowl |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+) |
Задние тормоза | 1 диск, 320 мм, 1-поршневой суппорт (комбинированные тормоза UBS – XV1900 Европа, 2011+)
1 диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт – Raider |
Передняя подвеска | 46 мм телескопическая вилка, ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм
маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход 90 мм – Raider |
Длина мотоцикла | 2580 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
2572 мм – Raider 2570 мм – Raider Bullet Cowl |
Ширина мотоцикла | 1100 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
925 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота мотоцикла | 1125 мм – Roadliner
1515 мм – Stratoliner 1270 мм – Deluxe 1165 мм – Raider 1242 мм – Bullet Cowl |
Колесная база | 1715 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
1800 мм – Raider, Bullet Cowl |
Высота по седлу | 735 мм – Roadliner
705 мм – Stratoliner, Deluxe 695 мм – Raider, Bullet Cowl |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
146 мм – Raider, Bullet Cowl |
Разгон до 100 км/ч | 4,12 сек. – Roadliner
4,31 сек. – Stratoliner 4,01 сек. – Raider |
Максимальная скорость | 201 км/ч – Warrior |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – Roadliner, Stratoliner, Deluxe
15,9 л (включая резерв – 3,2 л) – Raider, Bullet Cowl |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 346 кг – Roadliner
364 кг – Stratoliner 360 кг – Deluxe 331 кг – Raider 333 кг – Bullet Cowl |
Краткая история модели
Yamaha XV1900 – это мощный и стильный мотоцикл, который завоевал популярность среди любителей скорости и комфорта. Модель была представлена компанией Yamaha в 2006 году и сразу же вызвала интерес у мотоциклистов. Yamaha XV1900 оснащен двигателем объемом 1854 куб.см, который обеспечивает отличную динамику и плавное ускорение. Мотоцикл имеет стильный дизайн, который сочетает в себе классические черты и современные технологии. Yamaha XV1900 представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит комфорт, надежность и высокую производительность на дороге.
Размеры и масса
И вес, и иные габариты в целом у модели внушительные даже для круизера. Чего стоит одна только длина этого мотоцикла. Все это делает байк категорически неподходящим для тесных городских улочек. Не то что бы он не в силах там проехать, но если иного использования мотоцикла не предполагается, имеет смысл приобрести что-нибудь из дорожных мотоциклов, а никак не круизер.
Габариты Ямаха XV 1900 Роудлайнер таковы:
- снаряженный вес – 346 кг;
- высота по седлу – 735 мм;
- клиренс – 158 мм;
- колесная база – 1715 мм;
- высота – 1125 мм;
- ширина – 1100 мм;
- длина – 2580 мм;
- объем бака – 17 л.
Размеры и масса мотоцикла свидетельствуют, что эта машина прекрасно справится с тем, с чем должен, в идеале, справляться круизер. Байк будет словно корабль, плывущий по асфальту мягко и увесисто. Пожалуй, словами даже сложно описать те ощущения, что испытывает человек, чувствуя под собой такую мощь.
Внешний вид
Мотоцикл Yamaha XV1900 имеет внушительный и впечатляющий внешний вид, который привлекает взгляды окружающих. Его мощный и массивный облик создает ощущение надежности и авторитетности. Дизайн мотоцикла выполнен в классическом стиле круизеров, с ярко выраженными линиями и хромированными деталями. Отличительной чертой Yamaha XV1900 является его массивный двигатель, который занимает центральное место в общем внешнем облике. Высокое качество отделки и внимание к деталям делают этот мотоцикл по-настоящему привлекательным для любителей красивых и мощных мотоциклов.
Производительность и динамика
Мотоцикл Yamaha XV1900 представляет собой мощное и эффективное транспортное средство, способное обеспечить высокую производительность и динамику во время езды. Оснащенный двигателем объемом 1854 куб.см., этот мотоцикл способен развивать внушительную мощность, что делает его отличным выбором для поклонников скорости и адреналина.
Благодаря своей конструкции и техническим характеристикам, Yamaha XV1900 обладает отличной динамикой разгона. Реакция на управление мотоциклом мгновенная, а ускорение плавное и энергичное. Это позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге и наслаждаться динамичной ездой.
Система подвески мотоцикла также способствует его отличной производительности. Жесткая рама и амортизационные элементы обеспечивают стабильность и комфорт при движении на различных типах дорог. Это позволяет мотоциклу хорошо держать устойчивость даже на высоких скоростях и в сложных условиях.
В целом, Yamaha XV1900 предлагает впечатляющую производительность и динамику, делая его привлекательным выбором для тех, кто ценит мощность, скорость и комфорт во время поездок на мотоцикле.
Частые вопросы
Каковы характеристики двигателя Yamaha XV1900?
Двигатель Yamaha XV1900 представляет собой 2-цилиндровый V-образный мотор объемом 1854 куб. см. Он выдает мощность 90 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 156 Нм при 3500 об/мин.
Как мотоцикл управляется на дороге?
Yamaha XV1900 предлагает плавную и комфортную езду, с хорошо сбалансированной подвеской и точным рулевым управлением. Низкий центр тяжести обеспечивает хорошую устойчивость в поворотах.
Подходит ли этот мотоцикл для дальних поездок?
Да, Yamaha XV1900 — отличный выбор для дальних поездок благодаря своей эргономике, обеспечивающей комфортное положение для водителя, большому топливному баку и достаточной мощности для поддержания крейсерской скорости на магистралях.
Полезные советы
СОВЕТ №1
Перед тест-драйвом мотоцикла Yamaha XV1900 обязательно ознакомьтесь с его техническими характеристиками и особенностями, чтобы понимать, что ожидать от управления и поведения на дороге.
СОВЕТ №2
При тест-драйве обратите внимание на комфорт сидения, удобство управления, маневренность и уровень шума и вибрации мотоцикла Yamaha XV1900. Это поможет вам понять, насколько он подходит именно вам.
СОВЕТ №3
Не забудьте проверить тормозную систему и динамику разгона мотоцикла Yamaha XV1900 в различных условиях дорожного покрытия, чтобы оценить его технические характеристики и безопасность.