г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Ремонт и обслуживание скутера – соблюдаем правила безопасности на дороге

Владельцы скутеров, как и любые другие участники дорожного движения, должны соблюдать определенные правила безопасности, чтобы предотвратить возможные аварии и обеспечить свою защиту на дороге. Важно осознавать, что правильный ремонт и обслуживание скутера также играют ключевую роль в обеспечении безопасности движения. В данной статье мы рассмотрим не только основные моменты технического обслуживания скутера, но и подробно разберем правила безопасного поведения на дороге для скутеристов.

Вождение скутера: начало

Приступая к вождению скутера, необходимо помнить о том, что это транспортное средство требует особого внимания и навыков управления. Перед началом движения убедитесь, что вы освоили основы управления скутером, включая работу газа, тормозов и поворотов. Важно также быть внимательным к окружающему транспорту и пешеходам, соблюдать скоростной режим и правила дорожного движения. Не забывайте надевать защитный шлем и другие элементы экипировки для обеспечения своей безопасности на дороге. Помните, что безопасность при вождении скутера зависит от вашего внимания, опыта и соблюдения правил дорожного движения.

Мнение эксперта:

Эксперты подчеркивают, что ремонт и обслуживание скутера требуют строгого соблюдения правил безопасности. Перед началом любых работ необходимо убедиться в полной отключенности двигателя и остывшей поверхности. Использование защитной одежды, перчаток и очков обязательно, чтобы избежать травм. При замене деталей следует использовать только качественные запчасти, соответствующие спецификациям производителя. Регулярная проверка тормозной системы, световой сигнализации и шин позволит избежать аварийных ситуаций на дороге. Эксперты напоминают, что безопасность всегда должна быть на первом месте при обслуживании скутера.

Как правильно эксплуатировать 2-х тактный скутер.Как правильно эксплуатировать 2-х тактный скутер.

Как починить скутер

Вам понадобится

  • — набор рожковых и накидных ключей, торцевых головок;
  • — отвертки с плоским и крестообразным лезвием;
  • — тестер, изоляционная лента.

Инструкция

Если не запускается двигатель, проверьте, довернут ли ключ в замке зажигания до нужного положения, не нажат ли рычаг одного их тормозов. Проверьте исправность лампочки стоп-сигнала или ее электроцепи. Посмотрите и замените при необходимости предохранитель в основной цепи электростартера. Проверьте клеммы на аккумуляторной батарее. Зачистите их от окислов, измерьте напряжение АКБ и зарядите, если нужно. Временно можете запускать скутер кикстартером.

Проверьте исправность цепи электростартера. Зачистите контакты на реле и стартере, прозвоните реле, обмотки стартера и электропроводку скутера. Если кикстартер прокручивается, проверьте и замените дефектные шестерни кикстартера или храповика. Открутите дренажный винт поплавковой камеры карбюратора. При отсутствии в нем бензина прочистите фильтр бензокрана и продуйте топливопровод, проверьте исправность самого бензокрана, герметичность вакуумного шланга его управления. Если заедает топливный клапан карбюратора, снимите крышку поплавковой камеры и очистите седло клапана. Если это не поможет, замените клапан. Выкрутите свечу. Если она покрыта слоем несгоревшего топлива, разберите карбюратор, проверьте уровень топлива в поплавковой камере и прочистите воздушный фильтр. Проверьте исправность автоматического пускового обогатителя и искру на свече зажигания. При ее отсутствии зачистите электроды свечи наждачной бумагой или замените. Если это не поможет, проверьте исправность других элементов системы зажигания.

При неустойчивой работе двигателя проверьте герметичность крепления впускного патрубка карбюратора и замените прокладку. Замените сальники коленвала. Открутив дренажный винт поплавковой камеры, избавьтесь от воды в ней. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора. Замените бензин в баке. Выкрутите свечу зажигания. При наличии воды на изоляторе и электродах избавьтесь от нее в поплавковой камере карбюратора, отвернув дренажный винт.

При наличии черного маслянистого нагара на изоляторе и электродах свечи, замените ее на аналогичную, с меньшим калильным числом. Проверьте и прочистите вентиляционное отверстие в крышке топливного бака. С помощью компрессометра проверьте компрессию. Если она не соответствует норме, замените поршень, цилиндр и поршневые кольца. При наличии маслянистых следов на головке и цилиндре замените прокладку под головкой цилиндра или подтяните гайки ее крепления с усилием и в очередности, рекомендованной руководством по ремонту.

При наличии посторонних звуков на работающем двигателе отрегулируйте тепловые зазоры в приводе клапанов четырехтактных двигателей. Проверьте натяжение и отрегулируйте цепь привода клапанов. Изношенные шкивы, ролики и другие детали вариатора замените на новые. Если двигатель глохнет при резком открытии дроссельной заслонки, проверьте, достаточен ли прогрев двигателя, проверьте регулировки карбюратора и его главную дозирующую систему, правильность работы вариатора. Если двигатель не набирает обороты, дымит, расходует много топлива, а на электроде свечи зажигания образовался черный налет, отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер меньшего сечения. При наличии детонации и белого налета на свече – также отрегулируйте карбюратор или установите главный топливный жиклер большего сечения. Кроме того, проверьте забитость глушителя, каналов и окон цилиндра. Прочистите их. Если глушитель прочистить невозможно, замените его. Если во время поездки двигатель начинает терять мощность, проверьте лопасти крыльчатки вентилятора и кожухи на двигателе воздушного охлаждения. Поврежденные, сломанные и расколотые замените. На двигателе жидкостного охлаждения проверьте подтекание охлаждающей жидкости по изменению ее уровня в бачке. При необходимости замените водяной насос, термостат, радиатор.

www.kakprosto.ru

Травмоопасная ситуация Меры безопасности Возможные последствия
Ожоги Работать в спецодежде и перчатках, использовать средства индивидуальной защиты (маски, очки) Ожоги различной степени тяжести
Порезы Пользоваться исправным инструментом, надевать перчатки Порезы и раны
Падения Работать на ровной и устойчивой поверхности, использовать стремянку или подъемник Ссадины, ушибы, переломы
Замыкания Отключить электричество перед ремонтом, использовать изолированный инструмент Поражение электрическим током
Токсичные испарения Работать в хорошо проветриваемом помещении, использовать респиратор Отравления, головокружения

Интересные факты

  1. Подставка для скутера – это не просто удобство.Она выполняет важную роль в обеспечении безопасности, удерживая скутер в вертикальном положении и предотвращая его опрокидывание или падение во время обслуживания.
  2. Никогда не пренебрегайте защитой для глаз.При работе со скутером мелкие частицы и стружки могут попасть в глаза, что может привести к повреждениям. Обязательно используйте защитные очки или маску во время выполнения работ.
  3. Глушитель – не только источник шума.Он играет жизненно важную роль в отводе выхлопных газов от двигателя. При неправильном креплении или повреждении глушитель может привести к утечке выхлопных газов, содержащих токсичные вещества, в окружающую среду и на вашего механика.
ТО китайского 4Т скутераТО китайского 4Т скутера

Права, документы и номерные знаки на скутер.

Приобретение скутера является ответственным шагом, который требует соблюдения определенных правил и требований. Для управления скутером на дороге необходимо иметь соответствующие права на управление транспортным средством данного класса. Кроме того, владелец скутера обязан иметь документы, подтверждающие регистрацию транспортного средства, а также номерные знаки, установленные в соответствии с законодательством.

Права на управление скутером обычно включаются в категорию “А”, которая предоставляет право управления мототранспортными средствами. Для получения таких прав необходимо пройти специальное обучение и сдать экзамен по вождению. Без наличия соответствующих прав водитель не имеет права управлять скутером на дорогах общего пользования.

Что касается документов, то владелец скутера должен иметь при себе технический паспорт на транспортное средство, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, а также документы, удостоверяющие личность водителя. Эти документы могут потребоваться при проверке со стороны правоохранительных органов или при оформлении различных договоров.

Номерные знаки на скутере также играют важную роль, поскольку они позволяют идентифицировать транспортное средство и его владельца. Номерные знаки должны соответствовать установленным нормам и быть четко видимыми для других участников дорожного движения. Нарушение правил установки и использования номерных знаков может повлечь за собой административные штрафы и другие негативные последствия.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при  работе на СТАНКАХ.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Вид Грубейшего Нарушения ТРЕБОВАНИЙ ТБ при работе на СТАНКАХ.

Причины появления неисправности, связанной с бензином в воздушном фильтре

Причины появления неисправности, связанной с бензином в воздушном фильтре:

Одной из распространенных причин возникновения неисправности, связанной с бензином в воздушном фильтре скутера, является неправильная настройка карбюратора. Если смесь топлива и воздуха не соответствует требуемым параметрам, то это может привести к тому, что излишки бензина попадут в воздушный фильтр, что в свою очередь может привести к его загрязнению и засорению.

Еще одной причиной может быть использование некачественного топлива. Если в бензине содержатся примеси или вода, то это также может привести к проблемам с воздушным фильтром. Низкое качество топлива может вызвать образование отложений и загрязнений в системе подачи топлива, что в конечном итоге повлияет на работу воздушного фильтра.

Также важно следить за состоянием и правильной установкой всех элементов системы подачи топлива, чтобы избежать утечек или неплотного соединения, что может привести к попаданию бензина в воздушный фильтр. Регулярная проверка и обслуживание карбюратора, топливных шлангов и фильтров помогут предотвратить подобные проблемы и обеспечат более надежную работу скутера.

Экипировка и пр.

Достаточно неудобств, при езде на скутере, причиняют различные насекомые. Они постоянно стремятся разбиться о забрало шлема и засохнуть на нем всерьез и на долго. На этот случай, а также для защиты стекла шлема от воды, грязи и запотевания может очиститель забрал шлемов.

Для любителей кожаной экипировки существуют средства по уходу за кожей. Это лосьоны которые делают кожу мягче, не дают ей пересыхать и растрескивается, защищают кожу от воды и улучшают внешний вид. Обработанная таким лосьоном кожа очищается и выглядит как новая.

Для любителей тканевой одежды существуют различные средства пропитки одежды и тентов. Они спасут Вас от промокания и грязи в непогоду, сохранят воздухопроницаемость и мягкость ткани, предотвращают образование масляных и жирных пятен. Подходят такие аэрозоли не только для ткани, но и для пропитки замши.

Как часто требуется замена?

При замене масла в двигателе скутера следует руководствоваться рекомендациями производителя. Обычно рекомендуется менять масло каждые 1000-3000 км пробега, в зависимости от типа масла и условий эксплуатации. Некоторые модели скутеров могут требовать более частой замены масла, поэтому важно внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Помимо замены масла, необходимо также регулярно проверять уровень масла и его качество, чтобы обеспечить надлежащую смазку двигателя и продлить срок его службы.

Перевозка и буксировка.

Остались последние штрихи правил.

Вы не поверите, но скутерист не имеет права перевозить больше пассажиров, чем предусмотрено количеством сидений его транспортного средства, не имеет права перевозить детей до 7 лет, крупногабаритные грузы, а так же не может участвовать в буксировке.

Эх, жаль. А ведь так хотелось!

Помнится, нечто подобное мы слышали про законы в каких-то штатах Америки, где было запрещено выбрасывать оленей из самолета.

А ведь серьезно, только пьяные школьники могут залезть втроем на сидение скутера. Маленьких детей по дороге перевозить никто в здравом уме не станет – скутер для этого слишком рискованная штука. Тяжелые и габаритные грузы, он просто не потянет. А буксировка – это даже смешно.

Вот мы и рассмотрели особенности правил

Вы до сих пор не понимаете, почему они такие, какие есть? Да не важно! Оставим недоработки наших законов на совести чиновников

Самое главное правило скутериста – внимательность на дороге. Скутер – очень опасная штука. Это и неустойчивость на мокром асфальте или песке, и слишком низкая скорость, которая не позволяет двигаться в общем потоке, и полное отсутствие пассивной защиты, и даже китайские запчасти, которым гарантия один год. Там, где у машины просто помнется бампер, вы находитесь в смертельной опасности. А ведь у вас всего одна жизнь!

Устранение неполадок

При возникновении неполадок с скутером, важно оперативно выявить и устранить причину неисправности. Одной из распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы скутеров, является возникновение проблем с тормозной системой. Неработающие тормоза могут стать серьезной угрозой безопасности на дороге, поэтому необходимо регулярно проверять и обслуживать тормоза скутера.

Другой распространенной причиной неполадок может быть неисправность электрической системы. Если скутер не заводится или возникают проблемы с освещением, необходимо проверить состояние аккумулятора, проводки, предохранителей и других элементов электрической цепи.

Также важно обращать внимание на состояние двигателя. Периодическая замена масла, фильтров и свечей зажигания поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечить бесперебойную работу двигателя.

При возникновении любых нештатных ситуаций, связанных с работой скутера, рекомендуется обращаться к специалистам или авторизованным сервисным центрам для квалифицированной диагностики и ремонта. Не стоит пытаться самостоятельно устранять сложные неисправности, чтобы избежать дополнительных повреждений и обеспечить безопасность как для себя, так и для окружающих на дороге.

Шлем и ближний свет фар.

Да, по новым правилам движение без ближнего света запрещено. И скутеров это тоже касается. А значит, что, как только вы сели за руль, сразу включайте фары

Что вам будет, если вы этого не сделаете? Ничего! Но зачем привлекать к себе лишнее внимание, показывать некомпетентность и раздражать других водителей из-за такой ерунды?

А вот шлем – это уже серьезно! Все, кто волей судьбы оказался на скутере обязательно должны быть в шлеме. Во-первых, если вы забыли дома шлем, вас с радостью оштрафуют на 1000 рублей. А во-вторых, если произойдет ДТП, то виновником смерти скутериста станет не водитель автомобиля, который в состоянии опьянения вылетел на встречку, а «отсутствие защитной экипировки».

Да, кстати, для того чтобы шлем считался шлемом, он должен быть застегнут.

Поиски неисправности

При поиске неисправности на скутере важно проводить систематический анализ всех возможных причин. Одной из распространенных проблем, которую стоит учитывать, является возможное засорение воздушного фильтра бензином. Это может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению общей производительности скутера. Для выявления этой неисправности необходимо осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения или протечек бензина. В случае обнаружения проблемы, следует очистить или заменить фильтр, чтобы избежать дальнейших негативных последствий для работы скутера. Такой простой шаг может значительно улучшить производительность и надежность вашего транспортного средства.

Управление скутером на дороге

После того, как новичок испробовал свежеприобретенный скутер в безопасных условиях и разобрался с тонкостями управления, неминуемо следует выезд на городские улицы. Первое впечатление у начинающего мотолюбителя с большой вероятностью останется шоковым.

Насыщенное и интенсивное движение, близость к шумным и быстро передвигающимся транспортным средствам могут элементарно обескуражить скутериста. Помимо слежения за равновесием и показателями приборов, необходимо внимательным образом отслеживать ситуацию на дороге.

Нормативы ПДД регламентируют, что движение мопедов и скутеров должно осуществляться с максимальной безопасной близостью к правой кромке дороги. Однако в действительности соблюдать данные предписания далеко не всегда возможно и безопасно. Качество дорожного покрытия на отечественных дорогах оставляет желать лучшего, как результат, водителю скутера придется объезжать дорожные дефекты ближе к середине полосы движения.

Двигаясь же согласно правилам (у правого края дороги), опытные владельцы скутеров не советуют слишком приближаться к габаритной тихоходной технике, такой как грузовики, экскаваторы, трактора и прочие. Не следует этого делать, так как серьезно снижается обзорность, повышается риск не заметить дорожный дефект, а издаваемый шум подобных транспортных средств снижает внимательность водителя.

Другой полезный совет для тех, кто разбирается в вопросе как научиться ездить на мопеде или скутере, это все-таки соблюдать Правила дорожного движения. Ситуация на городских дорогах меняется молниеносно и часто возникает желание совершить обгон с левой стороны.

Делать этого настойчиво не рекомендуется, даже если нет видимых помех, и маневр кажется безопасным. Стоит помнить: каждый пункт ПДД составлен на основе многолетней практики дорожного движения и фактически кровью вписан в общий свод.

2. Меры безопасности при обслуживании и ремонте скутера

При проведении обслуживания и ремонта скутера необходимо соблюдать определенные меры безопасности, чтобы избежать возможных травм и повреждений. Во-первых, перед началом любых работ следует убедиться, что скутер находится в выключенном состоянии, ключ вынут из зажигания, и двигатель полностью остыл. Также важно иметь под рукой все необходимые инструменты и запасные части, чтобы избежать лишних поездок в магазин или гараж.

При работе с электрическими компонентами скутера следует быть особенно осторожным, чтобы избежать поражения электрическим током. Рекомендуется использовать изолирующие перчатки и инструменты, а также отключить аккумулятор перед началом работ.

Необходимо также следить за чистотой и порядком на рабочем месте, чтобы избежать случайных травм или повреждений оборудования. После завершения ремонта или обслуживания обязательно проверьте все соединения, болты и крепления на предмет надежности и правильного затяжения.

Помните, что безопасность при обслуживании и ремонте скутера – это залог вашего благополучия и сохранности оборудования. Соблюдайте все рекомендации и меры предосторожности, чтобы избежать неприятных ситуаций и обеспечить долгую и безопасную эксплуатацию вашего скутера.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

В вашем браузере отключен JavaScript

JavaScript – это важный инструмент, который может использоваться для улучшения функциональности веб-страницы. Однако, если в вашем браузере отключен JavaScript, это может повлиять на работу некоторых элементов на сайте, включая интерактивные функции, анимации, обработку форм и другие возможности. Важно помнить, что многие современные веб-приложения и сайты используют JavaScript для обеспечения более удобного и эффективного пользовательского опыта. Если вы столкнулись с проблемой отключенного JavaScript, рекомендуется включить его в настройках браузера, чтобы получить полноценный доступ ко всем функциям сайта и избежать возможных проблем с отображением контента.

Диагностика неполадок

Первым и основным признаком того, что техника нуждается в починке, является невозможность запустить двигатель. Ремонт скутера начинается именно с выявления неисправности, а потом ее устранения. В этом случае поломку нужно искать начиная с того места, где тепловая энергия сгоревшего топлива превращается в механическую энергию вращающегося коленчатого вала двигателя. Итак, приступим:

— определяем, поступает ли топливо в камеру сгорания,

— есть ли искра между контактами свечи зажигания.

Если все вышеперечисленные факторы в наличии, то тут возможны следующие варианты неисправности:

1. Случился пробой изолятора свечи зажигания. Для этого достаточно просто заменить свечу.

2. Сбился угол опережения зажигания, и топливная смесь не воспламеняется в тот момент, когда поршень почти достигает своей верхней мертвой точки движения (ВМТ). Тут уже не обойтись без индикатора, с помощью которого определяют положение поршня в цилиндре относительно ВМТ, и в какой момент на свече зажигания возникает искра, воспламеняющая топливную смесь. В этом случае ремонт скутера будет заключаться в выставлении правильного угла опережения зажигания, рекомендованного для данного типа двигателей.

Если на свече нет искры, то тут могут быть следующие проблемы:

1. Неисправна свеча.

2. Неисправен насвечник.

3. Пробит бронепровод.

4. Сгорела катушка зажигания.

5. Если зажигание электронное, то может быть испорчен либо блок зажигания, либо только датчик Холла.

В случае, когда в камеру сгорания не поступает топливная смесь, причиной этому могут служить такие неполадки.

Если скутер двухтактный:

1. забился топливный фильтр;

2. засорился или сломался карбюратор.

Если же он четырехтактный, то к поломкам может добавиться неисправность системы газораспределения (прогары или загиб клапанов).

11.07.2018

При диагностике неполадок скутера важно учитывать дату последнего технического обслуживания. Некоторые проблемы могут возникать из-за неправильной эксплуатации или износа деталей. Поэтому, регулярная проверка состояния скутера и своевременное проведение необходимых ремонтных работ помогут избежать серьезных поломок и обеспечат безопасность во время движения. Необходимо также помнить о соблюдении правил техники безопасности при работе с механизмами скутера, чтобы избежать травм и несчастных случаев.

Использование защитной экипировки

При ремонте и обслуживании скутера особенно важно помнить о необходимости использования защитной экипировки. Это необходимо для обеспечения безопасности как самого механика, так и окружающих. Во время работ с мотором, тормозной системой, электричеством и другими частями скутера всегда следует надевать защитные перчатки, очки и одежду, защищающую от возможных травм и поражений.

Особое внимание следует уделить шлему. Шлем – это основной элемент защиты при управлении скутером, поэтому он должен быть правильно подобран по размеру и качеству. Шлем должен быть надежно застегнут и не иметь видимых повреждений или трещин, так как это может снизить его защитные свойства.

Помимо шлема, рекомендуется использовать защитные наколенники и налокотники, особенно при работе на коленях или при подъеме скутера. Эти элементы экипировки помогут предотвратить травмы при падениях или неожиданных ситуациях.

Использование защитной экипировки не только обязательно, но и является залогом безопасности как во время ремонта и обслуживания скутера, так и при его эксплуатации на дороге. Поэтому не стоит пренебрегать этим аспектом и всегда следует соблюдать правила безопасности.

Частые вопросы

Какие должны быть документы на скутер?

Для этого владелец мопеда должен предоставить ПТС или свидетельство о государственной регистрации. Однако ПТС на мопеды не существует в принципе, а государственной регистрации в ГИБДД мотороллеры не подлежат, поэтому пройти техосмотр владельцу мопеда просто невозможно.

Нужно ли ставить на учет скутер 50 кубов?

Для управления транспортным средством, рабочий объем двигателя которого &lt,50 кубов, необходимы только водительские права. Такие модели не ставят на учет в органах Госавтоинспекции и страховой полис на них не оформляется.

Как часто нужно обслуживать скутер?

Первое техническое обслуживание скутера проводится после пройденных им 500 км, последующие – каждые 2500 км, но не реже 1 раза в полгода.

Что нельзя делать на скутере?

Развивать скорость более 60 км/ч. Запрет касается не только города, но и скоростных трасс. … Поворачивать направо (для разворота) на многополосной дороге. … Буксировать технику или прицеп.Ездить с пассажиром, которому менее 12 лет.29 июн. 2020 г.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Перед началом любых работ по ремонту или обслуживанию скутера, обязательно прочитайте инструкцию по эксплуатации вашего транспортного средства. Это поможет избежать ошибок и повреждений.

СОВЕТ №2

При работе с двигателем скутера всегда используйте защитные очки и перчатки, чтобы избежать попадания масла или других вредных веществ на кожу и слизистые глаз.

СОВЕТ №3

Перед тем как приступить к ремонту, убедитесь, что скутер находится на ровной и устойчивой поверхности, чтобы избежать его опрокидывания в процессе работы.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации