г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002) с обзором

Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002) – это особая модель, которая отличается не только своим стильным дизайном, но и выдающимися техническими характеристиками. Важно изучить историю и особенности этого мотоцикла, чтобы понять его значение в мире мотоциклов и оценить влияние на индустрию двухколесной техники.

Triumph Daytona 955i – Triumph Daytona 955i

Triumph Daytona 955i – это легендарная модель мотоцикла, которая заслуженно пользуется популярностью среди ценителей мототехники. Ее история насчитывает несколько важных этапов развития, начиная с появления в 1997 году под названием Triumph Daytona T595. В 1999 году модель была переименована в Triumph Daytona 955i, что стало своеобразным отметкой новой эры для этого спортивного мотоцикла.

Triumph Daytona 955i отличался не только своим внешним видом, но и передовыми техническими решениями. Он оснащался мощным 955 кубическим сантиметровым рядным четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением, который обеспечивал высокую производительность и динамичное управление. Мотоцикл был спроектирован с учетом требований спортивных гонок, что отразилось на его характеристиках и возможностях.

Одной из ключевых особенностей Triumph Daytona 955i была его агрессивная и эффектная внешность, которая подчеркивала спортивный характер мотоцикла. Эргономика и дизайн были продуманы до мелочей, чтобы обеспечить комфорт и удобство как во время городской езды, так и на треке. Модель привлекала внимание не только своей производительностью, но и стильным внешним видом, который делал ее узнаваемой среди других мотоциклов на дороге.

Triumph Daytona 955i стал символом качества и надежности в мире мотоциклов, завоевав поклонников со всего мира своими выдающимися характеристиками и уникальным стилем.

Мнение эксперта:

Модель мотоцикла Triumph Daytona 955i Centennial Edition, выпущенная в 2002 году, вызывает интерес у многих экспертов мотоиндустрии. Этот спортивный мотоцикл привлекает внимание своим стильным дизайном, мощным двигателем и отличной управляемостью. Эксперты отмечают, что Daytona 955i обладает высокой динамикой и отличной устойчивостью на дороге, что делает его привлекательным выбором как для городской езды, так и для трековых гонок. Кроме того, уникальное исполнение Centennial Edition добавляет этому мотоциклу особый шарм и статус коллекционного объекта. В целом, эксперты высоко оценивают Triumph Daytona 955i Centennial Edition как надежный, мощный и стильный мотоцикл, способный удовлетворить даже самых требовательных любителей скорости и азарта.

2002 TRIUMPH DAYTONA 955i Centennial Edition2002 TRIUMPH DAYTONA 955i Centennial Edition

история

Triumph Daytona T595 был представлен в 1997 году в попытке Triumph , чтобы задействовать в спортивном велосипеде рынка. Несмотря на название T595, мотоцикл показал 955 куб.см перемещения в линию три-цилиндровый двигатель , предназначенный частично Лотоса . Наряду с другими торжествует тройным цилиндра, Daytona помог установить вновь управляемый производителем и его отличительные и уникальные мотоциклы три-цилиндровых.

Название T595-модель каскадного новый двигатель серии «Т5» и первые два номера на «955 куб.см» водоизмещением. В 1999 году мотоцикл был переименован 955i, так как имя T595 модель создается впечатление, что двигатель мотоцикла смещена 595 куб.см.

Крупномасштабные изменения были сделаны в 2001 году, с полным рестайлингом кузова проектировщиком Gareth Davies, недавно разработанный двигатель подъема до 149 лошадиных сил с внутренними производительность обновления включены кованой стали коленчатый вал, кованые стальные шатуны и кованые алюминиевые поршни. Сфокусированы на снижении веса и лучшей управляемости, то 955i 2001 использовали более общий двухсторонний поворотный кронштейн (DSSA) в отличие от односторонней поворотного кронштейна (ГАСС) предыдущего Daytonas. Версия DSSA весит 7,5 фунта (3,4 кг) меньше, чем ГАССЫ из-за более легкий вес кронштейна, и утверждаются, что версия DSSA ручки лучше, чем ГАССЫ как она имеет меньше сгибать в поворотном кронштейне. 2001+ 955i версия имела более компактную и усовершенствованную систему управления электронный двигатель Sagem MC1000 (2-штекер) вместо исходного контроллера Sagem MC2000 (1-штекер).

В 2002 году, ограниченное производство Centennial Edition (CE) Daytona 955i была предложена. 955i CE было несколько примечательных дополнения и отличия от не-CE ’02 DSSA Daytona 955i:

  • Один из вариантов цвета Aston (British Racing) Green, который был предложен только на 2002 955i Centennial Edition.
  • Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и хвостовым обтекателем.
  • Углеродные волокна заполняющих панели между топливным баком и передним обтекателем.
  • Односторонний поворотный кронштейн (как и предыдущий, а затем Daytona 955i).

В 2002 году было предложено ограниченное производство Special Edition (SE) Daytona 955i. Модель 955i SE похожа на С, за исключением красной работы тела и удаление столетних логотипов.

В 2004 году некоторые незначительные изменения были сделаны в том числе исключить из союза Джек логотипами.

В 2005 году кузов был пересмотрен, чтобы включать в себя горизонтально разделенным фары, более обтекаемый верхний обтекатель, и уменьшенную хвост «горб». Рама была также окрашена в черный цвет, а не серебро всех предыдущих моделей. Система впрыска топлива была изменена с байпасным регулированием рельса к системе без возврата рельса.

Характеристика Значение
Модель Daytona 955i Centennial Edition
Год выпуска 2002
Двигатель 955 см³, ин-лайн твин, 8 клапанов
Максимальная мощность 155 л.с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 106 Нм при 6000 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод Цепь
Тормоза Дисковые передние и задние, Brembo
Подвеска Вилка перевернутого типа спереди, маятник с двойным амортизатором сзади
Шины 120/70ZR17 спереди, 190/55ZR17 сзади
Вес 187 кг в сухом виде

Интересные факты

  1. Мотоцикл был выпущен ограниченным тиражом, всего 500 экземпляров. Triumph Daytona 955i Centennial Edition был выпущен в честь 100-летия компании Triumph, что делает его очень редким и коллекционным.

  2. Он был первым мотоциклом массового производства, который был оснащен системой впрыска топлива с последовательным управлением.Эта система позволила значительно улучшить производительность и экономию топлива по сравнению с предыдущими моделями, оснащенными карбюраторами.

  3. Двигатель 955 куб. см выдавал впечатляющие 148 л.с. и крутящий момент 112 Нм.Это делало Daytona 955i одним из самых мощных мотоциклов своего времени, способным разгоняться до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.

2002 TRIUMPH DAYTONA CENTENNIAL | MATHEWSONS CLASSIC CARS | 1 & 2 SEPTEMBER 20232002 TRIUMPH DAYTONA CENTENNIAL | MATHEWSONS CLASSIC CARS | 1 & 2 SEPTEMBER 2023

2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i

2002 Triumph Centennial Edition Daytona 955i – особенная модель, выпущенная к 100-летию марки Triumph. Этот мотоцикл представляет собой сочетание элегантного дизайна и передовых технологий. Он отличается эксклюзивным исполнением и специальными деталями, которые придают ему уникальный вид. Centennial Edition Daytona 955i стал настоящим коллекционным объектом для ценителей мотоциклов и поклонников марки Triumph. Каждая деталь этой модели пропитана историей и традициями компании, что делает ее особенно ценной для коллекционеров и любителей классических мотоциклов.

Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Информация по мотоциклу Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

В 2002 году в ограниченном количестве вышла версия Centennial Edition (CE) модели Daytona 955i. Она имела некоторые отличия от стандартной модели. Было произведено всего 200 экземпляров. Мотоцикл имел ряд карбоновых элементов. В отличие от стандартной версии, которая имела стальные литые шатуны, поршни и коленвал, у версии CE эти элементы были изготовлены из прокованной стали, причём поршни – из кованого алюминия.

Это позволило увеличить максимальную мощность двигателя. Она составляла 147 лошадиных сил на 10700 об/мин. Максимальный крутящий момент был равен 100 Нм на 8200 об/мин. Степень сжатия составляла 12:1.

2002 (02) TRIUMPH DAYTONA 955I CENTENNIAL2002 (02) TRIUMPH DAYTONA 955I CENTENNIAL

Видео

На просторах интернета можно найти множество видеообзоров и тест-драйвов мотоцикла Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002). В таких видео детально рассматривается внешний вид мотоцикла, его характеристики, особенности технического обслуживания и многое другое. Видео позволяют потенциальным покупателям получить более наглядное представление о данной модели, увидеть ее в действии на дороге, услышать звук выхлопной системы и оценить динамику разгона. Также в видео можно увидеть различные опции и дополнительное оборудование, доступное для этой модели мотоцикла. Просмотр таких видеообзоров может помочь принять более обоснованное решение при выборе мотоцикла и погрузиться в мир азарта и свободы, который предлагает Triumph Daytona 955i Centennial Edition.

Мотоциклы Triumph

Daytona 1000 (1991)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 998 см3
Мощность двигателя 120 л.с.

Характеристики “Triumph Daytona 1000 (1991)”

Daytona 1200 (1993)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 1180 см3
Мощность двигателя 147 л.с.

Характеристики “Triumph Daytona 1200 (1993)”

Legend TT (1999)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 885 см3
Мощность двигателя 69 л.с.

Характеристики “Triumph Legend TT (1999)”

Rocket III (2004)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2294 см3
Мощность двигателя 140 л.с.

Характеристики “Triumph Rocket III (2004)”

Rocket III Classic (2006)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2294 см3
Мощность двигателя 140 л.с.

Характеристики “Triumph Rocket III Classic (2006)”

Rocket III Roadster (2010)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2294 см3
Мощность двигателя 146 л.с.

Характеристики “
Triumph Rocket III Roadster
(2010)”

Rocket III Touring (2007)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 2294 см3
Мощность двигателя 140 л.с.

Характеристики “Triumph Rocket III Touring (2007)”

Scrambler 900 (2006)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 54 л.с.

Характеристики “Triumph Scrambler 900 (2006)”

Scrambler (2009)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 59 л.с.

Характеристики “Triumph Scrambler (2009)”

Scrambler Matt Black (2012)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 59 л.с.

Характеристики “Triumph Scrambler Matt Black (2012)”

Scrambler Tony Hawk Special (2012)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 59 л.с.

Характеристики “Triumph Scrambler Tony Hawk Special (2012)”

Speed Four (2002)
Тип двигателя 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 599 см3
Мощность двигателя 98 л.с.

Характеристики “Triumph Speed Four (2002)”

Speedmaster (2003)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 790 см3
Мощность двигателя 62 л.с.

Характеристики “Triumph Speedmaster (2003)”

Speedmaster (2005)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 54 л.с.

Характеристики “Triumph Speedmaster (2005)”

Speedmaster (2009)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 61 л.с.

Характеристики “Triumph Speedmaster (2009)”

Speedmaster (2011)
Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровый, 8-клапанный, DOHC, воздушное охлаждение
Объем двигателя 865 см3
Мощность двигателя 61 л.с.

Характеристики “Triumph Speedmaster (2011)”

Speed Triple 750 (1994)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 749 см3
Мощность двигателя 97 л.с.

Характеристики “Triumph Speed Triple 750 (1994)”

Speed Triple 900 (1994)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 885 см3
Мощность двигателя 98 л.с.

Характеристики “Triumph Speed Triple 900 (1994)”

Speed Triple T509 (1997)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 885 см3
Мощность двигателя 98 л.с.

Характеристики “Triumph Speed Triple T509 (1997)”

Speed Triple 955i (1999)
Тип двигателя 4-тактный, 3-цилиндровый, 12-клапанный, DOHC, жидкостное охлаждение
Объем двигателя 955 см3
Мощность двигателя 110 л.с.

Характеристики “Triumph Speed Triple 955i (1999)”

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 955i:

На рынке существует несколько мотоциклов, которые можно считать похожими по характеристикам на Triumph Daytona 955i. Одним из них является Suzuki GSX-R1000. Этот спортивный мотоцикл также обладает мощным двигателем и агрессивным дизайном, что делает его привлекательным для любителей скорости и драйва.

Еще одним конкурентом Daytona 955i является Yamaha YZF-R1. Этот мотоцикл также известен своей высокой производительностью и спортивными характеристиками. Он предлагает отличное сочетание мощности, управляемости и стиля, что делает его популярным среди мотоциклистов.

Также стоит упомянуть Kawasaki Ninja ZX-10R, который также отличается высокой производительностью и спортивными характеристиками. Этот мотоцикл привлекает внимание своим дерзким дизайном и отличной управляемостью, что делает его прекрасным выбором для гонок и езды по трассе.

Все эти мотоциклы, включая Triumph Daytona 955i, представляют собой высокотехнологичные и мощные спортивные мотоциклы, способные удовлетворить потребности даже самых требовательных райдеров.

Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Daytona 955i среди

найденых объявлений 600 000 руб.*

Средняя цена Triumph Daytona 955i среди найденых

объявлений 254 000руб.*

Минимальная цена Triumph Daytona 955i среди

найденых объявлений 125 000руб.*

Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
06.11.2020 600 000 руб.

Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
21.10.2020 190 000 руб.

Triumph Daytona 955i в Москве
07.10.2020 250 000 руб.

Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
12.01.2020 199 000 руб.

Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
20.09.2019 140 000 руб.

Triumph daytona 955i в Волгограде
01.08.2019 180 000 руб.

Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
29.07.2019 125 000 руб.

Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
26.07.2019 215 000 руб.

Triumph daytona 955i в Волгограде
01.07.2019 180 000 руб.

Triumph Daytona 955i в Москве
14.06.2017 499 999 руб.

Triumph Daytona 955i в Москве
22.08.2014 210 000 руб.

Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
08.08.2014 266 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета

года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Для Triumph Daytona 600 2003 2004 Daytona 955i 2002-2006 Daytona 600 955i мотоцикл для детей возрастом 1-6 ступенчатая передача цифровой индикатор передачи

Этот мотоцикл является отличным выбором для детей в возрасте от 1 до 6 лет, которые хотят начать свое знакомство с миром мотоциклов. Он обладает удобной и безопасной ступенчатой передачей, позволяющей малышам постепенно осваивать управление двухколесным транспортным средством.

Цифровой индикатор передачи делает процесс езды более понятным и удобным как для ребенка, так и для родителей. Благодаря этой функции можно легко отслеживать выбранную передачу и контролировать процесс обучения ребенка.

Мотоцикл Triumph Daytona 600 2003 2004 Daytona 955i 2002-2006 Daytona 600 955i для детей сочетает в себе безопасность, комфорт и возможность постепенного освоения навыков управления мотоциклом, что делает его прекрасным выбором для начинающих маленьких райдеров.

Особенности:

  • Состояние: 100% новый
  • Цвет: черный
  • Цвет света: красный/синий/зеленый
  • 1-6 шестеренный дисплей

Применимость:

  • Для TRIUMPH Daytona 600 2003-2004
  • Для TRIUMPH Daytona 955i 2002-2006

Инструкция руководство :

1. Найдите соединитель датчика скорости. Датчик скорости (колесный датчик) находится либо на верхней части коробки передач, либо на переднем колесе. Брюки для детей на 3 полюс черный датчик скорости смены навесного оборудования, как правило, для людей с ограниченными физическими возможностями, повышая топливного бака

  • 3. Найдите коробку ECM (также называется ECU). Это плоская коробка с одним или несколькими штырьками Разъемы под сиденьем.
  • 4. Найдите провод сигнала об/мин в разъеме ECM:
  • Спринт RS/ST синий/черный (сплошной синий провод с тонкой черной полосой)
  • Это датчик коленчатого вала провода. Вы можете нажать
  • Либо на 2-полюсный разъем датчика или на блока управления двигателем.
  • Все другие модели красного цвета (сплошной цвет без полосок)
  • Это тахосигнальный провод.
  • Также нажмите на провод из датчик коленчатого вала
  • (Синий и фиолетовый), либо по 2-полюсный разъем датчика или в ЭБУ.
  • 5. Снимите черный рукав (ленту), оставляя около 3 см (1,2 ”) этого провода открытым.
  • 6. Подключите черный/зеленый провод к этому проводу, используя красный проводной кран
  • Разъем в комплект поставки.

Настройка :

Посылка включает в себя:

(1 шт.); Шестерни индикатор

Технические характеристики Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002)

Двигатель:Четырехтактный, жидкостный, трехцилиндровый объемом 955 куб.см. Мощность двигателя составляет 147 л.с. при 10 700 об/мин.

Трансмиссия:Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач и отличную динамику.

Ходовая часть:Мотоцикл оснащен передней вилкой типа “обратная телескопическая вилка” и задним моноамортизатором. Диаметр передних тормозных дисков составляет 320 мм, а задних – 220 мм.

Рама:Изготовлена из алюминиевого сплава, обеспечивает отличную жесткость и управляемость мотоцикла.

Электрика:Включает в себя электронный впрыск топлива, систему зажигания и электронный спидометр.

Габариты:Длина мотоцикла составляет 2060 мм, ширина – 720 мм, высота – 1150 мм. Высота по седлу – 815 мм. Вес мотоцикла без нагрузки – 189 кг.

Прочее:Мотоцикл Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002) оснащен антиблокировочной системой тормозов (ABS) для повышения безопасности вождения. Дизайн мотоцикла выполнен в стиле классических спортивных мотоциклов, с уникальными декоративными элементами.

Частые вопросы

Чем отличается Centennial Edition 955i?

Triumph Daytona 955i Centennial Edition 2002 года – это специальное издание, выпущенное в честь 100-летия компании Triumph. Эта версия отличается от стандартного 955i уникальной цветовой схемой и рядом эстетических улучшений, включая:
– Лимитированный хромированный окрас “Centennial Silver”
– Обивку сиденья с кожаными вставками
– Специальную эмблему “Centennial Edition” на топливном баке

Каковы характеристики двигателя Triumph Daytona 955i Centennial Edition?

Daytona 955i Centennial Edition имеет тот же 955-кубовый трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и впрыском топлива, что и у стандартной модели. Он развивает мощность 148 л.с. при 10 250 об/мин и максимальный крутящий момент 101 Нм при 8 500 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и карданным валом.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке б/у мотоцикла Triumph Daytona 955i Centennial Edition (2002) обязательно проверьте историю обслуживания и наличие сервисной книжки. Это поможет убедиться в том, что мотоцикл был правильно ухаживан и обслуживан.

СОВЕТ №2

Проверьте состояние тормозной системы, амортизаторов и подвески. Эти элементы играют важную роль в безопасности и комфорте во время езды на мотоцикле.

СОВЕТ №3

Не забудьте протестировать мотоцикл перед покупкой. Проверьте работу двигателя, коробки передач, электрики и освещения. Лучше потратить время на тест-драйв, чем потом столкнуться с неприятными сюрпризами.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации