г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Все о поршневых кольцах. Часть 3 – покрытие колец. Дополнительные материалы

Поршневые кольца играют ключевую роль в работе двигателя, обеспечивая герметичность и эффективное сжатие рабочей смеси. Важно понимать различия между компрессионными и маслосъемными кольцами, а также особенности их покрытий. В данной статье мы рассмотрим вопросы выбора и установки поршневых колец, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу двигателя.

Почему залегают кольца

Причины залегания поршневых колец могут быть разнообразными. Одной из основных причин является износ цилиндров двигателя, что приводит к появлению неровностей на поверхности цилиндров. Эти неровности могут привести к заеданию поршневых колец, что в свою очередь вызывает их износ и плохую герметичность.

Другой распространенной причиной залегания кольц является неправильная работа системы смазки двигателя. Если масло не подается в достаточном количестве или имеет низкое качество, то поршневые кольца могут начать заедать из-за недостатка смазки. Это также может привести к перегреву двигателя и повреждению других его элементов.

Также важным фактором, влияющим на залегание кольц, является неправильная эксплуатация автомобиля. Частые короткие поездки, при которых двигатель не прогревается до рабочей температуры, могут привести к образованию конденсата в двигателе. Это, в свою очередь, может привести к образованию нагара на поршневых кольцах и цилиндрах, что затрудняет их работу и может вызвать залегание.

Поэтому важно следить за состоянием двигателя, регулярно проводить техническое обслуживание, использовать качественное масло и соблюдать правила эксплуатации автомобиля, чтобы избежать проблем с залеганием поршневых колец.

Мнение эксперта:

Покрытие поршневых колец играет важную роль в их работе и долговечности. Эксперты отмечают, что правильно подобранное покрытие способно значительно улучшить смазывание и снизить износ поршневых колец. Например, нанесение молибдена на поверхность колец способствует снижению трения и износа, что особенно важно для двигателей с высокими нагрузками. Также популярны покрытия из нитрида кремния или хрома, обеспечивающие отличное сцепление с цилиндром и долгий срок службы. Правильный выбор покрытия колец позволяет улучшить эффективность двигателя и продлить срок его эксплуатации.

Какие кольца поршневые лучшие на рынке? MAHLE? ATG? CYPR? FAYN?Какие кольца поршневые лучшие на рынке? MAHLE? ATG? CYPR? FAYN?

Монтаж и демонтаж поршневых колец

Проведите тщательную очистку бывшего в употреблении поршня от прилипшей грязи

Обращайте внимание особенно на то, чтобы кольцевые канавки были свободны от масляного нагара и грязи. Прочистите при необходимости отверстия для обратного стока масла с помощью сверла или другого подходящего для этого инструмента

Обращайте внимание на то, чтобы не повредить боковые поверхности канавки при удалении из них масляного нагара. У нижней боковой поверхности канавки речь идёт об уплотняющей поверхности

При эксплуатации повреждения из-за царапин могут повлечь за собой чрезмерный расход масла или усиленный прорыв газов из камеры сгорания в картер двигателя.

Для монтажа и демонтажа поршневых колец непременно используйте специальные щипцы для ихустановки. Другие вспомогательные средства, как, напр., петли из провода или отвёртки повреждают и поршневое кольцо и поршень.

Никогда не натягивайте кольца рукой (исключение: маслосъёмные поршневые кольца со стальными пластинками). Существует не только опасность излома кольца, его деформации и растяжения, но и риск получить ранение от острых краев кольца, если оно разломается.

Быстрое надевание поршневого кольца рукой без того, чтобы его сломать, доказывает, правда, ловкость механика, повреждает, тем не менее, поршневое кольцо в большинстве случаев уже при монтаже.

Рис. 3

Монтажный набор для поршневых колец

Никогда не натягивайте кольца на поршень показанным способом (рис. 1). Если кольцо деформируется и больше не лежит ровно в канавке, то оно больше не вращается в этой канавке, изнашивается только с одной стороны или не совсем достаточно уплотняет. Тем не менее, дело обстоитхуже, если с колец с молибденовым покрытием слой молибдена сходит или надламывается. Если потеря скользящего слоя не происходит уже при монтаже, то это случается самое позднее при обкаткедвигателя. Скользящий слой отделяется и повреждает поршень и поверхность цилиндра. Поршень заедает в диаметре цилиндра, потому что горячие отработавшие газы продуваются между поршнем и стенкой цилиндра. Оторвавшиеся частички повреждают поршень и рабочие поверхности цилиндра.

Избегайте излишнего снятия и надевания поршневых колец. При каждом монтаже кольца немного деформируются. Не снимайте кольца с уже ранее собранных поршней снова, чтобы, например, ихзаново измерить. Соблюдайте последовательность монтажа колец. Сначала монтируется маслосъёмное поршневое кольцо, затем второе, после него — первое компрессионные поршневые кольца

Обращайте внимание при монтаже на маркировку. «Тор» означает, что эта сторона должна указывать наверх, к камере сгорания

Если Вы не уверены, или нет маркировки «Тор», тогда вставляйте кольцо с надписью наверх. «Тор» не значит, что речь идёт о первом компрессионном поршневом кольце.

Рис. 2

Проверьте, могут ли кольца свободно прокручиваться (вращаться) в кольцевых канавках.

Проверьте, исчезаетли полностью кольцо по всей длине окружности в кольцевой канавке, т.е., рабочая поверхность кольца не должна выходить за пределы юбки поршня

Это важно, так как при недостаточном зазоре на дне канавки(неправильное кольцо или нагар на дне канавки) работа кольца не гарантирована

При монтаже маслосъёмных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда обращайте внимание на положение спирального витого пружинного расширителя (рис. 6)

Концы расширителя всегда должны быть расположены напротив стыка поршневого кольца.

Рис. 6

У состоящих из трёх частей колец правильное положение пружины-расширителя является обязательным для выполнения функции удаления масляной плёнки (рис. 1 и 2). В любом случае перед монтажом проверьте также у поршня с уже вставленными кольцами положение пружины-расширителя. Во время транспортировки концы пружины находятся в ненатянутом состоянии и могут находить друг на друга. Обе цветных маркировки на концах пружины должны быть видны (рис. 3). Если они не видны, то концы пружины перекрываются внахлёстку и кольцо не функционирует. Все стыки маслосъёмного поршневого кольца, состоящего из трёх частей (обе стальные пластины и пружина-расширитель), должны вставляться смещёнными на 120° по отношению друг к другу.

Сместите стыки поршневого кольца готового для монтажа поршня таким образом, чтобы они лежали примерно 120° по отношению друг к другу. Они помогают поршню и, соответственно, кольцам при первом запуске двигателя. Причина: при первом запуске двигателя сжатие несколько ниже, так как поршневые кольца ещё не приработались. При помощи смещения стыковых концов по отношению друг к другу можно помешать тому, чтобы при первом пуске двигателя слишком много газов просачивалось из камеры сгорания в картер двигателя и, вследствие этого, двигатель плохо заводился.

Тип покрытия Преимущества Недостатки
Хромирование Повышенная износостойкость, сниженный коэффициент трения Растрескивание в условиях высоких температур
Никелирование Хорошая коррозионная стойкость, пониженный коэффициент трения Низкая износостойкость, склонность к прихватам
Молибденовое покрытие Высокая износостойкость, сниженный коэффициент трения, хорошая адгезия Дороговизна, сложность нанесения
Полимерное (тефлоновое) покрытие Низкий коэффициент трения, повышенная стойкость к коррозии Ограниченная износостойкость, несовместимость с некоторыми топливами и маслами
Алюминовое покрытие (Анодирование) Повышенная износостойкость, сниженный коэффициент трения Требует строгого соблюдения технологии нанесения, возможны пропуски в покрытии
Глицериновое покрытие Сниженный коэффициент трения, хорошая прирабатываемость Низкая износостойкость, склонность к нагарообразованию

Интересные факты

  1. Керамическое покрытие на поршневых кольцахможет снизить трение на 20-30%, что повышает эффективность и долговечность двигателя.
  2. Графитовое покрытиена поршневых кольцах обеспечивает дополнительную смазку, уменьшая износ и обеспечивая более плавную работу двигателя.
  3. Плазменное азотирование– это процесс нанесения тонкого слоя азота на поверхность кольца, что повышает его твердость, износостойкость и снижает склонность к задирам.
Теория ДВС: Поршневые кольца (часть 2)Теория ДВС: Поршневые кольца (часть 2)

Коротко о поршнях: как подобрать поршень к цилиндру

При выборе поршня для двигателя важно учитывать не только диаметр цилиндра, но и другие параметры. Один из ключевых моментов – это выступ поршня из цилиндра. Существует определенный зазор между поршнем и цилиндром, который необходим для свободного движения поршня вверх и вниз. Этот зазор должен быть правильно подобран, чтобы исключить трение и избежать излишнего износа деталей.

Помимо этого, важно учитывать материал, из которого изготовлен поршень. Различаются поршни из алюминия, чугуна, стали и других сплавов. Каждый материал имеет свои особенности и применяется в зависимости от условий эксплуатации двигателя.

Также стоит обратить внимание на форму поршня. Она может быть различной – с выпуклой или плоской частью. Форма поршня влияет на характеристики двигателя, такие как сжатие рабочей смеси, эффективность сгорания и мощность.

При выборе поршня необходимо учитывать все эти факторы, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя и длительный срок службы.

Проверка поршневых колец при ремонте двигателя после пробега автомобилем 60 000 — 80 000 км

Хотя срок службы поршневых колец составляет0 км пробега автомобиля, рекомендуется во всех случаях разборки двигателя при пробеге более 20 000 км заменять поршневые кольца. Это, с одной стороны, исключит необходимость повторной разборки двигателя после сравнительно небольшого пробега автомобиля, а с другой стороны, будет являться профилактикой для повышения общего срока службы двигателя.

Если зеркала цилиндров имеют незначительные износы и не требуют ремонта, то вместо прежних поршневых колец могут быть использованы ремонтные кольца нормального размера или увеличенные по диаметру на 0,25 мм. Выбор тех или иных колец определяется величиной зазора в замке, измеряемого у кольца, установленного в тот цилиндр, в котором оно будет работать. Поршневые кольца нормального размера допустимо использовать, если зазор в их замке не превышает 0,75 мм. В противном случае нужно воспользоваться кольцами, увеличенными на 0,25 мм, обеспечив зазоры в их замках не менее 0,4 мм. Для этого допускается припиловка стыков замка.

В случаях, когда зеркала цилиндров требуют ремонта, прежние поршневые кольца заменяют ремонтными кольцами, имеющими увеличенные внешние диаметры.

Таблица. Комплекты поршневых колец для ремонта (количество на один двигатель)

Номер комплекта Ремонтный размер кольца Номинальный наружный диаметр кольца, мм Диаметр калибра для наружных операций, D1 + (0,6 — 0,8) мм
407-1000101 -Р Нормальное 75,875 75,875
407-1000101-РЗ Увеличенное на 0,25 мм 76,125 76,125
407-1000101-Р6 Увеличенное на 0,5 мм 76,375 76,375
407-1000101-Р8 Увеличенное на 1,0 мм 76,875 76,875
407-1000101-Р9 Увеличенное на 1,5 мм 77,375 77,375

В таблице даны номера комплектов ремонтных поршневых колец (для запасных частей) как нормального, так и ремонтных размеров. При этом кольца нормального размера и увеличенные на 0,25 мм предназначены для работы в цилиндрах, зеркала которых не требуют ремонта. Соответственно кольца, увеличенные на 0,5; 1,0; 1,5 мм, предназначены для цилиндров, отремонтированных расшлифовкой или расточкой. Эти кольца устанавливают на увеличенные поршни одинаковых с кольцами ремонтных размеров.

Таблица. Ремонтные размеры цилиндров

Ремонтные размеры цилиндров, мм Номера и размеры поршней Технология ремонта цилиндpoв
75,875-75,925 408-1004015 нормального размера Не ремонтируется или только хонингование
76,375—76,425 408-1004016-Р6 увеличенные на 0,5 мм Расточка, шлифование и последующее хонингование
76,875-76,1925 408-1004015-Р8-А увеличенные на 1,0 мм То же
77,375-77,425 408-1004015-P9-А увеличенные на 1,5 мм » »

Таблица. Основные параметры поршневых колец нормального и ремонтных размеров

Параметры Компрессионные кольца Маслосъемные кольца
верхнее и среднее нижнее
Высота, мм 2,173—2,185 2,165—2,185 3,97—3,99
Радиальная толщина, мм 3,2-3,4 3,2-3,4 3,2—3,34
Зазор в замке кольца, установленного в калибр, имеющий внутренний диаметр D, мм 0,41-0,76 0,41—0,76 0,41—0,76
Разность диаметров в направлениях А А и В В при обжатии кольца лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм 0,2—0,6 0,2—0,6 0,2-0,6
Упpугость кольца, сжатого лентой до получения зазора в замке 0,41—0,76 мм, кг 1,3-1,8 1,3—1,8 1,4-2,0

Геометрические параметры поршневых колец даны в таблицах выше. Во всех случаях замены поршневых колец необходимо:

  1. В две верхние канавки на днище поршня устанавливать компрессионные кольца, имеющие на внутренней цилиндрической поверхности проточку, обращенную в сторону днища поршня.
  2. В третью канавку на днище поршня устанавливать компрессионное кольцо с проточкой (на наружной цилиндрической поверхности), обращенной в сторону юбки поршня.
  3. Маслосъемное кольцо устанавливать в четвертую канавку на днище поршня.
  4. После замены колец необходимо соблюдать правила обкатки двигателя.
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

Поршневые кольца

Поршневые кольца бывают различных типов, в зависимости от их функций и места установки на поршне. Компрессионные кольца предназначены для обеспечения герметичности сжатия рабочей смеси в цилиндре. Они располагаются в верхней части поршня и имеют специальное уплотнительное покрытие, которое предотвращает проникновение газов в картер двигателя.

Маслосъемные кольца устанавливаются ниже компрессионных и служат для сбора и отвода масла обратно в картер. Они имеют специальные канавки и покрытия, которые помогают предотвратить излишнее смачивание цилиндров маслом.

Выбор поршневых колец должен быть основан на требованиях конкретного двигателя, его режиме работы и условиях эксплуатации. При установке колец необходимо строго соблюдать рекомендации производителя по технологии и последовательности действий, чтобы исключить возможные проблемы в работе двигателя.

Поршневые кольца играют важную роль в обеспечении эффективности и долговечности двигателя, поэтому выбор правильных колец и их правильная установка являются ключевыми моментами при проведении ремонта или технического обслуживания двигателя автомобиля.

Правильная установка поршневых колец

Рано или поздно ваш мотор износится и потребует либо смены поршневых колец, либо поршневой в целом.

Вроде поменять поршневые кольца – это рядовая задача, доступная каждому, кто мало-мальски знаком с устройством и принципом работы примитивного четырехтактного мотора. Но, к сожалению, люди страшатся потратить 15 минут своего невероятно драгоценного времени на прочтение литературы и запихивают все в мотор по принципу (а так и стояло. наверное, работать будет). Ну, флаг вам в руки и скорейшего обращения в сервис.

Итак, берем поршень и видим 3 проточки под установку поршневых колец. Никаких ограничительных стопоров на 4-тактных моторах нет, как на 2-тактных двигателях, например.

На 4-тактных моторах есть два вида поршневых колец. Первые два, которые устанавливаются в две верхние проточки, являются компрессионными. Исходя даже из названия понятно, что они отвечают за наличие компрессии в вашем моторе и должный удерживать собой газы, образовывающиеся в момент вспышки за счет горения топлива в камере сгорания.

Следующие три кольца являются маслосъемными. Тут тоже сразу ясно их предназначение. Они отвечают за снятие масла, которое покрывает стенки цилиндра в тот момент, когда поршень возвращается вниз. Если эти кольца будут пропускать, то масло будет оставаться на стенках цилиндра, а это чревато тем, что мотор начнет поджирать масло, и, естественно, появится дым.

Как устанавливать первично? Да, в принципе, как и стояли с завода, в том же порядке, но во избежание ошибок показываем еще раз.

Первоначально ставим главное маслосъемное кольцо: то, которое имеет волнообразную структуру. Установить его проще некуда, так как оно самое эластичное из всех.

Дальше ставим верхнее и нижнее ТОНКИЕ маслосъемные кольца. Они немного тверже, но с их установкой тоже не должно возникнуть проблем.

Теперь ставим поршневые компрессионные кольца: те, которые более толстые и «твердые». Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Поставить их немного сложнее, так как они менее эластичны и более твердые. Сломать вам их вряд ли удастся, но вот при совершенно кривых руках погнуть их проще некуда.

Думаете, на этом все? Нет!

Дело в том, что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга. Проще говоря, нужно, чтобы пропил нижнего кольца не был расположен прямо над пропилом верхнего кольца.

Начинаем с верхних поршневых колец.

Замок нижнего кольца располагаем посередине над полостью клапана, например, впускного (можно и выпускного, тут разницы нет).

Замок же верхнего кольца располагаем строго в противоположной стороне от нижнего кольца. Соответственно, если замок нижнего кольца над полостью под впускной клапан, то замок верхнего над полостью под выпускной клапан.

Теперь переходим к маслосъемным кольцам. Эти кольца точно так же нужно расположить, чтобы ни один замок не совпал. Поэтому верхнее кольцо располагаем над отверстием под поршневой палец, с правой стороны.

Второе же (то, которое нижнее) располагаем с противоположной стороны, также примерно посередине отверстия под поршневой палец.

Последнее же волнообразное маслосъемное кольцо ставим в любую из четырех получившихся секций между отверстием под палец и полостью под клапан.

А теперь к вашему вопросу: что за ерунду нам тут втирает автор? И зачем так кропотливо выставлять положение всех 5 колец?

Объясняем. Все это мы делали, чтобы не получилось так, что когда один замок располагался над другим, через эти замки не проходят газы (в случае с поршневыми кольцами) и не оставалось на стенках масло (в случае с маслосъемными кольцами).

Если брать во внимание поршневые кольца, то это потеря компрессии и пропуск раскаленных рабочих газов до маслосъемных колец, которые не рассчитаны на такие внезапно появившиеся высокие рабочие температуры. Как итог, кольца после определенного времени могут сгореть. Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят

Если же обратиться к маслосъемным кольцам и совпадению замков на них, то у нас не будет полностью сниматься масло: оно будет доходить до поршневых колец, что приведет к закоксовыванию канавок колец, и как итог они залягут, а потом сгорят.

Как результат, вы получите сгоревшие кольца и износ поршневой.

Итог: выставить замки колец перед установкой – это дело 2 минут, а срок службы мотора данная операция может продлить на десятки часов.

Функции поршневых колец

Поршневые кольца выполняют несколько важных функций в работе двигателя. Одной из основных задач компрессионного кольца является обеспечение герметичности рабочего цилиндра. Кольцо должно плотно прилегать к цилиндру, чтобы не допускать просачивания рабочей смеси в картер и обеспечивать эффективное сжатие смеси в верхней точке хода поршня.

Маслосъемное кольцо, в свою очередь, предназначено для снижения прохождения масла из картера в камеру сгорания. Оно обеспечивает необходимый уровень смазки поршня и цилиндра, предотвращая излишнее сгорание масла и снижая выбросы вредных веществ в отработавших газах.

Кроме того, поршневые кольца способствуют охлаждению поршня, отводя тепло от него в цилиндр. Это помогает предотвратить перегрев поршня и обеспечить оптимальную температуру работы двигателя. Важно также учитывать тепловой зазор между поршнем и кольцами, чтобы обеспечить свободное расширение материалов при нагреве.

Таким образом, поршневые кольца играют ключевую роль в обеспечении эффективной работы двигателя, поддерживая герметичность, сжатие смеси, смазку и охлаждение поршня. Важно правильно подбирать, устанавливать и обслуживать поршневые кольца для обеспечения долговечности и надежности двигателя.

О тепловом зазоре

Поршневые кольца

Общим элементом колец считаются замки, поскольку целевая задача компенсировать тепловое расширение во время работы. Замки претерпевают давление газов, температурные нагрузки, другое инертное воздействие. Это напряжение берёт на себя мизерное расстояние между концами колец.

Для чего же нужен тепловой фактор?

Представим отсутствие зазора между пролётами мостов, железнодорожных рельсов или компенсаторов на магистральных трубопроводах. Солнечный нагрев, расширение, например металла рельсов, не имеющих зазора при укладке, приводит к неизбежному их изгибу со всеми вытекающими последствиями.

Итак, свободное вращение колец исключает стыковые соприкосновения внутри канавки поршня. Конструкция предусматривает разрезы, упреждающие заклинивание от перегрева. Эта особенность способствует плотному касанию к зеркалу цилиндра.

Кстати, предпочтение отдаётся деталям с косыми срезами концов. Прямые концы обладают большим давлением на стенки, что преждевременно выводит из строя гильзу, способствуя утечке масла.

Процедура установки

При установке поршневых колец необходимо следовать определенной процедуре, чтобы обеспечить правильную работу двигателя. Важно убедиться, что поршневые кольца устанавливаются в соответствии с рекомендациями производителя и соблюдением всех технических требований.

Перед установкой поршневых колец необходимо тщательно очистить поршень и цилиндр от остатков масла и грязи. При этом следует избегать повреждений поверхности поршня и цилиндра, чтобы не нарушить герметичность системы.

При установке компрессионных колец важно обратить внимание на правильное их положение. Компрессионные кольца имеют определенное направление установки, которое указано в инструкции производителя. Необходимо убедиться, что кольца правильно ориентированы и не перевернуты.

После установки поршневых колец необходимо провести проверку их работы. Для этого рекомендуется выполнить тестирование двигателя на стенде, чтобы убедиться в правильной работе поршневых колец и отсутствии утечек сжатого воздуха или масла.

В случае выявления любых неисправностей или неполадок в работе поршневых колец, следует немедленно принять меры по их устранению. Не рекомендуется эксплуатировать двигатель с неисправными поршневыми кольцами, так как это может привести к серьезным повреждениям и поломкам.

Правильная установка поршневых колец играет важную роль в обеспечении эффективной работы двигателя и его долговечности. Следование рекомендациям производителя и правильная техническая эксплуатация помогут избежать проблем с поршневыми кольцами и обеспечат бесперебойную работу двигателя на длительный срок.

Виды покрытий для поршневых колец

Покрытие поршневых колец играет важную роль в их работе, обеспечивая защиту от износа, уменьшение трения и повышение эффективности двигателя. Существует несколько видов покрытий для поршневых колец, каждое из которых имеет свои особенности и преимущества.

Одним из наиболее распространенных видов покрытий является никелирование. Никель обладает высокой твердостью и стойкостью к коррозии, что делает его отличным выбором для покрытия поршневых колец. Никелированные поршневые кольца имеют долгий срок службы и хорошую устойчивость к высоким температурам.

Другим распространенным видом покрытия является хромирование. Хромированные поршневые кольца обладают высокой твердостью, что способствует уменьшению износа и повышению эффективности работы двигателя. Кроме того, хромирование обеспечивает отличное сцепление с цилиндром, что способствует улучшению герметичности системы.

Еще одним важным видом покрытия для поршневых колец является фосфатирование. Фосфатированные поршневые кольца обладают хорошей смазывающей способностью и устойчивостью к износу. Это покрытие способствует улучшению работы двигателя за счет снижения трения и повышения эффективности сжатия.

Кроме вышеперечисленных видов покрытий, существуют и другие варианты, такие как термическое напыление, плазменное напыление и даже алмазное покрытие. Каждое из них имеет свои особенности и применение в зависимости от конкретных условий эксплуатации двигателя.

Частые вопросы

Какое компрессионное кольцо ставится первым?

Поршневые компрессионные кольца вначале ставятся те, которые более толстые и “твердые”. Первоначально устанавливаем нижнее, затем верхнее. Считаем от днища поршня. Учитывайте, что что кольца еще нужно правильно расположить на поршне, чтобы замки колец (место пропила) не попадали друг на друга.

Сколько компрессионных колец?

Для бензиновых двигателей – обычно 2 компрессионных и одно маслосъемное. На особо высокооборотистых двигателях может быть вообще одно кольцо. Для дизельных двигателей обычно применяют 2 или 3 компрессионных кольца и одно маслосъемное.

Какие бывают кольца на поршне?

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ КОЛЬЦА … КОНИЧЕСКОЕ КОЛЬЦО … СКРЕБКОВЫЕ КОЛЬЦА … КОЛЬЦА ТРАПЕЦИЕВИДНОГО СЕЧЕНИЯ … КОРОБЧАТЫЕ МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА … МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 2-Х ЧАСТЕЙ … МАСЛОСЪЕМНЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ 3-Х ЧАСТЕЙ

Какой ресурс у поршневых колец?

Ресурс поршневых колец в среднем составляет от 150 до 400 тыс. км пробега.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе поршневых колец обратите внимание на тип покрытия, так как от этого зависит их износостойкость и эффективность работы двигателя.

СОВЕТ №2

Помните, что правильное установление поршневых колец с учетом покрытия поможет избежать преждевременного износа и повысит производительность двигателя.

СОВЕТ №3

Периодически проверяйте состояние поршневых колец и их покрытия, чтобы своевременно заменить изношенные детали и избежать серьезных поломок.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации