г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Зид 50 пилот: мопед по-российски – обзор

Мопед Зид 50 Пилот – легендарная модель, которая завоевала сердца многих российских владельцев двухколесной техники. В данной статье мы рассмотрим достоинства и недостатки этого мопеда, приведем отзывы пользователей, а также расскажем о его технических характеристиках. Изучив эту информацию, вы сможете более глубоко понять особенности и основные преимущества модели Зид 50 Пилот, которая до сих пор остается актуальной на российских дорогах.

Направления производства

Завод им. Дегтярева был известен не только своей военной продукцией, но и мототехникой. Одним из направлений производства была мотопродукция, включая мопеды и мотоциклы. Отечественные мопеды, выпускаемые на заводе, стали популярными среди российских потребителей. Модель ЗиД 50-05, известная также как ЗиД Лифан 50, привлекала внимание своим надежным исполнением и доступной ценой. Однако настоящим хитом стал мопед ЗиД 50 «Пилот», который завоевал популярность благодаря своей надежности, удобству и простоте в эксплуатации. Кроме того, мирная продукция оружейного завода в виде мотоцикла «Ковровец» также нашла своих поклонников благодаря своей надежности и удобству в использовании.

Мнение эксперта:

Зид 50 пилот – это уникальный проект, который сочетает в себе стиль и функциональность. Эксперты отмечают, что данный мопед разработан с учетом особенностей российских дорог и климатических условий. Он отличается надежностью и простотой в эксплуатации, что делает его идеальным выбором для городской среды. Кроме того, Zid 50 пилот обладает экономичным двигателем, что позволяет существенно снизить затраты на топливо. В целом, эксперты считают, что Zid 50 пилот – это отличное сочетание качества, стиля и практичности, делающее его привлекательным выбором для многих покупателей.

ЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван ЗенкевичЗИД ПИЛОТ / ЗИД-50 / Иван Зенкевич

Военная продукция

  • КСВК/АСВК «Корд»
  • Крупнокалиберный пулемёт «Корд»
  • КПВТ — крупнокалиберный пулемёт Владимирова танковый
  • Автомат АЕК-971
  • 9 мм пистолет-пулемёт АЕК-919К «Каштан»
  • 7,62 мм пулемёт Калашникова модернизированный «ПКМ»
  • 7,62 мм пулемёт Калашникова модернизированный на станке Степанова «ПКМС»
  • 7,62 мм пулемёт Калашникова танковый модернизированный «ПКТМ»
  • 7,62 мм пулемёт Калашникова модернизированный бронетранспортёрный «ПКМБ»
  • 7,62 мм пулемёт 6П41 «Печенег»
  • Сигнальный пистолет СП81
  • Ручной противодиверсионный гранатомёт ДП-64 «Непрядва»
  • Малогабаритный дистанционно-управляемый противодиверсионный гранатомётный комплекс ДП-65
  • Специальный гранатомётный комплекс «РГС-50М»
  • Противопехотный автоматический гранатомётный комплекс «АГС-30»
  • Ручной противотанковый гранатомёт РПГ-7В1
  • 23 мм двухствольная авиационная пушка «ГШ-23» («ГШ-23Л»)
  • 30-мм двухствольная авиационная пушка «ГШ-30» («ГШ-30К»)
  • Морская тумбовая пулемётная установка «МТПУ»
  • Вкладная унифицированная самозарядная пушка «2Х35»
  • Ракета 9М39 переносного зенитного ракетного комплекса «Игла» 9К38
  • Выстрел 3УБК20 с управляемой ракетой 9М119М
  • Выстрел 3УБК14Ф с управляемой ракетой 9М119Ф
  • Ракета 9М133 противотанкового комплекса большой дальности «Корнет-Э»
  • Ракета управляемая 9М120 (9М120Ф) «Атака»
  • Мишенный комплекс на базе модернизированной ПТУР «Фаланга-М»
  • Зенитная управляемая ракета 9М333 для комплекса «Стрела-10М3»
  • Зенитная управляемая ракета 9М336 для комплекса «Верба»
  • Подвижный контрольный пункт (ПКП) 9В866
Характеристика Значение
Производитель Ижевский мотозавод
Годы выпуска 1981-2001
Двигатель Д-50, одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем 49 см³
Максимальная мощность 1,8 л.с.
Максимальная скорость 40 км/ч
Расход топлива 2,2 л/100 км
Емкость топливного бака 5 л
Коробка передач Одноступенчатая автоматическая
Привод Цепной
Вес 72 кг
Максимальная нагрузка 100 кг
Стоимость (в 1980-х гг.) 250 рублей

Интересные факты

  1. Уникальный двигатель:ЗиД 50 Пилот оснащен двухтактным двигателем, который не требует заливки масла в бензин. Вместо этого масло подается в цилиндр отдельной системой смазки.

  2. Российская легенда:ЗиД 50 Пилот впервые был выпущен в 1983 году и быстро стал культовым мопедом в Советском Союзе. Он использовался для езды в сельской местности, поездок на работу и даже участвовал в соревнованиях.

  3. Неожиданное применение:В 1990-х годах ЗиД 50 Пилот был адаптирован для использования в составе артиллерийских расчетов российской армии. Мопед оснащался рулем с элементами управления огнем и мог перевозить боеприпасы и обслуживающий персонал.

ЗИД ПИЛОТ 50. РЕЗВЫЙ ЭНДУРО СРЕДИ МОПЕДОВ.ОБЗОР.ТЕСТ-ДРАЙВ.ЗИД/КОВРОВ/МОПЕД.ЗИД ПИЛОТ 50. РЕЗВЫЙ ЭНДУРО СРЕДИ МОПЕДОВ.ОБЗОР.ТЕСТ-ДРАЙВ.ЗИД/КОВРОВ/МОПЕД.

Мотопродукция

Мотопродукция завода им. Дегтярева всегда отличалась надежностью и качеством. В рамках этого направления производства были выпущены не только мопеды, но и мотоциклы, которые завоевали популярность среди любителей двухколесной техники. Отличительной особенностью мотопродукции ЗиД является простота в эксплуатации, надежность и доступная цена, что делает их привлекательными для широкого круга потребителей. Мотопродукция завода им. Дегтярева представляет собой отличное сочетание качества и цены, что делает ее популярной среди любителей мототехники.

Отечественные мопеды

Мир отечественной мототехники на сегодняшний день известен в основном только российским пользователям. Наши мотопроизводители не так далеко ушли в создании качественной продукции, как наши конкуренты из Японии. Понятно, что отечественное мотопроизводство заметно отстает от своих иностранных «собратьев». Но, тем не менее, и среди отечественных мопедов есть свои лидеры и можно выделить свои плюсы производства.

Например, мопед «Верховина» отличает дизайн и небольшой размер бензобака, хотя многих не устраивает «окно» между седлом, баком, белыми боковыми ящичками и двумя диагональными трубами рамы. Комфортабельностью отличается такой отечественный мопед, как “Стелла/Бабетта”. Если говорить о «Дельте», то ее можно охарактеризовать, как

мопед
с хорошей устойчивостью и управляемостью. Плюс, ее всегда выгодно отличал дизайн, благодаря которому многие называли «Дельту» мини-мотоциклом. Также стоит отметить и выпуск мопедов «Рига», где хороший ход и удобная посадка отличает «Ригу-7». Но есть и те, кто предпочитает такую небольшую по своему размеру модель, как «Рига-22». Получается, что и у отечественных производителей есть, чем похвастаться.

Ниже будут даны технические характеристики некоторых мопедов ЗИД и других моделей. Портал Namopede.ru предлагает Вам подробнее рассмотреть некоторые из моделей отечественного производства.

Возьмем отечественный мопед под названием «Птаха». Как бы оправдывая свое немного не серьезное название, выглядит, как обычный велосипед, скорее даже, как детский. Да и его ходовые качества оставляют желать лучшего. Гораздо лучше и выгоднее смотрится мини-роллер «Аркан»: несмотря на то, что хромает дизайн и сборка, выглядит данный аппарат, как европейская модель скутера среднего класса. На нем установлена трехступенчатая коробка передач и двухтактный двигатель.

Еще немного слов о российских моделях: отечественный мопед «Пилот» – данная машина получила достаточно много хороших отзывов. Хотя некоторые пользователи отечественного мопеда «

Пилот
» сетуют на излишнюю «напичканность» механизмами, которые уменьшают скоростные возможности «Пилота». Считается, что «Пилот» обладает самой лучшей среди российских моделей тормозной системой. Поэтому мы предлагаем Вам ознакомиться с его техническими характеристиками и внешним видом. Продажа, ремонт отечественных мопедов осуществляется во многих сервисных центрах России и Украины. Портал Namopede.ru предлагает Вам перечень магазинов, где осуществляется продажа мототехники.

Но не забывайте, что при покупке мопеда или скутера, Вы имеете полное право задавать любые вопросы, относительно приобретаемого товара. То насколько тщательно вы подойдете к выбору средства передвижения, будет зависеть и долгосрочная жизнь Вашего мопеда, да и Ваша собственная

Еще один момент, на который стоит обратить внимание, а именно – правовая сторона дела. Раньше во многих странах для того, чтобы беспрепятственно кататься по дорогам города, не нужно было получать водительские права, не нужно было регистрировать свое транспортное средство. Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как
мопеды и скутеры
, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию

В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов

Сегодня ситуация кардинально изменилась: уже многие государства мира издали закон, который обязывает всех владельцев таких транспортных средств, как мопеды и скутеры, иметь как водительские права, так и государственную регистрацию. В России Правила Дорожного Движения главой 24 пунктом гласят: «по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей мопедов документа, подтверждающего знание ими Правил, а у этих транспортных средств – специального регистрационного знака». Такие ограничения вводятся для того, чтобы повысить культуру общения на дороге, причем как со стороны водителей, так и со стороны пешеходов.

Итак, мотобизнес в России развит еще не так мощно, как в Японии и Китае. Зато правовое урегулирование идет в одну ногу с законами Европы и Азии.

Зид-50 "Пилот" - МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ - обзор и тест драйвЗид-50 “Пилот” – МОЙ ПЕРВЫЙ МОТОЦИКЛ – обзор и тест драйв

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50

ЗИД 50-05 или ЗИД Лифан 50 – это модель мопеда, которая вызывает интерес у многих любителей двухколесной техники. Этот мопед сочетает в себе надежность и доступность, что делает его привлекательным выбором для городской езды. Модель ЗИД 50-05 оснащена двигателем мощностью 3 л.с., что обеспечивает достаточную динамику для передвижения по городским улицам. Она также отличается экономичным расходом топлива, что делает ее экономически выгодным вариантом для ежедневного использования. ЗИД Лифан 50, в свою очередь, предлагает современный дизайн и улучшенные технические характеристики, что делает его более привлекательным для молодежи. Обе модели заслуживают внимания благодаря своей функциональности и отличному соотношению цена-качество.

ЗИД 50 «Пилот»

Был выпущен в 1995 году. Он был оснащен довольно сильным двухтактным пятидесятикубовым двигателем. Маловесный мопед оказался очень мощным, и мог развивать скорость 50 километров в час при этом расходовалось всего 2 литра топлива на сто километров.

Трехступенчатая коробка передач была соединена в одно целое с двигателем. Через четыре года вышла в свет модель с приподнятым передним крылом. А позднее завод порадовал мощным мотоциклом ЗиД-50-01, оборудованного двигателем лифан, в этой модели было использовано сцепление-полуавтомат.

На основе модели ЗИД 50 «Пилот» позднее выпускалась грузовая ЗДК-2.404. Она была трехколесной и весила всего лишь 112 килограмм. Все технические характеристики были такими же, как и у предыдущей модели. Расход топлива составлял 3 литра на сто километров. На нем устанавливался уже известный двигатель лифан. Модель дополнялась задним дифференциалом.

С 2000 на заводе производится ЗИД 50-01 «Актив». Не было существенных отличий от предыдущих моделей. Применялся довольно мощный двигатель китайского производства лифан. Отличалась модель красивым и стильным пластиковым обвесом, похожим на обшивку круизеров.

Мотоцикл «Ковровец» — мирная продукция оружейного завода

Мотоцикл “Ковровец” – это интересная и необычная модель, которая является мирной продукцией оружейного завода. Этот мотоцикл производится в Коврове и отличается своим неповторимым дизайном и характеристиками. Мотоцикл “Ковровец” представлен разнообразным модельным рядом, который включает в себя как классические, так и более современные варианты. Он пользуется популярностью среди любителей двухколесной техники благодаря своей надежности и удобству в использовании. Важно отметить, что мотоцикл “Ковровец” сочетает в себе качество сборки и доступную цену, что делает его привлекательным выбором для широкого круга потребителей.

Модельный ряд мотоциклов из Коврова

Мотоцикл «Ковровец» выпускался с 1946 по 1965 год и имел следующие модификации:

  • К-125 (годы выпуска: 1946 – 1951). Мотоцикл оснащался двухтактным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 123,7 см3 и мощностью 4,25 л.с. Двигатель располагался в блоке с трехступенчатой коробкой передач, которые переключались с помощью ножной рукоятки. Заднее колесо амортизаторов не имело и крепилось напрямую к трубчатой сварной раме. Передняя вилка была параллелограммной формы со штампованными перьями. К-125 мог разгоняться до 70 км/ч.

  • К-125М (годы выпуска: 1951 – 1955). Являлся незначительной модификацией 125-го – параллелограммную переднюю вилку заменили телескопической с гидроамортизаторами, в остальном же конструкция осталась без изменений.
  • К-55 (годы выпуска: 1955 – 1957). Новый мотоцикл «Ковровец» получил несколько форсированный двигатель. За счет установки другого карбюратора и глушителя удалось незначительно повысить мощность мотоциклетного двигателя до 4,75 л.с. Кроме того, на К-55 стали устанавливать маятниковую заднюю подвеску.
  • К-58 (годы выпуска: 1957 – 1960). От своего предшественника К-58 отличался увеличенной емкостью бензобака и более мощным двигателем (5 л.с.). Кроме того, была применена безбатарейная система зажигания, а спидометр вмонтировали в фару. Мотоцикл «Ковровец-58» имел максимальную скорость 75 км/ч.
  • К-175 (годы выпуска: 1957 – 1959). Эта модель выпускалась параллельно с К-58 и получила новый двигатель из алюминиевого сплава объемом 173 см3 и мощностью 8 л.с. Первый мотоцикл «Ковровец» К-175 имел округлый топливный бак (как у мотоциклов «Ява»), на котором располагался вытянутый приборный щиток. Впоследствии стали устанавливать бензобак, идентичный К-58.
  • К-175А (годы выпуска: 1959 – 1962). Эту модель отличала прежде всего четырехступенчатая КПП. Кроме того, на бензобаке впервые стали применять эмблему, на которой изображены два бегущих зайца – такие же, как и на гербе г. Коврова.
  • К-175Б (годы выпуска: 1962 – 1964). Эта модель имела 9-сильный двигатель, позволявший разгонять мотоцикл до 85 км/ч, а также новые карбюратор и генератор переменного тока.
  • К-175В (годы выпуска: 1964 – 1965). Эта модель просуществовала недолго – всего один год — и выпускалась с двумя вариантами двигателя: чугунным (с одной выхлопной трубой) и из алюминиевого сплава (с двумя выхлопными трубами). В том же 1965 г. завод переквалифицировался на выпуск мотоцикла «Восход», ставшего впоследствии одним из самых популярных в СССР.

Кроме серийных мотоциклов, специалистами завода небольшими партиями выпускались и спортивные модели (К-55С1, К-58СК, К-58СМ, К-175СК, К-175СМ, К-175СМУ), которые успешно выступали на многочисленных, в том числе и на международных соревнованиях.

Мопед мокик ЗиД 50 01 Пилот

Мопед ЗиД 50 01 Пилот представляет собой популярную модель, которая отличается от своих предшественников улучшенными техническими характеристиками и дизайном. Этот мопед оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное и комфортное движение как в городских условиях, так и за их пределами. Хорошая управляемость и отзывчивая трансмиссия делают вождение ЗиД 50 01 Пилот удовольствием для любого водителя.

Благодаря компактным габаритам и легкому весу, мопед легко маневрируется даже на узких улицах и перегруженных дорогах. Эргономичное сиденье и удобные рукоятки обеспечивают комфортное положение во время поездок на длительные расстояния. ЗиД 50 01 Пилот также отличается низким расходом топлива, что делает его экономичным в эксплуатации и доступным для широкого круга потребителей.

Несмотря на свою компактность, мопед обладает достаточным запасом мощности для преодоления небольших подъемов и развития приличной скорости на прямых участках дороги. Стильный дизайн и разнообразие цветовых решений делают ЗиД 50 01 Пилот привлекательным выбором для тех, кто ценит не только функциональность, но и внешний вид своего транспортного средства.

Плюсы и минусы

Рассматривая их, нужно не забывать, что речь идёт о простеньком байке начального уровня, выпускавшемся полтора десятка лет назад, и сконструированном по технологиям прошлого века. Для своего времени эта модель была довольно хороша.

Преимущества

Преимущества мопеда Зид 50 Пилот:

  1. Экономичность. Мопед Зид 50 Пилот отличается небольшим расходом топлива, что делает его экономичным средством передвижения в городских условиях.

  2. Простота обслуживания. Модель Зид 50 Пилот имеет простую конструкцию, что облегчает проведение технического обслуживания и ремонта. Это позволяет владельцам самостоятельно проводить небольшие работы по уходу за мопедом.

  3. Надежность. Зид 50 Пилот известен своей надежностью и долговечностью. Качественные материалы и сборка обеспечивают долгий срок службы мопеда при правильном уходе.

  4. Удобство в управлении. Мопед Зид 50 Пилот отличается легким и удобным управлением, что делает его подходящим для начинающих водителей и для использования в городской среде.

  5. Доступная цена. Зид 50 Пилот является относительно доступным вариантом транспортного средства, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет недорогое и практичное средство передвижения.

  6. Стильный дизайн. Мопед Зид 50 Пилот имеет стильный и узнаваемый дизайн, который позволяет выделиться на дороге и привлекать внимание окружающих.

Эти преимущества делают мопед Зид 50 Пилот популярным среди владельцев и любителей двухколесной техники, обеспечивая комфортное и безопасное передвижение по городу.

Недостатки

  • Отсутствие пассажирских подножек. Байк рассчитан строго на одного человека.
  • Слабые тормоза.
  • Объём бензобака ЗиД 50 — всего 6 литров.

Приветствуем на сайте, посвещенном математике и моделированию!

На сайте, посвященном математике и моделированию, можно найти множество интересных материалов и полезных ресурсов для тех, кто увлечен этой областью знаний. Здесь вы сможете найти статьи о последних математических открытиях, методах решения сложных задач, а также информацию о различных математических моделях и их применении в реальной жизни. Благодаря разнообразию тематики и обширной базе знаний, каждый посетитель сможет найти что-то интересное и полезное для себя. Погружаясь в мир математики и моделирования на этом сайте, вы сможете расширить свои знания, развить логическое мышление и научиться применять математические методы в различных областях жизни.

Совместное производство Зид-Lifan

Свыше 50 лет ОАО «Завод им.В.А.Дегтярева» господствует на российском рынке мотопродукции. В его арсенале целая гамма различной техники, начиная от малокубатурных 36-кубовых мокиков и заканчивая 200-кубовыми двух-, трех- и четырехколесными мотоциклами. За заслуги в развитии российского мотопроизводства ОАО «Завод им. В.А. Дегтярева» неоднократно награждалось дипломами и памятными призами на российских и международных выставках. «ЗиД-50-Пилот» в 1999–2000 гг. стал бестселлером продаж на российском рынке и по итогам 2001 г. вошел в число 100 лучших товаров России. Сотрудничество знаменитого российского завода ЗиД и китайской компании Lifan успешно длится уже не первый год, позволяя регулярно предлагать интересные мотоновинки.

Всего с момента выпуска первого мотоцикла на заводе было произведено свыше 8 млн. единиц мототехники. С 1957 года в Коврове начали проводиться ежегодные традиционные зимние мотокроссы, которые вошли в календарь в календарь всесоюзных и всероссийских соревнований.

Технические характеристики ЗиД Пилот 50

Двигатель мопеда ЗиД Пилот 50 оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49,9 см³. Мощность двигателя составляет 2,8 л.с. при 7500 об/мин. Это позволяет мопеду разгоняться до 60 км/ч. Система питания – карбюраторная.

Трансмиссия мопеда представлена четырехступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мопедом.

Ходовая часть мопеда ЗиД Пилот 50 оснащена жесткой вилкой спереди и пружинным амортизатором сзади. Это обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт при движении. Тормозная система включает в себя дисковый тормоз спереди и барабанный тормоз сзади, что обеспечивает надежное и безопасное торможение.

Электроника мопеда включает в себя систему зажигания CDI, которая обеспечивает стабильную работу двигателя и легкий пуск при любых погодных условиях.

Общий вес мопеда составляет около 80 кг, а габариты – 1830x670x1050 мм. Это делает его компактным и удобным для передвижения в городских условиях. Управляемость мопеда ЗиД Пилот 50 отличается легкостью и плавностью, что делает его удобным в управлении даже для начинающих водителей.

Расход топлива у мопеда ЗиД Пилот 50 составляет примерно 2 литра на 100 км, что делает его экономичным в использовании и подходящим для ежедневных поездок по городу.

Двигатель

Обычный 2-тактный мотор воздушного охлаждения с 2 клапанами и одной свечкой, способный разогнать мопед ЗиД Пилот до 60 километров в час. Производителем заявлена максимальная скорость в 50 км/ч, но это было сделано, чтобы по документам байк соответствовал требованиям, предъявляемым к мопедам. Мощность двигателя — 2,7 лошадиных сил, крутящий момент — порядка 2 Нм.

Трансмиссия

Трансмиссия мопеда Зид 50 Пилот представлена в виде автоматической коробки передач, что делает управление мопедом более простым и удобным для водителя. Механизм передач обеспечивает плавное переключение скоростей без необходимости использования сцепления. Это особенно удобно при движении в городских условиях, где часто приходится останавливаться на светофорах или участках с интенсивным движением. Такая трансмиссия позволяет водителю сосредоточиться на управлении мопедом и дорожной обстановке, не отвлекаясь на переключение передач.

Благодаря автоматической коробке передач, мопед Зид 50 Пилот обладает плавным разгоном и хорошей динамикой, что делает его отличным выбором для городской езды. Водителю не нужно беспокоиться о переключении передач в зависимости от скорости движения, что делает управление мопедом более комфортным и безопасным. Трансмиссия Зид 50 Пилот обеспечивает надежную работу и позволяет водителю наслаждаться плавным и динамичным движением по городским улицам.

Ходовая часть и тормоза

Сложно придумать что-то более простое. ЗиД Пилот 50 — это стальная рама, механические барабанные тормоза на обоих колёсах и стандартная подвеска, с вилкой-телескопом спереди и моноамортизатором сзади. Высокой энергоёмкостью подвески не отличаются, но, так как мопед рассчитан на одного человека, их хватает.

Электроника

Электроника мопеда Зид 50 Пилот представлена весьма простой и надежной системой. Основным элементом электроники является электростартер, который позволяет быстро запустить двигатель мопеда. Также в электронике присутствует система зажигания, обеспечивающая правильное время поджига топливовоздушной смеси в цилиндре. Это позволяет достичь оптимальной работы двигателя и экономичного расхода топлива.

Важным элементом электроники является также система освещения. Мопед Зид 50 Пилот оснащен передним и задним фонарями, а также поворотниками для обеспечения безопасности движения в темное время суток. Электроника мопеда также включает в себя систему зарядки аккумулятора, которая обеспечивает поддержание заряда аккумулятора в хорошем состоянии.

В целом, электроника мопеда Зид 50 Пилот выполнена качественно и надежно, что обеспечивает стабильную работу всех систем в течение длительного времени.

Вес и габариты

Сухой вес мопеда составляет всего 87 кг, а снаряженный — около 100 кг. Справиться с ЗиД 50 Пилот сможет любой мотоциклист, даже неопытный. А благодаря скромным габаритам мокик легко пробирается между машин в пробках, если его владельца занесёт в город. Но поездок по оживлённым трассам лучше избегать, так как мощности для них байку явно не хватает.

Управляемость

Управляемость мопеда Зид 50 Пилот заслуживает отдельного внимания. Этот мопед обладает отличной управляемостью, что делает его удобным и безопасным в эксплуатации. Легкое управление позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге, особенно в условиях городского движения.

Маневренность ЗиД 50 Пилот делает его отличным выбором для передвижения в условиях ограниченного пространства, например, в пробках или на узких улицах. Мопед легко поворачивается и реагирует на управление плавно, что делает поездки комфортными и приятными.

Благодаря хорошей управляемости, мопед Зид 50 Пилот подходит как для опытных водителей, так и для новичков. Простота управления и отзывчивость на маневры делают его доступным для широкого круга пользователей, что является одним из ключевых преимуществ этой модели.

Расход топлива

2т мотор по определению не отличается экономичностью, и мокик с завода им. Дегтярева, не стесняясь, потребляет до 2,5 литров бензина на 100 км. У версии ЗиД Lifan c 4т двигателем расход топлива ниже, к тому же архаичный карбюратор К 39 китайцы заменили на свой, более современный.

Характеристики:

Мопед Зид 50 Пилот оснащен надежным двигателем, который обеспечивает плавное и стабильное движение. Его рабочий объем составляет 49 куб.см, что позволяет развивать достаточную мощность для комфортной езды как в городских условиях, так и за их пределами. Двигатель отличается экономичным расходом топлива, что делает эксплуатацию мопеда более выгодной для владельца.

Трансмиссия ЗиД 50 Пилот обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мопедом. Ручная коробка передач позволяет водителю выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных условий. Это делает управление мопедом более удобным и позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге.

Ходовая часть ЗиД 50 Пилот отличается прочностью и надежностью. Передняя вилка и амортизаторы позволяют плавно преодолевать неровности дороги, обеспечивая комфортное передвижение. Тормозная система мопеда эффективно справляется с задачей остановки на коротком расстоянии, что повышает безопасность водителя и окружающих.

Электроника ЗиД 50 Пилот выполнена с использованием современных технологий, что обеспечивает стабильную работу всех систем мопеда. Электростартер и электронная система зажигания делают запуск двигателя быстрым и надежным. Дополнительные электронные устройства, такие как указатели поворотов и фары, обеспечивают безопасность и комфорт при движении на дороге.

ЗиД 50 Пилот отличается компактными габаритами и легким весом, что делает его маневренным и удобным для эксплуатации в городских условиях. Вес мопеда оптимален для управления и обеспечивает устойчивость на дороге. Компактные размеры позволяют легко маневрировать в условиях ограниченного пространства.

ЗиД 50 Пилот обладает отличной управляемостью благодаря хорошо продуманной конструкции и сбалансированной подвеске. Мопед легко поворачивает на поворотах и реагирует на команды водителя мгновенно. Это делает управление мопедом плавным и предсказуемым, что повышает безопасность и комфорт во время движения.

Экономичный расход топлива является одним из основных преимуществ ЗиД 50 Пилот. Мопед потребляет минимальное количество бензина на километр, что делает его экономически выгодным в эксплуатации. Это особенно актуально в условиях растущих цен на топливо, позволяя владельцу сэкономить на затратах на топливо.

Технические характеристики ЗИД 50-02

Основные данные
Тип мотоцикла грузовой
Двигатель
Тип двигателя 4-тактный
Объем двигателя (см3) 49
Количество цилиндров 1
Система охлаждения Воздушное
Максимальная мощность (л.с)
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) 2,5 / 5500
Степень сжатия 9:01
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)
Система питания Карбюратор
Система зажигания Электронная (CDI)
Система пуска двигателя Электрический стартер, кикстартер
Геометрические размеры
Длина (мм) 2350
Ширина (мм) 1050
Высота (мм) 780
Клиренс (мм)
Колесная база (мм)
Высота по сиденью (мм)
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Шины
Задняя шина
Передняя шина
Подвеска
Задняя подвеска
Передняя подвеска
Масса
Сухой вес (кг) 112
Расход топлива
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл 2,2
Топливный бак (л)
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 50

ЗИД 50 «Аркан»

Мопед ЗиД 50 «Аркан» представляет собой модель, которая была разработана на базе классического «Пилота». Однако «Аркан» имеет некоторые улучшения и изменения по сравнению с оригинальной версией. Этот мопед отличается более современным дизайном и некоторыми техническими доработками, которые делают его более привлекательным для потребителей.

Основным преимуществом модели «Аркан» является ее улучшенная эргономика и комфорт при управлении. Мопед обладает более удобным сиденьем, что делает поездки более приятными и комфортными как для водителя, так и для пассажира. Кроме того, «Аркан» оснащен более современной электроникой, что повышает надежность и удобство использования.

Однако у модели «Аркан» также есть недостатки. Некоторые пользователи отмечают, что из-за улучшенной электроники, ремонт и обслуживание мопеда могут быть более сложными и дорогостоящими. Также некоторые жалуются на несколько увеличенные габариты и вес по сравнению с оригинальной моделью, что может затруднять маневрирование в городских условиях.

В целом, мопед ЗиД 50 «Аркан» представляет собой интересное обновление классической модели «Пилот». Он сочетает в себе улучшенную эргономику, современный дизайн и надежность, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и комфортный транспорт для городских поездок.

Вывод

Мотоцикл ЗиД 50 Пилот отлично подходит в качестве первого байка, на котором можно научиться основам езды. Простая конструкция поможет научиться разбираться в конструкции мототехники, а солидный дорожный просвет даст возможность проехать там, куда не рискнут соваться владельцы многих больших байков.

Технические характеристики

Двигатель мопеда Зид 50 Пилот оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 49,9 куб.см. Мощность двигателя составляет 2,8 л.с. при 7500 об/мин. Система питания – карбюраторная. Мопед оснащен электростартером и ручным стартером.

Трансмиссия мопеда представлена четырехступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление.

Ходовая часть мопеда Зид 50 Пилот включает в себя переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами и задний маятник с пружинным амортизатором. Тормозная система состоит из дискового тормоза спереди и барабанного тормоза сзади, что обеспечивает надежное и безопасное торможение на дороге.

Электроника мопеда включает в себя систему зажигания CDI, которая обеспечивает стабильную работу двигателя и эффективное распределение зажигания.

Вес мопеда составляет около 90 кг, а габариты – 1890x710x1090 мм. Это делает мопед компактным и удобным для передвижения в городских условиях.

Управляемость мопеда Зид 50 Пилот хорошо сбалансирована, что делает его легким в управлении и маневренным на дороге.

Расход топлива у мопеда составляет примерно 2 литра на 100 км, что делает его экономичным в использовании и подходящим для ежедневных поездок по городу.

История создания ЗИД 50 «Пилот»

Мопед ЗИД 50 «Пилот» является одним из символов советской эпохи и популярным транспортным средством во времена СССР. Его история началась в 1960-х годах, когда завод Завод имени Ленинского комсомола (ЗИЛ) в Москве приступил к производству мопедов.

ЗИД 50 был разработан как простое и надежное средство передвижения для массового потребителя. Его дизайн был выполнен в типичном для советской эпохи стиле – простота, функциональность и надежность. Мопед оснащался 49,9-кубовым двигателем мощностью 1,5 л.с., что позволяло развивать скорость до 40 км/ч.

ЗИД 50 «Пилот» был популярен среди молодежи и стал символом свободы и независимости. Он использовался как для повседневных поездок по городу, так и для прогулок за его пределами. Мопед был доступным по цене и прост в обслуживании, что способствовало его популярности.

Со временем ЗИД 50 «Пилот» стал неотъемлемой частью культуры и был востребован как средство передвижения и развлечения. Даже сегодня многие люди вспоминают с ностальгией свои поездки на этом легендарном мопеде.

Частые вопросы

Каковы основные характеристики ЗиД 50-Пилот?

ЗиД 50-Пилот – это легкий мопед с одноцилиндровым двухтактным двигателем объемом 49 см3 и мощностью 2,2 л.с. Он имеет четырехступенчатую коробку передач и максимальную скорость 50 км/ч. Мопед оснащен передним дисковым тормозом и задним барабанным тормозом, а также электростартером и кикстартером.

В чем преимущества покупки ЗиД 50-Пилот?

ЗиД 50-Пилот является доступным и практичным транспортным средством для поездок на короткие расстояния. Он прост в управлении и обслуживании, а также достаточно экономичен с точки зрения расхода топлива. Кроме того, благодаря небольшим размерам и легкому весу мопед легко транспортировать и парковать.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При покупке мопеда Зид 50 пилот обязательно проверьте все документы на транспортное средство, удостоверьтесь в его легальности и наличии всех необходимых разрешительных документов.

СОВЕТ №2

Перед началом эксплуатации мопеда Зид 50 пилот ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, особенностями технического обслуживания и правилами безопасности.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации