г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Bajaj avenger – новинка

Bajaj Avenger – это мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своему стильному дизайну и отличной управляемости. В данной статье мы рассмотрим технические характеристики этой модели, а также ее ценовой диапазон. Эта статья полезна для тех, кто интересуется приобретением мотоцикла Bajaj Avenger, так как она предоставит всю необходимую информацию для принятия обоснованного решения.

Конструкция

Bajaj Avenger имеет прочную и надежную конструкцию, которая сочетает в себе стиль и функциональность. Экстерьер мотоцикла привлекает внимание своим элегантным дизайном и уникальными деталями. Кузов мотоцикла выполнен с использованием высококачественных материалов, обеспечивающих долговечность и надежность. Дизайн Bajaj Avenger сочетает в себе классические элементы с современными технологиями, что делает его привлекательным как для любителей старинных мотоциклов, так и для тех, кто ценит современный стиль.

Мнение эксперта:

Bajaj Avenger – это мотоцикл, который завоевал популярность среди многих экспертов мотоиндустрии. Эксперты отмечают его стильный дизайн, комфортную посадку и отличную управляемость. Мощный двигатель обеспечивает плавное ускорение и надежную проходимость на дорогах различной сложности. Кроме того, Avenger предлагает хорошее соотношение цена-качество, что делает его привлекательным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный мотоцикл для повседневного использования.

TVS Ronin vs Bajaj Avenger 220 | TVS Ronin FAQ #10TVS Ronin vs Bajaj Avenger 220 | TVS Ronin FAQ #10

Экстерьер

Если KTM делает упор на внедорожное применение, то Bajaj, а особенно серия Pulsar — настоящие стритфайтеры.

Лёгкие, манёвренными с хорошей рамой позволяющей делать вилли или стопи без особого вреда для байка.

Передняя часть

Благодаря своему закосу на спортивность, мотоцикл получил хороший, аэродинамичный передний полуобтекатель. Большую его часть занимает головная фара неправильной формы. Для оптики в большой используются светодиоды.

В переднем облике байка чувствуется рука профессионального дизайнера, который не просто срисовал дизайн у японцев, а добавил несколько собственных доработок.

  • Дальний и ближний свет собраны под одно стекло. Ниже его отдельными элементами пара огней ДХО. Свечками выведены за пределы байка указатели поворота. Укреплённые на уровне нижней части фары, за счёт обычного для светодиодов белого рефлектора они заметны с любого положения.
  • Ветрового стекла нет .

Приборная панель спереди прикрыта небольшим пластиковым щитком.

Приборная панель

Ниша, отмеченная выше защищает от набегающего воздуха параллелограмм панели приборов, в который вписана чашка стрелочного тахометра. Он размечен до 12х1000 , красная с 9,5х1000 , максимальная мощность выдаётся только при 9х1000 .

Приборная панель смешанного типа выглядит весьма современно и привлекательно.

В правой части тахометра выточка — цифровой указатель топлива.

Ещё правее, на отдельный экран выведен спидометр, кроме него дисплей содержит часы, указатель включённой передачи и trip1, trip2 — пара счётчиков километража.

Все сигнальные лампочки скучкованы слева от тахометра. Здесь есть:

  • включение нейтрали;
  • указатель поворота (1 на оба направления);
  • заряд аккумулятора;
  • включение дальнего света;
  • температура двигателя;
  • необходимость замены масла.

Отдельный блок содержит подсвеченную латинскую стилизованную заглавную В — деталь отличающая все байки производителя. Логотип компании. Интересно, что даже если панель не подсвечивается (допустим в солнечный день) подсветка под буквой всё равно работает. Возможно с этим связана и подсветка всей панели (также отличающая Bajaj), на всех моделях она выполнена в нежно-голубых тонах.

Вид сзади

  • Интересной деталью является наличие у байка заднего крыла, помимо стандартного выноса. Оно состоит из 2 частей, плотно прижато к 17-му колесу. В то же время задняя оптика выполнена по стандартной схеме. Стоп и габарит в выносе, свечки указателей поворота прикреплены ао бокам отходящей от него планки. На ней же есть место под номерной знак. В самом низу её — красный катафот.
Характеристика Значение
Тип двигателя Одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения
Рабочий объем 220 см³
Мощность 19,03 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент 17,55 Н·м при 7000 об/мин
Топливная система Электронный впрыск топлива
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Двойной амортизатор
Тормоза Передние дисковые, задние барабанные
Колеса Литые, 19 дюймов спереди и 17 дюймов сзади
Вес 155 кг

Интересные факты

  1. Название “Avenger” было вдохновлено легендарным персонажем Marvel, Мстителем.
  2. Bajaj Avenger – первый в Индии мотоцикл с крейсерским дизайном, который стал культовым на местном рынке.
  3. Avenger доступен с несколькими вариантами двигателей, включая 150, 180, 200 и 220 кубических сантиметров, каждый из которых предлагает уникальные характеристики вождения в зависимости от предпочтений и бюджета.
আমার পছন্দের একটা বাইক 😍 Bajaj Avenger 160 Absআমার পছন্দের একটা বাইক 😍 Bajaj Avenger 160 Abs

Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi

Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi – это модель мотоцикла, которая заслуживает внимания своими техническими характеристиками. Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 220 см³, который обеспечивает отличную мощность и динамику. Система впрыска топлива DTS-Fi обеспечивает эффективное сгорание топлива, что позволяет улучшить экономичность и динамичность работы двигателя.

Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi также имеет современную подвеску, которая обеспечивает комфортное и уверенное управление на дороге. Сочетание передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора позволяет поглощать неровности дороги, обеспечивая плавное движение мотоцикла.

Эта модель также оснащена эффективной системой тормозов, которая обеспечивает надежное и безопасное торможение. Дисковые тормоза спереди и сзади гарантируют хорошее сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости.

Bajaj Pulsar 220 DTS-Fi – это отличный выбор для тех, кто ценит сочетание мощности, комфорта и надежности в одном мотоцикле.

Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220

При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2020 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.

Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2020 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.

Bajaj Avenger Cruise 220 #bajaj #ktm, #avengerBajaj Avenger Cruise 220 #bajaj #ktm, #avenger

Технические характеристики

Bajaj Avenger оснащен двигателем с объемом 220 кубических сантиметров, который обеспечивает максимальную мощность до 19 лошадиных сил при 8400 оборотах в минуту. Крутящий момент достигает 17.5 Нм при 7000 оборотах в минуту. Этот мотоцикл имеет систему охлаждения воздухом, что обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в различных условиях эксплуатации.

Bajaj Avenger также оснащен 5-ступенчатой коробкой передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и комфортное управление мотоциклом. Сцепление на этой модели работает надежно и плавно, что делает процесс переключения передач более комфортным для водителя.

Что касается тормозной системы, Bajaj Avenger оборудован дисковым тормозом спереди и барабанным тормозом сзади. Это обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. Такая комбинация тормозов обеспечивает безопасность водителя и пассажира во время движения по городским улицам и трассам.

Система подвески Bajaj Avenger выполнена с учетом комфорта и управляемости. Передняя вилка телескопического типа и задние амортизаторы позволяют сглаживать неровности дороги и обеспечивают стабильность при движении. Это делает поездки на мотоцикле Bajaj Avenger комфортными как для водителя, так и для пассажира.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – классическая цепь.

Байк имеет 6 ступенчатую КПП.

По отзывам пользователей работает она без проблем, передачи находятся легко, с нейтралью тоже проблем не возникает. Разгон довольно динамичный, но всё же щёлкать приходится часто, передаточные числа зафиксированы жёстко.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос .
  • Основной привод — цепь .

Тормоза

Тормозная система мотоцикла Bajaj Avenger играет важную роль в обеспечении безопасности и комфорта во время движения. Модель Avenger оснащена дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение на любой скорости и в любых условиях дорожного покрытия. Дисковые тормоза обладают отличной чувствительностью и позволяют водителю контролировать процесс замедления движения с высокой точностью. Это особенно важно при экстренных ситуациях на дороге, когда необходимо быстро и безопасно остановиться. Тормозная система Bajaj Avenger обеспечивает плавное и понятное реагирование на нажатие педали тормоза, что делает управление мотоциклом более предсказуемым и удобным для водителя. В целом, тормозная система Bajaj Avenger сочетает в себе высокое качество исполнения, надежность и эффективность, что делает эту модель мотоцикла привлекательным выбором для тех, кто ценит безопасность и комфорт во время поездок.

Мотоцикл BAJAJ Avenger 220 Cruise Black

Наш интернет магазин мототехники, экипировки и запчастей «Мото48» использует самые распространенные и безопасные формы оплаты заказов. Мы принимаем оплату всеми банковскими картами любых банков, электронными деньгами Яндекс.Деньги и Вебмани, через онлайн-банкинг Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик и Промсвязьбанк, через любые терминалы оплаты и просто квитанцией Сбербанка. Вам остается только выбрать для себя наиболее удобный вариант. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оплатить безналичным способом, просто заполните реквизиты Вашей организации и наш сервис автоматически выпишет Вам стандартный счет на оплату.

Принимаем банковские карты Visa, MasterCard, Maestro, МИР любых банков. Все платежные транзакции защищены безопасным SSL соединением. Оплачивать картой — быстро, удобно и надёжно!

Принимаем оплату из электронных кошельков Яндекс.Деньги и Вебмани-Трансфер. Это самый быстрый способ оплаты на сегодняшний день. Транзакция происходит практически моментально.

Специально для клиентов Сбербанка и Альфа-Банка — оплата с помощью банк-клиентов Сбербанк-Онлайн и Альфа-Клик. Выбирайте данный способ для мгновенной оплаты ваших покупок.

Оплата по квитанции Сбербанка – все, что нужно — это распечатать и оплатить квитанцию в любом отделении или терминале Сбербанка. Для Вашего удобства — квитанция имеет QR код, который легко считывается терминалом или банкоматом.

Для наличной оплаты — можно воспользоваться любым терминалом (Qiwi, Сбербанк, Связной и др.) Полный список поддерживаемых терминалов здесь.. Сохраняйте квитанции из терминалов.

Специально для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Выбирайте данный способ оплаты, если Вы хотите оплатить покупки безналичным способом с расчетного счета Вашей компании!

При оплате покупки пластиковой картой — Вы будете перенаправлены на платежный шлюз для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ОАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) – технические характеристики индийского закоса под спорт

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) – это мотоцикл, который позиционируется как индийский закос под спортивную модель. Он обладает динамичным дизайном и высокой производительностью, что делает его привлекательным выбором для любителей скорости и азарта на дороге.

Этот мотоцикл оснащен двигателем объемом 199.5 куб.см, который способен развивать мощность до 23.5 л.с. при 9500 об/мин. Система охлаждения жидкостная, что обеспечивает эффективное охлаждение двигателя даже в условиях интенсивной эксплуатации.

BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) имеет 6-ступенчатую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач и позволяет максимально использовать мощность двигателя. Сцепление многодисковое, что повышает надежность и долговечность системы передачи мощности на колесо.

Одной из ключевых особенностей этой модели является система тормозов. BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) оснащен дисковыми тормозами спереди и сзади, что обеспечивает надежное и эффективное торможение даже на высоких скоростях. ABS (антиблокировочная система) обеспечивает дополнительный уровень безопасности при экстренном торможении.

В целом, BAJAJ Pulsar NS 200 (NS200) представляет собой отличный выбор для тех, кто ценит сочетание спортивного дизайна, высокой производительности и надежности в эксплуатации.

История и развитие модели Bajaj Avenger

Bajaj Avenger – это линейка мотоциклов, производимых индийской компанией Bajaj Auto. Модель была впервые представлена в 2005 году и с тех пор стала популярным выбором среди любителей круизеров и туристических поездок.

Первоначально Bajaj Avenger был выпущен в двух вариантах: Street и Cruise. Street был более спортивным и молодежным вариантом, в то время как Cruise был ориентирован на комфорт и длительные поездки. Оба варианта оснащались 180-сс двигателем, который обеспечивал надежную мощность и удобство в управлении.

С течением времени Bajaj Avenger прошел через несколько обновлений и модернизаций. В 2010 году была представлена новая модель с 200-сс двигателем, что улучшило производительность и динамику мотоцикла. В последующие годы были выпущены различные версии Avenger, включая улучшенные технические характеристики и дизайн.

Сегодня Bajaj Avenger остается одним из самых популярных мотоциклов в своем классе. Он сочетает в себе комфорт, стиль и надежность, делая его привлекательным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий. Благодаря постоянным улучшениям и инновациям, модель Bajaj Avenger продолжает привлекать внимание мотоциклистов со всего мира.

Частые вопросы

Что такое Bajaj Avenger?

Bajaj Avenger – это линейка мотоциклов класса круизеров, выпускаемых индийской компанией Bajaj Auto. Первоначально представленный в 2005 году, Avenger стал одним из самых популярных круизеров в Индии и поставляется в различных вариантах, от модели начального уровня 160 Street до более крупного и мощного 220 Cruise.

Чем примечателен Bajaj Avenger?

Bajaj Avenger известен своим посадкой в стиле круизера, удлиненными вилками, низким сиденьем и расслабленной позой при движении. Он также предлагает надежный и экономичный двигатель, что делает его популярным выбором для тех, кто ищет мотоцикл с невысокими эксплуатационными расходами. Кроме того, Avenger поставляется с различными функциями, в том числе с аналоговой приборной панелью, светодиодной фарой и задними дисковыми тормозами.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите характеристики различных моделей Bajaj Avenger, чтобы выбрать подходящую для ваших потребностей и стиля вождения.

СОВЕТ №2

Приобретая Bajaj Avenger, обратите внимание на техническое обслуживание и регулярное техническое обслуживание, чтобы сохранить мотоцикл в хорошем состоянии.

СОВЕТ №3

Используйте защитную экипировку при езде на Bajaj Avenger, включая шлем, перчатки и защитную одежду, чтобы обезопасить себя на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации