г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Baltmotors Classic 200: что это такое, и с чем его едят? Ответ здесь

Baltmotors Classic 200 – это мотоцикл, который завоевал популярность благодаря своей надежности, экономичности и отличным техническим характеристикам. В данной статье мы рассмотрим все достоинства и недостатки этой модели, приведем отзывы владельцев, а также подробно остановимся на технических особенностях. Эта статья будет полезна всем, кто интересуется миром мотоциклов, планирует покупку Baltmotors Classic 200 или просто хочет узнать больше о данной модели.

Плюсы и минусы Балтмоторс Мотард 250

Достоинства:

  • Отсутствие проблем с поиском запчастей. Впрочем, требуются они нечасто, так как ломаться мотоцикл не спешит.
  • Бодрый двигатель с хорошей тягой на низах.
  • Паразитных вибраций, свойственных одноцилиндровым моторам, при этом почти нет.
  • Экономичность. Расход топлива у BM 250 Motard составляет примерно 3-3,3 литра на 100 км.
  • Неплохие тормоза.

Мнение эксперта:

Baltmotors Classic 200 – это мотоцикл среднего класса, который завоевал популярность благодаря своей надежности и удобству. Эксперты отмечают, что данная модель отлично подходит как для городской езды, так и для путешествий на дальние расстояния. Baltmotors Classic 200 оснащен экономичным двигателем, который обеспечивает хорошую динамику и уверенное управление. Кроме того, мотоцикл имеет стильный дизайн и доступен по привлекательной цене. В целом, эксперты считают Baltmotors Classic 200 отличным выбором для тех, кто ценит сочетание качества, комфорта и доступности.

baltmotors classic 200 обзор [вся правда]baltmotors classic 200 обзор [вся правда]

Достоинства

  • Внешний вид. Байк выглядит действительно прилично, гораздо дороже, чем он на самом деле стоит. Особенно если не присматриваться.
  • Хорошее штатное оснащение. Уже в стоке Baltmotors 200 Classic оснащается датчиком уровня топлива, пластиковыми боковыми кофрами, датчик уровня заряда аккумулятора, индикатор включенной передачи и один совершенно бесполезный девайс — лампочка, сигнализирующая о входящем звонке на мобильный телефон.
  • Обилие хрома. Тут им покрыто великое множество наружных деталей.
  • Скромный расход топлива — порядка 3,5 литров на 100 км. Байк без проблем переваривает АИ-92, спасибо простому и надёжному карбюратору.
  • Объём бензобака. Целых 13,8 литров — этого достаточно, чтобы проехать сотни три километров без дозаправок.
  • Доступная цена. Байк и новый-то стоил недорого, а на вторичном рынке его и вовсе можно купить за тысячу долларов, плюс-минус.

Свойство Значение Описание
Назначение Мотоцикл Предназначен для езды по дорогам общего пользования
Модель Baltmotors Classic 200 Конкретная модель мотоцикла
Двигатель Одноцилиндровый, четырехтактный Тип и количество цилиндров, рабочий цикл
Рабочий объем 197 см³ Объем цилиндра
Мощность 15 л.с. при 8000 об/мин Максимальная мощность, при которой она достигается
КПП Механическая, 5 передач Тип и количество передач
Привод Цепной Тип привода ведущего колеса
Тормоза Дисковые (передние и задние) Тип тормозных механизмов
Вес 125 кг Масса мотоцикла без водителя и пассажира
Размеры (ДхШхВ) 2000х780х1100 мм Габаритные размеры
Максимальная скорость 110 км/ч Максимально возможная скорость
Расход топлива 2,5 л/100 км Приблизительный расход топлива

Интересные факты

  1. Назван в честь Балтийского моря:Мотоцикл назван “Classic 200” в честь Балтийского моря, которое находится в непосредственной близости от завода Baltmotors в Санкт-Петербурге.

  2. Вдохновлен советским мотоциклом:Дизайн Classic 200 во многом вдохновлен легендарным советским мотоциклом “Восход”, производившимся в 1950-1980-х годах. Это видно по классической круглой фаре, топливному баку в форме капли и выхлопным трубам, расположенным сверху.

  3. Уникальный двигатель: Classic 200 оснащен 199-кубовым четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, специально разработанным Baltmotors. Этот двигатель обеспечивает крутящий момент на низких оборотах, что делает мотоцикл идеальным для городских условий и езды по бездорожью.

Недостатки

Baltmotors Classic 200, несмотря на свои многочисленные достоинства, имеет и некоторые недостатки, о которых важно знать потенциальным покупателям. Одним из основных минусов этой модели является отсутствие ABS, что может быть недостатком для тех, кто предпочитает более современные системы безопасности. Также стоит отметить, что комфорт пассажира на мотоцикле может быть немного ограничен из-за особенностей сиденья и подвески. Еще одним недостатком Classic 200 является отсутствие защиты от ветра, что может создавать дискомфорт при езде на высоких скоростях или в прохладную погоду. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что зеркала заднего вида могли бы быть более функциональными и обеспечивать лучшую обзорность. Несмотря на эти недостатки, многие владельцы Classic 200 остаются довольными своим выбором и считают их незначительными по сравнению с преимуществами этой модели.

GOZA.ru

BaltMotors (BM) Enduro 200, он же Qingqi 200 GY, Sundown STX 200cc, Skymoto Motador и так далее я покупал на первый сезон, чтобы определится, что мне вообще надо, и получить первоначальные навыки управления мотоциклом. Осознанно брал мотоцикл Китайского происхождения, предполагая наличие косяков, и проштудировав соответствующие форумы.

Попробую свои впечатления разложить по полочкам.

1. Эстетика, внешний вид, управление.

Выглядит мотоцикл неплохо, особенно в первое время. Но, довольно скоро, все болтики покрываются ржавчиной, выпускной коллектор выглядит крайне непрезентабельно – что я с ним не делал, он ржавеет. На новых версиях с 250-кубовым двигателем он сделан из нержавейки, думаю, будет гораздо лучше. Детали из алюминия покрываются противным налётом.

Пластик толстый, но хрупкий. Боковой пластик серьёзных падений не выдерживат – максимум, мягкое падение в песочек. Щитки вилки-перевёртыша облетают как листья с осенних деревьев, а без них тоже не хорошо.

Подвеска поначалу кажется мягкой, чуть позже приходит понимание, что она недопустимо мягкая и работает весьма не здорово. Хочу попробовать подкачать задний амортизатор (на нём есть ниппель). С передним амортизатором сложнее. Скорее всего, надо поменять мало на более густое, долить его до требуемого уровня, и, возможно, подложить шайбы или небольшие пружины для увеличения жёсткости вилки, которая пробивается при любых даже небольших полётах и ужасающе клюёт при торможении.

Фара теоретически есть, на практике это в лучшем случае габарит. Настройка фары не работает, и она светит высоко в небо, слегка задевая нижним краем светового пятна за дорогу. Дальний свет освещает узкой яркой полосой верхушки ёлок. Теоретически фару можно настроить винтиком в её нижней части, при этом её нижняя часть должна отодвинуться внутрь морды. Но за фарой располагаются жгуты проводов и от кручения винта её положение не меняется, упирается в провода.

Багажник отсутствует, вместо него есть пассажирские ручки-рога, выполненные из некого алюминиевого сплава. Однако, их можно заменить, установив например багажник от первой версии эндурки.

Понравилась приборка, показывающая номер включённой передачи. Жалко, что нет индикаторов перегрева двигателя, превышения оборотов и хоть какого нибудь датчика топлива. Каюсь, забываю про бензин, и уже пару раз имел из-за этого проблемы. Спидометр, когда работает, врёт не сильно, при 106 км/ч показывает около 115. Стрелка тахометр на больших оборотах и на большой скорости болтается в пределах тысяч полутора оборотов в каждую сторону. По звуку двигателя проще понять, хорошо ему или нет.

Диванчик у эндурки низкий (для моего роста), жёсткий и узкий, максимум, что я могу выдержать – километров 100 без остановки. С перерывами ездил 250, больше уже тяжеловато. Жёстко и вибрации достают.

Скорость и расход

Абсолютный максимум – наверное около 115 км. в час (больше 120 по спидометру), но эта не та скорость на которой можно долго ехать. Сдувает, болтает, моторчику очень тяжело. Комфортая скорость перемещения – около 90 км/ч, но дует при этом тоже будь здоров, спасибо вертикальной посадке. До 80 км/ч разгон довольно бодрый (относительно семейного мини-вэна с коробкой автомат )), до 100 разгон меееедленный и печальный, всё что больше, разгоном назвать нельзя. Это плавное нарастание скорости.

KTM EXC 2015 – ТЕСТ ВСЕЙ ЛИНЕЙКИ (125 EXC, 200 EXC, 250 EXC,300 EXC,250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC, 500 EXC)

KTM EXC 2015 – это модельный ряд мотоциклов, который был подвергнут тщательному тестированию для выявления всех их особенностей и характеристик. В ходе теста были рассмотрены такие модели, как 125 EXC, 200 EXC, 250 EXC, 300 EXC, 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC, 500 EXC. Каждая из этих моделей имеет свои уникальные особенности, которые делают их привлекательными для различных категорий пользователей.

Модель 125 EXC отличается отличной маневренностью и легкостью управления, что делает ее идеальным выбором для начинающих райдеров. 200 EXC, в свою очередь, предлагает более высокую производительность и мощность, что делает его более подходящим для опытных гонщиков. 250 EXC и 300 EXC сочетают в себе отличную управляемость и мощный двигатель, что делает их универсальным выбором для различных условий езды.

Модели 250 EXC-F, 350 EXC-F, 450 EXC и 500 EXC отличаются более совершенными техническими характеристиками, что делает их идеальным выбором для профессиональных гонщиков и любителей экстремального вождения. Каждая из этих моделей имеет свои сильные стороны и особенности, которые делают их конкурентоспособными на рынке мотоциклов.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Отзыв BM Classic 200 (2012 г.)

Отзыв владельца мотоцикла Baltmotors Classic 200 (2012 г.):
“Приобрел Baltmotors Classic 200 в 2012 году и до сих пор остаюсь доволен своим выбором. Мотоцикл проявил себя как надежный и удобный в использовании. Особенно радует экономичность – расход топлива действительно невелик, что делает поездки более доступными и комфортными. Двигатель работает плавно, без лишних вибраций, что придает уверенности в управлении. Также хочу отметить удобство сиденья и общую эргономику мотоцикла – даже длительные поездки не утомляют. В общем, Baltmotors Classic 200 – отличный выбор для тех, кто ценит надежность и экономичность в мотоцикле.”

Описание

Динамика, управляемость и эргономичность дизайна мотоцикла Baltmotors Motard 200 порадует своего обладателя.

В модели сочетаются лучшие качества дорожных мото и эндуро. Балтмоторс Мотард 200 состоит из пластика повышенной прочности, который защищает основные агрегаты. Кроме того, в мотоцикле довольно хороший уровень работы подвесок, широкие колеса и тормоза на гидравлике с высокой мощностью, это облегчает езду по городским трассам и бездорожью.

Двигатели изготавливаются исключительно по лицензионному разрешению знаменитой компании Suzuki.

С 2014 года модель байка значительно улучшилась благодаря новым, полученным звездам, цепи и шинам. В своем модельном ряде Baltmotors Motard DD считается одним из лучших, особенно для тех, кто впервые решил освоить навык вождения.

Ключевые особенности

Baltmotors Classic 200 отличается рядом ключевых особенностей, которые делают его привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Во-первых, стоит отметить его надежный и экономичный двигатель, который обеспечивает отличную тягу на низких оборотах. Это особенно важно для городской езды и маневрирования в условиях городского трафика.

Кроме того, Baltmotors Classic 200 отличается отсутствием паразитных вибраций, которые часто характерны для одноцилиндровых моторов. Это делает поездки на мотоцикле более комфортными и приятными, особенно на длительных расстояниях. Также стоит отметить экономичность данной модели, ведь расход топлива составляет всего 3-3,3 литра на 100 км, что является весьма выгодным показателем.

Важным аспектом является также качество тормозной системы у Baltmotors Classic 200. Надежные тормоза обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и быструю остановку при необходимости, что повышает уровень безопасности вождения. В целом, эти ключевые особенности делают Baltmotors Classic 200 привлекательным выбором для тех, кто ценит надежность, экономичность и комфорт при управлении мотоциклом.

Положительные качества

  • Адекватная, но при этом демократичная цена, а также в доступности необходимые детали на мотоцикл.
  • Прост в эксплуатации.
  • Проходимость.
  • Качественные детали и сборка.

Минусы

Минусы:

  • Отсутствие ABS. Одним из основных недостатков Baltmotors Classic 200 является отсутствие системы антиблокировки тормозов (ABS), что может увеличить риск потери управляемости в экстренных ситуациях на дороге.
  • Жесткая подвеска. Некоторые владельцы отмечают, что жесткая подвеска мотоцикла может вызывать дискомфорт при длительных поездках на неровных дорогах.
  • Ограниченная мощность. Для опытных мотоциклистов мощность двигателя Baltmotors Classic 200 может показаться недостаточной для динамичного и быстрого движения, особенно на трассе.
  • Ограниченный выбор цветовых решений. Модель Baltmotors Classic 200 предлагается в ограниченном количестве цветовых вариантов, что может ограничить выбор покупателей, предпочитающих индивидуальный стиль.

Примерная цена моделей

Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч

Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой

В июне 2020 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.

МОТОЦИКЛЫ BALTMOTORS

Baltmotors – российский производитель мототехники, который зарекомендовал себя как надежный и качественный бренд. Мотоциклы Baltmotors отличаются не только стильным дизайном, но и хорошей проходимостью. Компания выпускает разнообразные модели, чтобы удовлетворить потребности различных категорий покупателей. Baltmotors Classic 200 – одна из самых популярных моделей в линейке. Она сочетает в себе отличное качество с доступной ценой, что делает ее привлекательным выбором для многих мотоциклистов. Кроме того, у мотоциклов Baltmotors есть репутация долговечных и надежных машин, что добавляет им привлекательности для покупателей, ищущих надежный транспорт для длительных поездок.

Особенности

— Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу

— Высокий клиренс придаст уверенность при езде по пересеченной местности

— Армированные тормозные шланги – дополнительная гарантия надежности тормозной системы при агрессивной эксплуатации мотоцикла

— Мягкий антиударный пластик устойчив к повреждениям, гнется и не ломается при ударах, сохраняя внешний вид мотоцикла

— Приборная панель оснащенная спидометром, тахометром, одометром, индикаторами поворота и текущей скорости передач с чёткой индикацией данных, обеспечивает Вам постоянный контроль над мотоциклом

— Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге

— Усиленная перевернутая передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге

— Качественная внедорожная резина с оптимальным расположением грунтозацепов дает мотоциклу невероятную устойчивость при движении по любому грунту и обеспечивает внедорожную проходимость.

— Самоочищающийся рисунок протектора подойдёт для любого типа дорожного покрытия

— Удобные подножки для водителя и пассажира сделают передвижение более комфортным

— Надежный дисковый передний тормоз с двухпоршневыми тормозными суппортами значительно сократит тормозной путь и придаст Вам уверенности при движении на большой скорости

— Задний дисковый тормоз сделает экстренное торможение еще более эффективным 21-дюймовые передние и 18-дюймовые задние колеса позволяют комфортно передвигаться по пересеченной местности

— Узкое и комфортное сиденье – удивит удобством посадки и позволит без труда ездить стоя

— Современная оптика привлечет внимание других участников движения даже в светлое время суток, что сделает Вашу поездку более безопасной

— Благодаря замку в крышке бака Ваш мотоцикл надежно защищен.

Baltmotors Classic 200: что это такое, и с чем его едят?

Baltmotors Classic 200 – это мотоцикл, который сочетает в себе стильный дизайн и отличную производительность. Он предназначен для тех, кто ценит комфорт и удобство во время поездок как по городу, так и за его пределами. Baltmotors Classic 200 отличается легкостью управления и отзывчивостью на дороге, что делает его привлекательным выбором как для опытных райдеров, так и для новичков. Сочетание мощного двигателя и надежной рамы делает эту модель идеальной для различных условий эксплуатации.

Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD

На фоне многочисленных китайцев Балтмоторс Стрит 200 ДД выделяется в самую лучшую сторону. Он не кажется подделкой под какую-нибудь известную модель европейского или японского производства, и в то же время его облик можно назвать классическим и даже строгим. Некоторые байкеры подмечают, что он слегка напоминает Honda CB250F Hornet, но разве что отдалённо, и никакой попыткой копирования тут и не пахнет. Особенно радует то, что калининградский концерн не только сосредоточился на дизайне, но и озаботился тем, чтобы Baltmotors Street 200 обладал достойными техническими характеристиками.

Весит мотоцикл немало, около 140 кг, но и оснащён он неплохо. В простую трубчатую раму инженеры поместили 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения весьма, кстати, тяговитый, и уверенно разгоняющих байк до максимальной скорости в 110 км/ч. Мотор способен выдать 15,6 л.с. и 14,5 Нм, и он любит высокие обороты, но паразитных вибраций при этом практически нет. Посадка очень удобная, и благодаря продуманной эргономике тянуться вперёд не приходится, несмотря на то, что вместо руля на Baltmotors Street 200 DD установлены клипоны.

Похвалы заслуживают и тормоза. Компания “Балтмоторс” расщедрилась на целых три тормозных диска, два спереди (с 2-поршневыми суппортами) и один сзади (с 1-поршневым). Сочетание хорошей управляемости, приличной тяги в первой половине диапазона оборотов и эффективной тормозной системы делают этот мотоцикл отлично приспособленным к лавированию в городском потоке, а 16-литровый бензобак гарантирует пробег до 500 км без дозаправок, так как расход топлива обычно не превышает 3-3,5 литров на 100 км. Нельзя не упомянуть и подвески: сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди — вилка перевёрнутого типа, умеренно длинноходная и энергоёмкая.

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

  • Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, объем 196 см³
  • Мощность: 16 л.с. при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 14 Нм при 6500 об/мин
  • Система питания: карбюратор
  • Система зажигания: электронная
  • Сцепление: многодисковое в масляной ванне
  • Коробка передач: 5-ступенчатая
  • Рама: типа “кенгуру”
  • Подвеска: передняя телескопическая вилка, задняя моноамортизатор
  • Тормоза: дисковые, диаметр переднего диска 220 мм, заднего – 190 мм
  • Шины: передняя 2.75-21, задняя 4.10-18
  • Объем топливного бака: 8 л
  • Максимальная скорость: около 110 км/ч
  • Сухая масса: 115 кг

Эти технические характеристики делают Baltmotors Motard 200 DD отличным выбором для городской езды и легкого бездорожья. Мотоцикл обладает достаточной мощностью для комфортного передвижения в городских условиях, а также легок в управлении и маневрен в условиях городского трафика. В то же время, его небольшой вес делает его отличным выбором для новичков и женщин-мотоциклистов.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см: 249
Тип двигателя: 4-х тактный
Кол-во цилиндров: 1
Тип охлаждения: Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин: 19,5 / 6000
Степень сжатия: 9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 72 х 61,2
Система питания: Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: Дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70 x 17″
Задняя шина: 130/70 x 17″
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 142
Длина / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм: 840
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Максимальная нагрузка, кг: 276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город: 3,2
Расход 1л/100км Трасса: 2,9
Расход 1л/100км Смешанный:

3
Максимальная скорость км/ч: 120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Экскаватор Komatsu PC 2000

Экскаватор Komatsu PC 2000 – это мощная и надежная техника, которая широко применяется в строительстве и горнодобывающей отрасли. Он отличается высокой производительностью, эффективностью и долговечностью. Благодаря своей грузоподъемности и габаритам, экскаватор Komatsu PC 2000 способен выполнять различные задачи, начиная от земельных работ и заканчивая карьерными работами. Большой ковш и мощный двигатель делают эту модель идеальным выбором для крупных проектов. Кроме того, у экскаватора Komatsu PC 2000 отличная маневренность и удобное управление, что делает его востребованным среди специалистов.

Мотоциклы и скутеры

Факт, что 200 EXC – самый простой мотоцикл какой только только может быть в таком классе. Ножной стартер удачно расположен и чтобы его повернуть полностью, не нужно прилагать практически никаких усилий. Мотоцикл всегда оживает “с-пол-оборота”. Когда сидишь не нем, он кажется маленьким. Но это обманчивое ощущение – когда модели 200 и 300 стоят в ряд, их невозможно отличить друг от друга, если не смотреть на наклейки. Вероятно это ощущение “компактности” возникает из-за распределения веса… других вариантов просто невозможно предложить. Хотя KTM 200 EXC и узкий, но он очень высокий – низкорослым людям придется тянуться до земли.

Плюсы и минусы BM Classic 200

BM Classic 200 отличается надежностью и долговечностью, что является одним из его главных преимуществ. Владельцы отмечают отсутствие серьезных проблем с мотоциклом даже при длительной эксплуатации. Также стоит отметить экономичность данной модели – расход топлива составляет всего 3-3,3 литра на 100 км, что делает BM Classic 200 привлекательным выбором для тех, кто ценит экономию. Отличная тяга на низах обеспечивает плавное и комфортное движение как в городе, так и за его пределами. Несмотря на свою компактность, мотоцикл обладает достаточной мощностью для уверенного движения по различным дорожным условиям.

Обзор и технические характеристики бм 250 эндуро

Низкой мощности «двухсотки» многим не хватает, поэтому Baltmotors наладил производство бм 250 эндуро.

Пластик на эндуро прочнее и выглядит побогаче, рама и ходовая остались неизменными. Претерпели небольшие изменения тормоза: на заднем появился двухпоршневой гидравлический суппорт взамен однопоршневого.

Мотор поправили кардинально, помимо увеличенной кубатуры установлен обновленный картер, «уши» крепления к раме усилены, сбалансирован вал. Лошадиных сил в модели 21, вес – 142 кг. Этот вариант подходит скорее для опытных, нежели для начинающих водителей или подростков.

Для больших нагрузок и возможности выполнять трюки, ездить по бездорожью сделана алюминиевая диагональная рама. Телескопическая регулируемая вилка позволяет использовать байк в мотокроссах.

Эндуро-модели отличаются лучшей управляемостью и маневренностью, что важно для города, а также улучшенной подвеской для гористой местности, грязи и песка. Расход топлива чуть больше, чем в его собрате-чоппере – 4,5 л на 100 км, что тоже весьма экономично


Baltmotors динамичный и простой в эксплуатации

Преимущества и недостатки чоппера

Преимущества и недостатки чоппера

Чопперы, как особый класс мотоциклов, обладают своими уникальными особенностями, которые привлекают к себе внимание многих поклонников двухколесной техники. Одним из главных преимуществ чопперов является их стильный и агрессивный дизайн, который делает их по-настоящему заметными на дороге. Большие колеса, длинная рама, низкое сиденье – все это придает чопперу уникальный внешний вид, который не оставляет равнодушным ни одного поклонника мотоциклов.

Еще одним преимуществом чопперов является комфорт во время поездок на дальние расстояния. Благодаря удобной посадке и хорошей амортизации, чопперы позволяют чувствовать себя комфортно даже после длительных поездок. Это делает их отличным выбором для тех, кто предпочитает долгие мотопутешествия.

Однако, среди недостатков чопперов стоит отметить их не самую высокую маневренность. Из-за длинной рамы и больших размеров, чопперы могут быть несколько громоздкими на узких улицах или в условиях городского трафика. Также стоит учитывать, что чопперы не всегда обладают высокой скоростью и динамикой, поэтому для любителей спортивного стиля езды они могут показаться не слишком подходящими.

Сравнение Baltmotors Classic 200 с конкурентами

Когда речь заходит о мотоциклах в классе 200 куб.см., Baltmotors Classic 200 выделяется своим уникальным дизайном и техническими характеристиками. Давайте сравним его с некоторыми из его основных конкурентов на рынке.

1. Baltmotors Classic 200 vs. Honda CB200X

Хотя оба мотоцикла имеют объем двигателя 200 куб.см., Baltmotors Classic 200 отличается более спортивным дизайном и агрессивной посадкой. С другой стороны, Honda CB200X может предложить более комфортное седло и лучшую амортизацию.

2. Baltmotors Classic 200 vs. Yamaha YBR 125

Yamaha YBR 125, хоть и имеет меньший объем двигателя, обладает лучшей экономичностью и надежностью. Однако Baltmotors Classic 200 может похвастаться более динамичной производительностью и возможностью развивать более высокие скорости.

3. Baltmotors Classic 200 vs. Suzuki Gixxer SF 250

В сравнении с Suzuki Gixxer SF 250, Baltmotors Classic 200 может уступать по мощности и технологичности двигателя. Однако Classic 200 выигрывает в стоимости и доступности запчастей, что делает его более привлекательным для тех, кто ценит экономичность.

В итоге, Baltmotors Classic 200 представляет собой привлекательный вариант для тех, кто ищет сочетание стиля, производительности и доступности. Однако выбор между ним и конкурентами зависит от индивидуальных предпочтений и потребностей каждого мотоциклиста.

Частые вопросы

Что такое Baltmotors Classic 200?

Балтмоторс Классик 200 – это небольшой ретро-байк, выпускаемый российской компанией “Балтмоторс”. Он создан по образу и подобию классических мотоциклов середины XX века и оснащен современным китайским двигателем воздушного охлаждения объемом 197 куб.см.

Каковы основные характеристики Baltmotors Classic 200?

Мотоцикл имеет следующие характеристики:
– Двигатель: одноцилиндровый, 4-тактный, воздушного охлаждения, мощностью 13,6 л.с.
– Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
– Максимальная скорость: 110 км/ч
– Расход топлива: 3,5 л/100 км
– Вес: 129 кг

Кому подойдет Baltmotors Classic 200?

Балтмоторс Классик 200 подойдет тем, кто ценит классический дизайн и ищет недорогой и неприхотливый мотоцикл для неспешных поездок по городу и за его пределами. Он также может быть интересен любителям мотокастомизации, так как благодаря своему ретро-стилю он легко поддается модификациям.

Полезные советы

СОВЕТ №1

При выборе Baltmotors Classic 200 обратите внимание на его технические характеристики, чтобы удостовериться, что они соответствуют вашим потребностям и ожиданиям.

СОВЕТ №2

Перед покупкой мотоцикла Classic 200 проведите тест-драйв, чтобы оценить его управляемость, комфорт и общее впечатление от поездки.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации