г. Екатеринбург, ул. Коммунистическая

Новые мотоциклы Урал: продолжение отечественных традиций и инноваций

В статье рассматривается актуальная тема новых мотоциклов Урал, которые продолжают отечественные традиции и представляют собой интересное сочетание стиля, надежности и уникальности. Эта публикация предоставляет информацию о модельном ряде мотоциклов Ural, их ценах, особенностях, а также дополняется фото- и видеоматериалами, позволяя читателям получить полное представление о новинках отечественного производителя.

Архив моделей марки Ural

Модельный ряд мотоциклов Ural представлен разнообразными моделями, включая классические и современные варианты. Одной из интересных моделей является Ural Tourist T2016 года, которая сочетает в себе стиль, комфорт и надежность. Этот мотоцикл отличается уникальным дизайном и характеристиками, делая его привлекательным выбором для любителей мотоциклов. Урал Tourist T2016 года представляет собой отличный вариант для путешествий как по городу, так и за его пределами, обеспечивая комфорт и безопасность во время поездок.

Мнение эксперта:

Новые мотоциклы Урал продолжают отечественные традиции, привлекая внимание экспертов мотоиндустрии. Сочетание классического дизайна с современными технологиями делает их уникальными на рынке. Эксперты отмечают высокое качество сборки и надежность мотоциклов Урал, что делает их популярными среди любителей мотоциклов. Кроме того, компания постоянно работает над улучшением моделей, учитывая пожелания и требования пользователей. Эксперты считают, что новые мотоциклы Урал продолжат завоевывать сердца мотоциклистов и останутся символом отечественного мотоиндустрии.

https://youtube.com/watch?v=mi5H34XBxDk

Ural Tourist T2016 года

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

Характеристика Мотоцикл Урал Современные модели
Тип двигателя Оппозитный 2-цилиндровый Оппозитный 2-цилиндровый, инжекторный
Рабочий объем двигателя, см³ 745 745
Мощность, л.с. 40 45 и 60
Крутящий момент, Нм 56 59 и 78
Коробка передач 4-ступенчатая 5-ступенчатая
Привод Карданный Карданный
Тормоза Барабанные гидравлические Дисковые гидравлические
Вес, кг 330 320-330
Максимальная скорость, км/ч 110 150 и 170
Расход топлива, л/100 км 7,5 7 и 8,5

Интересные факты

  1. Возрождение бокового прицепа:Новые модели “Уралов” возвращают классический боковой прицеп, который был неотъемлемой частью марки с момента ее основания в 1941 году. Современное исполнение прицепа обеспечивает улучшенную устойчивость и грузоподъемность.

  2. Современный двигатель и электроника:В отличие от своих предшественников, новые Уралы оснащены современным двигателем OHV (Overhead Valve), который повышает мощность и эффективность. Кроме того, мотоциклы оборудованы системой электронного впрыска топлива и зажигания Bosch, повышающими производительность и экономичность.

  3. Эргономичный дизайн:Новые “Уралы” разработаны с учетом эргономики, что обеспечивает комфортную езду и уменьшает усталость водителя. Улучшенная посадка, регулируемые руль и сиденье позволяют адаптировать мотоцикл к индивидуальным предпочтениям райдера.

Вы удивитесь, но завод "ИЖ" жив и даже выпустил новый мотоцикл!Вы удивитесь, но завод “ИЖ” жив и даже выпустил новый мотоцикл!

Технические характеристики

Мотоциклы Урал отличаются не только своим уникальным стилем, но и высоким уровнем надежности. Технические характеристики новых моделей Урал впечатляют своим разнообразием и функциональностью. Новые Уралы оснащены мощными двигателями, которые обеспечивают отличную проходимость и динамику. Кроме того, у мотоциклов Урал высокая грузоподъемность, что делает их идеальным выбором для путешествий с багажом. Система охлаждения двигателя обеспечивает эффективную работу мотоцикла в различных условиях эксплуатации, а современные тормозные системы гарантируют безопасность вождения. Также стоит отметить удобство и комфортность сидений, что делает поездки на мотоциклах Урал приятными и удобными для пилота и пассажиров.

Ural за океаном

Отчаянные забугорные байкеры, не желающие отдавать зиме лишние несколько месяцев своего мотосезона, знают, что есть одна марка, которой откровенно плевать на непогоду, ведь она создавалась в таких и для таких условий. Постоянные тест-драйвы и сравнения выставляют наши байки одними из главных «выживальщиков» в своем ценовом и весовом сегменте, за что им отдельное патриотичное спасибо.


В настоящее время количество собираемых в год мотоциклов редко когда переваливает за тысячу, но на «Уралы» существует постоянный спрос, преимущественно в Европе и Америке, где функционирует порядка 120 официальных дилеров завода.

Одним из таких дилеров, например, совсем недавно журналистам были предоставлены для тест-драйва несколько мотоциклов Ural с боковым прицепом, имеющие местное наименование Gear-Up, а также опытный райдер-путешественник Mr. Cob (сокращенное от Cranky Old Bastard).

С первых же минут всадникам пришлось ощутить на себе все особенности управления мотоциклом с люлькой, который не походит ни на что двухколесное в мире. При этом сам Ural — агрегат совсем не для слабого пола или спортбайкеров, ожидающих высокого крутящего момента. Самая точная ассоциация у новоиспеченных байкеров возникла с танком Т-90, который точно доедет до конечной точки и ни разу не подведет.
Все Новые Мотоциклы с Оппозитными Двигателями (2024) !Все Новые Мотоциклы с Оппозитными Двигателями (2024) !

Грузовой квадроцикл

Грузовой квадроцикл Ural представляет собой уникальное транспортное средство, способное эффективно справляться с перевозкой грузов на небольшие расстояния. Благодаря своей конструкции и мощному двигателю, грузовой квадроцикл Урал обладает высокой проходимостью и надежностью в условиях различных дорожных покрытий. Он станет незаменимым помощником для тех, кто занимается доставкой грузов в труднодоступные места или нуждается в надежном транспорте для работы.

Квадроцикл Урал отличается простотой управления, что делает его доступным даже для начинающих водителей. Большая грузоподъемность и удобство погрузки делают его идеальным выбором для предпринимателей, занимающихся мелким бизнесом или сельским хозяйством. Благодаря своей надежности и долговечности, грузовой квадроцикл Урал станет верным спутником в выполнении различных задач, требующих перевозки грузов на короткие расстояния.

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-40:

196 000р.*

Honda VT 600C Shadow 1999

сравнить


253 000р.*

Honda XR 650L 2001

сравнить


232 000р.*

Yamaha XVS 650 V Star Custom 2004

сравнить


108 000р.*

Yamaha SRX 600 1989

сравнить


260 000р.*

ИМЗ УРАЛ Patrol 2014

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,

посмотреть все похожие на Урал 8.103-40

Цена ИМЗ Урал 8.103-40 по объявлениям о продаже

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 является одним из популярных моделей среди любителей мотоциклов. Цена на данный мотоцикл может варьироваться в зависимости от состояния, года выпуска и комплектации. По объявлениям о продаже можно найти как новые, так и б/у варианты данной модели. Цены на мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 могут быть доступными для широкого круга потенциальных покупателей, что делает эту модель привлекательной для тех, кто ценит сочетание качества, надежности и стиля. Важно учитывать, что при покупке б/у мотоцикла необходимо внимательно изучить его техническое состояние и историю эксплуатации, чтобы избежать непредвиденных проблем в будущем.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-40 по регионам РФ (ввиде долей)

Мотоциклы «Урал» в Книге рекордов Гиннесса

Мотоциклы марки “Урал” также заслужили свое место в Книге рекордов Гиннесса благодаря своей неповторимой истории, долговечности и уникальности. Уральские мотоциклы привлекают внимание не только своим внешним видом, но и способностью преодолевать различные трудности и испытания на дорогах. Их уникальность заключается не только в дизайне и технических характеристиках, но и в культурном наследии, которое они несут в себе.

Многие любители мотоциклов по всему миру признают мотоциклы “Урал” как символ отечественного мотоиндустриального искусства, способного преодолевать пространство и время. Их уникальность и надежность позволяют им заслуженно занимать почетное место в истории мирового мотоспорта и мотоиндустрии.

Конверсия по-советски

В 1955 году военный заказ был передан Киевскому мотоциклетному заводу (тот выпускал машины под маркой «Днепр»). Уральцам не оставалось ничего другого, как переключиться на гражданских потребителей. И именно в этом сегменте рынка ирбитские мотоциклы добились невероятного успеха.

Первой гражданской моделью была М-72М.

— Это была настоящая рабочая лошадка. В деревнях, малых городах этот мотоцикл в прямом смысле выполнял функцию лошади: копну сена или мешки с картошкой привезти — пожалуйста, на рыбалку — легко. Вёз куда угодно! — рассказывает Александр Буланов.

Поначалу ирбитские мотоциклы не имели своей марки — только буквенные обозначения. Первой машиной с именем была модель М-61 — она называлась «Ирбит».

И только в 1961 году, когда вышла модель М-62, у ирбитских мотоциклов появилось название «Урал». Тогда же развернулось широкосерийное производство мотоциклов.

На «Уралах» в 60-х годах прошлого века ездили милиционеры. И в этом качестве — милицейского мотоцикла — «Урал» часто снимали в кино. На снимке: эпизод из легендарного советского фильма «Берегись автомобиля!» (1966)

— Самой массовой нашей моделью за все годы был, наверное, мотоцикл М-63. Он выпускался 8 лет: с 1963-го по 1971-й, — рассказывает бывший директор завода Николай Воложанин.

Николаю Ивановичу в этом году исполнится 80 лет. Он — живая легенда Ирбитского мотозавода, дважды был его директором. В первый раз — с 1979-го по 1983 год, а второй — на излёте славы предприятия, с 1987-го по 1995-й. У него самого было три «Урала», на которых он участвовал в дальних пробегах.

Самый знаменитый из них состоялся в 1968 году. Тогда команда ирбитчан ездила на международный слёт, как бы сегодня выразились, байкеров, который проходил в Италии. Из Ирбита, по воспоминаниям Николая Воложанина, на восьми мотоциклах местного производства выехали девять работников мотозавода. До итальянской Перуджи, где проходил слёт, и обратно добирались 50 дней, проехали 11 тысяч километров — и практически без поломок. Наверное, тогда «заграница» и увидела впервые мотоцикл «Урал». Как рассказывал Николай Иванович, даже в компании с именитыми собратьями «Урал» смотрелся неплохо. Техническое отставание ирбитского мотоцикла началось позже…

Ни в коем случае нельзя поддаваться гаражной романтике

Гаражная романтика, несмотря на свой очаровательный облик, может стать серьезным препятствием для правильного обслуживания мотоцикла. Часто владельцы мотоциклов Урал, погруженные в атмосферу ретро-стиля и винтажных механизмов, склонны к самостоятельным экспериментам с техникой, не обращая внимания на рекомендации производителя. Это может привести к серьезным последствиям, вплоть до поломки мотоцикла или угрозы безопасности на дороге.

Важно помнить, что современные мотоциклы Урал – это сложные технические устройства, требующие квалифицированного обслуживания и регулярного технического осмотра. Поддавшись гаражной романтике и пытаясь самостоятельно решить проблемы, вы можете нанести больше вреда, чем пользы. Для проведения качественного обслуживания и ремонта мотоцикла необходимо иметь специализированные инструменты, знания и опыт работы с данной моделью.

Поэтому, несмотря на желание самостоятельно разбираться в устройстве мотоцикла, важно доверить профессионалам проведение сложных работ и регулярно проходить техническое обслуживание у официальных сервисных центров. Только так можно гарантировать долговечность и безопасность эксплуатации вашего мотоцикла Урал.

Обслуживание и ремонт

Благодаря небольшому весу, этот мопед, при необходимости, можно «уложить на боковую» даже в одиночку. Также, учитывая то, что дисковые колеса Муравья состоят из 2-х стянутых болтами половин, заменить поврежденную шину довольно просто. Для соединения камеры и запасной покрышки необходимо разъединить части демонтированного колеса.

Ремонт мотороллера Муравей

Инструменты

Для обслуживания и ремонта мотоциклов Урал вам понадобятся следующие инструменты:

  • Набор ключей разных размеров для работы с болтами и гаек.
  • Отвертки различных типов: крестовая, плоская, с шестигранником.
  • Молоток для ударной работы.
  • Набор торцевых головок и насадок для работы с различными крепежными элементами.
  • Пассатижи и кусачки для работы с проводами и другими мелкими деталями.
  • Манометр для проверки давления в шинах.
  • Мультиметр для диагностики электрических систем.
  • Смазка, масло и другие расходные материалы для обслуживания двигателя и других узлов мотоцикла.
  • Специализированные инструменты для работы с тормозной системой, подвеской и другими узлами мотоцикла.

Эти инструменты помогут вам проводить техническое обслуживание, ремонт и настройку мотоцикла Урал самостоятельно или с минимальной помощью специалистов.

Время «Туриста»

1967 год был ознаменован выпуском Тульским заводом новой модели мотороллера. Она называлась «Турист». При производстве «Туриста» были учтены и доработаны все допущенные в «Т-200» и «Т-200М» недостатки. Мотороллер стал более управляемым, его мощность была увеличена до 11 л. с., а скорость — до 85 км/ч. Допустимым горючим для «Туриста» являлся бензин не ниже 72-й маркировки. Кузов мотороллера также подвергся модернизации и стал значительно более прочным. В 1971 году был организован выпуск «Туриста-М». Данная модель уже не признавала топлива ниже 76-й маркировки, а максимальная мощность двигателя возросла до 12 л. с., что отразилось и на скорости – 90 км/ч. «Турист-М» также получил новое решение глушителя. В 1978 году Тульским заводом был выпущен очередной модернизированный вариант мотороллера. «Тулица» обладала мощностью в 14 л. с., максимальной скоростью в 97 км/ч и весом в 140 кг. Внешний дизайн мотороллера изменений практически не претерпел, кроме сокращения длины глушителя и некоторых других мелочей. Окончательная модификация Тульского мотороллера была произведена в 1986 году. Модель была именована «Тулица-02». Она весила 134 кг. При максимальной скорости в 100 км/ч обладала мощностью в 14,5 л. с.

Общая информация

Общая информация:

Мотоциклы Урал являются символом отечественного мотоиндустриального производства и имеют богатую историю, начиная с 1941 года. Они известны своей надежностью и прочностью, что делает их популярными среди любителей классических мотоциклов. Уралы производятся на заводе в городе Ирбит Свердловской области, где сочетают в себе современные технологии и традиционные методы сборки. Каждый мотоцикл проходит тщательный контроль качества перед выпуском на рынок, что гарантирует высокий уровень исполнения и безопасность в эксплуатации. Уралы пользуются популярностью как в России, так и за рубежом благодаря своему уникальному стилю и возможностям для кастомизации.

Какие модели мотоциклов «Урал» имеются еще?

Наиболее стильным в рассматриваемой линейке считается мотоцикл «Урал Ретро». Он стилизован под старину и пользуется успехом не только на отечественном рынке, но и в Великобритании, и США. Разработаны версии с правым рулем для удобства адаптации в странах с особыми правилами дорожного движения.

На заводе ИМЗ в 2014 году стартовала очередная модернизация, позволившая изменить характеристики всех серийных моделей. Детали подверглись существенной обработке, а также усилению комплектующих элементов, начиная от корпусных обвесов, заканчивая силовым агрегатом и топливной системой. Среди инноваций можно выделить следующие новшества:

  • появление электронного впрыска топлива;
  • оснащение всех колес дисковыми тормозами;
  • монтаж гидравлического рулевого демпфера;
  • использование в компоновке композитных материалов.

Совместимость советских наработок и современных технологий дала возможность довести мотоциклы «Урал» (фото всех моделей представлено в статье) до качества мирового уровня. Об успехе говорят реальные цифры, которые свидетельствуют о том, что более 90 процентов выпускаемой техники от этого производителя идут на экспорт.

История развития и создания

Урал – это не просто название мотоцикла, это целая легенда, которая имеет свою уникальную историю развития и создания. Все началось задолго до современных моделей, когда во времена Второй мировой войны была создана первая версия мотоцикла Урал. С тех пор прошло много лет, и марка продолжает развиваться, сохраняя свою узнаваемость и популярность.

История Урала тесно связана с историей завода ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод), где производятся эти мотоциклы. С момента основания завода в 1941 году началось производство военных мотоциклов для армии. После войны мотоциклы Урал стали широко использоваться в гражданском секторе, что способствовало их популяризации.

Важным этапом в истории марки стало начало экспорта мотоциклов за пределы России. Уралы стали известны и востребованы за рубежом благодаря своей надежности и уникальному дизайну. Сегодня мотоциклы Урал можно встретить не только на дорогах России, но и в различных уголках мира, где они завоевывают сердца мотоциклистов своей неповторимой аурой и стилем.

Именно благодаря богатой истории развития и создания мотоциклов Урал они стали не просто средством передвижения, а настоящим символом свободы и приключений.

Об удобствах эксплуатации

Раскраска хаки будет незаметна в лесу или в камыше возле водоема, поэтому «Урал Gear Up» можно смело снаряжать на охоту или сложить в него необходимые рыболовецкие снасти. При весе в 365 кг с собой можно увезти немало полезного груза и клади.


Эта модель существенно утяжелена разработчиками, что позволяет перевозить все необходимое и делает машину максимально устойчивой. Поэтому можно смело совершать маневры и не бояться, что агегат может занести и она перевернется.

В случае необходимости его можно поставить на стояночный тормоз или отсоединить привод колеса коляски, тем самым трансформировав «Урал» в двухколесный байк.

Девчонок «Уралом» не заманишь, разве что местных алкашей

Девчонок на мотоциклы “Урал” не заманишь, разве что местных алкашей. Эти мотоциклы отличаются своим уникальным стилем и характером, который может не подойти каждой девушке. Однако, для ценителей аутентичности и неповторимости, поездка на “Урале” может стать настоящим приключением. Важно помнить, что эти мотоциклы несут в себе долю истории и традиций, их обаяние заключается в своей уникальности и неповторимости. Встречи с местными алкашами, возможно, станут частью приключений на “Урале”, добавляя адреналина и непредсказуемости в путешествие.

Мотоцикл Урал Соло

Цена этого мотоцикла 559 000 рублей, и главным преимуществом перед другими новинками является отличный дизайн и отсутствие коляски. То есть изначально мотоцикл создавали как ретро модель с отличными характеристиками. Все элементы здесь гармонируют друг с другом, имеется старое сиденье, оббитое кожей, множество хромированных элементов, черный цвет большинства делателей и каплеобразный бак.

Эта модель словно знаменует военные времена, что подчеркивает дизайн Урал Соло. Двигатель здесь такой же, как и у предыдущих моделей, 2 цилиндра и 745 кубов. С такими габаритными размерами новинка может отлично ездить по городу даже при интенсивном движении.

Технические характеристики мотоциклов Урал 2015

Мотоциклы Урал 2015 года обладают следующими техническими характеристиками:

  • Двигатель: четырехтактный, бензиновый, объемом 749 куб. см., мощностью 41 л.с.
  • Трансмиссия: пятиступенчатая, механическая
  • Тормозная система: дисковые тормоза спереди и сзади
  • Подвеска: передняя вилка телескопическая, задние амортизаторы с регулировкой пружины
  • Рама: стальная, надежная и прочная
  • Объем топливного бака: 19 литров
  • Вес мотоцикла: около 350 кг
  • Максимальная скорость: до 110 км/час
  • Расход топлива: около 6 литров на 100 км
  • Дополнительное оборудование: багажник, защита двигателя, фаркоп

Эти характеристики делают мотоциклы Урал 2015 года надежными и удобными в эксплуатации как для повседневных поездок, так и для путешествий на большие расстояния.

Классика, которой не дают состариться

В пользу этого сравнения выступает буквально все: и надежный оппозитный 40-сильный двигатель, и грубый порошковый окрас рамы и люльки, и даже характерный для «Уралов» звук работающего двигателя. При этом штатные дисковые тормоза Brembo и высококачественные компоненты подвески Sach свидетельствуют о том, что ИМЗ не живет одним наследием советского прошлого, а старается сделать Ural максимально современным и конкурентоспособным. Отличными колоритными дополнениями, обладающими к тому же огромной практической пользой, стали камуфляжные тенты на коляску, защищающие багаж от сырости и грязи, и бензиновые канистры, которые были весьма кстати, когда желание ехать вперед спотыкалось об отсутствие в округе заправочных станций. Самобытный внешний вид мотоциклов Ural неизменно встречал бурю положительных эмоций у прохожих во время остановок, а также добродушное желание поговорить с их обладателями.

Характеристики новых Уралов

Новые мотоциклы Урал продолжают радовать поклонников своими улучшенными характеристиками и возможностями. Современные Уралы обладают улучшенной управляемостью и комфортом во время поездок. Они оснащены надежными двигателями, которые обеспечивают отличную проходимость и долговечность. Также стоит отметить, что новые модели мотоциклов Урал имеют стильный дизайн, сочетающий в себе классические черты и современные технологии. Все это делает Уралы привлекательными как для любителей классики, так и для тех, кто ценит современные технические решения.

Кастом своими руками

Установить полноценный полный привод на
мотоцикл своими руками
крайне сложно. Подобные кастомы существуют, и их довольно много, но почти все они способны разве что проехать десяток метров по прямой на каком-нибудь шоу, а для реальной эксплуатации они непригодны. Попадаются, впрочем, и исключения, вроде известного кастома «Архар» от московской студии «Vilar-Pro. На фото байк выглядит неказисто, но он действительно способен проехать практически по любому бездорожью. Более того, он произведён уже далеко не в единичном экземпляре, так как байкеры по достоинству оценили мотоцикл, и заказы на очередную копию стали поступать создателям кастома регулярно. Если следующую его версию удастся оснастить ещё и подвесками, которые сейчас отсутствуют, будет вообще замечательно.

Почему Урал считается легендарным мототранспортом?

Урал считается легендарным мототранспортом благодаря своей уникальной истории, которая началась еще во времена Великой Отечественной войны. Мотоциклы Урал были разработаны специально для нужд советской армии, что подчеркивает их надежность и прочность. Этот мотоцикл стал символом выносливости и преодоления трудностей, ведь он смог преодолеть самые сложные дороги и условия эксплуатации. Благодаря своей простоте в обслуживании и ремонте, Урал завоевал популярность не только среди военных, но и среди цивильных пользователей, которые ценят его за надежность и универсальность. В наше время мотоциклы Урал остаются востребованными как средство передвижения в труднодоступных местах, так и как объект коллекционирования для ценителей истории мотоциклостроения.

Где купить сегодня

Но Ирбитский завод всё же сумел сохранить своё профильное производство и свою марку. Сегодня это единственный в России завод, выпускающий отечественные мотоциклы. Пережил он и своего собрата — украинский «Днепр». Хотя объёмы производства с советскими временами, конечно, не сравнить.

— Продажи последние десять лет стабильны — 1 200 мотоциклов в год, плюс-минус сто штук, — рассказывает генеральный директор ООО «ПК Ирбитский мотоциклетный завод» Владимир Курмачёв.

По его словам, на заводе сейчас заняты 140–150 человек (в лучшие годы работали более 10 тысяч), а продажи почти целиком идут за рубеж. Лидером по этому показателю являются США — на эту страну приходится до 60 процентов отгруженных мотоциклов. Наибольшей популярностью пользуются мотоциклы Урал с коляской и знаменитый уральский «Волк».

Однако самые преданные поклонники легендарных мотоциклов Ирбитского завода не за океаном, а здесь, в России, и для многих из них «Урал» по-прежнему считается уникальным и единственным в своем роде.

На российский рынок поступает не более 5 процентов. Что неудивительно: из-за малой серии и высокой доли импортных комплектующих стоимость «Урала» сегодня составляет около 500 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль. Но кто-то предпочитает покупать именно «Урал».

Инновационные технологии в новых моделях Урал

В новых моделях мотоциклов Урал компания активно внедряет инновационные технологии, сочетая их с традиционным дизайном и качеством. Одним из ключевых направлений развития стало использование электронных систем управления, которые значительно повышают уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.

Новые модели оснащены современными системами антиблокировки тормозов (ABS), что обеспечивает более плавное и эффективное торможение на любом типе дороги. Это особенно важно для мотоциклов, предназначенных для эксплуатации в различных условиях, включая бездорожье.

Еще одним значимым нововведением является электронная система контроля устойчивости (ESC), которая помогает предотвращать потерю сцепления колес с дорогой в сложных ситуациях, таких как скользкие поверхности или резкие повороты. Это значительно увеличивает безопасность вождения и снижает риск аварий.

Кроме того, в новых моделях Урал применяются инновационные системы связи и информационно-развлекательные комплексы, позволяющие водителям оставаться на связи, получать актуальную информацию о дорожной обстановке и маршруте, а также наслаждаться музыкой и другими развлечениями во время поездки.

Все эти технологические новшества делают новые мотоциклы Урал не только надежными и прочными, но и более удобными и безопасными для водителей и пассажиров. Компания продолжает развиваться, следуя современным трендам и оставаясь верной своим отечественным традициям.

Частые вопросы

Сколько стоит новый мотоцикл Урал с коляской в России с завода цена?

1 670 000 руб. Рабочий объем цилиндров: 749 куб.

Сколько стоит китайский Урал?

Модель CJ Adept 700 будет стоить 1,33 миллиона рублей. Её более продвинутая версия CJ Dynasty 700 оценивается на 50 тысяч дороже. Если коляска не нужна, есть вариант CJ Adept 700 Solo, за который попросят 830 тысяч рублей. «Уралы» с коляской стоят от 1,350 миллиона рублей.

Сколько стоит новый мотоцикл Урал Волк?

В России новинку можно купить за 1 189 000 рублей, в США мотоцикл стоит минимум 18 999 долларов (примерно 1,4 миллиона рублей).

Сколько стоит мотоцикл Урал в Америке?

Американцы готовы платить по $15 500 за самую простую моноприводную версию и на $2000 больше — за версию Gear Up с дополнительным приводом на колесо коляски.

Полезные советы

СОВЕТ №1

Изучите историю марки Урал, чтобы понимать ее ценность и традиции, которые отражены в новых моделях мотоциклов.

СОВЕТ №2

Посетите дилерский центр марки Урал, чтобы лично ознакомиться с новыми моделями, и, возможно, протестировать их на дороге.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев новых мотоциклов Урал, чтобы понять их плюсы и минусы, а также получить реальную обратную связь о качестве и надежности техники.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации